Кто такая Алиса? Где она живет? Как ей пользоваться?
Кто такая Алиса?
Алиса — это голосовой помощник всем известной компании Яндекс. Она ответит на все интересующие Вас вопросы. 🧐 Алиса может выполнять различные полезные функции, Вам всего лишь стоит установить приложение от Яндекса. Не сложно догадаться, что Алиса живет именно в этих приложениях.
Но какое именно приложение нужно скачать спросите Вы? 🙄
Сейчас всё расскажу.
Сразу хочу отметить, что если Вы захотите использовать Алису на умной колонке, то для начала нужно убедиться, что колонка поддерживает Алису, в противном случае, её запустить не получится! Подробнее можно узнать тут
Самый просто способ использовать Алису — это установить себе Яндекс.Браузер. К слову, это довольно удобный браузер с большим количеством полезных фишек. Скачать его на нужное устройство Вы сможете по следующим ссылкам:
- Windows
- Mac
- Android
- IOS
Также, Вы можете скачать на Android или IOS приложение “Яндекс”:
- Android
- IOS
Что ж, мы разобрались, где живёт Алиса, давайте теперь подробнее рассмотрим, что же она может и умеет:
- Открывать ресурсы в интернете
- Подсказать прогноз погоды
- Посоветовать к просмотру интересный фильм
- Поиграть с Вами в различные игры
- Прочитать новости
- Определить Ваше местоположение и многое другое.
Как видите, Алиса на многое способна, а также она готова поговорить с Вами на любую тему. 🤓
Вы можете спокойно спросить: «Алиса что это» или «Алиса это что», и получить нужную информацию, например о том, какая музыка сейчас играет, или что изображено на определенной фотографии(доступно в мобильном приложении)
Как использовать Алису
Мы уже узнали кто такая Алиса, узнали, где она живет, а также установили необходимое приложение. Теперь можно лично познакомиться с ней!
Алиса работает в основных приложениях “Яндекс”. Если у Вас не установлено хотя бы одно из нужных приложений, то Алисой воспользоваться не получится!
Думаю, что с этим разобрались. Теперь давайте все-таки запустим Алису и поговорим с ней.
Открываем установленное приложение (Яндекс.Браузер или приложение Яндекс). Для примера, я буду использовать Яндекс.Браузер.
У Алисы есть кнопка для разговоров, нажимаем на неё и можем поговорить с ней.
Скажите: «Привет, Алиса», и она поприветствует Вас. После Вы сможете задавать интересующие Вас вопросы и спокойно общаться с ней.
А если вы не хотите разговаривать с Алисой, то можете общаться с ней в текстовом формате.
В текстовом поле набираем информацию, которую хотим узнать и отправляем свой запрос.
Все довольно просто. Все равно что смску отправить.😸
Алисе очень нравится, когда вы её оцениваете и хвалите. Чтобы это сделать, нажмите на кнопки под её ответами.
Возможно, и такое, что Алиса неправильно распознает Ваши слова ☹️, если это произошло, то просто приблизьте микрофон и скажите вашу фразу четче. Ну или напишите ей сообщение. 😉
Но только не обижайте Алису 😄
Как использовать навыки Алисы
У Алисы есть навыки
Что же это такое?
Мы рассмотрели то, как выглядит Алисы, а также поговорили с ней. Но хочется же чего-то большего!
Для этого в Алисе предусмотрены так называемые “Навыки”.
Навык — это отдельное приложение, которое живет в Алисе. Проще говоря, навык это тоже самое приложение, которое Вы скачиваете на свой компьютер или телефон. Разница заключается в том, что навыки не нужно скачивать, они живут внутри Алисы.
Навык активируется по собственной ключевой фразе. Чтобы эффективнее использовать голосовой помощник, желательно иметь полный список его навыков.
Список всех навыков Алисы располагаются в специальном каталоге: https://dialogs.yandex.ru/store
Если Вы находитесь в Алисе, нажмите на этот значок.
Запустить навык можно 2 способами.
1 способ
- Переходим в каталог навыков
- Выбираем понравившийся навык
- Нажимаем кнопку для запуска
2 способ
- Запускаем Алису
- Говорим команду для запуска навыка
Команды для запуска навыка можно узнать в каталоге.
Важно понимать, что навык — это не совсем Алиса!
Да, Вы запускаете навык через Алису, но в отличие от Алисы, навык создавали сторонние разработчики. Вы же скачиваете игры на телефон не от Apple или Google, а всего лишь используете их магазин приложений, для скачивания необходимого приложения. Поэтому, если навык не работает, или обзывается, то это не Алиса плохая, а просто разработчик так сделал свой навык.
Еще навыки могут использовать другой голос, не похожий на голос Алисы. Не стоит этого пугаться. Так задумал разработчик. Не все же Вам с Алисой говорить 😄
Если вы сидите в навыке, и хотите выйти из него, то просто скажите: “Алиса хватит”, или нажмите на стрелку.
Ну а как понять, что Вы находитесь в навыке?
Тут все достаточно просто.
Для начала можно послушать голос, если Вы слышите голос Алисы, то скорей всего вы не в навыке.
Также можно посмотреть на экран. Находясь в навыке, Вы будете видеть другой интерфейс. Сравните сами: 😲
Ну или можно сказать: «Алиса хватит», так Вы точно узнаете были Вы в навыке или нет 😸
Вы можете поблагодарить разработчика оценив его навык и написав хороший комментарий. ☺️ Для этого, нужно перейти в каталог навыков. Если вы находитесь в навыке, то просто нажмите на 3 точки и выберите пункт “Описание навыка”
. Если вдруг Вы случайно нажмёте на другой пункт меню, не переживайте, ничего страшного не произойдет. Давайте рассмотрим каждый пункт меню подробнее:
- Очистить историю — Если Вы нажмёте на этот пункт меню, то ваши данные не удалятся полностью, Алиса запомнит все ваши данные! Тоесть если вы играете в игру, то информация о Вас сохранится в навыке. Вы не начнете игру с самого начала! Этот пункт меню, просто очищает ваш диалог с навыком. Другими словами это все равно что полностью удалить всю переписку.
- Описание навыка — При нажатии на этот пункт меню, Вы перейдете в каталог навыков. А если быть точнее, то в описание того навыка, который вы запустили.
- Выйти из чата — Закрывает запущенный навык и возвращается в Алису.
Для того, чтобы оценить навык, Вам необходимо иметь, аккаунт Яндекс, иначе, Вы не сможете его оценить.
Я выделила среди отзывов и просмотров топ 5 сильных навыков, которые мне понравились:
- » Мой тамагочи » — простота названия, интерес проявляется не только у детей, но и у взрослых. Возможность завести питомца, если по каким-либо обстоятельствам невозможно завести настоящего.
- » Закончи пословицу » — они украшают речь человека, развивается мышление и воображение.
- » Приятные и прикольные поздравления » — данный навык позволяет людям не тратить часы на выбор идеального поздравления. Просто выбираете праздник, и автоматически вам предлагается поздравление.
- » Сто к одному » — проявите себя знатоком в самой известной телевизионной игре.
- » Угадай персонажа » — загадайте реального или вымышленного персонажа, а Алиса попробует его отгадать, поверьте в магию.
Вывод
Давайте подведём итоги.
Мы с Вами лично познакомились с Алисой, разобрались кто она такая, узнали где живет, для чего она нужна, что может и умеет. Также узнали о том, что в Алисе есть свои мини приложения, называемые “Навыками”. Посмотрели на то как они выглядят, узнали как их запускать, закрывать и использовать. Увидели разницу между навыками и Алисой! И самое главное научились все это использовать, и как бонус, получили топ-5 одних из самых лучших навыков.
Надеюсь что данная статья была полезной для Вас.
Если у Вас остались какие-то вопросы, то пишите их в комментариях! А также делитесь своими самыми любимыми навыками!
Где живет «Алиса»
06 сентября 2018 в 17:29
- Мнения
- Яндекс
- Алиса
«Яндекс» начал продажи своего первого гаджета, в котором установлен голосовой помощник поисковика «Алиса», — умной колонки «Яндекс.Станция». Устройства, выполняющие голосовые команды владельца и отвечающие на его вопросы, — относительно новое даже по меркам мирового рынка явление (первую умную колонку Echo Amazon выпустил в 2014 году). А по российским меркам это и вовсе диковинка.
Валерий
Кодачигов
«Яндекс» начал продажи своего первого гаджета, в котором установлен голосовой помощник поисковика «Алиса», — умной колонки «Яндекс.Станция». Устройства, выполняющие голосовые команды владельца и отвечающие на его вопросы, — относительно новое даже по меркам мирового рынка явление (первую умную колонку Echo Amazon выпустил в 2014 году). А по российским меркам это и вовсе диковинка.
Самое первое впечатление от нового гаджета — спрятанная в станции «Алиса» умом и сообразительностью пока не отличается. Она довольно четко отвечает на вопросы о погоде, пробках, курсе доллара и по просьбе хозяина может прочитать сводку «Яндекс.Новостей». Еще колонка с поразительной точностью — до дома — определяет, где она находится, и хорошо умеет находить ближайшие магазины, кафе, рестораны. Но вот беда — узнать у «Алисы» телефон парикмахерской или меню найденного ею ресторана не получится. Потому что робота пока не научили открывать сайты и приложения — в этом «Алиса» честно признается сама.
В отличие от Echo, «Яндекс.Станция» пока не умеет управлять бытовой техникой. И покупки, например, на «Яндекс.Маркете» с ее помощью пока тоже делать нельзя. Но через умную колонку, которая подключается к телевизору, можно смотреть фильмы и сериалы из «Амедиатеки» и с ivi.ru. К поиску нужно приноровиться — для человека, привыкшего к пульту ДУ от смарт-телевизора, его логика несколько непривычна. «Алиса» не реагирует на просьбы открыть «Амедиатеку» или ivi.ru, а ищет конкретные фильмы. Задумана опция очень хорошо — искать можно не только по названию фильма, но и по жанрам или по актерам. Но на практике «Алиса» частенько ошибается. Например, на просьбу показать фильмы с Дастином Хоффманом она вывел список фильмов, в которых Хоффмана нет.
Естественно, станция прекрасно дружит с «Яндекс.Музыкой» — все мыслимые и немыслимые треки находятся мгновенно. Несмотря на то, что «Яндекс. Станция» и «Алиса» еще, так сказать, в начале творческого пути, это выглядит очень впечатляюще. Новости плюс погода плюс музыка — вот вам и виртуальная радиостанция без ведущих и диджеев, которой можете управлять вы сами. Так что у FM-радиостанций может появиться сильный конкурент. Уже сейчас «Алису» можно прописать в смартфоне. Но когда появится более удобный автомобильный интерфейс для голосового помощника, вопрос о конкуренции с радио может встать острее.
«Яндекс.Станция» пока что не умеет включать по голосовой команде телеканалы, потому как не может заходить на их сайты. Но очевидно, что научится. Как это повлияет на аудиторию каналов платного (да и бесплатного) ТВ — вопрос далеко не праздный. Что ответит (и сделает) «Алиса» в ответ на просьбу: «Включи какое-нибудь кино» или «Найди мне, что посмотреть про рыбалку»? Очевидно, то, что подскажет ей «Яндекс», изучивший профиль пользователя, его привычки и пристрастия. Кстати, не исключено, что канал он выберет действительно интересный зрителю. Согласитесь, такой подбор отличается от того, что происходит сейчас, когда абонент платного ТВ методом тыка подбирает себе канал, перебирая меню на телеприставке. В общем, чтобы сохранить и даже приумножить аудиторию, телеканалам придется разбираться в контекстной рекламе и онлайн-продвижении лучше, чем сейчас.
Думать о том, что делать с «Алисой», «Яндексом», умными колонками и технологиями распознавания речи, будет нужно не только телевизионщикам. Разбираться в инновациях, связанных с искусственным интеллектом, придется рестораторам, парикмахерам, дантистам, прачечным, ремонтным мастерским — в общем, всем тем, кто занимается продажами товаров и услуг. Общение их клиентов с «Алисой» может круто изменить их жизнь. Представьте себе — ходил человек всю жизнь в один и тот же ресторан в своем районе, а потом робот взял да и порекомендовал ему новое заведение, о котором тот и не ведал. А про банки, например, я уже и не говорю. Кто первым изобретет платежный сервис, управляемый голосом, просто озолотится.
Но чтобы бросить вызов потребительскому, медийному и финансовому рынку, умные колонки должны стать достоянием массового рынка, а «Яндексу» нужно еще многому научить «Алису».
_________________________
_________________________
Понравилась статья?
0
0
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий
ДайджестЕжедневная рассылка
Иди, спроси Алису: полное содержание книги
Безымянный пятнадцатилетний ведущий дневник, которого в названии романа называют Алисой, начинает вести дневник. В чувствительном, наблюдательном стиле она записывает свои подростковые горести: она беспокоится о том, что ее возлюбленный Роджер думает о ней; она ненавидит свою прибавку в весе; она боится своей зарождающейся сексуальности; ей некомфортно в школе; у нее трудности в общении с родителями. Отец Алисы, профессор колледжа, принимает должность преподавателя в другом колледже, и семья переезжает в начале нового года, что поднимает настроение Алисе.
Движение затруднено. Пока остальные члены ее семьи приспосабливаются к новому городу, Элис чувствует себя изгоем в школе. Вскоре она встречает Бет, соседку-еврейку, и они быстро становятся друзьями. Бет уезжает в летний лагерь, а Алиса переезжает жить к бабушке и дедушке. Ей скучно, но она воссоединяется со старой подругой Джилл, которая приглашает Алису на вечеринку. На вечеринке Элис невольно принимает ЛСД и переживает фантастический наркотический трип. Несмотря на любопытство, она клянется больше не употреблять наркотики.
Алиса с радостью экспериментирует с большим количеством наркотиков и теряет девственность под кислотой. Роджер и его родители неожиданно появляются, чтобы навестить ее дедушку, у которого был небольшой сердечный приступ. Алиса очарована Роджером, но чувствует себя виноватой из-за употребления наркотиков и потери девственности. Она не знает, с кем можно поговорить о наркотиках. Она беспокоится, что может быть беременна. Алиса идет домой, и ее семья тепло принимает ее. Не в силах заснуть, она получает от своего врача сильнодействующие транквилизаторы. Бет возвращается из лагеря, но Алиса обнаруживает, что Бет изменилась. В бутике Элис знакомится с модной девушкой Крис. Родители Алисы беспокоятся о ее «хиппи» внешности.
Элис и Крис недовольны заведением и своими семьями. Алиса устраивается на работу к Крису, и они становятся лучшими друзьями. В школе они употребляют наркотики и пользуются популярностью. Друг Криса Ричи, студент колледжа, подсаживает Алису на марихуану. Чтобы заработать больше денег на наркотиках, она и Крис продают наркотики и делают все возможное, чтобы помочь Ричи и Теду (парню Криса и соседу Ричи по комнате). Алиса и Крис обнаруживают, что Ричи и Тед занимаются сексом друг с другом, и бегут в Сан-Франциско. Элис сдает Ричи в полицию и клянется оставаться чистым с Крисом. Они переезжают в тесную квартиру. Крис устраивается на работу в бутик к очаровательной пожилой женщине Шейле, а Алиса получает работу у ювелира на заказ. Шейла приглашает девушек на вечеринку к себе домой.
На шикарной вечеринке Шейлы девушки снова употребляют наркотики. Они продолжают веселиться с Шейлой, пока однажды ночью, пробуя героин, Алиса не понимает, что Шейла и ее парень насиловали и жестоко обращались с ними. Девушки отказываются от своего наркотического образа жизни. Они находят новую квартиру в Беркли и открывают там ювелирный магазин, который превращается в притон для соседских детей. Алиса скучает по своей семье. Она возвращается домой на Рождество, и праздничное настроение и семейное товарищество оживляют ее. Она идет в школу и сопротивляется предложениям наркотиков со стороны старых друзей, хотя некоторые из них агрессивны. Крис курит с ней марихуану, а Элис возвращается к наркотикам. Полиция проводит обыск в доме Криса, пока она и Элис употребляют наркотики. Девочек сажают на условный срок, а Алису отправят к психиатру.
Элис продолжает употреблять наркотики без ведома своей семьи. Она едет автостопом в Денвер (делает записи в дневнике на клочках бумаги без дат). Она едет в Орегон с другими наркоманами, но вскоре теряет их. Дворник направляет ее на миссию, похожую на Армию Спасения. Элис приводится в порядок и встречает Дорис, молодую пострадавшую от сексуального насилия на протяжении всей жизни, которая позволяет ей остаться в своей квартире. Они заболевают от недоедания и путешествуют автостопом в Южную Калифорнию, где Алиса принимает больше наркотиков, даже занимаясь для них проституцией. Алиса разговаривает со священником о побегах подростков, и он звонит ее родителям. Они хотят, чтобы она вернулась домой. В городе Алиса встречает еще нескольких беглецов и рассказывает им, почему они ушли из дома. Она воображает, что когда-нибудь может заняться психологией или психологией, чтобы помогать другим, и клянется бросить наркотики.
Алиса возвращается домой и рада возобновить свою жизнь со своей семьей. Алиса теряет сознание и погружается в задумчивость, которую она считает либо воспоминанием (вызванным остатками ЛСД в спинномозговой полости), либо шизофреническим эпизодом. В остальном Алиса довольна своей семьей и собой, за исключением социальной изоляции: она не может тусоваться с наркоманами, а «гетеросексуальные» дети не хотят, чтобы она была рядом. Дед Алисы умирает в коме от инсульта. Она мучается от мысли о червях и личинках, поедающих его мертвое тело под землей. Ее отношения с отцом становятся зрелыми. Кто-то подбрасывает косяк в сумочку Алисы, и она уходит из школы, чтобы пойти в его офис. Он утешает ее и получает разрешение учиться в университетской библиотеке.
Алиса знакомится с первокурсником в университетской библиотеке Джоэлом; его отец умер, его мать работает на фабрике, а он работает уборщиком, чтобы платить за школу. Он и Алиса лучше узнают друг друга, как и ее семья. Она мечтает выйти за него замуж. Давление с целью употребления наркотиков в школе усиливается, поскольку дети преследуют Алису и ее семью. Бабушка Алисы умирает. После похорон Джоэл долго разговаривает с ней о смерти, от которой ей становится легче, и они целуются. Она рассказывает Джоэлу о своем прошлом, и он добр и поддерживает ее.
Алиса делает записи в своем недатированном дневнике из больницы. Она не уверена, как оказалась здесь, и может думать только о червях, которые, по ее мнению, пожирают ее заживо. Она перегрызла себе пальцы до кости и вцепилась в лицо и тело. Ее отец говорит, что кто-то дал дозу ЛСД арахису в шоколаде, который Элис ела, когда сидела с детьми. Алиса узнает, что ее отправляют в сумасшедший дом. Ее отец говорит ей, что когда ее дело было передано в суд по делам несовершеннолетних, Ян и еще одна девушка показали, что Элис все еще принимала наркотики и продавала их. Алиса регистрируется в Государственной психиатрической больнице. Она напугана уродливым зданием и сокамерниками. Она встречает маленькую тринадцатилетнюю девочку Бэбби, бывшую проститутку и наркоманку, которая в прошлом подвергалась сексуальному насилию.
Жизнь в лечебнице истощает Алису. Визит ее родителей приносит теплое письмо от Джоэла. Ее отец сообщает, что Ян отказался от своего заявления, и они пытаются заставить другую девушку сделать то же самое, чтобы освободить Алису. Алиса возвращается домой и счастлива быть со своей семьей. Семья вместе отдыхает, а когда они возвращаются, Алису приглашает поплавать Фаун, «натуральный» ребенок. Она весело проводит время с друзьями Фаун и надеется, что они не слышали о ней историй. Джоэл наносит ей неожиданный визит и дарит ей кольцо дружбы, которое она клянется носить всю свою жизнь. Она беспокоится о том, чтобы снова пойти в школу, но чувствует себя сильнее благодаря поддержке своих новых друзей и Джоэла. Она отмечает, что дневник ей больше не нужен, поскольку теперь в ее жизни есть люди, с которыми она может общаться.
В эпилоге нам сообщают, что Алиса умерла через три недели от передозировки — неизвестно, было ли это преднамеренно или случайно — и что она стала одной из тысяч смертей от наркотиков в том году.
Возвращение к роману Мартина Скорсезе «Алиса здесь больше не живет» | Far Flungers
Far Flungers
Seongyong Cho
«Алиса здесь больше не живет» занимает любопытное место в легендарной кинокарьере Мартина Скорсезе. Зажат между «Злыми улицами» (1973) и «Таксист» (1976), эта интимная женская драма, которая нежно и чутко следует за ростом и самопознанием своей простой героини, сильно отличается от любого из этих двух суровых городских шедевров. «Алиса здесь больше не живет» следует беречь в фильмографии Скорсезе как нечто редкое, кроме того, что это отличное исследование характера, которое по-прежнему хорошо работает спустя много лет.
Реклама
История в основном вращается вокруг Элис Хаятт (Эллен Берстин), домохозяйки из пригорода Нью-Мексико. Как видно из поразительной сцены пролога, окрашенной фантазией и ностальгией, было время, когда она преследовала свое маленькое стремление стать успешной профессиональной певицей, но теперь она застряла со своим нелюбящим мужем-дальнобойщиком и их своенравным маленьким сыном.
Несмотря на то, что она часто не очень довольна своим нынешним жизненным положением, она изо всех сил старается улучшить жизнь как для себя, так и для своей семьи, но она снова и снова расстраивается, и ее единственное утешение исходит от коллеги-домохозяйки, которая была ее домохозяйкой. лучший друг.И вдруг происходит что-то совершенно неожиданное. Ее муж, к сожалению, погибает в ужасной автокатастрофе, и Элис оказывается почти без гроша в кармане, поскольку большая часть их денег уходит на его следующие похороны. Чтобы прокормить себя и сына, Элис должна найти любой возможный способ заработать деньги прямо сейчас. Поэтому она решает возобновить свою старую профессиональную карьеру певицы в Монтерее, Калифорния. Хотя она не так уверена в своих певческих способностях, она готова стараться изо всех сил и вскоре покидает Нью-Мексико со своим сыном, попрощавшись со своей ближайшей подругой со слезами на глазах.
Неудивительно, что дела идут не так, как ей хотелось. Оставаясь в Фениксе, штат Аризона, Алиса ищет любой подходящий бар, где можно было бы устроиться на работу и отточить свои певческие навыки, но это оказывается не так просто. В какой-то момент бессердечный владелец бара проявляет больше интереса к своему телу, чем к своим способностям к пению, что приводит к одной из самых резких строк фильма: «Ну, посмотри на мое лицо — я не пою своей задницей».
Позже Алису нанимает другой владелец бара, но вскоре после этого у нее возникают новые проблемы. Когда однажды вечером к ней подходит один, казалось бы, очаровательный парень, она сначала не особо интересуется им, но потом позволяет ему очаровать себя. Когда она снова встречает его, она думает о том, чтобы относиться к нему серьезнее, но вскоре оказывается, что он намного хуже ее мужа. Вместе с Алисой мы сталкиваемся с внезапным, жестоким моментом насилия. Харви Кейтель, ранее работавший со Скорсезе в фильме «Кто стучится в мою дверь» (1967) и «Злые улицы», просто пугает своим кратким, но, несомненно, напряженным внешним видом.
Реклама
Вскоре после того, как она и ее сын поспешно переезжают в Тусон, не оглядываясь назад, Алиса решает на время отложить свое стремление из-за их нынешнего плохого финансового положения и начинает работать официанткой в местной закусочной. Хотя в свой первый день в закусочной ей очень трудно, она постепенно привыкает к своей новой работе, в основном благодаря Флоренс (Дайан Лэдд), одной из двух других официанток.
Примерно в этот момент сценарий Роберта Гетчелла постепенно останавливается на своей героине, в то же время раскрывая несколько разных персонажей вокруг нее. Поскольку обычные посетители закусочной приходят и уходят в часы ее работы, закусочная часто наполнена ярким и реалистичным ощущением жизни. Мы также можем наблюдать за яркими личностями коллег Алисы. Мой любимый момент связан с Верой (Валери Куртин), застенчивой и невротичной официанткой, которая, к нашему небольшому удовольствию, оказывается более энергичной, чем кажется на первый взгляд.
Когда Дэвид (Крис Кристофферсон), один из тех обычных клиентов, пытается ухаживать за Алисой, она по понятным причинам колеблется. Но вскоре она обнаруживает, что привлекает его, поскольку хочет узнать его больше. Проведя с ним больше времени, она думает о том, чтобы жить с ним, потому что он кажется намного лучше, чем ее муж или этот ужасный парень. Однако она по-прежнему хочет осуществить свою мечту, как и прежде, и продолжает колебаться между своим стремлением и возможной новой любовью в своей жизни.
Затем сценарий Гетчелла плавно переходит к неожиданно смешной и трогательной сцене между Алисой и Флоренс. Будучи дерзкой, но серьезной женщиной, Флоренс дает Алисе честные советы, и Алиса действительно следует разумным словам Флоренс, когда ей нужно сделать важный выбор в своей жизни. Ее окончательный выбор можно рассматривать как компромисс, но она делает этот выбор на своих условиях. Последний кадр фильма лукаво намекает нам, что, что бы ни случилось дальше, перед ней еще очень много возможностей.
Технически Скорсезе был наемным работником в случае с «Алисой здесь больше не живет», но он был готов продемонстрировать, что может быть довольно хорошим режиссером, и он оказался подходящим режиссером для фильма. как Берстин чувствовал себя после просмотра «Злых улиц». Чтобы тонко передать неустроенное состояние Алисы, он и его оператор Кент Л. Уэйкфорд редко позволяли камере останавливаться на протяжении всего фильма, и это также придавало экрану значительную правдоподобность. Кроме того, Скорсезе часто поощрял импровизацию среди своих актеров, и, соответственно, они выглядели естественными и спонтанными в своем взаимодействии на экране.
Реклама
Хотя ее навсегда запомнят по фильмам «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Реквием по мечте» (2000), Бёрстин дала много других звездных выступлений, в том числе ее выдающуюся роль на разогреве в фильмах «Последний киносеанс» (1971) и « Алиса здесь больше не живет» — один из таких ярких моментов в ее респектабельной актерской карьере. Легко воплощая обычные, но ощутимые человеческие качества своего персонажа, она тонко иллюстрирует постепенный рост и развитие своего персонажа. За работу в этом фильме она заслуженно получила «Оскар» за лучшую женскую роль. (Небольшая мелочь: поскольку Берстин не смог прийти на церемонию в то время, вместо него пришел Скорсезе, так что это был первый раз, когда он поднялся на сцену, чтобы получить Оскар, хотя ему пришлось ждать более 30 лет. за то, что наконец-то выиграл для себя).
Другие выдающиеся актеры привносят в фильм Скорсезе дополнительную дозу жизни и индивидуальности. В то время как Дайан Лэдд получила свою первую номинацию на «Оскар» за блистательную роль второго плана, Валери Кертин, Вик Тейбак и Крис Кристофферсон также правдоподобны как более яркие фигуры в закусочной. Альфред Люттер, который играет иногда непослушного сына Элис, занимает свое маленькое место напротив Берстина. Позже в истории у Люттера есть пара юмористических сцен с девочкой-сорванцом, которую играет не кто иной, как юная Джоди Фостер. Вы также можете увидеть юную Лору Дерн, которая ненадолго играет девушку, поедающую рожок мороженого в фильме.
Несмотря на то, что он относительно скромен по сравнению со многими великими фильмами Скорсезе, от «Злых улиц» до «Молчания» (2016), «Алиса здесь больше не живет», он показывает более чувствительную сторону несравненного таланта Скорсезе, как и он сам. в фильмах «Эпоха невинности» (1993 г.