Гусеничный вездеход «Мосяня»
Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.
В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.
Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
С габаритами уложились в заданные параметры.
Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.
Начали варить раму.
Изготовление независимой подвески для опорных роликов.
Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.
Опорные колеса установлены.
Рама приварена.
Двигатель занимает свое место.
Обварил раму.
Усилил рычаги независимой подвески.
Усиление конструкции косынками.
Редуктор занял свое место.
Цепная передача на ведущую звезду.
Ведущая звездочка, первоначальный вариант.
Сборка гусеницы.
Гусеница пока без грунтозацепов.
Гусеница будет на таких траках.
Вариатор.
Мотоциклетная коробка перемены передач.
Вариатор соединен с двигателем.
Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.
Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.
Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.
Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.
Трансмиссия более менее собрана.
Обе гусеницы готовы.
Гусеницы одета.
Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.
Обе гусеницы одеты, вращаются легко.
Установил редуктор и коробку.
Установил двигатель.
Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .
Обкатка гусениц. видео.
Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.
Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео
Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео
Наварил борта.
Установил сиденье.
Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.
Сиденье откидывается.
Обрастаем железом.
Выехали на природу для обкатки.
Обкатка. видео
После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео
Оторвало задний амортизатор.
Поломка ходовой части.
Новые колеса.
Новые подшипники.
Сборка колес на одной оси.
Ходовка собрана.
Доделал торпедо.
Закрыл защитным кожухом ременную передачу.
Ночью с фарами , да по снегу… видео
Установка лебедки.
Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.
А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Самодельный легкий гусеничный вездеход | САМОДЕЛКИН ДРУГ
Самодельный гусеничный вездеход легкого класса собран Юрием Ошевым отличается повышенной проходимостью, плавает, имеет легкий вес среди аналогичных машин. Фото узлов и агрегатов прилагаются.. Данный гусеничный вездеход имеет двигатель «Lifan» Габаритные размеры: Длинна 2600 мм, ширина 1400 мм, высота 1300 мм. Корпус -лодка внутри ширина 500 мм, такая компоновка позволяет плавать в водоеме и проходить брод. Мост укороченный на 30 см. Гусеницы самодельные шириной 37 см сделанные из транспортерной трехслойной ленты (ТК-300 3 слоя) траки из уголка 32х4 мм , упоры сделаны из полосы металла 10х40 мм , корпус лодки обварен листовым металлом толщиной 1.5 мм, остов сварен из проф-трубы 40х40х2 мм 20х20х2 мм. Среднее колесо ниже на 5 см и на ровной твердой поверхности вездеход можно развернуть руками)
Гусеничный вездеход Юрия Ошева имеет простую конструкцию, легкий вес, компактный, вместительный, мощный. Будущее гусеничных машин именно за легкими вездеходами.
И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного вездехода.
Материалы
- двигатель «Lifan»
- колеса ВАЗ
- тормоза 2 контура
- транспортерная лента Т-300 , 3 слоя
- проф-труба 40х40х2 мм , 20х20х2 мм
- листовой металл 1.5 мм
- болты ,гайки, шайбы
- уголок 32х4 мм
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ(болгарка)
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
Фото узлов и агрегатов гусеничного вездехода собранного своими руками.
Гусеничный вездеход
Самодельные гусеничные вездеходы » Изобретения и самоделки
Сегодня речь пойдет про самодельные транспортные средства, которые наши талантливые люди изготавливают буквально “на коленке”.
Самодельные ТС – это вообще отдельный вид искусства (если можно так выразиться), способный удивить! Вездеходы, багги, гусеничные мотоциклы, амфибии – все это люди делают у себя в гаражах. И парой довольно интересно посмотреть на плоды “фантазии и прямых рук” наших соотечественников. Что я и предлагаю сейчас сделать.
Гусеничный вездеход из “Запорожца”
Цена: 250.000₽
Корпус вездехода остался от ЗАЗ-368. Коробка передач, ДВС и мост установлены от советских автомобилей семейства ВАЗ. Довольно бодренький вездеход.
Гусеничный вездеход из “Оки” за 260.000₽
Еще один любопытный вездеход из Оки. Впечатляет, не так ли? Разгоняется данный экземпляр до 45 км/ч и умеет плавать – что очень не плохо.
Умельцы собрали гусеничный вездеход амфибию и поставили на него кузов УАЗ
На что только не способны наши умельцы, когда дело доходит до воплощения идей в реальность, тут под руку пойдет все, что угодно, даже кузов от бобика, что давно стоит во дворе. Хотя эта история имеет куда более серьезный характер, речь пойдет про “Ассоциацию вездеходной техники”, которые занимаются производством на заказ крайне интересной техники. Давайте рассмотрим ЗВМ-2410 Ухтыш. Так и хочется сказать: “Ух тыш! Какой УАЗ прикольный!”, первый раз, когда увидел фото подумал, что это просто мастера обработки фото постарались, а нет, потом видео нашел и даже не одно.
Техника производится умельцами самостоятельно, но на базе общедоступной и распространенной техники, что очень хорошо с точки зрения ремонтопригодности и дальнейшего обслуживания.
Ну что же давайте подробнее разберемся, что перед нами. Вездеход имеет два объема, первый герметичный и служит для плавучести на воде, второй собственно УАЗ 31512/14, вверху все понятно (почти) 5 мест, багажник, подкапотное пространство, внизу же имеется самодельная гусеничная платформа.
Гусеницы обеспечивают минимальное давление на грунт и максимальный зацеп, в купе с хорошим дорожным просветом и возможностью плыть получаем отличную технику для самых-самых “глубоких” мест.
На выбор покупателю предлагают три мотора: ЗМЗ-409 (143 силы, бензин), ЗМЗ-51432 (113 сил, дизель) и на мой взгляд лучший вариант Cummins (2.8, дизель, 120 сил). Трансмиссия разработана компанией самостоятельно, на выбор предлагается механика с 4-мя или 5-ю ступенями. Рулевое управление осуществляется фрикционами с сервоусилителем, рычаги очень легко ходят, как в компьютерной игре, или за доп. плату можно поставить обычный руль.
Как видно автомобиль имеет крайне интересные двери, фраза “выйди в окно” хорошо применима в данном случае, это необходимо для возможности плыть, также в базовое оснащение входит водооткачивающий насос. Также есть кронштейн под лебедку, жаль сразу не предусмотрена механическая, чтоб точно вылезти из любой грязи.
Что меня радует в этом проекте, так это возможность изготовления под заказ, а не очередное гаражное творение, цена кстати 2 лимона 350 кусков, много или мало решать вам, но за готовый вездеход амфибию, думаю очень даже не плохо, так как аналогов мало.
zen.yandex.ru
Вездеход – самоделку оснастили турбодизелем от Mazda
В России очень много энтузиастов, которые способны на многое ради того, чтобы удивить или восхитить автолюбителей своими потрясающими проектами. Посмотрите, например, на этот гусеничный вездеход, который называется ГВ-3. Он был построен с нуля, а на его создание ушло всего лишь полтора года.
Проектировали данный вездеход практически весь с чистого листа. Его ходовую, подвеску, большую часть деталей кузова, выхлопную систему, электрику, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха и обшивку салона собственноручно изготовил владелец ГВ-3.
Для постройки этого проекта было принято решение позаимствовать от гусеничного вездехода ГАЗ-71 узлы и агрегаты. А под капот самоделки установили 2,0-литровый турбодизельный двигатель от Mazda. В процессе создания кузова использовали детали от нескольких автомобилей: УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Обращаем внимание на то, что подвеска у вездехода независимая рычажная пневматическая.
Гусеницы для ГВ-3 изготовили на заказ на Курском заводе “Композит”. Что касается колес, то их взяли от ВАЗовской классики. Получился довольно интересный самодельный вездеход. Его можно использовать не только для развлечения, а еще и для поездок на охоту или зимнюю рыбалку.
zen.yandex.ru
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан
Легкий гусеничный вездеход с двигателем Лифан 11 л/с собранный Дмитрием Дементьевым на порядок лучше заводских аналогов, а по цене в разы дешевле, ведь собран он практически полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства.
Двигатель расположен в задней части, а привод передний, тоесть с задней части на перед идет кардан. Вездеход плавающий и имеет корпус-лодку сваренную из листового металла 1.5 мм.
Гусеничный вездеход своими руками | Самоделки своими руками
Самодельный гусеничный вездеход, построил умелец из г. Курган, получилась довольно оригинальная конструкция из запчастей от отечественной авто техники.
Автор решил построить вездеход на гусеничном ходу для поездок в условиях полного бездорожья. Для постройки самоделки использовались запчасти от Жигулей и Москвича.
На самоделку установлен двигатель и КПП от ВАЗ-2106, также ещё одна КПП и ведущий мост от Москвич Ода.
Бортовые передачи ВАЗ 2106 по 2 суппорта на сторону через вакуумные усилители. Лобовое стекло ВАЗ 2112, печка ВАЗ 2106, бензобак УАЗ 469, два радиатора ( с ленивцами) и пр.
Конструкция вездехода показана на этих фото:
Габаритные размеры вездехода: длина 3700 мм, ширина 1750 мм, высота 1600 мм.
В качестве катков, здесь использованы диски и шины от «Жигулей», гусеницы самодельные из транспортёрной ленты, усилены тросами.
Ведущие звёзды сделаны из колёсных дисков.
Вездеход развивает скорость около 30 км/ч, может легко передвигаться по снегу, болоту, грязи. Отличный транспорт для заядлых рыбаков и охотников.
Загрузка…Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3» представляет Евгений из города Витебск республика Беларусь.Евгений живет в Белоруссии и строит свои вездеходы. Я уже знакомил Вас, дорогие читатели, с гусеничным вездеходом»Мосяня», построенным Евгением с сыном.
Все данные для рассказа взяты из форума сайта «Технофорум.ком», где Евгений зарегистрирован под ником «103».
Легкий гусеничный вездеход «Марс-3» получился такой же быстрый и легкий.
На видео вездеход плавает.
Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2106.
Корбка перемены передач КПП-4 ступенчатая.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Поворот дифференциальный.
Переднеприводный,гусеничный движетель,опорные катки R13 по три на сторону.
Гусеница из ленты толщиной 10 мм в 3 слоя корда.
Траки из профиля 40х20х2 мм. давленные с грунтозацепом.
Клыки из арматуры диаметром 10 мм, V-образные.
Лодка герметичная из листового металла толщиной 1,5 мм. Ширина-1800 мм, длина-4200 мм, высота-820 мм.
Примерный вес 500-600 кг, грузоподъемность- 2 человека+100 кг груза.
Двигатель ВАЗ-2106 и КПП.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Тормозные суппорты и ступицы.
Лента транспортерная толщиной 10 мм.
Заготовки для траков из профильной трубы.
Траки продавливаются на таком приспособлении.
Траки продавлены и просверлены.
Пластины для крепления траков к ленте.
Крепеж.
Чулок моста переделан.
На мост установлен суппорт с дисковыми тормозами.
Мост зачищается перед покраской.
Заготовлены рычаги подвески.
Рычаги подвески занимают свое место.
Рычаги и оси подвески рычагов.
Ведущий мост закреплен на корпусе лодки.
Установлены размеры лодки и проварена нижняя часть.
Опорное колесо R13.
Тормоза установлены на ведущий мост.
Опорные колеса.
На рычаги подвески опорных колес установлены амортизаторы.
Установлены все опорные колеса.
Натяжное колесо и механизм натяжения.
Прикидка длины гусеницы.
Прикидка по месту раздаточной коробки от «Нивы».
Коробка перемены передач 4-ступенчатая.
Переходник для соединения двух коробок.
Соединение двух коробок.
Механизм натяжения.
Ступица ведущей звездочки сварена.
Будет 8 зубьев на звезде.
Начали гнуть клыки-ограничители.
Заготовки для зубьев ведущей звезды прибыли.
Сварен первый трак.
Куски ПНД (полиэтилен низкого давления) обрабатываются ручной циркуляркой.
Куча готовых траков увеличивается.
На ступице ведущей звездочки приварены гайки для крепления зубьев. Ступицу обтянул транспортерной лентой.
Зуб прикручивается к ступице.
Два варианта ведущей звезды.
Звезды доделаны.
Установлена коробка.
Двигатель занимает свое место.
Двигатель установлен и закреплен на свое место.
Торпедо будет здесь.
К тракам приварены грунтозацепы.
Проверка зазоров по тракам на зубьях.
Первая гусеница готова из 44 траков.
Гусеница одета .
Сборка второй гусеницы.
Станочек для токарных работ.
Обваривается лодка и рама.
Сливная пробка сделана.
Днище лодки .
Боковины наращиваются.
Осталось корму обварить.
Двигатель установлен.
Как сделать вентиляцию моторного отсека?
Рычаги управления.
Тормозная система доделана.
Прокачка тормозов.
Установлены педали газа и муфты.
Самодельный тросик газа и все работает.
Управление готово.
Чтобы заблокировать второй контур и уменьшить ход рычагов вставлена вставка и в первом цилиндре один выход заглушен.
Глушитель сварен.
Глушитель установлен на автосамоделку.
Установлен радиатор от ВАЗ-2108.
Глушитель покрашен черной краской.
Моторный отсек.
Электропроводка осилена.
Установлено сидение.
Первый выезд. видео
Обшито алюминием передняя часть.
Установлено второе сидение для пассажира.
Установлены фары.
Второй выезд. видео
Достраивается кабина и будка обтягивается тентом.
Перенесен бак в другое место, более безопасное.
Объемный грузопассажирский отсек.
Тент сшит по каркасу.
Такой внешний вид получился у вездехода «Марс-3».
И опять на обкатку.
Доделаны двери.
Система охлаждения на корме.
Корма закрывается герметично, чтобы была возможность поплавать.
И опять в поле на обкатку.
.
Всё видео про гусеничный вездеход «Марс-3».
Марс-3 готов к эксплуатации, а Евгений с сыном трудятся уже над новой автосамоделкой. Удачи им.
Источник Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Самодельный гусеничный вездеход своими руками (30 фото)
Гусеничный вездеход сделанный своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием.
Представляем Вашему вниманию, очередной самодельный гусеничный вездеход, сделанный Михаилом из г. Вышний Волочек, Тверской области. Умелец уже изготовил один вездеход на гусеничном ходу, рассмотрим ещё одну его самоделку.
На вездеход, будут установлены запчасти от ВАЗа: двигатель (объёмом 1.5 л), КПП, задний мост, полуоси, колёса и пр.
Первым делом, рассчитал примерную скорость вездехода на всех передачах КПП.
Из профильной трубы и арматуры, изготовил траки для гусениц.
Сделал гусеницы для вездехода из транспортёрной ленты.
Примерка рамы и осей.
Сделаны ведущие звёзды для гусениц и установлены на задний мост от жигулей.
Кузов обварен листовым металлом, полностью герметичен по типу лодки.
Делаем тормоза, установка суппорта на мост классики.
Установлен двигатель от ВАЗ классика.
Кузов обварен листовым металлом.
Первые испытания гусеничного вездехода на болоте.
Приварил фаркоп под разные виды сцепок.
Заключительный этап: покраска.
Рекомендуем посмотреть видео автора: поездка на гусеничном вездеходе по болоту.
В этом видео, вездеход плавает с подвесным мотором.
Видео: поездка по лесу.
Автор самоделки: Михаил. Вышний Волочек, Тверская область.