Сборка дверей шкафа-купе своими руками – а стоит ли?
Собрать раздвижную систему можно самому. Для этого нужно иметь большую, ровную поверхность (желательно, обшитую мягкой, ворсистой тканью), на которой будет происходить сборка. И незамысловатый подручный инструмент для нарезки профиля в размер и аккуратной сборки дверей шкафа-купе своими руками. Все получится, при условии, что расчеты для вставки и обрамления створок произведены правильно.
Содержание
- Немного о конструкции дверей купе
- Как сделать сборку дверей шкафа-купе своими руками пошагово
- А стоит ли?
Немного о конструкции дверей купе
Фактически любая раздвижная система состоит из одинаковых элементов, которые могут иметь различную конструкцию и оформление:
- Верхней и нижней направляющей (трек).
- Комплекта роликов (верхних и нижних).
- Вертикальных и горизонтальных профилей, внутренних вставок (тут возможны варианты, некоторые бюджетные раздвижные системы не имеют профилей вообще – ролики и ручки крепятся на полотно самой двери купе).
- Дополнительных аксессуаров (упоров, стопоров, винтов и т.д., идут в комплекте или приобретаются отдельно).
- Полотна/наполнения створки (может быть сплошным и составным, из ЛДСП, стекла, зеркала и других материалов).
Если говорить о конструкции дверей-купе из алюминиевого профиля, то, как правило, она практически всегда одинакова – как на приведенной ниже схеме.
Изменяется только форма и расцветка, комплектация остается одной и той же. Как и ширина паза для вставки – обычно это 8-10 мм.
Решили использовать для вставки ЛДСП или МДФ? Берите лист толщиной 10 мм или фрезеруйте по периметру до нужной толщины. Но двери в этом случае получатся тяжелые.
В качестве наполнение используется зеркало или стекло? Понадобится специальный уплотнитель. Кроме этого, зеркало и непрозрачное стекло армируется с обратной стороны пленкой (для безопасности).
Как сделать сборку дверей шкафа-купе своими руками пошагово
Во-первых, нужно определиться с видом профиля для раздвижных створок шкафа-купе. Любой известный производитель предоставляет всю необходимую документацию для расчета нарезки в размер и внутренней вставки. По схемам сборки можно понять сам принцип и сборную конструкцию раздвижной системы. Пошагово сам процесс изготовления и сборки дверей для шкафа-купе своими руками будет выглядеть следующим образом:
- Нарезка профилей в размер, под нужным углом. Для этого используется торцовочная пила. Можно и ножовкой по металлу, но это более трудоемко для соблюдения нужной точности.
- Засверловка вертикальных профилей под сборочные винты-саморезы. Действовать нужно в соответствии со схемой сборки от производителя раздвижной системы, с соблюдением отступов от края. Нередко боковая ручка «образует» двойную стенку и засверливаться придется сквозь нее, с разным диаметром.
- Предварительная сборка двери купе. Попробуйте скрутить пустой каркас из горизонтальных и вертикальных профилей и оцените правильность геометрии. Также эта операция поможет немного разработать крепеж, чтобы он не так туго заходил при окончательной сборке.
- Подготовка внутренней вставки. Если это зеркало или стекло – на обратную, изнаночную сторону наклеивается пленка Orakal для создания эффекта армирования. В процессе эксплуатации, если стекло/зеркало нечаянно разобьют, все осколки повиснут на пленке, а не разлетятся по квартире. После этого вставка «обувается» в силиконовый уплотнитель по периметру.
- Установка горизонтальных профилей. Для сборки мебельщики используют киянку (резиновый молоток), если вставка туго входит в профиль. Но тут главное чувство меры. Также рекомендуется использовать ровный, длинный упор, например, деревянный брус или отрезок ДСП для более деликатного «вдавливания» вставки в профиль.
- Установка вертикальных профилей и скручивание. Дверь купе придется поставить ребром для того, чтобы аккуратно «надеть» на него профиль и скрутить винты. Лучше делать это с помощником. Внимательно изучите схему сборки, особенно обратите внимание на установку верхнего ролика. Обычно он ставится вместе с винтом-саморезом, как бы фиксируется им.
- Прикручивание нижних роликов и стопоров. Тут обычно никаких сложностей не возникает, если следовать инструкции производителя.
Далее места соединения «прикрываются» буферной лентой. Но ее лучше приклеить уже после установки и окончательной регулировки дверей-купе.
А стоит ли?
Если взглянуть на сборку раздвижных систем профессионально, то это отдельная технология в мебельном производстве. Существует масса фирм, которые специализируются исключительно на сборке дверей для шкафов-купе.
Поэтому многие мебельщики не забивают себе голову данным вопросом. Они просто делают заказ раздвижной системы в нужном исполнении под размер проема и забирают эту систему готовую, в сборе. Ее остается только установить в короб шкафа-купе или подготовленную нишу, если речь идет о встроенной конструкции.
Советуем посчитать, сколько обойдется раздвижная система, если ее собрать самому, и сколько она обойдется, если ее заказать. Скорей всего, разница получится не так велика. Дело в том, что профиль не продается «в размер», а материалы для наполнения – чаще всего листовые. И тут все зависит от того, насколько «безостаточным» будет ваше личное производство. Если остатки материалов и комплектующих существенны, то выгоды от изготовления дверей-купе практически никакой. Да и добавится лишняя головная боль, куда применить оставшиеся после нарезки куски профиля и ДСП.
Во сколько вы оцениваете свое время и свой труд? Просчитайте все возможные риски и вполне возможно, решением станет заплатить специалистам, чем делать довольно ответственный «кусок» работы своими руками.
Собираем и устанавливаем двери в шкаф-купе
Главная » Двери
Изготовление двери шкафа купе своими руками имеет определенные особенности. Прежде всего, нужно уметь правильно рассчитать габариты, подготовить фурнитуру и детали будущей створки и только после этого можно начинать её финальную сборку. Подробную инструкцию по каждому этапу монтажа и описание всех важных нюансов вы найдете ниже.
Содержание
- Подготовительный процесс
- Как определить размеры двери
- Элементы
- Собираем дверь
- Установка собранной конструкции
Подготовительный процесс
Прежде всего, нужно подготовить проем расположения двери для шкафа купе своими руками, все его грани должны находиться строго параллельно друг другу. Для выравнивания используется строительный уровень. После подготовки проема, его нужно измерить.
Собранные раздвижные двери впоследствии будут устанавливаться с учетом того что верхний трек полностью скроет верхний ролик, поэтому верхний обрамляющий профиль получится заглубленным в трек примерно на половину высоты. Нижний, наоборот, будет выступать на один или полсантиметра.
Как определить размеры двери
Остановимся подробнее на расчёте габаритов дверных полотен. По стандарту все алюминиевые двери по высоте на 40 мм ниже проема, в который производится их установка. Размер высчитывается с вычетом толщины крышки, днища и цоколя, если он присутствует. Для примера возьмем шкаф с параметром высоты 2600 мм, вычитывается толщина крышки + днища — 32 мм и технологический зазор —45 мм. Чистая высота дверцы получится — 2523 мм.
Двери купе устанавливаются внахлест и их ширину нужно рассчитывать по формуле:
(Ширина проема + ширина профиля, умноженная на число перехлестов) разделенная на число дверных полотен. Например: если ширина готовой конструкции — 2300 мм, то чтобы узнать ширину проема нужно вычесть толщину боковин (16+16)- 32 мм, так проем получается — 2268 мм. К этому нужно приплюсовать два нахлеста рамок по 26 мм и если шкаф трехдверный, поделить на 3. Ширина одной двери получится —773 мм.
Четких ограничений по габаритам двери нет, каждый может выбрать размеры исходя из личных предпочтений. Однако в этом деле есть оптимальные параметры ширины 50–110 см, сформированные на основе проверенных эксплуатационных рекомендаций. Если полотно будет меньше, то, вероятней всего, впоследствии оно перекосится, а двери могут соскочить с рельса, а если шире — дверь будет сложнее двигать.
Элементы
Для конструирования механизма створок необходимы такие составляющие:
- Горизонтальные направляющие;
- вертикальные направляющие исполняющие функции ручки;
- фурнитура для конструирования по количеству створок;
- полотно.
Материал двери в шкаф выбирается согласно индивидуальным предпочтениям:
- Зеркало;
- ЛДСП;
- стекло.
В шкаф купе подходит совершенно любой материал с достаточной плотностью, главное, помнить о защитном покрытии, которое подбирается по структуре выбранного полотна. Может использоваться промежуточный профиль, подходящий при формировании узора на створке.
Фурнитура, из которой делается обрамление
- Опорные ролики, для монтажа полотна в нижней рельсе;
- болты крепления для роликов;
- саморезы или стягивающие шурупы для соединения направляющих;
- опоры для размещения двери вверху.
Собираем дверь
Чтобы начать собирать обрамление для дверей в шкаф купе своими руками нужно сделать отметки на верхнем и нижнем горизонтальных профилях с учетом необходимых размеров. По ним с помощью торцовой пилы с хорошо заточенным пильным диском нужно отрезать элементы для сборки. В качестве инструмента подойдет также ножовка по металлу. Профили должны быть нарезаны в одинаковых пропорциях, строго перпендикулярным резом. Тоже проделать и с вертикальными профилями, всего их должно получиться четыре.
Вертикальные профили имеют паз глубиной 1 мм для совмещения с горизонтальными обрамляющими профилями.
Пошаговая инструкция по сборке дверей шкафа-купе:
1 шаг. В вертикальных профилях нужно просверлить сквозные отверстия, отличающиеся по диаметру с наружной торцовой стороны. Их должно быть по три для каждой направляющей. В верхней части и два других в нижней, первое на расстоянии 7 мм, второе — на 42 мм от края.
Сверлить необходимо насквозь через наружную и внутреннюю планки. На наружной части отверстие должно быть большего диаметра, чем на внутренней, так как через неё будет вкручиваться крепежный саморез. В идеале отверстия должны получиться диаметром 5 мм и 8 мм.
2 шаг. Верхний горизонтальный профиль соединяется с правым вертикальным профилем-ручкой. Для этого нужно совместить просверленные отверстия обеих планок и закрепить их между собой саморезом. Аналогичную процедуру нужно сделать и с левым профилем.
3 шаг. В левом нижнем горизонтальном профиле необходимо расположить опорное колесо и совместить крепежные отверстия. Закрепить опорное колесо закручиванием болта.
4 шаг. Дальше нужно собрать все элементы наполнения. Первой вставляется уплотнительная резина, если наполнением служит зеркало или стекло. Чтобы надеть на торец детали, её достаточно просто прижать пальцем. Уплотнитель должен прилегать впритык, но без нахлеста, по краям лишние сантиметры срезаются.
5 шаг. На зеркальные и стеклянные поверхности также потребуется прикрепить защитную пленку с тыльной части, подходит обычная самоклейка. Мера требуется, чтобы избежать травмоопасных последствий, в случае деформации материала. Пленка не даст осколкам разлететься.
6 шаг. Элементы наполнения нужно вставить в подготовленные вертикальные профили, чтобы материал плотно прилегал можно использовать резиновую киянку. Тоже проделать и с горизонтальными профилями с обеих сторон.
7 шаг. После того как рамка собрана она должна быть стянута крепежом. Начинать нужно с верхнего отверстия, если оно расположено правильно, при вставке винт попадет в бороздку верхней поперечины. В нижней части крепеж устанавливается в верхнее отверстие и затягивается до упора.
8 шаг. Чтобы произвести установку ролика упорную пластинку нужно завести в паз и прижать. Поджимается пружина, и корпус ролика заправляется внутрь. В нижнее отверстие вставляется винт, который должен попасть в гнездо. Его нужно затянуть шестигранником.
Установка собранной конструкции
Когда сборка дверей шкафа купе закончена можно приступать к монтажу на постоянное место. Готовую дверь заводим в дальний паз верхней направляющей, после этого конструкцию необходимо приподнять и завести нижние опорные колесики в нижний дальний паз направляющей, их также необходимо слегка прижать, чтобы подпружиненный механизм смог комфортно разместиться в канавке рельса. Рекомендуемое расстояние двери от полок и внутренних элементов шкафа должно быть не менее 1 см иначе есть риск, что полотно впоследствии будет задевать вещи.
Тоже необходимо проделать с передней дверью. Она устанавливается в ближние пазы верхней и нижней направляющих.
Следует слегка подкрутить болт крепления опорных нижних колес с обеих сторон конструкции, чтобы добиться вертикального расположения и избежать перекосов.
Сделать двери шкафа купе своими руками несложно, если следовать вышеописанным рекомендациям и правильно подобрать комплектующие для будущей конструкции. Более подробная схема сборки отображена на чертежах ниже.
закрыть ×
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Самостоятельное техническое обслуживание грузового отсека
С помощью правильных продуктов, инструментов и небольшого количества смазки вы сможете обеспечить легкий доступ к грузовым отсекам автодома на долгие годы
В 1980 году Пит Тауншенд выпустил хит «Let My Love Open the Дверь.» Это было почти 40 лет назад, но если вы проявите немного любви к грузовым дверям вашего автодома сегодня, в будущем их будет легче открывать. Все мы часто используем наши грузовые отсеки, но лишь немногие из нас посвящают много времени или энергии их обслуживанию. В подвале мы храним все предметы для кемпинга, такие как стулья, половики из травы, чистящие средства, грили и другие предметы, которые мы просто не можем (или не хотим) помещать в жилые помещения. Когда грузовые двери правильно отрегулированы, а погодные уплотнения очищены и защищены, вы можете наслаждаться безотказной работой в течение многих миль.
Основными частями грузовой двери, требующими обслуживания, являются петли, замки, запорные защелки или ответные планки, газовые пружины и погодные уплотнения. Уплотнитель — единственное, что не дает влаге и дорожной грязи проникать через дверь, поэтому за ними действительно нужно хорошо ухаживать; в противном случае все содержимое вашего подвала может промокнуть и испачкаться во время путешествия.
Мы покажем вам, как чистить и смазывать петли и замки, а также чистить и смазывать уплотнитель. Мы также покажем вам, как отрегулировать защелку ответной планки для правильной работы двери и замка. Наконец, мы проверим все болты и винты, чтобы убедиться, что петли и двери затянуты должным образом для бесперебойной и бесперебойной работы.
Этот проект можно выполнить примерно за час или два, а если вы будете работать в тени, то даже не вспотеете!
Для обслуживания дверей вам понадобятся некоторые расходные материалы, а также несколько ручных инструментов. Большинство из этих предметов у вас, вероятно, уже есть, но если нет, вот то, что мы использовали. Во-первых, для очистки и смазки петель и дверных замков мы использовали комбинированный очиститель/смазку. В нашем случае мы использовали старую добрую WD-40 (будьте осторожны, чтобы свести к минимуму чрезмерное распыление на кожу вашего автодома). Если ваши петли очень жирные или грязные, возможно, вам придется использовать отдельное чистящее/обезжиривающее средство, но для большинства из нас WD-40 подойдет для обеих целей.
Для очистки уплотнителя мы использовали два разных продукта специально для резины. Они из Griot’s Garage и называются Rubber Prep и Rubber Cleaner. Rubber Cleaner предназначен для обычной очистки, в то время как Rubber Prep представляет собой более глубокую чистку, которая удаляет все предыдущие силиконы или старые защитные средства, которые накопились. Для защиты и обработки резиновых уплотнителей мы использовали 303 Aerospace Protectant. Мы также использовали специальное сверхмощное чистящее средство для алюминия от Aero Cosmetics для чистки дверных юбок и очиститель автомобильной краски от Griot’s Garage под названием Spray-On Car Wash. Я проверил все это, и они доказали свою превосходную работу, к тому же они уже были у нас «на складе» в гараже, поэтому мы придерживаемся того, что, как мы знаем, работает.
В зависимости от типа петель и ответных планок вам также потребуются некоторые основные ручные инструменты, такие как гаечный ключ, отвертка, плоскогубцы и, возможно, торцевой ключ. Эти элементы понадобятся для затягивания петель и крепежных болтов грузовой двери, а также для регулировки всего, что не идеально выровнено. Это очень простой проект, который займет не более одного-двух часов, а если вы будете работать в тени, то даже не вспотеете.
После того, как вы откроете каждую дверь, вы сможете идентифицировать ее основные компоненты, такие как замок, показанный здесь. Мы побрызгали его WD-40, чтобы очистить и смазать механизм. Во время этого процесса рекомендуется открыть и закрыть замок несколько раз, используя ключ и ручку на передней части двери; это поможет обеспечить попадание смазки на все части замка.
Тот же подход мы применили и к дверной петле. Дверные петли в нашем автодоме были не очень грязными, поэтому мы просто побрызгали каждую WD-40, а затем стерли излишки. Если у вас много жира или грязи, вам может потребоваться сначала распылить и очистить с помощью отдельного обезжиривающего средства.
Затем мы установили опорные болты петли на двери и затянули их, чтобы обеспечить надежное крепление двери к вагону. Каждый производитель использует разные петли и точки крепления, но вы должны уметь находить эти болты и затягивать их с помощью простых ручных инструментов.
Вот болты, расположенные на внутренней стороне шарнира, которые также необходимо проверить и/или затянуть. В нашем случае около 50-60 процентов проверенных нами болтов были ослаблены. После многих лет использования и ударов по дороге это не редкость, поэтому дважды проверьте все болты, чтобы убедиться, что они затянуты.
Мы также проверили оба конца кронштейна газовой пружины, чтобы убедиться, что эти болты также затянуты. Другой конец пружины соединен с кронштейном внутри грузового отсека, так что обязательно проверьте и его.
Пока у вас нет инструментов, проверьте каждую дверь, чтобы убедиться, что замок правильно входит в зацепление со штифтом или пластиной фиксатора. Каждый производитель использует свой механизм, но принцип один и тот же. Внутренняя часть замка ударит и зацепит штифт или пластину, и это то, что удерживает дверь закрытой. При правильной регулировке штифт идеально входит в замок, так как засов замка закрывается вокруг штифта.
Если штифт отрегулирован неправильно, дверь будет трудно открывать или закрывать.Существует два способа ремонта неправильно отрегулированной дверной защелки. Один из них заключается в регулировке штифта/пластины бойка, как показано здесь. Вы можете видеть, что в пластине есть регулировочные прорези, которые позволяют вам ослабить болты, а затем переместить пластину, чтобы установить ее в правильное положение для зацепления дверным замком.
Если ваш дверной замок лишь немного отрегулирован, вы можете «поощрить» его встать на место, немного повернув штифт фиксатора вверх/вниз или влево/вправо по мере необходимости для правильного зацепления. Хотя это немного грубо, часто это лучший способ внести небольшие коррективы.
При осмотре, очистке и регулировке каждой двери самое время проверить правильность выравнивания. Кромка двери по верху относительно рамы автофургона — как и боковые грани — должна быть параллельна соседней с ней детали, и дверь нигде не должна тереться. Если вы обнаружите несоосность, вам, возможно, придется отрегулировать положение двери на автобусе. Каждый дом на колесах уникален, и некоторые модели могут регулироваться пользователем, в то время как для других могут потребоваться услуги техника в сервисном центре RV.
Уплотнительная лента — это единственное, что защищает содержимое вашего подвала от внешних воздействий, поэтому вам нужно тщательно за ней ухаживать. Мы начали с очистки каждого из них с помощью средства Griot’s Rubber Cleaner. Просто распылите его и вытрите чистым полотенцем из микрофибры. Если резина находится в очень плохом состоянии, Griot’s Garage также предлагает средство для подготовки резины, которое полностью удаляет все старые чистящие средства и остатки масла или силикона, которые могут присутствовать. Это лучше подготовит резину к следующему шагу.
Средство Rubber Prep наносится путем протирания уплотнений поролоновой губкой, смоченной чистящим средством. Это полностью удаляет старые чистящие средства и остатки силикона, которые часто остаются после других защитных средств.
После того, как резиновый уплотнитель станет полностью чистым, можно нанести защитное средство 303 Aerospace Protectant. Просто распылите его, а затем вытрите насухо чистым полотенцем из микрофибры. Это отличный продукт, и, в отличие от многих средств защиты «шин и резины», он не содержит никаких ингредиентов (нефтяных дистиллятов), которые ускоряют износ или портят деликатные резиновые уплотнители.
После того, как вы сотрете излишки аэрозоля 303, вы получите красивую и хорошо защищенную печать. Мы использовали этот продукт в течение многих лет, и он никогда не подводил.
Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы распылить немного WD-40 на каждую газовую пружину, а затем протереть их. Обратите особое внимание на поршневую часть узла, которая входит и выходит из амортизатора во время работы. Это поможет исключить вероятность попадания грязи и грязи в уплотнения и их повреждения.
Эта особая конструкция двери имеет U-образный желоб в верхней части, который служит ловушкой для грязи и копоти. Если работа того стоит, то стоит делать ее правильно, так что давайте уберем и это. Мы использовали чистящее средство для автомобилей под названием Spray-On Car Wash от Griot’s, и оно отлично справляется с очисткой без малейшего шанса повредить краску.
После распыления вы можете стереть всю грязь и копоть чистым полотенцем из микрофибры, и теперь алюминиевый канал выглядит как новый.
Последний шаг в этом процессе — нижняя часть грузового люка. Эта юбка находится внутри каждой двери, и, поскольку она заворачивается под вагон и выставляется на дорогу, она становится очень грязной. Мы использовали косметику Aero Cosmetics Belly Wash, специально разработанную для алюминиевых деталей самолетов.
После распыления средства для мытья живота скруббер от Aero Cosmetics был использован для устранения многолетней грязи и злоупотреблений. Обратите внимание, что этот продукт очень концентрированный и его следует использовать только на определенных участках, например, на этой неокрашенной алюминиевой юбке.
Конечный результат — чистое отделение!
Самостоятельный сберегательный проект: чехол для чердачной лестницы
Энергосбережение
ПРОЕКТНЫЙ УРОВЕНЬ
ПРОСТОЙ (КОМПЛЕКТ ИЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СБОРКА) ДО УМЕРЕННОГО (СДЕЛАЙ САМ)
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Экономия зависит от стоимости энергии и герметичности новой крышки. Может быть значительным, если в существующем лестничном люке есть открытые зазоры.
ВРЕМЯ ЗАВЕРШИТЬ
1-4 ЧАСА
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ
$50-$150
Изображение
Во многих домах плохо изолированные и негерметичные лестницы на чердак дают возможность улучшить комфорт и сэкономить энергию и деньги. Вы можете загерметизировать и изолировать отверстие чердачной лестницы, соорудив собственную изолированную коробку или купив комплект или готовую коробку. Относитесь к выходу на чердачную лестницу так же, как к выходу на улицу. Независимо от типа изоляции, которую вы используете для выхода на чердак, важно тщательно герметизировать отверстие.
Для оптимизации экономии и комфорта коробка для покрытия чердачной лестницы должна:
Изображение
Быть достаточно прочным, чтобы выдерживать многократное открывание и закрывание- Имеют значение R, аналогичное остальной изоляции чердака
- Обеспечьте воздушное уплотнение.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
Прежде чем начать, найдите время, чтобы:
- Решите, удобно ли вам браться за проектирование и изготовление собственного чехла для чердачной лестницы
- Измерьте проем, чтобы определить материалы, необходимые для самостоятельной работы, или требуемый размер комплекта или готовой крышки.
- Если вы решите приобрести готовую коробка или комплект.
СПИСОК ПОКУПОК
Если вы выполняете работу самостоятельно, вам потребуются:
- Жесткая пенопластовая плита
- Утеплитель с лицевым покрытием
- Утеплитель для покрытия утеплителя 0097
- Мастика для воздуховодов или строительный клей, гвозди или шурупы и/или лента, подходящая для выбранной пенопластовой плиты
- Рулетка
- Средства для резки изоляции (например, пила для жесткого пенопласта, универсальный нож для одеяла).
- Силиконовый или акриловый латексный герметик и пистолет для герметизации небольших зазоров (1/4 дюйма или меньше)
- Изоляция из распыляемой пены для заполнения больших зазоров (от 1/4 до 3 дюймов)
- Фанера или пиломатериалы для использования в качестве изоляционной дамбы
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1) Тщательно измерьте внутренние и внешние размеры, а также требуемую высоту вашей чердачной лестницы.
(ПРИМЕЧАНИЕ. Размеры на рисунке приведены только для иллюстрации.)
2) Отрегулируйте размеры в соответствии с вашим проемом и толщиной выбранной пенопластовой плиты.
Этот шаблон предназначен для крышки коробки высотой 9 дюймов, изготовленной из пенопластовой плиты толщиной 1/2 дюйма и предназначенной для проема с внешними размерами рамы 53 1/2 дюйма на 24 3/4 дюйма.
3.) Соберите коробку крышки.
Вырежьте жесткий пенопласт и соберите его в коробку, используя клей, ленту, гвозди, шурупы или их комбинацию.