План 5 на 5 – RemPlanner — онлайн-планировщик квартиры | Программа для планировки и дизайна с помощью которой вы сможете сами нарисовать план своей московской квартиры с размерами и получить дизайн-проект бесплатно

Разное
alexxlab

Содержание

5 × 5 — оптимальная программа тренировок 3 раза в неделю

Эта программа хорошо подходит и для новичков, и для атлетов, вернувшихся в силовой спорт после долгого перерыва. Её главное достоинство — простота.

В чём суть программы тренировок

Программа состоит из пяти упражнений:

1. Приседание со штангой на спине: 5 подходов по 5 раз.

2. Жим лёжа: 5 подходов по 5 раз.

3 способа увеличить вес в жиме лёжа →

3. Становая тяга: 1 подход по 5 раз.

Становая тяга — эффективное упражнение для похудения →

4. Жим штанги стоя: 5 подходов по 5 раз.

5. Тяга штанги в наклоне: 5 подходов по 5 раз.

Из этих упражнений состоят две тренировки:

  1. Тренировка А: приседания, жим лёжа, тяга штанги в наклоне.
  2. Тренировка Б: приседания, жим штанги стоя, становая тяга.

Вы занимаетесь три раза в неделю и постоянно чередуете тренировки А и Б. Между двумя тренировками отдыхаете как минимум один день.

Вот примерное расписание тренировок на неделю:

  1. Понедельник: тренировка А.
  2. Вторник: отдых.
  3. Среда: тренировка Б.
  4. Четверг: отдых.
  5. Пятница: тренировка А.
  6. Суббота и воскресенье: отдых.

Следующий неделю вы начинаете с тренировки Б.

Чтобы не пропускать тренировки и проще отслеживать свой прогресс, можете скачать приложение StrongLifts 5×5. В нём есть график с упражнениями, который можно настроить под себя. Вы отмечаете выполненные подходы и повторения прямо во время тренировки, после чего включается таймер отдыха.

программа тренировок 3 раза в неделюпрограмма тренировок 3 раза в неделю

Также в приложении есть видео с техникой упражнений, история тренировок, а после первых трёх занятий можно отслеживать прогресс.

программа тренировок 3 раза в неделюпрограмма тренировок 3 раза в неделю

В платной версии есть график разминочных подходов, блинный калькулятор, интеграция с Google Fit и «Здоровье» (iOS), возможность отмечать подходы, не снимая блокировки экрана.

программа тренировок 3 раза в неделю

Цена: Бесплатно

программа тренировок 3 раза в неделю

Цена: Бесплатно

С какого веса начать

Если вы уже знакомы с упражнениями и делаете их с правильной техникой, подбирайте максимальный вес, с которым вы сможете выполнить пять подходов по пять повторений.

Если упражнения для вас новые или вы не делали их очень давно, для начала возьмите половину от своего пятиповторного максимума или даже меньше:

  1. Приседания, жим лёжа, жим стоя: 20 кг (гриф штанги без блинов).
  2. Становая тяга: 40 кг (повесьте на гриф два блина по 10 кг).
  3. Тяга штанги в наклоне: 30 кг (повесьте на гриф два блина по 5 кг).

В первые недели вам будет очень легко, но вес будет быстро увеличиваться. Уже через четыре недели вы будете приседать с весом на 30 кг больше, жать от груди на 15 кг больше.

Начните приседать с грифом на спине, и вы сможете дойти до 100 кг через 12 недель.

Как увеличивать вес

  1. Приседания. Если вы смогли выполнить пять повторений во всех пяти подходах, в следующий раз добавляйте 2,5 кг — маленькие блинчики по 1,25 кг с каждой стороны. Если не смогли сделать пять повторений, продолжайте работать с этим весом, пока не сможете.
  2. Жим лёжа, жим штанги стоя, тяга штанги к поясу в наклоне. Мужчины добавляют по 2,5 кг, женщины — по 1 кг.
  3. Становая тяга. Добавляйте 5 кг — по 2,5 кг с каждой стороны. Становая тяга задействует больше мышц, так что вы можете увеличивать вес быстрее.

Если в зале нет блинов по 1,25 кг, купите свои и носите их на тренировки.

Как разминаться

Перед тренировкой не увлекайтесь кардио: это может утомить мышцы ног перед приседаниями. Три-пять минут быстрой ходьбы или спокойного бега будет достаточно.

Если вы делаете упражнения с пустым грифом, вам не нужны разминочные подходы, поскольку вес слишком лёгкий. Можете выполнить два подхода по пять воздушных приседаний.

Когда вы подходите к более тяжёлым весам, разминочные сеты обязательны. Они позволяют разогреть целевые мышцы и проверить свою технику.

Выполните два разминочных подхода по пять раз с пустым грифом. После этого добавляйте по 10–20 кг и выполняйте по 2–3 раза, пока не дойдёте до своего рабочего веса.

Не отдыхайте между разминочными подходами. Делайте паузу только после них, перед началом подхода с рабочим весом.

Упражнения, которые нужно выполнять перед силовой тренировкой →

Сколько отдыхать между подходами

Сначала из-за лёгких весов вам не понадобится долгий отдых. Но когда вес начинает увеличиваться, на восстановление сил после подхода может уйти больше времени.

  1. 1,5 минуты, если вы закончили прошлый подход без особых усилий.
  2. 3 минуты, если вам пришлось постараться, чтобы закончить подход.
  3. 5 минут, если в последнем повторении вы дошли до отказа мышц.

Также можете ориентироваться по своему дыханию. Если во время упражнения у вас сбилось дыхание, отдыхайте, пока оно полностью не восстановится.

Каковы цели и сроки программы тренировок

НовичкиПродвинутые IПродвинутые IIПрофессионалы
Приседания100 кг140 кг160 кг180 кг
Жим лёжа80 кг100 кг110 кг120 кг
Становая тяга140 кг180 кг200 кг225 кг
Жим штанги стоя45 кг60 кг70 кг80 кг
Тяга штанги в наклоне70 кг90 кг100 кг110 кг
Сколько времени потребуется1–6 месяцев4–12 месяцев6–18 месяцев1–2 года

Плато: что делать, когда нет прогресса

Первое, что нужно сделать, если у вас не получилось закончить подход, — подольше отдохнуть. Положите штангу и подождите 5 минут, а затем попробуйте ещё раз.

Если не получилось и в этот раз, проверьте, нет ли каких-либо ошибок:

  1. Плохо размялись: недостаток разминочных подходов заставляет заниматься на холодные мышцы, а избыток — утомляет их.
  2. Делали с плохой техникой. Неправильная траектория штанги увеличивает риск неудачи.
  3. Пропустили тренировку. Если вы не нагружаете мышцы последовательно, у вас нет роста.
  4. Сделали слишком много кардио или дополнительных упражнений, что замедлило восстановление.
  5. Не выспались. Недостаток сна замедляет восстановление.
  6. Не поели. Нехватка питательных веществ тоже замедляет восстановление.

Если у вас не получается выполнить все подходы и повторения три тренировки подряд, стоит уменьшить вес или количество подходов и повторений.

Уравнение прогресса: как тренироваться, чтобы получить результат →

Как уменьшать нагрузку

Вы не сможете прибавлять вес постоянно, рано или поздно процесс прекратится. Если рабочий вес не будет увеличиваться три тренировки подряд, уменьшайте нагрузку следующим образом:

  1. Три подхода по пять повторений.
  2. Три подхода по три повторения.
  3. Один подход по три повторения и два подхода по три повторения с –5% от веса.

Также вы можете снизить вес до 10% от рабочего и снова прибавлять его, следя за техникой и исправляя свои ошибки.

Почему эта программа тренировок эффективна

Есть несколько факторов, которые делают программу 5 × 5 очень эффективной:

  1. Свободные веса. Вам приходится удерживать равновесие, что дополнительно нагружает мышцы.
  2. Минимум оборудования. Нужна только штанга и лавка, так что вы можете выполнять 5 × 5 в любом тренажёрном зале или вообще в гараже.
  3. Многосуставные упражнения. Базовые упражнения задействуют больше мышц и за счёт этого позволяют поднимать больше веса.
  4. Лёгкое начало. Лёгкие веса на первых тренировках позволяют проверить технику и избежать травм.
  5. Интенсивность. Тренировки тяжёлые, но короткие. Вы заканчиваете до наступления усталости и поэтому всегда сохраняете концентрацию.
  6. Прогрессивная перегрузка. Постоянное увеличение веса заставляет ваше тело быстрее адаптироваться. Мышцы становятся больше, кости и сухожилия — прочнее.
  7. Чёткий план и уверенность. Вы знаете, что делать на каждой тренировке, и уверены в том, что программа работает.
  8. Азарт. Вам интересно, до какого веса вы сможете дойти, как долго сможете повышать вес. Это добавляет азарта и многих заставляет бросить вызов самому себе.
  9. Простота. Не нужно придумывать, искать и подбирать. Вы один раз осваиваете технику, а дальше просто прибавляете вес.

У программы нет ограничений по полу. Она подходит для разных возрастов, в том числе для здоровых подростков и людей после 40 лет.

Конечно, эта программа понравится не всем. Например, если вы любите разнообразие, пять упражнений, выполняемых изо дня в день, быстро вам наскучат. В итоге вы потеряете мотивацию и бросите тренировки.

Если же вы любите постоянство и нуждаетесь в чётком плане действий, 5 × 5 идеально вам подойдёт и поможет добиться хороших результатов.

Читайте также

10 мифов о силовых тренировках →

Как стать Скалой: программа питания и тренировок Дуэйна Джонсона →

Как заниматься дома: программа тренировок на неделю →

готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Красивые проекты домов с 5 комнатами: фото, каталог

Планы проектов домов с 5 комнатами: особенности выбора

Выбирая, какой проект  купить для строительства своего нового частного дома, застройщики не всегда могут сразу определиться, сколько спален им нужно. Для кого-то пять комнат слишком много, а кому-то покажется недостаточно. Выбор количества спальных комнат зависит от этажности дома и его площади. Есть определенные критерии, благодаря которым застройщики могут определять, какой проект в большей степени ему подойдет.

1. Схема дома с 5 комнатами: земельный участок 

Во избежание излишних расходов при строительстве, покупать земельный участок нужно еще до выбора проекта.  Этот критерий достаточно важен, поскольку характеристики грунта, количество и глубина грунтовой воды, расположение въезда на земельный участок по отношению к сторонам света и особенности поверхности земли важны при выборе проекта дома. В некоторых случаях наоборот значительно удобнее сначала выбрать проект дома, и лишь потом искать участок, который подходит для его строительства. 

2.  Планировки проектов домов с 5 комнатами: расходы на реализацию проекта

На конечную стоимость строительства дома под ключ  влияют не только сложность конструкций, но и цена материалов, из которых они возводятся. Снизить смету расходов можно путем закупки материалов, которые являются аналогами проектных материалов. Но при этом необходимо не забывать вносить все изменения в проект.

3. Планировки проектов домов с 5 комнатами: этажность дома 

От этажности здания зависит удобство проживания в нем  и внешний вид дома. Так, одноэтажные дома имеют неоспоримое преимущество удобного доступа во все уголки дома и отсутствие необходимости подниматься и спускаться по лестнице. Но при этом коттедж с 5 комнатами требует приобретения участка большей площади и больших затрат на строительство. 

Популярными всегда остаются, в том числе и в 2018 году, дома с мансардным этажом, которые характеризуются хорошей способность долго держать тепло внутри помещения. Также этот вариант лучший в плане экономии средств, поскольку площадь его кровли и фундамента меньше. Однако мансардный дом требует более сложной конструкции кровли и усиленной теплоизоляции. Оригинальный дизайн проектов домов с 5 комнатами позволяет устранить недостатки связанные с низкой аттиковой стеной и скошенными скатами крыши и сделать помещение уютным и комфортным.

Тем, кто любит двухэтажные планировки, и желают получить готовое полноценное пространство второго этажа, необходимо учесть, что строительство такого дома значительно дороже по сравнению с мансардным. 

4.  Планировки домов с 5 комнатами с прогнозом на будущее

Жилые дома строятся не на один десяток лет, поэтому очень важным является, чтобы коттедж был удобен и через 20-25 лет.  Количество комнат и их расположение необходимо выбирать, опираясь не только на потребности настоящего, но и будущего. Возможно, повзрослевшие дети или пожилые родители будут жить с вами. Дом с 5 комнатами подойдет и для тех, кто любит, чтобы гости часто оставались с ночевкой. Наш каталог проектов домов с 5 комнатами содержит проекты с различными вариантами планировок  

5.  Планировка дома с 5 комнатами: оптимальные размеры помещений

Площадь частного дома хозяин выбирает в соответствии со своими предпочтениями, условиями строительства и финансовыми возможностями.  Все клиенты хотят, чтобы их дом был уютным и комфортным, поэтому необходимо придерживаться определенных правил. Только тогда удастся избежать пустующих углов в доме или же наоборот нехватки места, например, для любимого кресла-качалки. Кроме этого, важно помнить и о связующих помещениях,  и о подсобных помещениях. 

6. Возможность внесения изменений в проект дома с 5 комнатами

Если проект дома с 5 комнатами содержит какие-то нюансы, которые не соответствуют текущим условиям строительства, то необходимо обратиться за услугами к проектировщикам. Они откорректируют все без нанесения ущерба надежности и прочности дома, и внесут все изменения в проектную документацию.

Покупая в нашей компании типовые и индивидуальные проекты домов с 5 комнатами, фото, видео, чертежи и эскизы которых размещены в этом разделе, клиенты получают подробную проектную документацию, в составе которой 5 разделов: архитектурный, конструктивный и три инженерных раздела (разводки отопления и вентиляции, водоснабжения, электроснабжения). Инженерный раздел доступен за дополнительную плату. Тут можно смотреть пример проекта дома. Каждый архитектурный проект компании защищен авторским правом, что является гарантией правовой безопасности при строительстве дома по проектам Z500. На сайте размещен сертификат, который подтверждает, что наша компания является официальным представителем международного архитектурного бюро Z500.

Почему вам стоит пересмотреть ваш пятилетний план?

Нет лучшего способа узнать, работает та или иная вещь для вас или нет, чем отслеживать результат на всем протяжении процесса при помощи спец. приложений, партнера-помощника или таблицы, — любой инструмент для отслеживания будет работать, если применять его постоянно. 5-тилетний план является практически дедушкой всех методов по планированию собственной жизни и достижению важных долгосрочных целей. Он помогает двигаться к ним точно и целенаправленно. К сожалению, пятилетний жизненный план постигла участь всех хороших классических методов, — он пылится, совершенно забытый, в темном углу.

shutterstock_127971554
Copyright Shutterstock

Но дело в том, что если вы пренебрегаете составлением пятилетнего плана, вы словно игнорируете составление общей картины вашей жизни. Если вы хороши в краткосрочном планировании, то вам тем более нужно попробовать составить пятилетний план.

Почему 5 лет?

Пять лет — это долго, но не слишком долго. Эта дистанция достаточно длинная, чтобы вы успели установить цели, которые приведут вас к значительным достижениям, но не настолько длинная, чтобы вас затянуло болото прокрастинации. Конечно, работать с краткосрочными целями проще и приятнее, так как либо вас подгоняют сроки, либо вас ждет быстрый результат. Когда вы ставите долгосрочные цели, то работать с ними намного сложнее, но в итоге вы получите намного более значимые результаты. Вы должны отдаться силе собственного воображения,  быть достаточно смелым, чтобы четко представить и стремиться к той жизни, которую вы хотите. А затем установить детальный план, который сделает вашу мечту реальностью. Это может быть сложно, но определенно того стоит.
Если вы не можете довольно детально вообразить себе то, чего вы хотите через пять лет, то вам будет довольно сложно оказаться в нужной вам точке. Практически невозможно.

Вложения пропорциональны успеху

Возможно на данный момент вы живете в однокомнатной квартире еще с тремя квартиросъемщиками. Вы говорите себе, что это временно и успокаиваетесь. Люди редко меняют свою жизнь, если чем-то недовольны. Обычно для изменений нужно достичь максимальной критической точки, но иногда и этого не достаточно.

Создавая пятилетний план вы значительно увеличиваете свои шансы на успех в достижении поставленных планов и в том, чтобы через пять лет жить той жизнью, которой вы хотите. Люди, записывающие свои цели на 33% ближе к их достижению, чем все остальные. А по данным исследования Дейва Коля (Dave Kohl), почетного профессора Технологического университета Вирджинии, люди, которые регулярно записывают свои цели зарабатываю за их жизнь в девять раз больше тех, кто этого не делает.

Когда у нас нет направления, мы движемся бесцельно. Детализируя то, как вы хотите, чтобы выглядела ваша жизнь через 5 лет, вы тем самым подписываетесь под собственным видением своего будущего и начинаете детализировать шаги. необходимые для достижения той или иной долгосрочной цели.

Повседневная работа и трансцендентность

5-летний план — это баланс между основными целями и мечтами и мелкими деталями. Одной из ваших жизненных целей может быть богатство, другой — покупка дома. Обе цели будут играть  важную роль при разработке плана.

Для начала подумайте о вашей жизни в целом:

  • Какой вы хотите ее видеть? Думайте о глобальных вещах, таких как здоровье, приключения, опыт, который вы хотите приобрести в течение жизни. Наличие бизнеса, семьи.
  • Как вы будете жить в контексте этих целей ближайшие пять лет. Примеры: начать бизнес, съездить в путешествия в три разные страны или уменьшить стресс.
  • Что бы вы хотели отличного от того, что происходит в вашей жизни сейчас?
  • Что бы вы хотели изменить в течение ближайших 5 лет?
  • Какие задачи хотите решить?
  • Какой опыт приобрести?

Итак, у вас есть общие и более конкретные цели на ближайшие 5 лет. Теперь пришло время детализировать их дальше. Если, к примеру, вы хотите посетить в ближайшие пять лет три разные страны, что нужно сделать, чтобы это могло стать правдой? Накопить денег, выучить новый язык, отработать время на отпуск? Разбейте каждую из полученных под-целей на цепочку шагов, которая поможет в её достижении. Например:

Главная цель: путешествия.
Цель на пять лет: посетить три страны.
Что нужно сделать, чтобы это случилось?

  • Деньги. Оцените, сколько денег вам нужно. Как вы сохраните эту сумму и когда вы и как долго вам придется экономить, чтобы собрать её.
  • Знания. Изучите те страны, которые вы собираетесь посетить и подпишитесь на языковые курсы.
  • Отпускное время. Ознакомьтесь с политикой отпусков на вашей текущей работе и адаптируйте свои планы в соответствие с ней.

Проделайте эту процедуру для каждой из мега-целей и соответствующих им пятилетних целей. Чем более подробный у вас план, тем больше шансов увидеть его реализацию в конце первой пятилетки 🙂 Разбейте пятилетний план на ежегодные последовательности действий, снабдив их дэдлайнами. Затем детализируйте текущий или следующий месяц этого года. Если вам нужна помощь в составлении плана, попробуйте спец. приложения или  сервисы, например MindTools.com, в котором есть множество инстурментов, которые помогут вам шаг за шагом.

Часто пересматривайте ваш план

shutterstock_125368250
Copyright Shutterstock

Какой бы инструмент в помощь вы себе ни выбрали, наиболее важным аспектом является его частое использование. Пересматривайте свой ​​5-летний план на регулярной основе, чтобы понять работает он или нет, а также, чтобы напоминать себе, в каком направлении вы идете. 5-летние планы не являются жесткими. В то время как вы будете расти, ваш план будет поступать точно так же, помогая вам сосредоточиться на долгосрочных перспективах. Конечная цель здесь — прогресс и рост. 5-летний план позволяет строить свою жизнь так, как вы действительно хотите, ведь у вас есть цель и фокус. В то же время он достаточно гибкий, чтобы адаптироваться к вашим изменениям, пока вы идете по своему пути.

По материалам статьи.

Календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему: План воспитательной работы 5 класс

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО классных руководителей

Председатель ШМО

__________О.Г. Лаврова

Протокол заседания № 2

« 5 »  сентября  2017 года

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

________Ю.Н. Фомичева

« 6 » сентября 2017 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

«Школа  № 15»

Директор школы

________Л.С.   Шекурова

« 6 » сентября 2017 года

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 15»

План воспитательной работы 5 А  класса

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель – Зебзеева М.Н.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

 Коменский Я. А.

город Нижний Новгород

2017 год 

Пояснительная записка

Обучение и воспитание в школе – важный способ передачи культурного и социального опыта, развития личностных, метапредметных и других способностей человека, получение позитивного отношения к базовым ценностям общества подрастающими гражданами этого общества. Очень важна и социализация ребенка в обществе. Основой социализации является школа, где детям приходится действовать в соответствии с новыми правилами в новой обстановке. Успешная социализация учащихся должна быть основной педагогической идеей каждой школы. Успешная реализация этой идеи может осуществляться только одним способом – необходимо создавать для ученика условия свободы, творчества, уважать каждого отдельного ученика, и совместно с учениками осваивать культурные взаимодействия с миром, человечеством, и что не маловажно с самим собой.

Целью воспитательной работы в 5 классе на 2017-2018 учебный год является создание классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Реализация этой цели будет осуществляться через серию задач:

  1. Формирование классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся.
  2. Формирование навыков самообразования и самовоспитания.
  3. Развитие познавательных интересов и коммуникативных способностей.
  4. Нравственное и эстетическое воспитание учащихся.
  5. Воспитание патриотизма

Работа по развитию воспитательной системы в 2017-2018 учебном году осуществляется по следующим направлениям:

— изучение класса, внутренней, внешней среды классного коллектива;

— сплочение и развитие классного коллектива;

— здоровье и физическое развитие учащихся;

— формирование потребности к красоте, творчеству;

— совместная работа педагога, учащихся и их родителей;

— воспитание гражданственности, патриотизма

Характеристика класса.

В 5 классе обучается 22 учащихся, из них 9 мальчиков и 13 девочек. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.    

    Классный коллектив сплоченный, отношения между детьми хорошие. В классном коллективе девочки и мальчики не разобщены, существует благоприятная психологическая обстановка. Работоспособность класса находится на высоком уровне. Дети любознательны и общительны, хорошо идут на контакт со взрослыми. 

По итогам  2016-2017 учебного года успеваемость класса составляет 100%,  в классе обучается 1 отличник (Артюшкин Роман), 4 хорошистов (Алламбергенов Ильдар, Громова Настя, Киселева Настя, Кшукин Максим).

Дети подвижны, жизнерадостны, активны. Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в школьных мероприятиях.

Среди детского коллектива выделяются группы детей, которые дружат между собой в школе и за ее пределами. Все дети с удовольствием выполняют поручение учителя: раздают тетради, ответственно относятся к дежурству по классу.

В классе работают органы самоуправления: староста класса, организаторы праздников, спортивный сектор, учебный сектор (эта группа, в обязанности которой входит регулярная проверка дневников, ведение странички классного уголка, оповещение отсутствующих о заданных домашних заданиях).

Большинство детей посещают внешкольные учреждения: художественную школу, танцевальный и спортивный кружок.

Необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива, вовлекать как можно больше ребят в самоуправление, воспитывать самостоятельность и ответственность, создавая условия для благоприятной микросферы и высокого психологического климата в коллективе.

Родители заинтересованы в успешности своих детей. Все родители класса занимаются воспитанием детей, поддерживают связь с классным руководителем.

Уровень организации класса свидетельствует о необходимости планомерного систематического контроля со стороны классного руководителя. Аналогичный контроль требуется и со стороны родителей.

В начале учебного года было проведено классное собрание, где были распределены в классе ( по желанию) должностные обязанности учащихся — органы самоуправления. В самоуправлении главное не только органы, а их деятельность направленная на совершенствование жизни класса. Высший орган самоуправления- классное собрание. В работе классного собрания участвуют все учащиеся и классный руководитель, а в случае рассмотрения важных вопросов и родители.

ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ:

Цели воспитательной работы: создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду, помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития каждого ребенка, воспитание общечеловеческих ценностей, культа семьи и формирование здорового образа жизни учащихся.

Задачи воспитательной работы:

  1. Продолжать воспитательную работу  в соответствии с целевыми подпрограммами по следующим направлениям:
  • «Гражданско-патриотическое» — программа «ШАГ к Родине»;
  • «Оздоровительное — здоровый образ жизни, профилактика асоциального поведения детей и подростков » — программа «ШАГ к здоровому образу жизни»;
  • «Семейное» — программа  «ШАГ к семье»;
  • «Профориентационное» — программа «ШАГ в будущее»;
  •  «Развитие ученического самоуправления» – программа «ШАГ к сотрудничеству»;
  • «Профилактика травматизма» — программа «ШАГ к безопасности»;  
  • «Организация досуга обучающихся в каникулярное время» — программа «ШАГ в каникулы».

2. В целях развития творческих способностей и лидерских качеств детей принимать активное участие в районных, городских, областных  и всероссийских конкурсах и спортивных соревнованиях.

3. Поддерживать и укреплять школьные традиции.

Задачи воспитательной работы в классе :

  • воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, городе;
  • формирование дружного отзывчивого коллектива через классные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
  • развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
  • формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
  • формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.

Работа с классным коллективом по направлениям:

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

Задачи:

  • воспитание интереса к земле, на которой ты живешь;
  • формирование багажа знаний по истории и знаменитым местам Воронежской области, знаменательным датам;
  • флора и фауна нашего края;
  • наша родина: знаменательные даты и события, великие люди страны.

2.Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

Задачи: 

  • формирование нравственного сознания и поведения детей;
  • знакомство с основными понятиями: совесть, нравственность, честь, достоинство, уважение, и т.п.;
  • знакомство с великими личностями, их творчеством, жизненным путем;
  • воспитание учащихся в духе патриотизма, любви к Родине, уважения родителей, осмысления ценности семьи.

3. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Задача:

  • учащимся помочь правильно сориентироваться в выборе профессии, которой человек посвящает значительную часть жизни. Заниматься нелюбимым делом неприятное занятие, особенно если не знаешь, не умеешь, не обнаруживаешь в себе сил найти ему замену.
  • познакомить с основными секретами, тайнами мира профессий, какими они бывают, в чем их отличия, как и в каких учебных заведениях, им обучают, какова роль здоровья в профессиональном успехе.
  • воспитание трудолюбия и творческого отношения к образованию

4.Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Задача:

  • формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;
  • формирование умений и навыков поведения в различных жизненных ситуациях.
  • участие в школьных и районных спортивных соревнованиях;
  • посещение секций и спортивных кружков.

5.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание

Задачи: 

  • формирование качеств, составляющих культуру поведения, воспитанного человека;
  • формирование умений и навыков поведения в различных ситуациях;
  • объяснение и разъяснение основных понятий, терминов, связанных с этой стороной жизни человека;

6. Воспитание у обучающихся чувства гордости и уважения за свою семью, пропаганда и возрождение семейных традиций

№ направления ВР

1

2

3

4

5

6

месяцы

Сентябрь

2017г в России-год экологии

День солидарности в борьбе с терроризмом

Моя будущая профессия

Российское движение школьников Оформление памяток «Дом-школа-дом»

Конкурс фотографий  «До свидания, лето!»

Выпуск бюллетеня «Детям — ваше внимание и заботу»

Октябрь

День учителя. Презентация классов «Не расстанусь с Комсомолом»

Декада, посвященная Дню лицея»

Выставка книг «Мир профессий»

Беседа на тему «Поведение в осенние каникулы»

Урок безопасности школьников в сети Интернет

Ноябрь

«День всенародного единства»

День матери.

Акция «Материнская слава

Фестиваль «Все профессии нужны»

Беседа на тему «Я —  за здоровый образ жизни!» о вреде курения  и    наркотиков

Оформление фотовыставки «Моя родная мамочка – ты лучше всех на свете!»

День матери.

Конкурс «Моя мама – лучше всех!»

Декабрь

День памяти погибших в локальных конфликтах.

Новогоднее представление.

Поговорим о профессиях (беседа)

Не сломай свою судьбу (всемирный день борьбы со СПИДом)

Новогоднее карнавальное шествие

Проект «Развитие нравственного потенциала семьи»

Январь

Экскурсия в исторический музей, день воинской славы России

Рождественские праздники

Озеленение школы «Несущие радость»

Акция «День здоровых людей»

Рождественские гуляния и гадания

Спортивная

эстафета «Мама, папа, я — спортивная семья!»  

Февраль

Акция «Отечества сыны»

Классный праздник ко «Дню защитника Отечества»

Работа почты » День всех влюбленных»

Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества

Создание газеты «Я хочу быть похожим на папу»

Мониторинг для родителей «Удовлетворенность  родителей результатами обучения и воспитания ребенка»

Март

День воссоединения Крыма с Россией

Масленичные гуляния «Масленица широкая» (экскурсия в парк)

Неделя детской книги

Беседа «ПДД»

Правила поведения на водоемах в ледоход

День 8 марта, создание газеты «Моя мамочка — ты лучше всех на свете!»

Мониторинг учащихся «Удовлетворенность школьной жизнью»

Апрель

День космонавтики

День птиц

Мониторинг «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе»

Беседа «Курение. За или против»

Конкурс рисунков и сочинений на тему: «Этот далекий Космос…»

Экскурсия в парк «Весна пришла — весне дорогу!»

Май

«Победе — 72!» — шествие к вечному огню

Праздник «Честь Школы»

Акция «благоустройство школьной территории»

Беседа «Мои летние каникулы» (правила поведения)

Конкурс рисунков «Дорогой героев»

Мониторинг уровня воспитанности

Темы классных часов

Тематика классных часов

Сроки проведения

«Дружный класс»

сентябрь

«День солидарности в борьбе с терроризмом»

сентябрь

«2017г в России – год экологии»

сентябрь

« Безопасный маршрут в школу»

сентябрь

«Люблю и дорожу Россией»

октябрь

«Учитель-это звучит гордо!»

октябрь

«Компьютер – наш друг или враг?»

октябрь

«Увлечения моих друзей» «Итоги четверти»

октябрь

«День народного единства» «Права и обязанности школьников»

ноябрь

«День матери»

ноябрь

«Здоровые дети в здоровой семье»

ноябрь

«Сохрани себе здоровье (всемирный день борьбы со СПИДом)»

декабрь

«Правильное поведение-залог долгой и счастливой жизни»

декабрь

«Новогодние обычаи нашей семьи»

декабрь

«Новый год к нам мчится»

декабрь

«Здоровье нашей страны» (профилактика ОРВИ)

январь

«Самые сильные и здоровые»

январь

«Книга – полезный советник» (проверка состояния учебников)

январь

«Все профессии нужны!»

февраль

«День защитника Отечества. Герои нашего времени»

февраль

«Этикет – правила поведения» «Культура одежды»

февраль

«Я  самый умный» (день науки)

февраль

«8 Марта. Конкурс «Мисс класса 2018»

март

«Международный день детской книги»

март

«Я выбираю мир на Земле»

март

«Масленица — мой любимый праздник»

март

«День космонавтики»

апрель

 «Негативное влияние компьютерных игр»

апрель

«Спорт. Здоровое питание. Режим дня, учебы и отдыха»

апрель

«Весенняя неделя добра. Забота о птицах» «Природа родного края»

апрель

«День победы – дорогами войны»

май

«Учиться-это приятно» «День славянской письменности»

май

«Флаг, герб России»

май

Итоговый классный час. «Сотвори себя сам»

май

Взаимодействие с учителями класса

(учителями-предметниками)

Формы

Содержание

Сроки

Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе

Планирование работы на основании наблюдений учителей

В течение

года

Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика,

проблемы и способы их решения.

Выставление предварительных оценок за четверть. Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении

В течение четверти

Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний

Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания,  времени проведения.

Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса

В течение

года

Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий

Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.

В течение года

По плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни

Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах.

В течение года

По Плану воспитательной работы

Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в предметных неделях,  олимпиадах, НОУ.

Содействие в вопросах организации

По графику проведения олимпиад, недель, НОУ

Индивидуальная работа с обучающимися

Основные направления:

  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся;
  • Установление межличностных контактов с каждым ребенком;
  • Создание условий в классном коллективе для проявления и развития реальных и потенциальных возможностей обучающихся, реализации социально ценных личностно значимых интересов и потребностей школьников;
  • Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества, выполнение норм и правил поведения в учебном заведении и за ее пределами;
  • Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию;
  • Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений.

Направление работы

Формы работы

Цель

Участники

1.Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

2.Беседа с проблемными учениками и учителями – предметниками по выявлению трудностей в учебе.

1. Контроль за успеваемостью детей

Спиридонова Д

Вантеева Д

Митрохин Ф

Мальцев К

2.Работа с учащимися, склонными к нарушениям дисциплины

1. Вовлечение детей в кружковую работу.

2.Наделение общественными поручениями в классе.

3. Ежедневный контроль за поведением учащихся.

4. Беседы с родителями.

1. Контроль за свободным времяпрепровождением.

2. Контроль за дисциплиной.

3. Информирование родителей об успеваемости и поведении учащегося.

Мальцев К

Новиков Д

Иванов Е

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Спиридонова Д

Вантеева Д

Митрохин Ф

Мальцев К

Циклограмма работы классного руководителя.

Ежедневно: 

  • Выяснение причин отсутствия учащихся.
  • Организация питания учащихся.
  • Организация дежурства в классном кабинете.
  • Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  • Проверка дневников учащихся.
  • Проведение мероприятий в классе (по плану).
  • Работа с родителями (по ситуации).
  • Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  • Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
  • Встреча с родительским активом

Каждый месяц:

  • Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  • Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

  • Оформление классного журнала по итогам четверти.
  • Проведение родительского собрания.
  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
  • на новую четверть.
  • Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

  • Оформление личных дел учащихся.
  • Анализ и составление плана работы класса.
  • Статистические данные класса.

Работа с органами ученического самоуправления

Задачи самоуправления:

1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3.Развитие творчества и самостоятельности;

4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности

Организация и структура самоуправления в классе:

1.Староста класса: Зубкова Анна

2.Заместитель старосты: Киселева Настя

  • Контроль посещаемости
  • Контроль внешнего вида
  • Участие в заседаниях Совета лидеров школы.

3. Учебный сектор: Артюшкин Роман, Громова Настя

  • Контроль успеваемости
  • Проверка дневников и учебников
  • Участие в организации школьных мероприятий по учебным предметам.

4. Трудовой сектор: Кшукин Максим, Сырова Дарья

  • Составление графика дежурства по кабинету
  • Организация и контроль уборки кабинета и пришкольной территории.

 5. Культмассовый сектор: Кузнецова Ангелина, Митрохин Матвей, Мальцев Костя

  • Организация участия класса в школьных мероприятиях
  • Проведение классных мероприятий.

6. Спортивный сектор: Алламбергенов Ильдар, Иванов Егор, Ерехинская Валерия

Подготовка и организация походов

  • Организация спортивных соревнований
  • Участие  в проведении общешкольных мероприятий.

7. Редколлегия класса:  Митрохин Федор, Вантеева Дарья (остальные учащиеся по желанию)

  • Подбор материалов для газеты
  • Оформление классного уголка
  • Участие в общешкольных художественных конкурсах.

Взаимодействие с родителями

Месяц

Темы родительских собраний

Заседания родительского комитета

Индивидуальные консультации

Совместные дела

Сентябрь

Проблема адаптации в  5 классе

Заседание на тему «Дисциплина в классе»

Успеваемость отдельных учащихся

Анкетирование  «Готовы ли мы к 5 классу?»

Экскурсия в Чкаловск

Октябрь

 

Итоги 1 четверти. Метод проектов – что это?

Успеваемость отдельных учащихся

Посещение семей, определение условий проживания

Поход в театр

Ноябрь

Анкетирование «Как мы воспитываем своих детей».

Консультация «Как помочь ребенку успешно учиться?»

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Успеваемость отдельных учащихся

Совместный конкурс «Моя мама – лучшая на свете!»

Декабрь

Роль домашнего задания в самообразовании школьника.

Заседание на тему «Наше портфолио. Струткура и оформление»

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска».

Проект «Новогодние обычаи нашей семьи»

Январь

План работы на 2 полугодие. Семейное воспитание.

Заседание на тему «Выполнение домашнего задания: один или вместе?»

Консультация «Современные гаджеты. Нужны ли они нам?».

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Экскурсия «В гости к Хаски»

Февраль

 

Индивидуальные консультации по созданию проектов.

Успеваемость отдельных учащихся

Мониторинг для родителей «Удовлетворенность  родителей результатами обучения и воспитания ребенка»

Март

Компьютер в жизни школьника.

Индивидуальные консультации для родителей по итогам успеваемости и поведения

Посещение семей, определение условий проживания

Экскурсия «По Горьковским местам»

Апрель

Заседание на тему «Помощь детям в период подготовки к итоговым работам»

Консультация «Безопасное движение на дорогах».

Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска».

Проект «Наши любимые праздники»

Май

Положительные эмоции и их значение в жизни века. Подведение итогов года.

Что ждет нас в 6 классе?…

Создание рисунков «Дорогой героев»

Семейный календарь войны.

План на 5 лет | Успех в Жизни

Давайте рассмотрим план на 5 лет , который отличен от тех списков задач, которые вы составляли ранее для формирования краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов. Данный план отличается от остальных тем, что требует большей концентрации в решениях того, что нужно или же не нужно делать, чтобы претворить в жизнь задуманное вами. План же с перечислением определенных задач исполнит роль мерки, которая будет осуществлять контроль над необходимыми изменениями в вашей жизни, чтобы вы имели возможность построить такое будущее, какое захотите. Теперь необходимо подключить свое воображение и в красках представить картину той жизни, которой вы хотите для себя через пять лет. Отправляйтесь в виртуальный кинотеатр и устройте себе просмотр, где вы в главной роли. Итак, как вы сейчас выглядите? Где вы? Во что одеты? Чем вы занимаетесь? Где и кем вы работает? Кто рядом с вами? Как ваше самочувствие? Какой у вас дом и машина? Постарайтесь проработать всю эту картину как можно детальней, настолько точно, чтобы иметь возможность ощутить удовольствие от вашей будущей жизни.

А теперь опишите все то, что вы увидели в настоящем времени, как будто все, что вы нарисовали в вашем воображении, с вами уже произошло. Примерно так: «Прошло пять лет, и я… и у меня…»

Задайтесь вопросом, что именно вам необходимо сделать для того, чтобы план стал реальностью? Как приобрести навыки, необходимые для этого? От чего нельзя отказываться ради воплощения нарисованного будущего в реальность? И запишите последовательность действий, которые представляются вам, добавляя к ним все новые шаги, которые буду возникать в вашем мозгу.

После того, как у вас появится план необходимых видов деятельности, направленных на воссоздание будущего, которого вы желаете, вы можете присоединить к использованию и информацию из списка ваших задач, который станет выполнять роль опоры для вашего жизненного плана. И запомните, что учитывается абсолютно все, и если в вашем виртуальном будущем вы видели себя в прекрасной форме, стройным и, скажем, красноречивым, то уже сейчас вам нужно контролировать свое питание. И не откладывать на потом ваши дела, и заниматься своим саморазвитием как в физической, так и в интеллектуальной сферах.

Как же будет выглядеть наш план на 5 лет? Мы делаем его в виде обязательства:

План жизненных достижений на пять лет:

Прошло пять лет, и я…

Чтобы воплотить будущее в реальность, я…

Чтобы сделать такое будущее возможным, я буду избегать…

Я принимаю на себя все обязательства по воплощению этого плана в жизнь.

Дата. Подпись.

Расположите этот жизненный план на 5 лет таким образом, чтобы он всегда был у вас перед глазами, и каждые тридцать дней делайте отметки в дневнике, чтобы осуществлять контроль по его выполнению. При проведении проверок делайте определенные изменения и отмечайте степень вашего продвижения вперед. Это действие поможет вам сосредоточиться и направить свои усилия на определение новых, более глубоких целей, каждый раз, когда вы будете достаточно близки к завершению какой-либо текущей цели, направляя вместе с этим к верным решениям.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей

План Б — 5 выпуск от 10.11.2019

10 ноября в эфир вышла 5 серия реалити шоу План Б, где Ольга Бузова и Тимур Батрутдинов обречены найти свою любовь!

Главные герои пригласили всех своих женихов и невест на свидания. Тимур отвез девушек к водопаду и со второй попытки накормил мороженным. Ольга гуляла с парнями в парке обезьян и привлекала внимание всех отдыхающих. По результатам ее спонтанного соцопроса больше всех ей подходит Рома Гриценко. А в личном рейтинге Оли победил Сергей Коробков, которого она пригласила на свидание. Двойное свидание. Тимур в спутницы себе выбрал Севиль Кравцову.

Никогда больше не пойду на двойное свидание. Заявила в результате Оля.

После свидания весь состав План Б ждала прожарка. Первыми выступали девочки и общепризнанной звездой оказалась Марго Гаврилова, а Лиза Аниховская поразила всех шутками ниже пояса.

Парням пришлось сложнее, ведь шутить над девушкой дело не благодарное. В очередной раз (как и в прошлом сезоне Замуж за Бузову Валентин Коробков) сибиряк Кирилл показал себя прекрасным юмористом. Хотя все лучшие шутки в серии, конечно принадлежали ведущей проекта Марине Кравец.

Неожиданно для ребят прожарка закончилась церемонией выгона. Оля со слезами в голосе отправила домой Кирилла Шульгина. А Тимур, очевидно, до свидания планировавший расстаться с Севиль, но передумавший простился со Светланой Филия. Девушка плакала, а герой переживал о том, что совершил ошибку…

Однако, так или иначе в 5 выпуске План Б проект покинули Света Филия и Кирилл Шульгин.

Состав участников План Б на 6 серию

Состав участников План Б прошедших в 6 серию.

Видео по теме: «План Б — 5 серия»

Материал (5 класс): План воспитательной работы в 5 «А» классе на 2018-2019 уч.гг.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА МБОУ СОШ №7

на I четверть 2018-2019уч.г.

С   е   н   т   я   б   р   ь

1 — 9

10 — 16

17 — 23

24 – 30

Классные часы и собрания

Классный час «75 лет освобождения кубанских земель от немецко-фашистских захватчиков»

Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

Урок-презентация «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812)».

Творческая мастерская ко Дню образования Краснодарского края

Классный час «Международный день распространения грамотности»

Создание стенгазеты «Тонкости русского языка»

Создание и просмотр презентаций по теме «Игры народов мира».

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Вводные инструктажи по технике безопасности, правилам ПДД

Беседы «Знание своего тела. Самопознание через ощущение, чувство, образ. Бдительность и ответственность-преграда преступникам и террористам. Правила эвакуации из школьного здания. «Не сломай себе»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Человек свободного общества».

Беседа по ПДД «Транспорт»

Дела класса

1.Выбор актива класса.

2.Оформление классного уголка.

3.Проект «Безопасный маршрут домой»

Посещение фестиваля исторической реконструкции «Перекресток веков»

Поход на берег реки Кубань, в рамках Дня здоровья

Подготовка к конкурсу «Осенняя ярмарка»

Общешкольные мероприятия

Праздник « Первый звонок».

Общешкольный день здоровья

Осенний легкоатлетический кросс.

«Международный день распространения грамотности»

«Осенняя ярмарка».

I этап ДОИ «Дорогами цивилизаций» — «Человечество в начале пути»

О   к   т   я   б   р   ь

1-7

8-14

15-21

23-28

Классные часы и собрания

Классный час «61 год со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957г.)»

Изготовление стенгазеты «Нашим учителям!»

«Открытый показ» фильма «Битва за Кавказ»

Урок мужества «День образования Кубанского казачьего войска»

Викторина о здоровом образе жизни.

Урок мужества «Пионеры – герои Кубани. Дети с недетской судьбой».

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседа для мальчиков «Бережное отношение к девочкам – закон для мужчин»

Беседа для девочек «Благотворное влияние хорошего поведения девочек на мальчиков»

Беседы «О пользе утренней гимнастки. Психология поведения в экстремальной ситуации, при обнаружении подозрительных предметов. Причины пожаров и их предупреждение. Правила поведения и действия учащихся при пожаре. «Курение-опасное увлечение»

Беседа по ПДД «Государственная инспекция безопасности дорожного движения»

Инструктаж целевой, инструктаж с обучающимися по соблюдению мер антитеррористической безопасности в общественном транспорте, местах массового нахождения людей. Беседа «Терроризм и безопасность человека».

Дела класса

Акция «Милосердие», поздравление учителей – ветеранов.

Проверка  ученических билетов  на 2018 – 2019у.г.

Итоги  2 четверти.

Посещение памятника Мусе Пинкензона в г. Усть-Лабинске

Общешкольные мероприятия

Праздничный концерт  «Спасибо вам, учителя!».

Экологический субботник

Участие во всероссийском уроке «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения # Вместе Ярче.

Общественно полезная деятельность на базе школы.

Генеральная уборка. Благоустройство территории.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА МБОУ СОШ №7

на II четверть 2018-2019 уч.г.

Н   о   я   б   р   ь

29-4

5-11

12-18

19-25

Классные часы и собрания

Квест-игра «Мы едины»

Дискуссия «Революция 1917 года в России».

Урок Мужества «В память о погибших…»

Викторина   «Как избежать ненужных потерь энергии»

Викторина по правилам дорожного движения.

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

«Урок безопасности в сети Интернет»

Беседы «Я и другие. Поведение при угрозе теракта по телефону. Пожары в местах массового отдыха, спортивных сооружениях, на транспорте. Правила поведения и эвакуация. «Шаг за шагом к погибели»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Умей управлять своими эмоциями».

Беседа по ПДД «Знаем ли мы Правила дорожного движения»

Дела класса

Поездка в кинотеатр в г. Усть-Лабинск

Подготовка работ на конкурс рисунков «Моя большая и малая Родина»

Подготовка к фестивалю чирлидинга

Акция. «Визит внимания» — подари игрушку ребенку- инвалиду

Общешкольные мероприятия

Участие в Дне народного единства. (Спортивные соревнования, классные часы, конкурс рисунков «Моя большая и малая Родина»).

II этап ДОИ «Дорогами цивилизаций» — «Страна песков»

Неделя энергосбережения.

Фестиваль черлидинга

Д  е  к   а  б   р   ь

26-2

3-9

10-16

17-23

24-30

Классные часы и собрания

Классный час «Великие женщины Кубани: памяти Е.И. Бабенко и Т. Костыриной»

Брейн-ринг «Отечества славные сыны»

Открытый показ фильма «Битва за Москву»

Изучение символики России и края

Викторина «Моя Родина-Россия»

Тематический классный час: «Опасные забавы в зимние каникулы

Оформление стенгазеты «Новогоднее настроение»

Итоги  2 четверти.

Пожарная безопасность,  безопасное поведение в период новогодних праздников. Безопасность на водных объектах в осенне-зимний период, Оказание первой помощи пострадавшим на водных объектах.

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний. Гигиена тела. Гигиена полости рта»

Беседы с учащимися на нравственную тематику

Классный час по профилактике суицидального поведения «Если тебе трудно».

Беседа по ПДД «Тормозной и остановочный путь»

Инструктажи по технике безопасности Беседа с учащимися о режиме сна.

Дела класса

Посещение мемориала «Неизвестному солдату» в ст. Воронежской

Подготовка костюмов к Новогоднему балу-маскараду

Генеральная уборка классных кабинетов

Поездка в ст. Выселки в Ледовый дворец

Общешкольные мероприятия

Соревнования по волейболу.

Школьный юбилей, 110 лет!

Участие во Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»

«День правовой помощи детям». Терроризм не пройдет!».

Новогодний бал-маскарад

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА МБОУ СОШ №7

на III четверть 2018-2019 уч.г.

Я   н   в   а   р   ь

31-6

7-13

14-20

21-27

Классные часы и собрания

Рождество Христво. Посещение службы в храме.

«Зимние посиделки» — настольные игры «Монополия», «UNO» и др.

Урок Мужества «Доблесть Кубанского войска – славные атаманы».

 Оформление стенгазеты «Казачья станица»

Подготовка материалов для проекта «По страницам семейных архивов: моя семья в годы Великой Отечественной войны»

Дела класса

Крещение на Руси. Посещение службы в храме.

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Профилактика инфекционных заболеваний. Экстремизм – угроза безопасности. Знаки пожарной безопасности. «Что сказать другу, чтобы предостеречь его от употребления ПАВ»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Выбери свободу».

Беседа по ПДД «Опасность для ребенка в дорожных ситуациях»

Общешкольные мероприятия

По плану каникул

Тематическая линейка «Итоги первого учебного полугодия».

Линейка, посвящённая месячнику оборонно–массовой и военно-патриотической работы

Ф   е   в   р   а   л   ь

28-3

4-10

11-17

18-24

Классные часы и собрания

Открытый показ фильма «Блокада Ленинграда»

Выпуск газеты ко Дню защитника Отечества «Мой папа тоже был солдатом»

Исследовательский проект «По страницам семейных архивов: моя семья в годы Великой Отечественной войны»

Посещение  школьного музея.

Знакомство с экспозицией, посвященной Великой Отечественной войне

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Питание-основа жизни. Питание и здоровье. Гигиена питания. Правила поведения при встрече с незнакомыми людьми. Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности. «Пьяную беду можно предотвратить»

Беседа по ПДД «Правила езды на велосипеде, мопеде»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Ложь и правда о наркотиках».

Дела класса

Акция «Письмо и посылка солдату»

Участие в экологической акции «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать» подкормка птиц»

Праздник «А ну-ка, парни!»

Поздравление ветерана

Общешкольные мероприятия

Военно-спортивные игры.

ПОСТ№1 Свеча памяти «От храма к храму, от сердца к сердцу

Поздравление воинов-афганцев в связи с 30-годовщиной вывода войск из Афганистана.

Фестиваль инсценированной солдатской песни.

М   а   р   т    

25-3

4-10

11-17

18-31

Классные часы и собрания

Игра-тренинг, направленный на профилактику употребления ПАВ, алкоголизма и табакокурение и формирование жизненных навыков.

Беседа «Служи, о людях беспокоясь…», посвященная Дню спасателя Кубани

Встреча с сотрудниками МЧС

Беседа «Культурные традиции народов России».

Интеллектуальная викторин «Что? Где? Когда?»

Дискуссия «День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах»

Встреча с руководителем ВПК «Смена» С.В. Боровиком

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Гигиена труда и отдыха. Основы личной безопасности и профилактика травматизма. Бытовой и уличный травматизм. влечению»»

Беседа «Честь и достоинство девушки»,

Классный час по профилактике суицидального поведения «Хочешь быть здоровым? Будь им!»

Беседа «Шалость с огнем – лесной пожар. «От привычки к болезненному»

Дела класса

Подготовка поздравления мамам и девочкам с Международным женским днем. Выпуск стенгазеты

Поездка в Краснодарский парк «Солнечный остров»

Общешкольные мероприятия

Спортивные соревнования «А ну-ка, девочки!» для учащихся 1-11 классов. Концерт к Международному женскому дню

III этап ДОИ «Дорогами цивилизаций» — «Великая Эллада»

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 «А» КЛАССА МБОУ СОШ №7

на IV четверть 2018-2019 уч.г.

А   п   р   е   л   ь

1-7

8-14

15-21

22-28

Классные часы и собрания

Урок мужества «По крохам подвиг собирая…»

Виртуальное путешествие по городам – героям.

Подготовка к Гагаринскому уроку «Космос – это мы».

«Покорители Вселенной», оформление выставки

Просмотр фильма об аварии ЧАЭС, обсуждение

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню местного самоуправления.

Оформление выставки детского творчества «Своими руками»

Дополнительные занятия по ПДД, охране жизни и здоровья

Беседы «Культура потребления медицинских услуг. Выбор медицинских услуг. Обращение с лекарственными препаратами. Молодежные субкультуры: «за» и «против». Причина пожаров. Нарушение правил пользования электрическими приборами»

Классный час по профилактике суицидального поведения «Право на жизнь».

Беседа по ПДД «Погодные условия, влияющие на безопасность дорожного движения»

Дела класса

Помощь слабоуспевающим в подготовке к итоговым проверочным работам

Подготовка презентации учебных и творческих достижений по материалам Портфолио учащихся и Портфолио класса

Общешкольные мероприятия

Акция «На зарядку становись!» в рамках Всемирного Дня здоровья.

Конкурс детского экологического рисунка «Нам этот мир завещано беречь». Выпуск стенгазет «Сохраним планету»

Неделя эстетического и физического воспитания

Related Post