Лодка из жести своими руками: лучшие проекты и советы как сделать деревянную или фанерную лодку

Рукам
alexxlab

Как сделать деревянную лодку своими руками из досок пошагово

До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.

Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т.п. Затем отмеряем нужную длину (здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, т.к. все это на ваше усмотрение) с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть.

Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора.
Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика.

После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем.

Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски (пятидесятка). Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева.

Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится.

Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями.

Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами.

Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку.

Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Угол распорки также не следует делать слишком большим.

Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Изогнув до нужного расстояния, прикладываем «задник» и определяем где и сколько нужно снять фаску, чтобы борта примкнули к нему без зазоров.

Так, понемногу снимая, подгоняем его, пока не добьемся нужного результата.

Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.

Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их (да в общем-то и других местах) обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин.

Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия.

После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Правда подобрать такой не просто, дело  в том, что строительные магазины торгуют в основном небольшими листами (1,2х2м, 1.5х2), а от больших рулонов они отрезают очень не охотно. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее.

Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,2-2см, на всякий случай.

Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. Наносим с помощью пистолета санитарный силиконовый герметик небольшим слоем  в виде непрерывной извилистой  нити. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания.

Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю.

Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить.

Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — т.е. гвоздями (1,8х32). Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты.

Как часто нужно их колотить показано  на фото.

Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.

Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника.

На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков (вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой), наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его.

Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу.

Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.

Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу.

Лодка практически готова. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени.

Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия.

Чтобы по дну из жести было комфортно ходить и она не гремела,  необходимо предусмотреть деревянный настил. Он может быть самой разнообразной конструкции. Например такой.

Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Например, у моей предыдущей старой лодки через 10лет использования сгнили борта, а дну хоть бы что.

Да, и еще — не жалейте антисептика, именно его, а не краски, он значительно лучше противостоит разрушению дерева.

Если в итоге у вас получится что-то подобное или даже лучше, можно вас поздравить с успешным делом.

Представляю несколько итоговых фото разных людей:

Деревянная лодка своими руками, чертежи, схемы, фото / Сибирский охотник

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару. .. И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно — веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

Triumph Boats

Triumph Boats

Ваш онлайн-ресурс, чтобы узнать о яхтинге

Наши последние сообщения

Лодки

31 Названия лучших рыбацких лодок (история и значение)

Владельцы лодок, кажется, любят играть, когда дело доходит до выбора имен. (Они должны, учитывая, сколько стоят эти дети!) Мы видели все, от «Будущего бедняка» до «Она получила дом!» Но… Читать далее

Рыбалка

21 Идеи лучших женских нарядов для рыбалки

Говорят, мужчины любят рыбалку, потому что она позволяет им целый день сидеть в своей «шкатулке для ничего». Но самыми известными американскими экспертами по нахлыстовой ловле были талантливая пара Ли и Джоан Вульф. Итак… Читать далее

Лодки

13 шагов по нанесению гелькоута на лодку

Возможно, вы заметили, что одни лодки выглядят блестящими и новыми, а другие — тусклыми и тусклыми, даже если лодки одного возраста. Речь идет не только о выборе глянцевой краски вместо матовой. Это… Читать далее

Лодки

21 Лодочка из палочек от мороженого Идеи для детей

Взрослые и дети, мы все любим фруктовое мороженое! А когда вы закончили свое сладкое угощение, почему бы не использовать палочку с пользой? У нас есть 21 идея для детских поделок из палочек от эскимо.

Из простых проектов … Читать далее

Лодки

29 Идеи дизайна лодочного причала

fЕсли вы проектируете лодочную палубу, может быть трудно понять, с чего начать. Как создать что-то практичное, но красивое? Нужно ли включать место для других функций? А как будет… Читать далее

Лодки

27 Идеи дизайна интерьера лодки

Когда дело доходит до создания вау-эффекта для вашей лодки, интерьер так же важен, как и внешний вид. И если вы ищете вдохновения, вы пришли в нужное место! Мы собираемся… Читать далее

Лодки

25 Идеи для вечеринки в стиле лодки

Планируете вечеринку? Любите лодки? Почему бы не объединить эти два явления и не организовать вечеринку в стиле лодки?! У нас есть целый ряд отличных идей для тематической вечеринки на лодке, чтобы ваше мероприятие прошло плавно. Если вы … Читать дальше

Лодки

10 лучших лодок с кроватями (с иллюстрациями)

Хотите купить лодку, на которой можно путешествовать с ночевкой? Если идея провести ночь в воде кажется вам забавной, купите лодку с кроватями — ваш лучший вариант. … Читать далее

Джон Боутс

10 лучших лодок Jon (с картинками)

Вы ищете лучшую лодку Jon? Если вы ищете простую, доступную и удобную лодку для веселых выходных, лодка Jon — ваш лучший выбор. Эти маленькие лодки поставляются с … Читать далее

Лодочный мотор

10 лучших малых подвесных моторов

Раньше выбрать подвесной мотор для маленькой лодки было легко. Нужно было просто пойти к местному дилеру и выбрать самый маленький двигатель. Сегодня с таким количеством лодочных двигателей … Читать далее

Понтон

10 лучших малых понтонных лодок

Вы мечтаете проводить бесконечные часы, наслаждаясь солнцем и водой? Вам нравится идея отдыха с хорошими друзьями и семьей на небольшой буксируемой лодке с удобной палубой? Небольшой … Читать дальше

Понтон

10 лучших производителей понтонных лодок

Вы ищете понтонные катера? Покупка первой лодки может быть ошеломляющей. Есть так много брендов и моделей, из которых можно выбирать, в дополнение к таким факторам, как ваш образ жизни … Читать далее

Лодки Xpress | Оригинальная цельносварная алюминиевая лодка

«Всю свою жизнь я любил рыбачить и кататься на лодке. Я купил свою первую лодку для окуня в 1992 году. После 30 лет и трех лодок для окуня я решил, что хочу лодку, которая ловила бы так, как я хотел, и всегда возвращала меня домой. Функциональный, безопасный и надежный без ущерба для производительности. Рыбалка с гидом, который управляет Xpress, а также просмотр некоторых видеороликов Билла Лоуэна убедили меня в том, что Xpress был правильным решением, поэтому в 2021 году я совершил скачок со стекловолокна на алюминий. Лучшие характеристики моего X21 начинаются с удобства для рыбалки. Огромная передняя палуба и хорошо организованное место для хранения вещей позволяют мне перевозить на воде больше, чем мне нужно ежедневно. Мне также нравится поверхность SeaDeck. Легко моется, красиво выглядит и быстро сохнет. Меньший вес моего X21 немного облегчает буксировку моего грузовика и расход топлива. Моя X21 как минимум на 1400 фунтов легче, чем моя последняя 21-футовая лодка из стеклопластика. Yamaha SHO экономит топливо. Я ожидаю, что он будет таким же надежным, как и моя предыдущая Yamaha, на которой я ездил 19 лет.

годы. Сейчас у меня более 100 часов на лодке, и я с нетерпением жду еще сотни. Для меня рыбалка — это воспоминания с дочерьми и друзьями. Мой X21 избавляет от беспокойства, связанного с катанием на лодке и состоянием воды. У нас хорошие воспоминания о лодке, в том числе о вылове нескольких крупных рыб и о длительных поездках в Канаду».

Крис Р.

«Мои любимые особенности моего SW22Bay 2023 года с Yamaha 175 SHO — это возможность туннелирования на мелководье, просторный салон и большое количество места для хранения. Это идеальная лодка для неглубокого скалистого побережья района Биг-Бенд во Флориде. Я определенно считаю, что алюминий — лучший выбор для устричных баров и скалистых мест, где я ловлю рыбу. Покупка у Waymon в магазине Jack’s Boats and Trailers в Перри, штат Флорида, стала для меня лучшим опытом покупки лодки. Каждый шаг в этом процессе был легким и гладким. Он сделал все возможное, чтобы убедиться, что мы счастливы».

Грег М.

«Я владею и управляю Pine Cliff Lodge, отдаленным местом для рыбалки мирового класса, расположенным в Онтарио. У нас есть десять 20-футовых лодок с центральной консолью Xpress с 50-сильными двигателями Yamaha, электроникой Lowrance и троллинговыми моторами Minn Kota. Наш автопарк претерпел сильный износ в результате «аренды» за последние семь лет ежедневного использования. Цельносварной алюминиевый корпус может выдержать удары, плавность хода и превосходство на неспокойной воде. Приподнятые палубы предлагают отличную платформу для рыбалки, а также много места для хранения. Глубокий карман вокруг консоли обеспечивает безопасность и устойчивость для маленьких детей и рыболовов с ограниченными физическими возможностями. Текстурное покрытие на палубах хорошо выветрилось. Эти лодки выносливы и хорошо выдерживают самые суровые условия».

Дерек З.

«Я владелец Xpress X21. Эта лодка сразила меня наповал! Хранилище нереальное. Если вы можете заполнить эту лодку снаряжением, у вас слишком много вещей. Управляемость, удар по дырам и скорость на высшем уровне по сравнению с нашей последней лодкой Basscat Cougar. Эта лодка справится с любой водой, которую вы на нее нальете. SeaDek привлекает внимание, заводит разговоры и так хорошо чувствует себя летом, когда босиком. Кроме того, он обеспечивает мягкое прохладное пространство для нашего маленького ребенка. Я не могу не поблагодарить Carey & Sons Marine за то, что они сделали процесс покупки приятным и легким».

Закари Б.

«У меня Xpress HD16DBX 2019 года выпуска. Мне нравится, что в нем так много места для прогулок! Это очень стабильно. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы «раскачать лодку»! Лодка резко поворачивает и держит себя ровно, вместо того, чтобы наклоняться в поворотах, как джонбот! Еще один плюс в том, что он жесткий. Я пробежался по паре бревен, и у меня не было ни одной вмятины или проблемы.

Моя HD16DBX — очень прочная лодка. Мне это очень нравится!»

Крис К.

«Мне нравится h32Bay, который я купил в компании Seals Outboard в Чарльстоне. У меня не было ни одной проблемы, у меня много места для хранения удочек. Мой двоюродный брат и я вместе участвуем в турнирах от Южной Каролины до Флориды. Мы рыбачили от 6 дюймов до 100 футов воды. Это лучшая алюминиевая лодка, на которой я когда-либо водил! Он сухой и хорошо едет. Мы выгоняем из него собачьи сопли, и лодка забирает их».

Такер С.

«Hyper-Lift Hull и Yamaha SHO на моем X18 Pro, который я купил у Bryan’s Marine в Видалии, штат Луизиана, поднимаются на площадку менее чем за 4 секунды. Холшот совершенно замечательный. Эта лодка легко ловит рыбу в турнирах на озере или реке любого размера. Я ловил рыбу на глубине до 8 дюймов. Прицеп BackTrack Trailer весом менее 600 фунтов. позволяет моему грузовику намного легче перевозить на большие расстояния и достаточно прочный, чтобы защитить мою лодку.

Я могу срезать узкие углы во время бега и никогда не беспокоиться о скольжении или взрыве. Моя X18 была и всегда будет моей любимой лодкой для турниров с большим количеством места для хранения, двумя встроенными охладителями напитков и дренажными системами, которые позволяют мне соревноваться под дождем. Я никогда не куплю никакую другую лодку, кроме Xpress!»

Тони Б.

«С моим Xpress h32Bay я добыл самую крупную добычу оленя из общественных земель, поймал бесчисленное количество рыбы и добрался до одних из лучших мест для охоты на уток в штате. Что мне больше всего нравится в моем Xpress, так это передняя приподнятая платформа, большой объем сухого хранилища и два действующих колодца. Я могу честно сказать, что эта лодка помогла мне получить лучший опыт охоты и рыбалки в моей жизни. Я бы ни за что не променял эту лодку».

Кенни Н.

«Универсальность, скорость и стабильность — вот три моих любимых качества моего XP20CC. Будь то охота на уток-ныряльщиков на большой воде или бег по реке и заводям, вы можете с комфортом охотиться на четырех человек и собаку со всеми вашими приманками и снаряжением. Весной вы можете снять шторку, выключить троллинговый мотор, порыбачить на турнире или весело провести день на озере с семьей и друзьями. Мой Xpress справляется с любой работой на воде 365 дней в году».

Брэннон П.

«Мои любимые особенности моей лодки для окуня Xpress h27 — это широкая палуба, экстремальная подкладка на планшире из-за того, что она остается прохладной в жару, и SeaDek из-за того, что ее легко счистить через день. вода. Я купил нашу лодку в компании Shipp’s Marine в Глейдуотере, штат Техас. Процесс покупки прошел безболезненно, и они оснастили нашу лодку всем необходимым».

Генри I.

«В настоящее время я являюсь владельцем X2020 21 года выпуска с Yamaha 250. Эта лодка просто ЗВЕРЬ! Справляется с бурной водой так же хорошо, как стеклянная лодка. Как на мелководье, так и на глубокой воде эта лодка ведет себя безупречно. У X21 невероятное количество мест для хранения от носа до кормы. Если вы ищете новую лодку, я настоятельно рекомендую их проверить!»

Джейк А.

«Мы купили наш новый h30 Bay 2020 года у F&S Yamaha & Marine в Спринг-Гроув, Пенсильвания. Нам нравится напольное покрытие SeaDek, особенно во время рыбалки босиком, и его очень легко чистить. Полноразмерный живой колодец отлично подходит для поддержания жизни баса во время моих клубных турниров, а ящики с подкладкой для удочек легко вмещают 10 удилищ с каждой стороны. Корпус Hyper-Lift с 115 Yamaha SHO быстро выходит на плоскость и доставляет удовольствие от вождения. Изготовленный на заказ прицеп BackTrack очень удобен для загрузки и очень красив благодаря светодиодным фонарям, крыльям с ромбовидными пластинами и алюминиевым колесам, не требующим обслуживания. Мы любим наш h30 и никогда не устаем от комплиментов на трапе».

Эрик Ф.

«Xpress h32B был идеальным судном для моего учебного бизнеса по электронике. В настоящее время я занимаюсь настройкой электроники, обучением, поиском и восстановлением, а также провожу обучающие семинары для рыболовных команд старших классов и колледжей. Мой Xpress h32B в настоящее время оснащен самым современным оборудованием Humminbird и Minn Kota, и я являюсь представителем этих двух компаний уже более 10 лет. Маневренность, устойчивая платформа и способность двигаться на очень мелководье жизненно важны для успешного подъема предметов и утопающих с помощью моей электроники. My Xpress безупречно обеспечивает эти качества независимо от погодных условий».

Слейд Д.

«Мне всегда нравился внешний вид лодок Xpress Bay, и я всегда говорил себе, что куплю такую. Живя в Нижней Стране, у нас есть удивительный рыбный промысел. Я провожу большую часть своего времени в бухте, ловя морского окуня, форель и камбалу. Эта лодка h30 Bay была потрясающей лодкой и открыла мне горизонты того, как далеко я могу зайти как в прибрежной зоне, так и в открытом море. Я с нетерпением жду новых приключений на этой буровой установке с семьей и друзьями! Это лучшая лодка на рынке!»

Сет В.

«Мы с мужем всегда любили природу. Мы открыли для себя h32 Bay, и нам очень понравилось пространство, которое есть на этой лодке, с большим количеством палубы и большим пространством для прогулок вокруг консоли, что очень важно при охоте на аллигатора. Хранение тоже было классным. Кроме того, это отличная поездка! Итак, мы купили лодку в Boat Sales of Lake Wylie, и с тех пор она нам очень нравится. В нашей лодке Xpress, вероятно, было больше аллигаторов, чем в любом другом Xpress в Америке! Он такой прочный и никогда не подводит! Мы любим это!»

Бекка К.

«Я люблю свой X21 Pro с Yamaha 250 и люблю говорить о лодке. Это привлекает так много внимания на каждой лодочной рампе, к которой я прихожу. Люди до сих пор не верят, что алюминиевая лодка может двигаться так быстро и так хорошо управляться (я водил некоторых людей на прогулки). Что меня больше всего поразило, так это то, как хорошо он ловит рыбу на больших волнах, но также плавает в 10-дюймовой глубине воды, достигая задней части небольших ручьев. Процесс покупки прошел очень гладко, они хорошо справились со всеми дополнительными документами и уже через пару дней доставили меня в лодку. Они отлично поработали, установив новый Hummingbird Helix 9.на носу».

Брэд В.

«Три вещи, которые мне больше всего нравятся в моем Xpress X19Pro, — это возможность работы на мелководье. Он может пройти туда, куда не могут или не хотят идти лодки из стеклопластика. У него превосходная управляемость. Он просто плывет над волнами на полной плоскости в бурной воде. Наконец, это легкая лодка весом 1300 фунтов, что снижает износ транспортного средства, упрощает его буксировку и экономит топливо. У меня был очень хороший опыт покупки с Cary and Sons Marine в Техасе».

Мэтью К.

«Три основные функции, которые мне нравятся в моем XP180, — это универсальность, внешний вид и возможность настройки. Лодка может пройти почти куда угодно. От свежего до соленого, от спокойного до грубого. Это было в заливах заводи и открытом океане. Мне нравится внешний вид лодки, мы получаем комплименты каждый раз, когда стоим на трапе. SeaDek вместе с логотипом Xpress на корпусе действительно объединяет его. Поручни по бокам лодки позволяют нам добавлять держатели для удочек, подстаканники и все, что в них поместится. Плюс. Сиденья очень удобные. Цена за то, что у нас есть, непревзойденная. Опыт, который мы получили с морским пехотинцем Маршалла, был отличным».

Кэмерон С.

«Я не мог бы выбрать лучшую лодку для рыбалки с берега, которой я занимаюсь в Чарльстоне, Южная Каролина, чем мой Xpress h30Bay. Моими любимыми функциями являются способность заходить в очень узкую воду, SeaDek и Yamaha 150 V Max. Процесс покупки и тест-драйв в мини-озере за морским пехотинцем Маршалла в Лейк-Сити, Южная Каролина, не могли быть проще. Я люблю лодку! Продолжайте делать отличные продукты, способные справиться с водой».

Русс Л.

«Мне нравится холшот и скорость моего X21Pro! У меня было 5 человек и живой колодец, полный дерьма, и я все равно поднимался на площадку быстрее, чем большинство лодок из стекловолокна. Я люблю SeaDek. Он не только хорошо выглядит, но и очень легко моется. Как рыболов краппи и окуня, он может очень быстро испачкаться, и все, что вам нужно сделать, это промыть его. Способность к повороту сумасшедшая. Для рыбалки на Сабине и на болотах здесь, в Техасе, вам нужна лодка, которая быстро разворачивается и остается на площадке, и эта лодка способна на все!

Лэнс В.

«Корпус Hyper-Lift на моем h34Bay должен быть лучшим корпусом в категории алюминиевых лодок. Он плавно едет даже при хорошем ударе, стреляет по воде, как ракета, и позволяет делать дырки на мелководье. Yamaha SHO навсегда останется моим выбором мощности. Еще одна из моих любимых особенностей лодки — обилие света во всех отсеках и живых колодцах. Команда Florida Family Marine максимально обманула лодку. Когда люди спрашивают, что я думаю о лодке, я всегда говорю им, что вы будете в восторге от нее».

Райан В.

«Моя лодка h32B предлагает отличные характеристики и является самой удобной рыбацкой лодкой, которая у меня была. Yamaha мощностью 175 л.с. прекрасно питает 22-футовую лодку. SeaDek — это то, чего я не знал, что хотел бы так сильно, как сейчас. Легко на ногах и коленях, когда вам нужно опуститься и испачкаться. Я заядлый рыбак, ловлю рыбу примерно три раза в неделю круглый год. Расход бензина впечатляет. Троллинговый мотор Minn Kota с i-Pilot имеет больше часов работы, чем двигатель. Будь то пресная или соленая вода, мой h32B работает идеально».

Крокер Р.

«Что мне больше всего нравится в моем 2021 Xpress h28, так это мягкий корпус. Поездка на этой лодке невероятна! Он такой гладкий и стабильный во время рыбалки. Еще одна функция, которая мне нравится, — это SeaDek, который делает очистку в конце долгой рыбалки легким ветерком, просто распылите его, и он высохнет через 15 минут. И последнее, но не менее важное: моя Ямаха. Это надежно и доставит меня туда и обратно. Я рад, что Xpress использует надежный двигатель, такой как Yamaha. Я купил свой h28 в магазине Wieda’s Marine. Они сделали процесс покупки простым и легким. Спасибо, что сделали классную лодку!»

Брайан Н.

«Я увидел Xpress h30Bay на выставке лодок, и мне понравился корпус Hyper-Lift и то, что он сделан из алюминия, а не из стекловолокна. На следующий день я пошел в магазин Boats Etc. в Ла-Порте, штат Техас, увидел зеленую модель из морской пены и купил ее. Мои 3 любимые функции в лодке — это аудиосистема Wet Sounds и головное устройство. Вторым будет модернизированный троллинговый мотор Minn Kota с i-Pilot, который удерживает меня в том месте, где я хочу быть, без дрейфа. Третья особенность, которая мне нравится, — плавность хода лодки. Лодка управляется как мечта. Это удобно, и у меня никогда не было с этим проблем».

Адам А.

«Моя первая мысль о h30Bay: «Вау, эта штука прекрасна». Корпус Hyper-Lift невероятно хорош, когда дело доходит до посадки в самолет. С четырьмя взрослыми, полным топливным баком, снаряжением и ящиками со льдом у него не было проблем с посадкой в ​​самолет. Здесь, в Мобил Бэй, он может быстро стать изменчивым, и он очень хорошо справился с этим. Я очень доволен управляемостью, так как это было одной из моих самых больших проблем. Много места для хранения, все насосы, аккумуляторы и проводка легко доступны. 10/10 рекомендую весь день! Очень приятно сообщить, что я владелец Xpress!»

Калеб В.

«H34Bay, которую я купил в Marshall’s Marine в Джорджтауне, Южная Каролина, на мой взгляд, лучшая лодка! Многие из этих гидов плохо отзывались об индустрии алюминиевых лодок, пока я не прокатил их на своей лодке. Я поставлю свой Xpress против любой из их лодок из стекловолокна в бурной воде, на мелководье или где угодно! Вы все убили этим дизайном! Открытая прогулочная комната идеально подходит для чартерной рыбалки, как я!»

Ник Б.

«Если вы ищете прочную и надежную алюминиевую лодку, не ищите дальше! Xpress Boats — лидер среди алюминиевых лодок! Они не только великолепно выглядят, но и ездят как никто другой. Простота лодки — мое любимое качество! Мне, как рыболову-турниру, важно знать, что моя лодка каждый раз будет вести себя одинаково. Я купил свой X21Pro в суперцентре Bayou Outdoor в Боссье-Сити, штат Луизиана, и обслуживание клиентов было исключительным! Излишне говорить, что Xpress Boats — это то, что вам нужно!»

Престон Л.

«После владения 5 корпусами за 3 года я понял, что XP200 — это именно то, что мне нужно. Моими любимыми особенностями Xpress являются текстурированное внутреннее покрытие Xtreme Coat в сочетании с промывочным насосом, колодцем/приманкой и корпусом HD, который сочетает в себе преимущества алюминия и стабильность стекла. Мой Xpress держал меня на воде круглый год, ловя все и вся, и еще ни разу не подвел меня. Это, без сомнения, самая универсальная лодка, из которой я когда-либо ловил рыбу и имел удовольствие ею владеть!»

Мартин Б.

«Мне очень нравится мой h30B! У меня двое детей, поэтому откидные сиденья были для меня большим плюсом, и это, вероятно, самая легкая в буксировке лодка, которая у меня когда-либо была, учитывая вес лодки и очень легкий трейлер. Маневренность в лодке тоже потрясающая. Я ловлю рыбу исключительно в пресной воде, потому что живу в Оклахоме. 115 Yamaha SHO идеально подходит для моего применения, и я не нашел ни воды, ни погоды, в которых я бы не взял эту лодку. Она справляется со всем и со всем, что я хочу. Я никогда не брал эту штуку на воду и не получал комплиментов».

Джош Х.

«Безусловно, лучшая алюминиевая лодка на рынке! У меня есть X19Pro с двигателем Yamaha 175. Бензобак огромный. Передняя палуба достаточно велика, чтобы устроить домашнюю вечеринку. Лодка может разогнаться до 60+ миль в час за одно сердцебиение. Даже не заставляйте меня начинать о тоннах памяти. У меня в шкафчике более 27 удилищ, и можно добавить еще, а в центральном отделении можно лежать. Процесс покупки в Custom Marine был очень простым, и они позаботились о том, чтобы я остался доволен своей покупкой. Серьезно отличная лодка для всех этих функций ».

Тайлер В.

«Мои любимые функции моего Xpress h27 Hyper-Lift Bass — это место для хранения, большая рыболовная палуба и SeaDek. Я купил свой h27 у BoatWrx в Спрингфилде, штат Миссури. Команда по продажам была чрезвычайно полезна, быстро нашла именно то, что я хотел, и очень тщательно провела продажу с дополнительными компонентами, добавленными к моему Xpress».

Деррик Дж.

«Я ездил на Skiff 185 2022 года по внутренним рекам, озерам и берегам. Что бы я от него ни попросил, он дает. Это просто феноменальная рыбацкая платформа. На протяжении многих лет у меня было несколько алюминиевых лодок, и что меня больше всего поражает в этой лодке по сравнению с «ощущением» и звуком. Он настолько тихий и прочный, что вы забываете, что он алюминий. У меня был этот серьезный удар, и я не мог поверить, насколько гладкой и сухой была поездка. Это хорошо продуманная, хорошо сконструированная лодка, управлять которой одно удовольствие».

Джереми Б.

«Мой h34 Bay — дом! Мне нравятся двойные живые колодцы, потому что я много ловлю на живца. Они поддерживают жизнь рыбы и наживки в течение всего дня и достаточно велики, чтобы вместить ограниченное количество рыбы. Места для пассажиров и снаряжения предостаточно. Наконец, мне нравится, как лодка едет и управляется.

Related Post