Легкие гусеничные вездеходы своими руками – Самодельные гусеничные вездеходы — на катках и гусеницах своими руками

Своими руками
alexxlab

Гусеничный вездеход «Мосяня»

Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.
На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.

В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.


Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
с мощностью 13 л.с., вариатор «Сафари».
С габаритами уложились в заданные параметры.


Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Начали варить раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Изготовление независимой подвески для опорных роликов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Опорные колеса установлены.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Рама приварена.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обварил раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усилил рычаги независимой подвески.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усиление конструкции косынками.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Редуктор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Цепная передача на ведущую звезду.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка, первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница пока без грунтозацепов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница будет на таких траках.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Мотоциклетная коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор соединен с двигателем.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Трансмиссия более менее собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Обе гусеницы готовы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеницы одета.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы одеты, вращаются легко.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил редуктор и коробку.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Установил двигатель.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка гусениц. видео.

Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.

Гусеничный вездеход «Мосяня»

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео

Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео

Наварил борта.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил сиденье.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сиденье откидывается.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обрастаем железом.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Выехали на природу для обкатки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка. видео

После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео

Оторвало задний амортизатор.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Поломка ходовой части.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые колеса.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые подшипники.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка колес на одной оси.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ходовка собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Доделал торпедо.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл защитным кожухом ременную передачу.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ночью с фарами , да по снегу… видео

Установка лебедки.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.

А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.


Источник Гусеничный вездеход «Мосяня» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный легкий гусеничный вездеход | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный гусеничный вездеход легкого класса собран Юрием Ошевым отличается повышенной проходимостью, плавает, имеет легкий вес среди аналогичных машин. Фото узлов и агрегатов прилагаются.. Данный гусеничный вездеход имеет двигатель «Lifan»  Габаритные размеры: Длинна 2600 мм, ширина 1400 мм, высота 1300 мм. Корпус -лодка внутри ширина 500 мм, такая компоновка позволяет плавать в водоеме и проходить брод. Мост укороченный на 30 см. Гусеницы самодельные шириной 37 см сделанные из транспортерной трехслойной ленты (ТК-300 3 слоя) траки из уголка 32х4 мм , упоры сделаны из полосы металла 10х40 мм , корпус лодки обварен листовым металлом толщиной 1.5 мм, остов сварен из проф-трубы 40х40х2 мм 20х20х2 мм. Среднее колесо ниже на 5 см и на ровной твердой поверхности вездеход можно развернуть руками)

Гусеничный вездеход Юрия Ошева имеет простую конструкцию, легкий вес, компактный, вместительный, мощный. Будущее гусеничных машин именно за легкими вездеходами.

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного вездехода.

 

Материалы

  1. двигатель «Lifan»
  2. колеса ВАЗ
  3. тормоза 2 контура
  4. транспортерная лента Т-300 , 3 слоя
  5. проф-труба 40х40х2 мм , 20х20х2 мм
  6. листовой металл 1.5 мм
  7. болты ,гайки, шайбы
  8. уголок 32х4 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент

Фото узлов и агрегатов гусеничного вездехода собранного своими руками. 

 

Гусеничный вездеход

Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки

Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.

Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.

Гусеничный вездеход из “Запорожца”

Цена: 250.000₽

Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.

Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽

Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.

Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ

На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.

Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.

Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.

Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.

На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.

Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.

Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.

zen.yandex.ru

Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda

В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.

Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.

Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.

Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.

zen.yandex.ru

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан

Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.

Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.

Гусеничный вездеход своими руками | Самоделки своими руками

Самодельный гусеничный вездеход, построил умелец из г. Курган, получилась довольно оригинальная конструкция из запчастей от отечественной авто техники.

Автор решил построить вездеход на гусеничном ходу для поездок в условиях полного бездорожья. Для постройки самоделки использовались запчасти от Жигулей и Москвича.

На самоделку установлен двигатель и КПП от ВАЗ-2106, также ещё одна КПП и ведущий мост от Москвич Ода.

Бортовые передачи ВАЗ 2106 по 2 суппорта на сторону через вакуумные усилители. Лобовое стекло ВАЗ 2112, печка ВАЗ 2106, бензобак УАЗ 469, два радиатора ( с ленивцами) и пр.

Конструкция вездехода показана на этих фото:

 

Габаритные размеры вездехода: длина 3700 мм, ширина 1750 мм, высота 1600 мм.

В качестве катков, здесь использованы диски и шины от «Жигулей», гусеницы самодельные из транспортёрной ленты, усилены тросами.

Ведущие звёзды сделаны из колёсных дисков.

Вездеход развивает скорость около 30 км/ч, может легко передвигаться по снегу, болоту, грязи. Отличный транспорт для заядлых рыбаков и охотников.

Загрузка…

Гусеничный вездеход «Марс-3»

Гусеничный вездеход «Марс-3» представляет Евгений из города Витебск республика Беларусь.
Евгений живет в Белоруссии и строит свои вездеходы. Я уже знакомил Вас, дорогие читатели, с гусеничным вездеходом»Мосяня», построенным Евгением с сыном.
Все данные для рассказа взяты из форума сайта «Технофорум.ком», где Евгений зарегистрирован под ником «103».
Легкий гусеничный вездеход «Марс-3» получился такой же быстрый и легкий.

На видео вездеход плавает.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2106.
Корбка перемены передач КПП-4 ступенчатая.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Поворот дифференциальный.
Переднеприводный,гусеничный движетель,опорные катки R13 по три на сторону.
Гусеница из ленты толщиной 10 мм в 3 слоя корда.
Траки из профиля 40х20х2 мм. давленные с грунтозацепом.
Клыки из арматуры диаметром 10 мм, V-образные.
Лодка герметичная из листового металла толщиной 1,5 мм. Ширина-1800 мм, длина-4200 мм, высота-820 мм.
Примерный вес 500-600 кг, грузоподъемность- 2 человека+100 кг груза.

Двигатель ВАЗ-2106 и КПП.

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Раздаточная коробка от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормозные суппорты и ступицы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Лента транспортерная толщиной 10 мм.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовки для траков из профильной трубы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Траки продавливаются на таком приспособлении.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Траки продавлены и просверлены.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Пластины для крепления траков к ленте.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Крепеж.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Чулок моста переделан.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На мост установлен суппорт с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Мост зачищается перед покраской.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовлены рычаги подвески.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги подвески занимают свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги и оси подвески рычагов.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Ведущий мост закреплен на корпусе лодки.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены размеры лодки и проварена нижняя часть.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Опорное колесо R13.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормоза установлены на ведущий мост.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Опорные колеса.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На рычаги подвески опорных колес установлены амортизаторы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены все опорные колеса.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Натяжное колесо и механизм натяжения.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прикидка длины гусеницы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прикидка по месту раздаточной коробки от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Коробка перемены передач 4-ступенчатая.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Переходник для соединения двух коробок.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Соединение двух коробок.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Механизм натяжения.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Ступица ведущей звездочки сварена.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Будет 8 зубьев на звезде.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Начали гнуть клыки-ограничители.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовки для зубьев ведущей звезды прибыли.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сварен первый трак.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Куски ПНД (полиэтилен низкого давления) обрабатываются ручной циркуляркой.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Куча готовых траков увеличивается.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На ступице ведущей звездочки приварены гайки для крепления зубьев. Ступицу обтянул транспортерной лентой. Гусеничный вездеход «Марс-3»
Зуб прикручивается к ступице.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Два варианта ведущей звезды.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Звезды доделаны.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлена коробка.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель установлен и закреплен на свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Торпедо будет здесь.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
К тракам приварены грунтозацепы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Проверка зазоров по тракам на зубьях.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Первая гусеница готова из 44 траков.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеница одета .
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сборка второй гусеницы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Станочек для токарных работ.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Обваривается лодка и рама.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сливная пробка сделана.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Днище лодки .
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Боковины наращиваются.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Осталось корму обварить.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель установлен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Как сделать вентиляцию моторного отсека?
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги управления.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормозная система доделана.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прокачка тормозов.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены педали газа и муфты.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Самодельный тросик газа и все работает.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Управление готово.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Чтобы заблокировать второй контур и уменьшить ход рычагов вставлена вставка и в первом цилиндре один выход заглушен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель сварен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель установлен на автосамоделку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлен радиатор от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель покрашен черной краской.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Моторный отсек.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Электропроводка осилена.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлено сидение.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Первый выезд. видео


Обшито алюминием передняя часть.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлено второе сидение для пассажира.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены фары.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Второй выезд. видео

Достраивается кабина и будка обтягивается тентом.

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Перенесен бак в другое место, более безопасное.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Объемный грузопассажирский отсек.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тент сшит по каркасу.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Такой внешний вид получился у вездехода «Марс-3». Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
И опять на обкатку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Доделаны двери.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Система охлаждения на корме.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Корма закрывается герметично, чтобы была возможность поплавать.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
И опять в поле на обкатку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3».
Всё видео про гусеничный вездеход «Марс-3».
Марс-3 готов к эксплуатации, а Евгений с сыном трудятся уже над новой автосамоделкой. Удачи им.
Источник Гусеничный вездеход «Марс-3» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный гусеничный вездеход своими руками (30 фото)

Гусеничный вездеход сделанный своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием.

Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный Михаилом из г. Вышний Волочек, Тверской области. Умелец уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу, рассмотрим ещё одну его самоделку.

На вездеход, будут установлены запчасти от ВАЗа: двигатель (объёмом 1.5 л), КПП, задний мост, полуоси, колёса и пр.

Первым делом, рассчитал примерную скорость вездехода на всех передачах КПП.

Из профильной трубы и арматуры, изготовил траки для гусениц.

Сделал гусеницы для вездехода из транспортёрной ленты.

Примерка рамы и осей.

Сделаны ведущие звёзды для гусениц и установлены на задний мост от жигулей.

Кузов обварен листовым металлом, полностью герметичен по типу лодки.

Делаем тормоза, установка суппорта на мост классики.

Установлен двигатель от ВАЗ классика.

Кузов обварен листовым металлом.

Первые испытания гусеничного вездехода на болоте.

Приварил фаркоп под разные виды сцепок.

Заключительный этап: покраска.


Рекомендуем посмотреть видео автора: поездка на гусеничном вездеходе по болоту.

В этом видео, вездеход плавает с подвесным мотором.

Видео: поездка по лесу.

Автор самоделки: Михаил. Вышний Волочек, Тверская область.

Related Post