Лодка своими руками из железа: Быстроходная лодка из металла своими руками

Рукам
alexxlab

Содержание

как крепить каркас к оцинкованному листу

Время на чтение: 10 минут

АА

14232

Нет времени читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Как собирается лодка из оцинковки и досок своими руками?

Самой первой задачей, о которой надо позаботиться при начале строительства лодки, это наличие всех необходимых материалов. Чтобы изготовить лодку, необходимы достаточной длины и ширины доски (размеры пиломатериала зависят от задуманной конструкции). Древесина не должна содержать сучков и быть из сосновых пород деревьев. Это обусловлено большим наличием смолы в материале и хорошей его плотностью.

Содержание статьи

  • Подготовка
  • Процесс сборки каркаса
  • Крепление оцинкованного днища

Подготовка

Подготовленная древесина заносится в сухое помещение и укладывается на ровную поверхность. Затем сверху устанавливается небольшой груз во избежание перекосов. В таком положении доска пролежит год.

 Загрузка …

Обшивка корпуса лодки листовым металлом

После выдержки положенного времени для подготовки материала при постройке лодки, приступаем к следующим этапам приготовления:

  • Производим замер длины бортов, оставляя небольшой запас, и запиливаем, сохраняя угол в 45 градусов.
    Местом запила будет носовая часть лодки. Далее берется рубанок и стругается доска по всей длине с обеих сторон, на местах запила снимается фаска, для того чтобы плотно подогнать части друг к другу. После проведения подготовительных работ, необходимо все места запилов покрыть антисептиком.
  • Далее необходимо изготовить треугольный брусок для скрепления носа судна. Длина заготовки должна быть в полтора раза больше ширины борта. Брусок стругается и покрывается антисептиком.
  • Для изготовления задней части, понадобится более широкая доска, желательно пятидесятка. Не стоит забывать о небольших запасах после отпиливания.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Задать вопрос автору

 

Публикация от Наталья (@numline)

Процесс сборки каркаса

После подготовки всех частей для лодки, приступаем к непосредственному процессу сборки лодки из оцинковки и досок своими руками. Для этого надо произвести следующие действия:

  • В носовой части необходимо объединить два борта и треугольную заготовку для носовой части. В качестве соединительных элементов можно применить гвозди или саморезы. Если брусок выступает над бортами, то его нужно подпилить в один уровень.
  • Следующим действием будет – установка временной распорки. К этому процессу надо подходить аккуратно. Чтобы при загибании борта не лопнули, распорка запиливается под не слишком большим углом.
  • После установки распорки необходимо загнуть борта дальше. Для фиксации подойдет веревка или пара помощников.
  • Подставляем заднюю часть, подгоняем, снимаем необходимую фаску. Подгонять надо хорошо, чтобы не оставлять зазоров. Все должно прилегать плотно.
  • Закончив подгонку, сколачиваем борта и отпиливаем все выступы.
  • После того как борта собраны, устанавливаем постоянные распорки при этом временную убираем. Какое количество деталей установить, зависит от предпочтений хозяина.

Перед тем как скреплять деревянные части гвоздями или саморезами, стоит предварительно просверлить сверлом отверстия. Такой способ предотвращает растрескивание досок.

Завершительным этапом сборки деревянной конструкции, будет снятие фаски на нижних частях бортов, распорках и покрытием защитного слоя антисептика.

Крепление оцинкованного днища

Главным материалом в изготовление днища будет оцинкованный лист. Наиболее подходящим вариантом будет подходящая длина листа под размеры каркаса лодки. В случае если приобрести железо таких размеров не удастся, то можно взять два листа, но в процессе стройки лодки могут возникнуть некоторые сложности. Основными действиями при выполнении таких работ являются:

  1. Вырезаем по дну лодки, кусок оцинковки. Для этого контур можно обвести маркером и обрезать.
  2. На нижние части бортов наносим прямой линией герметик, на него укладывается специальная нить. В случае если нет ни того ни другого, то все можно заменить краской и паклей. Эти действия предотвратят протекание лодки.
  3. Укладываем сверху оцинковку.
  4. Закрепляем саморезами с пресшайбой, либо гвоздями (1.8х32). Крепить начинать нужно от середины к краям. Расстояние примерно 2-5 см между креплениями.
  5. Выступающее за края, оцинкованное железо, подрезается и обстукивается молоточком.
  6. Далее необходимо укрепить носовую часть. Делаем это тоже с помощью жести.

Дальнейшие работы заключаются в покрытии лаком и просушке лодки. Сушка проводится обязательно в тени. При желании можно обезопасить дно от коррозии, его покрывают масляной краской в несколько слоев.

Лодка своими руками!

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Самодельная лодка из дерева и оцинкованного железа

    Как и обещал ранее, здесь опишу процесс строительства лодки. Дело в том, что многие интересуются тем, как самому построить лодку и поэтому думаю, что мой собственный опыт кому-нибудь может пригодиться. Постараюсь описать всё подробно. Если будут вопросы, то пишите в комментариях, я постараюсь ответить.



О подготовке к строительству лодки.

  Изготовление таких комбинированных лодок у нас в селе, расположенном на реке, очень распространено, хотя и покупных лодок — «Казанок», «Прогрессов» и им подобных очень много. Однако, эти лодки используются чаще всего с моторами, а вот гребные или весельные лодки в основном самодельные. И большинство из них именно комбинированные — из дерева и оцинковки. Дело в том, что такая лодка не требует такого ухода, как чисто деревянная лодка, которую нужно каждую весну готовить к навигации — шпаклевать, смолить, красить. Помню, как в детстве этим приходилось вместе с дедом заниматься этим, прежде, чем спустить его деревянную лодку на воду.

    Сам я первую лодку смастерил около 10 лет назад и, хотя она была не очень качественно сделана, на ходу оказалась очень легкой и надежной. Тогда я сколотил лодку из остатков материалов, которые нашел возле своего дома, который как раз ремонтировал. Лодка и сейчас на ходу, правда, стала немножко подтекать, да и деревянные части кое-где подгнили. Лодка все эти годы находилась летом на воде, а зимой на берегу, перевернутая вверх дном.

    В этом году материал (бруски, доски) для лодки мне  привезли (причем, абсолютно бесплатно) организаторы областного конкурса мастеров-лодочников, когда узнали, что я собираюсь вновь строить лодку и  не прочь поучаствовать в этом конкурсе. 4 шестиметровые доски шириной 150 мм, две из которых  были уже простроганы  с обеих сторон (толщина 18 мм), другие две обрезные доски толщиной 25 мм и  2 бруска, тоже длиной 6 метров, 50х50, нестроганые  были завезены ещё в апреле. Я положил их на прокладки в мастерской; чтобы материал  постепенно просох, время от времени оставлял  дверь на улицу открытой.

 Материал для шпангоутов я припас ещё раньше — навыбирал  еловые доски (длиной около 80 см) из дровяных обрезков, которые каждый год покупаю для отопления. Из этих обрезков напилил на циркулярке коротких (длиной от  полуметра до 1 метра ) ровных досок 120х30 и  брусочков 50х30 мм, пропустил через электрофуган. Они тоже постепенно сохли на стеллаже в мастерской.
  Оцинкованное железо у меня осталось от ремонта крыши;  хотя оно и толстовато (0,9 мм). Можно бы, конечно, использовать железо и потоньше (0,5 мм вполне хватило бы) и тогда лодка получилась бы ещё легче. Однако, покупать новый материал мне не хотелось (зачем нести лишние затраты, если имеющееся железо лежит без дела?)

 Строительство лодки начал с разметки. Сходил на берег и еще раз тщательно измерил обе свои старые лодки и записал основные размеры, чтобы придерживаться их при изготовлении новой.   Длину уменьшил на 10 см. по сравнению со старым карбаском. Максимальную ширину днища тоже сделал поменьше на 5 см. по сравнению с моторной лодкой. А вот высоту бортов сделал чуть побольше; прибавил 4 см.  Итак, вот какие габариты имеет новая лодка: наибольшая длина — 4,3 м, длина по днищу — 3,4 м, ширина наибольшая 1,14 м, высота — 0,46 м. Лодка получилась намного легче, чем предыдущие.

 Назвать вес не могу, так как нет специальных весов для взвешивания лодки. А вот деревянный каркас лодки весит всего 18 кг. Это я определил, взвесив его на обычном 20-килограммовом бытовом безмене. Листовое железо добавило веса, но, тем не менее, я одной рукой приподнимаю нос или корму лодки и легко могу вытащить её целиком на берег и в одиночку перевернуть вверх дном. Это бывает важно, когда лодку нужно убирать на зимнее хранение или когда нужно на рыбалке укрыться под лодкой от непогоды.

 
     Никакого  специального  стапеля строить  не стал. И  никакого чертежа с расчетами, с таблицей плазовых ординат тоже не делал. Да, если честно, то и не умею я эти чертежи рисовать, а потом по ним строить лодку. Возможно, что кому-то это покажется смешным, но это действительно так. Но ведь наши предки как-то тожде обходились без чертежей, и ничего, строили и плавали….  В общем,  лодку строил в мастерской на полу, при необходимости поднимал и ставил на стул и табуретку.

Как сделать кораблик из картона? | Инженерный проект своими руками

Твиттер Инстаграм Фейсбук Пинтерест

Построить лодку, способную выдержать до 1/2 фунта и не утонуть.

Как это работает?

Когда лодка находится в воде, она вытесняет количество воды, равное весу лодки — пока объект менее плотный, чем вода, он будет плавать.

Design icons

SS Great Britain стал первым железным пароходом, пересекшим Атлантику. Спроектированный Изамбардом Кингдомом Брюнелем в 1845 году, это был первый корабль, в котором железный корпус сочетался с гребным винтом.

Как сделать картонную лодку? 3

Ингредиенты:

  • Картон
  • Вощенная бумага
  • лента или клей
  • Резиновые полосы
  • Фольга
  • Scissors (с взрослым надзором)
  • Craft Knives (с взрослыми новыми) (с взрослыми новыми).

ШАГ 1

Нарисуйте основную форму лодки на картоне и вырежьте ее.

ШАГ 2

Создайте стены для лодки из большего количества картона.

ШАГ 3

Склейте днище лодки и стенки с помощью скотча или клея.

ШАГ 4

Закройте все вощеной бумагой или фольгой – будьте осторожны, чтобы не оставить зазоров, через которые может попасть вода.

ШАГ 5

Поместите груз весом 1/2 фунта в лодку.

ШАГ 6

Спустить лодку на воду.

Как сделать картонную лодку? 4

Детали своими руками

Источник

Ср.

Продолжительность 92?

Почему площадь круга равна пи, умноженному на квадрат радиуса? Этот удивительный проект «сделай сам» покажет вам математику, стоящую за этой формулой!

Как сделать бумажный микроскоп за 5 долларов?

Хотите иметь собственный микроскоп всего за 5 долларов? Foldscope — это бумажный микроскоп, который поможет вам получить классный научный инструмент!

Как сделать электромагнитный поезд?

В этом научном проекте вы узнаете о фантастическом эксперименте, который продемонстрирует связь между электричеством и магнетизмом.

Научный эксперимент Attarctive Nails

Attractive Nails — это красивый инженерный проект «сделай сам». Когда вы закончите с этим, вы можете сделать свой собственный электромагнит.

Как сделать перископ?

Сделать перископ из картона и нескольких кусочков зеркала проще, чем вы думаете. Вот планы и инструкции для перископа.

Как сделать картофельную силу?

Знаете ли вы, что скромная картошка может питать лампочку? Это верно! Ваша любимая еда — это мини-батарейка! Вот как!

Как сделать самодельную водяную бомбу?

Хотите весело провести время дома с детьми? Вот совершенно интересный сделай сам инженерный проект для тебя!

Научный эксперимент с горящим пудингом

Хочешь увидеть что-нибудь интересное? Вот научный эксперимент своими руками, который вы и ваши дети можете провести дома.

Крепкий орешек для научного эксперимента

Вот веселый и полезный научный эксперимент! Вы можете использовать бразильские орехи и крекер для орехов, чтобы открыть скорлупу, не повредив орех.

DIY Packraft — сайт с инструкциями по самодельному пакрафту и магазин

Самодельный сайт с инструкциями по пакрафту и магазин

Начните здесь

Пакрафты — это легкие надувные лодки, которые скручиваются и помещаются в рюкзак, что позволяет вам путешествовать пешком и грести в места, которые в противном случае были бы недоступны. Изготовленные из прочных материалов, они намного прочнее игрушек для бассейна, но намного легче традиционных лодок.

Если вам нужен качественный пакрафт без высокой стоимости готовой модели, вы можете  сэкономьте ~80%  сделав свой собственный, используя материалы, аналогичные тем, которые используют лучшие производители пакрафтов. Пакрафты «сделай сам» изготавливаются из термосвариваемой ткани, поэтому шитья не требуется , а специальные навыки не требуются. Уникальный метод изготовления позволяет создавать самых легких пакрафтов на рынке без ущерба для прочности. Единственный специализированный инструмент, который вам понадобится, — это недорогой термосварочный утюг.

Самодельные пакрафты производятся в 35 странах, и их число продолжает расти. Узнайте больше о создании собственного пакрафта здесь.

Продукты

Смотрите другие продукты DIY Packraft в магазине

Наборы
Набор для сборки своими руками: Атлин

Atlin — это устойчивая платформа, предназначенная для велоспорта и перевозки других крупногабаритных грузов.

Наборы
Набор для сборки своими руками: Telkwa

Telkwa — первый в мире пакрафт с закругленным полом, защищающим трубы высоко над ватерлинией. Это самый прочный и жесткий самодельный Packraft, идеально подходящий для гребцов на бурной воде и тех, кто хочет дополнительного спокойствия.

Наборы
Комплект для сборки своими руками: сверхлегкий

Ultralight — это самый легкий самодельный Packraft, предназначенный для длительных походов, озер и осторожной гребли по умеренным порогам.

Related Post