Стиль в доме кантри: Стиль кантри в интерьере

Разное
alexxlab

Стиль кантри в интерьере: материалы, освещение и мебель

26.02.2020

591 Просмотр , 0 Комментариев

Интерьер кантри представляет собой стилизацию деревенского дома с этническими нотками. В каждой стране интерьер в стиле кантри будет выглядеть по-разному, но основные черты останутся неизменными – натуральные материалы, естественные приглушенные цвета, аутентичная мебель

Особенности стиля кантри

Для стиля кантри характерна некоторая прямолинейность и даже грубоватость – такой характер обстановки диктуется ее историческим происхождением.

Загородные, деревенские дома изначально были рассчитаны исключительно на утилитарное использование. Они должны были быть, в первую очередь, практичными, и уже потом – красивыми. Разумеется, сейчас такой выбор делать не приходится, мы можем создавать практичные, уютные и при этом стильные интерьеры. В данном случае преувеличенная простота и непритязательность обстановки – это главная фишка стиля кантри, вокруг которой строится все остальное.

Чтобы интерьер в стиле кантри смотрелся выдержано, необходимо продумывать сразу всю планировку, вплоть до мелочей. Этот стиль требует основательного подхода, т. к. здесь все элементы довольно массивные и капитальные — от мебели до интерьерных аксессуаров.

Например, отличным вариантом декора будут рога на стене – они идеально вписываются в стилистику кантри. Но этот аксессуар требует соответствующего обрамления, а также свободного места. Все эти нюансы следует предусмотреть заранее, чтобы не пристраивать интересные вещи на пустые места по остаточному принципу.


Отделочные материалы

В отделке дома в стиле кантри отлично смотрятся такие материалы, как дерево, натуральный и искусственный камень, кирпич, металл. Если есть возможность, стоит использовать именно эти натуральные материалы, а не их имитацию и бюджетные заменители.

Стиль кантри имеет довольно основательный характер, и любые подделки будут с ним диссонировать.

Теоретически, сейчас можно найти такие качественные имитации, что отличить их от натурального дерева или камня почти невозможно даже при очень близком рассмотрении. Но если вы не уверены в качестве конкретного изделия, лучше от него отказаться.

Например, хочется вписать в интерьер этажерку, которая очень подходит по стилистике, но выполнена из легкого пластика. Здесь важно не только то, как предмет выглядит, но и как он функционирует. На такую этажерку невозможно поставить что-то тяжелое, ее придется все время аккуратно обходить, чтобы ненароком не уронить. В итоге пропадает весь смысл кантри – простого, утилитарного и удобного стиля. Поэтому не стоит использовать в интерьере какие-то предметы только потому, что они красивые. Для некоторых стилей такой подход имеет право на существование, но не для кантри.

Самый недорогой и универсальный материал – это дерево. Оно может быть использовано в оформлении полов, стен, потолка, и это не будет выглядеть избыточно. При желании дерево можно покрыть краской, сохранив его фактуру. Или оставить натуральный цвет древесины – это тоже смотрится очень эффектно.

Важно понимать, что даже если дерево кажется необработанным – это далеко не так. Для того чтобы сохранить фактуру, оттенок и качество древесины неизменными на долгие годы, нужно тщательно подготовить материал (для этого используются специальные составы, в зависимости от породы дерева, условий отопления, климата и пр.).

Прекрасно, если есть возможность использовать в интерьере искусственный или натуральный камень. Даже одно такое изделие сразу делает обстановку более статусной. Например, это может быть столешница или каминная полка – даже такие небольшие детали моментально фиксируются взглядом.


Текстиль и мех

Стиль кантри в интерьере у многих ассоциируется с техникой пэчворк и прочим цветастым рукоделием. На самом деле в стилистике кантри используется текстиль самых разных расцветок и сочетаний. Главное, чтобы эти используемые ткани были (или хотя бы выглядели) натуральными.

Загородные дома традиционно были не самыми теплыми, поэтому здесь всегда приветствовались любые способы утепления. Покрывала и пледы с выраженной фактурой, уютные мохнатые коврики, тяжелые портьеры – все это отлично дополняет интерьеры кантри.

Даже если современная система отопления дома позволяет ходить босиком по голому полу, не стоит пренебрегать текстильными аксессуарами. Они помогают создать особенную атмосферу, очень уютную и душевную.

Если вы любите мех во всех его видах, стиль кантри станет для вас настоящим раздольем. Например, такой броский аксессуар, как шкура на полу, будет очень спорно выглядеть почти в любой обстановке, кроме кантри. Здесь подобные дерзкие детали только добавляют значимости и подчеркивают характер обладателя.

Освещение

Интерьеры в стиле кантри не требуют специального освещения, в этом плане они очень неприхотливы. Достаточно 2-3 источников света в разных местах помещения – и оно будет выглядеть очень уютным. Днем с этой задачей прекрасно справятся открытые окна, через которые проникает естественный свет.

Это редкий случай, когда создание особой системы освещения может только испортить всю концепцию. Например, встроенные в потолок или пол светильники, такие удобные и модные, вряд ли станут хорошим дополнением интерьера в стиле кантри. Никакие технические изыски тут не нужны, чем проще – тем лучше.

Отличный вариант, который добавит обстановке живости и света – камин. Он может быть как настоящим, так и электрическим, выглядит это очень впечатляюще. Танцующие языки пламени просто завораживают и делают обстановку очень уютной, как в сказочном домике.

Установку камина следует планировать заранее, т. к. это будет очень яркий акцент, влияющий на всю обстановку.


Цветовые решения

В интерьерах кантри уместно смотрятся все цвета, встречающиеся в природе. Зеленая трава, голубое небо, коричневая глина, золотистые злаки, белое молоко – любой из этих цветов прекрасно впишется в стилистику, и между собой они тоже сочетаются очень гармонично.

Чаще всего орнаменты используются по минимуму, цветовая основа выполняется из однотонных элементов. Хотя, если вы любите орнаменты – их тоже можно использовать, но аккуратно. Это должны быть простые узоры, не очень контрастные и не бросающиеся в глаза.

В интерьерах кантри нет цветных пятен, акценты делаются не с помощью цвета. Здесь на первый план выходят сами вещи – добротная мебель, необычные массивные аксессуары.

В целом, здесь преобладают бежевые и коричневые тона. Это не только уютно, но и практично – с такой расцветкой можно существенно сократить время на уборку.

На что обратить внимание

  • Оставляйте в помещении свободное место. Как правило, мебель в этой стилистике используется массивная, и не нужно располагать ее вплотную друг другу и к стенам. В идеале вокруг каждого предмета должно оставаться хотя бы небольшое свободное пространство, будь то торшер или диван.
  • Не увлекайтесь этническим декором. Да, национальные мотивы придают интерьеру кантри особый колорит, но не нужно создавать помещение, напоминающее музей.
  • Экспериментируйте с фактурами. Стиль кантри отлично выдерживает сочетание практически любых (натуральных) материалов буквально по соседству. Например, дерево отлично комбинируется с декоративным кирпичом – от этого эффект монументальности и надежности дома только усиливается.
  • Обдумывая использование любой детали в интерьере, в первую очередь оценивайте ее полезность и функциональность. Если это просто симпатичная безделушка – ей здесь не место.

Стиль кантри в интерьере в Тюмени 🏠 Дизайн в стиле кантри — фото, цены

 

Жизнь в мегаполисе насыщена, поэтому, приходя домой, нам часто хочется абстрагироваться от городской суеты. Интерьер в стиле кантри делает наш дом очень подходящим для этой цели – он помогает вернуть душевный покой. В чем особенности этого стиля?

Содержание:

  1. Интерьер в стиле кантри
  2. Детали интерьера в стиле кантри
  3. Дизайн интерьера: стиль кантри. Фото и советы дизайнеров

 

Есть интерьеры публичные – рестораны, бары, клубы. Они всегда просто обязаны быть модными – публика в этих местах заряжается энергией. Частные же дома (особенно в большом городе) – это, по сути, убежища: там отдыхают, прячутся от толпы и вынужденной бесконечной коммуникации. Поэтому вопрос о том, каким образом сделать свое жилье подходящим для спокойной жизни, весьма актуален для многих домовладельцев. Прекрасным решением данной задачи становится выбор для интерьера так называемого «деревенского стиля», именуемого дизайнерами кантри.

 

 

Стиль кантри в интерьере квартиры придает жилищу особый шарм, ибо в его основе – натуральные материалы, простые формы, отточенные столетиями приемы и бесконечная фантазия человека, работающего над интерьером.

В результате получается дом, в котором время как будто останавливается: хочется часами читать книгу, завернувшись в бабушкин плед, вести душевные разговоры за чашкой чая или просто смотреть на пламя в камине. И никуда не торопиться. Словом, стиль оформления интерьера кантри делает помещение особенным – уютным и приятным для долгого времяпровождения.

 

 

Дизайн интерьера в стиле кантри предполагает стилизацию под убранство сельского дома. Естественно, в каждой стране свои принципы, касающиеся обустройства жилого пространства в деревне, однако какие-то общие правила присущи стилю кантри в интерьере. Рассмотрим их.

Прежде всего, стоит сказать, что интерьер дома в стиле кантри не приемлет большинство современных материалов: пластик, линолеум, хромированный металл будут в таком интерьере неуместны. Стекло в большом количестве, керамическая плитка (кроме имитации натурального камня) также испортят все картину.

Хорошо подойдут для стиля кантри в интерьере дома на фото обои (бумажные или текстильные, нередко с растительными мотивами либо в полоску), штукатурка, кирпич и камень, дерево (деревянные балки на потолке – практически непременный атрибут всех интерьеров в стиле кантри), бронза, кованный металл. Фото интерьеров в стиле кантри от наших дизайнеров в Тюмени смотрите в портфолио.

 

 

Стиль кантри в интерьере загородного дома, как правило, основывается на довольно широкой цветовой гамме, но слишком насыщенный, ядовито-яркий цвет здесь не приветствуется. Мебель простая, в некоторых случаях довольно грубая, однако в зависимости от того, о кантри какого региона идет речь, при оформлении жилища можно использовать кованые и плетеные изделия.

В каком случае вам стоит предпочесть интерьер в стиле кантри дизайну, в основе которого лежит другой стиль, например, та же эклектика? Если Вы любите природу и хотите чувствовать себя в своем доме свободно и непринужденно, то «деревенский домик» — это именно то, что вам нужно: он подарит вам максимум комфорта и защитит от излишне напряженной жизни большого города.

 

 

 

 

Как устроить интерьер в стиле кантри в обычной типовой квартире?

  • При создании стиля кантри в интерьере загородного дома исключите высокотехнологичные современные материалы. Хромированный металл, пластик – это не для нас. Мы выбрали «теплый» стиль, и в этом направлении будем двигаться.
  • В интерьере гостиной в стиле кантри используйте натуральные строительные материалы. На полу керамическая плитка или паркет, декоративный камень или половицы из дерева. На стенах светлые бумажные обои светлого оттенка. Можно использовать в оформлении стен элементы кирпичной кладки и штукатурку.
  • На окнах спокойного оттенка занавеси, никакой помпезности. Стиль кантри в интерьере кухни требует размещение большого деревянного стола, а стиль кантри в интерьере спальни предполагает кровать строгих форм и простой деревянный шкаф.

 

Используйте больше текстиля, он придаст интерьеру теплоту. Натуральные ткани: лен, шерсть. Подушки, занавеси, покрывала и коврики. Яркие и насыщенные, но не кричащие оттенки. Будут уместны кружевные салфеточки и красивые скатерти на столах.

  • Очень хорошо сочетаются со стилем кантри в интерьере кованые подсвечники и изделия из состаренной бронзы и латуни. Чтобы наполнить комнаты еще большим уютом, добавьте фарфоровые статуэтки, матерчатые абажуры и вазы с полевыми цветами. Очень хорошо впишется в этот стиль керамическая посуда.

Наши дизайнеры в Тюмени создадут теплый, уютный, «сельский» интерьер в стиле кантри для вашего дома. В то же время, мы преображаем квартиру, в которой будут жить современные люди.

 

 

Обратившись в нашу студию “Мята” в Тюмени вы получите сочетание мягких тонов и натуральных материалов, тишины и простоты. Стиль кантри в интерьере отлично подойдет людям, которые среди суеты будней хотят обрести покой и умиротворенность у себя дома. 

Образ английского загородного дома – постоянный стиль

Мне нравится, как моя старая рваная бейсболка делает пальто не только менее формальным, но и более человечным. Мне нравятся разнообразные оттенки моих старых Oundles не только потому, что они красивы, но и потому, что они говорят о пользе, о жизни. Они противодействуют любому впечатлению, что одежда стремится – в отличие, пожалуй, от больших часов или бросающегося в глаза брендового свитера.

Для этого отношения есть термин, который я слышал раньше, и он проводит параллели с внутренней отделкой: «Образ английского загородного дома». Однако я мало что знаю об этой области, поэтому я попросил Брюса Бойера, который знает, написать что-нибудь об этом для нас.

Надеюсь, вам понравится, и вы найдете отражение в своем собственном стиле.

Г. Брюс Бойер

Стиль английского загородного дома — это форма того, что можно назвать «изобретенной историей», т. и используйте предметы декора, которые несут печать истории, налет достоверности, который нелегко скопировать.

Залатанные броги Lobb и поношенный жакет Barbour, которые носил принц Чарльз, нашивки на локтях или усиленные кожей манжеты на старом твидовом жакете, отложной воротник на старинном Burberry — все это говорит о личном наследии, превосходящем возможности наличных денег.

Это стиль старых денег — называется Vieille France и Eastern Establishment Elite из-за своего международного влияния. Взгляд на одежду и украшения в целом, который беззастенчиво копируется в таких вещах, как преднамеренно состаренные джинсы, которые дорого обходятся миру, но явно сигнализируют о том, что они родом из страны, далекой от подлинности.

Недавнее признание этого стиля также объясняет резкий рост числа винтажных магазинов, торгующих старым военным снаряжением, спортивной формой, джинсовыми куртками, рабочей одеждой и всем остальным. Является ли это признаком того, что мы чувствуем, что циклы моды теперь полностью вышли из-под контроля? Я оставляю это социологам.

На днях я читал расширенный экземпляр новой книги У. Дэвида Маркса « Статус и культура, », которая, могу вам сказать, представляет собой блестящее исследование того, как социальный рейтинг создает наш вкус и идентичность, не говоря уже о нашем искусстве. и мода. В нем я наткнулся на следующее многозначительное наблюдение:

«Подобно тому, как статусная ценность проистекает из ее символических ассоциаций с людьми и группами с высоким статусом, историческая ценность проистекает из положительных символических ассоциаций с прошлым… в котором] историческая ценность является страховкой от социального риска».

Интересно, не так ли? И это попадает в самую точку английского загородного дома. Посмотрите прямо на голову. Мода в архитектуре и искусстве, кулинарии и одежде, дизайне интерьера и во всем, что мы видим вокруг, приходит и уходит, но ECHL оказался одним из лучших средств защиты от пращей и стрел возмутительной моды. Не говоря уже о том, что у него, кажется, есть встроенная идеология устойчивости, которая соответствует одной из наших наиболее насущных дилемм.

Английские загородные дома из мифов, Национального фонда и частных владений медленно возникали между 1500 и 1650 годами и исторически служили связующим звеном между средневековым укрепленным замком и величественными домами 18 -й и 19-й вв.

Именно эта история сделала стиль оригинальным и уникальным английским. Концепция большого семейного жилища — подъем домашней архитектуры — медленно росла с годами по мере того, как архитектурная структура, ландшафт и дизайн интерьера передавались из поколения в поколение.

В результате стилю не хватало определенной периодической направленности, и он просто состоял из пестрого нагромождения мебели, смешанной в эклектичный массив, где главным принципом, казалось, были комфорт и индивидуальная неординарность, а не какая-либо вышестоящая оркестрованная эстетика.

Это медленное нарастание привело к тому, что декоратор Марк Хэмптон любил называть «недекорированный декоративный вид». Элегантно сдержанная, слегка потрепанная эстетика, которую мы так часто видели в последние несколько лет под лозунгами Heritage или Vintage Chic.

Этот образ призван показать, что вкус меняется только в процессе самоусовершенствования. В отличие от моды, которая меняется в зависимости от сезона и дает мало отдыха и лишь сиюминутное удовольствие тем, кто следует за ней.

20 -й век История ECHL связана с горсткой выдающихся дизайнеров: Сири Моэм, Сибил Колефакс и Джон Фаулер, а также Нэнси Ланкастер в ранние годы; Ральф Лорен, Шарлотта Мосс; и множество других чуть позже с тягой к антиквариату, бледно-розовой шелковой драпировке, стульям эпохи Регентства из маринованного бука, китайским обоям, ситцу с пятнами от водорослей и чая, абажурам с ручной росписью, выцветшему сиреневому туалету, замшелой брюссельской зелени или Ковры Wilton и тонкий белый муслин, не говоря уже о охотничьих принтах, бело-голубых экспортных имбирных банках, стратфордширских гипсовых собаках, бледно-желтых панелях и потрескавшихся кожаных диванах Chesterfield, которые составляют основное оборудование в руководстве по стилю.

Отказ от формальной аранжировки в пользу того, что Сесил Битон назвал «здоровым пренебрежением к святости важных произведений». Дизайнеров ECHL можно охарактеризовать как сочетание простого и изысканного дизайна для создания эффекта неприхотливости, который быстро стал признаком высшей уверенности в себе. По словам британского дизайнера интерьеров Честера Джонса, этим дизайнерам «понравились легкость и комфорт, которые исходят от некоторой неформальности. Комнаты должны выглядеть так, как будто ими пользовались и наслаждались, и поэтому нести на себе налет жизни».

Это ключ. Несмотря на то, что с годами внешний вид был переупакован и понижен, он кажется подлинным только тогда, когда в нем жили и изношены, а потертый ковер показывает, где именно сидит хозяин дома, чтобы выпить кофе каждое утро.

Все это в равной степени относится и к личным украшениям. Мода сама по себе обычно является самым смелым заявлением, тонкость, а не ее цель или интерес. Но ECHL должна быть самой утонченностью: в лучшем случае, когда заплаты на локтях на подлинном Harris Tweed являются настоящими, когда одежда самого высокого качества также имеет налет жизни.

Знаменитое изречение Нэнси Митфорд о том, что «все хорошие комнаты немного обшарпаны», объясняет цель появления без подозрения на расчет. Выставление напоказ новизны — новых дизайнерских этикеток, новых цветов, новых броских рисунков, всего нового — создает противоположное впечатление неуверенности и отчаянной гонки со стаей.

Случайный характер ECHL затем отражается в способе сборки одежды. Эксцентричность в пределах разумного, т. е. смягченная остроумием и чувством иронии, кажется нам освежающе индивидуалистической. Пурпурные носки, надетые со старым зеленым твидовым костюмом, посылают приятное сообщение о том, что вы слишком круты, чтобы о них заботиться. Смешение города и деревни — элегантный фланелевый городской костюм с ветхой охотничьей курткой или старая оливково-серая холщовая сумка, служащая портфелем, — производит впечатление не слишком замкнутого и конформистского.

Эти маленькие уловки, эти жесты призваны показать некую неосторожно сдерживаемую силу, уверенность в том, что хотя Моду может купить любой, у кого есть деньги, в конце концов, Мода — это искусство создавать одежду, предназначенную для носить так, как если бы они были предметами сами по себе – стиль нужно заслужить с трудом завоеванным опытом.

Между прочим, это не аспект ретро моды, подхода, который регулярно поднимает голову, возможно, циклически, когда поколение возрождает прошлое больше как костюм и для развлечения, чем для какого-либо чувства подлинности.

Как отмечает Дэвид Маркс, ретро-мода — это сознательное увлечение старинной стилизацией, почти всегда сводящееся к лагерю и пародии.

Наконец, не отдельные предметы гардероба делают акцент. Ключ к стилю не в технических аспектах и ​​предметах, а в манерах, которые пробуждают индивидуальность. Именно отношение провозглашает торжество элегантности над правилами и порядком.

Это не столько нравственная позиция, сколько осознание того, что нам нужна смелость, чтобы встречать жизненные превратности с толикой щегольства и личного достоинства, что сентиментальность может быть великой гуманизирующей силой в нашей обыденной жизни и что скромное обаяние и остроумие, далеко не легкомысленное, может быть оружием, обеспечивающим психическое здоровье в трудные времена. В конце концов, счастье — это не пункт назначения, а то, как вы путешествуете.

 

Основные моменты: Нэнси Ланкастер, стиль английского загородного дома

By Martin Wood, 2 00 стр.,
цветные иллюстрации, Фрэнсис Линкольн, 60 долларов США



Спальня на Эйвери Роу. Дебора, герцогиня Девонширская, сказала о Нэнси: «Все, к чему она прикасается, обладает этим трудно поддающимся определению, но мгновенно узнаваемым даром стиля, захватывающим своей оригинальностью и удовлетворяющим дух». Кабриолет в ее спальне был обит тканью Berkeley Sprig, которая стала логотипом Colefax and Fowler.

Задранные шторы, пылающий огонь и семейная собака, развалившаяся на безупречно обитом диване; продуманная небрежность того, что мы знаем как «стиль английского загородного дома», на самом деле была детищем уроженки Вирджинии Нэнси Ланкастер (1898–1994), которая воссоздала свою фантазию о довоенном Юге в нескольких величественных английских домах, в которых она жила до того, как продать свой стиль комфорта плюс элегантность для более широкой аудитории благодаря легендарному бизнесу Colefax и Fowler.

В 1922 году Нэнси приобрела Мирадор, поместье своего деда в Вирджинии. Она внесла радикальные изменения в дом и сады, как это описано Мартином Вудом в книге «Нэнси Ланкастер: стиль английского загородного дома», его тщательно проработанной данью уважения одному из величайших декораторов интерьеров двадцатого века. После того, как она и ее муж Ронни Три переехали в Англию в 1928 году, они на время арендовали Келмарш-холл, особняк в стиле Палладио, принадлежавший полковнику «Джуби» Ланкастеру, где Нэнси с удовольствием принялась за задачу превратить его устрашающие размеры в нечто более домашнее. Разведенная с Древом, она должна была ненадолго выйти замуж за Ланкастера и вернуться жить в Келмарш, признавшись впоследствии, что любила этот дом больше, чем его.

СЛЕВА: Знаменитая желтая комната. В 1957 году, чтобы укрепить свои пошатнувшиеся финансы, Нэнси поселилась над магазином Colefax and Fowler на Эйвери-Роу в Лондоне. Вместе с Джоном Фаулером она превратила свою жилую комнату в государственную декорацию по их проектам. Гостиная, выкрашенная в насыщенный желтый цвет лютика, приобрела репутацию одной из самых «необычных» комнат Лондона. СПРАВА: Портрет Нэнси Ланкастер в костюме для 19-го века.35 Серебряный юбилейный бал в Букингемском дворце. На ней тиара Астора, позаимствованная у ее тети Нэнси, леди Астор, со знаменитым бриллиантом Санчи, который носил Карл Смелый во время осады Нанси в 1476 году. 5

Готическая спальня в Хасли Корт. Чтобы создать «готическое» ощущение этой комнаты в старой средневековой части дома, Нэнси добавила готический подвесной карниз и попросила Джона Фаулера нарисовать детали лепнины trompe l’oeil на стенах и потолке. Результат был настолько успешным, что когда она впервые увидела его, разъяренная Нэнси закричала: «Черт возьми, Джон, это лепнина, а не обманка».0102

В 1944 году, когда она купила отделочный бизнес Сибил Колефакс, она стала деловым партнером Джона Фаулера, «принца декораторов». Пара, которую тетя Нэнси, леди Астор, назвала «самой несчастной незамужней парой в Англии», процветала благодаря изобретательности, вызванной послевоенным дефицитом.

Нэнси купила Хасли-Корт в Оксфордшире, дом своей мечты, когда ей было пятьдесят семь. Именно здесь ее стиль непринужденной роскоши нашел свое самое яркое воплощение. В 19В 70 лет, когда ухудшившиеся финансы вынудили ее продать дом и переехать в соседний каретный двор, ее друзья выразили сожаление. Но Ланкастер просто принялся за дело снова, преображая свое окружение. Как однажды объяснил ее сын Майкл Три, она никогда не была счастливее, чем расставляя мебель.

— Лорен Бирн

Автор Лорен Бирн

13 июня 2005 г.

См. больше статей

Артикул

28 апреля 2023 г.

Turon Travel служит миру искусства и дизайна уже пять десятилетий

Артикул

28 апреля 2023 г.

В чем секрет непреходящей популярности китайской живописи тушью?

Артикул

26 апреля 2023 г.

Дизайн освещения за последние два века

Артикул

21 апреля 2023 г.

«Дизайн за десять центов» возвращается в пользу жилищных работ в Нью-Йорке

Артикул

21 апреля 2023 г.

Ким Ахонокун и искусство безмятежности в Тамбаране 2

Артикул

20 апреля 2023 г.

Легкая неформальная магия американского дизайна середины века

Артикул

20 апреля 2023 г.

Related Post