Велосипед на 4 колесах своими руками: какие 4-колесные велосипеды лучше? Как выбрать легкий семейный велосипед на четырех колесах?

Рукам
alexxlab

Чертежи четырехколесных велосипедов – Telegraph

Чертежи четырехколесных велосипедов

Скачать файл — Чертежи четырехколесных велосипедов

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:. Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка , на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед! За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита. Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером см на см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда. Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы. На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом. Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях. Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил. На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы. Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда. Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда. Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением. Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально. Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями. Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда. Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза. Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами. Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву. Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности. Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен. Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Как сделать самодельный грузовой трайк Тесты, обзоры, сравнения Мастерская Свет Велокомпьютеры Втулки Обслуживание велосипеда и снаряжения История велосипеда Компоненты велосипеда Подвеска Бескамерные покрышки Тросики и рубашки Подседельный штырь с амортизатором. Электровелосипед своими руками Велосипед с бензиновым мотором Самодельный чоппер Грузовой трайк своими руками Лежачий велосипед своими руками Самодельный тандем из двух обычных велосипедов Уницикл своими руками Прицеп для велосипеда своими руками Светодиодная подсветка колёс велосипеда Люминесцентная подсветка на раму велосипеда Поворотники Универсальное крепление для велосипеда Держатель для телефона и GPS-навигатора Крепление для камеры Крепление фонаря на шлем Как установить зеркало заднего вида на очки Велобаул своими руками Спальник своими руками Велотренажёр на базе велосипеда. В принципе прицеп меня устраивал за исключением: И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть. Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо. Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом. Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо. Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда. Приварим головную трубу к передней части рамы. Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда. Укрепление задней части трайка. Ещё можно внести два улучшения: Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его. И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей. Регулируемый амортизатор рулевого механизма. Некоторые чертежи самодельного трайка.

Как сделать самодельный грузовой трайк

Как сделать трехколесный велосипед

Фантастические рассказыдля детей 4 класса

Как выглядит плоскостопие

Как собрать грузовой велосипед своими руками?

Четырёхколёсный велосипед — не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше. Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после изобретения велосипеда. Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с трёхколёсным велосипедом , стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся. У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название — веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь? Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров. Некоторые узлы совершенно не отличаются от других байков для взрослых. Например, колёса и тормозная система — максимум, который меняется — это количество приводимых калиперов или рамок с одного троса — их становится две. Чаще всего тормоза остаются только на задних колёсах и тоже ничем не отличаются. Привод меняется редко, это педали и цепь, часто один, но иногда и два переключателя скоростей. Приводится усилие на вал задних колёс, что уже является отличием. Серьёзно меняется рама и руль. Понятное дело, что рама делается под конкретную модель, учитывая множество параметров. Некоторые самоделки представляют собой две обычных велосипедных рамы, сваренных пересекающими трубами, на которых крепится место для сидения и монтируется трансмиссия. Очень часто велосипед с 4 колёсами двухместный. Ширина пересекающих труб достаточна, чтобы уместить сразу два кресла. При этом приводной механизм может быть разным — как общий вал с двумя блоками педалей, далее объединяющийся одной цепью, так и раздельные приводы для каждого седока. Бывают механизмы и попроще — когда только один человек крутит педали, а другой просто остаётся пассажиром. Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Надеемся, что изготовление байка с четырьмя колёсами своими руками будет успешным. Четырёхколёсный велосипед — редкость, но редкость достаточно интересная. При всех своих минусах — цене, весе, низкой надёжности — такой байк очень удобен и может использоваться во множестве ситуаций, где простой велосипед совершенно не подходит. Слабая распространённость таких компоновок — следствие высокой цены и низкого спроса, и многие берутся за изготовление самостоятельно. Стоит отметить, что самодельный байк иной раз лучше любой серийной модели, и владельцы по праву гордятся ими. Николай 25 июня, — Друзья, я занимаюсь веломобилями и хочу открыть серийное производство ,коплю деньги. Посмотрел конструкции существующих моделей, разумеется есть куда рости. DmA 20 января, — В России нужны всепогодные многоместные веломобили хотя бы человека на три, довольно частный размер семьи , чтобы можно в почти любую погоду отвести зимой или летом ребёнка в школу или сад, съездить на дачу или выбраться из населённого пункта, привезти с рынка или магазина не очень тяжёлую поклажу, но которую в руках не донесёшь. То есть для повседневного использования. Было бы идеально, если его можно было оставлять на улице. Сигналку может и не обязательно ставить, но раз ВВМ должен будет двигаться по обычным дорогам, то электрика в нём всё равно должна быть и сигналку сделать будет нетрудно. Думаю легче ставить какой-то замок-блокиратор движения. Вот тут есть тоже варианты ВВМ предложены, но пока удовлетворяющего всем требованиям нет Поищите в Интернете ‘всепогодный многоместный веломобиль’ и там предложены в ответах кое-какие варианты. Эльвин 22 февраля, — Николай а за сколько сделаете такой же веломобиль чертеж которого наверху. Можете пожалуйста написать мне размеры подходящие к чертежу? Использование веломобилей Особенности конструкции Плюсы и минусы Заказ или изготовление Заключение. Как устроены лежачие велосипеды: Как подбирается руль для велосипеда. Стойка для велосипеда своими руками. Какой у вас велосипед? Варианты Горный включая все виды MTB. Тоесть, вы ни механику ни гидравлику не советуете? Спасибо сайту научился бани хоп Кто создал сайт респект. Вот даже нечего сравнивать литьё со спицами! Те, кто скачет как К сожалению, лишенные водительских прав за управление транспортными Новые цепи КМС тоже смазаны ужасно липкой смазкой. Почему велосипед не падает при езде. Какой самый маленький велосипед. Можно ли кататься на велосипеде при варикозе. На каких велосипедах ездят профессионалы. Можно ли ездить на велосипеде при геморрое. Копирование статей с сайта возможно только с указанием ссылки на источник.

Характеристики системы международных отношений

Проблема соотношения личности и общества

Самоделки для велосипеда своими руками

Macklemore feat wanz thrift shop перевод

Картины своими руками из подручных средств

Строим трехколесный велосипед сами!

Электронная подпись для арбитражного суда как получить

Тело бросили вертикально вверх какой из графиков

4 колесный велосипед взрослый — особенности, производители, отзывы

Содержание

  1. Использование веломобилей
  2. Особенности конструкции
  3. Плюсы и минусы
  4. Рекомендации по выбору
  5. Популярные бренды
  6. Заказ или изготовление
  7. Заключение

Четырёхколёсный велосипед – не только средство для обучения катанию детей, но и полноценное транспортное средство для взрослых. Узнаем о нём немного больше. Четырёхколёсные варианты появились практически сразу после изобретения велосипеда. Известны чертежи из середины XIX века, где инженеры пытались совместить каретные технологии c приводом от педалей. Интересно отметить, что спустя полвека первые автомобили тоже имели свои «велосипедные» варианты, с одной или двумя парами педалей.

Уже позже, в советское время, особенности массового производства исключили различные нестандартные компоновки байков, и для нас герой статьи, наравне с трёхколёсным велосипедом, стал исключительно байком для маленьких детей и обучающихся.

Использование веломобилей

У велосипедных конструкций с 4 колёсами есть отдельное название – веломобиль. Кому может понадобиться такая экзотичная вещь?

Разберём подробнее:

  •  Пожилые люди – веломобиль не требует удержания равновесия, может останавливаться в любой момент, что, без сомнений, будет очень по нраву старикам и болеющим.
  •  Пары – если тандем можно назвать «спортивным инвентарём», то на четырёх колёсах и с двумя креслами можно отдыхать, как многие из нас отдыхают, арендуя педальный катамаран на море.
  •  Взрослые с детьми – можно поставить одно или два детских кресла, и перевозка детей будет намного более безопасной.
  •  Спортсмены – несколько производителей продвигают свои модели для участия в кросс-кантри и триале. Веломобиль устойчив и имеет хорошее сцепление с самой мягкой почвой.
  •  Путешественники – они часто выбирают трайки (крупные трёхколёсные велосипеды), но есть и хорошие самодельные варианты с размещением водителя полулёжа. На дальних расстояниях обычная компоновка велосипеда далеко не идеальна, а вот свободный набор модулей, большой объём груза и просто достаточное пространство четырёхколёсной конструкции – идеальный выбор.

Как видим, несмотря на кажущуюся экзотичность, такой вид велосипедов не просто достоин права на существование, но и может серьёзно заинтересовывать определённые классы райдеров.

Особенности конструкции

Некоторые узлы совершенно не отличаются от других байков для взрослых. Например, колёса и тормозная система – максимум, который меняется – это количество приводимых калиперов или рамок с одного троса – их становится две. Чаще всего тормоза остаются только на задних колёсах и тоже ничем не отличаются.

Привод меняется редко, это педали и цепь, часто один, но иногда и два переключателя скоростей. Приводится усилие на вал задних колёс, что уже является отличием.

Серьёзно меняется рама и руль. Понятное дело, что рама делается под конкретную модель, учитывая множество параметров. Некоторые самоделки представляют собой две обычных велосипедных рамы, сваренных пересекающими трубами, на которых крепится место для сидения и монтируется трансмиссия.

Очень часто велосипед с 4 колёсами двухместный. Ширина пересекающих труб достаточна, чтобы уместить сразу два кресла. При этом приводной механизм может быть разным – как общий вал с двумя блоками педалей, далее объединяющийся одной цепью, так и раздельные приводы для каждого седока. Бывают механизмы и попроще – когда только один человек крутит педали, а другой просто остаётся пассажиром.

Плюсы и минусы

Четырёхколёсные велосипеды не так популярны, чтобы так просто заглянуть к их хозяевам в гости и спросить о плюсах и минусах конструкции. Рассмотрим ключевые факторы, которые влияют на переход к «четырёхколёсному другу».

Плюсы:

  • Максимальная устойчивость изо всех доступных сейчас велосипедов.
  • Удобство расположения седока.
  • Большая грузоподъёмность и объём для загрузки.
  • Интересность и необычность конструкции.

Минусы также очевидны:

  • Сложность конструкции – веломобиль сложно собирать самостоятельно и нелегко ремонтировать.
  • Меньшая надёжность – 4 колеса, сложный приводной механизм, дополнительные элементы рулевого управления, множество сварных сочленений – узлов, которые могут сломаться и подвержены повышенной нагрузке намного больше, чем в обычном байке. Соответственно, намного выше шанс поломки.
  • Высокая цена – покупать готовый трайк или веломобиль мало кто решится – стоимость велика, да и серийное производство практически отсутствует. Изготовление же своими руками потратит много времени и средств на нестандартные заказные детали.
  • Габариты – сложно поставить такой байк на балкон или занести в гору – с транспортом придётся работать как с полноценным автомобилем.

Рекомендации по выбору

Для того чтобы купить качественный веломобиль, который прослужит долго, следует учесть полезные советы специалистов:

  • для начала определитесь, для какой цели вам нужен веломобиль;
  • оценивайте в первую очередь не дизайн, а простоту и удобство эксплуатации;
  • обращайте внимание на материалы, из которых изготовлен велосипед, и на их долговечность;
  • очень важно оценить качество тормозов;
  • выясните, укомплектован ли веломобиль дополнительными деталями, например дугой безопасности, которая в экстренных случаях защищает голову и шею;
  • изучите все дополнительные возможности понравившейся модели и подумайте, есть ли в них острая необходимость, так как они очень влияют на общую цену велосипеда с 4 колесами.

Популярные бренды

Производством четырех колесных велосипедов занимается не так много фирм, зато качество их продукции – на высоком уровне.

  • Berg. Веломобили этой немецкой фирмы имеют дизайн ярких цветов, оснащены прочной рамой и выдерживают водителя весом 80-100 кг, некоторые модели – до 120 кг. Они оборудованы разными типами цепных приводов, например, веломобили с приводом F – это бюджетные модели, педали которых всегда вращаются, даже если совершается движение в гору. Привод четырехколесного велосипеда AF позволяет двигаться как вперед, так и назад; вращение педалей назад означает задний ход, который играет роль тормоза.

С приводом BER можно вращать педали вперед, свободно двигаться без вращения педалей, тормозить с их помощью и вращать их назад после остановки. Привод BER-3 характеризуется трехскоростной передачей, увеличивающей маневренность.

  • TVL Smart. Среди моделей этого китайского бренда особой популярностью пользуется веломобиль Speed Race. Он представляет собой одноместный четырехколесный велосипед, выполненный в красно-черной цветовой гамме. Для него характерен не очень сложный привод AF.

  • Contes Engineering. Модель Athos данной американской фирмы представлена в трех вариантах. Они имеют разный радиус колес: BMX, маунтинбайк и кроссовые. Этот веломобиль оснащен независимой пневмоподвеской, дисковыми тормозами и светодиодными фонарями. Модель выполнена в бело-голубом дизайне.

Взрослый четырехколесный велосипед – это удачный симбиоз велосипеда и автомобиля. От первого он позаимствовал экономичность и экологичность, а от второго – устойчивость и комфортную посадку.

Заказ или изготовление

Небольшой план для тех, кто решил сделать 4-колёсный байк своими руками.

  1. Начинаем с рамы. Её полноценно проектируем в 3D редакторе или от руки, чтобы изготавливающим было понятно, что и как разрезать и сваривать. Учитывать следует рост райдера, требуемое пространство, размер колёс, которые планируется использовать. Не стоит забывать о массе и сопротивлении материалов – байк будет тяжёлым, а грузы на нём – внушительными.
  2. После чертежа отправляемся на металлообработку для изготовления рамы. Если есть возможность сделать всё самостоятельно – это великолепно, но обычно готовый чертёж с пояснениями отдаётся в профильную фирму или знакомому мастеру.
  3. На готовой раме остаётся собрать ходовую часть – сначала монтируем полуоси для колёс.
  4. Затем устанавливаем задний блок звёзд, педальный узел и натягиваем цепь.
  5. Монтируем тормозную систему.
  6. Устанавливаем рулевую колонку.
  7. Добавляем сиденье, руль, грипсы и элементы защиты.

Конечно, все нюансы познаются лишь с практикой, но общий «список дел» будет неизменен. Надеемся, что изготовление байка с четырьмя колёсами своими руками будет успешным.

Заключение

Четырёхколёсный велосипед – редкость, но редкость достаточно интересная. При всех своих минусах – цене, весе, низкой надёжности – такой байк очень удобен и может использоваться во множестве ситуаций, где простой велосипед совершенно не подходит. Слабая распространённость таких компоновок – следствие высокой цены и низкого спроса, и многие берутся за изготовление самостоятельно. Стоит отметить, что самодельный байк иной раз лучше любой серийной модели, и владельцы по праву гордятся ими.

Источники:

https://velofans.ru/raznoe/chetyrehkolesnyy-vzroslyy-velosiped

https://vplate.ru/velosiped/vzroslye-chetyrehkolesnye/

4 Wheel Bike DIY Plans Pedical Quad Cycle Rickshaw Pedicabs – лучший магазин DIY Plan


Собери свой собственный 4 Wheel Bike Plan DIY Pedal Car Quad Cycle Rickshaw Pedicabes

Собери свою собственную педальную машину-велорикшу из частей велосипеда! Экономьте бензин и планету, управляя этим «зеленым» самоходным транспортным средством, куда вам нужно. Настройте цвет краски и добавьте аксессуары, такие как топ, освещение или громкий рожок, чтобы сделать его своим.

Эти схемы «сделай сам» предназначены для изготовления различных конфигураций простого четырехколесного одноместного велосипеда, включая педальный автомобиль, суррей и велорикши. Другие варианты включают замену педального привода электрическим или газовым двигателем. Сзади легко можно поставить многоместное сиденье для пассажиров. Сделайте его велорикшей или рикшей. Размеры этого уникального самодельного квадрицикла составляют примерно 5 футов в длину и 3 1/2 фута в ширину, но его можно изменить по своему усмотрению.

Это четырехколесный велосипед, на котором можно передвигаться по стране. Полный набор планов с основными инструкциями легко создать. Запчасти легко найти в наличии.

Что такое четырехколесный велосипед?
Так что же такое четырехколесный велосипед и кто их производит? Это следующая большая вещь в велоспорте? Читай дальше что бы узнать! Вот несколько компаний, которые производят четырехколесные горные велосипеды. Обратите внимание на SurreyBikes и Tecnoart в Америке или на Bella Bike в Дании. Какой из них подходит именно вам? На рынке доступно множество различных типов велосипедов, поэтому вам нужно решить, какой из них лучше для вас.

Quadribent
Quadribent — это четырехколесное транспортное средство, состоящее из двух лежачих велосипедов с независимым вращением педалей и передачей. Служебная собака также одобрила велосипед, и ей нравится грузовая платформа, и она ежедневно требует поездок. Blackbird Designs даже производит индивидуальные работы для удовлетворения потребностей райдеров с особыми потребностями. Помимо Quadribent, компания также выпускает квадроцикл Very Eco, разработанный Биллом Блейки. Он имеет подрессоренный подрамник под сиденьем, пятиступенчатую коробку передач и передний дисковый / задний ножной тормоз.

SurreyBikes
Четырехколесный велосипед Surrey Deluxe напоминает о первых автомобилях 20-го века. Разработанный как для детей, так и для взрослых, Surrey Deluxe идеально подходит для спокойной и неторопливой прогулки по парку. Он доступен с различными функциями, включая электрическую помощь педали, автостопщик и 7-ступенчатую коробку передач Easy. Surrey Deluxe также доступен с грузовой корзиной. Велосипед Surrey прочный и имеет высококачественные детали.

Tecnoart of America
Для людей, которые не хотят тратить много денег на квадроцикл, хорошим вариантом станет четырехколесный велосипед TECNAART of AMERICA. Машина итальянского производства имеет простой дизайн, очень напоминающий старомодный суррей. Он поставляется с одним или двумя многоместными сиденьями, в зависимости от ваших предпочтений. На веб-сайте также упоминаются передачи и тормоза на четырехколесных транспортных средствах. Компания также производит и продает импортные четырехколесные автомобили из Италии.

Белла Байк из Дании
Датский производитель Bella Bike из Дании создал четырехколесный грузовой велосипед с передним ящиком, на котором можно перевозить ребенка или коробку с мороженым. Эти велосипеды можно использовать в качестве велосипедного такси или грузового велосипеда, и они продаются во многих странах, включая Великобританию, Германию, Бельгию и Норвегию. Несмотря на то, что грузовой велосипед является относительно новым изобретением, он уже является успешным бизнесом в странах Северной Европы.

Очень экологичный
Экологически чистый четырехколесный велосипед будет полезен для окружающей среды и вашего кошелька. У езды на велосипеде также есть несколько преимуществ, в том числе экономическая эффективность, экологичность и экономическая выгода. Однако этот вид транспорта нравится далеко не всем. Подавляющее большинство людей, особенно американцы, предпочитают автомобили. Несмотря на это, велосипед может оказаться для вас более привлекательным вариантом. Читайте дальше по некоторым причинам, почему.

QBX-Quad Bike Xcycles
Quadbike QBX — это квадроцикл с четырьмя маршрутами и двойной силовой установкой. Он может справиться с любой местностью. Четырехрядная подвеска, дисковые тормоза и двойное плато делают его отличным выбором для семейного отдыха или занятий спортом. И лучшая часть? На нем можно кататься круглый год! И так, чего же ты ждешь? Выйдите и купите QBX и испытайте острые ощущения от езды на вездеходе!

Чемпион
Чемпион представляет собой тренажер в виде четырехколесного велосипеда. Вы можете использовать его для поездок на работу, и в нем достаточно места для хранения, чтобы вместить одну сумку с продуктами. У него мощная трансмиссия, в которой используется мотоциклетная цепь. В зависимости от модели она может составлять от нескольких сотен до трех тысяч долларов. Он поставляется с зеркалом заднего вида и 36-ступенчатой ​​​​коробкой передач. Он также оснащен водонепроницаемым грузовым отсеком.

Все планы разработаны Беном Стоуном. Бен — инженер на пенсии из Канады. Бен также сам разрабатывает их, используя последнюю версию программного обеспечения AutoCAD, чтобы обеспечить точность. Он изучал инженерное дело еще в начале 1980-х годов. После более чем 30 лет работы в строительной отрасли он увлекся созданием крутых вещей вокруг своей фермы и хижины. Это отличные проекты своими руками. С небольшим навыком каждый может сделать это самостоятельно. Бен всегда на связи, если у вас есть какие-либо вопросы при создании одного из его проектов. Он постоянно добавляет новые планы.


Поделитесь этим продуктом

Распродажа

6 колесных квадроциклов идут по картам с двигателем автомобиля ДИИ

$0,00
9,95 $

Распродажа

A-Frame Play House Building Plans DIY Playground Детские игровые домики DIY Playhouse Инструкция

9,95 $
16,95 $

Распродажа

Стрельба из лука Лук планы DIY Охота Стрельба по мишеням Практика Спорт Деревообработка

$0,00
9,95 $

Распродажа

Стрельба из лука Плоский лук Планы DIY Стрельба Охота Целевая практика Открытый Деревообработка

9,95 $
15,95 $

ВИКЕ | Груз — Eigenbau

Neuer und verbesserter Bausatzanhänger für 2021.

Bauen Sie mit unseren Teilen, Ihren Rohren, Ihrem Bodenbelag und Ihren Ideen einen Anhänger in der gewünschten Größe!

>>ACHTUNG EUROPÄISCHE KUNDEN: Das letzte Foto in den Produktfotos ist das Kit, das Sie erhalten, wenn Sie für die Lieferung nach Europa bestellen. Das nordamerikanische Kit ist derzeit nicht in Europa auf Lager, aber wir hoffen, es bald verfügbar zu haben. Wenn Sie die nordamerikanische Version wünschen, senden Sie uns bitte eine E-Mail an [email protected], um ein Angebot für den Versand von Canada nach Europa zu erhalten.

————

Viele Leute ziehen es vor, ihren eigenen Anhänger zu bauen. Unser «Do-It-Yourself-Kit» gibt Ihnen die volle Freiheit, den Anhänger genau in der Größe und im Stil zu gestalten, die Sie möchten. Der Bau Ihres Anhängers kann nur 3 Stunden dauern, aber einige unserer DIY-Kits enden mit mehr als 50 Stunden Handwerkskunst! Das Kit wird mit 2 x 20 Zoll hochwertigen Leichtmetallrädern mit Edelstahlspeichen und präzisionsgeschliffenen Lagern, Druckknopfachsen, Achsaufnahmen, Eckverbindern, 12 1/4-20 x 1,75 Zoll Maschinenschrauben mit Sicherungsmuttern und Fagelkängerkuppl нг.

Es enthält KEINE 1″ Vierkant-Rahmenrohre, Bodenoder selbstschneidende Schrauben. Wir empfehlen 1 Zoll x 1/16 Zoll Wand-Vierkantrohr aus Aluminium oder Stahl for extra schwere Lasten und 3/8″ Sperrholz für den Boden. Home Depot, oder jeder seriöse Baumarkt hat Alles Лоу, был Sie brauchen, um Ihr Projekt abzuschließen. Rohre sollten in kleinen Mengen etwa 3,00 $/Fuß kosten.

Nach 15 Jahren des Verkaufs unseres grundlegenden DIY-Kits haben wir beschlossen, es für 2021 ein wenig besser zu machen. Wir hatten keine Zeit, unser Montagevideo für das neue Kit zu wiederholen, aber hier ist das alte Video. Der Prozess ist der gleiche, außer dass die neuen Kits Reflektoren und eine Tasche für ein zweites oberes Rohr vorne und hinten haben.

Wike-Produkte haben eine 15-tägige Geld-zurück-Garantie. Wenn Sie aus irgendeinem Grund Ihren Wike-Trailer zurückgeben möchten, teilen Sie uns dies einfach mit, und wir senden Ihnen die Adressetiketten zu. Sobald der zurückgegebene Wike bei uns eingetroffen ist, erstatten wir den Kaufpreis.

Related Post