Марианна эвенну: Квартира декоратора Марианны Эвенну в Париже: фото интерьеров

Разное
alexxlab

Содержание

Квартира декоратора Марианны Эвенну в Париже: фото интерьеров

Вообще-то Марианна Эвенну не собиралась жить в этой 23-метровой квартире, расположенной в XVI округе Парижа, — она вместе с мужем Франком купила ее для их старшего сына Дункана. Но жизнь повернулась так, что теперь декоратор использует это место как дополнение к загородному дому.

Гостиная. Диванчик в стиле Людовика XVI Марианна получила в подарок и полюбила за легкость формы. Журнальные столики Bowl по дизайну Аюша Касливала для Mater. Кресла и марина справа от камина — из ­ста­рого семейного дома. ­Полосатый ковер — португальский, а узорчатый Эвенну купила еще сорок лет назад в ­Марокко.

Стефан Жульяр

В момент покупки Марианне понравилось местоположение, но сама квартира была в плохом состоянии. “Все как обычно! — смеется она. — Мы вечно покупаем всякую рухлядь”. Планировка удобством тоже не отличалась: там, где сейчас находится кровать, располагалась ванная без окна, а кухня занимала длинное изолированное помещение.

Фрагмент гостиной. Рядом с бюро в стиле Наполеона III — табурет, купленный на антикварной ярмарке на севере Парижа.

Стефан Жульяр

Эвенну сразу получила разрешение на то, чтобы сместить входную дверь на метр влево, — это позволило ей перенести ванную и организовать небольшую прихожую, отгородив ее стеной, поверх которой висит антикварное зеркало. В остальном — никаких перегородок, хотя квартира отчетливо делится на три зоны: спальня, гостиная и кухня. Кровать встала в альков, обрамленный черными наличниками. От жилой зоны ее можно отгородить с помощью полосатой шторы.

Во время ремонта декоратор поставила перегородку между прихожей и жилой зоной. Зеркало XIX века ей подарил консьерж, который нашел его на улице. “Оно дает пространству глубину”, — говорит Марианна.

Стефан Жульяр

Кухня тоже нашла свою нишу и устроена по тому же принципу: выделение цветом и черная каемка по контуру дверного проема. Краска насыщенного оттенка бургундского вина покрывает не только стены, но и потолок. “Ненавижу белые потолки, — говорит хозяйка. — Для меня потолок — это небосвод квартиры. Сложно придумать что-то более унылое, чем белое небо”. Все полки скрыты за шторой лилового цвета, а место на стене, которое обычно занимают навесные шкафчики, отдано под искусство.

“Ковер” из цементной плитки, Carocim, выложили, чтобы обособить кухню. Стол и табурет — антикварные. Столешница кухни сделана из гранита. Портрет китаянки и гобелен с изображением реки Хуанпу Марианна привезла из поездки в Шанхай. Рисунок нарисовал ее сын Робин, когда учился в школе. “Не хуже Миро”, — говорит декоратор.

Стефан Жульяр

Изначально, когда в квартире жил сын Эвенну, она была обставлена мебелью из старого семейного дома на юге Франции, который она продала незадолго до этого. “Дункану это очень нравилось, — рассказывает декоратор. — Он оказался среди знакомых вещей, напоминающих ему детство”. Теперь эти предметы перекрашены в темно-серый цвет. “Для меня краски сродни эмоциям, — говорит хозяйка. — Чем они темней, тем в них больше глубины”.

Вид из жилой зоны на зону спальни. Марианна выкрасила нишу, в которой стоит кровать, в голубой оттенок, характерный для посуды Wedgwood Blue. “Я хотела стены цвета неба, — объясняет декоратор. — Я всегда считала, что он навевает сладкие сны”.

Стефан Жульяр

Она также положила на пол ковры и обставила диванную зону разношерстной мебелью, чтобы пространство выглядело неформально. В остальном интерьер остался почти без изменений, и для хозяйки это предмет гордости: ей удалось создать пространство, которое красиво стареет. “В этой обстановке есть что-то вечное, — говорит Марианна. — Надеюсь, моей работе удастся пройти проверку временем”.

Окошко в верхней части стены пропускает естественный свет в ванную. Обратная сторона перегородки между прихожей и гостиной используется как стеллаж.

Стефан Жульяр

Фото: Стефан Жульяр

Жизнь в офисе — парижская квартира Марианны Эвенну — Статьи — Атмосфера стиля

Офис в квартире или квартира в офисе?

Организация жилой зоны в рабочем офисе — это задача становится все более актуальной, особенно в свете стремительной урбанизации и ускоряющихся ритмов жизни. Для людей, избравших местом постоянного проживания пригород, регулярный путь на работу — в центр мегаполиса — превращается в неоправданную потерю времени и нервов. Такие поездки — это большая роскошь, особенно в периоды сдачи отчетности, завершения проектов и ненормированных графиков труда. Иногда гораздо выгоднее сэкономить затраченное время, передохнув и подкрепившись на рабочем месте. Поэтому некоторые предприниматели предпочитают обустраивать свой быт прямо в офисе.

Обустройство жилого пространства рядом с офисом может быть не только практичным, но и красивым. В этом можно убедиться на примере парижской студии Марианны Эвенну (Marianne Evennou) — дизайнера интерьеров, совместившего в этом проекте бытовой комфорт и презентационную площадку личных достижений. До этого она проживала в 45 километрах от французской столицы, и это было не очень удобно с учетом того, что основная масса клиентов нуждалась в ней в Париже. Поэтому в один прекрасный момент мастер решилась на переезд, присмотрев себе старинную квартиру на площади Бастилии.

Кроме просторной планировки, очевидным преимуществом нового жилья были сохранившиеся элементы изначальной отделки. Плинтуса, украшенные лепниной XIX века, паркетные доски и пара работающих каминов для обычного покупателя могли бы показаться переоцененным излишеством, но для Марианны Эвенну они превратились в стильное дополнение, обогатившее интерьер офиса.

Дизайнер разделила квартиру на две зоны — жилую и рабочую. При этом четкого разделения на части в интерьере нет — несмотря на определенное назначение каждой комнаты, они максимально сближены между собой при помощи пары нехитрых приемов. Первый — это использование единого стиля интерьера для всех комнат, а второй — возведение между ними стеклянных окон-перегородок. Таким образом, из рабочей зоны можно наблюдать за происходящим в жилой и наоборот.

По такому же принципу отделена от гостиной зона кухни. Благодаря прозрачным перегородкам, несмотря на особенности планировки, все помещения воспринимается как общее пространство. На первый взгляд такое решение может показаться странным — наблюдать во время отдыха свое рабочее место желает далеко не каждый. Но не стоит забывать, что Марианна — дизайнер, и жилые пространства — это часть декоративного оформления ее офиса. Что касается кухни, то такой вариант практически полностью копирует планировку в квартире-студии, только с дополнительным стеклом.

Вы не поверите, но ванная комната тоже является частью остекленной зоны, закрываясь на прозрачную дверь. В обычном интерьере такое решение показалось бы как минимум странным, но в данном случае оно себя полностью оправдывает. Ведь обстановка в ванной просто потрясающая — ее наполняют элементы старинной отделки, мозаичный ковер, декоративные украшения и сантехника в ретро-стиле. Это яркая часть общей композиции, которую дизайнер не захотела превращать в закрытую зону.

Мы побывали в рабочей зоне Марианны Эвенну, оценили достоинства оригинального интерьера — теперь настало время посмотреть, ради чего все это было сделано. Жилая зона занимает не менее половины территории квартиры и наиболее ярко представлена в гостиной. В отличии от рабочей студии, дизайнер использовала здесь более темные, приглушенные тона, которые при смене обстановки расслабляют и успокаивают. Наполняя комнату декором, Марианна постаралась не переборщить, определив место только для самого эффектного и необходимого. За счет этого приема обновленные детали старины предстают в более выгодном свете и становятся главным украшением композиции.

Работая с декором, дизайнер распределила его на несколько отдельных инсталляций, которые на фоне окружающего минимализма выделяются особенно ярко. Недостаток разнообразных деталей был компенсирован за счет резкого цветового контраста между украшениями и отделкой. Особую роль в подобных инсталляциях сыграла старинная мебель, которую хозяйке пришлось подбирать под стиль интерьера и соответствующую эпоху. Так что же получилось в итоге? Офис в квартире или квартира в офисе? Марианна Эвенну приложила все усилия, чтобы ответ на этот вопрос был не принципиальным.

Жизнь на 18 кв. м. элегантной парижской квартиры

Французский дизайнер Марианна Эвенну (Marianne Evennou) создает изящные жилые интерьеры скромных площадей, что для Парижа является почти нормой для жизни.

Источник: Stephan Jullaird

Маленькие пространства кажутся хорошими, но не тогда, когда вы знаете, что хотите и что вам нужно. Ведь что можно разместить на площади 18 кв. М? Известный французский дизайнер Марианна Эвенну считает, что мы часто недооцениваем небольшие квартиры, особенно сегодня, когда все больше людей приобретают бюджетное жилье.

Источник: Stephan Jullaird

Ее подход в оформлении таких пространств? Марианна считает, что к небольшим парижским квартирам следует относится, как к гостиничным номерам. Эта однокомнатная квартира расположена в старом здании, в котором невозможно изменить планировку, снести стены и осуществить какую-нибудь модификацию пространства.

Источник: Stephan Jullaird

И все же, в общей ванной комнате с прихожей, дизайнер пожертвовала частью пространства, чтобы создать кладовку и гардеробную в холле. Причина? Чтобы не загружать пространство гостиной, объединенной с кухней. Кроме того, дизайнер считает, что переходные зоны между внешним и внутренним пространством жилища также должны быть обустроены складскими помещениями или мини кладовками для хранения.

Источник: Stephan Jullaird

Хотя высота потолков в студии довольно большая, почти три метра, дизайнер не планировала вертикальную организацию пространства. Чтобы создать ощущение большого пространства, Марианна оставила потолок свободным настолько, насколько это возможно. Но чтобы исправить пропорции пространства, она придумала два нюанса, которые создают “человеческий масштаб” комнаты. Для этого стены окрашены не до потолка, а до высоты чуть ниже.

Источник: Stephan Jullaird

А от пола стены окрашены на 75 см. Это высота спинки дивана и сиденья, высота стола в библиотеке и высота столешницы на кухне. Практически она объединила все места для сидения и рабочие зоны, создавая впечатление единого пространства, независимо от функций.

Источник: Stephan Jullaird

Кухня была оформлена менее технически и без верхних шкафов. Еще одним трюком стал выбор небольших бытовых приборов и техники: двухконфорочная плита, неожиданная раковина, которая в основном представляет собой ванную комнату, маленькая духовка.

Источник: Stephan Jullaird

Яркое и сбалансированное оформление кухни достаточно элегантно, с мраморной столешницей и таким же фартуком, с которыми отлично сочетается декоративные цементные напольные плитки.

Источник: Stephan Jullaird

В комнате стоит диван-кровать без подлокотников, потому что так предполагается больше места для сидящих на нем людей. В течение дня он используется, как диван, а ночью раскладывается до центра комнаты. Зеркало, расположенное напротив окна, предназначено для отражения естественного света и для создания гламура, контраста текстуры в матовых оттенках и естественных фактур.

Источник: Stephan Jullaird

Ванная комната маленькая и оформлена графически. Старая ванна была заменена душем. Все в черно-белом цвете, но каждая поверхность решена в различных геометрических узорах. В самом узком пространстве, в душевой кабине, небольшие орнаментальные мотивы на стенах и полу, создающие иллюзию большого пространства, чем на самом деле.

Источник: Stephan Jullaird

Студия спроектирована для потребностей одного человека. Маленькие вещи, строго оформленное пространство и нюансы в мужском стиле. Отлично сбалансированные пропорции, старые резные и отреставрированные столярные изделия, отделки, которые продолжают историю здания и оттенки, которые говорят о парижском шике.

Источник: Stephan Jullaird

Дизайнер Марианна Эвенну считает, что работа по оформлению пространства защищает искусство жизни, создавая место вне моды и тенденций.

Источник: Stephan Jullaird

Квартира в Париже по проекту Марианны Эвенну, 42 м² | AD Magazine Russia

Самой большой проблемой для Марианны Эвенну оказалось разместить на небольшой площади весь гардероб заказчиков.

“У них невероятная коллекция вычурной обуви, но, похоже, этим их смелость и ограничивается”, — шутит дизайнер. В процессе обсуждения концепции хозяева вели себя скромно и хотели все сделать белым. “Они даже запаниковали и на пару дней лишились сна, когда я предложила им выкрасить стены в другой цвет”, — добавляет Марианна.

Зона гостиной и столовой на первом этаже. Дизайнер постаралась сделать все шкафы как можно более незаметными, поэтому выкрасила их таким же образом, как и стены. Зону кухни она выделила стеклянной фрамугой. Светильники, Disc и Sphere, Areti; диван Coogee, Sentou; печь Vintage 35, Dovre; кресла, Kalem; на стене работа Анн-Мари Фике.

Зона гостиной и столовой на первом этаже. Дизайнер постаралась сделать все шкафы как можно более незаметными, поэтому выкрасила их таким же образом, как и стены. Зону кухни она выделила стеклянной фрамугой. Светильники, Disc и Sphere, Areti; диван Coogee, Sentou; печь Vintage 35, Dovre; кресла, Kalem; на стене работа Анн-Мари Фике.

Кухня. Хозяева любят готовить, поэтому эта зона должна была быть вместительной и функциональной. За барную стойку со столешницей из бетона, сделанную по эскизам дизайнера, можно усадить до шести человек. У навесных шкафов гладкие фасады без ручек, и они практически сливаются со стеной. Барные стулья h55, Nicolle; столешница барной стойки сделана из бетона; смеситель, Franke; плита, Candy.

Кухня. Хозяева любят готовить, поэтому эта зона должна была быть вместительной и функциональной. За барную стойку со столешницей из бетона, сделанную по эскизам дизайнера, можно усадить до шести человек. У навесных шкафов гладкие фасады без ручек, и они практически сливаются со стеной. Барные стулья h55, Nicolle; столешница барной стойки сделана из бетона; смеситель, Franke; плита, Candy.

Доставшаяся ей в работу двухуровневая квартирка находится в старом парижском доме в районе Марэ. Внизу дизайнер разместила все основные зоны — кухню, гостиную, ванную и гардероб, а крохотную мансарду отдала под спальню. Там же она сконструировала дополнительные шкафы для хранения, выкрасив их в цвет стен и сделав совершенно незаметными.

Ниша с полками в гостиной.

Ниша с полками в гостиной.

Гостиная. По просьбе хозяев дизайнер добавила в интерьер элементы уюта: положила на кресла шкуры и установила винтажную печь. Журнальные столики купили заказчики.

Гостиная. По просьбе хозяев дизайнер добавила в интерьер элементы уюта: положила на кресла шкуры и установила винтажную печь. Журнальные столики купили заказчики.

Спальня. Она занимает всю мансарду площадью 14 м². Марианна Эвенну увеличила окна в скатах крыши, а под ними разместила дополнительные шкафы для хранения одежды. “Теперь днем отсюда видно дома на противоположном берегу Сены, а ночью можно любоваться звездным небом”, — говорит она. Светильники, Zangra; вешалка для одежды сделана из бронзы по эскизам Франка Эвенну; постельное белье, Caravane.

Спальня. Она занимает всю мансарду площадью 14 м². Марианна Эвенну увеличила окна в скатах крыши, а под ними разместила дополнительные шкафы для хранения одежды. “Теперь днем отсюда видно дома на противоположном берегу Сены, а ночью можно любоваться звездным небом”, — говорит она. Светильники, Zangra; вешалка для одежды сделана из бронзы по эскизам Франка Эвенну; постельное белье, Caravane.

Ванная комната. Раньше санузел находился в мансарде, и, чтобы принять душ, надо было согнуться в три погибели. Место для полноценной ванной Марианна выкроила в гостиной, отделила ее стеклянной перегородкой и оформила так, что не сразу понятно, что это за помещение. Консоль сделана на заказ; вазы из L’Atelier 50; смесители и душ, все Vola.

Ванная комната. Раньше санузел находился в мансарде, и, чтобы принять душ, надо было согнуться в три погибели. Место для полноценной ванной Марианна выкроила в гостиной, отделила ее стеклянной перегородкой и оформила так, что не сразу понятно, что это за помещение. Консоль сделана на заказ; вазы из L’Atelier 50; смесители и душ, все Vola.

Ванная комната. Зеркало в черной картонной раме сделано по дизайну Беатрис Каретт; рядом с ним металлическое зеркало, Caravane; раковина Wash Me, Clou; смеситель, Vola; столешница и подоконник отлиты из бетона (из него же сделана столешница барной стойки в кухне).

Ванная комната. Зеркало в черной картонной раме сделано по дизайну Беатрис Каретт; рядом с ним металлическое зеркало, Caravane; раковина Wash Me, Clou; смеситель, Vola; столешница и подоконник отлиты из бетона (из него же сделана столешница барной стойки в кухне).

Вход в квартиру (слева) и туалет (прямо). Во всех помещениях первого этажа стены выкрашены в белый и бежевый, с темной полосой между ними. “Когда в комнате нет карнизов, а стена от пола до потолка одного оттенка, создается впечатление, что находишься в коробе. Мне хотелось этого избежать”, — объясняет Марианна. Зеркала в плетеных рамах, Caravane.

Вход в квартиру (слева) и туалет (прямо). Во всех помещениях первого этажа стены выкрашены в белый и бежевый, с темной полосой между ними. “Когда в комнате нет карнизов, а стена от пола до потолка одного оттенка, создается впечатление, что находишься в коробе. Мне хотелось этого избежать”, — объясняет Марианна. Зеркала в плетеных рамах, Caravane.

Фото: Stephan Julliard

Новый выпуск AD: зимние шале, остроумно спланированные квартиры и дом Роберта Дауни-младшего

РАЗДЕЛ: AD

ТЭГИ: AD, новый номер

«Делаешь так журнал, делаешь (уже шестнадцатый год пошел, если что) и думаешь: «Ну вряд ли я уже что-то новое увижу в интерьерном-то бизнесе. Все велосипеды уже изобретены». Особенно часто так думаешь, когда тема номера уже не раз была раскрыта, а в случае с маленькими квартирами, которым посвящен этот выпуск, это именно так. Но дизайнеры, волшебные люди, раз за разом умудряются чем-то меня поразить.

В этом выпуске AD много красивого – зимние шале, остроумно спланированные квартиры, дом Роберта Дауни-младшего, наконец. Но мой любимый интерьер – парижская квартира площадью 24 м². Обычно дизайнеры маленьких квартир режут их на бесконечные шкафы и пытаются имитировать сложное пространство. Это по-своему круто и здорово. Но в данном случае пространство осталось целым и чистым. Квартира площадью в одну комнату и представляет собой одну комнату – консервативную, живую, жилую и уютную. И это как-то очень свежо и честно», – говорит главный редактор Евгения Микулина.

 

 

Домой на праздники. Яркий дом актера Роберта Дауни-младшего в Хэмптонс.

 

Согласна на меньшее. Декоратор Марианна Эвенну не только специализируется на оформлении маленьких квартир, но и сама поселилась на 23 м² в XVI округе Парижа.

 

Размечтались. Знаменитый декоратор Энтони Баратта оформил в штате Юта горнолыжный коттедж для семьи, которая мечтала о доме по его дизайну много лет.

 

Квартира из инстаграма в Стокгольме. Сара и ее друг Алекс Венхолл купили квартиру в старом доме в стокгольмском районе Васастан в 2012 году. Все сделано вручную в шведской глубинке и выглядит очень фотогенично – как любят в инстаграме.

 

Парижская квартира в мансарде. Дом 1861 года постройки на Сен-Жермен-де-Пре во времена Людовика XVI принадлежал министру юстиции, а сейчас здесь в мансарде обосновалась кинематографист Зое Ле Берэ, внучка великого французского драматурга Жана Ануя.

 

Также: проекты маленьких квартир площадью от 32 до 80 м²; десять необычных зеркал; шале в Гштааде с необычным интерьером; шоп-тур с архитектором Борисом Уборевичем-Боровским; интерьер московской квартиры «вокруг» систем хранения; февральские новинки мебели и аксессуаров. 

Французский пример оформления небольшой квартиры

Смелые решения для маленькой квартиры

В маленькой квартире может быть не только уютно. В работе с небольшими пространствами современные дизайнеры научились делать их максимально эргономичными и очень стильными. В одной крошечной парижской квартире мы нашли ряд интересных и очень смелых приёмов, которые пригодятся владельцам малогабариток.

 

Смелый синий

 

Квартира 30 квадратных метров

Квартира площадью 30 квадратных метров находится в Париже. Её оформлением занималась декоратор Марианна Эвенну. Большая часть декора и мебели выполнена по её эскизам. В одном из интервью интерьерным СМИ Марианна призналась, что работать с этим пространством для неё было одним удовольствием. Планировка позволила органично разместить все необходимые зоны. Владелец жилища не ограничивал декоратора в творческих экспериментах, поэтому интерьер получился довольно ярким, смелым и неординарным.

Между санузлом и гостиной есть окно

Немаловажную роль в таком эффекте сыграл цвет. В качестве основного колера был выбран насыщенный синий, его разбавили белым и разными оттенками серого. В первую очередь цвет позволил разграничить пространство, сделал акцент на определённых зонах, а также повлиял на визуальное восприятие небольшого помещения. Ведь у синего есть одно удивительное свойство – предметы, окрашенные в такой цвет, кажутся дальше, чем есть на самом деле. Это касается не только стен, а мебели и аксессуаров.

Глубокий синий цвет в интерьере маленькой квартиры

 

Геометрия в деталях

 

Декоратор Марианна Эвенну

Чтобы маленький интерьер получился интересным, в его оформлении использовали много геометрических форм и фигур. Одной из самых притягательных деталей является фальшивый камин, который сразу же приковывает к себе внимание. Он работает на перспективу, визуально отодвигая стену и ломая пространство.

Геометрический декор исполняет функциональную роль

Большое круглое зеркало смягчает строгость прямоугольников и квадратов, которых в этом интерьере достаточно много. Они встречаются на фасадах мебели, на ковре, на напольной плитке, даже навесные полки имеют продолговатую прямоугольную форму. Но всё это не спроста: квадраты делают помещение более пропорциональным, активная полоска в обивке кресла задаёт динамику, а вытянутые полки визуально расширяют маленькое пространство.

Полки украшают пространство и являются функциональными предметами мебели

 

Максимум функциональности

 

Декоративная вешалка в маленькой прихожей

Несмотря на броскость этого интерьера и его креативный дизайн, здесь всё предельно функционально. Стену в прихожей украшают декоративные деревья, которые выполняют роль вешалок. Стол в зоне домашнего офиса подвесной и не очень глубокий, и имеют отсек для хранения книг и документов. Геометрические треугольники не просто украшают рабочую зону, но и выполняют роль кармашков для ручек и карандашей.

Домашний офис в маленькой квартире

Односпальная кровать является одновременно и диваном для приёма гостей. Под ней прячется ещё одно выдвижное спальное место. Стены полностью заняты под встроенные шкафы, которые умело замаскированы. А барная стойка на кухне решила проблему с размещением столовой зоны.

Маленькая стильная кухня

 

В декоративном черепе прячутся музыкальные колонки

 

Ксения

Гарсоньерка в Париже, 30 м²

Ален Мейер, сотрудник парижского рекламного агентства, купил эту тридцатиметровую квартиру в порядке случайной прихоти. Можно даже сказать, со скуки. “Однажды я сидел у себя в агентстве, – вспоминает он. – Было, как сейчас помню, часа четыре пополудни, работа шла вяло, и тут кто-то рядом что-то сказал о квартирах-студиях”. Раз уж работа все равно не клеилась, Мейер машинально забил в поисковик слова “квартира-студия” и в какой-то момент поймал себя на том, что подыскивает квартиру для себя. 

Фрагмент кухонной зоны. Шкаф и барная стойка с гранитной столешницей сделаны на заказ. Выключатели, THPG. Потолочный светильник, Merci.

Он выбрал Шестой округ, окрестности Сен-Жермен-де-Пре. “Здесь прошло все мое детство”, – поясняет он. Его бабушка жила на площади Сен-Сюльпис, а отец покупал хлеб в булочной “Пуалан” на улице Шерш-Миди. Квартира, которую Мейер в конце концов приобрел, всего в нескольких сотнях метров от легендарной булочной.

Общий вид комнаты со стороны кухни.

Поисковик помог и с выбором дизайнера. Мейер восторгается: “Я сразу понял, что Марианна Эвенну – именно то, что мне нужно. Вот она, по-моему, тот человек, который не занимается декорированием ради декорирования. Она умеет вкладывать в интерьер душу!” И кроме того, она специалист по маленьким пространствам, скромно добавим мы.

Декоратор Марианна Эвенну, по ее словам, всегда создает такие интерьеры, в которых она была бы не прочь пожить и сама.

По словам самого дизайнера, пространство, с которым ей пришлось иметь дело здесь, было устроено довольно адекватно: “Должна сказать, это редкий случай в моей практике, но здесь не понадобилось ничего перепланировать”. Она обошлась деликатными, хотя и существенными с точки зрения дизайна вмешательствами. Перегородку в кухне заменила на барную стойку со столешницей из зимбабвийского гранита, фланкировала камин двумя шкафами и устроила в ванной комнате окно, выходящее в гостиную. “Ненавижу слишком замкнутые пространства, – объясняет она. – Мне нравится, когда свет проникает из одной комнаты в другую. И потом, это окошко не только ванную делает менее клаустрофобической, но и жилой комнате придает большую глубину”.

Кухонная зона. Барные стулья, Nicolle. Остальная мебель сделана на заказ. Напольная плитка, Couleurs & Matières.

Прежде пол в квартире был покрыт ламинатом, а стены выбелены. Эвенну выписала из Польши паркет из дубового массива и, что называется, оторвалась с выбором цветов: “По счастью, мне достался клиент, который в смысле палитры выдал мне карт-бланш. Вы не представляете, как это приятно”. Для маленькой прихожей она выбрала земляные тона: на потолке и на стенах – горчичный цвет, ближе к полу – темно-охристый. “С этими двумя цветами прихожая выглядит не такой тесной”, – отмечает она. Ее муж-художник изобразил на стене условные деревца с вешалками вместо плодов.

Стена прихожей с нарисованными деревцами. Вешалки The Dots, Muuto. Абажур из папье-маше Egg of Columbus, Seletti.

Еще одна графическая идея – украсить белые дверцы шкафов цветными геометрическими фигурами – возникла почти случайно. “Столяр неправильно понял мои эскизы, я хотела, чтобы на стенах были квадратные филенки, а он, наоборот, сделал выпуклые квадраты. В сплошном белом свете это выглядело тяжеловесно, я решила поэкспериментировать с раскраской. Видите, иногда даже ошибки помогают найти какое-то интересное решение”.

Фрагмент жилой комнаты. Встроенный шкаф и зеркало сделаны на заказ. Кресло 1970-х годов куплено на блошином рынке в парижском пригороде. Дубовый журнальный столик, Sentou. Ковер, Caravane.

Работая с маленькими пространствами, Эвенну предпочитает четко маркировать отдельные зоны, что вполне предсказуемо, но вот к выбору мебели она при этом подходит оригинально. Так, письменные столы она предпочитает навесные: “С ними легче, они более практичны и более графичны. К тому же занимают меньше места”.

Рабочая зона. Стол и пол­ки сделаны на заказ, а стул — антиквариат 1950-х годов. Настенные кармашки для карандашей, Papier Tigre. Светильник, Wo & Wé Collection.

С другой стороны, без диванов-кроватей она старается обойтись. “Ненавижу их, – говорит она. – Они громоздкие и неудобные. По мне, лучше уж спать на полу”. Здесь она поставила кушетку, которую можно использовать и как диван, и как односпальную кровать. Под ней скрывается еще одна кровать, которую можно выкатить в случае необходимости. 

И диваном, и спальным местом служит кушетка, под которой спрятана односпальная кровать. Вверху — окно в ванную комнату.

Многие броские детали на поверку тоже оказываются прежде всего практичными. Разноцветные треугольники над столом – не только элемент декора, но и кармашки для карандашей и ручек, а в стилизованном пластиковом черепе спрятана пара колонок. Эвенну признается, что не может не продумывать удобные мелочи такого рода: “Даже когда я делаю чужую квартиру, я всегда создаю такое пространство, в котором и сама была бы не прочь пожить”.

Столик-консоль сделан по эскизу Марианны Эвенну. Мини-колонки MinuSkull, Kuntzel + Deygas. Вазы для цветов, Merci.

Но, наверное, в случае этой квартиры удачно сработала не только практическая сметка дизайнера, но и полное доверие со стороны клиента. “Работая с рекламой, я давно уяснил одну вещь, – считает Мейер. – Когда ты написал сценарий ролика и приглашаешь режиссера, ты же не ждешь, что он будет работать по твоей указке. Уж если кого-то выбирать, то именно потому, что тебе нравится, как он работает. А значит, не надо стоять у него над душой и говорить: сделай так, сделай эдак. Оказывается, с интерьерами то же самое”.

Фрагмент ванной комнаты. Зеркало, Midiune. Смеситель Roma, Stella.

Текст: Иэн Филлипс

Как оживить вашу парижскую студию

Эта парижская студия площадью 19 м2 (204 кв. Фута) была полностью переработана дизайнером интерьеров Марианной Эвенну. В нем есть все современные удобства, он функциональный, но, что самое главное, стильный!

Марианна Эвенну, дизайнер интерьеров
Расскажите о своей карьере. Где мы можем увидеть твои работы?

Самостоятельно занимаюсь дизайном интерьеров. Я изучал менеджмент в колледже, и моей первой работой были исследования рынка и публикации для торговой палаты.Потом я работала со своим мужем, скульптором. Параллельно с нашей работой мы отремонтировали дома, о которых всегда писали в прессе, и история началась естественным образом с этого момента. С тех пор я перепроектировал множество пространств: квартиры, дома, рестораны, стоматологическая клиника, студии художников и многие другие проекты, которые продолжают появляться.

С какими материалами вы работаете больше всего, а какие предпочитаете?

Мне нравятся деликатные, но сырые материалы. Я предпочитаю все, что производится вручную и оставляет незначительные недостатки, но с использованием аутентичных и элегантных материалов.Я всегда стараюсь сохранить характер старых квартир: мраморные камины, лепнина и посох — элементы, которые я уважаю и люблю выделять. В основном я использую традиционные материалы: плитку, цемент, дерево, мрамор, гранит, а для текстиля — лен, коноплю, ткани ручной работы.

Светлая студия 19м2

Вестибюль этого уютного парижского дома

Что вас больше всего вдохновило при оформлении этой квартиры?

До того, как мы ее отремонтировали, квартира была мало привлекательной, за исключением того, что она располагалась на втором этаже великолепного пост-османского здания на тихой улице с исключительным архитектурным наследием в самом сердце 9-го округа.
Места уже были. У нас было очень мало реструктуризации. Нам просто нужно было продемонстрировать это, подчеркнув его слабые места:
— Крошечная, безвкусная кухня, выходящая в главную комнату, которую мы видели как декорацию для создания эффекта изображения. Тонкая черная окантовка обрамляет проем кухни в гостиную, как раму.
— Пространство было довольно грустным и темным. Мы воспользовались этой призрачной атмосферой, усилив интимное ощущение пространства приглушенными цветами. Мы поиграли с линиями и цветами, чтобы добиться упрощенной изысканности.
— Ванная комната крошечная, но мы сделали ее «главной ванной»: мы добавили красивый кафельный пол и потолок, а также несколько высококачественных аксессуаров.

Гостиная с американской кухней

Маленькие пространства всегда вдохновляют, потому что им нужно уделять больше внимания, и в них есть поэтический аспект, который возвращает нас в наши детские игровые дома.

Какие комнаты вы больше всего любите украшать и почему?

Мне нравятся все комнаты в доме: кухня, спальня, гостиная и даже офис.У каждой комнаты есть своя уникальная функция в определенное время дня. Вот почему мне нравится проводить четкие различия между ними, никогда не забывать их и не смешивать одно с другим. На самом деле, какой бы маленькой ни была квартира, я создаю пространство, играя на контрасте с разными напольными покрытиями, цветами и материалами. Я сохраняю их связными и в то же время гармоничными; идея состоит в том, чтобы создать убежище, куда мы будем счастливы пойти.

Какие современные тенденции декорирования?

Меня не интересуют мода и тенденции.Я не хочу украшать помещения в соответствии с тенденциями. Я предлагаю не товары, а интерьеры, разработанные по индивидуальному заказу, которые, как я надеюсь, отражают вкус моего клиента и мой собственный. В своей работе я стремлюсь к аутентичности, универсальности, слиянию и простоте. Для меня самые красивые элементы квартиры — это произведения искусства, книги и музыка. В остальном я обхожусь некоторыми оттенками цвета и прекрасными аксессуарами.

Какой лучший совет вы можете дать по перепланировке небольшого помещения?

У меня нет советов.Пространства — это уникальный опыт: мы проживаем в них нашу повседневную жизнь, и их культивируют их обитатели. Единственное, что я могу сказать, это то, что комфорт заключается не в количестве квадратных метров, а в циркуляции, эстетике, используемых материалах и свете, проникающем в пространство. Именно единство этих аспектов придает дому очарование вместе с чувством тепла, которое приносят его владельцы.
Мы никогда не должны забывать получать удовольствие: мечтать, планировать, воображать, слушать и никогда не беспокоиться о мнении наших коллег, журналов и других профессионалов.

Можете ли вы порекомендовать некоторые бренды, которыми вы пользуетесь при декорировании?

Мне нравится работать с Tensira (наматрасники и подушки), чьи изделия сотканы в небольшой деревне в Африке. Я часто использую освещение, созданное Оливье Абри из Wo & Wé . Коврики и мебель часто поступают от Caravane и Merci . Я также ищу подержанные вещи на Le Bon Coin, блошиных рынках и магазинах безделушек.

Студия доступна в аренду

Марианна Эвенну малая квартира в Париже

Парижский дизайнер интерьеров Марианна Эвенну зарекомендовала себя как эксперт по изменению конфигурации небольших пространств, самым маленьким из которых была квартира-студия площадью 11 квадратных метров.Для сравнения: эта квартира в самом сердце Сен-Жермен-де-Пре, принадлежащая паре, основная резиденция которой находится в Барселоне, довольно просторна — 25 квадратных метров. Здесь Марианна делится некоторыми своими секретами украшения, позволяющими максимально использовать возможности миниатюрной квартиры.

Раскраска трюков

«Краска — мой лучший друг, потому что за очень небольшие деньги можно произвести сильное впечатление», — говорит Марианна. «Многие люди считают, что использование одного цвета создает ощущение пространства, но я всегда думаю, что когда вы делаете это, комната в конечном итоге становится похожей на коробку.Вместо этого она предпочитает смешивать разные оттенки и часто использует горизонтальные полосы и полосы, чтобы добавить «немного характера». Обычно она предпочитает то, что она называет нордическими тонами — глубокие, темные, угрюмые цвета. Одна вещь, которую Марианна особенно не любит, — это белый потолок: «Я думаю, что они довольно брутальные. К тому же нет ничего скучнее белого неба, а потолок — это небо вашего дома ».

Гибкая мебель

«Вам часто нужно перемещать вещи в небольших помещениях», — замечает Марианна.«Поэтому лучше всего выбирать мебель, которая является мобильной и универсальной». Для кухни она предложила пару складных стульев «Pliante» от Maison Gatti, которые стоят рядом с обеденным столом в стиле французского бистро той же компании. В качестве гостиной она выбрала стальной журнальный столик Domino от Caravane и пару стульев из ясеня и соломы от Atmosphère d’Ailleurs, чтобы дополнить встроенный банкетный стол.

Идеи маленькой комнаты

Скрытые глубины

Практически куда ни глянь в этой квартире, есть умные решения для хранения вещей.Бак для горячей воды спрятан в шкафу в спальне, а в других местах шкафы встроены под окна. Однако одна из самых гениальных идей Марианны заключается в том, как она встроила стиральную машину в угловой шкаф L-образной кухни. На большинстве кухонь эта зона была бы более или менее мертвым пространством, но она смогла разместить здесь машину и создать новый доступ к ней, разместив ее дверь сзади в крошечной прихожей.

Аккуратный нагрев

Марианна выступает за теплые полы как способ избежать установки громоздких радиаторов.Для этой квартиры она остановила свой выбор на массивном дубовом паркете с шевронным узором от Parquet Retina. «Он имеет узкие доски и не очень толстый, поэтому хорошо проводит тепло и не коробится», — объясняет она. laparqueterienouvelle.fr

Разделяй и властвуй

«Мы думали, что Марианна все снесет, и стен не будет», — говорит один из владельцев. «На самом деле, она сделала прямо противоположное: она все разделила на части». Марианна говорит, что она твердо верит в создание ряда отдельных зон: «Я считаю, что таким образом вы гораздо сильнее ощущаете пространство.У вас создается впечатление, что вы двигаетесь, а не застряли в коробке. К тому же здесь уютнее ». Есть одна зона, которую она всегда старается свести к минимуму — ванная, а другая она всегда пытается интегрировать, даже в самой маленькой квартире, — прихожая. «Зал создает переход между внешним миром и вашей личной сферой», — объясняет она. «И это дает вам возможность разместить свои вещи вне поля зрения, чтобы они не перегружали вас».

Marianne Evennou: marianne-evennou.com

В разговоре с Марианной Эвенноу — Le Monde Sauvage

.

Что делать, если вы без ума от дизайна интерьера и ваш любимый магазин закрылся …

Урок внутреннего стиля: учитесь у профессионалов, не выходя из дома собственного дома

Мы обращаемся к дизайнерам интерьеров, которыми мы особенно восхищаемся и которые были достаточно любезны, чтобы поделиться с нами своими советами.

Советы по стилю, советы по дизайну и мудрость в декоре.


Марианна, вы можете представиться?


Я всегда ремонтировал интерьеры. Я начал со своих домов, потом с домов моих друзей, потом с домов моих клиентов. Мне повезло, что пресса всегда рассказывала о моей работе, что действительно помогло делу.

Я никогда особо не искал эту работу.
Было любезно зайти ко мне!

Моя работа находится на полпути между архитектурой и декором. Реструктурирую и одеваю интерьеры, как у кутюрье. У меня есть свой стиль, и я не иду ни на какие уступки, но, конечно, приспосабливаю его к своим клиентам, когда проектирую интерьер.

Я очень понимаю важность гармоничных отношений. Это то, что меня действительно ведет. Без этого, без взаимного уважения нет надежды на создание личного убежища.

Что для вас понятие хорошего вкуса?

Хороший вкус — понятие относительное, которое имеет тенденцию приводить к стереотипам, к представлению о том, что вы принадлежите к определенному племени.

Это клише, которое часто исходит из очень консервативных взглядов. Это означает противоположность творчества и свободы.

Что находится в верхней части вашего списка желаний ?
  • В один прекрасный день я найду дом своей мечты, и мне не придется все ломать и начинать заново.Хотя это, наверное, нереально!
  • Найти время, чтобы написать книгу об интерьере.
  • Сделать перерыв и пожить в другой стране, где я могу узнать все о местных ремесленных традициях.

Если бы вы были художником?

Я бы никогда не выбрал одну! Facteur Cheval и Гауди за их свободу,
Матисс за его радость и подход к цвету, Поляков за его тонкость и то, как он сочетает цвета, Ле Корбюзье, чьи фрески я обожаю, Анри Мишо за его стихи, Ромен Гэри
за его талант… и многие другие, которые мне нравятся!

Как бы вы определили свой стиль?

Я очень неравнодушен к сочетанию разных стилей, как во времени, так и в пространстве. В своих проектах я выявляю это, смешивая вещи из разных эпох и из разных географических регионов, чтобы выразить определенную чувственность. Для меня также важно наличие функциональности, выраженной просто и без претензий, но всегда творчески.По возможности стараюсь включать работы художников и дизайнеров.

Я создаю интерьеры не для выражения социального положения, а как места для жизни,

места, где можно укрыться от
«бурь неба и бурь жизни», как сказал философ Гастон Башляр.

Диванные подушки: сколько и сколько?

Много и как можно больше разных! Мне нравится смешивать клетку и полоску.Убедитесь, что у вас достаточно подушек для серьезного семейного боя!

Создание парадного входа

Вход для меня всегда очень важен. Они представляют собой камеру между внешним и внутренним миром. Вернувшись домой, вы сразу почувствуете себя защищенным. Мне нравится использовать яркие цвета, такие как красный, чтобы выделить эту глубоко символичную область. Если у вас есть для этого место, может быть замечательно добавить «вид» с панорамными обоями, такими как внутреннее окно, и карнизами, чтобы добавить нотку изысканности.

Quels consils pour l’éclairage?

Il n’y jamais Assez de lumière dans les intérieurs.
J’opte pour un registre d’éclairage large:
très bien éclairé pour travailler, cuisiner ou lire,
et plus tamisé pour les soirées intimes.
Et je mixe: les plafonniers avec des appliques
et des points lumineux plus diffus.


Обои: повсюду или только кое-где?

Я обычно использую обои экономно, чтобы разбудить комнату.Например, просто на нижней или верхней половине стены или, почему бы и нет, просто на потолке!

Я использовал обои с облаками от Fornasseti на потолке столовой, например.

Искусство видеть вещи по-другому


Я считаю, что важно использовать пространство с умом. Так, например, вы можете поставить письменный стол в уголке с камином, чтобы не тратить лишнее место. Или спрячьте котел за дровяной печью, чтобы создать фокус в комнате. Вы также можете использовать краску, чтобы создать коврик trompe-l’œil на старом паркетном полу, или изголовье кровати, или потайную дверь на стене … Еще я часто использую простыни Le Monde Sauvage в качестве штор, потому что мне просто нравятся цвета.

Как подойти к проекту

Я всегда провожу много времени со своими клиентами перед ремонтом или косметическим ремонтом. Мне нужно быть уверенным, что я не ошибся концом палки и что мы будем хорошо работать вместе. Затем я открываю пространство, и начинается настоящая работа.Первый шаг — переосмысление места, чтобы вы могли свободно перемещаться из одной комнаты в другую так, чтобы это устраивало владельцев. Я стараюсь не слишком встряхивать и очень уважаю архитектурную историю помещения. Я всегда рада сохранить очаровательные черты недвижимости, но при этом переделываю их для нового образа жизни. После того, как планировка определена, я начинаю продумывать предварительную схему декора, вплоть до выбора тканей, материалов, цветов и мебели.

Как максимально эффективно использовать небольшие помещения?

Есть что-то действительно забавное в маленьких пространствах, которые, на мой взгляд, напоминают убежища и домики на деревьях, которые мы строили в детстве.

Я называю их своими «городскими домиками».

Цена на недвижимость стала настолько абсурдной в большинстве крупных городов, что теперь мы видим совершенно новый тип клиентов с небольшими объектами недвижимости, которые несколько лет назад предназначались для студентов или постоянного персонала. Как найти способ жить на площади от 11 до 25 м2? Вам нужно использовать каждый квадратный метр и серьезно подумать о том, что действительно важно. И примите тот факт, что меньше на самом деле больше. Мой способ трансформации этих крошечных пространств — это забыть о старой идее «студии» и представить их вместо них как настоящие квартиры с определенной площадью для каждой потребности, которую я часто разграничиваю, используя разные цвета . Я разделяю пространство, не закрывая прямой видимости, поэтому всегда есть глубина. И я уделяю огромное внимание деталям.

К счастью, изысканность предназначена не только для людей с большим бюджетом.

Мебель на заказ, встроенная или разовая?

Je fais beaucoup de meubles sur mesure, tout special les rangements et bibliothèques que je tente d’intégrer au mieux pour les faire oublier.Et j’ajoute quelques pièces fortes chinées et / ou des Grands Classiques du Design Mais Peu. Les stars de la maison restent pour moi les livres, les œuvres d’art, la musique et les parfums. Ce sont eux qui font vraiment vibrer la maison.

Цвет

Je crois qu’il n’y a pas vraiment de secret pour une gamme garmeuse. J’aime au contraire l’idée de n’avoir aucune règle. La Paint est pour moi très proche du goût. On sait Assez bien définir ce qu’on Aime ou non manger et cela n’a rien à voir avec une règle de bon ou mauvais goût.C’est au contraire très instinctif et персонал; il en va ainsi des couleurs. J’ai parfois des clients qui pensent en couleur. Il Suffit de voir leur façon de s’habiller pour comprendre qu’ils ne Veulent pas d’un appartement en noir et blanc. J’ai moi aussi mon registre qui me porte vers des couleurs sourdes et douces. J’y проблема une profondeur des sentiments. Mais je suis parfois declare de sortir de mon registre et c’est toujours une expérience enrichissante.

Краска и обои

La Paint et les papiers peints sont mes meilleurs amis, tout specific lorsque j’ai un budget серре.Ils me permettent de raconter immédiatement une histoire en jouant sur les teintes et les formes des subassements, des retombées de плафоны.
Il m’arrive souvent de traiter les portes de placard Com des tableaux avec des aplats de couleurs или композитора фреска сюр ун мур. Les réditions de Panoramiques permettent de théâtraliser une entrée ou une pièce qui manque de caractère.

Список покупок Марианны

@marianne_evennou

http: // www.marianne-evennou.com/

Этот парижский дизайнер приносит потрясающую красоту маленьким помещениям

5 февраля 2018 Пришедшая к дизайну интерьеров относительно поздно, Марианна Эвенноу из Парижа зарекомендовала себя, работая для друзей и семьи, которые восхищались ее собственными домами (портрет Грегори Тимсита). Вверху: для гостиной квартиры в 16-м округе Парижа Эвенну создала палитру, которую она описывает как «особые цвета света незадолго до начала шторма». Все фотографии Стефана Джульярда, если не указано иное

Французский декоратор Марианна Эвенну наиболее известна своим опытом в реконфигурации небольших пространств.Самым крохотным, над чем она работала, была квартира на чердаке площадью 120 квадратных футов в Париже для сотрудницы легендарной парижской портнихи. Это было настолько умно задумано, что оно заработало 10-страничный разворот во французском журнале о приютах. «Это почти страница на квадратный фут», — шутит она. Эвенноу первая признала, что ей нравится браться за небольшие проекты. «В них есть поэзия, потому что они близки к миру хижин на деревьях и мифам детства», — утверждает она. Тем не менее, она не хочет, чтобы ее ставили в одночасье, и охотно отмечает, что она также принимает гораздо более существенные заказы.На сегодняшний день они варьируются от семейной квартиры площадью 1900 квадратных футов в 16-м округе Тони до загородного дома площадью 7500 квадратных футов к северу от Парижа.

Эвенноу пришла к своей профессии поздно. Она приступила к реализации своих первых интерьерных проектов в возрасте 50 лет, сотрудничая с друзьями и членами семьи, которые восхищались ее собственными домами. Например, она спроектировала квартиру площадью 190 квадратных футов для своей сводной сестры, которая оказалась на обложке французского журнала Elle Décoration в октябре 2009 года. «Номер получил исключительную оценку с точки зрения продаж», — вспоминает заместитель редактора журнала Кэтрин Скотто.«Наши читатели обожали это. Остальное уже история!» Сегодня у Эвенноу годовой лист ожидания на свои услуги, но многие готовы запастись необходимым терпением. «У нее очень ясное видение и действительно хороший глаз, и в то же время она очень сочувствующая и отличный слушатель», — говорит Элен Дубрюль, генеральный директор Hermès Maison, для которой Эвенну украсила семейную квартиру в Пригороды Парижа.

У нее также очень узнаваемая эстетика. «В моей работе есть северное влияние, — отмечает Эвенноу.«Мне нравятся простые и не слишком претенциозные вещи». Она решительно избегает ярких оттенков, предпочитая характерный набор приглушенных тонов. «Мне особенно нравится ее палитра серых тонов, которая напоминает мне картины Вильгельма Хаммершёй», — говорит Скотто. Эвенноу также нравятся полосы (на стенах или тканях), цементная плитка с геометрическим рисунком и освещение в индустриальном стиле. Одна вещь, которую вы редко встретите в ее интерьерах, — это кухонная стенка. «Смертельно иметь шкафы везде, — фыркает она.

Кухонная зона другой квартиры, спроектированной Эвенноу в XVI веке, — эта студия площадью чуть менее 260 квадратных футов — подчеркивает простую антикварную мебель, графическую цементную напольную плитку от Carocim и картины, привезенные из поездки по Китаю.

Эвенноу утверждает, что он случайный декоратор. «Я не собиралась им стать», — настаивает она. «Я просто попал в эту профессию». Тем не менее, по словам ее мужа, дизайнера мебели Франка Эвенну, у нее всегда было чутье к интерьеру.Он до сих пор вспоминает квартиру-студию, которая была у нее, когда они познакомились около 40 лет назад, которую она отремонтировала в тропическом духе, с шезлонгами и растениями, после поездки в Тринидад и Тобаго. «Я думаю, что необходимость создать своего рода гнездо или убежище возникла из-за того, что у нее было очень странное детство», — говорит он. «Я помню, как она рассказывала мне, что на протяжении семи или восьми лет она жила черт знает сколько разных мест».

Эвенну родился в Ажене, на юго-западе Франции, в 1959 году.Ее родители развелись, когда она была маленькой, и она провела часть своего детства с матерью в голландском городе Делфт. Каждый год она навещала своего отца-дипломата в международных поездках, таких как Израиль и Судан. Еще одним ориентиром был ее дед по материнской линии, художник и поклонник Ле Корбюзье, который построил модернистскую виллу посреди подсолнечных полей на юго-западе Франции. Первоначально Эвенну изучал экономику и менеджмент в Сорбонне и работал в Парижской торговой палате по продвижению делового туризма.После рождения двух сыновей она основала небольшую компанию по производству ковров в 1990-х годах, работая в течение нескольких лет с такими дизайнерами, как Оливье Ганьер и Натали дю Паскье, и помогала Франку в связях с прессой и административных задачах. Эти двое жили в нескольких необычных домах, включая монастырь 17-го века и дом на побережье Нормандии, который был настолько обветшалым, что они купили его почти за бесценок. «В то время мы планировали купить Land Rover, и я помню, что это была точно такая же цена», — смеется Эвенноу.Их нынешнее жилище — бывшая мясная лавка в городе Санлис, в часе езды к северу от Парижа.

В гостиной того, что Эвенноу описывает как «очаровательный маленький городской дом» в Венсенне, есть кресла Паолы Навоне из ее коллекции Ghost для Гервасони, а также рисунки Оливье Кунтцеля и Флоренс Дейгас, люстра Констанции Гиссе и три коктейльных столика. самой Эвенноу.

Слева: главная спальня дома Vincennes, пол которой расписан вручную и лампа изготовлена ​​по индивидуальному заказу, открывается в домашний офис. Справа: чтобы выделить входную зону из соседней гостиной и кухни, Эвенно покрасил ее в красный цвет и покрыл пол цементной плиткой.

В домашнем офисе в том же доме шкафы по обе стороны от стола скрывают файлы, а книжные полки наверху предоставляют место для демонстрации более привлекательных предметов, книг и рисунков.Лампы от Atelier Areti.

Слева: журнальный столик в столовой с телевизором в большой квартире в 16-м принадлежит мужу декоратора, дизайнеру мебели Франку Эвенну. Справа: Линдси Адельман создала люстру в гостиной, картина — Алексей Васильев, а скульптуры — африканские.

Слева: на чердаке в Нейи, к западу от Парижа, полуоткрытая стена за кроватью отделяет спальню от ванной, пропуская свет.Справа: Эвенноу спроектировал встроенные шкафы и стеллажи в медиа-зале, чтобы спрятать телевизор и продемонстрировать коллекцию произведений искусства. Кресло принадлежит Арне Якобсену. Фотографии © Адриен Диранд

Слева: В этом пьед-а-терре площадью 270 квадратных футов в парижском Марэ, который Эвенну сделал для швейцарских коллекционеров произведений искусства, она максимально увеличила очень ограниченную площадь, разместив спальню на антресоли и создав полки под лестницей, ведущей к Это.Справа: Приставные столики 1950-х годов. Картонный табурет можно сложить, если потребуется больше места на полу. Фотографии © Мари-Пьер Морель

Эвенну и ее муж вместе спроектировали диван в лофте Нейи. Фотография выше принадлежит Филиппу де Гоберу, керамика на журнальном столике — Александром Костандой и Роджером Капроном. Фото © Адриен Диранд

Эвенноу отчасти объясняется ее твердым пониманием пространства.«Когда она входит в квартиру, она сразу же знает, как максимально эффективно переработать ее объемы», — говорит Франк. Она часто пробивает окна в стенах в стиле ателье и однажды поместила кухню посреди парижской квартиры в стеклянный ящик. Постоянная забота — сохранить как можно больше исторических элементов. «Я не из тех дизайнеров, которым нравится делать tabula rasa», — объясняет она. «Я предпочитаю сохранять то, что связано с прошлым». Скотто добавляет: «У нее прекрасный способ уважать душу пространства.Создается впечатление, что ничего не изменилось, тогда как на самом деле все перевернуто с ног на голову ».

Излишне говорить, что Эвенноу часто просят дать советы по преобразованию небольших пространств. Она выступает за то, чтобы всегда был холл. «Это создает переход между внешним миром и личным миром, — объясняет она, — а также дает вам место, где можно разместить свои вещи, когда вы входите, вместо того, чтобы они загромождали вашу квартиру». Она также верит в использование различных покрытий пола («это оживляет декор и помогает выделить различные области») и часто устанавливает встроенные рабочие места.С другой стороны, она никогда не мечтала о диване-кровати. «Я предпочитаю спать на полу, — говорит она.

Ее подход к работе индивидуален и страстен. «Она вкладывает в проект столько себя, как если бы это был ее собственный дом», — отмечает Пабло Ковс, директор грузовой компании и один из ее клиентов. Для каждой комиссии она создает специальную страницу в Instagram и в конце дарит своим клиентам книгу, описывающую процесс как словами, так и изображениями. «Нас объединяет своего рода пуповина, — говорит она.В самом деле, Ковз утверждает, что после того, как его дом был построен, он почувствовал себя сиротой. Для Дюбрюла отношения носят прочный характер: «Она вошла в наш личный мир с тонкостью и тактом, и в итоге она стала другом».


Быстрый выбор Марианны Эвенну

Купить сейчас

Пуф Konekt Thing 3, текущее производство, предлагает Konekt

«Очень просто, легко перемещать и использовать, шикарно, благодаря бахроме»

Купить сейчас

Приставной столик Marcelo Magalhães 02, современное производство, предлагает Heranca Cultural

«Мебель как скульптура — ручная работа, поэтичность, уникальность»

Купить сейчас

Обеденные стулья Пола Маккобба, ок.1950-е, предложено TAA Design Studio

«Удобные стулья красивого дизайна пятидесятых годов со скандинавским стилем, которые придадут дух столовой»

Купить сейчас

Ваза в стиле Дэвида Кресси, 1968 год, от Solo Modern

«Мне всегда нравится иметь в доме керамические вазы ручной работы.Просто вставьте ветку в одну на консоли, и вам больше не понадобится ».

Купить сейчас

Статуя, ок. 1960, компания Porter Teleo, предложенная VSdR

«Скульптуры всегда играли важную роль в моей жизни, потому что мой муж тоже скульптор. Мне нравится этот, который напоминает мне о работах Франка ».

Купить сейчас

Адриан Пирсолл 104-C железное кресло для отдыха и пуфик, ок.1950-е годы, предложенные Arroyo Artifacts

«Найти удобное кресло с хорошей конструкцией не так-то просто. Этот кажется идеальным ».

Купить сейчас

Абстрактный рисунок, 2017 г., Porter Teleo, предоставлен Porter Teleo

«Дом без искусства на стенах для меня просто невозможен.Что действительно делает дом, так это музыка, картины, скульптуры и приятный запах, исходящий из кухни. Остальное вторично ».

Купить сейчас

Подвеска Mathieu Matégot Satellite, текущее производство, предлагает Two Enlighten Los Angeles

«Я большой поклонник Матего. Эта лампа висит у входа в мой собственный офис.”

Купить сейчас

Картина без названия, ок. 1990-е, Свен Ханссон, предлагает Modernity

«Я люблю абстрактные картины».

Neat & Petite: шикарное хранение в крошечной парижской квартире

Французский дизайнер интерьеров Марианна Эвенну любит цвета.Даже для тех из нас, кто работает в команде Remodelista, для кого серый цвет кажется смелым выбором, у Evennou есть способ придать цвету непринужденный вид: сочетать ржавчину с бледно-зеленым, наслоить комнаты во многих оттенках одного и того же оттенка, используя яркий синий, как это делали бы другие. нейтральный. «Цвета для меня как музыкальные ноты — все они хороши; вам просто нужно отрегулировать их, чтобы получилась приятная мелодия », — сказал Эвенну Марго в нашей статье« Дом в офисе: Парижские рабочие кварталы и Пьед-а-Терр »дизайнера Марианны Эвенну.

Как оказалось, Evennou обладает таким же искусным волшебством, когда дело доходит до проектирования небольших пространств.Наш последний фаворит? Апартаменты размером с почтовую марку в районе Марэ, рядом со знаменитым парижским рынком Marché des Enfants Rouges. Для этого Эвенноу было поручено создать сложную, но удобную в использовании pied à terre для пары швейцарских коллекционеров произведений искусства и их детей, все на площади 270 квадратных футов. «Его не ремонтировали долгое время, — говорит Эвенноу. «Мы сохранили пол в гостиной из аутентичной плитки 18 века. Остальное не очень достоверно ». Присоединяйтесь к нам, когда мы заглянем внутрь.

Фотография Мари-Пьер Морель любезно предоставлена ​​Марианн Эвенну.

Вверху: посетители входят в компактный, но смелый вход с темно-синими стенами и бронзовыми крючками для загона и демонстрации предметов первой необходимости; и — еще одна торговая марка Evennou — внутреннее окно. Вверху: вход ведет в главную — и единственную — комнату, выкрашенную в «песочный цвет», — говорит Эвенноу. Маленькое пространство должно было быть многофункциональным, поэтому она остановилась на длинной низкой фанерной полке в левой части комнаты, которая служит складом, мини-офисом и лестницей, а также низкой зоной отдыха справа.Вверху: Верная своему стилю, Эвенноу использовала свою цветовую магию, уравновешивая синий цвет с красными и ржавыми, включая оригинальные терракотовые плитки. Подвесные светильники из ротанга от Cinq Étoiles. Вверху: графическая фреска за диваном выделяет гостиную. Идея, по словам Эвенноу, состоит в том, чтобы «вместо произведения искусства создать лоскутное одеяло цветов с очень графическим и современным видом, контрастирующим с историей здания. Это место встречи прошлого и будущего ». Вверху: под фанерной лестницей в задней части квартиры спрятана миниатюрная камбузная кухня, выкрашенная в оттенки синего.(Вход слева, через синюю дверь.) Плитки для пола из мода созданы Клаэссоном Койвисто Руне через Marrakech Design. Вверху: хорошо оборудованная кухня оснащена стойками, которые переходят в прочный фартук, делая пространство больше и сплоченнее (см. 16 любимых кухонных фартуков из твердого мрамора, чтобы узнать больше). Раковина — это то, что Эвенноу называет « timbre d’office », французское выражение для миниатюрной раковины «штампованного» размера, от Villeroy and Bosch. Вверху: перфорированная доска занимает небольшое пространство и позволяет держать инструменты, полотенца и шпагат в пределах досягаемости.Лампочки для скрытого монтажа от Zangra. Вверху: «Мне нужен был кабинет, книжные полки, кладовая для кухни и лестница», — говорит Эвенноу. Решением оказалась фанера, которая превращается в полки, лестницу и низкий стол. Здесь, под лестницей, на полках хранятся бокалы и вино. Вверху: блок переходит в низкие книжные полки и простой стол. Повсюду неправильные овальные зеркала, которые помогают привнести свет и создать иллюзию большего пространства, — это Morning Mirrors от M Nuance.Вверху: Эвенноу обозначил крошечный стол с подсветкой наверху. Вверху: обратите внимание, как столешница также действует как ступенька на лестнице, ведущей на спальный лофт. Вверху: Эвенноу охватил крохотный спальный лофт наверху, покрасив стены, потолок и балки в бледно-зеленый цвет. Вверху: минимальное количество предметов искусства и мебели делают пространство открытым и привлекательным, не вызывая клаустрофобии. Вверху: ванна, тоже синего цвета, с еще одним причудливым зеркалом от M Nuance.

Более подробную информацию о работах Эвенну можно найти в разделах «Дом в офисе: рабочие кварталы и Пьед-а-Терре дизайнера Марианны Эвенну», «Стоматологический декор в Париже: Le Cabinet Dentaire de Géraldine» Марианны Эвенну и «Парижский колорист творит свое волшебство».

А если вам нужны более крошечные парижские квартиры, мы можем предложить:

Просмотрите коллекцию розничных продавцов Marianne Evennou на

Просмотрите коллекцию розничных продавцов Marianne Evennou на — Gardenista Значок — Стрелка влево Значок, который мы используем для обозначения действия вправо. Значок — Стрелка вправо Значок, который мы используем для обозначения действия влево. Значок — Внешняя ссылка Значок, который мы используем, чтобы указать, что ссылка на кнопку является внешней. действие электронной почты Значок — Вниз Шеврон Используется для обозначения раскрывающегося списка.Значок — Закрыть Используется для обозначения действия закрытия. Значок — Стрелка раскрывающегося списка Используется для обозначения раскрывающегося списка. Значок — Значок — Расположение Пин Используется для демонстрации местоположения на карте. Значок — Уменьшается. Используется для обозначения действия уменьшения масштаба на карте. Значок — Увеличивать Используется для указания масштабирование на карте. Значок — Поиск. Используется для обозначения действия поиска. Значок — Электронная почта. Используется для обозначения действия emai. Значок — Марка FacebookFacebooks для использования в значках обмена в социальных сетях.Значок — торговая марка PinterestPinterests для использования в значках социальных сетей. Иконка — торговая марка TwitterTwitters для использования в значках обмена в социальных сетях. Иконка — Установите флажок напротив кнопок флажков.

Начать ввод для поиска …

Перейти в категорию:

Выберите категорию… Все категории

Выберите категорию… Все категории ТехникаИскусствоДикая природа на заднем дворе, птицы и цыплятаКорзины, урны и стульяДома и стульяВанные принадлежностиКниги и аксессуарыДетская мебель и аксессуарыДекоративные аксессуары Сделай сам и цветыДомашняя наукаТкани и постельное бельеСмесители и приспособленияЕда и напиткиМебельСадовые принадлежностиДекор садовой посудыДеревянная посудаДизайн мебели И обоиЛичный стиль

Выберите подкатегорию… Все категории

Кажется, мы не можем найти то, что вы ищете.Возможно, поиск поможет.

v5.0

Découvrez ce 35m2 qui paraît deux fois plus grand

Au premier coup d’œil, ces 35 mètres carrés en paraissent le double. Le secret? Талант Марианны Эвенну, архитектор d’intérieur, pour qui faire exploser, меньшие объемы похожи на être un jeu d’enfant. Et il ya là une part de vérité: cette magicienne des couleurs et des motifs Предполагается, что мы делаем ставку на то, что вы делаете, «la cabane que l’on construisait, enfant» de là, chaque chantier se transforme en un nouveau terrain de jeu qu’elle исследуйте avec jubilation, maîtrise et sincérité.

Couleurs et verrières au menu

Les Basis de cet appartement parisien Соответствующие aux poncifs livinguels: искусственные плафоны, exiguës et sombres, тиражирование, sol qui s’affaisse… «Presque une ruine, se souvient la déco. Rien n’avait bougé depuis un siècle! »C’est la propriétaire qui donne, malgré elle, le ton. «Chaque réunion de chantier, cette amoureuse de Paris, de ses salons de thé et de son esprit carte postale, apportait des boîtes de macarons Ladurée.Ce sont les nuances pastel de celles — qui nous ont inspiré la palette de l’appartement », экспозиция Марианны Эвенну.

Elle désacralise ipso facto le mythe qui consiste à utilizer «une seule couleur qui agrandirait l’espace».

Related Post