фото, видео и описание самоделки
Самодельный гусеничный вездеход, построенный умельцами своими руками, фото, описание, а также видео вездехода.
Отличный вездеход на гусеничном ходу, построили умельцы из Тюмени. Техника предназначена для любителей активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку в отдалённые труднодоступные места, где нет никаких дорог, есть только бездорожье.
Для постройки вездехода использованы агрегаты отечественного автопрома, кроме двигателя, он китайского производства ( мощность 27 л.с ).
КПП и задний мост, а также ступицы и колёса, взяты от ВАЗа.
Кузов вездехода — герметичная лодка, каркас сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.
Гусеницы самодельные, сделаны из транспортёрной ленты, траки — из уголка.
В качестве катков использованы колёсные диски и резина от ВАЗа.
Здесь установлен китайский бензиновый двигатель воздушного охлаждения, который обычно устанавливается на мотоблоки и минитрактора.
На случай дождя, предусмотрен тент.
Самодельный вездеход, очень прост в эксплуатации и обслуживании, живуч и не прихотлив, перевозится на легковом прицепе, держится на плаву, а широкая гусеница позволяет проходить болота и топи.
Небольшое видео, где показана конструкция гусеничного вездехода.
auto-samodelki.ru
Гусеничный вездеход /tsiplev/
Гусеничный Вездеход /tsiplev/ — автор и изготовитель этого вездехода Циплев Виталий из города Владимир.
Вперед, к строительству вездеходов!
Готов к покорению просторов страны.
Начал работу над своей автосамоделкой в ноябре 2013 года и уже сейчас гусеничник вовсю бегает и эксплуатируется, что видно из этого видео.
Но что предшествовало тому, чтобы груда железа ожила и побежала на радость тем ,кто вдохнул в эту груду жизнь.
Конечно же, это неуемное желание творить. Творить себе в удовольствие, а другим на удивление.
Все началось с ревизии, что есть под рукой:
Желаемые ТТХ:
1) дифференциальный поворот — мост Газ-3110 от Волги, в наличии.
3) безподвесочный, без балансиров, пневмокатки на задних ступицах от Ваз-2108,99
4) гусеница из транспортерной ленты с толщиной 13 мм, прибыла (лента).
5) траки — почти, как у Remix59, уголок 32х3, полоса 40х4 мм.
6) Ширина гусеницы — 50 см.
7) Грузоподъемность — 500-600 кг.
8) Максимальная скорость по расчетам при 3000 об.\мин. на двигателе — 16.8 км/ч.
Хочется вроде побыстрее, но, как говорится, лучше тихо ехать, чем быстро идти.
Уголки и полоса напилены, насверлены, то что нужно — нагнуто.
Направляющие для внутреннего крепления.
Размеры направляющих пластин-высота.
Размеры направляющих-ширина.
Траки в изготовлении.
Форма трака выбрана.
Звездочка ведущая первый вариант. Диск волговский. Диаметр звезды 420 мм, 11 зубьев, шаг зуба по окружности диска — 120 мм. Соответственно между траками 88 мм.
«Переходник» КПП-КПП. Заодно будет вторым подшипником для первичного вала КПП Волги.
Чертежи схема крепления суппорта.
Вид спереди.
Вид сбоку.
В готовом виде не вездеходе.
Детали суппорта на одну сторону.
Тормозные диски на суппорте.
Гусеница на ведущем колесе, звездочке, проверяется прилегание, шаг зуба, форма.
Видео.
Сборка гусеницы.
Гусеница на одну сторону готова.
Чертеж оси крепления опорных колес.
Натяжные колеса готовы, сварены и обшиты резиной.
Чертеж пластины для крепления оси опорного колеса.
Чертеж корпуса с осями опорных колес.
Вид снизу.
Вид сбоку.
Оси опорных колес готовы к установке.
Рама уже на колесах ездит.
Установка двигателя и гидропривода к муфте сцепления.
Тормозная система собрана и готова к эксплуатации.
Установка рычага переключения скоростей.
Обварен и усилен механизм натяжения ленивца.
Начал варить корпус кабины.
Наварил борта и выпускную трубу.
Пульт управления космическим кораблем (шутка).
Приобретает вид вездехода по-тихоньку.
Вид сбоку.
Листы обшивки раскроены и готовы к сварке.
Будущая форма топливного бака.
Перевернули аппарат, обварили.
Заварили кабину, заодно и покрасили дно.
Решили установить поддерживающие катки.
ТТХ гусеницы.
Установка глушителей.
Установлены штуцера для слива масла с поддона двигателя для удобства обслуживания.
Покраска кузова и кабины.
Подключение тормозных трубок.
Подключение тормозных шлангов.
Внутренняя отделка кабины.
Первый выезд на обкатку.
Гусеницы разуты.
После обкатки крепления расплавились.
Новые крепления глушителя и резонатора.
Пришлось убрать один зуб с ведущей звездочки. Уменьшаем диаметр колеса.
Заготовки для звездочки.
Второй выезд на обкатку.
Крепление для навески ножа бульдозера.
Корпус отвала.
Форма ножа.
Погнутый трак после обкатки.
Усиление крепление ведущего колеса.
Из болтов изготовление шпилек.
Работа с отвалом.
Водные испытания.
Пожелаем команде вездеходостроителей во главе с Виталием Циплевым удачи.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
Этот гусеничный вездеход самоделка, собран умельцем из Уфы, давайте подробно рассмотрим конструкцию вездехода.
Вездеход собран из запчастей от отечественной авто техники. Каркас кузова, сварен из профильных труб и обшит листовым металлом.
На вездеход установлен двигатель и две КПП от ВАЗ — 2107, вторая КПП установлена, чтобы понизить обороты двигателя. Гусеницы самодельные из транспортёрной ленты. Стоят амортизаторы от мотоцикла Урал, поэтому едет очень мягко. Есть печка, греет отлично. Кабина вся обшита. Плавает в воде, кузов герметичный. Отличный вездеход для охоты и рыбалки.
Двигатель от ВАЗ 2107.
От семёрки также позаимствованы, панель приборов и сидения. Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами (торможение гусениц).
Катки — колёса от Жигулей.
Максимальная скорость вездехода составляет 30 км/ч, по воде — 5 км/ч.
Видео с вездеходом на гусеничном ходу.
Источник
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
avtotema.mediasalt.ru
Гусеничный вездеход от shap
Гусеничный вездеход от shap.
Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума » Лунохода.Нет», где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.
После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V — 1,6 литра.
Тип поворота — дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
Подвеска — рессорно-балансирная.
Клиренс — 42 см.
Максимальная скорость — 30 км/ч.
Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
Расчетная грузоподъемность — примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.
Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.
На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.
Схема трансмиссии на shapе.
Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.
Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.
На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.
Крепление колеса — аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.
Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла «Урал» простые, не усиленные.
Двигатель от ВАЗ-2106.
Глушитель выведен на крыло.
Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.
Компоновка кабины водителя.
Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.
Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.
Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.
Рычаги управления и щиток приборов.
Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.
Ведущая звезда выполнена из диска R13.
Механизм натяжения.
Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.
Переезд через препятствие и работа балансиров.
Размеры вездехода.
Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.
shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки самоделки
Сборка гусеничного вездехода своими руками: пошаговые фото с описанием и характеристиками, также видео где показаны возможности вездехода.
Автор принял решение построить небольшой одноместный вездеход на гусеничном ходу и это ему удалось, самоделка имеет довольно хорошие характеристики по проходимости и манёвренности.
Технические характеристики:
- Двигатель, КПП и мост — ВАЗ-2106.
- Раздаточная коробка – ГАЗ-69.
- Корпус – лодка.
- Гусеницы из транспортёрной ленты (толщина — 13 мм).
- Вес самоделки – 1 т.
- Максимальная скорость – 35 – 40 км/ч.
Далее на фото представлены основные этапы сборки гусеничного вездехода «MSR».
Для изготовления клыков ограничителей траков, автор использовал самодельное приспособление.
Чтобы металл не лопался на сгибе заготовку предварительно смазывают отработкой моторного масла.
На фото: клык ограничитель для трака гусеницы.
Из металлической полосы вырезаются заготовки под основание для клыков.
Затем к клыку приваривается основание.
Готовый трак для гусеницы.
Для лучшей сцепки гусениц с поверхностью грунта, к траку привариваются изогнутые пруты арматуры (грунтозацепы).
Гусеница подготовлена.
Понадобилось два моста от жигулей.
Коробка переключения передач и кожух муфты сцепления также с ВАЗ классики.
Процесс изготовления рамы, используется профильная труба.
Рама сварена.
На фото: ступица с суппортом для дисковых тормозов.
В этой конструкции оси колес привариваются прямо к корпусу вездехода.
Приварены усилители для осей.
Установка колёс, по 4 на каждый борт.
Ставим двигатель.
Одеваем гусеницы на колеса.
Карданный вал для раздающей коробки и ведущего моста.
Сделан самодельный кардан.
Радиатор взят с ГАЗели.
Вездеход будет преодолевать водные преграды, поэтому корпус обваривается листовым металлом. Лобовое стекло также с ВАЗ.
Внутри кабины.
Автор установил лебёдку.
После покраски.
На фото: самодельный вездеход на гусеничном ходу.
Автор воплотил интересное решение: задняя часть кабины вместе с дверьми откидывается назад.
Интересное видео, где автор показывает возможности своего гусеничного вездехода.
Автор самоделки: Александр Бусыгин.
sam-stroitel.com
Вездеход гусеничный своими руками
Во многих селах, а тем более в отдаленных районах, чтобы добраться до нужных участков, требуется наличие специальной техники. Хуже всего обстоит ситуация в дождливые либо морозные времена года. Чтобы повысить собственную мобильность, многие жители таких населенных пунктов предпочитают создавать вездеход гусеничный своими руками. Это обусловлено отдаленностью от крупных городов и дороговизной заводских моделей.
Как сделать гусеничный вездеход своими руками
Подобный гусеничный минивездеход является одноместным транспортом, чья грузоподъемность составляет порядка 200 кг. Параметры ширины будущей техники рассчитываются в зависимости от необходимых параметров устойчивости во время движения. Силовая установка применяется от старых отечественных автомобилей и должна выдавать 50 и большее л. с. Подобных параметров хватает для движения со скоростью 20-30 км/ч. А вот по бездорожью, когда происходит движение по болотистой местности, средняя скорость составляет 10-15 км/ч.
Вездеход обладает прекрасной проходимостью по заболоченной местности
Необходимые запчасти и материалы для изготовления машины
Обычно вездеходы самоделки на гусеницах состоят из элементов, которые можно купить либо самостоятельно сделать. Так, когда агрегат создается из мотоблока, то в его конструкцию включены следующие элементы:
- Рама в виде основного силового элемента, к которому крепятся все узлы.
- Задний мост, предназначенный для монтажа задних колес.
- Гусеничная лента, а также натяжитель гусеницы.
- Система управления.
- Топливный бак.
- Кресло водителя, которое рекомендуется защитить от возможного попадания на него грязи в процессе движения.
- Осветительная система, позволяющая безопасно двигаться даже ночью.
Рекомендации специалистов по сборке агрегата
Рекомендуется оборудовать подобный транспорт понижающим редуктором, а также принудительной системой охлаждения силовой установки. Одного воздушного потока в процессе движения на небольших скоростях не хватит, чтобы поддерживать должный тепловой режим. Рама устанавливается между передним и задним мостом, применяя в качестве основы трубы, имеющие квадратное сечение.
Это позволит придать конструкции жесткость. При этом стыковку элементов рамы рекомендуется делать жесткой, чтобы получился однообъемный самодельный гусеничный вездеход.
Один из наиболее ответственных моментов – это создание эскиза будущего агрегата. На подобных чертежах требуется максимально точно четко указать местонахождение всех механизмов и узлов. Выбор деталей (самодельные либо заводские) определяется в зависимости от их работоспособности и нагрузки, которой они будут подвергаться. В качестве силовой установки применяется установка, снятая со старого автомобиля (зачастую отечественного). Если агрегат делается небольших размеров, то хватит мощности двигателя мотоцикла.
Чертеж вездехода
Что касается ходовой части, то она имеет вид резиновых гусениц, специальной системы натяжения, подвески и вилок. С целью создания самих гусениц зачастую применяют старые автомобильные покрышки. В качестве основания для ходовой применяется металлический каркас. А вот для создания системы управления требуется использовать уже готовые элементы, позаимствованные с автомобилей либо мотоциклов. Самодельные болотоходы оборудуются системой питания, где весь запас топлива хранится в специальном баке. Зачастую это бензин либо дизель, крайне редко применяются газовые силовые установки.
Процесс создания самодельных вездеходов, имеющих гусеничную конструкцию ходовой, начинается с монтажа кузова. Этот элемент должен быть высокопрочным и водонепроницаемым. Основа создается жесткая, для чего используются стальные трубы, которые в состоянии выдержать нагрузки в несколько раз превышающие те, что возникают в процессе движения. После этого проводится установка самих гусениц. С этой целью используют обычную листовую резину, из которой создают кольцевую резину. Дальше к ней с внешней стороны крепят специальные алюминиевые лопатки. С обратной стороны монтируются ограничители, имеющие ширину шага не больше, чем ширина колес.
После этого проводится выведение мостов за счет специальных отверстий в кузове. Для защиты стоит применять резиновые муфты. Сама лента крепится так, чтобы ведущие передние и задние колеса находились между ограничителями. Дальше устанавливаются и закрепляются еще и дополнительные колеса между основными. Они необходимы для поддержания ленты.
По завершении всех работ в кабину требуется установить сверхпрочное стекло, чтобы исключить попадание внутрь грязи.
По мере того, как будут создаваться отдельные элементы, а также части конструкции, их рекомендуется проверять на прочность и работоспособность. Рекомендуется обеспечить как минимум 5-и кратный уровень запаса прочности, чтобы повысить надежность будущего агрегата. Как только завершатся стендовые испытания, можно начинать тестирование вездехода в полевых условиях. Это позволит оценить поведение транспорта.
Фото самых крутых вездеходов-самоделок
Одним из популярных моделей легких вездеходов является Каракат:
Вездеход Каракат
Также вездеходы гусеничного типа создавались и в других государствах и имели следующий вид:
Еще одна отечественная самоделка представляет собой рамную конструкцию, оборудованной КПП, а также дисковыми тормозами:
Вездеходы отлично проявляют себя в сложных дорожных условиях
Делаются также модели, имеющие спереди лебедки:
Можно посмотреть другие модели, сделанные своими руками и процесс их изготовления на видео. Создание самодельных вездеходов, оборудованных гусеничным ходом – это сложный процесс, который требует наличия умения и чертежей будущей конструкции. Обычно к этому прибегают, когда нет возможности приобрести заводские модели, но средство высокой проходимости очень нужно. Важно в процессе его создания обеспечить узлам и элементам высокий уровень надежности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Самодельный гусеничный вездеход своими руками: фото постройки, видео испытаний
Самодельный гусеничный вездеход построенный умельцем своими руками: фото, описание и видео.
Александр Куприянов сделал своими руками вездеход на гусеничном ходу, предлагаем посмотреть фотоотчёт по изготовлению самоделки.
Материалы для постройки вездехода:
- ДВС от ВАЗ-2106.
- КПП также от ВАЗ.
- Раздаточная коробка от «Нива».
- Задний мост и карданный вал от ВАЗ классика.
- Профильная труба 50 х 50 х 2 мм.
- Листовой металл.
Далее несколько фото изготовления гусеничного вездехода.
Из профильной трубы сварена рама вездехода.
Сделаны крепления под полуоси колёс.
Оси поддерживающих катков приварены жестко к корпусу вездехода.
На рисунке показана схема крепления и усиления осей поддерживающих катков.
Схема крепления поперечных балок.
Сделаны клыки для траков, которые предотвращают сход гусеницы. Высота клыка 70 мм + 13 мм толщина ленты и + 4 мм пластина и того высота составляет 87 мм резина стоит 175 70 R 13, при этом ширина гусеницы составляет — 450 мм.
Установлена раздаточная коробка от ВАЗ-2121.
Дисковый тормоз установлен на задний мост.
На фото показаны габаритные размеры гусеничного вездехода.
Облицовка кузова выполнена из листового металла, окна из пластика.
Также предлагаем посмотреть несколько видео с гусеничным вездеходом от автора самоделки.
Видео: поездка на вездеходе по болоту.
Видео: вездеход преодолевает бездорожье.
Автор самоделки: Александр Куприянов.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru