Развивающий коврик для детей от 3 месяцев
Включите в вашем браузере JavaScript!
- Главная
- Игровые коврики
- Развивающие коврики
- Развивающие коврики по возрасту
- Развивающие коврики от 3 месяцев
4890
-25%
Canpol Многофункциональный игровой коврик «Цветной океан» (68/030)
Цена
3 990 руб
5 290 руб
Funkids Развивающий игровой коврик с бортиками, «3 Ways To Play Gym» (8837)
Цена
3 200 руб
Funkids Развивающий коврик «Приключения в Африке» (3 Ways To Play) (СС9605)
Цена
3 950 руб
Жирафики Подушка для игр «Морской мир» (93644)
Цена
467 руб
-23%
Playgro Активный центр «Туннель» (0186992)
Цена
2 750 руб
3 550 руб
Skip Hop Гимнастический коврик «Лесные друзья» (SH 307550)
Цена
4 758 руб
-37%
Oball Развивающий коврик «Разноцветный мир» (81525)
Цена
4 750 руб
7 550 руб
Yako Toys Игровой коврик «Атлас» (M6471S)
Цена
2 799 руб
Yako Toys Развивающий коврик «Водоем» (M6470S)
Цена
2 924 руб
-33%
Lamaze Развивающий коврик «Друзья на ферме» (LC27134)
1 980 руб
2 950 руб
Tiny Love Развивающий коврик «Солнечная Полянка» (1205200030)
Цена
4 700 руб
Funkids Развивающий коврик «Cartoon Birds Gym» (27285)
Цена
2 750 руб
Funkids Развивающий коврик «Happy Frog Gym» (8830)
Цена
2 550 руб
Funkids Развивающий коврик «Turtle Gym» (88967/CC9600)
Цена
3 500 руб
-26%
Ludi Развивающий коврик «Цветы» с противомоскитной сеткой (2874)
Цена
2 550 руб
3 450 руб
Fisher Price Коврик-туннель «Чудеса океана» (P5331)
Цена
3 990 руб
Skip Hop Развивающий коврик «Лесные обитатели» (SH 307500)
Цена
5 990 руб
Funkids Развивающий коврик c бортиками «Слоненок» с шариками (CC9038)
Цена
3 650 руб
Funkids Развивающий коврик c бортиками «Медвежонок» с шариками (CC9040)
Цена
3 450 руб
Новинка
Funkids Развивающий коврик с пианино «Kick & Play Pianomat» (CC9690)
3 200 руб
Новинка
Funkids Развивающий коврик-палатка «Tent-With-Me Mat» (синий) (CC8727)
Цена
3 950 руб
Новинка
Funkids / «Medium-10» / Коврик игровой детский односторонний (2000х1400х10) art. FD-M10-1S, 006
Цена
5 650 руб
Новинка
Funkids / «Medium-10» / Коврик игровой детский односторонний (2000х1400х10) art. FD-M10-1S, 013
Цена
5 650 руб
Новинка
Funkids / «Small-12» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х12) art. FD-S12-2S, 002
Цена
6 950 руб
Новинка
Funkids / «Small-12» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х12) art. FD-S12-2S, 004
Цена
6 950 руб
Новинка
Funkids / «Small-12» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х12) art. FD-S12-2S, 009
Цена
6 950 руб
Новинка
Funkids / «Small-12» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х12) art. FD-S12-2S, 010
Цена
6 950 руб
Новинка
Funkids / «Small-10» / Коврик игровой детский односторонний (1400х1400х10) art. FD-S10-1S, 008
Цена
4 950 руб
Новинка
Funkids / «Big-10» / Коврик игровой детский односторонний (2300х1400х10) art. FD-B10-1S, 005
Цена
7 230 руб
Новинка
Funkids / «Big-10» / Коврик игровой детский односторонний (2300х1400х10) art. FD-B10-1S, 012
Цена
7 230 руб
Новинка
Funkids / «Small-15» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х15) art. FD-S15-2S, 002
Цена
7 650 руб
Новинка
Funkids / «Small-15» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х15) art.
FD-S15-2S, 009Цена
7 650 руб
Новинка
Funkids / «Small-15» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х15) art. FD-S15-2S, 010
Цена
7 650 руб
Новинка
Funkids / «Small-15» / Коврик игровой детский двусторонний (1400х1400х15) art. FD-S15-2S, 011
Цена
7 650 руб
Новинка -10%
Funkids / «Medium-12» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х12) art. FD-M12-2S, 003
7 850 руб
8 750 руб
Новинка
Funkids / «Medium-12» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х12) art. FD-M12-2S, 009
Цена
8 750 руб
Новинка
Funkids / «Medium-12» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х12) art. FD-M12-2S, 011
Цена
8 750 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 001
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 002
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 003
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 004
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 010
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 011
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 012
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Medium-15» / Коврик игровой детский двусторонний (2000х1400х15) art. FD-M15-2S, 009
Цена
9 990 руб
Новинка
Funkids / «Big-12» / Коврик игровой детский двусторонний (2300х1400х12) art. FD-B12-2S, 001
Цена
9 850 руб
Новинка
Funkids / «Big-12» / Коврик игровой детский двусторонний (2300х1400х12) art. FD-B12-2S, 002
Цена
9 850 руб
Новинка
Funkids / «Big-12» / Коврик игровой детский двусторонний (2300х1400х12) art. FD-B12-2S, 009
Цена
9 850 руб
- Главная
- Игровые коврики
- Развивающие коврики
- Развивающие коврики по возрасту
- Развивающие коврики от 3 месяцев
АЛЬТЕРНАТИВЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ
Развивающие коврики для детей от 0 с рождения
Развивающие коврики от 1 месяца
Развивающие коврики от 2 месяцев
Развивающие коврики от 4 месяцев
Разработка темы – Go. Studio
Занимать и развивать: мягкие книжки и коврики для малышей до 2 лет
Многие наши покупатели знакомы с текстильными развивающими игрушками от фабрики «Наивный мир». В 2018 году мы расширили ассортимент этого бренда. В этот раз мы порадовали малышей от полугода до 2 лет. Мы подобрали мягкие папки, книжки и коврики для развития мелкой моторики и общего интеллектуального развития: логики, пространственного мышления, кругозора, обучения счету и чтению, изучению правил ПДД. Почему мы выбрали мягкие папки, книги и коврики «Наивный мир»?
В прошлом году мы заказывали шагающие и пальчиковые театры этого бренда. Нас и наших клиентов устроило качество этих игрушек. Мы оценили яркие цвета, крепкую ткань, аккуратный крой, ровные строчки и отсутствие торчащих ниток.
Лично убедившись в качестве игрушек «Наивного мира», мы решили посмотреть на их ассортимент для малышей. Как родители мы знаем, что товары для детей до 2 лет должны быть особенно прочными и безопасными, чтобы малыши не испортили игрушки и не навредили себе.
Что мы увидели?
Материал: бязь с набивным рисунком, крепкая и приятная на ощупь синтетика, тесемочки, ленточки.
Как пошито: На наш взгляд, крепко: такие строчки малыш случайно не порвет. Нужно приложить силу и, скорее всего, недетскую.
Мелкие детали: Есть, пришиты надежно. Перешивать сразу после покупки не придется. По мере истирания нитей можно перешить для подстраховки.
Обучающий потенциал: Каждая игрушка посвящена отдельной теме: еда, одежда, правила ПДД, подводные обитатели, рыбалка и т.д. Это соответствует возрастным особенностям детей до 2 лет: малыш сосредотачивается на одной теме и может внимательно ее изучить.
Кому подойдут эти игрушки: малышам как минимум от полугода. С книжками и папками дети могут играть лежа и сидя. Коврики подойдут для игр лежа и стоя (во втором варианте их нужно закрепить на стене; «ушки» для этого есть).
Что мы думаем о новинках «Наивного мира»: Вы можете сшить мягкие папки, книги и коврики для малышей своими руками. Однако «Наивный мир» экономит время и силы матерей. Он предлагает добротные готовые решения для занятых мам, которые хотят развивать малышей с 6 месяцев.
А теперь рассмотрим новинки подробнее.
Мягкая развивающая книжка Семья
Самый большой лэпбук для детей в нашем ассортименте: в нем 4 страницы, и на каждой есть элементы для развития моторики и сюжетных игр. Можно просто играть с мишками, а можно добавить девочку-пупсика и сыграть в сказку «Три медведя».
Мягкая развивающая книжка Кораблик
Раскрыв мягкие «странички» книги, малыш увидит лодочку, двух медвежат и текстильные элементы для развития мелкой моторики: липучки, шнурок, флажок, кармашки.
Суп-компот игровая папка
Внутри папки кастрюля для супа и компота. В обеих по середине прорезь. Ребята могут играть в поваров, складывая овощи и фрукты по нужным кастрюлькам (они входят в комплект).
Мягкая развивающая книжка Рыбалка
Создатели решили познакомить малышей с двумя темами: рыбалкой и жизнью на Севере. На развороте много элементов для развития мелкой моторики: крючок, липучки, веревочки. Есть съемные персонажи на липучках. С ними можно играть и разыгрывать простые сценки из жизни.
Одевайка игровая папка
Этот лэпбук для детей подойдет для первого знакомства с предметами одежды: фигурки девочки и мальчика нашиты на «странички», а малыши надевают на них одежду на липучках. Такие игры доступны детям от 1,5 лет. Также в комплекте лоскутки для самостоятельного творчества: ребенок может вырезать свою одежду и примерить их персонажам. Такие занятия мы рекомендуем с 3 лет (когда ребенку можно доверить безопасные ножницы).
Лесная школа мягкий развивающий коврик
Относительно небольшой и недорогой коврик с элементами для развития моторики, а также обучения арифметике и алфавиту. Советуем с 1,5-2 лет (либо следите, чтобы ребенок не жевал элементы на липучках; вряд ли удастся что-то отгрызть, но от долгого жевания элементы могут потерять форму).
Аквариум мягкий развивающий коврик
Просто яркий и красивый коврик для развития мелкой моторики и знакомства с морскими животными. Есть липучки, веревочки, пуговицы, кармашки.
Винни-пух Мягкий развивающий коврик
Коврик больше 1 м длиной. Много элементов с разыми видами застежек, фигурки домашних животных на липучках, овощи. Последние можно использовать как счетный материал: просто пересчитывать, решать простейшие примеры.
Дорожное движение Мягкий развивающий коврик
Коврик с четким рисунком из толстой синтетики: по такой можно спокойно возить машинки и не переживать за ткань. Размеры 110х80 см. Любимый коврик детских садов: добавим к нему машинки и небольшие знаки ПДД – и у нас готово игровое пособие для занятий по безопасности на дороге.
Как создать игровую комнату Монтессори для вашего ребенка и малыша
Внутри: Как создать детскую игровую площадку, которая будет расти вместе с вашим ребенком и станет игровой площадкой для малышей! Поощряйте самостоятельную игру и развитие с помощью дизайна.
Когда моему сыну было 7 месяцев, мы отважились на трансатлантическое путешествие и отвезли его в родной город моего мужа в Швеции.
Моя свекровь одолжила кроватки, одну из тех европейских колясок (я любила ходить с коляской, как истинный европеец!), автокресло, стульчик для кормления — все, что нам могло понадобиться.
Она также оборудовала игровую площадку для моего сына в их гостиной. Это был поролоновый наматрасник — думаю, тонкий матрас — покрытый уютным шерстяным одеялом и игрушками в корзинах.
* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Нажав на эти ссылки, вы перейдете на веб-сайт для покупки продукта. За эту услугу Nurture and Thrive получает небольшую плату. Спасибо за Вашу поддержку!Самое замечательное в этой игровой зоне то, что взрослые проводили больше времени на уровне ребенка — ложились читать книги, играли в самолетик, вместе смотрели на игрушки и просто тусовались. Он стал местом сбора всей семьи.
Кроме того, мой 7-месячный сын мог развлекаться в этом уютном пространстве – просто смотреть на елку, «читать» книги и исследовать предметы на кровати.
Мне он понравился, и я решил повторить его дома.
Оказывается, эта идея аналогична Монтессори игровым площадкам для малышей, главной особенностью которых является напольная кровать , — место для сна или игр малыша.
Мария Монтессори верила в создание инструментов и среды, которые побуждают детей и даже младенцев к самостоятельному исследованию.
Это также является отличительной чертой теории привязанности — надежно привязанный ребенок будет стремиться исследовать свое окружение — независимо — зная, что объект его привязанности находится поблизости, и при необходимости откликается на настоящий крик.
Как и наша нынешняя игровая комната, эта игровая предназначена для того, чтобы расти вместе с вашим ребенком. Это пространство росло вместе с ним, пока ему не исполнилось почти три года. Потом мы переехали и составляющие этого пространства стали основой его игровой комнаты в нашем новом доме.
Как создать игровую площадку Монтессори для вашего ребенка
Сделать напольную кровать
Это самый важный компонент детской игровой площадки. Наличие напольной кровати позволяет легко опуститься на уровень ребенка и становится местом сбора всей семьи.
Я уже упоминал об этом раньше, но детские психологи любят повторять : «Лучшая игрушка для вашего ребенка — это вы сами».
Проведено так много исследований о том, что общение с ребенком и игры с ним лучше всего способствуют его развитию.
Кровать на полу — отличное место, чтобы посидеть, почитать книги, позволить ребенку ползать по вам, попрактиковаться в лежании на животе и просто побыть.
Кроме того, он создает специально отведенное место, где малыш может проводить время и исследовать его самостоятельно.
Для напольной кровати мы использовали полноразмерный наматрасник от Ikea, который у нас уже был. Затем я окружил матрас подушками для тела, чтобы мой сын мог двигаться, не врезаясь в стену.
В качестве альтернативы наматраснику или кровати можно использовать нетоксичные игровые плитки без подстилки.
Важно: Если вы планируете использовать это место для сна ребенка или если у вас есть ребенок, который еще не может перевернуться, вы можете отказаться от подушек, так как они могут быть опасны для удушья. Мой сын никогда не спал в своем игровом пространстве, для него это было пространство для активных игр. Как всегда, это пространство может поощрять независимую игру, оно не предназначено для игры без присмотра.
Baby Mushroom Baby Bello Органический игровой коврикRegalo Sensory & Learning My Play MatBaby Play Mat
Повесьте детские рисунки
Для детей младшего возраста я рекомендую высококонтрастные рисунки (черные, белые и красные узоры).
Если у вас есть малыш, милые карточки с букварями будут забавным дополнением.
Зрительная система — сенсорная система, которая развивается у младенцев последней и является самой незрелой при рождении. Черно-белые узоры будут привлекать внимание ребенка, а также стимулировать его зрительную систему.
Мне очень нравится эта книга, в которой представлены настоящие произведения искусства с высокой контрастностью. Я часто устанавливала эту книгу и клала сына на живот, чтобы посмотреть на нее. В эту книгу включены высококачественные плакаты с изображениями в книге.
Убедитесь, что вы повесили их низко, чтобы, если ваш ребенок лежал на животе, он мог видеть картинки.
Та-да! Детская художественная инсталляция!
Художественные открытки Wee Gallery для BabyArt for BabyABC Cards
Повесьте горизонтальное зеркало
Глядя в зеркало, ребенок так развлекается!
Исследования показывают, что дети не узнают себя в зеркале, пока им не исполнится 15 месяцев!
Это еще одна отличная время на животе активность. Младенцы больше всего на свете любят смотреть на человеческие лица, что необходимо им для изучения эмоций и социальных сигналов.
Manhattan Toy Двустороннее зеркало Wimmer-FergusonБольшое двустороннее зеркало для детской кроваткиЗеркало для координации действий младенцевАкриловое зеркальное полотно период.
В это время младенцы познают мир посредством движения и своих чувств. Они движутся по миру, воспринимая его своими чувствами случайным, почти случайным образом. И по мере взросления они начали понимать, что их движения вызывают интересные реакции.
Так учатся младенцы. Пиаже назвал этот процесс «круговыми реакциями».
Я помню, как мой сын впервые схватил один из предметов в своем детском спортзале (см. видео выше).
Сначала он просто махал руками и взволнованно брыкался, когда лежал под своим тренажерным залом.
Со временем он заметил, что когда он машет руками, они касаются предметов и заставляют их двигаться.
Сделав это несколько раз случайно, он начал пытаться скоординировать свои движения, чтобы коснуться предмета.
Это удивительный шаг для ребенка!
Циркулярные реакции развиваются и становятся более скоординированными в течение первого года жизни.
The Play GymWood Play GymBaby Infant and Toddler Activity Gym
Мягкие корзины для игрушек и книг
Когда ваш ребенок немного подрастет и начнет сидеть самостоятельно, ему понравится брать вещи из корзин и корзин и вынимать их из них. .
Это довольно интересно.
Подготовьте для своей игровой зоны несколько таких мягких корзин с вашими любимыми детскими игрушками и большим количеством книг. Чтение — это одно из лучших занятий, которое вы можете сделать для когнитивного развития вашего ребенка, помимо беседы и игры с вами лицом к лицу.
и
Маленькая плетеная корзина Goodpick
Еще одна замечательная вещь заключается в том, что они будут отлично работать, когда ваш ребенок станет старше, чтобы создать все эти прекрасные приглашения Монтессори для игры, такие как игрушки животные в одной корзине и карты животных в другом. Приглашение для вашего малыша, чтобы соответствовать пунктам.
Как перейти на игровое пространство Монтессори для малышей
Когда моему сыну было около 18 месяцев, мы расширили его игровое пространство. Мы добавили тканевую книжную полку и два ящика для хранения игрушек Ikea TROFAST, один высокий и один широкий.
С тех пор блоки TROFAST стали частью стола/игровой зоны в нашей игровой комнате. Я также добавил красочный и забавный коврик, чтобы расширить игровую площадку для нашего растущего мальчика.
Книжная полка и ящики для хранения игрушек были удобными для малышей, и ему было легко выбирать книги и игрушки.
Наличие удобной для детей и доступной мебели может способствовать развитию самостоятельной игры, что является важной вехой для малышей.
Детский коврик для проезжей части Вокруг скотного двора Деревянный строп Книжный шкаф
Самое замечательное в этой игровой зоне для вашего ребенка и малыша младшего возраста то, что она служит не только для совместного общения вас и вашей семьи, но и как место для самостоятельных игр.
Даже младенцы могут развлекаться в правильной обстановке!
Создайте игровую комнату для детей от 3 до 5 летСоздайте уголок спокойствия в своем доме и в своем сердце!
Как создать спокойное место мечты в вашем доме и в вашем сердцеПодготовка среды | Сеть технической помощи по уходу за детьми
Загрузите статью Подготовка среды PDF .
Статья — Подготовка среды
Загрузить статью, Изучение среды PDF .
Статья — Исследуйте окружающую среду
Нет места маргинального, нет угла неважного, и каждое пространство должно быть живым, гибким и открытым для изменений.
— Кэдвелл, 1997, с. 93
Вы можете создать высококачественную среду для младенцев и детей ясельного возраста, планируя и создавая пространства, способствующие развитию, вовлеченности и общему благополучию младенцев и малышей. Тщательное обдумывание и планирование для младенцев и малышей может способствовать развитию позитивных отношений с заботливыми и отзывчивыми взрослыми, которые поддерживают их обучение и развитие. Например, удобное мягкое кресло, достаточно вместительное для взрослого и пары детей, дает возможность в обстановке пообщаться. Партнерство с родителями и обучение у них также являются важной частью этого процесса планирования, поскольку они помогают индивидуализировать ваши условия для удовлетворения потребностей младенцев и детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении.
При выборе помещений для младенцев и детей младшего возраста полезно подумать о следующих темах:
- Обеспечение здоровья и безопасности детей;
- Поддержка развития позитивных отношений;
- Улучшение обучения детей посредством увлекательного и соответствующего опыта; и
- Реакция на индивидуальные потребности детей.
Каждая из этих тем более подробно рассматривается в этой статье.
1. Создание пространств для младенцев и детей ясельного возраста, обеспечивающих безопасность и укрепление здоровья
Одним из наиболее важных соображений при проектировании любого пространства для младенцев и малышей является обеспечение здоровья и безопасности детей младшего возраста. Безопасные настройки гарантируют, что младенцы и дети младшего возраста могут свободно исследовать пространство, что, в свою очередь, поддерживает их развивающееся чувство собственного достоинства. Он также поддерживает вас в качестве опекуна. Вместо того, чтобы тратить большую часть своего времени на наблюдение за младенцами и детьми младшего возраста, чтобы обеспечить их безопасность, у вас есть больше возможностей взаимодействовать с ними и реагировать на них. Здоровая окружающая среда снижает вероятность заражения и распространения болезней и улучшает общее самочувствие младенцев и детей ясельного возраста (Lally, Stewart, & Greenwald, 2009).).
Обеспечение безопасной и здоровой окружающей среды для младенцев и детей младшего возраста включает в себя множество деталей. Использование контрольного списка для регулярной оценки здоровья и безопасности может помочь вам отслеживать эти детали. Этот Health and Safety Screener (n.d.) Управления Head Start Управления по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб США был разработан для программ Head Start. Однако его можно использовать в любой программе для детей младшего возраста. В программах по уходу за детьми на базе центров вы можете обсудить то, что вы узнали из контрольных списков, со своим руководителем программы, когда вы вместе работаете над рассмотрением изменений в окружающей среде. Если вы являетесь помощником в семейном детском доме, вы можете обсудить свои размышления с основным воспитателем, поскольку вы вместе работаете над тем, чтобы окружающая среда способствовала здоровью и безопасности.
В вашем штате или территории могут действовать дополнительные требования по охране труда и технике безопасности. Обратитесь в агентство по лицензированию услуг по уходу за детьми вашего штата или территории и в систему оценки и повышения качества, чтобы узнать больше о требованиях и рекомендациях, которые могут быть специфическими для вашего региона.
Важным способом создания безопасной среды является соблюдение соответствующего размера группы и ограничений по соотношению детей и взрослых (Gonzalez-Mena, & Widmeyer Eyer, 2012). Меньшие размеры групп и меньшее соотношение детей и взрослых помогают вам создавать и поддерживать среду, которая способствует здоровью и безопасности всех младенцев и малышей, находящихся под вашим присмотром. Штаты и территории определяют размер и соотношение групп через свои лицензирующие агентства, системы оценки и повышения качества, а также свои программы Фонда ухода и развития детей (CCDF). Основанные на исследованиях рекомендации по размеру и соотношению групп можно найти в Забота о наших детях: национальные стандарты безопасности и охраны здоровья; Руководство по программам ухода и обучения в раннем возрасте, 3-е издание (2015 г.) Национального ресурсного центра по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования, а также Стандарты эффективности программы Head Start.
2. Проектирование пространств для младенцев и детей ясельного возраста, поддерживающих позитивные отношения
Продуманное проектирование детских учреждений означает создание среды, способствующей уважительным и отзывчивым отношениям, которые так важны для роста и развития младенцев и детей ясельного возраста. Вы можете создавать настройки для поддержки построения отношений между детьми и опекунами, семьями и детьми, опекунами и семьями, опекунами и их коллегами, а также детьми и их сверстниками.
Ниже приведены несколько способов убедиться, что окружающая среда способствует развитию отношений. Глядя на этот список, подумайте над следующими вопросами: Что вы уже делаете и как это работает? Какие идеи могли бы улучшить ваше окружение и обеспечить большую поддержку для развития отношений? Какие у вас есть идеи, которых нет в списке, которыми вы могли бы поделиться с другими поставщиками услуг по уходу за детьми?
- Создайте среду, которая поддерживает полноценное взаимодействие между лицами, осуществляющими уход, и младенцами и детьми ясельного возраста.
- Включите несколько мест, где взрослые могут удобно сидеть с младенцами и детьми младшего возраста, например, подушки на полу, двухместные диваны, скамейки и столы для еды.
- Создавайте пространства, в которых младенцы и малыши могут свободно исследовать пространство, а лица, осуществляющие уход, могут находиться рядом. Это позволяет уделять больше внимания вовлечению в отзывчивое взаимодействие с детьми. Кроме того, окружающая среда, безопасная для младенцев и детей ясельного возраста, позволяющая свободно двигаться и исследовать, поддерживает их развивающееся чувство независимости и уменьшает потребность в перенаправлении.
Подумайте об этом примере:
Г-жа Шей, воспитательница семейного детского сада, знает, как важно, чтобы младенцы и дети ясельного возраста часто читали книги. Она организует свое пространство так, чтобы книжная зона была легкодоступна для детей. Она ставит книги на доступную книжную полку и ставит корзины с книгами в каждой из уютных зон. Она выбирает книги на интересующие их темы, читает с детьми каждый день, следует их примеру и комментирует их реакцию, когда они изучают различные настольные и мягкие книги. Поскольку дети, находящиеся на ее попечении, становятся более подвижными, г-жа Шей нервничает, когда младенцы и малыши играют возле книжной полки, опасаясь, что она опрокинется. Она ловит себя на том, что часто говорит: «Нет… не тяните за эту полку!» и постоянное перемещение детей в другие части комнаты. Обдумав ситуацию, она решает прикрепить книжную полку к стене, чтобы стабилизировать ее, чтобы она не упала и не поранила ребенка. Она также понимает, что детям, находящимся под ее опекой, нужно больше возможностей для крупной моторики, и она добавляет пандусы и пенопластовые кубики, чтобы создать больше возможностей для лазания. В результате г-жа Шей понимает, что теперь она тратит меньше времени на слова «нет» и больше времени на общение, которое является значимым, позитивным и способствует обучению, развитию и интересам детей. Кроме того, младенцы и малыши теперь могут свободно практиковаться в безопасном лазании по пенопластовым кубикам и не рискуют пораниться о книжную полку.
Размышляя над этим примером, подумайте, как он применим к вашей детской обстановке:- Есть ли в вашем детском саду места, где вы снова и снова говорите «нет» и перенаправляете детей?
- Есть ли способы, которыми вы можете изменить окружающую среду, чтобы поддержать исследования младенцев и малышей?
- Создайте среду, в которой взрослые и дети смогут комфортно проводить время вместе.
- Предложите детям и взрослым места, где они могут прижаться друг к другу, например, планер, кресло-качалку или удобный диван, где взрослые могут держать детей на коленях, чтобы обеспечить комфорт, тихое общение или чтение книг.
- Спроектируйте место для приема пищи, включающее мебель подходящего размера для младенцев и детей ясельного возраста, находящихся под вашим присмотром, а также удобные сиденья для вас, других лиц, осуществляющих уход, и кормящих матерей. Обдумывая, как обустроить эту зону, подумайте, что вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно, когда держите ребенка на руках и кормите его из бутылочки, а также когда вы сидите рядом с ним за столом, пока он ест сам.
- Создайте удобные способы для взрослых, чтобы они могли сидеть на уровне младенцев и малышей и взаимодействовать с ними. Некоторым лицам, осуществляющим уход, нравится использовать напольное кресло, низкое к полу, с мягким сиденьем и опорой для спины. Найдя способы удобно сидеть на полу, вы можете уделять больше внимания участию в отзывчивом взаимодействии с младенцами и малышами.
- Создайте среду, которая приветствует и поддерживает общение между семьями и опекунами.
- Каждый день находите время, чтобы поговорить с семьями во время высадки и посадки, чтобы обменяться информацией об опыте их детей дома и в программе. Вы можете поддержать это открытое общение, предусмотрев место для каждого ребенка, например, каморку, мусорное ведро или буфер обмена. Вы также можете делать ежедневные заметки для семей, в которых описывается, как их дети едят, спят, пеленают/туалет и играют в течение дня. У вас также может быть место, где родители могут оставлять вам заметки, если нет возможности поделиться информацией лично.
- Создайте место для размещения важной информации для семей, например календаря занятий, советов для родителей или фотографий детей, занимающихся программой ухода за детьми. Если вы находитесь в детском саду, вы можете разместить эти материалы на доске объявлений где-нибудь в комнате или в коридоре за пределами комнаты. Если вы являетесь воспитателем в семье, вы можете использовать дверцу холодильника или повесить белую доску возле главного входа. В любом случае, подумайте о том, чтобы разместить их вдали от транспортных потоков, где семьи могут легко их увидеть и поговорить с вами и другими семьями.
- Примите политику открытых дверей, которая поможет семьям почувствовать, что им рады прийти в комнату и пообщаться со своими детьми и с вами в любое время. Это включает в себя предоставление кормящим матерям места для удобного кормления своих детей.
- Создайте среду, которая будет отражать ваш интерес и уважение ко всем семьям, участвующим в вашей программе. Спросите членов семьи о том, как сделать так, чтобы ваша программа чувствовала себя как дома для их детей. Например, используйте слова из языков, которые отражают семьи всех детей, находящихся на вашем попечении, на настенных дисплеях и информационных щитах; размещать семейные фотографии на семейной доске, в корзине или в фотоальбоме; и включите предметы из детских домов в свою среду, такие как ткани, продукты питания и музыку, которые знакомы семьям.
3.
Создание пространств для младенцев и детей ясельного возраста, поддерживающих их развитие- Обеспечьте безопасную свободу передвижения. Движение
поддерживает рост детей, позволяя им практиковать физические навыки, развивать навыки мышления и практиковать независимость (Lally, Stewart, & Greenwald, 2009). Создавая безопасную среду, позволяющую младенцам и малышам младшего возраста свободно передвигаться, вы помогаете им полностью исследовать пространство и делать то, что для них естественно, в том числе ползать, кататься на самокате, бегать, карабкаться, прыгать и ходить. Размышляя о создании пространства, обеспечивающего безопасную свободу передвижения, подумайте о следующем:- Убедитесь, что полы чистые и не скользкие, а младенцы и дети младшего возраста могут безопасно приземлиться в случае падения.
- Найдите безопасные места для младенцев и детей ясельного возраста, чтобы они могли исследовать движения на всех уровнях развития и не помещайте их в ограничивающие устройства, такие как качели, надувные сиденья или стульчики для кормления. Эти устройства ограничивают естественные движения, не позволяя детям использовать свои мышцы, чтобы перекатываться, двигаться и подтягиваться.
- Расставьте мебель так, чтобы дети могли свободно перемещаться по комнате.
- Используйте низкие полки, перегородки и другую мебель, которая позволяет вам легко видеть поверх них и постоянно следить за детьми во всех зонах комнаты.
- Создайте безопасные возможности для различных видов передвижения, предоставив мебель и оборудование, которые позволяют младенцам и малышам ползать, взбираться, спрыгивать и подтягиваться. Для малышей предоставьте возможности для вертикального перемещения, например, по склонам, лестницам или небольшим лестницам.
- Предоставьте младенцам и малышам большой выбор.
Предложение младенцам и малышам в течение дня разнообразного выбора помогает им оставаться заинтересованными, вовлеченными и счастливыми. Некоторые примеры выбора включают в себя:- Проведение времени с другими или в одиночестве;
- Играть тихо или быть громче и активнее;
- Возможность есть, спать и играть в зависимости от индивидуальных потребностей;
- Изучение различных материалов и занятий, соответствующих возрасту, включая книги, строительные игрушки, принадлежности для творчества, материалы для ролевых игр, материалы для сенсорных игр и т. д.; и
- Изучение различных игровых поверхностей, уровней и оборудования, такого как мягкие стулья, чердаки, стояки и коврики.
- Разделите комнату на области, которые поддерживают различные виды исследований.
Вы можете организовать места для младенцев и детей ясельного возраста, которые будут способствовать разнообразным исследованиям и занятиям. По соображениям здоровья и безопасности важно, чтобы зоны для приема пищи, приготовления пищи, сна и пеленания были отделены от игровых площадок. Кроме того, игровые пространства могут быть объединены в зоны, поддерживающие различные виды обучения и развития. Например, Лалли, Стюарт и Гринвальд (2009 г.) предлагают спроектировать небольшие участки, поддерживающие следующие виды деятельности:- Активность мелких мышц;
- Сенсорное восприятие;
- Крупномоторная деятельность; и
- Творческое самовыражение.
Другие области исследования включают в себя игру с кубиками, фэнтезийную игру, многоуровневые зоны, тихую зону для изучения книг и уютные зоны (WestEd, n. d.).
Разделение комнаты на зоны помогает создать организованную и осмысленную обстановку. Помните, однако, что младенцы и дети младшего возраста являются естественными исследователями и, скорее всего, будут переносить игрушки и материалы из одной части комнаты в другую. Маленькие дети собирают, разбрасывают, выбрасывают и переставляют материалы по мере того, как они исследуют и учатся. Вместо того, чтобы ограничивать перемещение между областями, вы можете поддержать естественное стремление детей к исследованию и признать его ценность.
Можете ли вы вспомнить случаи, когда младенцы или дети ясельного возраста перемещали предметы из одной части комнаты в другую? Как вы поддерживали их исследования? С какими проблемами вы сталкиваетесь, поддерживая эту свободу передвижения? Как вы преодолели эти трудности?
Также важно подумать о том, как вы размещаете материалы в каждой области вашего пространства. Например, демонстрация легкодоступных материалов на уровне младенцев и детей ясельного возраста поддерживает их независимое исследование и вашу способность следовать их примеру. Также полезно предоставить несколько типов одних и тех же материалов, чтобы несколько детей могли играть без очереди, что может стать источником конфликта. Однако важно не предлагать слишком много материалов, поскольку загроможденная комната может утомить детей. Полезно регулярно чередовать материалы. Таким образом, у детей есть баланс между знакомыми и новыми материалами, что помогает им поддерживать интерес и предлагает соответствующие возрасту задачи.
4. Проектирование пространств для младенцев и детей ясельного возраста с учетом их индивидуальных потребностей
Важно реагировать на каждого младенца и малыша ясельного возраста, адаптируя среду к уникальным предпочтениям, интересам и потребностям каждого ребенка. Рассмотрим эти примеры:
Мануэль только начал ползать и с удовольствием передвигается по комнате. Он с энтузиазмом исследует каждый сантиметр классной комнаты в течение дня. Его учительница, мисс Кара, замечает, что он начинает тянуться к полкам с игрушками, как будто хочет подняться и встать. Осматривая комнату, она понимает, что Мануэлю не так много вещей, за которые он мог бы схватиться и подтянуться. Она решает взять несколько прочных корзин, которые раньше использовались для хранения книг, перевернуть их вверх дном и переставить в разные места по комнате. Теперь у Мануала есть несколько мест, где он может с радостью встать и посмотреть на комнату с этой захватывающей новой точки зрения.
Маркус и Линн вместе работают воспитателями в детском классе и узнали, что дети, находящиеся под их опекой, по-разному готовятся ко сну. Например, Лейле и Сэмюэлю нравится, когда их качают и поют, пока Линн готовит их ко сну. Карлос и Лео предпочитают лежать на спине в своих кроватках, пока Маркус нежно гладит их животики. Шарис часто сопротивляется сну, и ее отец поделился, что она чувствительна к свету и звуку. Линн узнала, что приглушение света и надежное прикрепление толстого одеяла к стене рядом с ее кроваткой для уменьшения шума помогают ей заснуть. В зоне для сна также есть кресло-качалка в соседнем углу и музыкальный проигрыватель с колыбельной на полке возле детских кроваток. Маркус и Линн продолжают обращать внимание на то, как дети, находящиеся на их попечении, засыпают, и со временем они продолжают приспосабливаться к окружающей среде.
Размышляя над этими примерами, рассмотрите обстановку для младенцев и детей ясельного возраста. Подумайте о следующем:
- Как вы адаптируете свою среду, когда интересы и потребности в развитии младенцев и детей ясельного возраста меняются?
- Как вы адаптируете свою среду, чтобы младенцы и дети ясельного возраста, находящиеся под вашим присмотром, любили засыпать?
- Как вы адаптируете свою среду для поддержки индивидуального графика сна?
- Как вы сотрудничаете с родителями, чтобы рассмотреть способы адаптации окружающей среды для удовлетворения потребностей младенцев и детей ясельного возраста?
В этих примерах воспитателям легко удалось организовать гибкую среду, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности и предпочтения каждого ребенка. Эти адаптации несложны, но они являются важной частью уважительного и чуткого ухода. Оценка вашего окружения и внесение соответствующих изменений по мере необходимости — это непрерывный процесс, направленный на удовлетворение уникальных потребностей младенцев и детей ясельного возраста и оценку их развивающихся навыков и интересов. Условия ухода за детьми грудного и раннего возраста «… никогда не определяются раз и навсегда. Планирование, организация, оценка и реорганизация — это непрерывный процесс, поскольку опекуны стремятся к качеству и находят то, что лучше всего подходит им и детям по мере их роста и изменения» (Gonzalez-Mena & Eyer, 2012, стр. 285). Постоянные размышления и адаптация могут улучшить качество вашего пространства для младенцев и детей ясельного возраста и способствовать постоянному исследованию и обучению детей (Bergen, Reid, & Torelli, 2009).).
Ресурсы
Центр раннего обучения и знаний (ECLKC) Office of Head Start предлагает видео, подкасты и статьи о подготовке среды обучения для детей. Имеется специальная информация для учреждений по уходу за детьми грудного и раннего возраста. Вы можете найти ресурсы на веб-странице ECLKC Learning Environments, в том числе следующие:
- Early Essentials, веб-эпизод 7: Окружающая среда (2018 г.) — это 18-минутный веб-эпизод, в котором исследуется влияние окружающей среды на младенцев, малышей и взрослых. Это видео является частью Серия Early Essentials , содержащая ключевые сообщения и полезные ресурсы, которые помогут сотрудникам начать работу с самыми маленькими детьми и их семьями. В этом видео есть краткое руководство со стратегиями обучения и ресурсами.
- Let’s Talk About Environments (2017) — четвертая часть серии подкастов Office of Head Start Caring Connections . Этот 14-минутный подкаст исследует сообщение, которое окружающая среда передает младенцам и малышам, и то, как окружающая среда влияет на отношения между взрослыми и детьми. Существует сопровождающий информационный лист с соответствующими ресурсами.
- News You Can Use — Окружающая среда как учебная программа для младенцев и детей младшего возраста (июль 2010 г. ) предоставляет информацию о том, как младенцы и дети ясельного возраста учатся, исследуя окружающую их среду, и как лица, осуществляющие уход, могут создавать пространства, способствующие этому обучению.
- News You Can Use—Обучение дома и домашняя среда (февраль 2011 г.) представляет способы создания домашней среды для младенцев и малышей, а также способы помочь семьям открыть для себя возможности обучения, которые существуют в их домах.
Ссылки
Берген, Д., Рейд, Р., и Торелли, Л. (2009). Обучение и уход за очень маленькими детьми: Учебная программа для младенцев и малышей (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Кэдвелл, Л.Б. (1997). Возвращение Реджо-Эмилии домой: инновационный подход к дошкольному образованию . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
Гонсалес-Мена, Дж., и Эйер, Д. В. (2012). Младенцы, дети ясельного возраста и лица, осуществляющие уход: учебная программа по уважительному, отзывчивому уходу и обучению, основанному на отношениях (9-е изд.