Анкерный болт с гайкой как работает: Анкерный болт — принцип действия. Виды анкеров

Разное
alexxlab

Анкерный болт — принцип действия. Виды анкеров


Если надежность – это один из принципов вашей работы и одно из главных качеств тех строительных конструкций, которые вы создаете для себя или для своих заказчиков, вам будет полезна эта статья.

Вам нужно прикрепить к стене из бетона или кирпича балку, мебель, металлическую или деревянную конструкцию, оборудование? Вы хотите быть уверены, что сделанное простоит долгие годы и выдержит нужную нагрузку? Тогда имеет смысл тщательно подойти к выбору крепежа. Неверно выбранный крепёж поставит под угрозу прочность крепления, вашу репутацию, а то и безопасность людей!

В наше время мастера традиционно используют две группы крепежа: дюбеля и анкерные болты. Принцип действия этих двух крепежных элементов сходный и дальше мы его подробно разберем на примере анкерного болта с гайкой.

Анкерный болт: принцип действия

Обычный анкерный болт состоит из распорной втулки, винта с конической хвостовой частью и фланцевой гайки.

Изготовлен анкерный болт из стали с цинковым антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали.

Как работает анкерный болт? В просверленное отверстие в бетоне или кирпиче забивается анкер, после чего гайка закручивается до упора накидным, разводным или рожковым ключом.

Что происходит при затягивании гайки? Гайка при закручивании подтягивает винт, коническая хвостовая часть винта втягивается во втулку, распирает и прижимает её к стенкам отверстия, тем самым надежно расклинивая крепежный элемент в отверстии. Эта расклиненная часть втулки удерживает анкер в стене, причем как при боковой нагрузке «на срез», так и при продольной нагрузке «на вырыв». Принципы действия других видов анкерных болтов – аналогичные.

Виды анкерных болтов по конструкции и назначению:

  • Анкерный болт с гайкой или «шестигранником». Для крепления конструкций, в том числе тяжелых, к стенам, полам и потолкам.

  • Анкерный болт с крюком или кольцом. Для подвешивания к потолку люстр, детских качелей и спортивных снарядов.

  • Рамный дюбель. В его состав входит винт с резьбой и потайной головкой, разжимная втулка и клиновидная гайка. Применяется для крепления рам окон и дверей к стенкам проемов.

  • Забивной анкер. Короткая втулка с внутренней резьбой забивается в отверстие вровень с поверхностью, втулка расклинивается бородком и в нее вкручивается болт подходящей длины. Забивной анкер применяют для крепления к стенам и потолкам труб, коробов, воздуховодов.

  • Анкер-клин. Для сквозного монтажа закладных под гипсокартон, реек и других несъемных конструкций. В просверленное отверстие через прикрепляемый элемент вставляется анкер, который сначала забивается молотком по шляпку, а затем забивается собственно клин вровень со шляпкой.

  • Потолочный анкер. Состоит из металлического стержня и короткой втулки. С одного конца стержня коническое расширение, с другого — плоская часть с отверстием. Стержень забивается в подготовленное отверстие, а затем тянется за плоскую часть. При вытягивании коническая часть стержня распирает втулку в отверстии.

Три секрета установки анкеров

Секрет №1. Когда вы забиваете анкер с гайкой в отверстие, ударяйте не напрямую по гайке, а используйте «прокладку», например, из деревяшки. Если бить напрямую по гайке, есть вероятность повреждения резьбовой части.

Секрет №2. Если забивной анкер проворачивается и вытаскивается из отверстия, возьмите кусочек оцинковки шириной порядка 10 мм и длиной чуть больше самого забивного анкера и вставьте в то отверстие, куда должен устанавливаться анкер. После этого забивайте анкер, расклинивайте его и вкручивайте болт или шпильку.

Секрет №3. Если вам потребовалось организовать подвесную конструкцию на месте анкерного крепления или установить резьбовую шпильку, вы можете просто аккуратно выкрутить болт. Распорная втулка и расклинивающая гайка при этом остаются в стене, вы вкручиваете шпильку подходящего диаметра на место болта, накручиваете и затягиваете гайку. Всё, шпилька работает.

 

А вот секретами разных видов дюбелей и их установки мы поделимся в другой статье. Надежного вам монтажа!

Болт анкерный. Конструкция, назначение, способы крепления

Благодаря своей конструкции, болт анкерного типа входит в число наиболее эффективных разновидностей крепежа. С его использованием осуществляется монтаж объектов, характеризующихся значительной массой и крупными габаритами, на поверхности строительных конструкций, созданных на основе материалов с самыми разными показателями прочности, а также плотности. Анкерам присуща широкая универсальность. Они применяются как на этапе возведения новых сооружений, так и при проведении ремонта помещений в уже эксплуатируемых зданиях. Преимущественная сфера использования – крепление в бетонных основаниях. Однако существует ряд разновидностей промышленно выпускаемых анкерных болтов, разработанных с целью осуществления крепления на слабо структурированных материалах, например, таких, как щелевой кирпич, пено- и газобетон.

Предназначение и принцип действия

Предназначение болта анкерного – это фиксация приборов, устройств, оборудования и предметов мебели на строительных основаниях, созданных из природного/натурального камня, нещелевого кирпича либо полнотелого бетона.

Принцип действия основан на увеличении диаметра цилиндрической рабочей поверхности под воздействием давления, оказываемым конусообразным хвостовиком резьбового стержня или такой же по форме гайкой. Способность воспринимать данной крепежной деталью значительные усилия обусловлена совокупностью следующих факторов:

  • внедрение граней специфического механизма распорного типа во внутреннюю поверхность монтажного канала;
  • цанговая муфта удерживается в установочном гнезде за счет действия силы трения.

Конструкция

Анкерный болт в классическом исполнении представляет собой комбинированную конструкцию из металла. Его составными частями являются:

  • резьбовой стержень либо болт с хвостовиком конусообразной конфигурации;
  • фланцевая гайка. Допускается использование обычной шестигранной гайки совместно с плоской шайбой;
  • стальная подвижная втулка/муфта с продольными разрезами.

Схожей по конструкции анкерному болту является другая пользующаяся немалой популярностью крепежная деталь – дюбель. Их основное отличие кроется в материале изготовления. Рабочая часть дюбеля – не твердая, а мягкая. Выполняется она, обычно, из пластика. В ней фиксируется сам элемент крепления, например, саморез. В основе принципа работы дюбеля находится исключительно действие силы трения между его поверхностью и монтажным основанием.

Анкерный болт производится из металла. В качестве такового может выступать и сталь, и алюминий, и цветной цинксодержащий сплав латунь.

Ввиду этого, прочное скрепление болта анкерного с основой обеспечивается не только за счет действия силы трения. Второй важный фактор –сопротивление материалов. Поэтому анкерный болт более устойчив к воздействию нагрузок динамического и статического характера, чем сопряжения элементов конструкций, созданные на основе дюбеля.

Допустимые нагрузки

Современная металлургия производит анкерные болты большого числа разновидностей. Но по вопросу расчета допустимой рабочей нагрузки принят единый подход. Сформулировать его можно так: величина данного параметра не должна превышать ¼ от максимального усилия на вырывание при монтаже в бетоне, характеризующемся прочностью от 200 до 250 кгс/см кв. С увеличением данного показателя такого материала основы рекомендуемая нагрузка на крепеж возрастает пропорционально.

И еще один важный момент. Когда в бетоне имеются трещины, нагрузку на вырывание нужно умножить на 0,6 и высчитывать одну четвертую часть от полученного результата.

Преимущества и недостатки

Отметим основные преимущества анкерного болта.

  • Стойкость к воздействию внешних усилий. Крепежная деталь остается неподвижной при приложении к ней вибрационных нагрузок;
  • Применяя анкеры, можно укрепить конструкцию, уже находящуюся в эксплуатации.
  • Простота монтажа. Необходимость применения для фиксации какого-то специального оборудования отсутствует. Сроки проведения данной операции небольшие.
  • Широкая товарная номенклатура. Подобрать оптимальный экземпляр анкерного болта с учетом условий монтажа особых сложностей не составляет.
  • По критерию «Нагрузочная способность» данный крепежный элемент является безусловным лидером среди всех метизов. 

Заслуживающих внимания недостатков у болта анкерного заметно меньше.

  • В твердом основании предварительно нужно проделывать отверстие.
  • Повышенная цена по сравнению с иными подобными по функционалу деталями.

Классификация и подразделение на виды

Механические фиксаторы принято подразделять на 2 категории. Для этого используются следующие характеристики:

  • конструктивное исполнение;
  • область применения.

Коротко рассмотрим разновидности болтов анкерных с учетом каждого из этих критериев.

Конструктивное исполнение

Данные элементы крепления в зависимости от конструктивного исполнения бывают ниже перечисленных видов.

  • Болт анкер-клин. Представляет собой металлическую резьбовую шпильку, расположенную внутри цанговой муфты. При завинчивании шпильки лепестки втулки расходятся за счет давления, оказываемого конусообразным сегментом стержня на ее нижнюю грань. В бетоне ячеистого типа эта крепежная деталь не применяется. Причина – в материале монтажной основы анкер-клин продуцирует по площади соприкосновения повышенное давление.
  • Втулочный анкер с гайкой. Важным конструктивным элементом этой крепежной детали является фиксирующая гильза. А хвостовик стержня выполнен в виде усеченного конуса. При затягивании гайки втулка перемещается по резьбовому отрезку и распирается под давлением конусообразной поверхности конца стержня. Конструктивные особенности, присущие крепежу этого вида, предоставляют возможность его монтировать, в том числе, в таких хрупких стройматериалах, как кирпич, произведенный из обожженной глины, и бетон с ячеистым внутренним строением. Причина – этот анкер продуцирует уменьшенное напряжение в монтажной основе.
  • Болт цанговый распорного типа. Конструкция данного крепежного элемента более сложная по сравнению с предыдущим вариантом анкерной техники. Выполненные на поверхности разжимной муфты/гильзы продольные прорези формируют 4 лепестка, постепенно раскрывающиеся под воздействием давления, оказываемого распорным элементом. В результате поперечное сечение увеличивается. Фиксацию обеспечивают:
    • преобразование формы поверхности гильзы;
    • усилия, связанные с действием силы трения.

Уровень способности болта цангового распорного выдерживать внешние нагрузки сопоставим с этой характеристикой анкер-клина.

  • Анкерный забивной болт. Данный фиксатор имеет следующие конструктивные особенности:
    • на внутреннюю коническую часть распорной муфты нанесены продольные прорези;
    • во внутренней полости гильзы находится клин. Под ударным внешним воздействием он перемещается, в результате чего втулка распирается.
    Анкерный забивной болт устанавливается только в бесщелевой кирпич и полнотелый (неячеистый) бетон по причине продуцирования в области соприкосновения с материалом основания повышенных усилий на распор. Монтаж осуществляется достаточно оперативно и не сопряжен со сложностями.

Классификация по сфере применения

В соответствии с критерием «Сфера использования» болты анкерные принято подразделять на группы деталей, обеспечивающих фиксацию:

  • конструкций, выполненных из стали;
  • элементов инженерных систем;
  •  натяжных потолков;
  • лестничных маршей;
  • оборудования с электроприводом бытового применения;
  • дверных коробок и оконных блоков.

Размерные характеристики болтов анкерного типа, устанавливаемых в бетон

Значения длины анкеров (обозначение L) и диаметра (обозначение D) резьбового отрезка определяются их назначением.

      Крепежные детали с метрической резьбой D <12 мм и L ≤ 20 см применяются, в основном, при осуществлении ремонтных работ самими владельцами объекта недвижимого имущества.

      Стальные фиксаторы, параметр D которых достигает отметки 20 мм, а L≤35см, широко используются в целях организации промышленного производства и в строительстве для фиксации массивных и крупногабаритных конструкций.

От размерных характеристик анкерного болта напрямую зависят следующие показатели:

  • предельная величина несущей поверхности. Изменяется для крепежных деталей различного вида в диапазоне 5 см…30 см;
  • максимальная толщина подлежащих монтажу элементов – в пределах от 1,5 см до 6 см;
  • максимальное усилие на вырыв – min 1,5 кН; max 30 кН

Материал изготовления

С помощью анкерного болта, выполненного из металла, крепятся массивные конструкции. Обеспечивается такая возможность использованием в качестве сырья прочных материалов. Речь идет о таких, как:

  • сталь конструкционная с пониженным уровнем содержания углерода, например, следующих марок Cт.20Г, Cт.20, Cт.15 и Cт.10. Металл этих видов характеризуется высокой прочностью, поэтому произведенные из него фиксаторы демонстрируют устойчивость к воздействию повышенных нагрузок;
  • сталь с антикоррозионными свойствами. В ее состав входят легирующие компоненты. Наряду с устойчивостью к воздействию процессов коррозии, позволяющей использовать изготовленные из нее анкерные болты во влажных условиях, такая сталь обладает к тому же повышенной прочностью. Отечественная металлургия выпускает такие марки антикоррозионной (читай, нержавеющей) стали: 12Х18H9Т, 12X18Н9, 08Х18h20 и др.
  • алюминиево-цинковые сплавы, которые принято называть латунью. Используются, преимущественно, с целью крепления приборов, устройств и различного оборудования в бытовых условиях. Для изготовления анкерных болтов подходит латунь литейная. Это, например, следующие марки: ЛЦ40C, ЛЦ40Mц1,5, ЛC59-1 и др.

Заключение

В заключение просмотрите очень полезное видео. В нем доступно раскрываются особенности выпускаемых современной металлургией анкерных болтов. Для запуска ролика наведите курсор мышки на картинку, а далее действуйте в соответствии с высветившейся подсказкой.



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.comments powered by Disqus

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ

© Компания Машкрепёж — основной поставщик крепежа в России, 1998-2019

Что такое анкерный болт Роула? Работа и использование

20 февраля 2023 г. 20 февраля 2023 г. | 12:34

Анкерные болты имеют различное промышленное применение, часто используются для крепления конструкций, машин и оборудования к бетону. Анкерные болты Rawl специально разработаны для этой цели и обладают рядом преимуществ по сравнению с другими типами анкерных болтов. В этом сообщении блога мы обсудим анкерные болты, их многочисленные области применения и почему они являются лучшим выбором для вашего проекта.

Что такое анкерный болт Роула?

Необработанный анкерный болт — это тип крепежа, специально предназначенный для крепления объектов к бетонным или другим каменным поверхностям. Они состоят из двух компонентов: расширительного щитка, вставляемого в предварительно просверленное отверстие на поверхности каменной кладки, и гайки с шайбой, затянутых на открытом конце болта. Когда гайка затягивается, она вытягивает расширительный щит наружу, прижимая его к краям отверстия в поверхности каменной кладки. Это создает невероятно прочную связь между защищенной конструкцией и опорной кладкой.

Как работает анкерный болт Роула?

Анкерные болты с решетчатым профилем обеспечивают дополнительную поддержку компонентов конструкции во время установки. Резьбовой стержень обеспечивает дополнительное сцепление при ввинчивании в бетонные или каменные поверхности, что позволяет им оставаться надежно закрепленными даже при экстремальном давлении или нагрузке. После правильной установки необработанные анкерные болты могут обеспечить большую устойчивость и поддержку фундамента вашего здания или других структурных компонентов.

Анкерный болт Rawl Используется

Анкерные болты Rawl могут использоваться в различных случаях, когда требуется прочная анкеровка. Общие области применения включают:

  • Крепление колонн или балок из конструкционной стали к бетонному фундаменту.
  • Крепление крупного оборудования, такого как насосы или генераторы, к бетонному полу.
  • Крепление подпорных стен или настилов к бетонным основаниям.
  • Крепление металлических труб или кабелепроводов к стенам или потолкам.

Почему стоит выбрать анкерный болт Rawl?

Анкерные болты Rawl обладают многочисленными преимуществами по сравнению с другими типами креплений, когда речь идет о закреплении объектов на месте. Их невероятно легко установить — все, что вам нужно, это дрель и гаечный ключ, — что делает их идеальными для проектов «сделай сам», когда время ограничено. Кроме того, необработанные анкерные болты обеспечивают превосходную удерживающую способность по сравнению с обычными гайками и болтами, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации, таких как перечисленные выше. Наконец, необработанные анкерные болты имеют антикоррозионное покрытие, обеспечивающее долгий срок службы даже в суровых условиях.

Заключение

:

Выбор правильного типа крепежа для вашего проекта может существенно повлиять на производительность и долговечность. Для проектов, требующих превосходной прочности анкеровки, анкерные болты являются отличным выбором благодаря простоте установки и превосходной удерживающей способности по сравнению с традиционными гайками и болтами. Если вы ищете эффективный способ крепления конструкций, машин или оборудования на каменных поверхностях, таких как бетонные стены или потолки, то необработанные анкерные болты должны быть в верхней части вашего списка!

Абхишек Модак

Абхишек — опытный блогер и отраслевой эксперт, который делится своими взглядами и знаниями по различным темам. Своими исследованиями Абхишек предлагает ценные идеи и советы профессионалам и энтузиастам. Подпишитесь на него, чтобы получить экспертные советы о последних тенденциях и разработках в металлургической промышленности.

Анкерные гайки… Почему? Где? Как?

Мне почему-то нравится называть их ореховыми тарелками. Как бы то ни было, я до сих пор не люблю эти надоедливые мелочи, но, боже, как же они важны!

Как следует из названия, анкерные гайки — это невыпадающие гайки, которые можно постоянно прикреплять к глухой стороне (обычно задней) узла. Часто это съемный аксессуар, составная часть или какая-либо крышка.

Эти анкерные гайки, или гайки, как их часто называют, обычно устанавливаются там, где доступ к обычной шестигранной гайке с помощью гаечного ключа затруднен, если не невозможен.

С установленными анкерными гайками становится возможным вставлять и затягивать крепежные винты или болты с одной стороны.

Анкерные гайки избавляют от необходимости шарить под узлом, пытаясь установить обычную шестигранную гайку.

Где вы их используете?
Вы обнаружите, что анкерные гайки — почти единственный способ, с помощью которого можно выполнить некоторые установки. Наиболее часто возникают следующие проблемные места:

    1. Крышки и люки для осмотра.

    2. Крепление кожуха.

    3. Установка аксессуаров на межсетевой экран.

    4. Установка антенн.

    5. Установка кок винта/переборки.

    6. Крепление корневых обтекателей крыла.

    7. Установка панели приборов.

Если вы подумаете об этом, то поймете, что перечисленные приложения имеют это общее. Каждая из них для всех практических целей представляет собой так называемую «слепую установку». То есть деталь, как правило, должна быть закреплена с небольшим доступом или вообще без доступа к противоположной стороне для установки и затяжки обычных гаек.

Таким образом, замена анкерных гаек в этих местах не только делает установку возможной, но и позволяет впоследствии снять деталь для замены или обслуживания.

Помните об этом. Во время постройки вашего самолета вы получите гораздо более легкий доступ ко всему, чем это будет возможно позже, после того, как самолет будет закончен.

Например, после того, как вы закончите свой самолет, вы обнаружите, что невозможно самостоятельно снять такие принадлежности, как регулятор напряжения, газогенератор или воздушно-масляный сепаратор, с брандмауэра, если устройство было установлено с помощью обычных шестигранных гаек.

Очевидно, что без помощи второго человека внутри самолета, манипулирующего гаечным ключом на противоположной стороне, такая простая задача почти невозможна.

Но, даже если вам есть кому помочь, что делать, если впереди у вас большой фюзеляжный топливный бак? У вас все еще может не быть доступа к брандмауэру с помощью гаечного ключа, если бак не будет удален первым!

Конечно, вы бы пропустили все это удовольствие, если бы предвидели необходимость и установили аксессуар с анкерными гайками.

С такой же проблемой может столкнуться и вы, если придется снять антенну. Было бы достаточно просто выполнить задачу в одиночку, если бы были установлены анкерные гайки. . . если нет, вам понадобится кто-то снаружи самолета с запасным ключом.

Короче говоря, рассмотрите возможность установки анкерных гаек везде, где невозможно или нецелесообразно устанавливать стандартные шестигранные гайки для самолетов.

Естественно, при установке анкерных гаек требуется довольно много дополнительной работы (и затрат), так что вряд ли вы рассмотрите возможность установки их просто для удовольствия. . . не без уважительной причины.

Выбор правильного типа анкерной гайки
Это не большая проблема, потому что почти любой тип анкерной гайки (гайки), который вы можете приобрести, скорее всего, подойдет для этой работы. При условии, конечно, что это правильный размер болта или винта, который вы собираетесь установить.

Между прочим, многие строители иногда устанавливали анкерную гайку неправильного размера просто потому, что не проверяли ее перед установкой. Это всегда означает дополнительную ненужную работу, так как их нужно высверливать и заменять.

Вот несколько мыслей, которые вы можете обдумать. Нет ничего необычного в том, что в типичном цельнометаллическом самодельном доме установлено более двухсот или трехсот анкерных гаек.

К двум наиболее часто используемым типам анкерных гаек относятся:

    1. Тип фиксации с нейлоновой вставкой с двумя выступами (AN366F).

    2. Гайка анкерная цельнометаллическая двухушковая (К1000).

Другие менее часто используемые типы включают цельнометаллические плавающие анкерные гайки, гайки с одной проушиной, угловые гайки и даже миниатюрные гайки для установки в ограниченном пространстве.

ПРИМЕЧАНИЕ. Просмотрите каталоги поставщиков самодельных изделий, чтобы узнать о вариантах и ​​размерах, которые они обычно предлагают. Пусть вас не смущают номера спецификаций (AN, MS, NA и т. д.). Посмотрите на иллюстрации и выберите нужный размер болта/винта.

Стоимость, безусловно, является фактором, который следует учитывать при выборе типа анкерных гаек, которые вы будете использовать.

Например, по одному из моих каталогов я могу понять, почему так популярна цельнометаллическая анкерная гайка K1000 с двумя выступами. Во-первых, это совсем недорого (около 17 центов каждый). Кроме того, он очень легкий, слегка смазывается сухой смазкой, имеет самоблокирующуюся способность и может выдерживать температуры до 450 градусов по Фаренгейту.0005

Напротив, указанная анкерная гайка с нейлоновой вставкой (AN366F) является более тяжелой и громоздкой анкерной гайкой, которая может выдерживать максимум 250 градусов по Фаренгейту. И, несмотря на эти недостатки, ее розничная цена составляет от 1,10 до 2,98 долларов США за штуку. (В 1994 году, как никогда раньше, выгодно ходить по магазинам.)

На мой маленький RV-3 установлено более 345 анкерных гаек. Угадайте, какую разновидность анкерных гаек я использую? Конечно, это 17-центовый сорт. Если бы мне пришлось установить дорогой тип эластичной вставки AN366F, мне уже пришлось бы брать кредит в банке.

Между прочим, я знаю, что вы не сможете устоять перед искушением прикинуть, во сколько мне обошлись бы 345 более дорогих анкерных гаек с нейлоновой вставкой, так что вперед . . . цифры потрясут вас.

Иногда место, остающееся для установки анкерной гайки, настолько ограничено, что ни стандартная анкерная гайка с двумя проушинами, ни миниатюрная анкерная гайка не подходят. Часто в этих местах приходится заменять угловую гайку или анкерную гайку с одним выступом.

В других местах может потребоваться установка угловой гайки, но это редкие исключения.

Анкерные гайки также изготавливаются с плавающей накидной гайкой, которая предположительно облегчает выравнивание при сборке. Я считаю, что они способствуют небрежному изготовлению и, следовательно, не заслуживают особого внимания при использовании в среднем домашнем строительстве. Кроме того, они дороже и их сложнее заклепать на место.

Советы по установке анкерных гаек
Хотя анкерные гайки чаще всего используются для крепления съемных пластин, обтекателей и т.п., их также можно использовать в конструкциях с болтами.

Принято считать, что единственный способ прикрепить анкерные гайки — приклепать их к алюминиевым поверхностям. Это не так.

Вы также можете приклепывать эти гайки к фанерным поверхностям и компонентам из стекловолокна. В этом отношении анкерные гайки можно даже приваривать к стальным деталям.

На деревянных поверхностях анкерные гайки крепят гвоздями или шурупами, а также клепками. Все зависит от толщины материала поверхности. В любом случае было бы благоразумно нанести каплю эпоксидного клея между гайкой и деревянной поверхностью.

Минимальный допустимый диаметр болтов конструкции самолета составляет 3/16 дюйма (болты AN3).

Следует отметить, что доступны анкерные гайки большего размера, и они подходят для использования в местах с высокой нагрузкой.

Единственное заметное отличие в анкерных гайках, используемых с большими болтами (диаметром 3/8 дюйма [AN6] и выше), заключается в том, что они закреплены заклепками большего размера (заклепки 1/8 дюйма вместо заклепок меньшего размера 3/32 дюйма), чтобы лучше противостоять более высоким ограничения крутящего момента, налагаемые такими болтами во время установки.

Анкерная гайка самого популярного размера — это 832 крепежных винта. Этот размер используется почти везде, где необходимо установить анкерную гайку. №

К счастью, это самая простая в установке анкерная гайка. Причина в том, что можно использовать Cleco 1/8 дюйма, чтобы временно закрепить его на месте, пока вы просверливаете отверстия под заклепки крепления 3/32 дюйма.

Вот основная процедура, которую я использую для установки анкерных гаек 832 (см. Рисунок 1).

    1. Соедините две детали вместе и просверлите в них выравнивающее отверстие диаметром 1/8 дюйма, где должен быть установлен крепежный винт/болт.

    2. Разделите две части и отложите верхнюю часть в сторону.

    3. Наденьте анкерную гайку на просверленное отверстие в нижней части и зажмите ее с помощью Cleco 1/8 дюйма. Это позволит точно совместить пластину гайки с просверленным установочным отверстием.

    4. Просверлите отверстие под заклепку 3/32 дюйма в одном из выступов анкерной гайки.

    5. Внимание! Не игнорируйте этот шаг! Вставьте заклепку 3/32 дюйма в отверстие, которое вы только что просверлили, чтобы предотвратить скручивание анкерной гайки, пока вы просверливаете второе отверстие через противоположный выступ.

    6. Снимите анкерную гайку и раззенкуйте два отверстия под заклепки 3/32 дюйма.

    7. Установите анкерную гайку на ее правильное место (сейчас под ней), удерживая ее на месте с помощью 1/8-дюймового зажима Cleco или Cleco с буртиком. Если Clecos не достает, установите короткий временный винт, чтобы удерживать анкерную гайку на месте.

    8. Вставьте заклепку с плоской головкой 3/32 дюйма в каждое отверстие в проушине и установите ее… желательно с помощью заклепочного пресса. будет более сложной операцией.

    9. Снимите зажим Cleco и заново просверлите исходное установочное отверстие 1/8 дюйма до нужного диаметра для винта 832 с помощью сверла №19. уже установлена ​​анкерная гайка. Кроме того, не забудьте увеличить отверстие для крепежа 1/8 дюйма в съемной пластине доступа, если применимо, с помощью сверла № 19.

    10. Если установочный крепежный винт должен быть с плоской головкой, вам придется сделать углубление или зенковать поверхность кожи. Выдавливание нижней металлической части узла после установки анкерной гайки, естественно, невозможно. Однако, когда металл достаточно толстый, зенкерование не должно представлять проблем. Естественно, при использовании более тонкого материала на поверхности могут быть лишь углубления, так как зенкерование приведет к чрезмерному увеличению просверленных монтажных отверстий.

Сложный монтаж
Гравитация будет работать против вас, когда вам придется вставлять заклепки снизу и пытаться удержать их от выпадения. В то же время вы будете пытаться надавить на анкерную гайку, нащупывая зажим для заклепок. . . трудный подвиг в лучшем случае.

Вы обнаружите, что двух рук недостаточно, не прибегая к одному или двум трюкам.

Вы можете устранить необходимость в третьей руке, используя кусочки малярной ленты, чтобы закрепить заклепки в

Однако, когда анкерную гайку необходимо расположить снизу, а заклепки вставлять сверху, малярная лента может помочь, но не так эффективна. Возможно, вам придется вставить временный винт в отверстие для крепления, если Cleco не достает плеча. Конечно, Cleco 1/8″ будет работать с анкерной гайкой 832. Однако его громоздкость может затруднить установку заклепок с помощью заклепочного пресса. В этом случае попробуйте вставить Cleco с противоположной стороны или вставьте 3/ 32″ Cleco в одном из отверстий под заклепки.

Related Post