Ремонт Бензопилы Партнер 350 Своими Руками
Пила «Партнер 350» имеет достойную мощность и очень комфортна в процессе применения. Но маховик в этой модели на продолжительную работу не рассчитан. Если мотор перегревается, бывают вариации происходить разные поломки. Если вы поставили цель без помощи других сделать ремонт, следует знать устройство бензопилы «Партнер 350».
Стартер нередко ломается. Здесь ремонт бензопилы «Партнер 350» на дому нужно начинать с последующего: открутить боковую крышку, которая размещается рядом с редуктором. Стартер у представленной пилы находится около мотора. Чтобы оглядеть эту деталь, сначала снимается воздушная заслонка.
Маховики в данной пиле ломаются достаточно изредка. В большинстве случаев это происходит конкретно по причине перегрева мотора. В этом случае ремонт бензопилы «Партнер 350» самостоятельно необходимо начинать со снятия защитной крышки. Затем сначала осматривается движок. Иной раз шина может перегореть. Если на ее поверхности нет потемнений, означает, конечно сходу скручивать маховик.
Поломка барана в пиле сопровождается звучным звуком при включении. В нашем варианте ремонт бензопилы «Партнер 350» своими силами необходимо начинать сначала с осмотра топливной комплекса бухгалтерских программ. Неувязка может заключаться в поломке карбюратора. Иной раз барабан вылетает по причине кривошипа, который выходит из пазов. Если вы поставили цель его оглядеть, необходимо открыть защитную крышку. Дальше снимается дроссель и проверяется топливная система.
Что остается сделать нашему клиенту трубки являются подсоединены. После чего нужно оглядеть кривошип, который находится над карбюратором. Если он слетел с пазов, его конечно вправить без помощи других. Но если он очень деформирован, его придется сменять. Барабан в данной пиле размещается около воздушной заслонки. Когда он бьется об муфту, его защитное кольцо повреждается. Если оно вполне перетерто, означает, барабан придется стопроцентно поменять. Тогда необходимо знать маркировку изделия. В установке барабан достаточно прост, и совладать с монтажом конечно без помощи других. В нашем варианте принципиально только не разрушить топливную систему выполняя ремонт.
Читайте также-
В последнее время проживание в многоквартирных домах стало своеобразным испытанием нервной силы.Поскольку у вас есть соседи через стену, а также сверху и снизу, вы должны учитывать их образ жизни, особенно если большинство жителей. пожилые люди и мол…
-
Электрическая пила Bosch AKE 35 – устройство из серии цепных пил, работающих от однофазовой электросети с напряжением 220, 240 В и созданных для самостоятельного использования. Посреди операций, выполняемых с помощью пил этой модели, значатся валка д…
-
Хранение бензина с масломКуплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю либо Отдам в отличные руки. Оборотная связь. Рыбалка. RU. Архив. Ввысь. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийск…
-
В помощь мастеру: обзор лобзика Makita 4329Обзор дисковой пилы Makita 5704R Давлетханов Марат Голосование: 13Как выбрать дисковую пилу Давлетханов Марат Голосование: 8 Геннадий Тимошенко Голосование: 94Обзор электропил. Лобзиковые и сабельные пилы, э…
-
Если бы вы спросили любого опытного владельца бензопилы, которые являются самыми популярными брендами, Husqvarna была бы там с Stihl и Echo. В этом обзоре мы рассмотрим бензопилу Husqvarna 240 2 HP, одну из базовых линейных пил, разработанных для лег…
-
Выбирая технику для загородного дома, не всегда стоит гоняться за мощными и габаритными приборами. Мощность инструмента, несомненно, является важным параметром, но он, очевидно, влечет за собой увеличение веса устройства, его большие размеры, а также…
Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Шатунный механизм достаточно непростой имеет бензопила «Партнер 350». Неисправности его нередко сопровождаются звучной работой мотора. Также необходимо подчеркнуть, что при поломке шатунного механизма нередко выходит строя карбюратор. Здесь ремонт бензопилы «Партнер 350» своими силами целесообразнее начинать с осмотра модуля зажигания. Также будет нужно вполне проверить муфту. Например, внимания заслуживает состояние центробежного сцепления.
Если вы поставили цель оглядеть его, нужно снять верхнюю крышку. Конкретно муфта у данной модели размещается около карбюратора. Чтоб добраться до центробежного сцепления в пиле, снимается маховик. Дальше отсоединяется головка карбюратора. Тогда принципиально не разрушить топливную систему. Крепится центробежное сцепление на болтах. Отсоединить данную деталь можно с помощью ключа. Если под цилиндром показываются трещинки, означает, сцепление придется поменять. Но некие спецы рекомендуют с этим не торопиться. Если трещинки неглубокие, конечно испытать малость сточить поверхность с помощью ратфиля.
Сапун у представленной модели засоряется, когда употребляется плохое горючее. При данных обстоятельствах ремонт поршневой бензопилы «Партнер 350» необходимо начинать с осмотра карбюратора. Для возможности его узреть, придется снять верхнюю крышку устройства. Дальше скручивается модуль зажигания. Затем принципиально отсоединить сходу кривошип. В этом случае придется пользоваться ключами. Последующим шагом отсоединяется барабан.
Сходу за ним размещается карбюратор. Снимать его для осмотра не надо. В основном проверяется дроссель. Иногда неувязка может заключаться здесь. Если дроссель в порядке, необходимо поглядеть на шину. Когда она повреждена, бока ее малость сбиты. Также быть наблюдаться трещинкы в самом центре шины. Если деталь деформирована, ее придется сменять. Запчасти на бензопилу «Партнер 350» получать лучше в специализированных мастерских. Без помощи других поставить шину на карбюратор достаточно трудно. При данных обстоятельствах целесообразнее обратиться к спецу.
Глохнет бензопила при нажатии на газ
Читайте также-
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими рукамиБензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бенз…
-
В арсенале домашнего мастера всегда найдется многофункциональная и комфортная в работах дисковая электрическая пила. Однако бывают ситуации, когда требуется отпилить деталь и выполнить маленький объем работ по дереву, а разворачивать и подключать агр…
-
Какой день гулять с новорожденным и сколько стоит на улицеУход за новорожденным ребенком сразу же после возвращения домой из больницы очень тревожит многих матерей. Это чаще встречается у женщин, у которых родился первый ребенок и у которых еще нет о…
-
Цепная пила «Carver»: описание, отзывы и фотографииЕсли вы часто работаете за пределами города или в саду, а также выполняете строительные работы, то вы не можете обойтись без бензопилы, мощность которой должна быть выбрана в зависимости …
-
Насадки и приспособления для бензопилыТакому широкому диапазону выполняемых бензопилами работ содействует несколько причин. Сначала, это наличие массивного (по отношению к собственной массе), малогабаритного, надежного и нетребовательного двигателя в…
-
Вебсварка Плавный пуск на ручной циркулярной пиле 1saper24 девятнадцать Май 2016Хорошего всем денька. Кто в курсе как уничтожить плавный запуск на пиле. Непосредственно говоря Интерскол. Я в электротехнике не очень как то. Очень нужно, работать с это…
К горючему очень требовательна бензопила «Партнер 350». Ремонт карбюратора делается, когда его сопла загрязнены. При таких обстоятельствах следует оглядеть нашему клиенту остается внутренние механизмы. Когда происходит утечка горючего, для них должен остаться след. Если со шлангами что остается сделать нашему клиенту в порядке, необходимо оглядеть конкретно карбюратор. Для этой цели первым делом снимается цилиндр. Дальше принципиально вытащить кривошип, который находится рядом с муфтой.
Затем появится возможность поглядеть на карбюратор. Состоит он из нижнего блока, и конечно высшей части с системой зажигания. Чтоб открутить деталь, придется использовать ключи. После отсоединения карбюратора необходимо оглядеть его основание. Если оно не деформировано, означает, неувязка заключается в системе зажигания. Конкретно говоря, конечно перегорать контакты. Раздельно они, нередко, не заменяются. Тогда придется брать новый карбюратор. Установить его будет достаточно легко.
Для контроля цепи применяется особый уловитель, который имеет и бензопила «Партнер 350». Неисправности данного типа являются следствием неверной эксплуатации устройства. По причине цепь через пару месяцев может провиснуть. При данных обстоятельствах ремонт пилы следует начинать с осмотра звездочки. Размещается она около ручки. Снимать ее в этом случае не надо. Если зубчики звездочки не деформированы, конечно просто испытать смазать их машинным маслом.
Дальше принципиально оглядеть уловитель. В устройстве он достаточно прост и это набор роликов. Когда уловитель ломается, они выбиваются от цепи. Без помощи других вправить их нереально. Единственным вариантом является поставить новый уловитель. Чтоб это сделать, употребляется отвертка. Фиксация его осуществляется на 3-х гайках. Для установки уловителя обратите внимание, что ролики размещены в верха и бывают около цепи.
Если бензопила «Партнер 350» не заводится, вам, неувязка заключается в дросселе. У этой модели он соединяется впрямую с муфтой. Когда оказывается большая нагрузка на движок, он не выдерживает и лопается. При данных обстоятельствах ремонт пилы нужно начинать с осмотра муфты. Чтобы до нее добраться, будет нужно открутить защитную крышку модели. Дальше придется только снять кривошип.
После чего можно оглядеть муфту и дроссель. Иной раз он вылетает из зажима. При данных обстоятельствах ничего брать не надо. Но если произошел разрыв, то при ремонте пилы будет нужно новый дроссель. С целью его установить, принципиально незамедлительно открутить зажим. Фиксируется он всего одним болтом.
Post Views: 2
You may also like
Ремонт бензопилы Партнер 350
Вопрос: подскажите, пожалуйста, от каких бензопил цепь подходит для партнер 350?
Ответ: Шаг такой как у маленьких бытовых пил: Штилей 180-250, Олео маков и электропил — 3/8 Р.
Только по количеству звеньев может не подойти, поскольку родные Партнеровские шины есть 35см (на 52 звена) и 40 см (56 звеньев).
Итак, если шина 40, на 56 звеньев (28 режущих зубьев) — подойдет от электропил, а если на 52 (26 зубьев) — если не будет такой в наличии, можно укоротить на 2 зуба.
Если шина родная, от маленьких Штилей не пойдет, ибо на ихние шины 35-ки идет цепь на 50 звеньев (25 режущих зубьев).
Вопрос: Бензопила partner 350. Подскажите, как отрегулировать винты L и N. Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на сколько оборотов их открутить, если они закручены до конца?
Меня
интересует, как найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить
винты, если
Ответ: Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один оборот. А вот если пила достаточно новая, то — совсем беда.
Если винты карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи, то никакой стандартной регулировки у них отродясь не было.
Бывало, по восемь оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить. Нужен тахометр. Желательно, электронный.
С шиной и нормально натянутой цепью винтом «Н» накрутить на полном газу 12500 об/мин. А сначала винтом «L» накрутить, чтобы легко разгонялась. А потом большим винтом на прогретом движке выставить холостой ход.
Вопрос: Помогите решить проблему. Бензопила Партнер 350 при подкачке топлива топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего патрубка карбюратора; подача топлива (верхний патрубок) в норме.
Мембрана из нижней части карбюратора имеет деформацию (от времени скорее всего). Карбюратор частично разбирал, продувал, результата не дало. Подскажите, в чём может быть причина?
Ответ: Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помогло.
Вопрос: Если смотреть со стороны фильтра, то справа сверху трубочка основной подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с «подкачки». Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?
Ответ: На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин.
Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной подсос.
Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод — ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает нагнетание бензина, — только подсос.
Вопрос: Имеется пила partner 350 выпуска 2004г. Заменил цилиндро-поршневую на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками. Прочистил карбюратор (полная разборка). При сборке возникло несколько вопросов.
При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет. Нашёл среднее положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос — Какой угол опережения зажигания для этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется)?
Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит. Может растянуть пружинку на рычажке иглы? Или подскажите что делать. Для обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.
Ответ: прежде чем, что то изменять в самом карбюраторе, его нужно отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно выставить винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т.
Если
запускается то можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в
этом
опыт) подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на
ходу. Главное поймать хоть какой-нибудь холостой ход и потом уже
доводить до
ума L и Т.
Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу, также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах — проблемное место) и еще состояние другой прокладки — между стойкой и карбюратором.
Также состояние прокладок и мембран в самом карбюраторе. И еще состояние топливного фильтра. Еще, в самом карбюраторе плечо рычага игольчатого клапана должно быть на уровне, в одной плоскости с нижней частью камеры карбюратора, а не выше.
Вопрос: Устала бензопила partner 350. Открутил глушитель, на поршне задиры! Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень). Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует.
Ответ: Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика календарик или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается маховик.
Вопрос: У меня бензопила Партнер 350. После 1 года эксплуатации стал нестабильным холостой ход. Отнес в фирменный сервис на регулировку карбюратора. Все сделали. Пришел забирать.
При мне ее без шины запустили и немного погазовали чтобы показать, что все работает. Теперь думаю — они ничего не сломали. Ведь в инструкции пишут, что строго запрещено заводить пилу без установленной шины и цепи. Кто что скажет?
Ответ: Очень не рекомендуется давать полный газ, если не установлена шина. Но за пару раз газануть, скорее всего, ничего не случится. Дело в превышении оборотов и сопутствующих им разрушениях.
Двигатель и так
то раскручен с шиной и цепью тысяч 14. Без них — больше. Намного. И
что
там произойдёт на таких оборотах, не понятно.
Переборка бензопилы Партнёр-Partner — ЗАМЕТКИ МАСТЕРА
Переборка бензопилы Партнёр-Partner — ЗАМЕТКИ МАСТЕРА Перейти к содержимому Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность!Порядок:- Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом
- Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.
- Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы.
- Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.
- Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.
- Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.
- Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.
- Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.
- Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.
- Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу
- Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.
- Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора.
- Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра , вытаскиваем их.
- Внимаем поршневую.
- Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.
- Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.
- Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.
- Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.
- Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик.
- С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.
- Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.
- Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.
- Сборку производим в обратном порядке.
- Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.
- Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень.
- Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.
- Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.
- При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).
- Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.
- Регулировка карбюратора начинается полутора — двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет) , закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.
Навигация по записям
Бензопила Partner 371 Chrome Ремонт Своими Руками • AURAMM.RU
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350
Одна из обстоятельств неверной работы мотора бензопилы Партнер 350, это неправильная регулировка подачи топливной консистенции в камеру сгорания. По тексту статьи разглядим, как отрегулировать карбюратор на Партнер 350, без воззвания в сервисный центр.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее
Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы
Для возможности суметь без помощи других регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, следует знать, как он устроен.
На Партнер 350 установлен карбюратор, сделанный компанией Walbro. На корпусе необычного изделия имеется маркировка WT-891, из-за чего определяются его качество. Номер также нужен при заказе запасных деталей иначе говоря на сто процентов ремкомплекта.
Карбюратор WT-891 сделан по традиционной схеме и имеет несколько главных частей:
- Топливный насос.
- Основная камера с мембраной.
- Дроссельная заслонка.
- Воздушная заслонка.
- Винт регулировки свойства.
- Винт регулировки количество.
- Винт опции холостого хода.
Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.
Принцип работы
Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается со съема всех дополнительных деталей момента, как из картера мотора в топливный насос подается импульс, который принуждает работать мембрану и накачивать в насос горючее. Дальше, через игловатый клапан, который управляется с помощью диафрагмы, горючее поступает в главную камеру. Из главной камеры, по особым каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.
Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор наращивает количество горючего, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки значит, что в цилиндр попадет еще более горючего, что положительно воздействует на пуск прохладной бензопилы.
Читайте также
-
Ремонт бензопилы своими рукамиВсе неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других у…
-
Самодельные электромоторы для лодок. это хороший выход для, кто желал бы сберечь значимые суммы на приобретении мотора. Когда жаль растрачивать средства, и при всем этом находится желание рыбачить по другому охотиться на судне, собственноручная элект…
-
Хороший денек, почетаемые читатели, он-лайн я — Андрей Ноак. Далее я решил кратко поведать что, как я произвел ремонт бензопилы Штиль 180 своими силами. По сути эта история похоже на целое малая экскаваторная техника приключение, которое было с моей …
-
Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 на домуБензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Нередко их обладатели задают вопросы что, как чинить Партнер 350. Прочитав статью, можно узнать ответы на вопросы что, как …
-
Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.Начиная с момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не стол…
-
Зубы отсутствуют, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплиц…
Регулировочные винты свойства и количества, работают соблюдая принцип задвижек, понижая пропускную способность каналов, по которым горючее поступает в цилиндр.
Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает горючее исключительно в одном направлении. 2-ая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.
Что необходимо иметь для проведения регулировки
Тем, кто собирается без помощи других регулировать карбюратор на Партнер 350 как еще его называют 350S нужно запастись электрическим счетчиком частоты вращения коленчатого вала (тахометром).
Также будет нужно отвертка. Регулировочные винты в карбюраторе WT-891 изготовлены под обыденную шлицевую, которая имеется у каждого обладателя бензопилы.
До того как проводить настройку инструмента, у него нужно поменять воздушный и топливный фильтра, т. к. это одно из критерий, которое нужно соблюдать для получения очень высококачественных результатов. Поэтому, в припасе нужно иметь набор фильтров.
Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350
Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, нужно очень отчистить ее от грязищи и пыли в районе карбюратора.
Не заводится бензопила Partner.Диагностика и ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Ремонт бензопилы Partner.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.
Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.
Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.
Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.
Первый этап регулировки
На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.
Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.
Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.
Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.
Читайте также
-
Ремонт бензопилы своими рукамиВсе неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других у…
-
Самодельные электромоторы для лодок. это хороший выход для, кто желал бы сберечь значимые суммы на приобретении мотора. Когда жаль растрачивать средства, и при всем этом находится желание рыбачить по другому охотиться на судне, собственноручная элект…
-
Хороший денек, почетаемые читатели, он-лайн я — Андрей Ноак. Далее я решил кратко поведать что, как я произвел ремонт бензопилы Штиль 180 своими силами. По сути эта история похоже на целое малая экскаваторная техника приключение, которое было с моей …
-
Неисправности и ремонт бензопилы Партнер 350 на домуБензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Нередко их обладатели задают вопросы что, как чинить Партнер 350. Прочитав статью, можно узнать ответы на вопросы что, как …
-
Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.Начиная с момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не стол…
-
Зубы отсутствуют, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленький садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплиц…
Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.
Второй этап
После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.
В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).
Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.
Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.
Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.
Регулировка без помощи тахометра
Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.
В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.
Ремонт карбюратора Партнер 350 своими руками
Не имея определенных навыков и специального инструмента, например, выколоток различного размера или ультразвуковой ванны, ремонт карбюратора Партнер 350 сводится к замене ремкомплекта.
Ремонтный комплект карбюратора WT-891 может состоять только из прокладок и диафрагм, а может включать в себя полный набор всех сменных элементов. Это:
- игольчатый клапан;
- коромысло, штифт, пружина игольчатого клапана;
- жиклер;
- фильтр сеточка;
- алюминиевая заглушка.
Заменить полный комплект, не обладая опытом и инструментом нельзя, поэтому при самостоятельном ремонте, лучше выбрать первый вариант ремкомплекта. Если после замены ремкомплекта и проведения регулировки карбюратора, бензопила Партнер 350 показывает признаки неисправности, то для решения проблемы, лучше обратиться к специалистам.
Вывод
Post Views: 2
You may also like
Бензопила «Партнер» 351: устройство, характеристики и ремонт
Бензопила «Партнер» 351 – достойный представитель бытовой линейки бензопил от бренда «Партнер». По своим техническим возможностям ориентирована на садовые работы и несложные задачи по пилению древесины. Простота конструкции, легкость управления и обслуживания позволили этой модели стать в один ряд с другими именитыми бензопилами от брендов «Штиль» и «Хускварна».
Устройство бензопилы «Партнёр» 351
Бензопила «Партнер» 351 имеет типичное для остальных цепных пил строение.
Цифрам рисунка соответствуют:
- цепь;
- направляющая;
- улавливатель искры;
- предохранительный блок;
- рукоятка;
- стартерный тросик;
- переключатель зажигательной системы;
- крышка картера;
- заправочное отверстие топливного бачка;
- стартер;
- зубчатый упор;
- шинные крепления;
- глушитель;
- свеча;
- заслонка аэрофильтра;
- рычаг карбюраторной заслонки;
- дроссельная заслонка;
- кнопка активации праймера;
- тумблер дросселирования;
- винтовой натяжитель режущего блока;
- цепеуловитель;
- защитный кожух.
Не смотря на шведское происхождение изготовителя, сборка бензопилы «Партнер» 351 производится на заводах Китая.
Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351
Достоинства:
- система двойной фильтрации CCS;
- эргономичный конструктив;
- специальные виброгасящие амортизаторы;
- боковой винт-натяжитель;
- аварийный тормоз двойного действия;
- смазка пильных элементов в режиме «Автомат».
Эксплуатационные свойства:
- Тяга – 1,4 кВт;
- Картер – 200 мл;
- Бензиновый резервуар – 0,38 л;
- Направляющая – 350 (410) мм;
- Цепь – 56 звеньев с шагом 3/8 дюйма;
- Масса – 4,7 кг.
Инструкция по включению бензопилы «Партнер» 351
В случае приобретения новой бензопилы или запуска прибора после длительного простоя необходимо:
- прикрутить все комплектующие или проверить плотность соединений;
- подкорректировать цепное натяжение винтом сбоку корпуса;
- проверить уровень масла и заправить пилу свежеприготовленной топливной смесью;
- положить прибора на ровную горизонтальную плоскость и прижать его ногой;
- открыть заслонку;
- рычаг управления перевести в позицию включено;
- 5 раз подкачать бензин праймером и дернуть за стартер;
- дать пиле прогреться в течение минуты и приступить к работе.
Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта
Не смотря на отсутствие конструктивных недостатков, и эта модификация довольно часто выходит из строя. Этому предшествуют:
- пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
- приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
- неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.
Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:
- засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
- проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
- загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
- нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
- засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.
Не заводится бензопила «Партнер» 351: причины и способы устранения
Сложности с запуском бензопилы могут быть следствием:
- износа цилиндропоршневых – слабой компрессии, трещин поршневого кольца или задира. Эти неисправности устраняют заменой изношенных деталей новыми;
- слабой искры или ее отсутствия вследствие выхода из строя свечи или катушки зажигания, заливкой свечи топливом, а также неверным зазором между катушкой зажигания и маховиком. Поможет исправить поломку замена вышедших из строя деталей;
- применения некачественной топливной смеси;
- дефектов топливоподающей системы. Для решения этой проблемы достаточно заменить праймер бензобака, топливный фильтр или шланги и перенастроить карбюраторный механизм.
Регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» 351
Процесс состоит из таких этапов:
- настраивают холостой ход винтом Т – его надо закрутить до того, пока пильный блок не прекратит вращаться;
- жиклер L проворачивается на четверть оборота;
- на завершающей стадии понадобится тахометр. Жиклер Н, отвечающий за работу под нагрузкой, проворачивают на четверть, присоединяют тахометр: при верной настройке он должен показать значение, заявленное производителем в техпаспорте.