Паровоз своими руками – Модель паровоза своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Своими руками
alexxlab

Самодельный паровоз и железная дорога

Самодельный паровоз и железная дорога на дачном участке, как думаете такое возможно?

Кто то у себя на даче выращивает картошку, кто то готовит шашлыки, а умелец Павел Чилин, пошёл ещё дальше и построил на дачном участке — узкоколейную железную дорогу с самодельным паровозом и вагонами!

Павел решил воплотить в жизнь свою мечту, возможно в этом и состоит смысл жизни, воплотить мечты в реальность! Конечно, работа, дом, бытовые дела, никто не отменял, каждый день похож на предыдущий и только немногие вырываются из этого бесконечного «дня сурка»!

Теперь давайте ознакомимся с самоделкой.

На своём земельном участке, автор построил узкоколейную дорогу со стрелками и ответвлениями.

Рядом с домом есть депо, где осуществляется техническое обслуживание подвижного состава

Места здесь красивые, растут ёлочки и берёзки, рядом есть водоём.

Шпалы пропитаны спец составом, рельсы гнутые из квадратного прутка.

Всё функциональное, управляется в ручную.

В конце путей есть тупики.

Также имеются инженерные сооружения — мосты.

Но венцом творения, на данный момент является настоящая самодвижущаяся паровая машина.

Павел с помощником инженером Сергеем, сотворили своими руками настоящий паровоз!

 

Всё как у настоящего паровоза.

Паровая машина оборудована твердотопливным котлом.

Автор растапливает топку паровоза и отправляется в дорогу.

Конечно этот паровоз намного меньше своих собратьев, но это невероятное ощущение, когда ты слышишь — «чух чух чух!» Паровоз настоящий, пыхтит и едет!

Рекомендуем посмотреть видео с самодельным паровозом:

Автор самоделки: Павел Чилин.

sam-stroitel.com

Модель паровоза ИС-20

Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

Масштаб — 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса — напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы — деревянные линейки
Все остальное — листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты — бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки СССР;
Годы постройки 1932 — 1942
Заводы: Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации 1933 — 1972
Всего построено 649 шт

Конструкционная скорость 115 км/ч
Длина паровоза 16 365 мм
Служебный вес паровоза 133 — 136 т
Мощность 2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги до 15 400 кгс

История:

К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.

При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Сохранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.

fishki.net

Паровоз своими руками.

Как-то попалось мне на сайте Ю-туб видео о мастере-самоделкине построившем, пусть и маленький, но самый настоящий паровоз. И если бы этим мастером оказался кто-то «из-за бугра», то я, возможно, просто бы сохранил себе видео ролик и все. Но автором оказался наш соотечественник из города Дзержинска, что стоит на берегах реки Оки.
Хотя для начала предлагаю Вам посмотреть видео сюжет, с которого все началось


И начались поиски… автора))) Дело в том, что Алексей, как это принято теперь говорить, человек «не публичный». Более дела делает, чем в интернете штаны просиживает))) Но кто ищет тот всегда найдет! Отыскал я его на просторах Рунета, списался с ним и попросил рассказать о себе и о своем хобби.
.
Алексей Евстюничев :
«Я увлекаюсь техническим моделированием с детства. Наверное, как и многие начинал с пластиковых моделей. Со временем, покупая станочки, переходил на более трудоёмкие поделки – турбореактивный двигатель, модель паровоза, а в данный момент собираю радиоуправляемую модель танка ИС-2 в масштабе 1:6. Так что, какого-то направления у меня нет, и чем заниматься потом буду, пока и сам не знаю.
Паровоз выполнен в масштабе 1:12. Вес модели 40кг. Диаметр цилиндров 33мм, ход поршня 54мм, рабочее давление в котле 6-8кг/см. Тягу паровоза не проверял, как-то особой необходимости не было, но троих взрослых человек тянет.

По срокам — пол года на подготовку и год на постройку. Год-это строительство в свободное время, не спеша как говорится со смаком. Итого-1,5 года.

Если что-то конкретно интересует, пишите, буду рад написать.»
.
Упустить такое предложение я не смог, поэтому написал несколько общих вопросов и отослал их Алексею. И вот какое у нас получилось «интервью».
М.О.: Почему из локомотивов был выбран именно паровоз? Что в основном повлияло на выбор?
Алексей: Ну как же,… пар, куча механизмов, деталей. В этом вся фишка. Мне не интересно собирать модель которая ездит на электродвигателе. Чем сложней — тем эффектней. Прям слоган какойто получился)))
.
М.О.: Для постройки такой модели нужны чертежи агрегатов. Из телевизионного интервью я понял, что они приобретались на Западе. Вопрос – что за компания/клуб их предоставил, стоимость, какие с ними возникли трудности?

Алексей: Чертежи я заказывал на зарубежном сайте. К сожалению он закрылся. Стоимость к сожалению не помню, давно это было. Трудностей с доставкой не было, кстати, посылка пришла чуть быстрей чем ожидалось. Времени на переработку чертежа ушло около месяца.
.
М.О.: Изготовление модели. Какие инструменты и навыки необходимы домашнему мастеру для изготовления такой модели, что можно перепоручить профессионалам, в чем возникнут наибольшие сложности?
Алексей: Хмм… Для постройки модели паровоза необходимы — токарный станок, сверлильный и фрезерный. В моём случае это всё настольные станки. Без подходящего оборудования будет затруднительно что-либо сделать. Не могу сказать, что нужен какойто определённый навык при изготовлении деталей для паровоза. Разве только пришлось освоить чеканку по меди, при изготовлении котла.
.
М.О.: Паровоз это огонь, горячая вода, пар. Какие меры предосторожности нужно соблюдать, на что обращать особое внимание?
Алексей: Необходимо обращать внимание на плотное и надёжное соединение деталей. Некоторые прокладки со временем и от высокой температуры могут потерять свои свойства и в нужный момент пар или горячая вода может вырваться наружу. А это чревато попаданием в глаза, лицо и другие не защищённые места. Также, различные детали, трубки при работе нагреты и даже лёгкое касание может вызвать ожёг.
.
М.О.: Что наиболее запомнилось из этапа работы над моделью?
Алексей: Да в общем то всё интересно было делать. От начала до конца.
.
М.О.: Пара слов читателям блога, которые захотят построить паровую машину на своей дачной дороге?
Алексей: Да, я даже незнаю….Это интересно строить, интересно кататься, просто весело. Когда ко мне приезжали друзья, летом на шашлыки, мы весело проводили время. Дети так вообще счастливы были. Очень интересная и позитивная конструкция.
.
В конце мы с Алексеем договорились, что если у читателей блога возникнут к нему другие вопросы, то Алексей на них ответит. Так что не теряйте возможности поговорить с паровозных дел мастером. Вопросы можно присылать на почту [email protected] Ответы будут опубликованы в приложении к этому посту.
В конце ещё пара видео сюжетов о паровозе Алексея.
Испытание паровой машины сжатым воздухом

irontrack.ru

Мангал паровоз своими руками

Изготавливаем своими руками мангал паровоз из автомобильных деталей.

Здравствуйте, читатели и подписчики сайта samodelka.info ! Конечно же делая мангал в виде паровоза я прекрасно понимал, интернет насыщен подобными изделиями и тем не менее просмотрев множество фото и видео, решил сделать свой вариант.
Задал своему изделию некоторые требования, паровоз выполнить из автомобильных деталей, минимум металла хозназначения, никакой пластмассы и дерева.

Инструмент: 2 » детские» болгарки, шуруповерт, дуговой сварочный аппарат.руки, свои мозги, воображение и видение во всем этом металлоломе, что лежал передо мной детали и деталюшки своего паровоза.

Чертежи и прочее: В общем рисую хорошо, но я и так видел, что уже передо мной. Ни чертежей, ни эскизов, я не делал.
Итак, за основу взял, как и многие газовый баллон и подвесной ящик со своего пятитонного грузовика.

Пришлось делать декоративные заклепки и покупать кровельные болты. В конечном итоге их количество установленных получилось чуть меньше тысячи.

Будущие колеса…

Одно из трудоемких мероприятий, как оказалось связать все вместе, в одну кучу — систему рычагов, толкателей, штанг, пружин и т.д. и т.п.

При создании данного экспоната, появился вопрос. Поставив паровоз на колеса, мангальная часть оказывалась ниже пояса среднестатистического по высоте человека. А как известно кухонные столешницы, как правило выставляются на высоту около 100 см. Начались размышлизмы… Как приподнять конструкцию. Просмотрев кто и как делает подиум под паровоз мангал, мне пришла своя идея, нет, конечно, идея, как и многих — мост, сделать мост. А вот как? Это придумка моя… Думаю на фотографиях вы все поймете…

тест

Даже запаску со своего авто распилил. Скажете- жаль… Мне нет.

вот такой пьедестал — мост для мангал паровоза.

Дальше больше и понеслось… делал я его два месяца. День в день.

Вот вроде и все.

Длинна 2500, высота 1600, ширина 600.

И решил я покрасить сверх лаком… Теперь, как мангалом им не пользуюсь… Жаааалко…

Вот прикладываю видео… Всем Удачи в творчестве !

Автор статьи “Мангал паровоз своими руками”   Prok-master

Смотрите так же:

samodelka.info

Модель паровоза своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal


Паровозик паровоз, моделизм, длиннопост, drive2

Паровозик паровоз, моделизм, длиннопост, drive2

Паровозик паровоз, моделизм, длиннопост, drive2

Паровозик паровоз, моделизм, длиннопост, drive2

Паровозик паровоз, моделизм, длиннопост, drive2

Паровозик паровоз, моделизм, длиннопост, drive2

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Чертеж поделки «Паровоз».

Попробуйте выпилить вот такой паровоз. 

Работа сложная.

 Такая поделка наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:

Инструменты по выпиливанию.

Chertezh podelki «Parovoz»

Chertezh podelki «Parovoz»

Подготавливаем свой рабочий стол


Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

Выбираем качественный материал

Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

Зачистка фанеры

Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.
«Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

Перевод чертежа

Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

Просверливаем отверстия в деталях

Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

Выпиливание деталей

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Зачистка Деталей

Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

Сборка деталей

Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Склеиваем детали

Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

Выжигание поделки

Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

Лакировка поделки

По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

Chertezh podelki «Parovoz»01

Chertezh podelki «Parovoz»01 Chertezh podelki «Parovoz»03Chertezh podelki «Parovoz»03 Chertezh podelki «Parovoz»02Chertezh podelki «Parovoz»02

chudo-lobzik.ru

Паровозик из коробок | Мастер Поделок

Каждый ребенок мечтает о железной дороге, но не каждые родители могут себе ее позволить. Такой красочный игрушечный паровоз из коробок своими руками вы можете сделать вместе с своим малышом. Ваш ребенок будет в нем катать своих игрушечных друзей. К тому же, такой паровоз может прекрасно послужить контейнером для хранения игрушек – дети с удовольствием будут усаживать в вагоны своих кукол и плюшевых мишек.

Паровоз своими руками

Для изготовления такого паровозика вам потребуются:

  • зелёные и красные самоклеющиеся обои
  • поддоны для цветочных горшков
  • двусторонний и обычный скотч
  • пластмассовые крышки
  • картонные коробки
  • подкладочная ткань
  • аэрозольная эмаль
  • рым-болты

Для создания вагонов лучше всего подойдут коробки из-под бананов. Если коробки без дна, то удобнее будет заклеить его скотчем, вложив вырезанный по размеру  картон. Для колёс вагона возьмите пластмассовые крышки, срезав ножом все неровности. А горлышки от пластиковых бутылок пригодятся для крепления колёс к коробке. По размеру горлышка бутылки в центре крышки вырежьте отверстие ножом.

1. Определите на коробке место расположения колёс, приложите крышку и обведите отверстие. После чего вырежьте намеченные отверстия. В отверстие изнутри коробки вставьте горлышко бутылки. Наденьте на него крышку, затем закрепите колпачком – это пока что была примерка.

 

2. Теперь оклейте коробку самоклейкой зелёного цвета. Рым-болты пригодятся для сцепления вагонов между собой. При помощи отвертки сделайте отверстие в коробке и, вставив рым-болт, закрутите гайку.

3. Прорежьте отверстия для колёс и вставьте туда горлышки от пластиковых бутылок.

паровозик своими руками

4. Изнутри по верхнему краю коробки приклейте двусторонний скотч.

5. Для внутренней части вагона из подкладочной ткани сшейте вкладыш, приклеив его двусторонним скотчем.

6. Крышки покрасьте золотистой аэрозольной эмалью и после высыхания прикрепите их к горлышкам пластиковых бутылок, благодаря этому они будут крутиться.

вагон своими руками

7. Вагончик готов! Теперь самое сложное – паровоз!

8. Разрежьте по бокам торцевую сторону коробки. Стенку слегка углубите. Ножом срежьте углы. Это будет передняя часть паровоза.

9. Вырежьте из картона деталь, аналогичную по размеру периметра верхней части. Кроме дна оклейте все скотчем и самоклейкой.

Для кабины подойдет коробка из-под соков, а для носовой части — пластиковая банка.

10. Вырежьте на коробке отверстие по горлышку банки так, чтобы оно туда плотно вставлялось.
11. Снизу коробки сделайте картонное дно.
12. Оклейте самоклейкой коробку, предназначенную для кабины помимо верхней части.

Сделайте отверстия для крепления.

13.Соедините кабину с нижней частью паровоза — горлышки бутылок должны войти в отверстия на дне кабины — и закрутите их изнутри крышками от бутылок. Тоже самое проделайте и с носовой частью паровоза.

14. Сделайте отверстие по размеру горлышка бутылки в пластиковой банке. И с обратной стороны банки перпендикулярно ему сделайте такое же отверстие по центру банки. Труба — из верхней части пластиковой бутылки. Покрасьте ее золотистой аэрозольной эмалью.

15. Заклейте боковую часть кабины.

делаем паровоз

16. Крыша кабины – из картона. Оклейте самоклейкой, а при помощи скотча прикрепите к крыше боковые части.

17. Из старой пластмассовой мыльницы для ванны можно сделать бампер, предварительно его окрасив.

18. Фары также можно сделать из пробок от бутылок.

19. Для колёс паровоза возьмите пластмассовые поддоны из-под цветочных вазонов. Для передних — чуть меньше, для задних — чуть больше.
20. Из жёлтой бумаги вырежьте окна.

как смастерить паровоз

Вы можете сделать столько вагонов, сколько пожелаете и сколько позволяет вам жилая площадь. Сцепите их рым-болтами, и смело начинайте играть – ваш малыш будет в восторге, получив в подарок такой самодельный паровозик!

 

Спасибо Галине Тиховой за прекраснеший МК!

comments powered by HyperComments

masterpodelok.ru

Related Post