Какую перепланировку нельзя узаконить: что можно и нельзя делать в квартире?

Разное
alexxlab

Что запрещено при перепланировке квартиры, какую перепланировку нельзя узаконить

При проведении ремонта, люди зачастую забывают о том, что существуют запрещенные перепланировки, за которые придется ответить по законодательству Москвы.

Если вы не знаете точно, какую перепланировку нельзя узаконить, вам стоит обратиться за консультацией к специалистам. Так вы существенно сэкономите свое время и деньги.

Итак, при перепланировке жилого помещения запрещено:

  1. Совершать действия, влекущие ухудшение условий эксплуатации дома, затрудняющие доступ к инженерным сетям.
  2. Переустройство помещений, приводящее их к негодности для проживания.
  3. Полное или частичное разрушение несущих конструкций, нарушение их прочности.
  4. Монтаж отключающих или регулирующих устройств на общих инженерных сетях, они оказывают влияние на потреблении ресурсов в других квартирах.
  5. Ликвидация вентиляции, либо уменьшение каналов.
  6. Значительное увеличение нагрузок на несущие перегородки.
  7. Перемещение радиаторов на балконы, лоджии, либо веранды.
  8. Монтаж подогревающихся полов от общедомовой отопительной системы, либо от системы горячего водоснабжения.
  9. Варианты перепланировки, при которых будут нарушены пожарные, санитарно-гигиенические, технические и строительные нормы.
  10. Монтаж проемов, ниш, отверстий в стенах-пилонах, стенах-диафрагмах и колоннах.
  11. Устройство штраб для элетропроводки и трубопровода в горизонтальных швах и под внутренними стеновыми панелями.
  12. Перевод технических подполий в подвалы.
  13. Монтаж лоджий и террас на втором этаже и этажах, расположенных выше.
  14. Изменение чердака и технического этажа.
  15. Перепланировка и переустройство в аварийных домах.
  16. Различные ремонтные работы, которые изменяют внешний вид многоквартирного дома.
  17. Наличие проемов между газифицированными помещениями и жилой зоны без двери, которая плотно закрывается.
  18. Совмещение газифицированной комнаты с жилой зоной.

В этих случаях вам не удастся узаконить проведенные мероприятия и получить согласование.
Чем грозит незаконная перепланировка квартиры →

Если вы не знаете, какая перепланировка запрещена, вам стоит обратиться к нам за бесплатной консультацией. Мы подскажем, что именно запрещено при перепланировке квартиры, уточним все неясные моменты. При вашем желании, мы сможем взять все оформление на себя.

Наши услуги
  • Согласование перепланировки квартиры
  • Согласование нежилых помещений
  • Перевод квартир в нежилой фонд
  • Узаконивание перепланировки постфактум
Также интересуются
  • Какую перепланировку не надо согласовывать
  • Порядок согласования перепланировки
  • Согласование перепланировки самостоятельно
  • Согласование перепланировки в новостройке
  • Перепланировка квартир в панельном доме

Сломанные стены: как можно и как нельзя делать перепланировку в квартире :: Жилье :: РБК Недвижимость

Юристы и риелторы рассказали, к чему должны быть готовы владельцы жилья с перепланировкой и какие изменения не получится узаконить

Фото: пользователь Petr Magera с сайта Flickr. com

Перепланировка в квартирах стала привычным явлением для россиян в конце XX века. Типовое жилье, построенное в советское время, часто вызывало недовольство жильцов: кому-то не нравились слишком вытянутые комнаты «трамвайной» формы, кого-то не устраивал совмещенный санузел, третьи пытались скорректировать конфигурацию прихожей. К настоящему моменту треть всех существующих в Москве квартир подверглась перепланировкам, сообщили «РБК-Недвижимости» в риелторском агентстве «Азбука жилья». Речь идет не только о крупных переделках, но и о незначительных переносах внутренних стен, уточнили в компании. Это не значит, что все 33% квартир сохранили проведенные изменения: в отдельных случаях владельцы восстановили изначальную конфигурацию.

В настоящий момент в России действуют достаточно жесткие законы, которые регулируют перепланировки квартир в многоэтажках. За нарушение законов предусмотрены серьезные санкции — от денежных штрафов до запрета на выезд из страны или принудительной продажи жилья с аукциона. Чтобы сохранить свою квартиру и избежать наказаний, достаточно разобраться в том, что можно, а что нельзя менять в планировке.

Что запрещено

Перечень запрещенных перепланировок довольно обширен и неоднозначен — во многих случаях решение о допустимости той или иной перестройки квартиры выносит суд. «Примеры несанкционированных перепланировок таковы: увеличение/уменьшение площади гардеробной за счет смежных помещений, объединение балкона и лоджии с жилой площадью квартиры/кухни, расширение санузла за счет смежного коридора, — перечислила старший юрист адвокатского бюро А2 Мария Понаморева. — Также запрещено переносить на балкон батарею центрального отопления и демонтировать вентиляционный шкаф».

Фото: пользователь Alexander Baranov с сайта Flickr.com

«Не допускается размещение санузла (туалета, ванной или душевой) непосредственно над жилыми комнатами и кухнями, — добавила юрисконсульт риелторского агентства «Инком-Недвижимость» Марианна Бердыган. — Согласно действующему законодательству, регламентирующему выполнение работ по перепланировке жилых помещений, размещение душевых, ванных комнат, душевых кабинок над жилыми помещениями нижерасположенных квартир категорически запрещено. Такую перепланировку нельзя будет ни согласовать, ни легализовать в суде. Часто встречается перепланировка в виде расширения комнаты за счет балкона, когда балкон делают частью жилого помещения. К сожалению, такого рода объединение балкона и комнаты тоже невозможно будет согласовать, а узаконить в суде — крайне сложно».

Довольно часто встречаются случаи объединения кухни с комнатой: хозяева квартиры сносят часть перегородки, чтобы получить просторную столовую. Если в такой квартире имеется газоснабжение, то подобная перепланировка запрещена, указала руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Светлана Бирина: в России действуют жесткие ограничения для помещений, в которые подведен бытовой газ. Немногие знают, но даже количество конфорок ограничено законом: к примеру, устанавливать четырехконфорочные газовые плиты в кухнях площадью менее 6 кв. м запрещено, рассказали «РБК-Недвижимости» в ресурсоснабжающей организации «Нижегородэнергогазрасчет». В маленьких хрущевках предельно разрешенное число конфорок равно трем.

Также в квартирах запрещено ликвидировать несущие стены — в домах советской постройки они часто оказывались перегородками между комнатами внутри одной квартиры. В некоторых регионах согласование требуется даже для банальной установки кондиционера. «В соответствии со ст. 25 Жилищного кодекса России установка внешнего блока кондиционера является переустройством, которое должно проводиться в установленном порядке, — рассказала Мария Понаморева. — Согласно пункту 3.5.8. постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170, организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением […] установки кондиционеров». Впрочем, реальная практика в этом случае зависит от специфики каждого отдельно взятого региона, уточнила адвокат.

Серьезной проблемой может оказаться и обустройство рабочего кабинета. «Если в результате ваших преобразований получилось жилое помещение без естественного источника света, то согласовать такую перепланировку будет невозможно», — предупредили в адвокатском бюро А2.

Фото: ArtBaza

Зачем ограничивают перепланировку

У многих, кто сталкивался с невозможностью узаконить проведенную перепланировку, возникает обоснованный вопрос: почему государственные структуры считают себя вправе ограничивать возможности распоряжаться собственным имуществом? Если квартира находится в собственности у частного лица, то владелец лично несет ответственность за принадлежащее ему жилье — и зачастую не хочет спрашивать разрешение на перепланировку у сторонних инстанций. Логика проста: «моя квартира — что хочу, то и делаю».

«Если вы не специалист [в жилищном строительстве], то не можете определить нагрузки на конструкции, которые возникнут после произведенной вами перепланировки, — объяснил причину суровости законов ведущий менеджер департамента вторичного жилья риелторского агентства «Азбука жилья» Александр Лунин. — Перепланировка может привести к частичному или полному разрушению здания либо к нарушению гидроизоляции, из-за чего в здании будут возникать регулярные протечки или затопления. Порой непонятно, что лучше для собственника — административное взыскание или возбуждение уголовного дела по факту обрушения дома или взрыва бытового газа».

К примеру, вынос на территорию балконов и лоджий батарей и водоотводных труб может повлечь промерзание жилого помещения или разрыв труб — в результате жильцы останутся без водоснабжения и отопления, рассказал Лунин.

Фото: пользователь Alex Kleinpo сайта Flickr.com

Как согласовать изменения

Самый простой способ безопасно провести перепланировку — обратиться в специализированную организацию, которая разработает проект и предоставит госорганам необходимую документацию. В этом случае все работы выполнят специально обученные люди. Если же перепланировка уже сделана, то собственнику придется самостоятельно собирать документы для легализации новых параметров квартиры. Весь процесс узаконивания занимает от трех месяцев до года, сообщили «РБК-Недвижимости» в компаниях «Неделько и партнеры», А2, «Люберецкая коллегия адвокатов» и «Инком-Недвижимость».

«[Для начала] понадобится технический паспорт квартиры, поэтажный план дома и экспликация. Если документов у вас нет, их нужно получить в БТИ, — рассказала Вера Ефремова из «Люберецкой коллегии адвокатов». — Далее необходимо заказать проект перепланировки в соответствующей организации, имеющей свидетельство о допуске к таким работам. С этим проектом уже можно подать заявление о перепланировке в городскую администрацию». К заявлению и проекту придется приложить правоустанавливающие документы на квартиру, техпаспорт, экспликацию до и после перепланировки, а также договор с проектной организацией и заключения компетентных органов — Роспотребнадзора, СЭС, архитектурно-планировочного управления и пожарного надзора, перечислила Ефремова.

Если государственные органы (в Москве это Мосжилинспекция, в небольших городах — мэрия или местная администрация) отказались признавать перепланировку законной, владелец жилья может обратиться в суд.

Фото: пользователь Petr Magera с сайта Flickr. com

Что решает суд

«В судебной практике решения судов не всегда понятны, — заявил Александр Лунин. — По сути, суды сейчас подменяют органы муниципальных служб, которые ответственны за согласование перепланировок. Но вот вопрос: является ли судья действительно таким специалистом, чтобы правильно принять решение?»

Среди судебных решений попадаются довольно резонансные примеры. «Незаконной перепланировкой может быть признано даже безобидное застекление балкона — в одном деле суд посчитал, что возводимые балконные конструкции ускоряют процесс разрушения элементов ограждения балкона, что подвергает риску прохожих и жильцов дома», — привела пример Мария Понаморева.

«В одной из сталинок на четвертом этаже шестиэтажного дома в шестикомнатной квартире собственник переоборудовал ванную в бассейн. Суд узаконил данную перепланировку, — сообщили «РБК-Недвижимости» в агентстве «Азбука жилья». — Заявитель смог доказать в суде, что гидроизоляция, выполненная в мокром месте, позволяет избежать протечек при использовании данного сооружения, а нагрузки при его использовании не являются критичными. В другом случае заявитель обратился в суд, чтобы узаконить небольшое смещение воздуховода. Суд отказал, мотивируя тем, что поток воздуха будет недостаточен для полного обеспечения вентиляции иных квартир, расположенных по данному стояку, что может привести к ухудшению состояния здоровья проживающих граждан».

Фото: пользователь Petr Magera с сайта Flickr.com

Как продать переделанную квартиру

«Технически продать квартиру с неузаконенной перепланировкой можно, — утверждает Светлана Бирина из «НДВ-Недвижимости». — Основная проблема — найти покупателя на жилье. Дело в том, что ответственность за нарушения будет лежать на новом владельце помещения. Проще рассмотреть недорогой и ликвидный вариант без нарушений, с которым не будет лишних хлопот».

Обычно при продаже квартир с перепланировкой в договоре купли-продажи прописывается, что новый владелец осведомлен о факте перепланировки и берет на себя полную ответственность за дальнейшую эксплуатацию такого жилья, рассказали риелторы. «Своим клиентам мы подробно описываем существующие риски и не рекомендуем приобретать квартиры с переустройством», — предупредили в адвокатском бюро А2.

«Если перепланировку можно узаконить, то собственник либо занимается этим вопросом до продажи квартиры, либо должен быть готов существенно снизить цену по требованию покупателя, — рассказала Марианна Бердыган из «Инком-Недвижимости». — В результате снижается круг потенциальных покупателей: гражданам, желающим приобрести жилое помещение с использованием ипотеки, банк не выдаст кредит под приобретение такой квартиры. Банку необходима оценка жилого помещения, а оценка осуществляется на основании фотографий, на которых произведенные планировочные изменения будут очевидны». «Если узаконить перепланировку нельзя, а приведение помещения в порядок потребует больших финансовых затрат, покупатели неохотно рассматривают подобные варианты», — подтвердила Бирина.

Правда о именитом домене

Правда об известном домене Мишель Камински, эсквайр.

Eminent домен фактически восходит к основанию нашей страны. По большей части «общественное использование» определяется как строительство дорог, школ, мостов и общественных сооружений. В 1950-х годах определения выдающегося домена расширились. Суды начали одобрять передачу частной собственности в общественное пользование во имя «расчистки трущоб». Короче говоря, экономическая реконструкция стала оправданием выдающихся владений.

Мишель Камински, эсквайр.
обновлено 22 февраля 2023 г. ·  3 минуты чтения

Ах, американская мечта. Усердно работайте, и вы тоже сможете сэкономить, чтобы купить дом в хорошем районе, создать семью, а затем дядя Сэм вышвырнет вас из дома. Ждать. Что это за последняя часть? Если бы дядя Сэм мог получать больше налоговых поступлений от высококлассных кондоминиумов, роскошных отелей и элитных офисных зданий, вы могли бы просто остаться без дома. Не волнуйся. Вы будете компенсированы.

По мере того, как города стремятся увеличить налоговую базу и создать рабочие места, одним из все более популярных решений является использование выдающихся владений. Итак, что такое выдающийся домен? По сути, правительство может заставить продать частную собственность во имя общественного пользования. Например, если ваш дом находится рядом с автострадой, которую планируется расширить, правительство может заставить вас продать его, если вам платят справедливо. Правительство также может объявить территорию зараженной и инициировать процедуры выдающихся доменов.

Выдающийся домен на самом деле восходит к основанию нашей страны. По большей части «общественное использование» определяется как строительство дорог, школ, мостов и общественных сооружений. В 1950-х годах определения выдающегося домена расширились. Суды начали одобрять передачу частной собственности в общественное пользование во имя «расчистки трущоб». Короче говоря, экономическая реконструкция стала оправданием выдающихся владений.

Снос бульдозерами частных домов ради экономического возрождения, что неудивительно, вызвал споры. Да и история судебных решений по именитым доменам имеет пестрое прошлое. В 1981, Полтаун, район Детройта, где проживает низший средний класс, стал целью для нового сборочного завода General Motors. Жители Поултауна и владельцы бизнеса подали в суд на General Motors. В конечном итоге решение было принято в пользу GM. Экономический эффект от 6000 новых рабочих мест обещал стимулировать экономику. В результате было расчищено 465 акров, сровнено с землей около 1500 домов и более 100 предприятий, не говоря уже о нескольких церквях.

По мере того, как города стремятся увеличить налоговую базу и создать рабочие места, одним из все более популярных решений является использование преимущества выдающегося домена. Итак, что такое выдающийся домен? По сути, правительство может заставить продать частную собственность во имя общественного пользования. Например, если ваш дом находится рядом с автострадой, которую планируется расширить, правительство может заставить вас продать его, если вам платят справедливо.

 

Только в июле 2004 года Полтаун получил запоздалое удовлетворение. Верховный суд Мичигана единогласно отменил решение Poletown по аналогичному делу. На этот раз суд признал опасность применения санкций к выдающемуся домену. Суд утверждал, что частная собственность не должна подвергаться угрозе только потому, что у другого частного лица есть план по лучшему использованию земли.

К несчастью для Поултауна и ему подобных, ущерб уже нанесен. Недавно получившие огласку случаи касаются жителей Лейквуда, штат Огайо, и владельца бизнеса в Месе, штат Аризона. Обе группы выиграли свои дела после долгих судебных баталий. С другой стороны, некоторые не очень удачливые владельцы недвижимости в Нью-Йорке были вынуждены покинуть свой «загнивший» квартал возле Таймс-сквер. Почему? Освободить место для новых офисов для Нью-Йорк Таймс .

Горячее дело на сегодняшнем выдающемся доменном радаре происходит из Нью-Лондона, штат Коннектикут. Город хочет осудить большую часть среднего класса района Форт-Трамбулл вдоль реки Темзы. Это освободит место для высококлассных квартир, отелей и офисов.

Верховный суд Коннектикута утвердил план реконструкции за пять месяцев до того, как дело Полтауна было отклонено. В свете нового решения жители Нью-Лондона хотят подать апелляцию в Верховный суд США.

Десятилетиями суды штатов решали, что включает в себя «общественное использование», и вскоре наш высший суд может решить, принимать во внимание или нет.

Получить юридическую помощь по вопросам, связанным с работой и проживанием ПОЛУЧИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

Об авторе

Мишель Камински, эсквайр.

Внештатный писатель и редактор Мишель Камински, эсквайр. работает с LegalZoom с 2004 года. Она получила степень доктора юридических наук… Читать далее

Похожие темы

Эта часть сайта предназначена только для информационных целей. Содержание не юридическая консультация. Заявления и мнения являются выражением автора, не LegalZoom, и не были оценены LegalZoom на точность, полноты или изменения в законе.

Свод законов — Раздел 6 — Глава 31

Раздел 6 — Местное самоуправление — Положения, применимые к округам специального назначения и другим политическим подразделениям0005

РАЗДЕЛ 6-31-10. Краткое название; законодательные выводы и намерения; авторизация соглашений о разработке; положения являются дополнительными к существующим.

(A) Эту главу можно цитировать как «Закон о соглашении о развитии местного самоуправления Южной Каролины».

(B)(1) Генеральная ассамблея пришла к выводу: отсутствие уверенности в утверждении проекта строительства может привести к растрате экономических и земельных ресурсов, может препятствовать правильному планированию и финансированию капитального ремонта, может вызвать рост стоимости жилья и развития к эскалации и может препятствовать приверженности комплексному планированию.

(2) Гарантия застройщику того, что после получения разрешения на застройку он может действовать в соответствии с существующими законами и политиками, в соответствии с условиями соглашения о застройке, укрепляет процесс государственного планирования, поощряет надежное планирование и финансирование капитального ремонта, помогает обеспечить наличие достаточных капитальных средств для развития, поощряет участие частного сектора в комплексном планировании, снижает экономические затраты на развитие, обеспечивает упорядоченное планирование общественных объектов и услуг и позволяет справедливо распределять стоимость государственных услуг.

(3) Поскольку процесс утверждения разработки предполагает расходование значительных сумм денег, предсказуемость способствует максимально эффективному использованию ресурсов с наименьшими экономическими затратами для общества.

(4) Общественные блага, получаемые от соглашений о развитии, могут включать, помимо прочего, доступное жилье, стандарты проектирования, внутреннюю и внешнюю инфраструктуру и другие улучшения. Эти общественные блага могут быть предметом переговоров в обмен на наделение правами на развитие на определенный период.

(5) Земельное планирование и развитие требуют рассмотрения и действий со стороны нескольких государственных учреждений. Использование соглашений о развитии может облегчить сотрудничество и координацию требований и потребностей различных государственных учреждений, в ведении которых находится землеустройство.

(6) Соглашения о застройке будут поощрять передачу прав собственности, защищая такие права от действия впоследствии принятого местного законодательства или от последствий изменения политики и процедур органов местного самоуправления, которые могут противоречить любому термину или положению о застройке. соглашения или каким-либо образом препятствовать, ограничивать или препятствовать развитию проекта. Соглашения о развитии обеспечат разумную уверенность в законных требованиях, которые должны соблюдаться для защиты законных прав собственности, сохраняя при этом полномочия и обязанности правительства по обеспечению соблюдения законов и правил, которые способствуют общественной безопасности, здоровью и общему благосостоянию граждан. наше государство.

(C) Генеральная Ассамблея намерена поощрять более решительную приверженность всестороннему и капитальному планированию объектов, обеспечивать предоставление адекватных общественных объектов для развития, поощрять эффективное использование ресурсов и снижать экономические затраты на развитие.

(D) Это намерение осуществляется путем предоставления соответствующим органам местного самоуправления и агентствам полномочий на заключение соглашений о развитии с застройщиками в соответствии с процедурами и требованиями, изложенными в настоящей главе.

(E) Настоящая глава должна рассматриваться как дополняющая и дополняющая полномочия, предоставленные органам местного самоуправления и другим государственным органам другими законами, и не должна рассматриваться как умаляющая какие-либо полномочия, существовавшие на дату вступления в силу настоящей главы.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-20. Определения.

В данной главе:

(1) «Комплексный план» означает генеральный план, принятый в соответствии с Разделами 6-7-510 и далее, 5-23-49.0 и след. или 4-27-600 и официальная карта, принятая в соответствии с Разделом 6-7-1210 и след.

(2) «Застройщик» означает лицо, в том числе государственное учреждение или орган по реконструкции, созданный в соответствии с положениями Закона о реконструкции военных объектов, который намеревается осуществить какую-либо реконструкцию и имеет юридический или справедливый интерес в собственности, подлежащей развитый.

(3) «Развитие» означает планирование или осуществление строительной деятельности или добычи полезных ископаемых, внесение существенных изменений в использование или внешний вид любого строения или собственности или разделение земли на три или более участков. . «Разработка», как указано в законе или разрешении на разработку, включает планирование и всю другую деятельность, обычно связанную с ней, если не указано иное. Когда это уместно в контексте, «разработка» относится к планированию или акту разработки или к результату разработки. Ссылка на конкретную операцию не означает, что эта операция или действие, являясь частью других операций или действий, не являются разработкой. Ссылка на конкретные операции не предназначена для ограничения общего характера этого пункта.

(4) «Разрешение на застройку» включает в себя разрешение на строительство, разрешение на зонирование, утверждение подразделения, сертификацию на изменение зонирования, особое исключение, отклонение или любое другое официальное действие местного органа власти, в результате которого разрешается строительство собственности.

(5) «Руководящий орган» означает уездный совет уезда, городской совет муниципалитета, руководящий орган консолидированного политического подразделения или любой другой главный руководящий орган единицы местного самоуправления, как бы он ни обозначался.

(6) «Правила землеустройства» означают постановления и постановления, принятые соответствующим руководящим органом для регулирования любого аспекта застройки, и включают в себя местные органы власти о зонировании, перезонировании, подразделении, строительстве зданий или знаках или любые другие постановления, контролирующие развитие собственности.

(7) «Законы» означают все постановления, постановления, постановления, комплексные планы, положения о землеустройстве, политики и правила, принятые местными органами власти, влияющие на развитие собственности, и включают законы, регулирующие разрешенное использование собственности, регулирующую плотность и регулирующие стандарты и спецификации проектирования, усовершенствования и строительства, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 6-31-140 (A).

(8) «Имущество» означает всю недвижимую собственность, на которую распространяется регулирование землепользования местным правительством, и включает землю, воду и воздух, над, под или на поверхности, а также любые улучшения или сооружения, обычно считающиеся часть недвижимого имущества.

(9) «Местное самоуправление» означает любой округ, муниципалитет, особый район или правительственный орган штата, округа, муниципалитета или региона, созданный в соответствии с законом, который осуществляет регулирующие полномочия и выдает разрешения на застройку земель или которые предоставляет коммунальные услуги.

(10) «Местная комиссия по планированию» означает любую комиссию по планированию, созданную в соответствии с Разделами 4-27-510, 5-23-410 или 6-7-320.

(11) «Лицо» означает физическое лицо, корпорацию, бизнес или земельный фонд, имущество, траст, товарищество, ассоциацию, двух или более лиц, имеющих общий или общий интерес, государственное агентство или любое юридическое лицо.

(12) «Общественные объекты» означает капитальные улучшения, включая, помимо прочего, транспорт, канализацию, твердые отходы, канализацию, питьевую воду, образовательные учреждения, парки и зоны отдыха, а также системы и сооружения здравоохранения.

ИСТОРИЯ: Закон 1993 г. № 150, раздел 1; Закон 1994 г. № 462, раздел 3.

РАЗДЕЛ 6-31-30. Местные органы власти уполномочены заключать соглашения о развитии; Требуется одобрение окружного или муниципального органа управления.

Местное самоуправление может устанавливать процедуры и требования, предусмотренные настоящей главой, для рассмотрения и заключения договоров о развитии с застройщиками. Соглашение о развитии должно быть одобрено руководящим органом округа или муниципалитета путем принятия постановления.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-40. Застроенная недвижимость должна содержать определенное количество акров горной местности; допустимые сроки действия договоров для различных объемов горного содержания.

Местное самоуправление может заключить с застройщиком договор о развитии недвижимости, как это предусмотрено в настоящей главе, при условии, что недвижимость состоит из двадцати пяти акров или более горной местности. Соглашения о развитии, включающие недвижимость, содержащую не более двухсот пятидесяти акров горной местности, заключаются на срок, не превышающий пяти лет. Соглашения о развитии, включающие собственность, содержащую одну тысячу акров или менее горной местности, но более двухсот пятидесяти акров горной местности, заключаются на срок, не превышающий десяти лет. Соглашения о развитии, включающие недвижимость, содержащую две тысячи акров или менее горной местности, но более одной тысячи акров горной местности, заключаются на срок, не превышающий двадцати лет. Договоры на застройку в отношении имущества площадью более двух тысяч акров и договоры на застройку с застройщиком, который является органом по перепланировке, созданным в соответствии с положениями Закона о перепланировке военных объектов, независимо от количества акров вовлеченной собственности, могут быть заключены на такой срок, как местное самоуправление и застройщик избирают.

ИСТОРИЯ: Закон 1993 г. № 150, раздел 1; Закон 1994 г. № 462, раздел 4.

РАЗДЕЛ 6-31-50. общественные слушания; уведомление и публикация.

(A) Перед заключением договора о застройке самоуправление должно провести не менее двух публичных слушаний. По решению руководящего органа общественные слушания могут быть проведены местной плановой комиссией.

(B)(1) Уведомление о намерении рассмотреть вопрос о заключении соглашения о застройке должно быть опубликовано в общедоступной газете округа, где находится местное самоуправление. В случае проведения более одного слушания день, время и место проведения второго публичного слушания должны быть объявлены на первом публичном слушании.

(2) В уведомлении должно быть указано местонахождение имущества, на которое распространяется соглашение о застройке, предлагаемые виды использования этого имущества, а также должно быть указано место, где можно получить копию предлагаемого соглашения о застройке.

(C) В случае, если в соглашении о развитии предусмотрено, что местное самоуправление должно предоставлять определенные общественные объекты, в соглашении о развитии должно быть предусмотрено, что дата сдачи таких общественных объектов будет привязана к определенному проценту завершения или другим установленным стандартам эффективности, которые должны быть встретил разработчик.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-60. Что должен предусматривать договор на разработку; что это может дать; серьезные изменения требуют публичного уведомления и слушания.

(A) Соглашение о застройке должно включать:

(1) юридическое описание имущества, являющегося предметом соглашения, и имена его законных и справедливых владельцев;

(2) срок действия соглашения. Однако сторонам не запрещается продлевать дату расторжения по взаимному согласию или заключать последующие соглашения о развитии;

(3) виды использования, разрешенные на участке, включая плотность населения, плотность застройки и высоту;

(4) описание объектов общественного пользования, которые будут обслуживать застройку, в том числе сведения о том, кто предоставляет объекты, дату строительства любых новых объектов общественного пользования, если это необходимо, и график обеспечения доступности объектов общественного пользования одновременно с воздействием развитие;

(5) описание, при необходимости, любого резервирования или выделения земли для общественных целей и любых положений по защите экологически чувствительной собственности, которые могут потребоваться или разрешены в соответствии с законами, действующими на момент заключения соглашения о застройке;

(6) описание всех разрешений на местную застройку, утвержденных или требующих одобрения для застройки объекта, вместе с заявлением о том, что отсутствие в соглашении положения о конкретном разрешении, условии, сроке или ограничении не освобождает застройщика о необходимости соблюдения законодательства, регулирующего разрешительные требования, условия, сроки или ограничения;

(7) вывод о том, что разрешенная или предлагаемая застройка соответствует комплексному плану местного самоуправления и правилам землеустройства;

(8) описание любых условий, сроков, ограничений или других требований, которые местные органы власти считают необходимыми для общественного здоровья, безопасности или благополучия своих граждан; и

(9) описание, при необходимости, любых положений по сохранению и восстановлению исторических построек.

(B) Соглашение о разработке может предусматривать, что вся разработка или любой ее этап должны быть начаты или завершены в течение определенного периода времени. Соглашение о разработке должно содержать график разработки, включая даты начала и промежуточные даты завершения с интервалом не более пяти лет; при условии, однако, что несоблюдение даты начала или завершения само по себе не является существенным нарушением соглашения о разработке в соответствии с Разделом 6-31-9.0, но следует судить по совокупности обстоятельств. Соглашение о разработке может включать другие определенные стандарты производительности, которым должен соответствовать разработчик. Если застройщик запрашивает изменение дат, как указано в соглашении, и может продемонстрировать и установить наличие веских оснований для изменения этих дат, эти даты должны быть изменены местным самоуправлением. Существенное изменение соглашения может произойти только после публичного уведомления и публичных слушаний в органах местного самоуправления.

(C) Если более чем одно местное самоуправление становится стороной соглашения, в соглашении должно быть указано, какое местное самоуправление несет ответственность за общее управление соглашением о развитии.

(D) Соглашение о разработке также может охватывать любые другие вопросы, не противоречащие настоящей главе и не запрещенные законом.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-70. Соглашение и застройка должны соответствовать комплексному плану местного самоуправления и правилам землеустройства.

Соглашение о застройке и разрешенная застройка должны соответствовать комплексному плану местного самоуправления и правилам землеустройства.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-80. Закон, действующий на момент заключения соглашения, регулирует развитие; исключения.

(A) С учетом положений Раздела 6-31-140 и если иное не предусмотрено соглашением о застройке, законы, применимые к застройке объекта, на который распространяется соглашение о застройке, являются действующими на момент исполнения договора о застройке. соглашение.

(B) В соответствии с положениями статьи 6-31-140 местное самоуправление может применять впоследствии принятые законы к застройке, на которую распространяется договор о застройке, только в том случае, если самоуправление провело публичные слушания и определило:

(1) законы не противоречат законам, регулирующим соглашение о застройке, и не препятствуют развитию, указанному в соглашении о застройке;

(2) они необходимы для общественного здравоохранения, безопасности или благосостояния, и в законах прямо указано, что они применяются к застройке, на которую распространяется соглашение о застройке;

(3) законы специально предусмотрены и предусмотрены в соглашении о разработке;

(4) местное самоуправление доказывает, что в соответствующих условиях, существовавших на момент утверждения договора застройки, произошли существенные изменения, которые, если их не урегулировать самоуправление, могут создать серьезную угрозу для здоровья, безопасности, или благосостояние; или

(5) соглашение о разработке основано на существенно и существенно неточной информации, предоставленной разработчиком.

(C) Этот раздел не аннулирует никаких прав, сохраненных Разделом 6-31-140, или которые могут быть переданы в соответствии с общим правом или иным образом в отсутствие соглашения о разработке.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-90. периодический обзор для оценки соблюдения соглашения; существенное нарушение застройщиком; уведомление о нарушении; устранение нарушения, изменения или расторжения договора.

(A) Процедуры, установленные в соответствии со статьей 6-31-40, должны включать положение о необходимости периодической проверки администратором по зонированию или, если у местного самоуправления нет администратора по зонированию, соответствующим должностным лицом местного самоуправления, по крайней мере каждые двенадцать месяцев, в течение которых разработчик должен продемонстрировать добросовестное соблюдение условий соглашения о разработке.

(B) Если в результате периодической проверки местное самоуправление обнаружит и установит, что застройщик допустил существенное нарушение условий договора, местное самоуправление направляет письменное уведомление в разумный срок. время после периодической проверки, после того как разработчик изложил с разумной точностью характер нарушения и доказательства, подтверждающие вывод и заключение, и предоставил разработчику разумный срок для устранения существенного нарушения.

(C) Если застройщик не устранит существенное нарушение в установленный срок, то местное самоуправление может в одностороннем порядке расторгнуть или изменить договор застройки; при условии, что местное самоуправление сначала предоставило застройщику возможность:

(1) опровергнуть вывод и определение; или

(2), чтобы дать согласие на внесение поправок в соглашение о развитии, чтобы удовлетворить озабоченность местных органов власти в отношении выводов и определений.

ИСТОРИЯ: 1993 Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-100. Изменение или расторжение договора о разработке по взаимному согласию сторон или правопреемников.

Соглашение о застройке может быть изменено или расторгнуто по взаимному согласию сторон соглашения или их правопреемников.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-110. Срок действия и срок действия соглашения, заключенного до присоединения или аннексии затронутой территории; последующее изменение или приостановление действия муниципалитетом.

(A) За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 6-31-130, и в соответствии с положениями Раздела 6-31-140, если недавно присоединенный муниципалитет или недавно присоединенная территория включает территорию, которая ранее не была зарегистрирована, любое соглашение о развитии заключенное местным самоуправлением до даты вступления в силу присоединения или присоединения, остается в силе в течение срока действия соглашения или восьми лет с даты вступления в силу присоединения или присоединения, в зависимости от того, что наступит раньше. Стороны договора застройки и муниципалитет могут договориться о том, что договор застройки остается в силе более восьми лет; при условии, что более длительный период не может превышать пятнадцати лет с даты вступления в силу инкорпорации или аннексии. Стороны договора застройки и муниципалитет имеют такие же права и обязанности по отношению друг к другу в отношении вопросов, рассматриваемых в договоре застройки, как если бы недвижимость осталась на некорпоративной территории округа.

(B) После присоединения или присоединения муниципалитет может изменить или приостановить действие положений соглашения о застройке, если муниципалитет решит, что невыполнение муниципалитетом этого требования поставит жителей территории под действие соглашения о застройке или жителей муниципалитета, или обоих, в состоянии, опасном для их здоровья или безопасности, или того и другого.

(C) Этот раздел применяется к любому соглашению о разработке, которое отвечает всем следующим требованиям:

(1) ходатайство о заключении договора о застройке подается в самоуправление, действующее на неинкорпорированной территории, до даты проставления первой подписи на заявлении о присоединении или присоединении или принятия решения о присоединении в соответствии с главой 1 или 3 раздела 5; и

(2) местное самоуправление, действующее на неинкорпорированной территории, заключает договор о развитии с застройщиком до даты проведения выборов по вопросу о присоединении или присоединении или, в случае присоединения, без проведения выборов до даты что муниципалитет заказывает аннексию.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-120. Разработчик записывает соглашение в течение четырнадцати дней; бремя и выгоды вступают в силу для наследников в интересах.

В течение четырнадцати дней после заключения местным самоуправлением договора на застройку застройщик должен внести запись о договоре в реестре сделок с недвижимостью или в канцелярии суда округа, где находится недвижимость. Бремя соглашения о разработке является обязательным, и выгоды соглашения остаются в силе для всех правопреемников в интересах сторон соглашения.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-130. Соглашение должно быть изменено или приостановлено в соответствии с принятыми позднее государственными или федеральными законами или постановлениями.

В случае, если законы или нормативные акты штата или федеральные законы, принятые после заключения соглашения о разработке, препятствуют или исключают соблюдение одного или нескольких положений соглашения о разработке, положения соглашения должны быть изменены или приостановлены по мере необходимости. соблюдать государственные или федеральные законы или постановления.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-140. Права, обязанности и привилегии поставщиков газа и электроэнергии, а также муниципалитетов в отношении их обеспечения не затрагиваются; никаких экстерриториальных полномочий.

(A) Положения настоящего закона не предназначены и не могут быть истолкованы каким-либо образом для изменения или дополнения прав, обязанностей и привилегий поставщиков электроэнергии или природного газа или муниципалитетов в отношении положения электроэнергии или газа, включая, помимо прочего, производство, передачу, распределение или предоставление электроэнергии оптом, в розницу или в любом другом качестве.

(B) Настоящая глава не предназначена для предоставления местным органам власти или агентствам каких-либо полномочий в отношении собственности, находящейся за пределами их корпоративных полномочий.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-145. Применимость к местному самоуправлению конституционных и законодательных процедур утверждения долга.

В случае, если какое-либо из обязательств местного самоуправления в договоре о развитии представляет собой долг, местное самоуправление должно соблюдать в момент, когда обязательство по принятию такого долга становится подлежащим принудительному исполнению в отношении местного самоуправления, любые применимые конституционные и законодательные процедуры для одобрение этого долга.

ИСТОРИЯ: 1993 г. Закон № 150, раздел 1.

РАЗДЕЛ 6-31-150. Недействительность всего или части раздела 6-31-140 делает главу недействительной.

Если Раздел 6-31-140 или какое-либо положение в нем или применение любого положения в нем будут признаны недействительными, недействительность распространяется на эту главу в целом, на любые и все положения главы, а также на применение этой главы или любое положение этой главы, и с этой целью положения раздела 6-31-140 этой главы не являются отделимыми.

Related Post