Велосипед своими руками
Здесь вы найдете рекомендации по сборке велосипедов своими руками, изготовления прицепов к велосипедам, тележек, стоек для крепления и другого оборудования.
Велосипеды
Гравийные велосипеды могут ездить там, где шоссейный велосипед не пройдет, но по большому счету относятся к классу шоссейных. Шведский конструктор Густав Гуллхольм (ака Dangerholm в Instagram’е) построил оригинальный гравийный велосипед, который должен понравиться любителям маунтин байков.
Советы
Только что купили велосипед или собираетесь это сделать? Многое пока что непонятно? Здесь вы найдете ответы на главные вопросы.
Байкчек
Рубрика «Байкчек» стала одной из самых читаемых в нашем журнале. Уникальные велосипеды, собранные, а иногда и сваренные вручную под индивидуальные параметры владельца, — это всегда красиво и интересно. В новом выпуске — Денис Хмель и велосипед, которому предстоит многое.
Интервью
Параллельно запуску в Москве и в Петербурге общественных велопрокатов от Банка Москвы, инициативные граждане развивают частную сеть велопрокатов Velotag и готовы открыть ее в любом городе России.
Аксессуары
Графический набор для велосипеда Fix Your Bike от Tagmi поможет сделать неповторимым вашего двухколесного друга. На выбор предлагаются десятки различных рисунков и узоров на любой вкус и настроение. Каждый набор состоит из 7 оригинальных частей, нанесенных на специальную полимерную пленку. Это не просто стикеры! Данный материал водоустойчив, не боится ультрафиолетового излучения и продержится на вашем байке 5 лет.
Байкчек
Мы продолжаем публиковать в рубрике «Байкчек» истории сборки велосипедов. Сегодня Дмитрий Прокахин рассказывает о своем велосипеде, предназначенном исключительно для игры в байк-поло. Фотографии: Андрей Миллер.
В мире
Прекрасное чувство свободы испытывает владелец рекреационного веломобиля – миниатюрного дома на колесах, когда, погрузив в фургон самое необходимое, отправляется в путешествие. Фургон, установленный на велосипедное шасси, вдвое меньше автомобильного фургона, но это экологически чистый транспорт! Этот велодом придумал Кевин Кир, художник из Бостона.
Байкчек
Мы продолжаем вести рубрику «Байкчек», в которой владельцы велосипедов рассказывают о своем байке, его компонентах и истории появления. Во втором выпуске — Сергей Батьянов и трогательная история реанимации Colossi. Фотограф: Андрей Миллер.
Велосипеды
Что можно сделать из дерева, ручек от топора и молотка, нескольких труб, полотна от бензобилы и нескольких велосипедных компонентов? Ответ: модель Workhorse от Крейга Калфи! Пожалуй, это один из самых креативных примеров того, как можно сделать электробайк из невелосипедных материалов. Workhorse был представлен на недавно прошедшем американском шоу велосипедов, изготовленных вручную, – на NAHBS 2014.
Велосипеды
Boske Bike Дена Гистосо Риверы представляет собой красивый деревянный велосипед, дизайн которого был навеян моделью сборной мебели от IKEA. Рама велосипеда сделана из гнутой ламинированной древесины, а механические части (такие как передняя вилка и основание сиденья) выполнены из алюминия, полученного после переработки использованных банок. Велосипед легко можно собрать самостоятельно, используя обычный гаечный ключ, и все части в нём легко заменимы.
Советы
Да, это так: когда-нибудь у вас будет пробито колесо, и озаботиться этой проблемой стоит заранее. Для этого в рюкзаке лучше всего иметь насос, запасную резиновую заплатку, ремонтный клей, велосипедные ключи и терпение.
Технологии
Для создания своего Fab Velo Марк Ричардсон из Мельбурна разработал систему модульных компонентов, пригодных к многократному использованию. В основу проекта, проводимого на базе одного из местных университетов, легла идея о том, чтобы люди могли сами собирать свой личный транспорт, применяя переработанные и использованные материалы. Поскольку исходные материалы в этом случае отличаются неоднородностью размеров, модульная конструкция должна создаваться с помощью соединительных компонентов, сделанных на 3D принтере.
Велосипеды
Датская студия дизайна N55 создала велосипед-трансформер XYZ. Основная идея проекта заключается в том, чтобы предоставить людям инструменты для самостоятельной постройки транспортных двухколёсных средств в качестве альтернативы автомобилям. Модели XYZ с пространственными рамами предназначены для перевозки людей и грузов.
Аксессуары
Компания Woodloops из Барселоны предложила свой способ хранения велосипедов. С её аксессуарами из дерева, выполненными в минималистском стиле, повешенный на стену байк превращается в настоящий арт-объект. Не забыли дизайнеры и о практичной стороне дела: крепления снабжены встроенными магнитами, крючками для ключей, инструментов или гаджетов. Все предметы выполнены вручную в ремесленных мастерских, расположенных недалеко от Барселоны. Предметы коллекции названы в честь знаменитостей. Так, есть крепления под названиями Brigitte B, Клинт И, Джонни Д. Для любителей природы предлагается красивая ветка дуба, которая как будто вырастает прямо из стены.
Искусство
Ландшафтный архитектор Джон Бела (Американское сообщество ландшафтных дизайнеров) и Тим Уолфер (Художественный коллектив N 55) изобрели что-то подобное в виде сборного парка на колесах — арт-объект, который призван повысить интерес к передвижению на велосипедах и озеленению города.
Аксессуары
Со свойственной женщинам практичностью дизайнер из Сан-Франциско Ареум Йонг (Areum Jeoung) придумала простое и универсальное решение для тех, кто хочет что-то перевезти на своём велосипеде.
Велосипеды
Деревянный велосипед Pedalfactory легко можно собрать самостоятельно в домашних условиях, используя несколько простых инструментов
Велосипеды
Этот лоурайдер, сконструированный голландским дизайнером Юргеном Киперсом, получил первое место на международном конкурсе велодизайна IF Design Awards в Тайбэе в 2013 году. Рама велосипеда изготовлена из сделанной на заказ клееной фанеры из бука. Состоящий из деревянных панелей байк доступен также в виде набора, в котором обычно продаются модели типа «Собери сам».
Как сделать велосипед своими руками: рама, тормоза, сидение
Рекомендуем
Самоделки для велосипеда
Трехколесный велосипед своими руками
Цена титановой рамы для велосипеда
Подтолкнуть сделать это могут разные обстоятельства, например, отсутствие в продаже подходящей комплектации, а может быть желание сотворить что-нибудь оригинальное, и удивить окружающих, сделать из велосипеда арт-объект.
Приступая к работе, необходимо знать, для каких целей вам нужен велосипед, в каком режиме вы планируете его использовать. Не все детали можно изготовить в условиях домашней или гаражной мастерской, поэтому потратиться придется весьма изрядно. Также очень важно досконально представлять себе устройство всех узлов будущего железного коня.
Итак, приступим.
Выбор рамы
Рама – это фундамент велосипеда. Выбор рамы накладывает весомый отпечаток на дальнейшее конструирование велосипеда, поэтому здесь нужно учесть как можно больше мелочей.
Раму можно купить или сделать руками самостоятельно. В первом случае вам придется определиться с формой рамы и материалом изготовления. Это может быть стальная рама, алюминиевая, титановая или из углепластика. Из материалов подойдут различные профили, трубы, пластины.
Гораздо сложнее, но и намного интереснее сделать раму самому. Для этого необходимо проработать эскиз. Он должен отражать все неотъемлемые узлы рамы: рулевую трубу (стакан), верхнюю трубу, подседельную трубу, каретку, кронштейны крепления заднего колеса. Крайне желательно сделать эскиз, используя 3D редактор, это позволит получить реальные размер той или иной детали и лучше оценить геометрию рамы, например, исключить слишком высокое положение верхней трубы, во избежание сложностей в эксплуатации.
Колеса
Собрать велосипедные колеса сложнее, чем купить готовые в соответствии с потребностями. Размеры колес всегда указываются в дюймах, от 16 до 36. Определиться с выбором колес поможет сравнительная таблица:
Тип велосипеда, режим использования | Размер обода | Диаметр колеса (дюймы) |
---|---|---|
BMX | 406 мм | 20 |
Для экстремальных видов велоспорта (фрирайд и др.) | 507 мм | 24 |
Горные | 559 мм | 26 |
Шоссейные | 622 мм | 27 |
«Найнеры» | 622 мм | 29 |
Передняя вилка
К выбору вилки следует подходить, опять-таки, исходя из режима использования велосипеда. Для велосипедов, предназначенных для горной местности, нужна мягкая вилка. На такой вилке конструкционно предусмотрены амортизаторы. На шоссейные, городские велосипеды, велосипеды BMX вилки не ставят из-за их чрезмерного веса. Если вы остановились на мягкой вилке, то здесь необходимо определиться с некоторыми параметрами: ход вилки, метод крепления тормозов, поддерживаемый диаметр колеса. Так что будьте готовы к тратам.
Трансмиссия
Выбор узлов трансмиссии ограничивается, как правило, финансовыми возможностями покупателя. Изготовить самостоятельно велосипедную цепь или переключатель скоростей очень сложно, а приблизиться по качеству к проверенным брендам и вовсе невозможно, так что, нам снова придется посетить специализированный магазин. Нужно решить, какая трансмиссия вам подходит – классическая или с планетарным механизмом. Последняя имеет ряд своих преимуществ и недостатков.
Велосипедный тормоз
Один из самых ответственных элементов конструкции велосипеда – велосипедный тормоз. Изобрести что-то новое в этой области, пожалуй, невозможно. Наибольшее распространение получили два типа велосипедных тормозов – ободные и дисковые. Например, при езде в сухую погоду, по дорогам с покрытием, вполне достаточно ободных тормозов, они значительно легче дисковых, и выигрывают по цене. Другое дело, если вы решилисобрать велосипед для более экстремальных поездок. Тогда ободной тормоз может подвести, поскольку они очень чувствительны к грязи и воде. В этом случае ставят обязательно дисковые тормоза, они существенно дороже ободных, однако, несоизмеримо дешевле Вашей жизни и здоровья.
Седло
На первый взгляд, велосипедное седло, деталь незначительная, но это мнение довольно быстро меняется в процессе его эксплуатации. Согласитесь, что испытывать неудобства, а то и физическую боль, после пяти километров поездки, мало кому по душе. Подбор седла – задача строго индивидуальная. Желательно перебрать как можно большее количество вариантов, прежде чем сделать свой выбор. Для непродолжительных поездок могут подойти широкие и мягкие седла, тогда как для более спортивной езды требуются жесткие седла, хорошо соответствующие анатомии велосипедиста. При отсутствии должного опыта, придется использовать способ длительного перебора.
Педали
Большинство любителей предпочитают классические педали. Они педали отлично подходят для повседневных прогулок на велосипеде, они не фиксируют подошву, что значительно снижает травмоопасность. Существуетаналог классических педалей – платформы. За счет увеличенной площади они больше подходят для акробатической езды. Любая спортивная езда требует иного подхода к конструкции педалей. Например, для шоссейных гонок, для горной езды необходимы контактные педали, которые жестко крепятся к подошве. Кстати сказать, обувь для таких педалей тоже специальная. Крепление обуви к педали осуществляется разным способом, но должно иметь возможность быстрого отстегивания. Конечно, в случае с контактными педалями, резко возрастает шанс заработать травму при падении.
Руль
Основное требование к рулю велосипеда – это эргономичность и прочность. При проектировании руля, еще на стадии эскиза, нужно учесть, что на нем будут располагаться элементы управления тормозом, ручки переключения скоростей, звуковой сигнал, а так же, возможно фара и велокомпьютер. Руль велосипеда крепится к детали, называемой вынос. При самостоятельной постройке велосипеда, желательно позаботиться, что бы вынос был регулируемым. Для изготовления руля используйте прочные материалы – сталь, титан, карбон.
Все вышеупомянутые элементы конструкции относятся к классическим, устоявшимся, прототипам. Конечно, никто не загонит в эти рамки отъявленного конструктора или художника решившего сделать велосипед своими руками, тем более руками золотыми. Проводятся целые фестивали и соревнования на самодельных велосипедах. Некоторые из них напоминают все что угодно, только не привычное взгляду двухколесное транспортное средство. Особняком стоят покорители скоростей. Их творения руками больше напоминают гоночные болиды, и изготавливаются, как правило, группой инженеров. Одному такой велосипед своими руками вряд ли под силу. Хотя как знать.
Комплект веломобиля Сделай сам, собери веломобиль
Комплект Alleweder KV4
Полностью обтекаемый (обтекаемый) лежачий трехколесный велосипед.
Этот тип транспортного средства, приводимого в движение человеком, также известен как Веломобиль.
Поставляется в комплекте.
Комплект «Веломобиль» содержит все необходимые детали. Включая все необходимые гайки и болты.
Веломобиль A4 легче собрать
Совершенно новый дизайн упрощает сборку, чем его предшественник; традиционный Аллеведер.
Ключевым усовершенствованием конструкции является рама.
Эта рама изготовлена из прекрасно обработанного алюминия толщиной 8 мм.
Большая часть материала подвергается механической обработке для изготовления легких и прочных деталей
Прочная конструкция для сборки
В качестве первого шага их можно просто соединить болтами.
Хотя эта легкая рама обретает полную прочность только тогда, когда она склепана вместе с остальной частью KV4 , она дает вам прочную конструкцию, на которую можно опираться.
Предварительно нарезанный алюминиевый лист (толщиной 0,6 мм, толщиной 0,8 мм) приклепан к раме для сборки велосипеда.
bijschrift: На раме также предусмотрены прочные точки крепления подвески.
Пошаговый план сборки веломобиля
Мы предлагаем обширный план сборки веломобиля, который шаг за шагом проведет вас через процесс сборки.
Он доступен только на английском языке, но содержит множество изображений, которые облегчают понимание. Его можно бесплатно загрузить с этого сайта. (pdf)
Вы начнете со сборки сиденья. Если вы совершите ошибку новичка, вы легко сможете ее исправить.
Руководство доступно в полноцветном формате PDF с высоким и низким разрешением. Большинство использованных картинок можно посмотреть в мельчайших подробностях на этом сайте.
Заклепки
Клепка (включая заклепки) — очень удобный метод строительства. Выколотую заклепку можно легко удалить, высверлив заклепку. Это оставляет конструкцию неповрежденной.
Доставка на дом
Он будет доставлен к вашему порогу со всеми необходимыми деталями.
Набор будет отправлен вам обычной почтой. Из практических соображений он упакован в две отдельные посылки.
1) плоская упаковка, содержащая все плоские предварительно вырезанные алюминиевые детали, а также распорки и ребра, обработанные на станках с ЧПУ.
2) 2 коробки с колесами, носовым обтекателем и всеми остальными деталями.
В зависимости от обстоятельств мы пользуемся как почтой, так и посылкой по адресу, где кто-то находится в течение дня. (В отличие от почтовых отправлений нет почтового отделения, в котором можно было бы забрать посылку, если никого не было дома.)
Очень полный комплект
Не только рама и обшивка, но и подвеска, колеса, шины, редуктор (переключатель/ступица на 24 передачи), цепь, тормоза передних колес, сиденье, чехол на сиденье с сеткой Areo, вид сзади зеркало.
Опции для веломобиля
Вам могут понадобиться только следующие опции:
- * Брезентовый дождевик
- * Фары передние
- * Тормоз заднего колеса
- * Второе зеркало заднего вида
Веломобиль своими руками | Строительство веломобиля
Мои планы работать на этом байке зимой рухнули, когда я купил пару беговых лыж, но в этом сезоне я планирую еще немного поработать над этим байком. Сам байк сейчас на ходу. Заменил цепь (соединил две обычные цепи вместе), поставил новую кассету на заднее колесо, чтобы переключение стало чуть мягче, и добавил передний тормоз. Однако, поскольку переднее колесо было очень дешевым колесом для прицепа, передний тормоз не так эффективен, как хотелось бы, поэтому, как только этот мотоцикл сможет двигаться быстро, я поищу более подходящее колесо.
Я наткнулся на несколько моделей обтекателей, которые помогут мне понять, как заставить работать мою систему обтекателей. Первый — это комплект, который я мог бы купить (хотя и не буду), который моментально превратил бы этот байк в веломобиль. К сожалению, цена непомерно высока: 800 долларов за кабриолет или 1800 долларов за полную систему. На этом фото трансформируемая версия, изготовленная из коропласта — того же материала, из которого делают большинство больших политических вывесок.
Второй вариант — обтекатель только сверху. Это было бы менее эффективно, поскольку оно покрывает меньшую площадь, а не заднюю часть, хотя его проще установить, и его также можно легко отсоединить.
Это изображение также было немного захватывающим, потому что оно выглядит точно так же, как рама моего велосипеда! Он использовал трубу из ПВХ, разрезанную пополам, чтобы прикрепить ее к раме, с кабельными стяжками, чтобы надежно удерживать ее на месте. Тройник трубы не имеет резьбы, так что все это устройство может отсоединиться, если его нужно будет снять (и, надеюсь, останется на месте во время езды!). Я думаю, что я позаимствую идею обрезанной трубы из ПВХ, если в ближайшее время не появится что-то лучшее. Вместо деревянного дюбеля (здесь его не видно, но он находится под обтекателем) я буду использовать стержни для палатки, купленные ранее, для изготовления каркаса.
Все еще исследую, из чего именно будет сделан обтекатель (подробнее об этом позже), но какой бы материал ни использовался, ему понадобится рама, чтобы скрепить его. Я не особо задумывался о том, как сделать раму, но идея пришла мне в голову во время обмена передач в Корнелле в эти выходные. Стойки для палатки изготовлены из легкого алюминия, и была коробка с дополнительными наборами стоек за 3 доллара, которые должны помочь сделать большую часть рамы.
Судя по всему, была отозванная деталь, так что это были части короны дождевика, которые больше никому не пригодились. Я также нашел несколько более узких частей, которые могут пригодиться. Я думаю, что при правильном сочетании изогнутых и прямых частей я смогу собрать большую часть каркаса обтекателя из этих частей.
Находясь в Огайо на День Благодарения, я привез лежачего в надежде прокатиться на аттракционах. Ветер был до 20 миль в час, а на улице в основном 30-40 градусов по Фаренгейту, но последние три дня я выезжал на короткие поездки. В пятницу я проехал 12 миль по короткой петле по невысокой холмистой местности. В субботу я проехал 24 мили по большой петле вокруг водохранилища. В воскресенье я проехал около 21 мили по велосипедной дорожке, смешанной с тротуаром и щебнем.
Пока я не увидел у этого велосипеда большого преимущества в скорости, так как он немного медленнее на холмах и весит совсем немного. Я думал, что на ветру будет лучше, но посадка все еще немного вертикальная (что я надеюсь немного изменить). В последнее время я мало ездил на велосипедах с вертикальной посадкой, так что, возможно, мои возможности для сравнения в любом случае невелики. По крайней мере, хорошая часть заключалась в том, что мне не нужно было прикасаться к каким-либо инструментам, пока я отсутствовал, так что, похоже, мой ремонт держится хорошо.
Сегодня вечером я починил две большие вещи: систему рулевого управления и заднюю ступицу.
Рулевое управление –
Этот велосипед имеет рулевое управление под сиденьем, что представляет собой гораздо более сложный способ поворота переднего колеса, требующий 4 точек движения вместо обычной 1. Руль крепится под сиденьем, которое толкает руль (2 суставы), который поворачивает гарнитуру. Когда я впервые посмотрел на этот байк, передняя гарнитура застряла, и мне пришлось приложить немало усилий, чтобы вытащить ее. В основном это было из-за плоских ржавых подшипников в рулевой колонке, которую я заменил ранее. Однако он все еще был довольно жестким, поэтому сегодня я снял руль. Вместо подшипников это просто болт, проходящий через перпендикулярный вал к рулю. Я очистил болт от грязи, намазал велосипедной смазкой и снова затянул. Некоторое количество велосипедной смазки также попало в соединения рулевой рейки. Теперь переднее колесо на самом деле поворачивается просто от наклона велосипеда! Он гладкий, как масло. Я боюсь, что это на самом деле слишком гладко, но, вероятно, мне просто нужно привыкнуть к этому.
Задняя ступица –
Это специальная задняя ступица. Сначала я просто хотел снять шестерни с колеса, чтобы посмотреть, смогу ли я их почистить. Хотя они легко снимаются, к сожалению, они представляют собой набор из 5 шестерен и 2 отдельных. Я могу получить новый комплект, когда придет второй этап ремонта деталей, но не похоже, что мои старые детали для пригородных поездок здесь подойдут.
Затем я посмотрел на ступичные подшипники. Похоже, что это колесо не такое старое, как велосипед, или, по крайней мере, подшипники в лучшей форме. На них не было износа, но смазка была черной и грубой, поэтому я их очистил и нанес новую зеленую смазку. Затем наступила трудная часть. В этой трехскоростной втулке есть несколько маленьких шестеренок и бит, и очистить их на самом деле невозможно. Я очистил все, что смог, и несколько раз залил смазкой, пока не показалась в основном новая смазка. Потребовалось некоторое время, чтобы выяснить порядок установки деталей обратно, но я думаю, что понял это правильно.
Я совершил короткую пробную поездку на стоянке офиса, и эта работа определенно стала улучшением! Я могу управлять очень легко и без прыжков. Однако он имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, поэтому я могу рассмотреть часть гарнитуры, которая этого не допускает. Излишняя поворачиваемость на скорости просто сбросила бы меня с велосипеда. Хотя работа задней ступицы не очень заметна, она должна уменьшить небольшие колебания при переключении передач и продлить срок службы этих деталей.
Грандиозным финалом сегодняшнего вечера стала попытка поместить мотоцикл в седан Chevy Cobalt. Пришлось открыть 4 двери и багажник, сложить задние сиденья, отодвинуть и сложить вперед передние сиденья и снять оба колеса. Затем я кладу переднюю часть на заднее сиденье, маневрирую сиденьем велосипеда над передними сиденьями автомобиля, засовываю переднюю часть велосипеда в багажник, и все это прекрасно укладывается. Было бы намного проще, если бы сиденье оторвалось, но для этого потребуется открутить 9болты, некоторые из которых все еще сильно застряли на месте.
Сегодня я немного отрегулировал переключатели, и я думаю, что наконец-то они смогут работать на каждой передаче в конфигурации 3×7! Я попытался прокатиться на нем и довольно быстро отломил небольшой кусочек пластика, который заставляет заднюю ступицу переключаться. Я снял этот переключатель и использовал старую 3-скоростную рукоятку, прикрепленную к сиденью, и она работает. Мне просто нужно найти более длинную заглушку, чтобы часть рукоятки была более прочно прикреплена, но она более или менее остается такой, какая она есть.
С одним комплектом рабочих тормозов наконец-то пришло время вытащить его из подвала и отправиться в настоящую поездку. Я направился к дороге East Hill Rec Way, которая в основном плоская и прямая. Я все время бежал, потому что мне было интересно посмотреть, как быстро он будет двигаться, и я думаю, что несколько минут я поддерживал скорость 30 миль в час, чего я не могу сделать на вертикальном велосипеде. В конце трассы хороший приличный, и даже на таких скоростях я еще не был на самой жесткой передаче. Теоретически я все еще должен быть в состоянии разогнаться до чуть более 40 миль в час, прежде чем он достигнет максимума. На моем гоночном велосипеде эта точка ближе к 30 милям в час.
Я также поднялся на один из самых крутых холмов Итаки, уклон около 18%, и все еще мог двигаться достаточно быстро, чтобы оставаться в вертикальном положении. Лежачие велосипеды намного тяжелее, чем вертикальные, поэтому я слышал, что они плохо справляются с холмами. Для меня это был не обычный холм, но не похоже, что на больших холмах он должен быть намного медленнее. Раньше я больше всего боялся, что даже если бы этот байк разогнался до 40 миль в час, он не смог бы взбираться на холмы. Судя по всему, это не будет серьезной проблемой!
В общей сложности я проехал около 10 миль, но с большим количеством остановок, чтобы проверить детали и внести небольшие корректировки, поэтому у меня нет какой-либо средней скорости. Я планирую совершить еще несколько поездок в течение следующих нескольких дней, чтобы посмотреть, на какой скорости я могу поддерживать свои обычные усилия.
Следующий большой вопрос, поместится ли этот велосипед в машину. Седаны Chevy Cobalt не очень удобны для велосипедистов, и они довольно длинные, поэтому использование стойки для велосипедов тоже не лучшая идея. Сиденье можно снять, но это не быстрый и не легкий процесс.
Осталось исправить:
- Добавить передний тормоз. (Корпус срезан и готов)
- Необходимо разобрать крепление руля и смазать его, чтобы поворот был более плавным
- Найдите способ ограничить сдвиг рукоятки, чтобы он оставался на
- Установите удлинители руля для лучшего положения рук, когда переключение/торможение не требуется
- Обрежьте кабели и зажмите концы
Постараюсь в ближайшее время сфоткать. Изображение на этом сайте является контуром этой рамки для представления того, как она выглядит.
Еще одна продуктивная ночь приближает меня к моей цели привести этот мотоцикл в рабочее состояние. Сегодня главной целью было починить рулевую колонку, которая держит переднее колесо и позволяет мотоциклу вращаться. Поскольку это решило прекратить сотрудничество, я снял переднюю часть и собрал все старые изношенные подшипники.
Поверхности, которые должны быть гладкими и позволять подшипникам легко перемещаться, в некоторых местах изъедены ямками, а в других покрыты ржавчиной. Поскольку это только для рулевого управления, я не беспокоюсь о том, чтобы оно было идеальным (в отличие от колес, движущихся со скоростью 40 миль в час). Я соскоблил несколько кусочков ржавчины, другие отшлифовал, налил туда изрядное количество смазки и установил новые подшипники. По одному комплекту на верх и низ, а затем собрал все обратно. Это имело огромное значение, и теперь управление стало намного проще, без рывков и скрипов.
Я также отрезал новые отрезки кожуха троса тормоза и вставил их на место. При попытке прикрутить задний тормоз ломом троса стало ясно, что нынешние тормоза работать не будут. Пружины, которые обычно удерживают их от обода колеса, слишком заржавели, чтобы выполнять свою работу. Я мог бы пока взять некоторые тормозные детали с других велосипедов, но обязательно закажу новые.
Снова провел долгую ночь, работая над мотоциклом. Я удалил много ржавчины с припаянных креплений для корпуса кабеля и использовал сверло, чтобы вытащить старые наконечники, которые застряли на месте. Несколько металлических все еще были зажаты, и до них было трудно добраться, поэтому они остались там навсегда. С новыми тросами и корпусом переключателя все работает довольно гладко. Мне все еще трудно заставить передний переключатель переключаться между 3 звездами, поэтому я могу просто использовать на одну меньше, пока не разберусь с этим. Похоже, что указанная допустимая разница в размерах звездочек не соответствует действительности.
После нескольких узких кругов в подвале передняя часть начала сильно скрипеть. Когда я купил велосипед, гарнитура застряла на месте, и потребовалось некоторое усилие, чтобы заставить ее снова двигаться. Я разобрал его и обнаружил, что один корпус подшипника был полностью разбит на куски, а у большинства подшипников были плоские стороны. Другой корпус подшипника был в порядке, но подшипники просто старые. За 5 долларов я получил сменные подшипники. Мне просто нужно отполировать поверхности гарнитуры, смазать все это и собрать обратно, чтобы переднее колесо снова заработало. Рулевое управление раньше было довольно дерганым, и есть по крайней мере 3 других соединения, которые могли способствовать этому, но я думаю, что главной проблемой были подшипники.
Я надел кожух троса переключателя, и теперь переключатели с щелчком работают очень хорошо. До сих пор не придумал, куда именно поставить дополнительный шифтер для ступицы, но думаю, что смогу прикрепить его к каркасу сиденья. Надеюсь, этого достаточно, чтобы убрать руль (который находится под сиденьем).
Когда я купил этот велосипед, мне сказали, что он сделан на заказ, хотя сейчас я замечаю на раме этикетку о материале. Там нет разборчивого названия, так что, может быть, это была просто часть рамы, которую убрали, чтобы сделать велосипед? Хотя для меня это не имеет большого значения.
У него потрясающее количество вариантов снаряжения. Между 3 звездами спереди, 7 передачами сзади и 3-скоростным переключателем внутренней задней ступицы, всего 63 скорости. Это очень помогает с диапазоном передач, но означает, что существует значительное перекрытие доступных передаточных чисел. У меня есть ощущение, что ни передний переключатель, ни задняя ступица не будут часто использоваться, в основном только для подъема по крутым холмам или полета с них. Некоторые простые расчеты показывают, что даже на скорости 40 миль в час я все еще могу прикладывать усилие к педалям. Большинство гоночных велосипедов достигают максимальной скорости около 30 миль в час, прежде чем обороты педалей становятся настолько высокими, что вы не можете их поддерживать или это небезопасно. С другой стороны, также должна быть возможность медленно катиться в гору со скоростью 3 мили в час. На такой скорости главной заботой является баланс, но приятно знать, что такая возможность существует.
Рулевое управление под сиденьем — странное ощущение, но я не могу представить себе поездку с более высоким рулем, который используют некоторые лежачие люди. Я думаю, что после нескольких часов езды это будет очень неудобно. Рулевое управление под сиденьем также требует очень легкого прикосновения. Мне не нужно опираться на эти стержни. Я должен предположить, что рулевое управление под сиденьем также немного быстрее, поскольку оно намного более аэродинамично, а также значительно облегчит создание аэродинамического пузыря вокруг мотоцикла.
Я разобрал тканевое сиденье, несколько раз протер его, пока не исчез зеленый оттенок, высушил его и вернул на велосипед. Тормозные детали, передний переключатель и манетки теперь тоже сняты. Мой следующий план, пока я жду прибытия новых деталей, — это почистить мотоцикл, надеясь, что часть долговременной грязи и часть ржавчины сойдут.
Я получил коробку с деталями от Niagara Cycles и приступил к работе, сняв с велосипеда новые детали и установив новые.
- Переднее колесо выглядит очень дешево, но я именно этого и ожидал. Ободья не выглядят так, будто они предназначены для торможения, но я думаю, что они будут работать нормально. Это типичный размер колес велосипедного прицепа, который обычно не нуждается в тормозах. Ободная лента, шина и камера встали нормально и держали давление всю ночь.
- Задняя шина натянута и выглядит очень быстрой для колеса горного велосипеда. Его ширина 1,5″, тогда как у большинства велосипедных шин MTN ширина >2″ 9.0065
- Манетки больше, чем хотелось бы, тем более, что на руле очень мало места. Я передвинул переключатели дальше, чем раньше, и пока это должно сработать. Я могу попытаться вклинить несколько дюймов ПВХ-трубы в конец и обернуть все это лентой для руля, чтобы сделать бесшовный более длинный руль. Кабели легко подсоединялись и смещались, и теперь их нужно немного отрегулировать.
- Передний переключатель был совершенно не того размера, и я понятия не имею, как я так плохо его измерил. По крайней мере, он пришел с несколькими прокладками, так что все в порядке. Цепь старая, и не так уж сложно снять штифт и вставить обратно, поэтому мне пока не пришлось тратить быструю ссылку на эту.
- Корпус переключателя был неправильного размера, поэтому мне нужно заказать правильную вещь, а затем я буду беспокоиться о дополнительных регулировках троса.
Я катался по кругу в подвале, и этот мотоцикл уже кажется намного лучше с новыми шинами и рабочими переключателями!
Попробовав удалить многие жесткие и заклинившие детали, я составил список деталей, которые нужно купить для первого раунда. Вот что я заказал:
- Shimano Acera 7-ступенчатые переключатели с 3 звездочками и прикрепленными тормозными рычагами — 26 9 долларов.0065
- Тройной передний переключатель Shimano Alivio — $16
- Корпус троса тормоза для замены всех секций — 7 долларов за 30 метров (?!)
- Корпус троса переключателя для замены всех секций — 19 долларов за 25 футов
- Кабельные наконечники для предотвращения износа — 3 долларов США.