Ремонт для чайников: С чего начать ремонт в квартире: основные этапы выполнения работ

Ремонт
alexxlab

Содержание

Ремонт электрочайников на дому — цена в Москве, стоимость ремонта электрических чайников на YouDo

На сайте YouDo вы можете заказать услуги по ремонту электрочайников с выездом мастера на дом в Москве. Специалисты сервиса готовы осуществить ремонт электрочайников в удобное для вас время.

Виды ремонта электрических чайников

Ремонт электрочайников можно разделить на 3 категории:

  • Мелкий ремонт – замена сетевого шнура, замена вилки шнура, очистка нагревательного элемента от накипи, замена элементов индикации.
  • Средний ремонт – замена блока и кнопки включения/выключения, ремонт крышки чайника, замена и ремонт перегоревших элементов, предохранителей.
  • Сложный ремонт – замена и ремонт электронагревателя воды, ремонт подставки чайника и её внутренних элементов.

При этом, в первых двух случаях, разборка прибора не требуется, либо может быть произведена частична разборка чайника. В случае сложного ремонта, вернуть прибор к нормальной работе, без разборки не представляется возможным.

В ряде случаев, ремонт электрочайников невозможен, в силу того, что прибор полностью вышел из строя и его ремонт не имеет смысла, либо будет стоить дороже приобретения нового чайника. В таком случае, мастер YouDo, к которому вы обратились за услугой сразу сообщит вам об этом.

Преимущества сервиса YouDo

При ремонте электрочайников, мастера сервиса YouDo используют исключительно сертифицированные элементы и запасные части, от таких производителей как Tefal, Philips, Vitek, Braun, Bork, Redmond, Scarlett и другие.

Цены на ремонт электрочайников в Москве

Стоимость диагностики и ремонта электрочайника как правило зависит от требуемого вида ремонта, но вы можете ознакомиться с примерными ценами на ремонт, на которые следует рассчитывать при вызове мастера на дом.

Не забывайте, что при ремонте электрочайника на дому от частных мастеров YouDo вы получаете гарантию 1 год, на все выполненные работы.

Ремонт термопотов и чайников | в Москве, 50 адресов

Чайник — это бытовой электроприбор для нагревания и кипячения воды. Этот прибор представляет собой ёмкость из пищевой термостойкой пластмассы, нержавеющей стали, термостойкого стекла или же керамики с расположенным на дне трубчатым электро нагревателем. Сверху оснащён датчиком закипания, вблизи нагревательного элемента — датчиком аварийного отключения, что обеспечивает пожарную безопасность.

На сегодняшний день сложно найти дом, который обходится без этого маленького помощника, ведь как хорошо бодрит чашечка кофе по утрам и как приятно сидеть в кругу семьи с ароматным чаем по вечерам

К сожалению, всему свойственно выходить из строя и ничто не вечно. Когда вдруг утром Вы остались без горячего любимого напитка, потому что Ваш чайник сломался — не стоит спешить в магазин за новым. Ремонт чайников в Москве — услуга, которую предоставит Вам наш сервисный центр.


Компания Ником Сервис является лидером с сфере ремонта чайников и термопотов в СВАО г.Москвы, мастерская по ремонту чайников и термопотов находится в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево, Бибирево, Медведково, Сокол и Аэропорт. Также для удобства наших клиентов работают наши отделения рядом с ст.Метро Отрадное, Бабушкинская, Петровско-Разумовская и ВДНХ, а также в Мытищах, где Вы сможете оставить Ваш чайник или термопот на диагностику. Мы обязательно постараемся Вам помочь и вернуть к жизни ваш чайник и термопот!

Особенности ремонта электрочайников:

       Ремонт электрочайника можно разделить на два вида или уровня сложности: простой и сложный. К простым проблемам, как правило, относится обрыв шнура или его прогорание, вследствие чего чайник не имеет связи с электросетью при подключении, сгорание лампочки (индикатора) и тому подобное.
      Сложный ремонт электрочайников — это замена нагревательной детали (диска или спирали), выход из строя выключателя, термопары, подставки (которая имеет специальные контактирующие элементы) и тому подобное.
Нужно заметить, что ремонт электрочайника также необходим, если из емкости наблюдается утечка воды. Для устранения такого дефекта используется специальное уплотнительное кольцо. Зачастую чайник отключается раньше положенного времен, это может говорить об образовании накипи, или неправильной работы термостата.
   
Правильная эксплуатация электрических чайников

Чтобы ремонт электрочайника не понадобился, необходимо соблюдать некоторые требования к эксплуатации такой техники, в частности:

• Крышка устройства должна быть очень плотно закрыта.
• Не заливайте воды выше или ниже отметки минимум и максимум. Если налить слишком много ВОДЫ, она может вылиться наружу, что приведет к замыканию в сети. Если налить мало воды, автоматический выключатель выйдет из строя, и не будет срабатывать.

Выполнение простых правил, позволит вам наслаждаться горячими напитками в свое удовольствие долгое время.
Мы давно и успешно производим ремонт электрочайников в Москве. Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

Сервисный центр Ником, выполняющий качественный ремонт чайников в Москве, в случае поломки наши мастера помогут решить проблему с Вашей бытовой техникой. Грамотные и квалифицированные мастера нашего сервиса справятся с любой категорией ремонта и любой сложностью, применяя современные и качественные запасные части, а также инструменты, соответствующие стандартам, с соблюдением всех правил безопасности.

Осуществляя ремонт бытовой техники, сервисный центр Ником выполнит всё на высшем уровне с гарантией отличного результата.

Центр по ремонту бытовой техники Nicom в Москве производит недорогой ремонт электро чайников таких производителей: Braun, Philips, Tefal, Vitek и т.д.

Если вы не увидели производителя вашего устройства, это означает, что мы просто не успели добавить его на сайт. Пожалуйста, позвоните нам, мы наверняка сможем его отремонтировать.

Ремонт чайников в Санкт-Петербурге (СПб)

Цены на ремонт чайников

 

Ниже представлен список из 26 неисправностей чайников

с которыми мы сталкивались

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ

Течет окно справа от ручки

Не отключается при закипании

Не включается

Не греет (мигает индикация)

Не работает выключатель

Плохо закрывается крышка, не включается после закипания

Отвалилась крышка

Не закрывается крышка

Часто не включается

Не работает кнопка

Включили без воды

Не открывается крышка, отключается до закипания

Проблема в подставке

Не нагревает воду

Не фиксирует кнопку в нижнем положении

Нагревается только до 60 градусов и выключается

Начался плавиться низ крышки чайника

Отключается до закипания

Сильно греется ручка и пахнет

Плохо включается, часто плохо закрывается

Не кипятит и вышибает пробки (автомат)

Сломана контактная пара

Через 6 секунд после начала работы выключается

Диагностика чайника полностью бесплатная, даже при

отказе от ремонта и производится в течении дня

Ремонт чайников в Брянске, сервисный центр – «Селена-Сервис»

Ремонт чайников в Брянске

«Селена-Сервис» – авторизованный, сертифицированный сервисный центр. Мы занимаемся ремонтом чайников в Брянске в Советском районе по адресу: пр. ст. Димитрова, 28.

Выполняем гарантийный и постгарантийный ремонт чайников: POLARIS, TEFAL, MIDEA, BOSCH, VITEK, SCARLETT, GOODHELPER, REDMOND, PHILIPS, BRAUN, SINBO, KITFORT, DELONGHI, STARWIND и др.

Наш СЦ оснащен диагностическим оборудованием, для нахождения причин и устранения неисправностей чайников. В компании работают квалифицированные мастера с большим опытом, которые проходят обучение и аттестацию на заводах-изготовителях.

Как работает сервисный центр

  • Сломалась техника? Звоните нам или оставляете заявку на сайте
  • Мы свяжемся с вами в течение нескольких часов
  • Ремонтируем технику и возвращаем со всеми документами.

Запчасти для ремонта чайника

У нас свой склад комплектующих, необходимых для ремонта крупной и мелкой бытовой техники. В наличии запасные части к самым распространенным моделям, в 90% случаев отремонтировать прибор удается за один день. Мы используем только оригинальные запчасти, что обеспечит высокую надежность отремонтированной техники и сохранит заводскую гарантию.

Часто проблемы устраняются заменой деталей и узлов, вышедших из строя. В таком случае, чайник будет готова в течении 1-2 дней. Если для восстановления работоспособности требуются сложные операции (например, пайка плат, чипов, радиодеталей), то потребуется 2-4 дня и стоимость будет больше. Цена на ремонт будет известна после того, как мастер проведет диагностику, составит список работ, деталей, требующих замены.

* Ремонт чайника может происходит в нашем СЦ. Доставка техники осуществляется самостоятельно заказчиком.

Гарантийные обязательства

Мы даем гарантию на выполненные услуги и установленные запчасти. О факте ремонта вносится пометка в гарантийный талон, если он предоставлен клиентом. Вы получите наряд-заказ (документ, описывающий перечень выполненных работ и список замененных деталей с ценами) и квитанцию об оплате. Они служат гарантийными обязательствами. Вам стоит обратиться в «Селена-Сервис», если срок гарантии от производителя еще не истек и вы хотите ее сохранить.

Если у вас остались вопросы, а также для консультации со специалистом звоните по тел. +7 (4832) 32-00-00, назовите марку, модель кофемашины и опишите неисправности.

Ремонт чайников в Москве 🔥

Авиамоторная

Автозаводская

Автозаводская | Новые Черемушки

Академическая

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Бабушкинская

Багратионовская

Белокаменная

Беломорская

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека имени Ленина

Борисово

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бульвар Рокоссовского

Бутово

Бутырская

ВДНХ

Варшавская

Варшавское шоссе/ Пражская

Верхние Лихоборы

Войковская

Волгоградский проспект

Волоколамская

Воробьёвы горы

Выхино

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Жулебино

ЗИЛ

Измайловская

Калужская

Кантемировская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Коньково

Коптево

Краснопресненская

Красносельская

Крылатское

Крымская

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лосиноостровская

Лубянка

Люблино

Марьина Роща

Марьино

Медведково

Менделеевская

Метро Бульвар Дмитрия Донского

Митино

Мичуринский проспект

Молодёжная

Нагорная

Нахимовский проспект

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новослободская

Новые Черёмушки

Окружная

Окская

Октябрьское Поле

Октябрьское поле

Орехово

Отрадное

Охотный ряд

Павелецкая

Парк Победы

Парк культуры

Партизанская

Перово

Петровско-Разумовская

Площадь Ильича

Полежаевская

Пражская

Преображенская пл.

Преображенская площадь

Пролетарская

Пролетарское

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Пятницкое шоссе

Речной вокзал

Римская

Румянцево

Рязанский проспект

Рязанский проспект|Перово|Щёлковская

Савеловская

Савёловская

Савёловская | Багратионовская

Саларьево

Селигерская

Семеновская

Семёновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Сокольники

Спортивная

Строгино

Сухаревская

Сходненская

Таганская

Текстильщики

Теплый стан

Трикотажная

Тропарёво

Трубная

Тульская

Улица Горчакова

Улица Скобелевская

Улица академика Янгеля

Университет

Филатов Луг

Фили

Филёвский парк

Фрунзенская

Хорошёвская

Чертановская

Шоссе Энтузиастов

Щукинская

Щёлковская

Электрозаводская

Юго-Западная

Южная

Ясенево

Ремонт чайника в домашних условиях (для чайников). +Видео | Гид Мастер

Мне принесли в ремонт чайник, не включается. Что можно сделать, разберемся по-шагово.

Мне принесли в ремонт чайник, не включается. Что можно сделать, разберемся по-шагово.

 Первым делом проверяем подошву чайника.

Включаем в розетку и проверяем мультиметров в режиме V~ 750 вольт в точках 1 и 2, должно показать напряжение сети ~220 В.

Включаем в розетку и проверяем мультиметров в режиме V~ 750 вольт в точках 1 и 2, должно показать напряжение сети ~220 В.

Или отключив из розетки подошву чайника:

  • Проверяем в режиме Ом между точкой 1 и вилкой
  • Точкой 2 и вилкой
  • Мультиметр должен показать 0 Ом
Если показатели в норме, разбираем чайник, откручиваем саморезы снизу. Вскрываем крышку.

Если показатели в норме, разбираем чайник, откручиваем саморезы снизу. Вскрываем крышку.

Сфотографируйте или зарисуйте схему крепления, чтобы потом ничего не перепутать, затем снимите отверткой все клеммы соединений.

Сфотографируйте или зарисуйте схему крепления, чтобы потом ничего не перепутать, затем снимите отверткой все клеммы соединений.

Проверьте два провода идущие на выключатель. Отмечены 1.

Проверьте два провода идущие на выключатель. Отмечены 1.

Во включенном состоянии выключателя на них должно быть сопротивление 0 Ом. Выключите выключатель и на мультиметре должна загореться 1. В данном случае у меня выключатель целый и я не буду разбирать ручку чайника. Проверяем дальше.

Во включенном состоянии выключателя на них должно быть сопротивление 0 Ом. Выключите выключатель и на мультиметре должна загореться 1. В данном случае у меня выключатель целый и я не буду разбирать ручку чайника. Проверяем дальше.

Дальше проверяем ТЭН (Тепло Электро Нагреватель). По секрету скажу, что ТЭНы перегорают очень редко, слабое место чайников — это клеммное соединение между чайником и подошвой, а также выключатель. В этом случае ТЭН тоже оказался целым. Если сгорел ТЭН, не заморачивайтесь, выбрасывайте чайник. Проверяем дальше.

Дальше проверяем ТЭН (Тепло Электро Нагреватель). По секрету скажу, что ТЭНы перегорают очень редко, слабое место чайников — это клеммное соединение между чайником и подошвой, а также выключатель. В этом случае ТЭН тоже оказался целым. Если сгорел ТЭН, не заморачивайтесь, выбрасывайте чайник. Проверяем дальше.

Проверяем контактные группы соединения: чайник-подошва. Клемма и латунное кольцо: на омметре должен быть показатель 0 Ом для одной из пар и клемма с другой стороны аналогично. В моем случае, одна из пар латунное кольцо-контакт был обрыв, т. е. мультиметр показал 1. Снимаем контактный модуль.

Проверяем контактные группы соединения: чайник-подошва. Клемма и латунное кольцо: на омметре должен быть показатель 0 Ом для одной из пар и клемма с другой стороны аналогично. В моем случае, одна из пар латунное кольцо-контакт был обрыв, т. е. мультиметр показал 1. Снимаем контактный модуль.

Отжимаем металлические скобы отверткой и снимаем модуль.

Отжимаем металлические скобы отверткой и снимаем модуль.

В модуле стоят би-металлическое пластины с контактами, они посинели, но не выгорели. Можно просто зачистить наждачной бумагой, надфилем или пилкой из маникюрного набора и подогнуть. Собираем в обратном порядке и проверяем. Все очень просто.

В модуле стоят би-металлическое пластины с контактами, они посинели, но не выгорели. Можно просто зачистить наждачной бумагой, надфилем или пилкой из маникюрного набора и подогнуть. Собираем в обратном порядке и проверяем. Все очень просто.

Смотрите Видео, там все более понятно.

Пишите комментарии и вопросы, с удовольствием отвечу.
Подписывайтесь на наш Видеоканал, Блог, Инстаграм
Понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Ремонт чайников Редмонд в Ижевске — 1 место 📍 (адрес, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «ремонт чайников Редмонд» в Ижевске;
  • Ремонт чайников Редмонд: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт чайников Редмонд на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Ремонт чайников Редмонд — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт чайников Редмонд», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт чайников REDMOND.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт швейных машин Janome, ремонт чайников, ремонт струйных принтеров, ремонт хлебопечек, ремонт парогенераторов, NVIDIA, Braun, REDMOND, JBL, iPhone 6.

Иже́вск (удм. Иж, Ижкар) — двадцатый по численности населения город Российской Федерации, крупный административный, промышленный, торговый, научно-образовательный и культурный центр Поволжья и Урала, столица Удмуртской Республики.

Знаменит оборонным, машиностроительным и металлургическим производствами. Является «оружейной столицей» России (наряду с Тулой), носит звание Города трудовой славы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Авторемонт для чайников (Мягкая обложка)

Авторемонт для чайников, 2-е издание (9781119543619) ранее публиковалось как Авторемонт для чайников, 2-е издание (9780764599026). Хотя эта версия отличается новой обложкой и дизайном Dummies , ее содержание такое же, как и в предыдущем выпуске, и ее не следует рассматривать как новый или обновленный продукт.

Самое продаваемое руководство по ремонту автомобилей — продано 400 000 копий — в настоящее время значительно реорганизовано и обновлено.

Сорок восемь процентов U.Домашние хозяйства С. выполняют по крайней мере некоторое техническое обслуживание автомобилей самостоятельно, при этом на женщин сейчас приходится треть этого рынка автосервисов, который составляет 34 миллиарда долларов. Это иллюстрированное руководство с практическими рекомендациями уже давно является обязательным для новых или будущих механик, созданных своими руками, а теперь оно стало еще лучше. Теперь при полной реорганизации актуальная информация о ремонте и техническом обслуживании помещается сразу после каждого обзора автомобильной системы, что значительно упрощает поиск практических инструкций по устранению неисправностей. Автор Дина Склар повсюду обновила информацию о системах и ремонте, исключив обсуждение карбюраторов и добавив информацию о транспортных средствах с гибридным и альтернативным топливом.Она также пересмотрела графики настройки и замены масла, в том числе советы по вождению, которые могут сэкономить на обслуживании и ремонте, и добавила новые советы по устранению неполадок и определению того, когда вызывать профессионального механика. Для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей, эта книга — лучшее место для начала.

Дина Склар (Лонг-Бич, Калифорния), известный эксперт по ремонту автомобилей и защитник интересов потребителей, работала в газете Los Angeles Times и давала интервью в программе Today, NBC Nightly News и других телевизионных программах.

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появилась в сотнях радио- и телешоу, в том числе в шоу NBC Today и NBCNightly News. Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы использования солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Авторемонт для чайников (Мягкая обложка)

22,99 долл. США

Нет в наличии; Обычно доставляется через 5-7 дней

Описание


Авторемонт для чайников, 2-е издание (9781119543619) ранее было опубликовано как Авторемонт для чайников, 2-е издание (9780764599026).Хотя эта версия отличается новой обложкой и дизайном Dummies , ее содержание такое же, как и в предыдущем выпуске, и ее не следует рассматривать как новый или обновленный продукт.

Самое продаваемое руководство по ремонту автомобилей — продано 400000 копий — в настоящее время значительно реорганизовано и обновлено

Сорок восемь процентов домашних хозяйств в США выполняют хотя бы некоторое техническое обслуживание автомобилей самостоятельно, при этом на долю женщин в настоящее время приходится треть этот автомобильный рынок «сделай сам» стоимостью 34 миллиарда долларов.Это иллюстрированное руководство с практическими рекомендациями уже давно является обязательным для новых или будущих механик, созданных своими руками, а теперь оно стало еще лучше. Теперь при полной реорганизации актуальная информация о ремонте и техническом обслуживании помещается сразу после каждого обзора автомобильной системы, что значительно упрощает поиск практических инструкций по устранению неисправностей. Автор Дина Склар повсюду обновила информацию о системах и ремонте, исключив обсуждение карбюраторов и добавив информацию о транспортных средствах с гибридным и альтернативным топливом. Она также пересмотрела графики настройки и замены масла, в том числе советы по вождению, которые могут сэкономить на обслуживании и ремонте, и добавила новые советы по устранению неполадок и определению того, когда вызывать профессионального механика.Для тех, кто хочет сэкономить на ремонте и обслуживании автомобилей, эта книга — лучшее место для начала.

Дина Склар (Лонг-Бич, Калифорния), известный эксперт по ремонту автомобилей и защитник интересов потребителей, работала в газете Los Angeles Times и давала интервью в программе Today, NBC Nightly News и других телевизионных программах.

Об авторе


Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появилась в сотнях радио- и телешоу, в том числе в шоу NBC Today и NBCNightly News.Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы использования солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».

Авторемонт для чайников Обзор книги

Полное руководство по автомобильной речи для начинающих механиков

Автор: Дина Склар

В последнее время я очень стараюсь проводить ночи после работы, занимаясь самообразованием. Я решил, что, поскольку у меня есть три машины, теперь четыре с добавлением колес моего жениха, и, кажется, я безмерно люблю жрать бензин и обидчивых зверей, изучение автомобильного жаргона и базовый ремонт было хорошим местом для начала всей моей жизни. набор навыков улучшения жизни.Несмотря на то, что я обожаю автомобили и у меня есть привередливый винтажный проектный автомобиль среди моего небольшого, но эклектичного автопарка, мои знания никогда не выходили за рамки повторного заполнения стеклоочистителя, замены шин и заправки автомобиля бензином. Со времен колледжа у меня была тайная мечта заняться обслуживанием машины, но, как и во многих других делах во взрослой жизни, времени на это не было времени. Однако, по крайней мере, я хотел знать, когда мой механик подшучивает надо мной. Быть женщиной, притом молодой, со склонностью к автомобилям и минимальными знаниями, равносильно тому, что у вас на лбу красуется присоска (поверьте мне).Даже если у меня никогда не будет времени воплотить в жизнь мою мечту о том, чтобы ковыряться под капотами моих старых фливеров, я, по крайней мере, хотел бы иметь практические знания об общих причинах и методах лечения. Итак, я начал с самого начала, признал, что для автомобильного фанатика я практически ничего не знаю, и купил Динну Склар Авторемонт для чайников .

Книга составлена ​​дружелюбно и действительно начинается с основ. Объединив описания того, как работают центральные автомобильные системы, с различными техниками самостоятельной диагностики и ремонта, Склар придает легким основам немного воодушевления своими личными историями об автомобилях и описаниями своего старинного зверя и всех его недостатков.За письмом легко следовать, текст простой, но без снисходительности, советы бесценны, а охват обширен. Вы не попадете ни в что экзотическое или особенно сложное — ни ремонт тормозов, ни спецодежду для двигателя — но если вы хотите начать с нуля и возиться с масляным фильтром, или просто ознакомиться со всеми этими штуковинами и гаджетами под капотом , это предпоследнее место для начала.

В отличие от многих непрофессиональных читателей, я должен признать, что мое погружение в эту книгу было скорее интеллектуальным, чем практическим.В духе раскрытия информации я не занимался ремонтом, описанным в этой книге, хотя я покопался под капотом и обнаружил все змеиные трубки и неровные коробки, которые Скар выделила на своих иллюстрациях. Многие другие рецензенты (более 200 на Amazon) использовали эту книгу для начала и завершения реальных автомобильных проектов. Что касается меня, на данный момент я просто хотел получить базовую информацию об автомобиле и рабочее понимание. Авторемонт для чайников более чем удовлетворил мои потребности и дал мне предварительное желание (и немного уверенности) еще больше усилить мою безграничную одержимость автомобилем.Sclar даже предоставляет шаблоны для записи технических характеристик автомобилей и отчетов о техническом обслуживании, что дает вам возможность систематизировать знания и точно определить особые потребности конкретного автомобиля.

Книга упорядочена по чередующимся главам. Одна глава знакомит с автомобильной системой (такой как система охлаждающей жидкости) и объясняет основы ее работы. В следующей главе (или главах) подробно рассказывается о том, что может пойти не так с системой, и о том, как вы должны ее диагностировать и лечить.В последующих главах книги обсуждается все, от гибридов до мер предосторожности и того, как купить идеальное детское автокресло. По сути, это осмотр каждой автомобильной вещи, с которой вы, вероятно, столкнетесь или в которой будете нуждаться. Далее Склар следует за каждым разделом с некоторыми советами о том, как оставаться экологичным, сохраняя при этом одержимость автомобилем. Прочитав все эти главы, читатель получит исчерпывающее представление о том, как работает механика в машине, и как весь зверь устроен и симбиотически взаимодействует.

Чтобы дать вам краткое представление, вот сокращенная версия Оглавления по ремонту автомобилей для чайников:

Часть I. Знакомство с автомобилем

Часть II: Воздух, топливо и огонь

Часть III: Сохраняйте спокойствие и все под контролем

Часть IV: Сглаживание езды: рулевое управление и подвеска, шины и трансмиссии

Часть V: Безопасность и действия в чрезвычайных ситуациях

Часть VI: Как помочь вашему автомобилю выглядеть лучше

Часть VII: Часть десятков

Приложение A: Практический словарь автомобильных терминов

Приложение B: Технические характеристики и протоколы технического обслуживания

В целом, эта книга — фантастическое введение как в механику автомобиля, так и в то, как стать механиком самостоятельно (по крайней мере, для базового ремонта).По крайней мере, вы будете увлечены разговорами об автомобилях и сможете защитить себя от нелепых гонораров механика и ненужного ремонта. В лучшем случае вы получите уверенность и ноу-хау с пошаговыми инструкциями и подробными чертежами для выполнения базового технического обслуживания вашего автомобиля. Советы и приемы Sclar помогут вам дольше поддерживать вашу машину в хорошем состоянии (а значит, и в рабочем состоянии). Отличное место (если не место для начала) Авторемонт для чайников — лучшая книга для начинающих для всех, кто любит бензин — или обычный Джо, который хочет сэкономить немного денег и развить некоторые жизненные навыки.

— Фрэнсис Карден

Следите за моими отзывами в Твиттере: https://twitter.com/xombie_mistress

Следите за моими отзывами на Facebook по адресу: https://www.facebook.com/FrancesReviews/

Фрэнсис получила степень магистра художественной литературы от Джона Хопкинса и в течение дня работает техническим писателем, пытаясь сделать программное обеспечение увлекательным.

Последние сообщения от Frances Carden (посмотреть все)

Ремонт гипсокартона для чайников | Подробное руководство по ремонту гипсокартона

Вот, ваши дети играли в футбол в доме, и один из них попал в стену.К счастью, они врезаются в стену между стойками, и нет никаких физических травм. Вы смотрите на стену и понимаете, что дыра не сочетается с остальными украшениями вашего дома. Таким образом, вы можете решить позвонить в такую ​​компанию, как мы, которая занимается ремонтом гипсокартона, или вы можете попытаться исправить это самостоятельно. Вот руководство по ремонту гипсокартона для чайников.

Не буду врать, с ремонтом все довольно просто, кроме пары вещей:

  • Лента / отделка
  • Ремонт последние 100000 миль

Хотя часть записи на пленку чрезвычайно сложно объяснить, я могу объяснить остальное и сделаю это… но сначала позвольте мне составить список материалов и инструментов.


Инструменты и материалы

  • Пластмасса или тряпка, чтобы убрать грязь с пола.
  • Рулетка, шуруповерт, замочная пила, ящик для мела, бритвенный нож.
  • Винты (в большинстве случаев подойдут шурупы 1 1/4 ″).
  • Деревянная обрешетка (что-то вроде 2 × 4 или 2 × 2), пила.
  • Гипсокартон (измерьте толщину существующего гипсокартона и сопоставьте этот размер, например, 1/2 ″ и 5/8 ″).
  • ** Лента (лента из волоконной сетки или обычная бумажная лента).
  • ** Грязь (я использую быстро схватывающуюся грязь для всех моих пятен, новички могут захотеть использовать обычную грязь. Если вы используете обычную грязь, убедитесь, что вы используете универсальную грязь для ленточного покрытия и легкую для постели и финишные покрытия).
  • Шлифовальная губка.

** Вскоре я более подробно расскажу о наилучшем сочетании ленты и грязи.

Прежде чем я начну процесс ремонта гипсокартона, я хотел бы поговорить о комбинации ленты / грязи.Конус может или не может согласиться, это единственное мое мнение, которое подкреплено 15 годами, когда я ничего не делал, кроме ремонта гипсокартона.

Для ремонта лучше использовать ленту из волоконной сетки вместе с быстро схватывающейся грязью, если целью является долговечность. Для новичков это может быть немного сложнее, но если вы сумеете понять это, оно того стоит. Лента из волоконной сетки и быстросхватывающаяся грязь созданы друг для друга с учетом небольшого ремонта. Если вы используете ленту из волоконной сетки, вы, , не хотите, чтобы использовали предварительно смешанную грязь в качестве первого слоя.Быстро схватывающаяся грязь схватывается и сохнет очень твердо, что лучше для ленты из волоконной сетки, предварительно смешанная грязь высыхает слишком мягко для нее. Вам нужно будет принять собственное решение и решить, какая комбинация, по вашему мнению, будет для вас лучше.


Плюсы для быстросхватывающихся буровых растворов

  • Быстро схватывается, чтобы можно было нанести несколько слоев за короткий промежуток времени (можно использовать вентилятор, чтобы еще больше сократить время схватывания).
  • Высыхает очень сильно по сравнению с предварительно смешанным раствором, что увеличивает прочность ремонта.
  • Ремонт может длиться очень долго.
  • Поставляется в разное время «схватывания» для размещения пластырей разного размера (наиболее распространены 5 мин., 20 мин., 45 мин., 90 мин.)

Минусы использования быстросхватывающегося раствора

  • Он поставляется в виде порошка, поэтому вам нужно добавить воды и перемешать до нужной консистенции по мере необходимости.
  • Для некоторых начинающих это может занять 10 минут. правильно перемешать сковороду, плохие новости, если вы используете 20 мин.
  • Если не перемешать достаточно тщательно, в грязи будут образовываться комки, что затруднит работу с лентой.
  • Для начинающих может быть труднее работать с предварительно смешанным раствором.

Начните с подготовки отверстия

  • Теперь, когда у вас есть все инструменты и материалы, вы готовы приступить к работе. Сначала возьмите рулетку и измерьте, однако удобнее всего сделать красивый квадрат вокруг заплатки.Затем возьмите коробку для мела и проведите линии между отметками, у вас должен получиться четко очерченный квадрат.

  • Возьмите замочную пилу в руке и вырежьте мелом линии так, чтобы, когда вы закончите, у вас получился как можно ближе к идеальному квадрату. Убедитесь, что вы действительно разрезали или надрезали гипсокартон по всему периметру, прежде чем снимать гипсокартон. Причина в том, чтобы убедиться, что внешний слой гипсокартона не разрывается на остальную часть стены.

  • На этом этапе вы готовы добавить деревянную опалубку, которая будет использоваться в качестве основы для нового гипсокартона. Практическое правило состоит в том, что у вас должна быть поверхность из твердого дерева, на которую можно крепить гипсокартон каждые 6 дюймов. Отрежьте деревянную обшивку соответственно, чтобы приспособиться к этому. Ваш патч не нужно вырезать на деревянных или металлических шпильках, если он не просто добавляет много деревянной основы. Теперь ваше отверстие подготовлено и готово к следующему шагу.


Краткое изложение того, что мы только что сделали. Вырезав квадратное отверстие, мы упростили подгонку куска гипсокартона. Чем плотнее гипсокартон входит в отверстие, тем лучше. Мы добавили деревянную основу для поддержки нового куска гипсокартона. Когда дело доходит до того, чтобы наши швы держались долго, нам нужно уменьшить подвижность, больше подкладки делает именно это.


Да начнется оклейка
    • Если у вас есть какие-либо зазоры между вашим новым и существующим гипсокартоном, вам необходимо заполнить их грязью, прежде чем начинать приклеивание.


  • Как только ремонт будет залит и грязь высохнет, возьмите ленту из волоконной сетки и приклейте ее к швам.


  • Нанесите первый слой грязи с помощью металлического ножа 10 или 12 дюймов. Если вы используете метод бумажной ленты, нанесите грязь на швы шириной около 6 дюймов. Отрежьте ленту по размеру без зазоров и разложите по швам. Затем протрите ленту, если вы нажмете слишком сильно, вы выдавите всю грязь, и вы получите эффект «пузыря», если вы не нажмете достаточно сильно, у вас будет холмик, который будет трудно всплыть.Найдите золотую середину, если вы получите эффект «пузыря» — это не проблема, просто добавьте больше грязи под ленту и снова протрите. Это покрывает ваш первый слой, также известный как ленточное покрытие.


  • Для второго слоя возьмите нож 10 или 12 дюймов и смочите его грязью. Установите один конец ножа в центр ленты и равномерно нанесите грязь. Теперь налейте еще немного грязи на нож и сделайте обратную сторону шва. Другими словами, если вы используете 10-дюймовый нож, у вас должна быть полоса грязи шириной ~ 20 дюймов на одном шве.Делайте это по периметру ремонта. После нанесения грязи возьмите нож и протрите сначала одну сторону, затем другую, а затем середину. Возможно, вам придется немного поиграть с ним, чтобы получить желаемый эффект. Также помните, что иногда игра с ним может усугубить ситуацию, можно уйти и закрепить на следующем пальто.


  • Наконец, третий слой. Возьмите свой нож и вместо двух мазков грязи сделайте три.Например, если вы используете нож размером 10 дюймов, у вас должно получиться примерно 30 дюймов грязи по швам по всему периметру ремонта (не обязательно быть точным). Снова протрите сначала одну сторону, затем другую сторону, затем снова середину. Ваш ремонт уже должен выглядеть неплохо. Под хорошим я подразумеваю плоскую и гладкую.


** Примечание: не каждый ремонт требует, чтобы швы расплавлялись так далеко. Вам придется провести рукой по поверхности, чтобы определить это.

Если на вашем ремонте есть волны, царапины или что-то в этом роде, просто добавьте еще один слой грязи. Ни в коем случае не наливайте слишком много грязи.

Когда ремонт будет выглядеть достаточно хорошо, возьмите шлифовальную губку и пошлифуйте. После шлифовки при необходимости подкрасьте поверхность.

Новичкам может потребоваться шлифование между каждым слоем.


Заключение

Надеюсь, это было не так уж и страшно. Первый ремонт гипсокартона всегда самый сложный, и, как правило, дела идут лучше.

Ремонт гипсокартона самостоятельно может сэкономить вам деньги, а в тяжелые времена это может быть единственным вариантом. Если это не единственный вариант и вы хотите совершенства, обратитесь к профессионалу. Чтобы освоить клейкую ленту и некоторые другие вещи в области ремонта гипсокартона, могут потребоваться годы. Это одна из тех вещей, которым вы не можете по-настоящему научиться, читая статью или книгу.

Оставьте комментарий или поделитесь этой статьей, если она вам помогла.

Авторемонт для чайников (Б / У)

Большинство из нас ничего не знает о машинах, которые нам разрешают водить, и это может превратить билет к свободе в билет к неприятностям.Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, склонны ездить, пока с машиной что-то не пойдет. Затем вы несете расходы на замену изношенных и сгоревших деталей (или всего двигателя), когда низкозатратное регулярное обслуживание могло заставить ваши колеса вращаться в течение длительного времени.

Авторемонт для чайников незаменим для тех, кто устал кивать и улыбаться непонятному бормотанию вашего механика, только чтобы в конечном итоге тратить деньги на ремонт, который вы не понимаете полностью и не всегда нуждаетесь.Это простое для понимания руководство также подойдет вам, если вы

  • не имеете ни малейшего представления о том, как работает автомобиль.
  • Вы не можете идентифицировать то, что видите под капотом вашего автомобиля.
  • Устали от других предположений (особенно если вы подросток или женщина), что вы не в состоянии справиться с ремонтом самостоятельно.
  • Не хочу чувствовать себя беспомощным в экстренной ситуации.
  • Устали обдирать по собственному незнанию.
  • Эта книга покажет вам, как работает ваша машина; что ему нужно в нежной любящей заботе; и как избежать завышенной цены, если вам нужно поручить ремонт кому-то другому. Авторемонт для чайников также дает вам информацию по этим и другим темам:

  • Что заставляет ваш автомобиль ездить (и как и почему)
  • Программа «профилактической медицины», позволяющая избежать проблем
  • Покупка инструментов и знание того, как использовать их
  • Дизельные двигатели и автомобили с альтернативным двигателем
  • Как сохранить свой автомобиль в лучшем виде
  • Действия в чрезвычайных ситуациях на дороге
  • Проверка шин, центровки и рулевого управления
  • Выполнение простого обслуживания и настройки и имея возможность самостоятельно диагностировать неисправность и выполнить менее сложный ремонт, вы сэкономите серьезные деньги.Как только вы сломаете лед (или откроете капот), пьянящее чувство силы с уверенностью и легкостью проведет вас через базовый ремонт и обслуживание автомобиля.

    Сделай сам ремонт кредитного отчета для чайников — проще простого

    Есть такое понятие, как «ремонт кредита своими руками для чайников». Нельзя сказать, что эта тема проста. Так много шума по радио, газетам, телевидению и в Интернете. Частные компании обещают исправить ваш кредит, а некоторые говорят, что даже гарантируют результат.С чего начать? К кому вы обращаетесь?

    Во-первых, вы должны понимать, что никто не может избавиться от отрицательной кредитной информации из вашего кредитного отчета, если информация верна. Помните, что если что-то звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть. Не тратьте деньги зря. Jack and the Bean Stock был сказкой, как и истории, которые вам рассказывают большинство этих компаний.

    Вот подробный пост о том, как исправить кредит самостоятельно, а также о том, как определить, является ли компания, предлагающая списание долга, мошенником или на самом деле.

    Примечания Нила: Если вы находитесь на рынке ремонта кредита, вы также можете рассмотреть возможность использования компании по урегулированию долгов. Пожалуйста, подумайте дважды, прежде чем нанимать одну из этих компаний. Большинство из них — мошенники и воры, которые значительно усугубят вашу ситуацию.

    Если вам нужен эскиз эскиза, вот основные моменты:

    а. Согласно Закону о кредитных ремонтных организациях, компании не могут заставить вас платить им, пока они не закончат работу.Это означает, что вам никогда не следует вносить предоплату.

    г. Компания должна сообщить вам ваши права.

    г. Если компания говорит вам не связываться напрямую с тремя крупными кредитными компаниями, они, скорее всего, мошенники.

    г. Если они говорят вам, что могут избавиться от большей части или всей точной отрицательной кредитной истории, они лгут вам.

    e. Если они предлагают вам получить новую личность, получив идентификационный номер работодателя и использовать его, а не номер социального страхования, уходите оттуда.Вы не Джейсон Борн и не агент 007. У вас нет нескольких личностей.

    ф. Если компания скажет вам оспаривать всю отрицательную историю вашего кредитного отчета, они навлекут на вас еще большие неприятности. Немедленно уходите.

    г. Вы можете (и должны) исправлять любые ошибки в кредитном отчете самостоятельно. За это не нужно никому платить.

    Незнание не освобождает от ответственности. Если какой-то придурок посоветует вам нарушить закон, вы окажетесь в беде, если последуете этому совету. Если вы солгаете в заявлении на получение кредита или используете идентификационный номер работодателя для обмана кредиторов, вас могут привлечь к ответственности.Ты этого не хочешь. Я не хочу этого. Забудь это.

    Прежде чем подписывать контракт с любой из этих компаний, убедитесь, что в нем указано:
    • Общая сумма, которую они собираются взимать с вас.
    • Именно то, что они собираются для вас сделать.
    • Сколько времени это займет и как долго они будут готовы работать на вас
    • Любые гарантии, которые они предлагают.
    • Юридическое название и адрес компании.

    Что дальше? Во-первых, поймите, что означает ваш диапазон кредитного рейтинга , а затем примите меры для его улучшения.Вам нужно действительно четко понимать, где вы сейчас находитесь в кредитной стране и куда вы хотите пойти.

    Теперь, когда мы спасли вас от тюрьмы и ясно, чего вы хотите достичь, давайте перейдем к рассмотрению того, что вы можете сделать на законных основаниях, чтобы быстро улучшить свой кредитный рейтинг.

    Во-первых, по закону вы можете запросить расследование и сообщить о любых данных, которые, по вашему мнению, неверны. Это доступно бесплатно. Конечно, есть компании, которые готовы избавить вас от части ваших с трудом заработанных денег в обмен на это, но не поддавайтесь на это.Вы можете и должны сделать это для себя. Это бесплатно (или почти бесплатно) и просто.

    Это право закреплено в Законе о справедливой кредитной отчетности (FCRA). В нем прописано следующее:

    Если компания предпримет «неблагоприятные действия» против вас, вы имеете право получить отчет с объяснением причин. Вы должны запросить этот отчет в течение 60 дней после получения плохих новостей. «Неблагоприятное действие» — это отказ в кредите, страховке или работе.

    Вы имеете право на получение одного бесплатного кредитного отчета каждый год от каждого из трех крупных агентств: Equifax, Experian и TransUnion.Все, что вам нужно сделать, это попросить об этом. Если вы будете чередовать три запроса каждые четыре месяца, вы получите бесплатную кредитную историю в течение года и сможете отслеживать, что происходит с вашим кредитом.

    Имейте в виду, что в этих отчетах отображается только ваша кредитная история. Они не показывают ваш кредитный рейтинг или что это значит. Важно знать диапазон своего кредитного рейтинга, поскольку он позволяет увидеть вашу кредитную историю в перспективе.

    Вы можете получить бесплатный кредитный рейтинг без списания средств с кредитной карты или «пробной» подписки.

    Если какая-то компания сообщила отрицательную информацию, которая устарела или неверна, поручите ей задачу. Это не будет стоить вам ничего, кроме небольшого времени. FCRA дает вам большую защиту. Оба агентства (большая тройка) и компания, сообщившая об этой неточной информации, несут ответственность за ее устранение.

    Сообщите им письменно.

    Напишите в отчитывающуюся компанию и скажите им, что вы считаете неправильным в их отчете, и приложите копии (не оригиналы) любых документов, которые у вас есть в поддержку вашего требования.Изложите факты проблемы, а не то, что вы к ней думаете, и скажите им, что вы ожидаете, что они немедленно исправят ошибку. Сохраните копию своего письма, но отправьте ее заказным письмом, чтобы иметь доказательство того, что они ее получили. Это также показывает компании, что вы настроены серьезно.

    Агентства по информированию потребителей должны рассмотреть вашу жалобу в течение 30 дней, если они не сочтут вашу претензию необоснованной. Они также должны отправить важную информацию, которую вы отправили им, в компанию, которая изначально сообщила отрицательную информацию в кредитное агентство.

    На этом этапе они (компания, которая первой сообщила о вас негативную информацию) должны провести собственное исследование и отчитаться перед агентствами, сообщающими информацию. Если они определят, что сделали ошибку, они должны сообщить об этом трем отчетным агентствам, и затем они исправят ваш файл кредитного отчета и предоставят вам бесплатный отчет с указанием исправления.

    На этом ваше усмотрение. Скажите компании, предоставляющей отчеты о потребителях, чтобы она отправляла извещения об исправлениях всем, кто получил ваш кредитный отчет за последние шесть месяцев.Они должны выполнить ваш запрос. Вдобавок к этому вы можете дать указание агентствам, составляющим отчеты, отправить этот отчет всем, кто проверял вашу кредитоспособность в течение последних двух лет, если их исследования были связаны с вашей работой.

    Что делать, если спор не утихает?

    Если агентство не разрешит спор в вашу пользу, у вас еще есть немного силы. ( Прочтите «Кредитные агентства».) Попросите агентства включить заявление о споре в ваше дело.Кроме того, попросите их предоставить любому, кто получит копию вашего кредитного отчета, копию вашего заявления о споре. Они должны подчиняться. Возможно, вам придется заплатить за это, но это может быть очень полезно для нейтрализации фиктивного удара по вашему кредиту, который вы не можете решить иначе. Если ничего не помогает, обратитесь в такую ​​компанию, как Lexington Law, чтобы узнать, смогут ли они оказать влияние на вас.

    Что делать, если у вас плохой кредитный отчет, но все данные верны?

    В таком случае единственное, что вам поможет, — это время.В большинстве случаев отрицательная кредитная информация удаляется из вашего кредитного отчета через семь лет, если мы не говорим о банкротстве (10 лет) или преступном поведении (если вы сделали что-то незаконное, это может никогда не появиться из вашего отчета).

    Какие шаги вы предприняли для очистки плохих кредитных данных? Какой у вас был опыт?

    Связанное сообщение:

    Худшие аферы по облегчению долгового бремени и как их избежать

    , фото Nacmias Auto, Flikr

    Похвала авторемонту для чайников

  • Стр. 3: BESTSELUNG BOOK SERIES TM Артикул
  • Стр. 7 и 8: Авторемонт от Дины Склар Hungry
  • Стр. 9: Об авторе Дина Склар
  • Стр. 12 и 13: Редакторы ; Хизер Принс, Acquisitio
  • Стр. 14 и 15: v 0 Рассказывая вам именно то, что вы
  • Стр. 16 и 17: Благодарности издателя Мы p
  • Стр. 21 и 22: Содержание Введение.. 7
  • Стр. 23 и 24: Содержание Глава 5: El
  • Стр. 25 и 26: Оглавление Антиблокировочная система торможения
  • Стр. 27 и 28: Содержание mitii Finding Lea
  • Стр. 29 и 30: Часть If /: Работа в дороге
  • Стр. 31 и 32: Содержание Глава 26: Десять »
  • Стр. 33 и 34: # • e« Введение для многих
  • Стр. 35 и 36: Введение Итак Я обманул друга o
  • Стр. 37 и 38: Введение вы найдете информацию e
  • Стр. 39 и 40: Особенности Введение Быть
  • Стр. 41 и 42: Parti Приступая к работе 5-я волна
  • Стр. 43 и 44: Глава 1 Вещи, которые показывает каждый водитель
  • Стр. 45 и 46: Глава 1: Вещи, которые показывает каждый водитель
  • Стр. 47 и 48:.Глава 1: Вещи, которые каждый водитель Shou
  • Стр. 49 и 50: Глава 1: Вещи, которые показывает каждый водитель
  • Стр. 51 и 52: Рисунок 1-2: Джек стоит, держите ваш v
  • Страница 53 и 54:

    Рисунок 1-3 : Вы можете использовать отвертку

  • Page 55 и 56:

    . Глава 1: Вещи для каждого водителя Shou

  • Стр. 57 и 58:

    Глава 1: Вещи для каждого водителя

  • Стр. 59 и 60:

    . Глава 1: Вещи для каждого водителя Sh

  • Стр. 61 и 62:

    Глава 2 Путь к вашему автомобилю

  • Стр. 63 и 64:

    Рисунок 2-1: Стандартные винты и scr

  • Стр. 65 и 66:

    Рисунок 2-4: Комбинированные ключи, w

  • Стр. 67 и 68:

    .Глава 2: Путь к вашему автомобилю H

  • Страница 69 и 70:

    Рисунок 2-9: Детали розетки w

  • Страница 71 и 72:

    Рисунок 2-10: Динамометрический ключ со шкалой (le

  • Стр. 73 и 74:

    . Глава 2: Путь к вашему автомобилю H

  • Стр. 75 и 76:

    Рисунок 2-14: Калибры проволочного щупа. Fi

  • Стр. 77 и 78:

    Рисунок 2-17: Компрессионные манометры mea

  • Страница 79 и 80:

    . Глава 2: Путь к H

  • вашего автомобиля Страница 81 и 82:

    Воронки.Глава 2: Путь к вашему

  • Стр. 83 и 84:

    Рисунок 2-21: Вы используете соединительные кабели

  • Стр. 85 и 86:

    Контрольный список Toot. Глава 2: Путь

  • Стр. 87 и 88:

    Глава 3 Профилактическое обслуживание: A

  • Страница 89 и 90:

    . Глава 3: Профилактическое обслуживание:

  • Страница 91 и 92:

    . Глава 3: Профилактическое обслуживание:

  • Страница 93 и 94:

    Рисунок 3 -5: Крышки батарей с rem

  • Page 95 и 96:

    Рисунок 3-7: Тестер батарей..Глава

  • Страница 97 и 98:

    Рисунок 3-8: Снятие крышки радиатора

  • Страница 99 и 100:

    . Глава 3: Профилактическое обслуживание:

  • Страница 101 и 102:

    . Глава 3: Профилактика Техническое обслуживание:

  • Страница 103 и 104:

    Рисунок 3-12: Главный цилиндр на

  • Страница 105 и 106:

    Рисунок 3-14: Гидравлический насос

  • Страница 107 и 108:

    Часть II Что делает Это идет? 1 put By

  • Page 109 и 110:

    Глава 4 Внутренние секреты вашего

  • Страница 111 и 112:

    .Глава 4: Внутренние секреты Y

  • Стр. 113 и 114:

    Рис. 4-3: Цилиндр и поршень.

  • Стр. 115 и 116:

    Рисунок 4-7: Привод. варенье. C

  • Стр. 117 и 118:

    Рисунок 4-9: Система охлаждения. Рисунок 4-12: Th

  • Страница 121 и 122:

    Глава 5 Электрическая система: Yo

  • Страница 123 и 124:

    Рисунок 5-2 : Вид батареи в разрезе

  • Стр. 125 и 126:

    Рисунок 5-3: Стартер со стартером

  • Стр. 127 и 128:

    Рисунок 5-6: Генератор.. Глава

  • Страница 129 и 130:

    Рисунок 5-8: Неэлектронное зажигание

  • Страница 131 и 132:

    Рисунок 5-11: Анатомия катушки.

  • Стр. 133 и 134:

    Рисунок 5-14: Типы роторов. Figur

  • Page 135 и 136:

    Рисунок 5-17: Конденсатор. Глава 5

  • Стр. 137 и 138:

    Глава 6 Топливная система: The Hear

  • Стр. 139 и 140:

    Рисунок 6-2: Топливный насос дома.

  • Стр. 141 и 142:

    Рисунок 6-3: Карбюратор.Рисунок

  • Страница 143 и 144:

    . Глава 6: Топливная система: He

  • Страница 145 и 146:

    Рисунок 6-6: Рычаг дроссельной заслонки на

  • Страница 147 и 148:

    . 6: Топливная система: He

  • Страница 149 и 150:

    . Глава 6: Топливная система: He

  • Страница 151 и 152:

    Рисунок 6-10: Как многоточечная подача топлива

  • Страница 153 и 154:

    Рисунок 6-11: Основные части i

  • Страница 155 и 156:

    Рисунок 6-13: Основные части tr

  • Страница 157 и 158:

    Рисунок 6-16: рабочий ход..Cha

  • Страница 159 и 160:

    . Глава 6: Топливная система: He

  • Страница 161 и 162:

    . Глава 6: Топливная система: He

  • Страница 163 и 164:

    Глава 7 От лошадей к гибридам: T

  • Page 165 и 166:

    . Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Стр. 167 и 168:

    Рис. 7-1: Дизельный двигатель. Глава

  • Страница 169 и 170:

    Рисунок 7-4: Анатомия топливной форсунки

  • Страница 171 и 172:

    Рисунок 7-7: Ход впуска.Рисунок 7

  • Стр. 173 и 174:

    Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Стр. 175 и 176:

    . Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Страница 177 и 178:

    . Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Страница 179 и 180:

    . Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Стр. 181 и 182:

    Альтернативные виды топлива Глава 7: Дизель

  • Стр. 183 и 184:

    . Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Стр. 185 и 186:

    Рис. 7-12: Гибридный двигатель.. Cha

  • Стр. 187 и 188:

    Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Стр. 189 и 190:

    . Глава 7: Дизели и альтернативы

  • Страница 191 и 192:

    Глава 8 Система охлаждения Up Clo

  • Страница 193 и 194:

    Охлаждающая жидкость / антифриз. Глава 8:

  • Страница 195 и 196:

    . 8: Система охлаждения в рабочем состоянии C

  • Страница 197 и 198:

    Термостат Рис. 8-4: Термостат

  • Страница 199 и 200:

    Глава 9 Возьмите трансмиссию: Und

  • Страница 201 и 202:

    .Глава 9: Возьмите трансмиссию:

  • Стр. 203 и 204:

    Рисунок 9-3: Причины дифференциала

  • Стр. 205 и 206:

    Глава 9: Возьмите трансмиссию: Un

  • Стр. 207 и 208 :

    Рисунок 9-5: Передаточное число 3: 1: шестерня

  • Стр. 209 и 210:

    Рисунок 9-6: Вид модели в разрезе

  • Стр. 211 и 212:

    Глава 10 Это тормоза! В этом

  • Страница 213 и 214:

    Рисунок 10-2: Усилитель силового тормоза

  • Страница 215 и 216:

    \ Jfc Двойная система / тормозная система просто mea

  • Страница 217 и 218:

    Рисунок 10- 6: Анатомия колесного цилиндра

  • Страница 219 и 220:

    Тормоза Oisc Рисунок 10-8: Нетипичный d

  • Страница 221 и 222:

    Рисунок 10-11: Система стояночного тормоза

  • Страница 223 и 224 :

    Глава 11 Рулевое управление и подвеска

  • Стр. 225 и 226:

    Рис. 11-2: Шаровые шарниры можно установить

  • Стр. 227 и 228:

    Рис. 11-4: Обычная стойка амортизатора

  • Стр. 229 и 230 :

    Рисунок 11-7: Винтовые пружины, листовая рессора

  • Стр. 231 и 232:

    Рисунок 11-9: Стандартный амортизатор

  • Стр. 233 и 234:

    Часть III Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии C

  • Стр. 235 и 236:

    Глава 12 Уход за электрооборудованием

  • Стр. 237 и 238:

    .Глава 12. Уход за электричеством

  • Page 239 и 240:

    ©. Глава 12. Сохранение избранных

  • Страница 241 и 242:

    . Глава 12. Уход за электричеством

  • Страница 243 и 244:

    . Глава 12: Уход за электромобилем

  • Стр. 245 и 246:

    Рисунок 12-3: Последовательность цилиндров

  • Стр. 247 и 248:

    Рисунок 12-7: Последовательность цилиндров

  • Стр. 249 и 250:

    Рисунок 12-9: Использование торцевого ключа.

  • Стр. 251 и 252:

    . Глава 12: Уход за электричеством

  • Стр. 253 и 254:

    Рис. 12-10: Анатомия лонжерона

  • Стр. 255 и 256:

    Рис. 258:

    . Глава 12: Уход за электромобилем

  • Стр. 259 и 260:

    Рисунок 12-13: Удаление дистрибутива

  • Стр. 261 и 262:

    Рисунок 12-17: Удаление маленького ротора

  • Стр. 263 и 264:

    Рисунок 12-20: Статический экран..

  • Страница 265 и 266:

    Рисунок 12-23: На других дистрибьюторах

  • Страница 267 и 268:

    Рисунок 12-27: Некоторые конденсаторы c

  • Страница 269 и 270:

    Рисунок 12-29: Почему вы не можете получить

  • Страница 271 и 272:

    Рисунок 12-32: Если есть фитиль,

  • Страница 273 и 274:

    Рисунок 12-35: Третий блок cau

  • Страница 275 и 276:

    Рисунок 12-37: Регулировочный винт

  • Стр. 277 и 278:

    Рисунок 12-39: Регулировочные точки с

  • Стр. 279 и 280:

    Рисунок 12-40: Некоторые крышки распределителя

  • Стр. 281 и 282:

    .Глава 12. Уход за электричеством

  • Стр. 283 и 284:

    Рисунок 12-43: Как подключить тройник

  • Стр. 285 и 286:

    . Глава 12: Уход за электромобилем

  • Страница 287 и 288:

    Рисунок 12-46: Использование пружинного соединения

  • Страница 289 и 290:

    Рисунок 12-49: Расположение временных меток

  • Страница 291 и 292:

    Глава 12: Техническое обслуживание электрооборудования

  • Страница 293 и 294:

    Рисунок 12-51: Автомобильный блок предохранителей a

  • Страница 295 и 296:

    Рисунок 12-53: Замена галогена b

  • Страница 297 и 298:

    Глава 13 Сохранение топливной системы

  • Страница 299 и 300:

    Рисунок 13-1: Внутренний воздушный фильтр

  • Страница 301 и 302:

    Рисунок 13-2: Топливный фильтр рядом с AC

  • Страница 303 и 304:

    .Глава 13: Сохранение системы подачи топлива

  • Страница 305 и 306:

    Рисунок 13-6: Клапаны PCV, расположенные в

  • Страница 307 и 308:

    Рисунок 13-8: Один из способов проверки вашего P

  • Страница 309 и 310:

    Рисунок 13-10: Система ускорительного насоса

  • Стр. 311 и 312:

    Рисунок 13-11: Типичная скорость холостого хода ad

  • Стр. 313 и 314:

    Рисунок 13-13: Типичная смесь холостого хода

  • Стр. 315 и 316:

    Рисунок 13-14: Если посмотреть вниз

  • Страница 317 и 318:

    Рисунок 13-16: Три винта

  • Страница 319 и 320:

    .Глава 13: Сохранение вашей топливной системы

  • Страница 321 и 322:

    EH. Глава 13: Сохранение вашего топлива S

  • страницы 323 и 324:

    . Глава 13: Сохранение вашей топливной системы

  • страницы 325 и 326:

    Глава 14 Как уберечь автомобиль от Ge

  • Стр. 327 и 328:

    Глава 14: Как уберечь машину от G

  • Стр. 329 и 330:

    Рисунок 14-1: Снятие радиатора ca

  • Стр. 331 и 332 :

    . Глава 14: Уберечь машину от

  • Стр. 333 и 334:

    Глава 14: Уберечь машину от G

  • Стр. 335 и 336:

    Глава 14: Уберечь машину от G

  • Стр. 337 и 338:

    Глава 14: Как уберечь автомобиль от G

  • Стр. 339 и 340:

    Рисунок 14-4: Где проверить Lea

  • Стр. 341 и 342:

    .Глава 14: Как уберечь автомобиль от

  • Стр. 343 и 344:

    Рисунок 14-5: Предварительно сформованный радиатор h

  • Стр. 345 и 346:

    Рисунок 14-8: Различные типы шлангов

  • Стр. 347 и 348 :

    . Глава 14: Уберечь машину от

  • Стр. 349 и 350:

    Глава 14: Уберечь машину от G

  • Стр. 351 и 352:

    . Глава 14: Как уберечь автомобиль от

  • Стр. 353 и 354:

    Рисунок 14-12: Затяжка регулятора

  • Стр. 355 и 356:

    Рисунок 14-16: Проверьте ремень после

  • Стр. 357 и 358:

    Сервисное обслуживание.Кондиционеры . Глава

  • Страница 359 и 360:

    Глава 15 Замена масла в Thi

  • Страница 361 и 362:

    Рисунок 15-2: Масло образует подушку для

  • Страница 363 и 364:

    Использование дополнительных присадок: Следует

  • Стр. 365 и 366:

    L Глава 15: Замена масла mor

  • Стр. 367 и 368:

    Глава 15: Смена масла Примерно

  • Стр. 369 и 370:

    . Глава 15: Замена масла 22

  • Стр. 371 и 372:

    Рисунок 15-6: Сливная пробка — loca

  • Стр. 373 и 374:

    Рисунок 15-8: Заливка нового масла t

  • Стр. 375 и 376:

    Глава 16 Смазка Расширяет

  • Page 377 и 378:

    .Глава 16: Смазка расширяется t

  • Страница 379 и 380:

    Рисунок 16-4: Некоторые места до

  • Страница 381 и 382:

    Рисунок 16-5: Смазочный шприц с адаптером

  • Страница 383 и 384:

    Рисунок 16-6: Пластинчатые рессоры имеют резину

  • Стр. 385 и 386:

    Рисунок 16-9: Торсионные стержни обеспечивают s

  • Стр. 387 и 388:

    Глава 17 Что делать, если трансмиссия

  • Страница 389 и 390:

    . Глава 17: Что делать, если у вас Tra

  • Страница 391 и 392:

    .Глава 17: Что делать, если ваш Tra

  • Стр. 393 и 394:

    Глава 17: Что делать, если ваш Tran

  • Стр. 395 и 396:

    . Глава 17: Что делать, если ваш Tra

  • Стр. 397 и 398:

    Глава 18 Быть другом своему Br

  • Стр. 399 и 400:

    . Глава 18: Быть другом своему

  • Страница 401 и 402:

    .

  • Страница 403 и 404:

    Рисунок 18-3: Вы можете увидеть резину

  • Страница 405 и 406:

    .Глава 18: Быть другом

  • Страница 407 и 408:

    Рисунок 18-4: То, что у вас есть

  • Страница 409 и 410:

    Рисунок 18-5: Проверка износа барабана с помощью устройства

  • Страница 411 и 412:

    Рисунок 18-7: Самонастраивающийся Delco M

  • Страница 413 и 414:

    . Глава 18: Быть другом

  • Страница 415 и 416:

    . Глава 18: Быть другом

  • Стр. 417 и 418:

    Рисунок 18-11: Подшипник колеса..Chap

  • Стр. 419 и 420:

    .Глава 18: Быть другом

  • Стр. 421 и 422:

    .Глава 18: Быть приятелем

  • Стр. 423 и 424:

    Рисунок 18- 14: Использование сливного шланга

  • Стр. 425 и 426:

    Рисунок 18-16: Прокачка главного цилиндра

  • Стр. 427 и 428:

    . Глава 18: Быть другом

  • Стр. 429 и 430:

    Глава 19 Проверка шин, Ali

  • Стр. 431 и 432:

    Рис. 19-1: Анатомия шины..Ch

  • Стр. 433 и 434:

    f F = 50 миль / ч OG = 56 миль / ч WJ = 62

  • Стр. 435 и 436:

    . Глава 19: Проверка шин, A

  • Стр. 437 и 438:

    .Глава 19: Проверка шин, A

  • Страница 439 и 440:

    Уход за половыми шинами. Глава 19:

  • Страница 441 и 442:

    . Глава 19: Проверка шин, A

  • Страница 443 и 444:

    . Глава 19: Проверка шин, A

  • Страница 445 и 446:

    Рисунок 19-5: Развал.Рисунок 19-6: T

  • Страница 447 и 448:

    . Глава 19: Проверка шин, A

  • Страница 449 и 450:

    Рисунок 19-9: Пришло время для новой шины

  • Страница 451 и 452 :

    Часть IV Работа с выездными Em

  • Стр. 453 и 454:

    Глава 20 Устранение утечек, S

  • Стр. 455 и 456:

    . Глава 20: Устранение неполадок утечек

  • Страница 457 и 458:

    Глава 20: Устранение неполадок утечек,

  • Стр. 459 и 460:

    Глава 20: Устранение неполадок утечек,

  • Страница 461 и 462:

    Глава 20: Устранение неполадок утечек,

  • Стр. 463 и 464:

    Глава 20. Устранение неполадок утечек,

  • Стр. 465 и 466:

    Глава 21 Что делать, если ваш автомобиль D

  • Стр. 467 и 468:

    .Глава 21: Что делать, если ваш автомобиль

  • Страница 469 и 470:

    Топливо. Глава 21: Что делать, если вы

  • Страница 471 и 472:

    Пожар. Глава 21: Что делать, если вы

  • Страница 473 и 474:

    . Глава 21: Что делать, если ваш автомобиль

  • Стр. 475 и 476:

    . Глава 21: Что делать, если ваш автомобиль

  • Стр. 477 и 478:

    Рисунок 21-3: Марка обязательно подключите j

  • Страница 479 и 480:

    Глава 22 Когда все остальное не удается: Fin

  • Страница 481 и 482:

    .Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Страница 483 и 484:

    . Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Страница 485 и 486:

    . Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Страница 487 и 488:

    . Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Страница 489 и 490:

    3 «o 01 Q Ast mec. 3 Figui (ALL PA

  • Страница 491 и 492:

    . Глава 22 : Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Стр. 493 и 494:

    Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: Fi

  • Стр. 495 и 496:

    .Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Стр. 497 и 498:

    . Глава 22: Когда все остальное терпит неудачу: F

  • Стр. 499 и 500:

    PartV Помощь вашему автомобилю

  • Стр. 501 и 502:

    Глава 23 Содержание вашего автомобиля в чистоте a

  • Страница 503 и 504:

    . Глава 23: Содержание вашего автомобиля в чистоте

  • Страница 505 и 506:

    . Глава 23: Содержание вашего автомобиля в чистоте

  • Страница 507 и 508:

    . Глава 23: Содержание автомобиля в чистоте

  • Страница 509 и 510:

    ..Глава 23: Поддержание чистоты в автомобиле

  • Страница 511 и 512:

    Возможно, вы видели, как профессионалы используют

  • Страница 513 и 514:

    . Глава 23: Содержание вашего автомобиля в чистоте

  • Страница 515 и 516:

    . Глава 23: Содержание автомобиля в чистоте

  • Страница 517 и 518:

    . Глава 23: Содержание в чистоте вашего автомобиля

  • Страница 519 и 520:

    . Глава 23: Содержание вашего автомобиля в чистоте

  • Страница 521 и 522:

    Глава 24 Избавление от звонков, De

  • Страница 523 и 524:

    Глава 24: Избавление от звонков, D

  • Страница 525 и 526:

    Глава 24: Избавление от звонков, D

  • Страница 527 и 528:

    .Глава 24: Избавление от звонков,

  • Страница 529 и 530:

    Глава 24: Избавление от звонков, D

  • Страница 531 и 532:

    . Глава 24: Избавление от звонков,

  • Страница 533 и 534:

    . Глава 24: Избавление от звонков,

  • Страница 535 и 536:

    :. : Party The Part of Ifens The 5

  • Page 537 и 538:

    Глава 25 Десять самых важных P

  • Стр. 539 и 540:

    . Глава 25: Десять самых важных

  • Стр. 541 и 542:

    Глава 26 Десять «эко-логических» способов

  • Page 543 и 544:

    .Глава 26: Десять «эко-логических» способов

  • Страница 545 и 546:

    . Глава 26: Десять «эко-логических» способов

  • Страница 547 и 548:

    Приложение AA Практический глоссарий

  • Страница 549 ​​и 550:

    attery: Коробка с раствором

  • Страница 551 и 552:

    Карбюратор: Устройство, которое испаряет

  • Страница 553 и 554:

    Рычаги управления: Верхний или нижний As

  • Страница 555 и 556 : Распределитель

    : часть igniti

  • страница 557 и 558:

    выхлопная система: иногда называется th

  • страница 559 и 560:

    впрыск топлива: топливная система без

  • страница 561 и 562:

    гибрид : Альтернативная электростанция

  • страница 563 и 564:

    лизинг: выплата суммы каждый месяц

  • страница 565 и 566:

    повышающая передача: дополнительная специальная передача

  • страница 567 и 568:

    первичный терминал: зажим для und in

  • Страница 569 и 570:

    Руководство по обслуживанию: Справочное руководство, опубликованное

  • Страница 571 и 572:

    Система подвески: Система, соответствующая

  • Страница 573 и 574:

    Противобуксовочная система: Функция, которая есть

  • Страница 575 и 576:

    вязкость: Толщина или поураби

  • Страница 577 и 578:

    Приложение B Технические характеристики и обслуживание

  • Страница 579 и 580:

    Протокол технического обслуживания.Приложение B: Sp

  • Страница 581 и 582:

    . Приложение B: Технические характеристики и Ma

  • Страница 583 и 584:

    • Номера • Свеча зажигания № 1, atta

  • Страница 585 и 586:

    проверка и упаковка подшипников ступицы

  • Страница 587 и 588:

    шкив коленчатого вала, 521 find timi

  • Page 589 и 590:

    огнетушители, 13 keep undefined

  • Page 591 и 592:

    определите, нужна ли замена охлаждающей жидкости

  • Page 593 и 594:

    главный цилиндр, 531.См. Также тормозной механизм

  • Страница 595 и 596:

    крышки адиатора, 162-163 535. См. Также

  • Page 597 и 598:

    стабилизаторы поперечной устойчивости, 196,352,538 torsio

  • Page 599 и 600:

    для автомобилей с электронным зажиганием

  • .

    Related Post