Виды каравелла. Каравелла – корабль исследователей и авантюристов
Каравелла – корабль исследователей и авантюристов
И если матерьял был интересен,
Торжествовал исследователь наш,
И в книжке быстро бегал карандаш.
Д. С. Мережковский. Вера
Мы уже узнали, какие преимущества приобретала каравелла благодаря латинским парусам, малой осадке, большой маневренности. Но для длительных походов в неизвестные воды этого было мало.
Долгое путешествие требовало наличия большого количества питьевой воды. А для этого необходимо было либо заранее разведать имеющиеся на маршруте источники пресной воды на берегу, либо иметь требуемый запас питьевой воды с собой.
Длительный поход, как мы уже отмечали выше, сопровождался большой смертностью среди членов экипажа по самым различным причинам, что требовало наличия резервных членов экипажа по сравнению с обычным штатным составом команды.
Неблагоприятные внешние условия при длительном плавании в неизвестных водах, при неожиданных погодных условиях, при ограниченных географических познаниях предъявляли совершенно особые требования к морским качествам членов экипажа каравеллы.
Модель каравеллы Нинья , как она выглядела в начале первой экспедиции Колумба
Ну и, наконец, конструкция каравеллы, конечно же, требовала учета маршрута путешествия. Если плавания вдоль западных берегов Африки вполне успешно совершались на португальских каравеллах с латинскими только парусами – caravela latina , то пересечение Индийского океана и поход к американским берегам, да и что там, переход на Канарские острова, потребовали изменения такелажа. На фок-мачте, а затем и на грот-мачте начали ставить прямые паруса, сохранив латинские лишь на кормовых мачтах. Каравелла превратилась, как мы писали выше, в caravela redonda , именно такую каравеллу стали вслед за португальцами использовать и испанцы. Но использование того или иного такелажа не являлось для моряков застывшей догмой. Так, две каравеллы экспедиции Колумба, Niña и Pinta в ходе путешествия неоднократно меняли тип парусного вооружения на носовых мачтах с латинского на прямое и обратно. В начале путешествия во время остановки на Канарских островах Нинья была переоснащена из каравеллы латины
(см. также в начале поста)
в каравеллу редонду
Мы можем видеть, что была добавлена невысокая фок-мачта и на ней, как и на грот-мачте, были помещены прямые паруса. Все работы по переоснащению заняли, как мы знаем из дневников Колумба, около одной недели. В дальнейшем в дневниках не отмечается никаких проблем с парусами Ниньи , более того, она пошла и во второе путешествие.
Нам трудно сейчас восстановить в деталях конструкцию корпуса первых исследовательских каравелл. В Испании система измерения корпуса судна и его грузоподъемности была разработана только при Филиппе II (правил в 1556-1598 гг.) Только с этой эпохи мы получаем документальные данные об используемом корабельном лесе, размере и тоннаже кораблей. Следует, к слову, отметить, что испанские документы по кораблестроению того времени продолжали использовать португальские единицы измерения:

Чтобы разобраться с конструкцией первых каравелл, обратимся к другим возможностям, которыми располагают морские историки. В морской археологии есть метод получения данных об объектах прошлого, который подразумевает сравнение их с современными традиционными объектами, сохранившими основные черты своих древних прародителей. Так вот, в отношении старинных каравелл с латинскими парусами современным наследником считается разновидность арабского доу – самбук
(سنبوك) (или самбука , как еще называют это судно).
Фотография самбука, сделанная в 1938 г. Выставка в Кувейте 1998 г.
В Военно-морском музее в Гринвиче имеется замечательная модель самбука, который использовался ловцами жемчуга и рыбаками в Персидском заливе.
На каждом борту имелось по шесть уключин для весел, что свидетельствует о том, что это было парусно-гребное судно. Хотя весла использовались, как представляется, лишь во время ловли жемчуга: на их лопастях крепились тросы, которые страховали ловцов во время погружения и давали возможность им отдохнуть между погружениями.
Меня больше всего в конструкции самбук заинтересовала плоская транцевая корма.
В старинных описаниях первых каравелл отмечается, что корма и у них была плоская. Однако на рисунках той эпохи не всегда удается рассмотреть вид кормовой части судна, что приводит к затруднениям при классификации кораблей, показанных на том или ином изображении. Однако, больше вопросов вызывают работы, когда каравеллами называют суда, имеющие вполне явственно круглую, а не плоскую корму. Рассмотрим в качестве примера изображения каравелл из известного сочинения Дуарте де Армаса (сподвижника короля Португалии Мануэла I) «Книга крепостей» (

Присмотримся внимательно к группе из трех кораблей на переднем плане
Один из них, более крупный, относится к типу нава (неф, каракка ) и в данный момент мы на него отвлекаться не будем. Что касается оставшихся двух, то их обычно относят к каравеллам. Низкий профиль, отсутствие носовой надстройки, две мачты с латинскими парусами – типичные каравеллы-латины . Передняя мачта расположена далеко от носа, как бы оставляя место для возможной установки еще одной мачты в носу. Как это сделано на другом корабле с этой же гравюры, с правой ее части
Здесь не только поставлена фок-мачта с прямым парусом, но прямой парус установлен и на грот-мачте, и поставлена дополнительная бизань мачта в корме – т.е. мы видим превращение каравеллы-латины в каравеллу-редонду .
Однако в данный момент нас будет интересовать судно из первой группы, расположенное в ее центре.
Продолжим позже.
Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.
каравелла в словаре кроссвордиста
каравелла
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
каравелла
ж.
Морское парусное судно с высокими бортами, распространенное в странах
Средиземноморья в XIII-XVII вв.
Каравелла
(итал. caravella), высокобортное морское парусное судно с одной палубой, 3≈4 мачтами и высокими надстройками в носовой части и на корме, распространённое в странах Средиземного моря (Италия, затем Испания, Португалия) в 13≈17 вв. С 15 в. на К. совершали океанские плавания; в 1492 флотилия К. под командованием Колумба пересекла Атлантический океан, а в 1498 Васко да Гама (см. Гама) на К. совершил плавание из Европы в Индию.
Википедия
Каравелла
Караве́лла — тип парусного судна, распространённый в Европе, особенно в Португалии и Испании, во второй половине XV — начале XVI века. Один из первых и наиболее известный тип кораблей, с которых начиналась эпоха Великих географических открытий.
Образ каравеллы обычно представляется двух- или трёхмачтовым судном с косым латинским парусным вооружением (каравелла-латина ). Хотя на каравеллах нередко использовалось и прямое парусное вооружение (

Благодаря своему поэтичному названию, каравелла ассоциируется со всеми средневековыми океанскими путешествиями и открытиями новых земель, тем самым незаслуженно вытеснив более пригодные для морских походов и более распространённые в то время каракки. Хотя каравеллы и участвовали в океанских походах, это было на начальном этапе Эпохи Великих географических открытий, во время первых походов португальцев вдоль западного африканского побережья. Позже каравеллы играли второстепенную роль в составе эскадр, состоящих из каракк, в том числе в походах Христофора Колумба, Васко да Гамы, Фернана Магеллана.
Каравелла (значения)
Караве́лла — торговое парусное судно средней величины
Каравелла (электрофон)
«Каравелла» — серия советских электрофонов, выпускавшихся в 1970-е — 1980-е гг.
От других марок советских электрофонов отличаются тем, что выполнены в настольно-настенном оформлении, то есть, могут при желании владельца размещаться не только на столе, но и на стене, аналогично акустическим системам и абонентским громкоговорителям. __TOC__ В серию входят три модели:
Каравелла (пресс-центр и парусная флотилия)
«Караве́лла» — пресс-центр и парусная флотилия в г. Екатеринбурге, созданная 2 июля 1961 года писателем В. П. Крапивиным и группой детей.
В 1965 году шефство над «Каравеллой» взял журнал «Пионер» . Основные направления «Каравеллы» — морское дело, журналистика , фехтование , история флота. Ранее отряд имел статус пионерской дружины, пресс-центра и парусной флотилии журнала «Пионер». В. П. Крапивин руководил отрядом более тридцати лет, а в нынешнее время во главе «Каравеллы» стоит жена сына писателя Лариса Крапивина. Девиз отряда:
Примеры употребления слова каравелла в литературе.
Второй помощник Демона всю свою жизнь связал с морем, однако лишь пиратская каравелла стала его вторым домом.
Можно было сменить курс, но прежде, чем каравелла набрала бы полную скорость, шедшие на полном ходу островитяне настигли бы их.
Потом — небольшая каравелла , которая даже не вступила в бой, увидев размеры парусника.
Но Пинсона не было, и единственное, что Хуан мог сделать, это отправиться спать, не забывая о том, что его каравелла в темноте идет вдоль незнакомого берега.
На седьмой день, как и полагал капитан, каравелла прибыла в одну из гаваней, но только не Канарских, а.
Острова, острова, острова 14 октября все три наши каравеллы вышли в море, предварительно просмолив лодки, которые понадобятся для разведывания мелких мест.
Издали я видел, как он брал их руки в свои, потом, оглянувшись на адмиральскую каюту, что-то долго и настойчиво говорил своим соплеменникам, прикладывая руки то к голове, то к сердцу, и, наконец отойдя, остановился у борта, так же как и остальные гуанаханцы, следя за бегущими от носа каравеллы двумя пенными струями воды.
Адмирал предполагает вытащить на сушу все три каравеллы , так как они очень нуждаются в ремонте.
Наши командиры отдали распоряжение убрать паруса, и обе каравеллы пошли на фордевинд.
Эхаден, не особо раздумывая, приказал проделать дыру в фальшборте каравеллы , напротив разгрузочного люка барка.
Есть две большие каравеллы , в команде которых не стражники, но гвардейцы.
Бригантина резко сманеврировала, намереваясь пройти перед носом каравеллы , чтобы затем приблизиться со стороны бакборта.
Остов каравеллы разбил корму, словно она была сделана из соломы, развернул обреченный парусник вдоль оси и положил на борт, после чего помчался дальше, оставляя за собой пенящийся белый след.
Сама мысль о том, что остов сожженной каравеллы может вернуться, чтобы довершить начатое дело, повергала в ужас.
Не стало королей и королев, рассылавших каравеллы по всему свету, но появились спонсоры, распределявшие миллионы долларов.
Каравелла
От этого слова так и веет романтикой дальних странствий. Именно на каравеллах Христофор Колумб достиг берегов Америки, а Васко да Гама обогнул Африку и достиг Индии.
Что такое – каравелла? Если в дальнейшем типы парусных судов стали определяться в основном их парусным вооружением, но с учетом размеров, то каравелла – это скорее типоразмер и конструкция обшивки корпуса.
В то время широкое распространение получили суда, по сути, не имеющие названия, но с соотношением длины и ширины, как 2 к 1. Первоначально термин «каравелла» характеризовал, прежде всего, тип обшивки корпуса. До этого чаще применялся способ обшивки «внахлест», а у каравелл доски обшивки укладывались вплотную друг к другу. Этот способ был известен и ранее, но его изобретение приписывают корабелу из Бретани по имени Жюлиан, который называл этот способ «карвель», или «кравеель». Название обшивки распространилось и на название типа судна. Другой особенностью, кроме обшивки было соотношения длины и ширины, ширина как четверть длины, и наличие только одной палубы. И довершала облик каравеллы приподнятая корма, что позволяло плыть при попутном ветре, когда волны, одна за одной, «догоняли» судно.
Парусное вооружение каравелл, как правило, было косым (латинос), т.е. на наклонной рее располагался треугольный парус. Мачт, как правило, было три. Классической каравеллой по этим признакам была «Нинья», одна из трех каравелл Колумба. Знаменитая «Санта-Мария» была уже следующим шагом в развитии, и этот тип судов уже именовался «каракка».
Косое парусное вооружение позволяло ходить под острыми углами к ветру, в т.ч. и встречному, а малое соотношение длины и ширины в сочетании с косым вооружением делало эти суда очень маневренными, что было несомненным преимуществом при обследовании незнакомых берегов.
Артиллерийского вооружения каравеллы, как правило, не несли, располагать пушки на палубе не позволяли размеры, поэтому если они и были, то их располагали в корме. Применялись только небольшие, то ли пушки, то ли мушкеты большого размера, именуемые фальконетами, на поворотных козлах, в носу судна, по одному с каждого борта. Следующим технологическим новшеством, опробованным на каравеллах, был бушприт, наклонная рея, располагаемая на носу судна и позволявшая разворачивать или косые треугольные паруса (кливера) или же небольшой прямой парус, увеличивавший управляемость судна при попутном ветре.
Логическим развитием данного типа судна стала замена косого паруса на фок-мачте, ближайшей к носу, на прямой. И как дальнейшее развитие замена и второго паруса на грот-мачте (средней) так же, на прямой. Так, кстати и поступил Христофор Колумб с «Ниньей», первоначально вооруженной только косыми парусами, во время первой остановки на Азорских островах, перед «прыжком» через Атлантику. Третья его каравелла «Пинта» и так несла именно такое парусное вооружение.
И продолжение логики развития каравеллы – каракка, «классика жанра» — «Санта Мария» Колумба. Две передние мачты уже постоянно несут прямое парусное вооружение, кормовая надстройка насчитывает уже до шести палуб (иногда ее делали разборной). Если позволяли размеры, то мачт было четыре и две последние несли косое парусное вооружение. Но при всем при этом каракка сохранила все лучшие черты каравеллы при больших размерах и, соответственно, большей грузоподъемности.
Именно на этих судах были совершены все великие географические открытия, «хвостик» этой эпохи и свою долю славы, ухватило дальнейшее развитие идей каравеллы и каракки – галеон, характеризующиеся в основном тем, что палуб было уже две по всей длине судна. Артиллерийское вооружение устанавливалось на нижней палубе и стреляло через специальные амбразуры, в походном положение закрываемые крышками.
Остается только добавить, что основной вклад в создание такого типа судна как каравелла и каракка внесли португальцы, что на долгое время определило их господство на морских коммуникациях.
Помните, на каких кораблях плыл в далекую Индию Колумб? Впервые, услышав название этих парусников, невольно восклицаешь: “Как романтично! А что такое каравеллы?” На самом деле название этих средневековых судов имеет очень мелодичное звучание, да и внешне они очень красивы. Их деревянные корпуса нередко украшались богатой резьбой, а развевающиеся на ветру паруса делали их похожими на крылатые ладьи.
Корабль каравелла: история происхождения и этимология
Существует множество вариантов, объясняющих происхождение этого слова. Согласно одному из них, название этих парусников имеет португальские корни и происходит от уменьшительного варианта слово caravo (парусное судно). А вот итальянцы считают, что корабль каравелла назван так благодаря своей красоте и изящности, и его название происходит от слияния двух итальянских слов — cara (милая) и bella (красотка). А еще есть версия о греческом происхождении, согласно которому оно исходит от слова χαραβος (ксарабос). От него возникло латинское carabus (плетеная лодка), ну и русское слово «корабль». Конечно, итальянский вариант — самый красивый и довольно близкий по смыслу, ведь каравелла — это на самом деле очень красивое судно. Тем не менее, историки склонны считать, что слово имеет именно греческие корни.
Что такое каравеллы?
Эти корабли были распространены в в 13-16-м веках. Поскольку в те годы Испания и Португалия считались наикрупнейшими морскими державами и основные принадлежали именно им, они, естественно, обладали самыми мощными и развитыми флотилиями. Основную часть от общего числа кораблей испанской флотилии до 15-го века составляли суда, которые назывались «каравелла» (фото смотрите в статье). Поэтому мы все великие открытия мореходов связываем именно с ними, хотя другие морские парусники — каракки — гораздо чаще участвовали в далеких путешествиях Христофора Колумба, Васко да Гамы, Магеллана и др. Признайтесь, что о каракках вы практически ничего не слышали, тогда как каравеллы всегда были на слуху, и все благодаря их поэтическому названию. Каравелла! Красота, ничего не скажешь. Они представляли собой двух- либо трехмачтовые суда с прямым или косым (латинским) парусным вооружением. Для тех, кто более подробно желает знать, что такое каравеллы, можем добавить, что у них был особый тип обшивки корпуса. Так, если на других судах был принят так называемый способ “внахлест”, то у этих парусников доски при обшивке укладывались плотно друг к другу. Кроме этого отличительной особенностью этих кораблей было определенное соотношение длины корабля к его ширине (4:1), наличие одной-единственной палубы и приподнятой кормы, благодаря которой можно было плыть при попутном ветерке. На каравеллах, как правило, были 3 мачты, а треугольные паруса крепились к наклонным реям.
Первыми европейскими кораблями, которые пересекли в 1492 г. Атлантику и открыли Новый Свет, стали суда Христофора Колумба.Каравеллы «Пинта» и «Нинья» водоизмещением 60 т каждая, обладали хорошими мореходными качествами.
«Нинья» несла треугольные латинские паруса, а «Пинта» — прямые.
Впоследствии такие же установят и на «Нинью».
Третий корабль флотилии, небезызвестная «Санта-Мария», не была каравеллой, она представляла собой стотонную каракку. Это были ведущие корабли своего времени, и установленные ими рекорды до сих пор вызывают восхищение у мореплавателей. Флотилия адмирала Колумба была сильна и вынослива, чего нельзя сказать об экипаже.
Каравелла «Нинья»
После тридцати дней в открытом море стал назревать бунт. Плыть дальше казалось безумием. Чтобы успокоить моряков, капитан дал обещание повернуть, если в течение следующих трех дней они так и не увидят земли. Колумб был опытным мореплавателем и видел, что признаки близости суши налицо. Все чаще встречались водоросли, стаи птиц садились на мачты, и в ночь с 11 на 12 октября корабли наконец достигли долгожданного берега.
Вслед за Колумбом на берега Нового Света устремились испанские конкистадоры — завоеватели и колонизаторы. Спустя полвека во владении Испании оказалась вся Мексика, Центральная Америка и даже часть Южной. Испанцы ввели жесткую монополию на торговлю с Новым Светом. Однако уже в первой четверти XVI в. Англия и Франция задумали перекроить мир по-своему. Огромную роль в борьбе за морское господство сыграли пираты, вышедшие на большую морскую дорогу с ведома и благословения высочайших особ своих государств.
Пожалуй, самым жестоким и удачливым корсаром можно назвать Френсиса Дрейка. Имея личные счеты с испанцами, капитан Дрейк создал небольшую эскадру и совершил свой первый налет на Карибское побережье. Грабя испанские города и захватывая корабли с сокровищами, пират щедро делился добычей с английской казной. Неудивительно, что королева Елизавета выдала ему официальное разрешение активно препятствовать испанской торговле в Тихом океане. Ожидания Елизаветы оправдались: пиратский вояж 1577-1580 гг. принес Дрейку 4700% чистой прибыли, львиную долю которой, разумеется, получила английская королева. Не из простой любознательности, а силою обстоятельств, спасаясь от преследования испанских кораблей, Дрейк совершил второе, после Магеллана, кругосветное путешествие.
Дрейк плавал на судне «Пеликан», впоследствии за свою быстроходность переименованном корсаром в «Золотую лань». Однако, несмотря на смену названия, нарисованный на корме пеликан и скульптурное изображение этой птицы на носу так и остались неизменными атрибутами корабля Дрейка.
«Золотая лань» — знаменитый корабль Фрэнсиса Дрейка
Легендарная «Золотая лань» представляла собой небольшой 18-пушечный корабль длиной около 18 м. Корпус, сработанный из твердых пород дерева, отличался большой прочностью,а трехмачтовое парусное вооружение отвечало последним веяниям эпохи. Две пушки помещались на палубе. Там же были установлены три легких фальконета, помещенные на специальные вертлюжные установки. Из них вели огонь по судам противника, а в случае абордажа разворачивали и могли стрелять вдоль палубы.
В XV в. словом «саппопе» (пушка) начинают называть артиллерийское орудие любого типа и размера. Самыми мелкими из них были фальконеты, мушкеты (постепенно превратившиеся в ручные ружья) и судовые бомбардели, которые стреляли каменными или железными ядрами. Пушки малого калибра размещались на фальшборте и удерживались поворотными вилками — вертлюгами. Тяжелые картауны и длинноствольные крупнокалиберные кулеврины, чтобы придать большую остойчивость судну, размещали на нижней палубе. Постепенно пушечные стволы начинают отливать вместе с цапфами — цилиндрическими выступами, позволявшими наводить орудие в вертикальной плоскости.
Галион «Амстердам»
К середине XVI в. термин «каракка» выходит из употребления, а большие парусники с тремя или четырьмя мачтами начинают называть просто «судном*. Разновидностью нефов тех времен были португальские и французские каравеллы, а также испанские талионы. На морях тогда преобладали крупные парусные суда с разнокалиберной артиллерией. Увеличение площади парусов сделало их более маневренными и простыми в управлении. Один такой парусник был поднят со дна реки Хембл. По убеждению специалистов, найденный парусник — не что иное, как знаменитый «Грейт Гарри» английского короля Генриха VIII, построенный в 1514 г. Вероятно, «Гарри» был последним большим судном с водоизмещением 1000 т, которое обшивалось внакрой с применением деревянных нагелей.
Французский пинас. XVII в.
Старые технологии постепенно отходили в прошлое, и в XVI в. на севере Европы появился новый тип парусного судна — трехмачтовый пинас водоизмещением 100-150 т. Впоследствии водоизмещение этих судов выросло до 800 т. Пинасы использовались в основном как грузовые суда, а потому вооружались только 8-10 пушками.
Много общего с пинасом имел португальский галион, охотно позаимствованный испанцами, англичанами и французами и ставший к концу столетия основой всех сильных европейских флотов.
Особенностью галиона являлся острый корпус, длина которого, по килю (около 40 м) почти в четыре раза превышала его ширину. На смену тяжелой кормовой надстройке, характерной для каракки, пришла узкая и высокая, вмещавшая до семи палуб, в которых располагались каюта капитана, пороховой погреб — крюйт-камера и складские помещения. 50-80 пушек, установленные на двух батарейных палубах, обстреливали врага через порты. Таран на носу в скором времени утратил свое боевое значение, и на этом месте устраивали гальюн, украшенный носовой фигурой. На корме располагались одна-две галереи, которые позже стали стеклить.
На грот и фок-мачтах обычно поднимали по три паруса. Бизань- и бонавентур- мачты имели косые латинские паруса. На носу натягивали еще один прямой парус, получивший забавное название «артемон». Из-за высоких бортов и громоздких надстроек галионы были тяжелы и неповоротливы.
Экипаж, как и полагалось тогда крупному военному кораблю водоизмещением 500-1400 т, доходил до 200 человек. Нередко галионы доставляли в Америку переселенцев, а обратно плыли, доверху набив трюмы драгоценностями — лакомой приманкой для многочисленных пиратов, от всевидящих глаз которых, казалось, невозможно было ускользнуть.
Корабль, Летающая лодка, фотография, каравелла png
Корабль, Летающая лодка, фотография, каравелла pngтеги
- фотография,
- каравелла,
- полет,
- гонорар,
- транспорт,
- инкапсулированный PostScript,
- корабль линии,
- карак,
- галиот,
- галеон,
- маниле галеон,
- строка,
- барк,
- парус,
- парусный корабль,
- лодки,
- бригантина,
- можно Фото,
- винтик,
- палуба,
- рисунок,
- восток индейца,
- паром,
- флейт,
- летать,
- летящая птица,
- водный транспорт,
- корабль,
- роялти-фри,
- картинки,
- летающая лодка,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка

- Размер изображения
- 800x780px
- Размер файла
- 307.55KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Парусный корабль, парус, каравелла, транспортное средство png 640x687px 149.66KB
- Корабль Лодка, Бато, фотография, компьютер png 600x526px 332.56KB
- Gorch Fock Парусное судно, каравелла, транспорт png 1275x1755px 3.22MB
- Парусный корабль графика Портативная сетевая графика, русалка парусный корабль, каравелла, гонорар png
640x640px
50.
01KB
- Парусный корабль, корабли и яхты, каравелла, монохромный png 1280x1056px 662.71KB
- красный и черный парусный корабль иллюстрация, колесо кораблей парусник парусный корабль, парус парус, каравелла, с днем рождения png 1022x1452px 497.77KB
- Парусное судно Бригантина Лодка, Корабль, каравелла, пиратство png 836x771px 832.27KB
- Caravel Heraldry Ship, Корабль, каравелла, геральдика png 636x507px 99.77KB
- Флагман, Рисование Парусник, Карандашный набросок, парусник, белый, каравелла png 564x812px 604.76KB org/ImageObject»> Парусное судно Лодка, Корабль, каравелла, живопись png 985x1200px 756.13KB
- черный пиратский корабль иллюстрация, Корабль Navio Pirata Лодка, пиратский корабль, каравелла, пиратство png 800x734px 564.09KB
- Парусное судно Лодка, Корабль, каравелла, дерево png 967x1684px 1.86MB
- коричневый и белый парусник иллюстрация, Парусный корабль Парусный корабль, Парусный корабль, каравелла, транспорт png 2442x2607px 318.57KB
- Корабль Watercraft, Раскрашенный вручную мультфильм пиратский корабль, иллюстрация пиратский корабль, акварельная живопись, мультипликационный персонаж png 600x707px 586.22KB org/ImageObject»> желто-синий галеон, парусное судно, парусник, парусник, корабли и яхты, каравелла, пиратство png 950x1024px 1.35MB
- Галеон Рисование Парусник, пиратский корабль, каравелла, пиратство png 800x952px 332.88KB
- Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Корабль Черного флага, пиратский корабль, каравелла, ассасинс Крид III png 2480x3508px 5.63MB
- Барк Клипер Корабль Восточный Индиан Бригантина, Корабль, презентация, каравелла png 600x775px 530.16KB
- Чертеж Парусник Пиратский, Корабль, каравелла, монохромный png 800x660px 104.42KB
- бежевый средневековый корабль, парусный корабль, парусная лодка, каравелла, деревянная лодка png
572x474px
350.
29KB
- Веб-браузер для парусного судна, сандали, мода, каравелла png 1200x1085px 851.79KB
- коричневый пиратский корабль Питер Пэн Корабль Пиратство, Корабль, фотография, каравелла png 1256x1075px 115.42KB
- иллюстрация корабля клипера, Galleon Парусное судно Пиратство, пиратский корабль, акварель, каравелла png 780x933px 654.68KB
- Лодка Корабль, Корабль, каравелла, пиратство png 1044x1463px 1.66MB
- Парусник Высокий корабль Рисунок, карандашная роспись облака облака, каравелла, монохромный png 800x1109px 680.15KB org/ImageObject»> Парусник Лодка Модель корабля, корабли и яхта, каравелла, транспортное средство png 890x908px 599.35KB
- Линейный корабль Caravel Brig Armement et matériel Militaryaire, корабли, другие, без лицензионных платежей png 769x705px 789.71KB
- Испанский Галеон Испанская Армада Парусник, Корабль, испанский, каравелла png 800x957px 282.65KB
- Парусный корабль Brigantine Schooner Clipper, парус Лодки, каравелла, транспортное средство png 550x540px 256.57KB
- Корабль Парусник, Мультфильм пиратский корабль, Персонаж из мультфильма, люди png 785x798px 462.53KB org/ImageObject»> черный галеон корабль иллюстрация, джек воробей пиратский корабль пираты карибского моря, пираты, каравелла, обои для рабочего стола png 705x800px 714.23KB
- Одиссея Одиссея Древняя Греция Греческая мифология, Греция, каравелла, транспортное средство png 648x453px 117.08KB
- коричневая иллюстрация шхуны, Галеон Парусное судно Каррак, Древний парусник, Каравелла, деревянная Лодка png 2340x1940px 3.71MB
- коричневый и белый галеон корабль, корабль пиратский корабль, пиратский корабль, Каравелла, деревянная Лодка png 500x648px 382.13KB
- Ситжес Лодка Судно Мачта, каравелла, транспорт png 4522x5564px 3.08MB org/ImageObject»> коричневый галеон корабль, парусный корабль, парусный корабль, синий, облако png 900x1060px 257.32KB
- клипер, бригантина парусный корабль, оффшорный парусный спорт, нарисованный, рука png 405x764px 179.49KB
- Парусный корабль Рисование, парусный рассказ, каравелла, монохромный png 1600x1320px 450.7KB
- Парусный корабль, Корабль HD, каравелла, транспортное средство png 2000x2000px 2.57MB
- RPG Maker MV Caravel Galleon Корабль RPG Maker VX, Корабль, игра, каравелла png 1296x960px 150.21KB
- Корабль-каравелла, раковина, карта png
663x563px
466.
54KB
- Чертеж Парусник Парусник, лодка, каравелла, транспорт png 1280x1058px 304.79KB
- Парусник Бригантина Лодка, Корабль, каравелла, пиратство png 836x771px 832.27KB
- Бригантина Полностью оснащенный корабль Галеон, Корабль, каравелла, транспортное средство png 556x558px 386.43KB
- Джозеф Конрад Парусный корабль Лодка, Древний парусный спорт, каравелла, древний Египет png 723x598px 294.97KB
- Затонувшая лодка, Парусное судно Лодка, подводная лодка мультфильм пиратский корабль, мультипликационный персонаж, каравелла png
1000x1000px
284.
11KB
- Корабль Лодка Яхта Иллюстрация, Парус, каравелла, транспорт png 2071x1856px 284.8KB
- Пиратское судно Navio pirata Лодка, пиратская, люди, каравелла png 1681x1531px 587.97KB
- Барка Бригантина Клипер Парусник Каравелла, Корабль, каравелла, транспорт png 502x720px 431.43KB
- коричневое и черное искусство парусного судна, военный корабль, корабли и яхты, каравелла, транспортное средство png 1594x1701px 2.5MB
Плакаты с каравеллой — Fine Art America
Товары Художники
Результаты: 364
Результаты: 364
Альбом
5 дизайнов
AM FineArtPrints
10 дизайнов
Научная фотобиблиотека
3 дизайна
Бриджмен Изображения
15 дизайнов
Каравелла Художники
Каравелла Художники
Арбуз 1 Плакат
14 долларов
11 долларов
Португальская каравелла на парусных гонках в Лиссабоне Плакат
24 доллара
19 долларов
Плакат с каравеллой XV века
17 долларов
14 долларов
Испанская каравелла, 1439 1964. Художник Анон Плакат
86 долларов
69 долларов
Черно-белый рисунок тушью старого винтажного корабля в гавани Плакат
39 долларов
31 доллар
Памятник открытиям Плакат
28 долларов
22 доллара
Плакат Санта-Мария
17 долларов
14 долларов
Плакат старого пиратского корабля
33 доллара
26 долларов
Каравелла Плакат
17 долларов
14 долларов
Плакат с типичной плиткой Португалии
28 долларов
22 доллара
Черные паруса — 09 Плакат
22 доллара
18 долларов
Цветной литографический плакат «Первое путешествие»
18 долларов
14 долларов
Открытие Америки — 19 век. Плакат
17 долларов
14 долларов
Памятник первооткрывателям в Лиссабоне Плакат
33 доллара
26 долларов
Плакат испанской каравеллы
17 долларов
14 долларов
Христофор Колумб на борту своей каравеллы указывает на плакат острова Гуанахани
17 долларов
14 долларов
Христофор Колумб на борту своей каравеллы указывает на плакат острова Гуанахани
17 долларов
14 долларов
Плакат старого пиратского корабля
22 доллара
18 долларов
Плакат Христофора Колумба
$45
36 долларов
Плакат «Огонь святого Эльма на корабле Колумба»
45 долларов
36 долларов
Плакат «Черные паруса»
22 доллара
18 долларов
Плывите по океану Плакат
22 доллара
18 долларов
Черные паруса — 06 Плакат
22 доллара
18 долларов
Черные паруса — 10 Плакат
22 доллара
18 долларов
Плакат «Плавание сквозь ночь»
22 доллара
18 долларов
Вид на город ЛИСБОА Атлас ‘Civitates Orbis Terrarum’. Работа Брауна и Хогенберга, 1576 г. Плакат
17 долларов
14 долларов
Гравюра Колумба, открывающего острова Маргарита и Кубагуа — Венесуэла — в 1498 году. Плакат
17 долларов
14 долларов
Завоевание Мексики Прибытие кораблей и встреча Эрнана Кортеса с пристанью. Рукопись 16 века. Плакат
17 долларов
14 долларов
Парусный спорт на закате — 02 Плакат
22 доллара
18 долларов
Иллюстрация Нины, плакат Пинта
86 долларов
69 долларов
Плакат с парусником
22 доллара
18 долларов
Плакат «Корабль Санта-Мария» Христофора Колумба
45 долларов
36 долларов
Парусный спорт на закате, 01 Плакат
22 доллара
18 долларов
Парусный спорт на закате, 02 Плакат
22 доллара
18 долларов
С кафедры церкви св. 2 Плакат
17 долларов
14 долларов
Карта, показывающая маршрут Христофора Колумба во время его первого путешествия в Новый Свет Плакат
17 долларов
14 долларов
Вид на порт на восточном плакате
17 долларов
14 долларов
Плакат морской битвы при Лепанто
17 долларов
14 долларов
Плакат Порто Феррайо
17 долларов
14 долларов
Каравелла «Ла Пинта» из экспедиции Христофора Колумба Плакат
17 долларов
14 долларов
Святой Николай спасает корабль от бури, плакат 1425 г.
17 долларов
14 долларов
Плакат испанской каравеллы
41$
32$
Испанская каравелла 15-го или 16-го плаката
37 долларов
30 долларов
Испанская каравелла Нина, плакат с репликой Нины Каравеллы
17 долларов
14 долларов
Испанская каравелла Санта-Мария, Плакат парусного корабля Санта-Мария
$17
14 долларов
Каравелла Парусник Луна Рисунок Плакат
27 долларов
22 доллара
Португальская каравелла Дата 15-го Плакат
18 долларов
15 долларов
Плакат с датой каравеллы на полных парусах
18 долларов
15 долларов
Гравюра на дереве Каравелла o1 Плакат
33 доллара
26 долларов
Плакат «Красивый старый торговый корабль»
20 долларов
16 долларов
Плакат «Эндрахт и флот голландцев»
22 доллара
18 долларов
Памятник Открытия Сепия Плакат
28 долларов
22 доллара
Плакат памятника открытиям
28 долларов
22 доллара
Корабль в зеленом окне Плакат
23 доллара
18 долларов
Плакат Нины и Пинты Мачты
39 долларов
31 доллар
Плакат пиратского корабля, плывущего по океану
20 долларов
16 долларов
Плакат с Ниной и Пинтой
$39
$31
Плакат с овальным рисунком высокого корабля «Бурные морские змеи»
27 долларов
22 доллара
Каравелла 15 века. Из плаката Эль Музея
37 долларов
30 долларов
Плакат с татуировкой астронавта, привязанный к каравелле
27 долларов
22 доллара
Плакат с татуировкой астронавта, привязанный к каравелле
27 долларов
22 доллара
Плакат с изображением корабля-каравеллы астронавта
27 долларов
22 доллара
Каравелла ‘Санта-Мария’, в которой Плакат
18 долларов
15 долларов
Колумб в своей каравелле, когда он приземляется Плакат
18 долларов
15 долларов
Каравелла Колумба, ранее плакат
18 долларов
15 долларов
Испанская каравелла Санта-Мария, плакат с лодкой
19 долларов
15 долларов
Три каравеллы Христофора Колумба. Акварель Рафаэля Монлеона и Торреса.
17 долларов
14 долларов
Крушение каравеллы Санта Плакат
18 долларов
15 долларов
Плакат с кораблями Нового Света
39 долларов
31 доллар
Нина и Пинта Плакат
39 долларов
31 доллар
пират парусник галеон парусник Генуя порт желтый шторм облачный пейзаж Лигурия Италия плакат
27 $
21 $
Следующий
364
Caravel Ship — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
