Куклы из капрона: пошаговые мастер-классы, идеи, видео
Автор Teddy На чтение 5 мин Просмотров 47.7к. Обновлено
Содержание
- Общие принципы изготовления
- Лицо капроновой куклы
- Ручки и ножки из капрона
- Кукла-попик из капрона
- Каркасная кукла из капрона
- Кукла на основе картонной втулки
О куклах из капрона нет единого мнения у рукодельниц. Кто-то считает их страшненькими, но большинство любит за выразительные лица и формы. И правда, до чего разные получаются куколки: красивые и забавные, похожие на настоящих людей и выдуманные персонажи.
Общие принципы изготовления
В основе изготовления куклы из капрона своими руками лежит сочетание двух материалов: синтепона и капроновых колготок. Вместе они создают пластичный материал, из которого можно “лепить” выразительную форму головы и тела куклы.
Как правило, у таких кукол лицо имеет ярко выраженную структуру: глаза, нос, губы, подбородок, щеки. Все четко выражено, часто даже гипертрофированно.
Кукла из капрона может быть каркасной и бескаркасной. В качестве каркаса используется проволока или пластиковая бутылка, синтепон. В бескаркасных моделях структура лица и фигуры моделируется за счет наполнителя и утяжек нитью.
Вам потребуются материалы:
- Синтепон однородный по составу. Наполнитель в виде шариков здесь не подойдет.
- Капроновые колготки без лайкры телесного цвета. Купите заранее подходящие, не слишком темные.
- Прочные нитки в цвет капрона для утяжки лица и крепления деталей.
- Для каркасной куклы: проволока или пластиковая бутылка.
- Акриловые краски, кисточка, если будете рисовать глаза.
- Кусочки ткани для одежды (нижнее белье, верхнее платье).
- Готовые глазки, которые можно купить в рукодельном магазине.
- Для волос можно использовать пряжу в мотках, гребенную пряжу для валяния, трессы (готовые волосы из магазина).
- Игла для валяния, если волосы будут будут крепиться методом валяния.
- Ножницы, швейные иглы, карандаш, клей.
Прежде чем шить куклу из капрона надо определиться с идеей: кем будет ваша куколка? Какой у нее будет характер, пол, возраст? Скорее всего у начинающей мастерицы не получится точно то, что задумано, но отправная точка (идея) должна быть.
Лицо капроновой куклы
Самое сложное — научится моделировать лицо. В видео показан простой процесс формирования лица куклы из капрона:
Как сформировать лицо куклы, как на представленных фотографиях? Это более сложно, потребуется тренировка. Порядок действий такой:
- Возьмите трубообразную часть чулка. Наполните его посередине большим комом синтепона – для головы куклы, и небольшим спереди – для носа.
- С помощью иглы с ниткой сформируйте переносицу и ноздри, делая несколько проколов в одну и ту же точку для закрепления утяжки.
Совет! Нитки нужно затягивать достаточно сильно для выделения отдельных частей, но не передавливать наполнитель.
Далее формируем губы, щеки и глазницы:
- По бокам добавляются еще 2 круглых комочка синтепона — это щечки, и продолговатый под носом – губы.
- Оформите уголки губ и глазные впадины.
Совет! Изначально отмерьте нитки достаточной длины, чтобы в ходе работы не пришлось делать лишних узлов. Кроме того, постоянно добавляйте или убирайте наполнитель по надобности.
- Смоделируйте верхнюю и нижнюю губы.
- Одновременно постепенно формируйте продолговатые глазницы, чтобы они не были похожи на точки. Иначе ваша кукла из капрона рискует остаться с маленькими глазками.
- Проденьте иглу между губ. Постепенно стягивайте ротик в улыбку.
- После всех этих действий нужно сделать переносицу более вытянутой.
- В глазницы вклеиваются готовые кукольные глаза или рисуются от руки по желанию. Акриловыми красками лицу придаются живые очертания: румяные щеки, алый ротик, нос в веснушках.
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать. Смотрите видео, как сформировать сложную скульптуру лица:
Р
учки и ножки из капронаСледующие элементы по важности при изготовлении куклы из капрона – ладони и ступни. Сформируйте 2 одинаковых каркаса для ладошек и обтяните их наполнителем.
После этого укутайте каждую заготовку в квадратный кусочек капрона, свяжите в месте запястий. По принципу работы над частями тела сформируйте пальчики с их выпуклостями и ноготками. Аналогично формируем ступни.
Кукла-попик из капрона
Начать знакомство с куклами из капрона лучше с этой модели. Кукла попик наиболее проста в изготовлении. Особенность ее в том, что акцент делается на моделировании головы и «мягкой точки».
Такую куклу даже называют гадалкой-предсказательницей: какой стороной повернется к вам кукла — так и пойдут дела.
Мастерицы, щедрые на выдумку, шьют таких персонажей к профессиональным праздникам, можно найти куколок: врачей, поваров, полицейских и даже молодоженов.
Известный мастер по капроновым куклам Елена Володкевич рассказывает и показывает, как сделать куклу попика в этом видео:
Каркасная кукла из капрона
Следующий шаг мастерства — это кукла из капрона на каркасе. Общий порядок действий такой:
Из проволоки нужной длины сформируйте на ваше усмотрение каркас. Проволока должна быть достаточно жесткой, чтобы держать форму, но и достаточно мягкой, чтобы сгибалась руками. Задайте высоту куклы от 20 до 60 см. Пример пропорций на фото:
- Плотно обтяните каркас рулонным синтепоном до нужного состояния, закрепите.
- После этого нужно плотно соединить уже готовые части тела – голову и ладони – с каркасной частью.
- Тело обтягивается капроном, после чего формируются все выступы.
Совет! Опытный кукольный мастер обязательно спрячет места соединения частей тела, замаскирует их нитками или под одеждой.
Сшейте одежку по своей идее и по примерам:
Кукла Невеста.Кукла Барыня.Кукла Повар.Кукла Бабушка.Кукла Ангел.В видео ниже мастер Елена показывает, как сформировать лицо капроновой кукле, как сделать волосы из шерсти методом валяния, и как прикрепить голову к каркасу.
Кукла на основе картонной втулки
В качестве основы куклы из картона может выступать картонная втулка от фольги или пищевой пленки. Именно так выполнена кукла «Теща» Елены Володкевич. Вместо втулки можете использовать пластиковую бутылку.
100 фото + видео мастер-класс создания кукол
Автор: Школа рукоделия Rais Decor
Творческие люди не останавливаются в своем развитии и часто прибегают к обретению навыков в области рукоделия. Они с радостью воплощают в жизнь свои идеи и на выходе получают настоящие произведения рукодельного искусства, которые поражают воображение своей красотой и неповторимостью.
Кукла коллекционная парочка поцелуй
Если вы тоже хотите обучиться чему-то новому и порадовать себя, своих близких, займитесь изготовлением куклы из капроновых колготок своими руками. Уверенны, вы получите колоссальное удовольствие от процесса изготовления игрушки.
Кукла интерьерная «Малышка с хвостиками»
Разновидности кукол из колготок
Как сделать куклу из колготок своими руками?
Что потребуется?
С чего начать?
Делаем лицо
Делаем туловище и конечности
Как одеть куклу?
Фото кукол своими руками из колготок
Разновидности кукол из колготок
Мастер-классы по созданию «капроновых» кукол появились совсем недавно, поэтому четкой классификации в этом направлении творчества пока нет.
Кукла коллекционная КНР керамика, «Блондинка с косами»
Тем не менее из всего разнообразия способов по изготовлению кукол из капрона можно выделить два основных: каркасный и бескаркасный. Давайте разберем их более подробно.
Капрон для кукол и игрушек
Каркасный способ предполагает использование в изготовлении игрушки специально подготовленной основы. Ею может выступать предварительно вырезанная фигура из крепкого картона или скрученная проволока, которою потом обматывают ватой или синтепоном и обтягивают капроном.
Мягкая кукла Сара, набор для шитья
Стоит заметить, что кукла, изготовленная каркасным способом, будет с одной стороны плоской.
Набор для изготовления куклы — голова, 2 руки, 2 ноги, фарфоровые
Если с задней части изделия прикрепить магнит, то получится оригинальный, объемный декор на холодильник или украшение на двери, стену или любую другую плоскую поверхность.
Набор для шитья Мягкая кукла Милана
Бескаркасный способ изготовления куклы из колготок подойдет в том случае, если вы хотите сделать достаточно объемную игрушку, которая бы стала другом для ребенка или украшала полку в прихожей.
Интерьерная кукла «Регина», набор для шитья
Как сделать куклу из колготок своими руками?
Если у вас есть огромное желание самостоятельно сделать игрушку, но нет никакого опыта в рукоделии, то на вопрос о том, как сделать куклу из колготок своими руками, у нас есть четкий ответ – использовать представленное ниже руководство по созданию изделия.
Набор «Кукла своими руками. Девочка С лукошком»
Пошаговая инструкция по созданию кукол из колготок своими руками поможет вам правильно выполнить все шаги творческого процесса.
«Чулочная кукла. Забавные домовушки-обереги. Скульптурно-текстильная техника»
Что потребуется?
Итак, для изготовления игрушки вам понадобятся следующие элементы:
- капроновые колготки бежевого цвета;
- синтепон или вата для набивки;
- проволока или картон для каркаса
- вязальная пряжа для изготовления прядей волос;
- бежевые нитки для шитья;
- лоскутки ткани для пошива наряда;
- булавки швейные;
- длинная игла;
- игла для шитья.
Чулочная кукла.
С чего начать?
Сперва необходимо определить рост будущего «первенца». Допустим, он будет равен 50 сантиметрам.
Набор для изготовления декоративной куклы ‘Бабушка’ — голова, 2 руки, 2 ноги
Исходя из этого, формируем из колготок и наполнителя пропорциональную голову.
Кукла коллекционная керамика «Даша в платье с цветами»
Ни в коем случае не делайте игрушку совсем крохотной. Мы это говорим потому, что для маленьких изделий порой очень трудно сшить одежду.
Кукла интерьерная «Дядя-мышь «
Лучше создайте куклу побольше, чтобы потом не ломать голову над тем, как сшить для нее миниатюрный наряд, а уж тем более надеть его на капронового человечка.
Кукла интерьерная «Девочка в шапке»
Делаем лицо
Этому элементу будущей игрушки нужно уделить особое внимание. Ведь именно выразительностью лица кукла западает людям в душу.
Кукла интерьерная «Дед Мороз в шапке
Для изготовления лицевой части изделия нужно подготовить фрагмент колготок и положить в него предварительно сформированную лепешку из синтепона.
Интерьерная кукла «Мэги», набор для шитья
Из получившегося комочка формируем кукле нос, губы, щеки и закрепляем стежками с помощью длинной иголки и телесной швейной нити. На место глаз пришиваем пуговицы или приклеиваем глаза от старой куклы.
Интерьерный сувенир «Два слона»
Делаем туловище и конечности
Тело куклы состоит из каркаса, синтепоновой мышечной части и капроновой кожи. При его формировании обязательно нужно учесть размер головы
Рождественская интерьерная фигурка-игрушка стоячая Лось
Каркас из проволоки необходимо обернуть синтепоном и обшить капроновым материалом. Далее приступаем к оформлению кистей и пальцев рук.
Интерьерная игрушка «Гном»
Каждый пальчик аккуратно обшиваем. Аналогичным образом изготовляем ноги куклы. В финале соединяем все части синтепонового человечка воедино.
Как видите, все совсем просто. Более того, если вы разобрались с этой инструкцией, то вам легко удастся даже популярная кукла Попик из колготок своими руками.
Как одеть куклу?
Вот и готова наша куколка из колготок. Теперь необходимо сшить красивый наряд, который сделает ее более привлекательной и реалистичной.
Чтобы подобрать такой, рекомендуем вам посмотреть в интернете фото кукол из колготок, сделанных своими руками. Уверены, у вас обязательно появятся свои оригинальные идеи, которые вы сможете воплотить в жизнь.
Если вы делаете куклу для ребенка, то рекомендуем пошить для нее несколько дополнительных нарядов и аксессуаров, чтобы девочка могла переодевать игрушку по своему настроению.
Как видите, в творческой работе нет ничего сложного. Данный мастер-класс по созданию кукол из капроновых колготок своими руками доказывает, что творческий процесс может быть легким, приятным и вдохновляющим. Поэтому творите, это здорово!
Фото кукол своими руками из колготок
Все секреты утяжки лица и формирования мимики» src=»https://www.youtube.com/embed/PvyAY1nPOJ8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>https://www.youtube.com/watch?v=efpbuoDNJ2E&t=171s
Арт-инсталляция | Тейт
Художественный термин
Термин «искусство инсталляции» используется для описания крупномасштабных, смешанных конструкций, часто предназначенных для определенного места или на временной период времени
Художественные инсталляции (также иногда называемые «окружающей средой») часто занимают целую комнату или пространство галереи, через которое зритель должен пройти, чтобы полностью погрузиться в произведение искусства.
Некоторые инсталляции, однако, созданы для того, чтобы их можно было просто гулять и созерцать, или они настолько хрупкие, что их можно увидеть только из дверного проема или с одного конца комнаты. Что отличает искусство инсталляции от скульптуры или других традиционных форм искусства, так это то, что это полный единый опыт, а не демонстрация отдельных, отдельных произведений искусства. Сосредоточение внимания на том, как зритель воспринимает работу, и желание дать ему интенсивный опыт — доминирующая тема в искусстве инсталляции. Как сказал художник Илья Кабаков:Главным действующим лицом тотальной инсталляции, главным центром, к которому все обращено, для которого все предназначено, является зритель.
Искусство инсталляции возникло из среды, которую такие художники, как Аллан Капроу, создавали примерно с 1957 года, хотя были важные предшественники, такие как
Я просто заполнил всю галерею… Открывая дверь, оказываешься посреди целой среды… Материалы были самые разные: листы пластмассы, скомканный целлофан, клубки скотча, участки порезанной и замазанной эмали. и кусочки цветной ткани… пять магнитофонов, разбросанных по всему пространству, воспроизводили электронные звуки, которые я сочинил.
С 1960-х годов основным направлением современного искусства стало создание инсталляций. Это все чаще имело место с начала 1990-х, когда «крах» арт-рынка в конце 1980-х привел к возрождению интереса к концептуальному искусству (искусство, сосредоточенное на идеях, а не на объектах). Разные материалы (смешанная техника), свет и звук остаются основой инсталляционного искусства.
Содержит ли этот текст неточную информацию или язык, который, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.
Левый Верно
Альтернативный термин для арт-инсталляции; окружение — это многокомпонентные конструкции или ансамбли, обычно предназначенные для определенного места и на определенный период времени
Концептуальное искусство — это искусство, для которого идея (или концепция), стоящая за произведением, важнее, чем готовый арт-объект. Он возник как художественное движение в 1960-х годах, и этот термин обычно относится к искусству, созданному с середины 1960-х до середины 1970-х годов.
Интерактивное искусство описывает искусство, которое зависит от участия зрителя
Термин «художественное вмешательство» относится к искусству, специально предназначенному для взаимодействия с существующей структурой или ситуацией, будь то другое произведение искусства, аудитория, учреждение или общественное достояние
Термин «сайт-специфический» относится к произведению искусства, созданному специально для определенного места и имеющему взаимосвязь с местом
.Смешанная техника — это термин, используемый для описания произведений искусства, составленных из комбинации различных сред или материалов
.Искусство, использующее звук как средство (из чего оно сделано) и как предмет (о чем оно)
Трехмерное искусство, выполненное одним из четырех основных процессов: резьба, моделирование, литье, конструирование
Изучите этот термин
Левый Верно
Избранные произведения из коллекции
Левый Верно
Создание и установка произведений искусства
Левый Верно
Установка в Тейт
Левый Верно
Серия Unilever: Олафур Элиассон: проект «Погода»
12 октября 2004 г. — 2 мая 2005 г.
Серия Unilever: Брюс Науман: прошедшая выставка сырья в Тейт Модерн 2004
11 октября 2005 г. — 1 мая 2006 г.
Серия Unilever: Рэйчел Уайтрид: Набережная, Тейт Модерн
9 октября 2007 г. — 6 апреля 2008 г.
Серия Unilever: Дорис Сальседо: Шибболет: Ежегодная комиссия Турбинного зала в Тейт Модерн
3 июля – 22 сентября 2013 г.
Инсталляция Tate Modern Музей современного африканского искусства Мешака Габы стирает границы между искусством и повседневностью. Лето 2013
14 октября 2008 г. – 11 января 2009 г.
Сильдо Мейрелеш; прошедшая выставка в Тейт Модерн
12 июня 2001 г. — 10 марта 2002 г.
Двойной переплет Хуана Муньоса в Тейт Модерн
10 октября 2006 г. – 15 апреля 2007 г.
Серия Unilever: Карстен Хеллер: испытательный полигон, установка машинного зала
6 июня – 23 сентября 2007 г.
Hélio Oiticica: Тело цвета; прошедшая выставка в Тейт Модерн
13 октября 2015 г. – 3 апреля 2016 г.
Абрахам Крузвиллегас, наиболее известный своими скульптурными работами из местных предметов и материалов, принимает участие в первой комиссии Hyundai в Тейт Модерн 13 октября 2015 г. – 20 марта 2016 г.
14 октября 2014 г. – 6 апреля 2015 г.
В Турбинном зале Тейт Модерн находится самая большая работа Ричарда Таттла «Я не знаю». The Weave of Textile Language в Тейт Модерн с 14 октября по 6 апреля 2015 г.
КАРТИНЫ АЛЛАНА КАПРОУ НЬЮ-ЙОРК – Hauser & Wirth
Перейти к содержимому
Прошлая выставка 1 февраля – 7 апреля 2018 г. Нью-Йорк, 69
ул.О
«О, УДОВОЛЬСТВИЯ ЖИВОПИСИ . ИГРА В ГРЯЗЕ. НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТОНА. КАК МУЗЫКА ДЛЯ МОИХ ГЛАЗ. КРАСКА — ЭТО ТЫ. КРАСКА ЭТО Я. ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ РИСОВАТЬ. РИСОВАТЬ ЗНАЧИТ ЖИТЬ. ОШИБКА . ПОВОРОТ. СЛИП. НЕВОЗМОЖНЫЙ . НЕ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ. РАДОСТЬ . СЧАСТЬЕ . УДОВОЛЬСТВИЕ РИСОВАНИЯ. СОЗДАВАТЬ ВЕЩИ, КАК БОГ. РАЗРУШАТЬ МОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИР. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ В ФАЛЬШИВОМ МИРЕ. ГДЕ НИЧЕГО НЕ СЧИТАЕТ. И ВСЕ СЧИТАЕТСЯ. ЭТО ПРИБЛИЖАЕТ МЕНЯ К ИСТИНЕ. ПРАВДА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЖИВОПИСЬ. ХОРОШАЯ КРАСКА. ПЛОХАЯ КРАСКА. ПРАВИЛЬНАЯ КРАСКА. НЕПРАВИЛЬНАЯ КРАСКА. НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ СЛИШКОМ МНОГО . СЛИШКОМ МАЛО . ДО БОЛЬШОГО. К МАЛЕНЬКОМУ. ЭТО . ПОЭТОМУ Я ЛЮБЛЮ РИСОВАТЬ. Я ВСЕГДА БУДУ ХУДОЖНИКОМ. ВОРОТ’
– Allan Kaprow №
Компания Hauser & Wirth рада представить «ALLAN KAPROW. КАРТИНЫ НЬЮ-ЙОРК», первая нью-йоркская выставка, которая проливает свет на раннюю практику живописи и рисунка знаменитого американского художника Аллана Капроу. В то время как радикальные инновации Капроу в области перформанса изменили курс американского искусства двадцатого века, он начал свою карьеру как художник, обучаясь у Ганса Хофманна и сосредоточившись на медиуме с середины 1940-х по 1950-е годы. В этот период Капроу погрузился в оживленную жизнь центра Нью-Йорка и создал значительное количество смелых, выразительных полотен, которые предвещали его более поздние эксперименты с пространством, деятельностью и перформансом. Эта выставка, которая будет проходить с 1 февраля по 7 апреля 2018 года, объединяет несколько редко выставляемых работ, в том числе нью-йоркские картины художника, боевые коллажи и рисунки конца XIX века. 70-х годов, освещая, как его любовь к случаю, взаимодействию и процессу привела к его основополагающим событиям.
Эта выставка расширяет историю отношений Капроу с таунхаусом, который Hauser & Wirth занимает по адресу 32 East 69th Street в Манхэттене. В 1961 году Капроу представил свою среду «Ярд» в пространстве, тогда еще легендарной галерее Марты Джексон. Почти пятьдесят лет спустя компания Hauser & Wirth повторно представила эту непреходящую влиятельную работу в честь открытия в 2009 году своей первой американской галереи. АЛЛАН КАПРОУ. КАРТИНЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ» открывается в связи с 60-летием со дня рождения художника.58 эссе «Наследие Джексона Поллока», в котором он впервые ввел термин «хеппенинг». Хаузер и Вирт рады снова представить работы Капроу на 69-й улице с выставкой, которая обогащает понимание ранних живописных основ художника и более поздних экспериментов. в рисовании.
Истоки Капроу как художника можно проследить до глубоко укоренившегося интереса к пространству, субъективности и процессу рисования. Энергичный экспрессионист, он уловил ощущение необузданной энергии и движения при нанесении краски. Многие из его студийных картин середины 19 в.50-е заполнены усеченными фигурами, которые намекают на окружающую среду, выходя за пределы изобразительной плоскости. В «Фигурах в желтом интерьере» (1954) Капроу использует жестикуляционную визуальную идиому, чтобы изобразить группу фигур, очерченных мазками яркого пигмента. Полная ритмичных движений картина свидетельствует о растущем интересе Капроу к физической непосредственности и свободе выражения.
Эти ранние картины также дают представление об эволюции арт-сцены в центре Нью-Йорка, преображенной в XIX веке.50-х годов появлением управляемых художниками пространств, известных под общим названием галереи Десятой улицы. Среди них была Hansa Gallery, кооператив, основанный Капроу и бывшими однокурсниками Ганса Хофманна. Hansa процветала более десяти лет, продвигая расширенные идеи искусства и выставляя все более экспериментальные и скульптурные работы Капроу. Позже он писал: «Уже тогда я начал прояснять, что такое многоуровневое отношение к живописи». быта и искусства. Для Капроу даже самая банальная рутина была полна творческой пищи: «Повседневный мир — это самое удивительное вдохновение, какое только можно представить. Прогулка по 14-й улице удивительнее любого шедевра искусства». Его ежедневные наблюдения и опыт горожанина часто становились основой для его исследований возможностей краски за пределами холста, особенно в его 19-летнем возрасте.55 картин моста Джорджа Вашингтона. Капроу задумал эту работу после изучения промышленных маляров, подвешенных на веревках, покрывающих балки моста слоями свинцово-красной краски. Эти полотна сочетают в себе экспрессионистские жесты с пешеходными виньетками, предвещая его более поздние совместные работы, основанные на обычных событиях.
В 1956 году Капроу начал экспериментировать с использованием повседневных материалов — оловянной фольги, газет и сена — в серии работ, которые он называл «коллажами действия». В «Фазан в клетке № 2» (1956), «Истерия» (1956) и «Синий, синий, синий» (1956), он сочетает живопись с коллажем и сборкой. Заинтересованный первенством действия, Капроу создавал эти экспериментальные коллажи в бешеном темпе. Созданные с помощью инцидентов, они являются важными прецедентами более позднего поворота Капроу к перформансу, основанному на действиях.
Выставка завершается подборкой рисунков Капроу конца 1970-х годов, которые выставляются впервые. Под влиянием дзэн, медитативной практики, он сочинял произведения, следуя ритму своего дыхания, постоянно рисуя и стирая метки. Индексный по своей природе, каждый «Рисунок, основанный на дыхании» соотносится с движениями тела и относительной неподвижностью. Более созерцательные по своей природе, чем более ранние картины и коллажи Капроу, эти тонкие работы на бумаге, тем не менее, продолжают его настойчивость в стирании границы между искусством и повседневной жизнью.
‘АЛЛАН КАПРОУ. КАРТИНЫ НЬЮ-ЙОРК» сопровождается книгой «Аллан Капроу: Живопись 1946–1957», опубликованной по случаю выставки 2017 года «Аллан Капроу: Живопись 1946–1957, обзор» на вилле Меркель, Эсслинген.