Лодка из металла своими руками чертежи выкройки: Лодка из фанеры своими руками: чертежи, выкройки, процесс изготовления

Рукам
alexxlab

Содержание

Как сделать лодку своими руками-чертежи и фото изготовления | Своими руками

Данный вариант лодки как Вы видите, сделан под ребенка. Но переделать, а вернее сделать эту лодку изначально взрослой, еще проще. Убирайте из чертежей и процесса изготовления всю детскую «декоративность» чтобы не засмеяла рыба, в некоторых узлах укрепите под свой вес, красьте в бурый, темно зеленый цвет и вуаля, самодельная легкая и простая в изготовлении деревянная лодка готова.

Размеры ее позволят легко перевозить ее в прицепе или даже на багажнике легкового автомобиля, и она отлично подойдет для рыбалки или охоты на водоплавающую дичь. Даже подцепить к ней столь популярный ныне у рыбаков лодочный электромотор – пара пустяков. Достаточно лишь будет немного укрепить корму. Вообще же конечно лодка сделана автором очень грамотно, даже проведено макетирование. Можно только поаплодировать такому мастеру.

Сын давно просил сделать лодку. Мне показалось, что его желание приобщиться к отдыху на воде можно использовать не только для физического развития мальчишки, но и для получения навыков гребли, управления лодкой, освоения правил безопасности плавания и поведения на воде.

Наша мама сразу заволновалась по поводу того, что на воде с её ребёнком может что-либо случиться.

Мои доводы о важности воспитания в ребёнке самостоятельности, сознательной дисциплинированности, ответственности несколько успокоили её. А моё обещание привлечь сына к изготовлению лодки, начиная с чертежей, научить его владеть инструментами, а также тот аргумент, что работа над ней своими руками позволит понять необходимость тех знаний, которые даёт детям школа, сняли все её возражения.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Выбор размерений лодки определился её потребным водоизмещением, достаточным для совместного плавания двух подростков. При длине корпуса в 2400 мм его ширина по миделю, где располагается банка гребца, в 1000 мм и развал бортов вполне достаточны для обеспечения остойчивости. Парус на первых порах ставить на лодку не планировалось.

Если принять за основу именно эти или близкие к ним размерения и весьма популярную во всём мире технологию сборки корпуса из заранее выкроенных фанерных заготовок с последующим соединением их с помощью проволочных скруток и финишной проклейкой швов лентами стеклоткани на эпоксидной смоле, то вполне надёжную лодку можно сделать за несколько выходных дней. А если учесть, что подобные лодки весьма популярны и имеют широкое распространение как в яхт-клубах, так и среди рыбаков-автолюбителей, то можно обойтись без разработки теоретического чертежа корпуса, а применить как прототип любую из уже построенных и хорошо себя зарекомендовавших лодок, например, тузик «Джек Шпрот». Он очень остойчив, лёгок на ходу, поэтому его используют как палубный тузик для малых яхт. Длина его всего 2,29 м и при ширине по миделю в 1,3 м и весе около 30 кг он безопасен даже при нагрузке весом четырёх взрослых.

Эту плоскодонную лодку можно собрать всего из семи основных деталей (см. чертёж). Если же требуется лодка для плавания по малому водоёму и исключительно в хорошую погоду, как в нашем случае, то подобное судно можно сделать ещё проще — всего из трёх деталей: двух бортов, днища и транца.

Рис. 1. Чертеж — лодка сшитая из фанеры: а — общий вид лодки; б — раскрой транцев; в — сечение по мидель-шпангоуту; г — эскиз весла, д — раскрой обшивки.

На семейном совете мы остановились на той лодке, которую будет проще собрать своими руками, а именно был принят второй вариант из трёх фанерных выкроек. Забегая вперёд, скажу, что изготовили лодочку мы за неделю.

Рис. 2. Способ соединения фанерных заготовок корпуса лодки: а — подготовка кромок к соединению; б – установка проволочных скрепок; в — оклейка швов соединения лентами стеклоткани внутри корпуса; г — оклейка швов снаружи (окончательный вид соединения).

В дело пошли листы фанеры повышенной водостойкости марки ФСФ толщиной 4 мм. Чтобы детали выкройки не нуждались в склейках по длине (их при необходимости можно склеивать на ус), мы выбрали листы размерами 1220×2440 мм. Избежать ошибок помогло макетирование корпуса в масштабе 1:10 из плотного картона. Только после подгонки деталей на макете, разборки его и тщательного обмера был сделан чертёж каждой из них непосредственно на фанерных листах.

При выпиливании заготовок лобзиком линию разметки необходимо оставлять на детали. Только потом, при обработке кромок, можно снять весь лишний материал на угол так, чтобы детали стыковались по возможности с минимальным зазором (в судостроении это называется — снять малку). Уложив на ровном полу заготовку днища и заготовки бортов соответствующими кромками друг к другу, приступили к их сшиванию. Для этой работы необходимы дрель со сверлом 02 мм, пассатижи и медная проволока 01,5 мм. Сначала на одной из соединяемых заготовок с шагом 75-100 мм на расстоянии 10 мм от кромки по всей длине насверлили отверстия. В кромке же второго листа отверстия лучше сверлить по месту — последовательно, по мере совмещения кромок изгибаемых заготовок.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками – чертежи и фото


Скрепки из медной проволоки длиной всего около 40 мм нарезали заранее. Изогнув скобками, вставили их с внутренней стороны корпуса будущей лодки и туго скрутили концы снаружи с помощью плоскогубцев. Прижать скрепки к фанере можно после полной сборки лодки перед оклеиванием швов.

Первую скрепку лучше ставить примерно посередине длины борта. Затем, постепенно сближая кромки, скрепили днище с бортами сначала в корму, а потом — в нос по всей длине судна. В корме вставили и прикрепили транец, а в носу соединили борта, сложив заготовки вместе, чем образовали острый форштевень.

Скрепки из проволоки являются скорее монтажными элементами, чем деталями, обеспечивающими прочность корпуса. Основную прочность лодке придаёт оклейка швов лентами тонкой стеклоткани на эпоксидной смоле. На этапе оклейки необходимо тщательно прижать и даже попытаться утопить в древесину проволоку скоб, что дополнительно стянет шов. Это мы сделали с помощью молотка и бойка из бруска твёрдой древесины. Можно использовать и скруглённое зубило из металла.

Желательно брать ленту фабричного изготовления. Её применяют строители при заклейке щелей обшивки каркасов. Проверьте, не пропитана ли лента чем-либо. Если она ещё и влажная, нужно прокалить её в духовке газовой плиты. Эпоксидный клей приготовили в соответствии с инструкцией на этикетке упаковки.

Три слоя ленты уложили внахлёст на клее вдоль шва корпуса. После отверждения стеклопластика мы откусили выступающие из корпуса концы проволочных скрепок и проклеили соединения снаружи. Три слоя ленты снаружи и внутри корпуса обеспечивают равнопрочное с фанерой соединение.

По верхней кромке бортов и транца на шурупах и клее поставили снаружи привальный брус, а внутри — бортики, которые образовали прочный планширь. Он придал дополнительные прочность и жёсткость всему корпусу. Не забыли мы и о непотопляемости нашего судна. В корме у транца и в носу выклеили небольшие ящички (рундуки — no-морскому), заполненные пенопластом, накрыли фанерными крышками, которые послужат сиденьями. Затем ящики загерметизировали. Теперь лодка не утонет сама, да ещё и обеспечит поддержку на поверхности воды всего экипажа.

От борта к борту поставили сиденье (банку) для гребца. Пассажир может разместиться в носу или на корме, где он станет управлять лодкой с помощью рулевого устройства.

Хотя лодка изготовлена из фанеры повышенной водостойкости, для обеспечения долговечности корпуса весь его лучше оклеить стеклотканью в один слой. Сыну так не терпелось испытать наше судно, что мы обошлись покрытием поверхностей водостойкой краской.


Читайте также: Как сделать мольберт для маленького художника своими руками


Первый спуск лодки на воду привёл ребят в восторг. Правда, он поубавился, когда вдруг оказалось, что грести веслом не так уж просто. Однако через неделю юных моряков было трудно дозваться к обеду. Они были готовы сидеть в лодке с утра до вечера.

  1. Наносим контуры деталей корпуса лодки на фанерные листы. Длинная гибкая линейка помогает провести плавные кривые линии.
  2. Аккуратно, оставляя линию разметки на детали, электролобзиком выпиливаем заготовки бортов, днища и транца.
  3. После примерки заготовок, сшиваемых кромками друг с другом, и снятия малки приступаем к сборке корпуса с помощью скрепок из медной проволоки.
  4. Собрав корпус, оклеив швы и установив киль, готовим комплект деталей для сборки рулевого устройства.
  5. Эластичное перо руля навешиваем на баллер, который в свою очередь крепим к транцу, используя в качестве шарнира лист гибкой резины.

Заготовки и детали для самодельной лодки – Таблица

ЗАГОТОВКИ ДЕТАЛЕЙ САМОДЕЛЬНОЙЛОДКИ
НаименованиеК-воРазмер заготовки, ммМатериал
1Днище11850×860Фанера повышенной водостойкости, марка ФСФ, 4 мм
2Борт22430×400–>>–
3Транец1880×300–>>–
4Крышка1655×650–>>–
5Носовая перегородка1670×320–>>–
6Крышка рундука1940×200–>>–
7Кормовая переборка1940×185–>>–
8Носовое украшение1470x220x8Фанера
9Банка гребца1100x140x26Берёза
10Опора банки230x30x26–>>–
11Брусок крепления1263x57x40–>>–
12Баллер руля1630x80x40–>>–
13Киль накладной1150x70x25–>>–
14Удлинитель румпеля1022×650–>>–
15Румпель руля1022×450–>>–
16Привальный брус22600x30x25–>>–
17Транцевый брус11300x30x25–>>–
18Перо руля1405x180x10Листовая резина
19Подвеска руля1245x90x10–>>–
20Рамка руля2025×405Резиновая трубка

На первом рисунке: Общий вид и детали нашей лодки. Обозначенные на рисунке номера соответствуют нумерации в таблице заготовок деталей вверху.

Как сделать лодку своими руками

Автор: Б.Георгиев, Москва

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Лодка своими руками под мотор: конструкции, чертежи, материалы

  • 16 Ноября, 2018
  • Снаряжение
  • KaplyaDegtya

На строительство какого-либо плавсредства своими руками решаются по разным причинам: кто-то просто из любопытства – получится или нет; кому-то доставляет гордость показывать лодку, изготовленную самостоятельно; у кого-то банально нет свободных денежных средств, чтобы купить судно, сделанное специалистами. Причин может быть много, но все они рано ли поздно заставляют взяться за карандаш, чтобы составить своими руками чертежи моторной лодки.

Из каких материалов?

Их чего же можно изготовить моторную лодку? Давайте разберемся поподробней, какие материалы используют в строительстве моторных лодок.

  1. Лодки из стеклопластика. Достаточно легкий, прочный и дешевый материал для строительства судна. Работа обычно не вызывает больших затруднений даже у начинающего судостроителя.
  2. Лодка из фанеры. Доступный материал, относительно дешевый, его достаточно легко обработать: не нужно закупаться дорогостоящим инструментом и иметь какие-то специальные знания и навыки.
  3. Надувные лодки пвх. Под мотор можно самостоятельно изготовить и плавсредство из ПВХ. Из минусов – более дорогостоящий материал, изготовление такой лодки требует много свободного места. Себестоимость самодельной лодки из ПВХ может быть выше, чем у купленной в магазине.

Стеклопластик

Прежде чем рассмотреть, как своими руками сделать моторную лодку из стеклопластика, давайте изучим все плюсы и минусы этого материала.

Плюсы:

  • Надежная.
  • Долговечная.
  • Водонепроницаемая.
  • Презентабельная на вид.
  • Доступная по цене.

Лодка из стеклопластика может быть как килевая, так и плоскодонка, так как стеклопластик достаточно прочный материал, который не боится песчаного и каменистого дна. Судно из стеклопластика будет ударопрочным, на нем легко можно пройти по мелководью, не боясь, что дно лодки изотрется о камни. Кроме того, этот материал нормально переносит перепады температур, поэтому обычно не возникает проблем с хранением лодки: ее можно оставить на зиму даже в неотапливаемом гараже. Ремонт тоже довольно простой: понадобится лишь эпоксидная смола и стеклоткань. Так как такие лодки не требуют накачки воздухом, то ее и невозможно проколоть или порвать. Эти плавсредства практически непотопляемы.

Минусы:

Основной минус такой лодки в том, что они имеют достаточно большие размеры, поэтому транспортировка судна обычно вызывает затруднения. Как правило, для перевозки требуется прицеп.

Изготовление лодки из стеклопластика

Как всегда, вначале необходимо подготовить чертеж и изготовить матрицу будущего судна. Это следует сделать прежде, чем начинать строить лодку под мотор своими руками. Чертеж можно разработать как самостоятельно, так и взять уже готовый. При составлении проекта лодки обязательно учитывается как жесткость стеклопластика, так и то, чтобы все борта были идеально выровнены, так как впоследствии это скажется на устойчивости судна.

Изготовление матрицы, то есть формы для будущей лодки, пожалуй, самый дорогостоящий и сложный процесс при самостоятельном изготовлении лодок. Важно, чтобы все размеры были идеально выверены, тщательно проработана форма судна и сделаны все разметки. Для того чтобы впоследствии не возникло сложностей с выдавливанием лодки из матрицы, а также сама она могла служить и в дальнейшем, важно не забыть встроить в нее ниппели.

Для того чтобы строилась легко и свободно изготавливаемая своими руками лодка под мотор, нужно заранее запастись следующими инструментами и материалами:

  • Гелькоут лодочный.
  • Отвердитель.
  • Полиэфирная смола.
  • Стекломат.
  • Ножницы.
  • Наждачная бумага.
  • Уключины и подуключины.

Последовательность действий:

  1. Обмажьте матрицу в четыре слоя разделительным воском.
  2. Нанесите гелькоут для внешнего слоя судна
  3. Установите стеклопластиковые сиденья параллельно бортам плавсредства.
  4. Прикатайте стекломат в пять–шесть слоев, чтобы придать жесткость и прочность всей конструкции.
  5. Срежьте лишнюю «бахрому» и вклейте сиденья при помощи специального клея.
  6. Прикрутите уключины.
  7. Зашкурьте борта судна при помощи наждачной бумаги.
  8. Покрасьте лодку гелькоутом как внутри, так и снаружи.

Дно на таких лодках лучше делать двойным и герметичным, что сделает лодку практически непотопляемой даже в тех случаях, когда она перевернется. Можно усилить корпус, проложив деревянные бруски вдоль формы и покрыть их двумя слоями стекловолокна.

Основная затрата при строительстве лодки своими руками под мотор из стекловолокна заключается как раз в изготовлении матрицы. Ее производство для всего одной лодки выйдет неоправданно дорого, поэтому перед строительством подумайте о том, как можно будет окупить саму матрицу.

Фанера

Этот материал для строительства лодки своими руками под мотор обычно выбирают из-за того, что он общедоступен, купить его можно практически в любом строительном магазине по относительно невысокой цене. Кроме того, листы фанеры небольшой толщины, легко сгибаются, а обработать фанеру можно простыми ручными инструментами без больших материальных затрат. Но давайте разберемся, в чем же заключаются плюсы и минусы строительства своими руками лодки из фанеры под мотор.

Плюсы:

Они уже были перечислены выше. Можно лишь добавить, что у фанерных лодок относительно небольшой вес и хорошая вместимость.

Минусы:

К ним, пожалуй, можно отнести то, что лист фанеры сложно согнуть под большим углом, так как он может легко треснуть, поэтому, хотя тонкие листы и гнутся достаточно хорошо, при строительстве судна стараются лишний раз не рисковать и строят плавсредства преимущественно треугольной или прямоугольной формы, избегая сильно выгибать материал.

Изготовление лодки из фанеры

Как и при строительстве любой другой лодки, при изготовлении фанерных аналогов работу следует начать с чертежа. Не будем повторяться и напоминать о том, что можно как сделать своими руками чертежи моторной лодки, так и приобрести готовые.

Для строительства плавсредства вам потребуются стандартные инструменты для работы по дереву: ножовка, лобзик, рубанок, шуруповерт, топор, молоток, стамеска, отвертка и так далее.

Кроме того, будет необходимо приобрести:

  • водонепроницаемую фанеру стандартного размера;
  • сосновую или дубовую доску;
  • ткань, которой будете оклеивать корпус;
  • шпаклевку;
  • водонепроницаемый клей;
  • олифу или другую водоотталкивающую пропитку для дерева;
  • масляную краску;
  • гвозди, шурупы, металл для изготовления уключин.

Лодка с мотором практически ничем не отличается от той, которая предназначается под весла. Единственным отличием является то, что при строительстве под мотор лодки своими руками слегка видоизменяется корма: на ней устанавливается транец, который изготавливают из многослойной фанеры. Важно, чтобы он выдержал крепление двигателя, поэтому экономить на нем не стоит.

После изготовления чертежа, нужно все элементы перенести на плотный картон в масштабе 1:1, то есть сделать на нем выкройки деталей в натуральную величину. С такого картонного шаблона гораздо проще перенести все элементы непосредственно на фанеру. Перенося выкройку, следите за тем, чтобы волокна фанеры шли вдоль детали.

После этого вам нужно будет выпилить все части из фанеры, собрать судно, тщательно подгоняя все детали и элементы конструкции.

Для того чтобы лучше защитить фанеру от влаги, можно по окончании работ, обшить готовую лодку стеклотканью. Приклеивают такую ткань по направлению от киля к бортам, тщательно следя, чтобы не было никаких складок и пузырей. После того, как она полностью высохнет, необходимо прошпаклевать поверхности, загрунтовать их и затем окрасить.

Лодка из ПВХ

Надувные лодки из ПВХ под мотор, пожалуй, наиболее трудные в изготовлении плавсредства. К плюсам последних можно отнести то, что они достаточно легкие, их можно взять в пешие походы, а поместятся они в обычный рюкзак.

А вот минусов у таких лодок достаточно много:

  • Непрочные, подверженные проколам: такую лодку довольно просто порвать, зацепившись за куст или острый камень.
  • Дорогостоящие: себестоимость изготовления достаточно высокая, так как специальный материал для лодок стоит довольно дорого.
  • Нужно обладать определенными навыками: знать хотя бы принципы раскройки материала. Даже если вы найдете готовые выкройки, незнание основных правил закройщиков может привести к порче дорогостоящего материала.
  • При склеивании также недопустимы ошибки, так как детали вы уже не всегда сможете отклеить обратно, а, соответственно, это опять же ведет к дополнительным материальным затратам.

Изготовление лодки из ПВХ

Понятно, что строительство своими руками лодки под мотор из ПВХ, как и все прочие, начинается с чертежа. Но, помимо него, вам нужно будет найти еще выкройки или лекала всех элементов конструкции в масштабе, чтобы затем самостоятельно создать части в натуральную величину.

Материалы:

  • ПВХ.
  • Клей для ПВХ.
  • Ножницы.
  • Кисточки.

И главное, вам потребуется место с достаточной вентиляцией для изготовления лодки.

Перед постройкой лодки в натуральную величину рекомендуем склеить такой же макет хотя бы из обычного полиэтилена. Так вы сможете: во-первых, проверить сами лекала (к сожалению, они часто грешат тем, что там допущены грубые ошибки), а, во-вторых, вы будете знать весь процесс и порядок сборки, что впоследствии облегчит вам работу над большим судном. На первый взгляд может показаться, что эта работа бессмысленна, но она может сберечь вам дорогостоящий ПВХ в случае ошибок.

После того как вы убедитесь, что все лекала сделаны верно, можно приступать к изготовлению лодки из ПВХ. Тщательно подгоняйте все элементы конструкции и хорошо проклеивайте швы. После изготовления самой лодки, будет необходимо еще вклеить сиденья, транец и всю фурнитуру. Это все можно как приобрести в магазине, так и при наличии определенного опыта изготовить самостоятельно.

Заключение

Обладая достаточной фантазией, можно изготовить лодку своими руками под мотор абсолютно из любого материала. И нельзя сказать, что для этого требуется слишком много каких-то дополнительных знаний и умений. Все трудности, которые возникают в процессе изготовления, довольно легко разрешимы, так как в сети есть много информации по изготовлению лодок своими руками.

Регистрация

В качестве дополнения ко всему вышесказанному, добавим, что регистрация лодок массой менее двухсот килограммов и с мощностью двигателей до 10,88 л. с. с мая 2012 года не требуется. Поэтому, приступая к постройке лодки своими руками под мотор обязательно учитывайте эти параметры.

Похожие статьи

Снаряжение

Нужно ли разрешение на нож? Какие ножи можно носить с собой?

Снаряжение

Какая цепь лучше для бензопилы: обзор, советы по выбору.

Цепь для бензопилы с победитовыми напайками

Снаряжение

Какой термос лучше – «Арктика» или «Биосталь»: описание, сравнение, характеристики

Снаряжение

Как улучшить качество сигнала «Триколор ТВ»: возможные неполадки, необходимые настройки, отзывы

Снаряжение

Радиостанция для охоты: обзор лучших фирм, описание, устройство, фото и отзывы

Снаряжение

Карабины для охоты: обзор вариантов и советы

18 Самодельные чертежи лодок из алюминия, которые можно легко сделать своими руками

Для многих любителей лодок построить свою первую лодку своими руками — это сбывшаяся мечта. Речь идет не только о деньгах, которые вы сэкономите, избегая коммерческого маршрута, но и о чистой радости, которую вы испытываете, катаясь на лодке на построенном вами судне.

Итак, вы с нетерпением ждете возможности построить свою первую алюминиевую лодку своими руками? Если да, вот список из 18 блестящих руководств по изготовлению алюминиевой лодки своими руками, в которых инструкторы делятся своими идеями, планами, а также стоимостью сборки алюминиевой лодки. Мы надеемся, что это поможет!

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1. 16 футов сварной алюминиевой лодки DIY
  • 2. Успешно строить алюминиевую лодку — 7 советов
  • 3. 11 -футовая алюминиевая лодка
  • 4. 4. Сварная алюминиевая лодочная строительство
  • 5 .   Сделай сам Jon Build – часть 1
  • 6.   Сэкономьте деньги на следующей постройке алюминиевой лодки
  • 7.   14-футовая сварная алюминиевая лодка, сборка
  • 8.   25-футовая алюминиевая лодка, сборка – часть 1
  • 9.   Восстановите свой алюминий Лодка
  • 10. 16-футовая алюминиевая рыбацкая лодка с использованием комплекта
  • 11. Форум Microskiff — сборка 12-футовой алюминиевой лодки
  • 12. Самодельная алюминиевая лодка на заказ
  • 13.  Как построить съемную литейную палубу для алюминиевой лодки?
  • 14. Сборка алюминиевой лодки на заказ
  • 15. Сделай сам: как покрасить алюминиевую лодку
  • 16. Сборка мини-алюминиевых реактивных лодок с наддувом — часть 1
  • 18. Ремонт алюминиевой лодки для мелководья – Часть 1
  • Краткий обзор

1.   16-футовая сварная алюминиевая лодка своими руками

Для тех, кто с нетерпением ждет простого обзора процесса сборки алюминиевой лодки, вот видео с интервальной съемкой своими руками от E M от начала до конца . Этот проект включает алюминий 5052 – транец ¼ дюйма, днище корпуса 3/16 дюйма, борта 1/8 дюйма, палубу и консоль.

 

2. Успешно построить алюминиевую лодку с первого раза – 7 советов

Это ваша первая попытка построить алюминиевую лодку? Этот пост от ADVENTURE MARINE с 7 профессиональными советами, которые помогут вам построить фантастическую алюминиевую лодку за один раз, обязателен к прочтению новичками!

Особенно, если вы находитесь на стадии обдумывания и планирования, это подробное руководство даст вам несколько довольно дельных советов. Например, знаете ли вы, что такое импульсный сварочный аппарат? И нужен ли он для этого DIY? Проверьте этот блог для ответов!

Узнать больше

 

3.   11-футовая алюминиевая лодка

Вот еще один таймлапс-урок по постройке лодки от E M , в котором ютуберы используют 1/8-дюймовый алюминиевый корпус 5052, сваренный с помощью сварочного аппарата MIG. Они построили 11-футовую алюминиевую лодку, используя алюминий 5052 для пластин и листов и 6061 для экструзии.

Это видео хоть и короткое, но достаточно информативное. Дайте ему быстрый взгляд!

 

4.   Сварной алюминиевый корпус

Для начинающих судостроителей своими руками мы бы сказали, что этот пост в блоге обязателен к прочтению! Знаете ли вы, что изготовление простой лодки своими руками существенно отличается от массового производства лодок?

Возможно, вы захотите прочитать этот пост, чтобы узнать, на что вам нужно обратить внимание во время проекта. Кроме того, в этом посте есть разделы, в которых вы можете узнать, как преобразовать дизайн в алюминий. В целом, всем любителям судостроения это определенно увлекательное чтение!

Узнать больше

 

5. Самостоятельная сборка Джона – часть 1

Этот самодельный алюминиевый 1448 Джон гордится своими руками, созданный компанией Youtuber из класса толщиной 2,5 дюйма на крытом дворе, изготовленном из алюминия . снизу и толщиной 0,062 дюйма сбоку.

Для тех, кому интересно, вот часть 2, часть 3, часть 4 и последняя часть этого проекта «Сделай сам». Это первая лодка, построенная ютубером. И он проделал довольно серьезную работу. Вам не кажется?

 

6.   Сэкономьте деньги на следующей постройке алюминиевой лодки

Неоспоримый факт, что изготовление алюминиевой лодки своими руками обходится вам намного дешевле, чем покупка коммерческой лодки. Но как вам понравится, если мы скажем, что вы можете сделать свою лодку своими руками за еще меньшую цену?

Ознакомьтесь с этим фантастическим блогом NAIMOR , чтобы узнать, как сократить расходы и эффективно работать над следующей постройкой алюминиевой лодки.

Узнать больше

 

7.   14-футовая сварная алюминиевая лодка Build

E M , кажется, имеет много интересных видеороликов по строительству лодок. Вот еще один с 14-футовой алюминиевой лодкой. Все необходимое оборудование и материалы вместе с их размерами и марками алюминия для вашего удобства перечислены в поле описания.

Раздел комментариев полон положительных отзывов и комплиментов. Это видео от EM определенно стоит посмотреть!

 

8.   Сборка 25-футовой алюминиевой лодки – часть 1

Присоединяйтесь к ютуберу из Coon Creek Outdoors , где он с нуля собирает 25-футовую алюминиевую лодку. В этом проекте также используется двухосный алюминиевый прицеп. Вам обязательно понравится сборка!

Если вам понравился подход ютубера к этому мастер-классу и то, как он продемонстрировал весь процесс в этой первой части «Сделай сам», обязательно просмотрите все 17 обучающих видео из этой серии «Сделай сам». Вот плейлист!

 

9.   Восстановите свою алюминиевую лодку

Для тех, кто планирует построить алюминиевую лодку с нуля, этот учебник по восстановлению лодки от BennyOne на Instructables , вероятно, не для вас. Он решил восстановить клепаную 12-футовую лодку «Джон» своего отца Valco шириной 50 дюймов, сделав ее устойчивой даже для трех человек на борту.

Процесс реконструкции довольно подробно описан. Блогер упоминает, что он заменил заклепки, загерметизировал лодку и провел много операций на лодке. Если у вас есть лодка, которая нуждается в каком-то уходе, эта статья для вас!

Узнать подробности

 

10.  16-футовая алюминиевая рыбацкая лодка с использованием комплекта

Если вы недостаточно уверены в своих навыках мастера и судостроении, чтобы построить алюминиевую лодку с нуля, вот как это сделать. построить алюминиевую рыбацкую лодку, используя комплект.

В этом видеоруководстве от MetalBoatKits.com, YouTuber показывает пошаговые изображения сборки лодки и дает краткое представление об этом шаге. Раздел комментариев к этому видео весьма информативен. Не сбрасывайте со счетов это; на ваши вопросы скорее всего уже есть ответы там!

 

11.  Форум Microskiff — сборка 12-футовой алюминиевой лодки

Fwbsupermoto рассказывает на форуме MICROSKIFF , как он превратил свой старый 12-футовый Meyers Pro V в новый Meyers Pro V. Он построил съемную палубу, переделал прицеп и покрасил корпус. Пользователь поделился изображениями самоделки, а также подробно рассказал о деталях процесса.

Информация, которой обмениваются в этой теме, бесценна для тех, кто хочет отремонтировать свою старую лодку. Проверьте ветку!

Узнать подробности

 

12. Алюминиевая лодка, изготовленная по индивидуальному заказу

Эта алюминиевая лодка, изготовленная по индивидуальному заказу . Боковая линия — шедевр инженерной мысли! Хотя это не пошаговое обучающее видео, оно знакомит вас с конструкцией и дает краткое представление о судостроении. Однозначно, стоит посмотреть!

Более того, видео The Lateral Line на Youtube идеально подходят для тех, кто увлекается рыбалкой или катанием на лодке!

 

13.  Как построить съемную литейную палубу для алюминиевой лодки?

Изготовление кастинговой палубы определенно повышает функциональность вашей алюминиевой лодки. Узнайте, как построить съемную литейную палубу для вашей алюминиевой лодки, используя этот пост в блоге ПЛАНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛОДОК Сделай сам.

В этом посте вы найдете все необходимые материалы и пошаговое описание процесса изготовления своими руками. Для любителей судостроения, СХЕМЫ ПОСТРОЙКИ ЛОДОК , несомненно, отличный ресурс!

Узнать больше

 

14. Сборка алюминиевой лодки на заказ

Это учебное пособие и информационное видео от 1623 Studios отлично подходят для тех, кто хочет научиться самостоятельно строить свою первую алюминиевую лодку.

Ютуберы охватывают все: от разработки плана до упоминания о том, какие материалы и сорта алюминия лучше всего подходят для DIY. Мы должны сказать — обязательно посмотрите для начинающих любителей лодок своими руками!

 

15. Сделай сам: как покрасить алюминиевую лодку

Если ваша старая алюминиевая лодка долгие годы подвергалась воздействию воды и неблагоприятных погодных условий, мы гарантируем, что она остро нуждается в покраске.

Но вы не знаете, какие меры предпринять заранее и как именно покрасить старую лодку? Итак, BOAT CRUNCH прикроет вашу спину! От того, как выбрать краску для алюминиевой лодки до подробных пошаговых инструкций, вы найдете всю информацию здесь.

Узнать подробности

 

16. Сборка алюминиевых мини-лодок с наддувом – часть 1 Это только начальная часть DIY, и если вы инвестировали в этот DIY, вот вторая часть, где они завершают ручную сборку лодки.

В части 3 они уничтожают новые гидроциклы для своих ROTAX с наддувом, а в финальной части завершают установку двигателей ROTAX с наддувом.

 

17. Форум на Boatdesign.net – 20-футовая алюминиевая лодка

Gnohk_Tad на Boatdesign.net просит совета и отзывов о своей 20-футовой алюминиевой лодке. Он упоминает об использовании плана Glen-1, и в его конструкции используется ¼-дюймовый алюминий для корпуса. Он обеспокоен тем, сможет ли корпус сгибаться в нужную форму, и рассматривает возможность уменьшения толщины.

Если это один из вопросов, который не дает вам покоя, загляните в эту ветку, чтобы узнать, что другие пользователи говорят о DIY.

Узнать больше

 

18. Ремонт алюминиевой лодки для мелководья – Часть 1 транец его старой алюминиевой лодки.

Вторая часть мастер-класса для тех, кто планирует соответствующим образом обновить свою алюминиевую лодку. Убедитесь, что вы прочитали раздел комментариев для бонусной информации о DIY. В заключительной части ютубер тестирует свою алюминиевую лодку.

 

Резюме

Судостроение требует много времени, усилий и самоотверженности. Но поверьте нам, если проект сделан правильно, усилия, которые вы вложили в проект, будут того стоить!

В этом посте мы предоставили вам несколько чертежей алюминиевых лодок и руководств. Теперь мяч на вашей стороне!

Если вы когда-либо делали лодку самостоятельно или уже делали ее своими руками, поделитесь своим опытом и постройте вместе с нами. Мы жаждем знать!

Чертежи лодок | Проекты Брюса Робертса для строителя лодок своими руками

Категории

 

Брюс Робертс Интернэшнл, первоначальное дизайнерское бюро Брюса Робертса начало свою деятельность в 1968 году в Квинсленде, Австралия. Мы по-прежнему находимся в Квинсленде, Австралия, и в 2010 году сменили название на Fine Line Boat Plans and Designs. Подробнее о нашей истории читайте в разделе «О нас».

 

На протяжении более сорока пяти лет группа компаний Bruce Roberts при участии многих проектировщиков, судостроителей, строителей и владельцев разрабатывала подробные чертежи парусных и моторных лодок, уделяя особое внимание судостроителям. Эти планы и проекты лодок варьируются в размерах от 5,8 м до 20 м и могут быть построены из самых разных материалов. У нас есть чертежи и проекты лодок для строительства из стали или алюминия с корпусом с несколькими скулами, с радиусной скулой или с круглым скулом. Большинство планов и конструкций лодок также изготавливаются из стекловолокна с использованием методов конструкции c-flex, пенопластового сэндвича или однослойного корпуса или из фанерных или полосовых досок холодного формования с использованием того, что обычно известно как судостроение из древесно-эпоксидной смолы. Тысячи лодок, продаваемых как конструкции Робертса, были построены на заднем дворе и успешно совершили кругосветное плавание.

Наш ассортимент чертежей и конструкций лодок включает: Roberts, Waverunner, Trader, Spray, Centennial Spray, Coastworker, New York, Adventurer, Tom Thumb, Henry Morgan, Offshore, PCF, Mauritius / Norfolk, Classic, Power Кошка, траулерная яхта и баркас.

В нашем архиве находятся почти все чертежи и проекты лодок, которые мы разработали за эти годы. Если вы воскрешаете старую лодку Робертса, то, скорее всего, у нас все еще будут чертежи, чтобы помочь.

Особое внимание всегда уделялось безопасности и тому факту, что при постройке собственной лодки вы можете не только строить дешевле, но и строить то, что хотите, а не то, что вам говорит продавец лодок . Чертежи лодок поставляются с полноразмерными образцами рамы и подробными строительными чертежами, а также информацией о сборке собственных инструментов, установке самоуправляемых лопастей, мачты, прицепов (для прицепных лодок) и т. д.

Робертс Вейвраннер 22 Эта конструкция была разработана специально для стальных конструкций.

Параметры

Tom Thumb 26 План лодки

Roberts Tom Thumb 26 Хотя увеличение Tom Thumb 24 Tom Thumb 26..

Параметры

Робертс 392 План лодки

Робертс 392 Этот дизайн является дополнением к Roberts 39.который до сих пор имел только..

Параметры

Береговой рабочий 30 План лодки

Робертс Береговой рабочий 30 Моторная лодка Имеются полные планы строительства для постройки т..

Параметры

Roberts 345 Схема лодки

Roberts 345 Изначально это было разработано для легких бескаркасных многоскуловых ст.

Related Post