Как сделать крышу на гараже: варианты самостоятельного изготовления
Читайте в этой публикации:
Как сделать крышу на гараже: три наиболее распространенных варианта
Каркасная крыша для гаража своими руками: устройство и изготовление
Чем крыть крышу гаража: бетонная крыша и особенности ее изготовления
Любое строение имеет крышу, и гараж в этом отношении не является исключением. Так уж повелось на этом свете, и практически все постройки предназначены для защиты чего-либо или кого-либо от различных природных факторов. От этого никуда не денешься, и даже машину необходимо защищать от снега, ветра и дождя – в противном случае ее срок эксплуатации снижается в несколько раз. Каждый элемент строения возводится из различных материалов и имеет свою специфическую технологию изготовления – самым сложным из них является крыша. Даже в своем простейшем односкатном варианте ее монтаж у многих людей вызывает проблемы. О нем мы и поговорим в данной статье, в которой вместе с сайтом stroisovety. org разберемся с вопросом, как сделать крышу на гараже?
Кровля крыши гаража фото
Как сделать крышу на гараже: три наиболее распространенных варианта
Как и дома, гаражи бывают разными. Одни из них представляют собой небольшое строение, а другие являются полноценным гаражным комплексом, включающим в себя и стоянку для нескольких автомобилей, и мастерскую для их ремонта и обслуживания. Для каждого из этих типов гаражей предусмотрен свой оптимальный вариант крыши. С их изучения мы и начнем разбор вопроса, как построить крышу гаража своими руками?
- Односкатная крыша под гараж. Это самый простой вариант в изготовлении и ко всему тому же самый дешевый – в большинстве случаев односкатная крыша устанавливается на гаражах небольшого размера. В большом количестве их можно наблюдать в гаражных кооперативах. Изготавливаться такие крыши могут двумя способами – с использованием бетонных плит перекрытий и посредством стандартной каркасной технологии из древесины и листового кровельного материала.
Как построить крышу гаража своими руками фото
- Двускатная крыша для гаража. Самое первое преимущество, которое предоставляет двускатная крыша – это возможность накрывать постройки весьма большого размера. Отсюда и ее оптимальная область применения – частные гаражи в жилых комплексах, сооруженных на сравнительно больших территориях. Зачастую такие крыши устанавливают на небольших гаражных строениях, предназначенных для временной парковки автомобиля (например, на турбазах и в других подобных общественных заведениях).
- Четырехскатная гаражная крыша. В гаражном строительстве используется крайне редко и в большинстве случаев устанавливается только тогда, когда есть необходимость гармонично вписать гараж в комплекс других строений, так сказать, соблюсти единую стилистическую направленность застраиваемой территории.
По большому счету, наиболее распространенным вариантом из всех вышеописанных является односкатная крыша под гараж. Причем в двух вариантах своего исполнения – в смысле того, что одинаковой популярностью пользуются и каркасные крыши, и бетонные.
С их конструкцией и изготовлением мы и ознакомимся более подробно дальше.Каркасная крыша для гаража своими руками: устройство и изготовление
Вы даже удивитесь, насколько просто (в отличие от жилых домов) изготавливается односкатная крыша для гаража каркасного типа – технология упрощена до возможного предела и выглядит она следующим образом.
- Для начала укладываются балки – кладутся они в длину, вдоль самой длинной стены гаража с шагом порядка одного метра. Чтобы балки надежно лежали на гараже и не сдвигались в стороны в процессе монтажа, для них в верхней части стены обустраиваются посадочные выемки – в них балки крепятся к стенам строения посредством длинных шпилек с цангами и гаек. В качестве балок может быть использована доска толщиной не менее 40мм и шириной в пределах от 150 до 250мм.
Устройство крыши гаража фото
- Вторым этапом устройства крыши гаража является установка гидробарьера. Это специальная пленка, которая натягивается на балки и крепится к ним с помощью рейки или бруска толщиной 20мм. Сначала пленка прибивается к балкам степлером – здесь следует позаботиться о ее натяжении. А потом прибивается бруском – он выполняет двоякую функцию. Кроме крепежного изделия брусок также создает вентиляционный зазор между гидроизоляционной пленкой и кровельным материалом.
- Дальше идет обрешетка – доска толщиной около 20мм (ширина любая), набитая поперек несущих балок крыши. Шаг ее установки в полной мере зависит от типа кровельного покрытия. Например, для металлочерепицы обрешетка набивается с шагом 350мм, а для битумной черепицы используется сплошная обрешетка (как правило, ОСБ).
- И последний этап – это установка кровельного покрытия. Здесь без комментариев, так как технология кровли крыши гаража в полной мере зависит от выбранного вами материала. Чем крыть крышу гаража фото
Самое примечательное в такой конструкции крыши заключается в том, что она достаточно просто может быть утеплена с внутренней стороны гаража. Все, что для этого нужно будет сделать, так это заложить между балками крыши утеплитель типа минеральной ваты или пенопласта и подшить его снизу каким-либо листовым материалом – например ОСБ. Недостатком такой крыши является слабая надежность. Она легко может быть взломана, и именно по этой причине использовать такую конструкцию лучше в частном секторе, когда гараж практически все время находится под присмотром.
Чем крыть крышу гаража: бетонная крыша и особенности ее изготовления
По большому счету, этот тип крыши для гаража тоже изготавливается несложно, но в отличие от предыдущего варианта, без специальной техники здесь обойтись будет трудно. Вся загвоздка заключается в тяжести плит перекрытия – без подъемного крана здесь не обойтись. Как вариант, бетонное перекрытие может быть изготовлено с помощью опалубки и самостоятельно приготовленного бетона, но и тут понадобится опалубка и как минимум бетономешалка. В принципе, такие вложения и трудности весьма оправданы, так как крыша получается надежная, и просто так взломать ее не получится. Технология ее утепления и гидроизоляции несколько отличается и выглядит она следующим образом.
- Для начала стыки между плитами перекрытия качественно заделываются цементным раствором. Если речь идет о монолитном перекрытии, изготовленном с помощью опалубки, то этот шаг можно игнорировать.
- Вторым этапом работ выполняется гидроизоляция. В первую очередь перекрытие гаража вскрывается битумной мастикой – наносится она довольно толстым слоем порядка 2мм. После того как мастика застынет, сверху перекрытия застилаются рулонной гидроизоляцией – этот материал укладывается в два слоя. Первый слой с помощью пропановой горелки наплавляется непосредственно на перекрытия – его располагают вдоль длинной стороны гаража. А второй слой наплавляется поперек первого. Полосы первого и второго слоя между собой соединяются внахлест, который составляет не менее чем 150мм – это нужно учитывать при покупке рулонного покрытия крыши гаража. Покрытие крыши гаража фото
- Дальше поверх этого слоя гидроизоляции укладывается утеплитель типа пенопласт. Чтобы его не сдувал ветер и ничто не смещало его с положенного места, утеплитель можно приклеить с помощью специального клея – продается в баллонах и по виду напоминает монтажную пену. Клей стынет достаточно быстро.
- Дальше идет обыкновенная стяжка с использованием армирующей сетки – она выступает в качестве защиты гидроизолирующего слоя и удерживающего элемента для утеплителя. Есть только одно условие, вернее два. Во-первых, ее толщина не должна быть меньше 50мм – в противном случае она быстро потрескается. И, во-вторых, это качественно приготовленный раствор.
В принципе, существует и другая технология изготовления подобной гаражной крыши. По большому счету, все то же самое, только не плиты перекрытия покрываются слоем гидроизоляции, а уже сама стяжка – это несколько неправильно, но тем не менее, народ пользуется и такой технологией. Кроме того, такая крыша может быть утеплена несколько иначе – вместо пенопласта, заложенного под стяжку, применяется сыпучий материал (например, керамзит), насыпанный сверху стяжки. В такой ситуации понадобится создать ограждение для него по всему периметру гаража.
И в заключение темы, как сделать крышу на гараже, несколько слов по поводу выбора того или иного варианта.
В принципе, с выбором все более или менее понятно – каркасная крыша в гаражном кооперативе будет неуместна, и надежность конструкции есть основополагающий фактор в выборе. Но кроме него, можно принимать в учет и другие моменты. Например, крыша с бетонными перекрытиями в ремонте обходится гораздо дешевле, особенно если ее изготовить по нормальной технологии. Когда она начнет протекать (нарушится от времени гидроизоляционный слой под стяжкой), достаточно обустроить такой же слой сверху, и крыша будет как новенькая. Ну а дальше, если с течением времени протечет и это покрытие, то его всегда можно сорвать и настелить вместо него новый рулонный материал, который стоит в значительной мере дешевле, чем все та же металлочерепица или гибкая кровля (гонт).Автор статьи Александр Куликов
Как сделать односкатную крышу гаража
Крыша для гаража может иметь различную форму. Но среди всех возможных вариантов односкатная крыша является самой простой и экономичной. Для её строительства используется минимум материалов, времени. Объем работ невелик. Справится с такой постройкой вполне под силу даже неопытному человеку. Чтобы разобраться, как сделать односкатную крышу гаража максимально просто и быстро, не потребуется долго вникать в строительные премудрости.
Преимущества односкатного типа крыши
Односкатка имеет множество преимуществ, благодаря которым является самой популярной при возведении гаражных построек:
- простота проектирования;
- несложный монтаж стропильной системы;
- небольшие затраты из-за малого количества материалов;
- устойчивость к сильному ветру;
- короткий срок возведения.
Конструкция «односкатки»
Односкатная крыша конструкция
Как и любая каркасная односкатная крыша – это стропильная система плюс «кровельный пирог». Стропила будут играть двойную роль, выступая также и в качестве потолочных балок, которые лежат под уклоном на противоположных стенах коробки. Уклон крыши обеспечивается разной высотой подпорок. Обычно угол наклона не превышает 50–60 градусов.
Стропильная система должна быть достаточно прочной для того, чтобы оказывать сопротивление непогоде, то есть ветру и осадкам, выдерживать массу кровли и вес людей, взбирающихся на крышу для осмотра или ремонта. Для этого подбирается качественная хвойная древесина достаточного сечения без гнили и червоточины, с влажностью не более 22%. Чтобы избежать гниения под возможным воздействием сырости, всю деревянную конструкцию нужно обязательно обработать антисептической пропиткой, а также противопожарным средством.
Подготовка к строительству
Если расстояние от одной стены гаража до другой, противоположной, более 5 м, то возможно придется применить дополнительные упоры (смотря какой размер доски использовался для строительства крыши). Если просто уложить стропила между двумя стенами, при наличии повышенных нагрузок образуется провисание. Конструкция должна быть прочной.
Балки могут укладываться в специальные гнезда, часто специально предусмотренные для этих целей при кладке стен. Разбежка между балками в этом случае обычно составляет 0,9–1 м.
Как высчитать разницу в высоте стен? Если уклон крыши составляет, например, 25°, значит, на каждый 1 м расстояния между противостоящими наружными стенами нужно добавить 30 см для противоположной стены. Значит, если это расстояние между наружными противоположными стенами гаража составляет 4,5 м, то разница в высоте стен составит 4,5×300 = 1350 мм.
Обратите внимание! Если гараж небольшой и ощутимых нагрузок на крышу не предвидится, мауэрлат, и тем более армированный пояс, можно не делать. Это еще больше сократит расходы на строительство.
Крепление мауэрлата
Чтобы сделать качественную крышу, необходимо все же подготовить прочное основание. Для этого сверху по всему периметру устанавливают и закрепляют металлические либо деревянные балки. Благодаря этому нагрузка по крыше распределяется равномерно и укрепляется соединение крыши с гаражом.
Чтобы прикрепить мауэрлат, в стенах бурятся отверстия для крепежа, которые для надежности заполняют строительным клеем. Также болты можно предварительно зацементировать. Отверстия для крепежа высверливают и в самом мауэрлате. Благодаря этим отверстиям он насаживается на болты и надежно закрепляется. При проведении работ важно следить за тем, чтобы поверхность оставалась горизонтальной.
Монтаж стропил и кровли
Стропила крепятся к мауэрлату с помощью железных скоб с обеих сторон. Для этого в стропилах вырезаются двойные зубья. Концы стропил должны выступать за границу мауэрлата на 35–40 см. Это необходимо для образования защищающего от дождей свеса. Важно правильно произвести необходимые замеры и заготовить требуемое количество стропил, учитывая, что их шаг должен составлять 60‒70 см.
Перпендикулярно стропилам крепится обрешетка. Она обеспечивает конструкции дополнительную жесткость и служит основой для закрепления кровли. Если использовать рулонный кровельный материал обрешетка должна выполняться сплошной. В качестве материала может выступать обрезная, необрезная доска либо брус. Далее производится настил гидроизоляционного материала. Его настилают с напуском в 10–15 см и закрепляют степлером и соединительной лентой.
В качестве кровельного материала может использоваться шифер, металлочерепица, ондулин, рубероид, металлический профиль и др. В зависимости от выбранного материала применяется разный угол наклона. Например, для крыши с рубероидным покрытием достаточно будет угла в 15°, когда для черепицы он должен быть около 30°.
Обратите внимание! Часто при эксплуатации такой крыши в зимнее время оказывается, что снег не может сойти с наклонной поверхности, это может повредить кровле гаража. Поэтому время от времени крыша нуждается в очистке и осмотре.
Рекомендуем:
- как сделать откатные ворота своими руками;
- как сделать дорожки на даче своими руками.
Видео
В этом видеоролике показан процесс строительства односкатной крыши гаража от установки стропил до монтажа кровли:
youtube.com/embed/-weWu_8dvHQ» frameborder=»0″>Каркас крыши гаража
Каркас крыши гаража немного сложнее, чем каркас стены, потому что вы имеете дело с углами, отличными от девяноста градусов, и некоторые распилы включают сложные скосы на каждой стороне вальмового стропила, если вы строите гараж с вальмовой крышей.
Мы собираемся продолжить работу с гаражом 12 x 24 фута, с которого мы начали в статьях Garage Foundation на страницах и продолжили в статьях Garage Wall Framing на страницах, посвященных строительству гаража. Если вы еще не просматривали эти страницы, вы можете найти на них интересную информацию, которая поможет вам в процессе создания каркаса крыши гаража.
Многие плотники не любят строить шатры, потому что считают их слишком сложными. Знаний и навыков для строительства вальмовой крыши лишь немного больше, чем необходимо для строительства гаража с остроконечной крышей, поэтому мы будем иллюстрировать вариант вальмовой крыши с шагом 4:12 , чтобы вы могли полностью освоить все методы каркаса крыши гаража, связанные со строительством гаража или другой конструкции с деревянным каркасом.
Изучите приведенный ниже план каркаса крыши гаража с цветовой кодировкой. Мы присвоили уникальный цвет каждому отдельному типу элемента крыши, который вам нужно будет создать из размерного пиломатериала. Все уникальные элементы помечаются соответствующим именем один раз, а затем цветовая кодировка указывает, какие другие элементы структурно идентичны помеченному элементу.
Как вы видите, у нас есть одна (1) Ридж-доска; четыре (4) боковых стропила King King; два (2) торцевых стропила King Common; четыре (4) вальмовых стропила; десять (10) обычных стропил (идентичных боковым стропилам King King) ; и шестнадцать (16) Джеков Стропил.
Когда дело доходит до различных разрезов стропил, вот как этот план будет разбит:
♦ Боковые королевские общие и обычные стропила будут иметь одинаковую длину стропила и срезы в месте соединения с коньком и замковыми пластинами.
♦ Вальмовые стропила будут иметь одинаковую длину и срезы в местах соединения с коньком и замковыми пластинами.
♦ Обычные стропила End King будут иметь одинаковую длину стропила и срезы в местах соединения с коньком и замковыми пластинами.
♦ Самые длинные нарожные стропила будут иметь одинаковую длину, но половина из них будет иметь срезы, противоположные другой половине, где они встречаются с вальмовыми стропилами. Каждый из них будет иметь одинаковые разрезы в местах соединения с замочными пластинами.
♦ Самые короткие нарожные стропила будут иметь одинаковую длину, но половина из них будет иметь срезы, противоположные другой половине, где они встречаются с вальмовыми стропилами. Каждый из них будет иметь одинаковые разрезы в местах соединения с замочными пластинами.
Теперь, когда вы знаете каждый из компонентов, из которых будет построена ваша вальмовая крыша, давайте рассмотрим следующий важный этап — размещение каждого компонента на стопорной пластине ваших стен.
Крупномасштабный план каркаса крыши, показанный ниже, представляет собой увеличенную версию верхнего левого угла плана каркаса крыши гаража выше. Он дает вам подробные размеры того, как начать макет с показанного угла. Ключевым здесь является принятие во внимание того факта, что ваша структурная обшивка 1/2 дюйма еще не была нанесена на стены с каркасом из стоек. Вы должны учитывать размерную толщину обшивки при определении местоположения ваших первых компонентов. .
Мы используем расстояние 24 дюйма для стропил крыши, поэтому хитрость заключается в том, чтобы установить первое нарожное стропило, используя показанные размеры, а затем вы можете быстро перейти к измерению 24 дюймов от края до края для оставшейся части каждой стены. Например, если мы отмеряем 1 фут 10-3/4 дюйма от поверхности шпилек на Короткая стена гаража (без обшивки) и отметьте стопорную пластину на длинной стене гаража , а затем положите малый квадрат каркаса на отметку и отметьте карандашом обе стороны квадрата, вы получите расположение первый домкрат Rafter (обозначен крестиком посередине).
Причина этих корректировок размеров в начальной точке заключается в том, что ваша готовая стена гаража 24 фута 0 дюймов на этом этапе процесса строительства имеет только 23-11 дюймов, потому что обшивка еще не нанесена.
Как только первое домкратное стропило будет найдено, сдвиньте стопорную пластину на 24 дюйма от края до края и отметьте карандашом расположение остальных компонентов. Затем сделайте то же самое на другой длинной стене гаража, начиная с того же конца, что и вы. на первой длинной стене. Затем сделайте короткие стены гаража, убедившись, что вы начинаете с одного и того же угла на каждой стене. Начиная с одного и того же угла, убедитесь, что все стропила будут прямо напротив коньковых и вальмовых стропил.
Мы не хотим, чтобы стропила смещались, потому что это приводит к сильному напряжению волокон на пиломатериале коньковой доски на общей линии каждого стропила, как показано на рисунке ниже. При снеговой нагрузке с каждой стороны крыши смещенные стропила могут привести к разрушению коньковой доски из-за сдвигающих сил. Размерный пиломатериал имеет большую прочность на сжатие, чем на сдвиг, поэтому прямо противопоставляем стропила коньку и вальме. Тем не менее, вам понадобится пиломатериал с номинальной нагрузкой как для конька, так и для вальм в виде пиломатериала № 1 с маркировкой класса.
Советы по гаражам: Каркас стропил со смещением может быть выполнен на каркасе крыши гаража, если вы строите гараж по планам, утвержденным профессиональным архитектором или инженером-строителем, имеющим лицензию в юрисдикции, в которой вы строите гараж, если в этих проектах указано смещение стропил. Есть определенные ситуации, когда смещение более практично, чем противоположные стропила, что обычно происходит в очень сложных схемах каркаса крыши.
По мере того, как вы делаете отметки карандашом, следите за тем, чтобы ваши измерения оставались по центру или от края к краю. Дважды проверьте все, что вы делаете, прежде чем приступить к обрезке пиломатериалов по длине. Это лучшая страховка для успешного каркаса крыши гаража при строительстве гаража или другой конструкции с деревянным каркасом.
Отвес вальмового стропила на конце конька
Вальмовые стропила должны иметь отвес под углом в том месте, где они соединяются со сторонами стропил End King Common и Side King Common.
Наилучший подход к этому – следовать рисунку слева и отметить отвес с уклоном 4:17 рядом с концом вальмового стропила, где он соединяется с коньком и упирается в концевые и главные обычные стропила. (См. страницу Roof Framing Primer , чтобы узнать, почему отвес на вальмовом стропиле (или ендовом стропиле) установлен на 4:17 для крыши с уклоном 4:12).
Чтобы сделать этот разрез, начертите две (2) параллельные линии отвеса на расстоянии 1-1/2 дюйма друг от друга. Установите пилу под углом 45° и пилите по обеим линиям в противоположных направлениях. Когда закончите, вы иметь хорошую плотную посадку между стропильными балками King Common Rafters так, чтобы вершина митры касалась конька.
Есть проблема с вальмовым стропилом в целом, и мы займемся этим в следующий раз, когда будем говорить о вальмовых стропилах.
Проблема вальмового стропила
Проблема, с которой мы сейчас разберемся, заключается в том, почему многие плотники не любят обрамлять вальмовые крыши. Вот проблема: без модификации вальмового стропила верхние кромки будут выше, чем у главных обычных стропил и концевых обычных стропил, в результате чего конструкционная обшивка крыши будет подниматься над вальмами. Это неприемлемо, поэтому есть два решения описанной ниже проблемы:
♦ Первое решение называется «опускание вальмового стропила», и мы не будем иллюстрировать это решение, поскольку оно уступает правильному решению.
♦ Надлежащее решение называется «скашивание вальмы», и мы проиллюстрируем это решение по той причине, что оно превосходит первое решение, поскольку обеспечивает полный контакт обшивки крыши с поверхностью вальмового стропила, что является конструктивным плюсом.
Сначала давайте посмотрим на рисунок слева, чтобы понять, в чем проблема. Проблема сводится к тому факту, что вальмовое стропило, если оно правильно рассчитано и обрезано по длине, в конечном итоге окажется, что его внешние края будут располагаться выше, чем внешние края смежных боковых обыкновенных стропил и торцевых обыкновенных стропил.
Центр вальмового стропила будет точно на нужной отметке, но с более высокими внешними краями это создает проблему для обшивки крыши, которая не будет лежать в одной плоскости, что делает плохой каркас крыши гаража .
Для правильной конструкции крыши гаража решение этой проблемы состоит в том, чтобы скосить верхние края вальмовых стропил, как показано на рисунке справа, от центральной линии к каждому краю. Это можно сделать электропилой или ручным рубанком. Самый простой способ рассчитать, сколько материала нужно удалить и под каким углом, — это установить вальмовое стропило на место и провести карандашом линию на нем в том месте, где оно встречается с End King Common и Side King Common.
Это даст вам точные углы, которые вам нужны. Затем вы можете продолжить линии вниз по лицевой стороне вальмового стропила и вниз по центру верхней стороны и начать либо распиливать, либо строгать материал.
Затем посетите нашу страницу Монтаж каркаса крыши , и мы изучим правильный способ монтажа компонентов каркаса крыши гаража при строительстве гаража.
Как построить гараж: каркас гаража (сделай сам)
Обновлено: 04 апреля 2023 г.
Узнайте, как построить гараж с помощью этих советов, которые помогут вам спланировать, построить прочный фундамент, каркас и многое другое.
Следующий проект›
Редакция журнала «Семейный мастер на все руки» демонстрирует, как построить гараж и как построить гараж. Получите их лучшие советы по дизайну, фундаменту, каркасу, обшивке и многому другому.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
- Время
- Сложность
- Стоимость 909135 $ 501-1390 140
- Только определенный процент участка может быть покрыт непроницаемыми конструкциями, включая здания, настилы, подъездные пути, перроны и тротуары.
- Будет установлен лимит на общее количество разрешенных зданий.
- Возможно, гараж должен быть короче дома.
- Получите копию отчета о вашей собственности от города/округа.
- Начертите контур предполагаемого здания на съемке.
- Найдите маркеры собственности (по крайней мере, два или три подходящих).
- Выкопайте яму и проверьте наличие твердой почвы (вы не можете строить на рыхлой почве).
- Расскажите о своих планах соседям.
- Подайте заявление на отклонение, если планы не совпадают.
- Несколько дней
- Расширенный
Групповая работа
Мы здесь, Семейный мастер на все руки Недавно у была возможность объединить наши таланты и показать вам, как построить гараж. Нам напомнили, какой это отличный проект для продвинутого мастера своими руками. Итак, вот некоторые из наших лучших советов о том, как построить гараж. Мы сконцентрировались на обрамлении гаражных ворот, которое является самой отличительной частью проекта. Мы не смогли указать, как строить крышу, устанавливать сайдинг и окна из виниловых или цементных плит и т. д., но вы можете перейти по приведенным выше ссылкам или выполнить поиск по этим темам в окне поиска выше и найти всю необходимую информацию.
Вы захотите привлечь несколько друзей и членов семьи для проекта такого масштаба. Полезно иметь хотя бы одного работника с некоторым опытом работы с рамой, но уровень навыков остальных членов бригады может варьироваться от среднего до «Какой конец молота мне держать?»
Мы также поговорим о многих других темах для всех, кому интересно заняться «отдельно стоящим» (не пристроенным к дому) гаражом. К ним относятся процесс получения разрешения, проектные соображения, детали перекрытий, варианты стропильных ферм, заказ материалов и многое другое.
Do Your Homework
Самое первое, что вам нужно сделать, когда вы планируете построить гараж, это получить или загрузить информационный пакет, предоставленный вашим муниципалитетом. Если в вашем местном органе власти его нет, спросите у строительного чиновника, что вам нужно знать, прежде чем приступить к работе. Хотя иногда легче извиниться позже, чем спросить разрешения, это не тот случай, когда вы строите гараж — получите одобрение вашего плана! Вот несколько вопросов, которые вы должны задать.
Насколько большим он может быть? Конечно, было бы неплохо построить 40 х 60 футов. Гараж мечты с 12-фут. стены, но будут местные правила, постановления или договоры о площади в квадратных футах и о том, какой высоты могут быть новые строения. Вот некоторые правила, с которыми вы можете столкнуться:
Где можно построить?
Сначала поговорите с соседями. Миссис Уитмен может не понравиться, что ваш новый гараж загораживает солнце из сада, который она взращивала последние 20 лет. Город/округ захочет узнать, где вы планируете строить. Вот что вам нужно будет сделать:
Подумайте над дизайном
Фото 1. Отметьте расположение стен
Привяжите линии в качестве ориентира для внутренней части стен. Таким образом, вы получите прямые стены, даже если перекрытия нет.
Расположение линий
Отмерьте 4 дюйма, чтобы обшивка была заподлицо с плитой.
Отличные дизайнерские идеи можно найти на нескольких интернет-сайтах, но нет необходимости тратить сотни долларов на чертеж. Все, что нужно городу или округу, — это базовый чертеж, показывающий длину, ширину, высоту, уклон крыши, размер софита и т. д. Но на этапе проектирования учитывайте следующее: и кровля по возможности.
Выберите один из нескольких вариантов фундамента
Фото 2: Разложите стеновые пластины
Отрежьте пластины по длине и одновременно отметьте места стоек, дверей и окон на верхней и нижней пластинах. Не забудьте добавить 3 дюйма к грубым отверстиям, чтобы можно было разместить триммеры под коллекторами.
Фото 3. Сборка стен
Чтобы стена не была волнистой, осмотрите каждую стойку, чтобы определить, в каком направлении она «увенчана» (изогнута), а затем расположите их все короной вверх, чтобы они не качались. стул. Пусть один член бригады тащит шпильки, один выстраивает их, а другой прибивает.
Тип фундамента или фундамента и плиты, на которой вы строите свой гараж, зависит от вашего бюджета, размера гаража, уровня и состояния почвы. Заливка просто плиты с утолщенным периметром — наименее затратный и вполне приемлемый вариант, если у вас хорошие почвенные условия (не губчатые). Добавление одного ряда блоков к плите удерживает раму гаражных ворот дальше от земли, что может быть необходимо в зависимости от сорта. Самый дорогой вариант — уложить несколько рядов блоков поверх морозостойких фундаментов, а затем положить края плиты на блоки. Но это также самый прочный и долговечный вариант. В больших гаражах и на участках с глубоким органическим слоем почвы может потребоваться либо этот метод, либо много копаний и много насыпи.
С уклоном или без уклона…
Если вы планируете парковать автомобиль в гараже, вам понадобится наклонный пол, чтобы вода/снег могли стекать обратно. Даже если вы хотите, чтобы для магазина был ровный пол, область возле верхней двери должна быть с уклоном, чтобы дождевая вода не стекала обратно в здание. Хорошая бетонная бригада сможет сделать уклон только в тех областях, которые в этом нуждаются, и сохранить другие области плоскими, поэтому вам не придется строить на неровной поверхности.
Пообщаться с бетонщиками
Фото 4: Соберите оконные и дверные проемы
Соберите оконный проем в следующем порядке: шпильки, перемычка, триммер, нижние ригели, подоконник, верхние ригели. Не вырезайте пластину, закрывающую нижнюю часть дверного проема, пока не будет установлена стена. Последним этапом является прибивание верхних пластин.
Фото 5: Подставка для стен
Установите стены на пенопластовый герметик для подоконников, чтобы заполнить небольшие зазоры под нижней пластиной. Попросите кого-нибудь держать ногу на нижней пластине, чтобы она не скользила при подъеме стены. Временно закрепите первую стену вертикально на прочных кольях, вбитых в землю. Затем поднимите и скрепите противоположные стены, а затем две торцевые стены, скрепляя углы по мере продвижения. В последнюю очередь добавьте верхние пластины.
Фото 6: Отвесьте углы
Нажмите или потяните верхнюю часть стены, чтобы отвесить ее. Затем прибейте длинный брусок 2×4 по диагонали от верхней пластины к нижней, чтобы удерживать его на месте. Повторите это на всех углах, закрепляя каждый с обеих сторон. Разместите все эти раскосы (и те, которые будут позже) внутри здания, чтобы вам не пришлось снимать их для обшивки.
Даже если вы нанимаете подрядчика по цементированию для заливки вашей плиты, вы должны участвовать в этом процессе. Вот некоторые минимальные требования, на которых вы должны настаивать:
- Надлежащая отметка: Деревянный каркас гаражных ворот, обшивка и деревянный сайдинг должны находиться на расстоянии 6 дюймов от окончательного уровня (виниловый сайдинг может касаться земли, а фиброцемент может быть в пределах 2 дюймов).
- Базовый материал толщиной от 4 до 6 дюймов уложен и утрамбован.
- Бетон со смесью 4000 фунтов на квадратный дюйм.
- Заливка толщиной не менее 3-1/2 дюйма (толще, если вы планируете парковать на ней тяжелые предметы, такие как антикварные тракторы).
- Армирование сеткой, арматурным стержнем или волокнистой сеткой, смешанной с бетоном.
- Наклонный пол (по крайней мере, возле верхней двери).
- Одобренные пластинчатые анкеры расположены на правильном расстоянии (укажите план стены, чтобы избежать анкеров в дверных проемах).
- Регулирующие соединения (расстояние не более 12 футов).
Если заранее задать много вопросов, это сведет к минимуму недопонимание и позволит избежать конфликтов. Вот другие темы, которые следует обсудить:
- Варианты изоляции грунта для отапливаемых помещений.
- Напольные трапы.
- Установка проходных отверстий из ПВХ для подвода электрики или сантехники.
- Заземление арматуры для электрощита.
- Накладки снаружи служебной двери и фартуки перед верхней дверью.
- Цементный герметик (но не герметизируйте пол, если вы планируете укладывать эпоксидное напольное покрытие).
- Составление графика осмотра (кто позвонит?).
- Всегда звоните по номеру 811, чтобы определить местонахождение ваших коммунальных услуг, прежде чем начинать какие-либо раскопки.
Если возможно, наймите местного подрядчика, знакомого с правилами вашего муниципалитета. Большинство опытных бригад наладили отношения с местным строительным чиновником (надеюсь, с хорошим) и знают, чего ожидать.
Закажите нужный материал
Фото 7: Выпрямите верхнюю часть стены
Посмотрите вниз на верхнюю пластину и нажмите или потяните, пока она не станет идеально прямой. Затем закрепите верхнюю часть стены длинными 2×4. Прибейте две 2×4 вместе, если это необходимо. Если вы не доверяете своему глазу, пропустите веревку между двумя гвоздями, по одному на каждом конце стены. Держите веревку немного в стороне от верхней пластины и выровняйте ею стену.
Фото 8: Установка обшивки
Прикрепите обшивку гвоздями или скобами с помощью разрешенных крепежных элементов. Разместите листы на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга. Это работа для двоих.
Фото 9. Сначала установите концевые фермы фронтона
Разметьте места расположения ферм на пластинах, располагая их через каждые 2 фута. Прибейте гвозди 2×4 друг к другу, чтобы сформировать L, и используйте их, чтобы временно удерживать торцевые фермы в вертикальном положении. Установите пару блоков, чтобы нижняя часть фермы не соскальзывала с верхней части стены. Прикрепите фанерные прокладки к 2×4 и блокам, чтобы представить фанерную обшивку, которая будет установлена после установки ферм.
Фото 10. Растягивание центральной линии
Важно, чтобы фермы фронтона были точно отцентрованы, прежде чем прибивать их гвоздями к пластинам. Растяните линию каменщика, чтобы она служила ориентиром для остальных общих ферм. Верхние пояса на этих фермах ниже, поэтому проложите линию примерно на 5 дюймов выше, чем центр ферм на фронтоне.
Не беспокойтесь о заказе материалов; пусть ваш поставщик пиломатериалов сделает это за вас. Ближайший домашний центр, вероятно, ваша первая мысль, но дайте шанс местному лесопилке. Цены могут быть немного выше, но вы получите опыт людей, которые целыми днями занимаются «взлетом» материалов для строителей и ремонтников.
Кто бы ни составлял для вас список материалов, внимательно изучите его. Ваш список может включать герметик, гвозди, обшивку и другие предметы, которые вам могут не понадобиться. Хуже того, у вас может не быть всего, что вам нужно, и последнее, чего вы хотите, это чтобы вся ваша команда сложа руки ждала появления материалов. Вот на что следует обратить внимание при проверке списка материалов:
- Обработанная под давлением древесина для нижних плит.
- Длинные верхняя и нижняя пластины (14 или 16 футов).
- Рациональнее использовать одну и ту же обшивку для крыши и стен. Полдюйма или 7/16 дюйма. OSB (ориентированно-стружечная плита) – самый распространенный материал, который используют строители.
- Материал заголовка.
- Н-образные зажимы для настила крыши.
- Зажимы-ураганы для крепления ферм к стенам.
- Материал для верхних косяков гаражных ворот.
Также рекомендуется перепроверить фактический заказ пиломатериалов. Если бы неопытный человек делал съемку материала, у вас могла бы быть каша на руках. Используйте эти эмпирические правила для проверки списка материалов:
- Шпильки: одна шпилька на каждый погонный фут. Это оставит много лишнего для триммеров, углов, блоков и калек.
- Обработанная нижняя плита: общее количество погонных футов плюс 20 процентов.
- Верхние пластины: 4 фута на каждый 1 фут периметра. Вам понадобится дополнительный материал для крепления и блокировки.
- Обшивка: добавьте общую площадь стен (за вычетом проема гаражных ворот и площади крыши), включая свесы, и разделите полученное значение на 32, чтобы получить общее количество листов обшивки, которые вам понадобятся. А потом добавить парочку!
Фермы
Изготовление ферм вручную сэкономит вам немного денег, но добавит много времени вашему проекту. Сборные фермы прямые и прочные, и их очень легко установить. Человек, который заказывает ваши пиломатериалы, также заказывает ваши фермы. Закажите заранее — подождите от двух до четырех недель для доставки.
Обычная ферма состоит из верхнего и нижнего поясов, поддерживаемых диагональными лямками и скрепляемых металлическими косынками.
Фронтонные фермы имеют вертикальную лямку для крепления обшивки и сайдинга. Некоторые фронтонные фермы имеют размеры, соответствующие обычным фермам. Другие, называемые «фермами с заниженным верхом», стоят примерно на 3-1/2 дюйма ниже, чем обычные фермы. Это позволяет обзорным площадкам переезжать через ферму фронтона и укрепляет широкие свесы (см. фото 15).
Фермы для хранения не имеют лямок в центре, что создает больше места для вещей. Нижний пояс более толстый, поэтому он выдержит дополнительный вес. Складские фермы стоят примерно на 30 процентов дороже, чем обычные фермы.
Фермы будут поставляться с пакетом инструкций по установке. В этих инструкциях указано, какая ферма куда идет (для нескольких линий крыши), и они укажут, как фермы должны быть закреплены. У каждого производителя ферм свои требования к креплениям. Без этого пакета вы не пройдете техосмотр на месте!
Максимально используйте возможности экипажа
Фото 11: Прикрепите ленточную доску
Установите ферму по направлению к середине и установите ленточную доску рядом с вершиной и перпендикулярно направлению фермы. Предварительно разметьте ленточную доску, чтобы она соответствовала макету на верхних пластинах. Не снимайте ленточную доску, пока не будет установлена большая часть настила крыши.
Фото 12: Поднимите остальные фермы
Фермы легче сдвигать на бок. Чтобы сохранить пространство для этого, поднимите остальные фермы и прислоните их к концевой или центральной ферме.
Фото 13: Установите остальные
Установка ферм лучше всего выполняется с одним человеком в центре и по одному на каждом конце. Прибейте ферму к ленточной доске, а затем прибейте ее к верхней пластине. Аренда передвижных лесов действительно ускоряет работу и делает всю операцию намного безопаснее.
Зажим для урагана
Вернитесь и установите зажимы для урагана после того, как фермы будут прибиты гвоздями.
Фото 14: Гвоздь на подложке
Выровняйте подложку по вершинам ферм с помощью любой линейки. Попросите помощника переместить субфасцию вверх или вниз по мере необходимости, чтобы получить правильный угол. Не забудьте запустить его достаточно долго, чтобы позже встретиться с выступом фронтона.
Ваш самый опытный плотник не должен таскать дрова — это работа для новичка (извините, для новичка). Ключом к получению максимальной отдачи от вашей команды является назначение задач, соответствующих уровню навыков. Вот хороший способ разделить труд:
Эксперт: Делать планировки, монтировать оконные и дверные проемы, выравнивать стены.
Некоторый опыт: Резка пиломатериалов и обшивки, изготовление коллекторов, гвоздей и обшивки, помощь с фермами.
Нет опыта: Перетаскивать пиломатериалы, приносить крепеж и другие материалы, удерживать «тупой конец» меловой линии, завинчивать шпильки, поднимать стены, содержать рабочее место в чистоте, устанавливать ураганные зажимы.
Совет инспектора
Фото 15: Проведите линию фронтонного свеса
Наблюдатели садятся на фермы с откидным верхним поясом фронтона и прибиваются к ближайшей общей ферме. Чтобы получить идеально прямой свес, сделайте длинные смотровые окошки, защелкните линию и обрежьте их по размеру.
Установка настила крыши
Верх фермы не всегда прямой, поэтому отметьте линию на верхнем крае настила через каждые 2 фута, чтобы указать центр каждой фермы. Затем нажмите или потяните фермы, чтобы совместить их с отметками, прежде чем прибивать верхнюю часть каждого ряда фанеры.
Н-образные зажимы
Укрепите швы фанеры, установив Н-образные зажимы в местах стыка двух листов OSB.
Мы поговорили с местным инспектором по строительству и спросили о наиболее распространенных ошибках, допускаемых домовладельцами при строительстве гаража:
1. График проверок: Вероятно, будет несколько проверок на разных этапах строительного процесса. Не пропустите ни одного.
2. Вентиляция чердака: Если в гараже будет установлен потолок, на каждые 300 кв. 40 процентов в крыше. Даже если вы планируете отделку позже, устанавливайте вентиляционные отверстия до кровли.