чертежи. Как сделать лебедку своими руками? :: SYL.ru
Каждый автолюбитель должен знать, каким образом самостоятельно может быть изготовлена лебедка своими руками. В ее основу предпочтительнее заложить стартер, технология проведения данных работ будет описана ниже.
Разновидности лебедок
Лебедка выступает в качестве наиболее популярного грузоподъемного механизма. Ее задача состоит в перемещении всевозможных грузов с помощью волока в горизонтальной плоскости. Ее можно применять не только для того, чтобы вытащить машину из грязи и песка, ведь существуют не только автомобильные лебедки, но в этой статье пойдет речь именно о них.
Если вами будет изготавливаться лебедка своими руками, то стоит знать, что данные приспособления отличаются друг от друга габаритами, техническими характеристиками, а также особенностями конструкции. В зависимости от этого можно выделить несколько разновидностей лебедок. Они могут быть ручными, представляющими довольно простую конструкцию как при создании, так и в ходе установки, они не предполагают особых финансовых затрат и обладают незначительными размерами. Такая разновидность выступает в качестве наиболее трудозатратной среди остальных. Как видно из названия, подобная лебедка предполагает приложение немалых физических сил. Данный механизм способен работать с грузом, масса которого не превышает 1 тонны, но иногда встречаются исключения, вами может быть произведена установка лебедки своими руками. Эта разновидность выступает в роли наиболее идеальной, если говорить о разных случаях, которые могут произойти в пути. Но не стоит возлагать большие надежды на такую конструкцию, так как она не покажет себя положительно в особо трудных случаях.
Механические лебедки
Существуют механические лебедки, которые действуют благодаря силе мотора. Этот вариант наиболее надежен, но автолюбители, которые активно занимаются отдыхом в условиях бездорожья, считают его неоднозначным. Такая разновидность лебедки имеет высокую мощность, но занимает больше места. Если машина при приобретении имела данный вид лебедки, то водитель будет чувствовать себя защищенным в сложных условиях. Однако достаточно редко подобные конструкции устанавливаются на автомобиль, который изначально не имеет их. Но вы можете прибегнуть к данному решению, такая лебедка своими руками, чертежи которой должны быть рассмотрены, может быть изготовлена.
Электрические лебедки
Можно выделить электрические лебедки, которые наиболее популярны среди автолюбителей. Вращение барабана такого агрегата происходит благодаря действию электрического мотора, который питается от аккумулятора машины. В этом случае главное — не переусердствовать и не израсходовать энергию двигателя, чтобы была возможность доехать до дома. Данные устройства наиболее практичны, а поднять с их помощью можно груз, вес которого превышает 4 тонны. Вами может быть выполнена лебедка на УАЗ своими руками, она станет отличным помощником в трудных ситуациях.
Гидравлические лебедки
Можно выделить гидравлические лебедки, которые считаются наиболее сложными агрегатами. Подобные приспособления имеют насос, бак, а также приводной насос.
Самостоятельное изготовление лебедки из стартера
Лебедка своими руками может быть изготовлена достаточно просто. Как было упомянуто выше, наиболее распространены сегодня электрические лебедки. По этой причине стоит рассмотреть, как с использованием самых простых материалов изготовить подобное приспособление самостоятельно. В основе конструкции будет автомобильный стартер. Рекомендуется применять в работе тот стартер, который имеет планетарный редуктор.
Особенности проведения работ
Лебедка своими руками может быть выполнена, если предварительно мастером будут подготовлены некоторые инструменты и материалы. Среди них можно выделить трос, сварочный аппарат, болгарку, стальной лист, электрическую проводку, редуктор, стартер.
Процесс проведения работ
Предстоит изготовить барабан, в основе которого могут быть трубы. К последним следует укрепить щечки. Их толщина должна варьироваться в пределах 5 мм. Нужно создать площадку, в основе которой предпочтительнее использовать листовую сталь, именно на ней будет происходить монтаж всех элементов. На данную площадку предстоит укрепить шайбы, болты, гайки, а также посадочные места под барабан. Использовать при этом следует сварочный аппарат. На следующем этапе нужно произвести сопряжение редуктора с барабаном, первичный вал редуктора должен быть направлен вверх. Стоит отметить, что в работе может быть использован плуг для лебедки, своими руками такую конструкцию можно будет изготовить.
Произвести сопряжение стартера с редуктором нужно по определенной технологии. Первоначально нужно монтировать переходник, который понадобится для установки стартера в верхней части редуктора, после первичный вал нужно дополнить шестерней, которая имеет зуб подходящих габаритов. Если данные манипуляции были произведены верно, то при включении стартера вал и шестерня должны соединяться с редуктором. Когда изготавливается лебедка из стартера своими руками, на следующем этапе нужно надеть шестерню, в роли которой может выступить венец маховика, надеть его нужно на первичный вал редуктора.
Заключительные работы
На следующем этапе нужно зафиксировать все узлы конструкции. К стартеру подключается электропроводка и производится фиксация пульта управления. Не стоит забывать о том, что механизм нужно очистить от пыли, грязи, масляных пятен, а также веществ, которые могли бы препятствовать работе конструкции. Теперь можно произвести грунтование устройства, а после покрыть его краской в один слой. Произвести данные работы вы можете по своему собственному желанию.
Особенности проведения сборки
Лебедка из стартера своими руками изготавливается с использованием барабана с тросом, которые являются главным рабочим узлом конструкции. Работу можно будет завершить в более короткие сроки, если в наличии есть подобный узел. Но барабан, как было сказано, можно изготовить самостоятельно, главное — использовать для этого наиболее толстую сталь. На одну из щечек, которые привариваются к трубе, нужно зафиксировать шестерню, последняя будет передавать усилия от редуктора посредством передаточной цепи.
Перед тем как сделать лебедку своими руками, нужно учесть, что барабан может быть выполнен из двух ступиц, которые могут быть позаимствованы от старых «Жигулей». Для чего будет достаточно сварить их по тонкой стороне. Производить такие работы нужно на оправке, только так удастся соединить оси элементов. Когда вы выбираете редуктор, следует руководствоваться мнением о том, что самостоятельно изготовленная лебедка способна работать без стопора. Специалисты рекомендуют использовать в таком случае редуктор, который применяется для функционирования троллейбусных дверей. Хорошо, если вам удастся найти такой элемент. Если такой возможности нет, можно собрать конструкцию, как было сказано выше, из стартера. Если использовать планетарный редуктор, то он будет удобен по той причине, что имеет незначительный вес и не занимает много места. Именно эти параметры принимаются в расчет, когда мастера конструируют изделие.
В заключение
После того как сделать лебедку своими руками удалось, можно на последнем этапе осуществить установку конструкции на верхнюю часть бампера, так как именно данная зона автомобиля имеет высокую надежность и прочность. В противном случае конструкция может не удержаться. Далеко не каждый автомобиль обладает прочным бампером, в этом случае специалисты рекомендуют использовать насадку для фиксации лебедки. Если вам нужна лебедка на УАЗ, своими руками ее можно изготовить по вышеописанной схеме.
от простого устройства своими руками до барабанной конструкции с электроприводом
Лебёдка — это древнее изобретение, которое появилось до изучения человеком физических законов. Работает устройство по принципу рычага — к рукоятке оператор прикладывает незначительные усилия, а устройство передвигает тяжёлые предметы. Незаменимая вещь для автолюбителей или дачников, но дорогая. Изготовление ручной самодельной лебёдки решает проблему высокой цены. За небольшие деньги можно сделать конструкцию любой сложности.
- Предназначение аппарата
- Типы устройства
- Простой вариант из подручных материалов
- Изготовление системы с универсальным приводом
- Советы по сборке
Предназначение аппарата
Водитель при езде по бездорожью может столкнуться с непреодолимым препятствием. Тогда автомобиль придётся чем-то вытаскивать из грязи или песка. Лебёдка — идеальный для этого инструмент. Некоторые автомобили имеют заводское устройство на переднем бампере. Приобретение готовой лебёдки может «влететь» в круглую сумму, поэтому есть смысл её самостоятельного изготовления из подручных средств.
Заводская или самодельная лебёдка с ручным приводом (или с электроприводом от стартера) позволяет вытащить автомобиль без буксира. Опытные автолюбители предпочитают как раз устройства собственного изготовления, полностью соответствующие их запросам. Заводские лебёдки часто отказывают или стоят больших денег.
Существуют разные виды конструкций. Однозначно сказать о том, какая из них лучше — нельзя. Различные типы применяют для разных ситуаций и целей.
Типы устройства
Классификация — это первое, что необходимо знать об устройстве тяги. Их делят в зависимости от типа конструкции, привода и технических особенностей.
Некоторые типы лебёдок легко выполнить самостоятельно — это простейший механизм с ручным приводом. А сложные конструкции будут надёжно работать только при заводском изготовлении.Эту специфику нужно учитывать при выборе типа для самостоятельного изготовления. Существуют съёмные и стационарные лебёдки. Первый вариант можно демонтировать с автомобиля, провести обслуживание или использовать для иных хозяйственных целей.
Классификация в зависимости от типа привода:
- Ручной. Его преимущества — малый размер и относительно лёгкий вес. Работа идёт по принципу барабана. Трос натягивается на отдельную катушку, и её вращают ручным приводом. Недостаток кроется в ограничении массы, с которой возможна работа — не более 1 тонны.
- Механический. Барабан с тросом вращается двигателем машины. Конструкция отличается большой массой, поэтому автолюбители её редко используют.
- Электрический. Оптимальный вариант — барабан приводит во вращение электродвигатель.
- Гидравлический. Конструкция сложная, но работает бесшумно и с большим тяговым усилием. Но такие системы ненадёжны и имеют высокую стоимость. Ещё один недостаток — самостоятельно изготовить гидравлическую систему привода невозможно.
Ручная лебёдка идеально подходит для изготовления своими руками. Система имеет простую конструкцию, которую легко выполнить из подручных материалов. Сложные движущиеся части отсутствуют. Нужно лишь определиться с параметрами. При желании на такое устройство можно поставить электромотор, который избавит от физического труда.
Простой вариант из подручных материалов
Некоторые автомобилисты часто выезжают в поле или лес, в результате чего могут возникнуть проблемы с преодолением сложных участков — грязи и песка. Машина застревает, и приходится ломать голову над тем, как её вытащить.
Простейшую ручную самодельную лебёдку можно сделать в полевых условиях.Материалы:
- Лом и обрезок трубы.
- Трос.
- Отрезок трубы для рычага.
Вряд ли в дороге материалы будут с собой. Но всё необходимое можно найти в ближайшем селении. Вместо троса подойдёт прочный канат.
Порядок изготовления:
- Вбивают лом или трубку небольшого диаметра в землю, чтобы получить ось.
- На ось надевают трубку большего диаметра, к которой прикрепляют трос.
- Под нижний виток троса подсовывают рычаг. Это может быть ещё одна трубка, черенок от лопаты, жердь. Главное — чтобы материал был прочным.
Изготовление системы с универсальным приводом
Система с ручным приводом проста в изготовлении. Из особых навыков от мастера требуется только владение сварочным аппаратом. Для работы подойдёт любой металл. Внешний вид устройства не столь важен, главное — это работоспособность и устойчивость к большой нагрузке. Рама не должна деформироваться.
Материалы и инструменты:
- Прямоугольная труба для рамы.
- Вал для барабана, можно использовать трубку круглого сечения.
- Лист металла толщиной не менее 3 мм для изготовления дисков барабана.
- Шпильки с резьбой М10-М12 длиной 24 см – 6 штук, гайки.
- Трубка диаметров 14 мм – 6 одинаковых отрезков 20 см.
- Звёздочки — большая и малая. Цепь.
- Ступицы, чтобы закрепить барабан на валу, а вал закрепить на раме.
- Рычаг для привода.
- Трос с карабином.
- Сварка и электроды.
- Болгарка и шлифовальный диск к ней.
- Краска и грунтовка.
- Гаечные ключи в наборе.
Некоторые материалы лучше приобрести — например, трубки для шпилек и вала. Остальное можно подобрать со старых механизмов — автомобилей или мотоциклов. Металл сгодится любой, даже бывший в употреблении.
Порядок изготовления:
- Набрасывают чертёж, поскольку так будет проще ориентироваться при сборке — не нужно будет стоять в догадках над полуготовым изделием и думать о том, как поступить дальше.
- Вырезают детали рамы из трубы сечением 2 на 2 см. Соединяют между собой части рамы строго перпендикулярно. Срез на заготовках выполняют под углом в 45 градусов.
- Укладывают заготовки рамы на ровной поверхности. Места соединений точечно прихватывают сваркой, после чего проверяют, правильно ли всё установлено. Углы соединений должны быть строго 90 градусов. При отсутствии точности делают поправки, а затем приваривают детали.
- Окалину удаляют болгаркой со шлифовальным кругом. Готовую раму зашкуривают, а затем покрывают грунтовкой. После высыхания последней металл красят эмалью в 2 слоя. Можно использовать обычную краску. Цель — защитить металл от коррозии, поскольку условия эксплуатации будут непростыми, с грязью и влагой.
- Создание барабана. Берут лист металла и вырезают 2 круга, их диаметр около 30 см. На каждом круге необходимо делать 7 отверстий:
- Одно в центре. Диаметр должен соответствовать размеру вала.
- 6 отверстий на расстоянии 7 см.
- Скрепляют диски между собой при помощи шпилек. Шпильку просовывают в отверстие одного диска в вертикальном положении. На шпильки надевают трубки диаметром 14 см, а на них устанавливают второй диск. Шпильки необходимо не просто закрепить гайками, а дополнительно усилить контргайками — для надёжности соединений.
- Барабан готов, теперь монтируют вал. Его делают из металлической трубы, но можно взять готовое изделие от любого механизма. Последний вариант предпочтительнее: поскольку точность заводской детали выше, вибрации барабана будут маленькими или отсутствовать вовсе.
- С внешней стороны барабана на вал монтируют звёздочку большого диаметра. Подойдёт звёздочка из КПП мотоцикла. Чтобы закрепить барабан на раме, внешние стороны вала должны быть со ступицами.
- Барабан в сборе с валом монтируют через ступицы на раму. Закрепляют конструкцию болтами. Перед монтажом барабана следует подготовить на раме площадку. На неё будет установлен привод — ручной или электрический. При использовании электропривода на площадку ставят двигатель, на валу которого закреплена малая звёздочка.
- Часто ставят универсальный привод: с обратной стороны выходного вала электромотора ставят рукоятку. При отсутствии электричества лебёдку можно будет крутить вручную.
- Важно правильно натянуть цепь. Провисать она не должна, но и сильное натяжение недопустимо — так звёздочки будут быстрее изнашиваться, а возможен и разрыв цепи. Проверяют натяжение цепи прокруткой барабана — цепь не должна сдерживать его вращение, когда разматывают трос.
- Закрепляют конец троса на валу и наматывают его на барабан. На другой, свободный конец троса, вешают карабин.
- На один из концов рамы крепят хвостовик. С его помощью лебёдку закрепляют на раме автомобиля.
Лебёдка создаётся за день. Поскольку она будет установлена на внедорожник, то и условия эксплуатации будут соответствующие. Чтобы на барабан не попала грязь и осадки, его закрывают кожухом. Так механизм дольше прослужит, а трос не будет изнашиваться.
Конструкция простая, надёжная, её легко сделать самостоятельно. Да, в ней отсутствует возможность изменения передаточного числа, нет реверса и иных дополнительных функций. Созданная своими руками электролебёдка способна перетащить тяжёлый груз по местности, будь то автомобиль или иная тяжесть.
Советы по сборке
Разработку конструкции выполняют внимательно, равно как и сборку.
Действия для достижения высокого качества сборки:
- Работу делают не спеша, осмысленно. Сырой, недоработанный агрегат нельзя использовать.
- Следуют чертежу.
- Сварные швы обрабатывают антикоррозийным составом. Сварку делают в углекислоте, чтобы получить шов высокого качества.
- Пульт управления электроприводом выносят на максимально удалённое место от вращающихся деталей.
- Электропроводку тщательно изолируют. Контакты защищают дополнительной изоляцией от воздействия влаги и грязи.
Негативный результат часто возникает по причине поспешных действий. Вопрос перемещения грузов в горизонтальной плоскости со своим устройством будет успешно решён. Чтобы поднимать грузы над землёй, следует перетянуть трос через прочную опору.
Самодельный ресивер Сцепка для снега с лебедкой для бездорожья
in ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА / РАЗНОЕ / Suzuki Vitara/Tracker ‘PJ’ by Paul
Хватит ломать себе спину на подъездной дорожке! Если у вас уже есть внедорожник с лебедкой и навыки работы со сварщиком, вы можете сделать свой собственный плуг! Вот запись о том, как я построил снегоочиститель для передней части моего внедорожника, используя в основном металлолом и лебедку, которая у меня уже была на передней части моего внедорожника Suzuki Vitara «PJ».
Начиная с версии 1
Я начинаю с существующего плуга, который я построил около 5 лет назад, чтобы тянуть его за своей машиной и фургоном. У него была небольшая лебедка для квадроцикла и подъемная конструкция с рамой отвала и режущей кромкой из полиэтилена высокой плотности, которые прекрасно вписывались в 2-дюймовую сцепку приемника и требовали не более 10-го калибра питания и провода заземления. Вы можете прочитать всю серию из 6 частей, начиная с этой. В нем содержатся инструкции по сборке отвала, которые я буду использовать в этом посте: Снегоочиститель с ресивером своими руками, часть 1 9.0005
Вот картинка предыдущей версии:
V1 моей сборки снегоочистителяСбор деталей для версии 2
С чего вам нужно начать для этой сборки версии 2?
Передняя часть со сцепкой приемника посередине и лебедкой. Для большинства джипов и пикапов на вторичном рынке доступны передние бамперы с лебедкой и сцепным устройством. Если у вас есть Jeep Wrangler, вы можете прикрутить лебедку на заводском месте, а затем добавить переднюю сцепку ресивера. Остальное — это просто сборка подъемной рамы и отвала плуга.
В моем случае я только что закончил создание полностью индивидуального переднего бампера для лебедки для PJ, имея в виду именно этот вариант использования. Это причина того, что у него на самом деле есть 3 сцепки для ресивера спереди (мне нравятся варианты…).
На всякий случай констатируя очевидное, это чисто домашняя игрушка для плуга/игры. На самом деле он пашет довольно хорошо, но это не коммерческая мощь, и если вы наткнетесь на бордюр, у него не будет краев, и он согнется или сломается.
Я схватил свою регулируемую сцепку приемника Maxx Haul, чтобы бросить ее вперед, просто чтобы посмотреть, как она выглядит, и какие варианты я могу придумать для изготовления откидного кронштейна. На самом деле это выглядело довольно близко с места в карьер.Проверить цену и отзывы на Amazon
Я вытащил свой теперь уже ржавый плуг с ресивером, который я построил 5 лет назад. Эта штука пропахала много подъездных путей, прежде чем лебедка окончательно заржавела внутри и заблокировалась в прошлом году. прикрепите его непосредственно к сцепному устройству Maxx Haul. Сладкий!В качестве случайной заметки о создании вещей с использованием общих размеров. Когда я изначально собирал этот плуг, я использовал стандартную 2-дюймовую квадратную трубу с 1/4-дюймовой стенкой, которая помещается в 2,5-дюймовую квадратную трубу сцепного устройства (также с 1/4-дюймовой стенкой) и обычные 5/8-дюймовые сцепные штифты. Поскольку я использовал стандартные материалы, я смог просто отсоединить подъемный рычаг от моей старой рамы и прикрепить его непосредственно к сцепному устройству Maxx Haul, что сэкономило много времени.
В качестве общего примечания: хорошо использовать общие размеры и детали для всего, что вы строите, чтобы в будущем их было легко ремонтировать и модернизировать.
Я вытащил его внутрь от ветра, чтобы я мог лучше рассмотреть его. Гораздо лучше сделать это сейчас, чем когда на самом деле холодно и идет снег. Я смог временно накинуть лебедку на жало / обруч на бампер, чтобы поднять и опустить плуг, пока я выхватывал случайные детали из своей кучи мусора ( с).То, что я делал на картинке выше, заключалось в том, чтобы выяснить, какую высоту и какие материалы я мог бы использовать, чтобы получить раму, на которую трос лебедки мог бы подниматься и подниматься для подъема плуга. Я закончил с трубкой, которая была около 9″ в высоту и большое D-образное кольцо, которое больше не сертифицировано для подъема, поэтому я не чувствовал себя плохо, приваривая его.
Я думаю, что эта установка будет билетом! Да, я знаю, что кольцо D — это излишество. Он был изъят из оснастки, так как он не соответствовал техническим требованиям и валялся в моей куче хлама, поэтому я использую его.Сварка деталей для изготовления новой подъемной рамы плуга
Чтобы 1,5-дюймовая трубка лучше соответствовала контуру скобы для сварки, я просто зажал один конец в тисках, чтобы он стал более овальным. Пара минут со сварочным аппаратом MIG, и мы в деле. Внутри другого конца этой трубки я приварил 3/4-дюймовую гайку, которая идеально подходит для 1,5-дюймовой трубки. Подробнее об этом позже. Поскольку я использую синтетическую веревку и не хочу, чтобы она рвалась, я избавился от ВСЕХ острых краев, где будет веревка. Лепестковый круг с зернистостью 80 на шлифовальном станке 4,5″ отлично сработал для этого. Для внутренней части скобы, где шлифовальный станок не помещался, отлично работало маленькое лепестковое колесо от сверла.Проверить цену и отзывы на Amazon
Это старый отбойник сзади пикапа S10. Они обычно ОЧЕНЬ дешевы со свалки, и я держу пару комплектов на всякий случай. Он отлично подойдет в качестве мягкого упора при подъеме плуга. Здесь я привариваю к верхней части болт 3/4″ x 2,5″, который пройдет через отверстие в шаровом креплении и ввинчивается в гайку 3/4″, которую я приварил к нижнему концу трубы со скобой. наверху.Дополнительное примечание об отбойниках Timbren. Это потрясающие отбойники, несущие груз. Они сконструированы таким образом, что когда вы кладете поддон с мульчей в заднюю часть пикапа и опускаете его вниз, то отбойники действительно помогают нести вес, а не просто упор из жесткой резины. Они дешевые на свалке, но если вы покупаете их новыми, они на самом деле довольно дорогие. Если вы хотите, вы можете проверить их на Amazon ЗДЕСЬ.
Крепление системы наклона лезвия
Система наклона отвала на этом плуге состоит из шарнира на плуге, который сделан из трубы 2×2, проходящей через кусок трубы приемной сцепки 2,5×2,5, в которой я прорезал окна сбоку и просверлил для 3/4″ болт. Винтовой стержень был вырезан из сломанного домкрата прицепа, но вы, вероятно, могли бы купить в хозяйственном магазине крепкую цельную резьбу на 3/4 дюйма или 1 дюйм и гайки. Довольно просто. Опять же, все это было сделано из трубок и сломанных вещей, которые валялись у меня дома.
Вот изображение старой системы наклона лезвия. Я всегда ненавидел то, как я это устанавливал, потому что было трудно вкрутить стержень в большую гайку, в то время как вставлять тяжелый плуг. Он также пересекался с отбойником при поднятии и наклоне. Это было созрело для V2, я просто не удосужился исправить это до сих пор.В итоге я отрезал обе гайки, приваренные к раме плуга, а также болты на каждом конце регулировочной тяги (это была халтура, которую я приварил на морозе после того, как пару лет назад оторвал ее во время вспашки). Я заменю их штифтом сцепки прицепа, чтобы я мог установить плуг, ТОГДА просто опустите регулировочный стержень и закрепите его с помощью штифта сцепки.
Отрезание углового конца пары сцепных штифтов. В НОВОЙ системе будут использоваться штифты сцепки прицепа с фиксаторами на конце, чтобы удерживать регулировочную тягу. Внутренняя часть гайки с крупной резьбой 3/4″ идеально подходит к внешней стороне обычного сцепного штифта.Я срезал старые болты с резьбового стержня и приварил двойные гайки 3/4″. Болт находится там только для того, чтобы удерживать гайки на одной линии для сварки. Внутренний диаметр гаек 3/4″ почти идеально подходит для того, чтобы надевать их на внешние штифты сцепного устройства 5/8″.СОВЕТ: При резке слишком короткого материала на отрезной пиле вставьте другой кусок материала того же наружного диаметра с другой стороны зажима, чтобы зажиму было на что опереться. Выше я пытался срезать сцепной штифт, поэтому я вставил другой сцепной штифт с другой стороны, чтобы все было плотно и на одной линии.
Большой стержень с резьбой и гайка, которые вы видите, были извлечены из обычного домкрата много лет назад. В этот момент он немного погнут, но все еще работает нормально.
Пальцы сцепки приварены к раме плуга, двойные гайки 3/4″ приварены по обеим сторонам резьбового стержня. Вся эта установка просто падает на два сцепных штифта и фиксируется зажимами сцепных штифтов. Я также немного изменил угол, чтобы резьбовой стержень не мешал отбойнику. Вот крупный план. Я приварил шайбу к резьбовому стержню, чтобы было на что давить. Гнездо зажато с другой стороны, чтобы все было ровно. Работает достаточно хорошо. Вот вид того, как трубка соединяется с отбойником, когда все ослаблено. Я отрезал небольшой кусок трубки с внутренним диаметром 3/4″, чтобы занять немного места, так как отверстие для хвостовика шара составляет 1″. Я также поставил шайбы с обеих сторон. Отбойник просто вкручивается в нижнюю часть трубы, где я приварил гайку с крупной резьбой 3/4 дюйма внутри конца. Разобрал все на части для покраски. Быстро протрите растворителем для краски, а затем промышленным черным Rustoleum. Соль съедает этот материал довольно быстро, поэтому убедитесь, что вы красите его и держите его окрашенным, а точки поворота смазывайте после каждого сезона. Также покрасил новые стойки на раме.Направляющие / маркеры кромок отвала
Я отрезал две 2-футовые секции красной трубы PEX, которые у меня лежали, чтобы сделать направляющие / маркеры краев плуга. Раньше у меня были короткие антенны CB из стекловолокна, но в прошлом году я случайно уронил плуг и сломал их обе. Они в любом случае оказались лучше. Чтобы прикрепить их к лезвию, я просто прикрутил два болта 3/8″ x 3″ к лезвию хвостовиком вверх. Это даст трубе некоторую поддержку. Чтобы они оставались на ходу во время движения по шоссе, я прорезал прорези в нижней части, а затем прикрепил их к нижней гайке с помощью хомута. Вот почему вы используете маркеры/индикаторы лезвий. Я могу точно видеть, где находится лезвие, хотя оно полностью опущено. Если бы у меня их не было, я бы вообще не видел лезвия. Было бы довольно легко забыть, что он был там, и столкнуться с чем-то. Он также предупреждает других, чтобы они не столкнулись с вашим плугом, когда он припаркован на стоянке. Все готово и готово к пахоте!Да, отбойнику не нравится угол, но я не хотел приваривать кронштейн там, где он должен быть ориентирован определенным образом. Эти отбойники в стиле тимбрена довольно мягкие и довольно жесткие, так что все будет в порядке. Если позже я почувствую себя симпатичной, я могу это исправить, ладно 😛 Готов попахать этой зимой!
Видео
Вот видео, как он поднимается и опускается и поворачивается с помощью аккумуляторной дрели с приводом 3/8″. У меня есть лебедка с дистанционным управлением, поэтому я могу поднимать и опускать ее в любом месте в пределах 20 футов.
Готовые фото снаружи!
Вот более чистое фото без моего гаражного хлама на заднем плане. PloughЭтот мод обошелся мне почти в 0 долларов. Я уже соорудил плуг и почти полностью использовал обрезки и припасы, лежавшие в мастерской. Немного изобретательности будет иметь большое значение, если вы готовы быть гибкими в дизайне.
Вещи, которых я не ожидал и которые могут измениться или не измениться в будущем:
- Эта лебедка НАМНОГО мощнее той дрянной портовой грузовой лебедки, которую я использовал. Раньше я мог слышать, как старый захлебывается, а этот совсем нет. Я немного боюсь перегрузить и погнуть вещи даже с установленным отбойником.
- Я должен был приварить отбойник под углом, соответствующим углу подъемного рычага. Было бы быстрое решение, посмотрим, действительно ли я это сделаю или нет.
- Мне не очень нравится носить синтетическую веревку. Это должно быть хорошо, если я буду его использовать, но я мог бы подумать о том, чтобы заменить веревку на что-то другое зимой или снова установить небольшую лебедку для квадроцикла, как это было раньше.
Альтернативы?
Если это слишком большой проект для вас, у вас все еще есть несколько вариантов, но вам потребуется гораздо больший бюджет. Ниже приведена ссылка на плуг, который входит в 2-дюймовую сцепку ресивера и поднимается вверх и вниз с помощью лебедки, такой же, как тот, который я построил, за исключением того, что он намного изящнее и имеет механизм отключения, поэтому он перевернется, если вы нажмете. боритесь с этим.
Проверить цену и отзывы на Amazon
А теперь иди на улицу и построй что-нибудь! Не так важно, работает он или нет. Важно то, что вы встали с дивана и чему-то научились.
KFI Комбинированный плуг/лебедка | Штаб-квартира УТВ
- Артикул:
- 105475-ВКТ
- Доставка:
- Бесплатная доставка
- Цена:
Сейчас: 959,95 долларов США
Среднее время доставки 3-4 дня
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Часто покупают вместе
Общая стоимость:
Добавить все в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот артикул: KFI Полный комплект отвала и лебедки
Сейчас: 959,95 долларов США
Выберите параметрыКрепление плуга/лебедки: (Необходимый) Выберите опцииArctic Cat / Textron Prowler 1000 (2015-17) 105725/101340Arctic Cat / Textron Wildcat 1000 и 1000-4 (2012-17) (+ $40) 105655/105955/101030Arctic Cat/ Textron Wildcat Trail/ Sport (2014-2020) 105610/105955/oemtracker 800sx/crew (20-22) 106000/101670bobcat 3200/3400 2011-2014 105380/100850BCAT 3400 Series 2015+ (Add $ 50) 106165/101830BCAT 3600 Series 2015 (Add $ 506165/101830BCAT 3600 Series 2015 (ADD $ 506165/101830BCAT 3600 СЕРИЯ 2015 (ADD $ 50665/101830BCAT 360000 (ADD $ 50616/101830. -101830. 101830.-101830.-101830. 101830.-101830. 1018308330. 800 / 1000 (2010-2020) 105275/100840Can-Am Commander (2021+) 105980/101500Can-Am Defender (2016+ Все, кроме XMR) 105780/101905Can-Am Defender XMR (2018+) (Включает 2-дюймовый выравнивающий комплект +$59,95) 105780/106322/101905Can-Am Maverick Trail 700 / 800 / 1000/ Sport/ Max (2018+) 105980/101500Can-Am Maverick 1000 (2013-18) 105880/101055Can-Am Maverick X3 (2016+) (+ $40) 105555/101955/106322Honda Big RED 105375/100870/105635Honda Big RED 105375/100870/105635 Pioneer 500 (2015+) 105615/101215Honda Pioneer 520 (2021+) 105615/101215Honda Pioneer 700 / 700-4 (2014+) 105495/101150Honda Pioneer 1000/1000-5 (2016+) 105740/101965 JOHN DEERE GATOR HPX 615E & 815E 105395/100860JOHN DEERE GATOR 500 (ALL) 105455/100940JOHN DEERE GATOR 625/825/8553955/100940JOHN DEERE GATOR 625/825/8553953.15.15.15.15.15.15.153956/100. все) 105865/101660Kawasaki Mule 3000 Series (01-08) 105400/OEMKawasaki Mule 400 SX (2017+) 105875/101380Kawasaki Mule 610 (2005-16) 105470/100575Kawasaki Mule 1000 (вкл. FXR / FXT / PRO-) Комплект +$40) 105620/101230/UTVWEKKawasaki Mule Pro-MX 2019+ 106015/OEMKawasaki Mule 4000 / 4010 (ALL) 105365/100845Kawasaki Teryx KRX 1000 (2020+ incl. 2″ lift kit $40) 106295/101805/106322Kawasaki Teryx 750 (2008-13) 105250/100700Kawasaki Teryx 750-4 / 800 ( ВСЕ) 105250/101945Kubota RTV 400/500 105775/100800Kubota RTV 520 (2022+) 105775/100800Kubota RTV 900/1140 (с передним приемником 1,25″), RTV1100 105295/100471RTV1100 105295/100471Kubota RTV 105295/100471 , Серия RTV-X 105775/ 100830Kubota Sidekick XG850 (**Используется крепление на лебедку OEM) 106025Massimo Knight 500 и 700 (все года) 106420Massimo MSU-500 (все года) 105555Massimo MSU-700 (все года) 105555Massimo 4 MSU-700 (все года) лет) 105555Massimo T-Boss 550 (все года) 106010Massimo T-Boss 750 (все годы) 106010Polaris General 1000 / 1000-4 (все годы) 1059106345/101480Polaris Ranger 500 (до 2008 г.) 13) *Вкл. Комплект удлинителей проводов 105255/101560/UTV-WEKPolaris Ranger 570 Full Size/Crew (2015-2016 Pro-Fit Cage) 105475/101345Polaris Ranger 570 Full Size/Crew (2016+ Round Tube Cage) 105255/101560Polaris Ranger 570 Mid-Size/ Экипаж (только 2014-21 гг. ) 105255/101560ТОЛЬКО Polaris Ranger SP 570 Premium/Northstar (2022+) 106400/101980Polaris Ranger 700 (2009 г.) 105255/101560Polaris Ranger 700 (05-08) 106545/100560Polaris Ranger 800 Full Size / Crew (2010-14 гг.) 2013+) 105475/101345Polaris Ranger XP 1000 (2017) 105475/101345Polaris Ranger 1000 BASE (2020+) **Не подходит к Polaris Ranger HighLifter Edition ***Не подходит к Polaris Ranger WaterFowl Edition ***Не подходит к Polaris Ranger 1000 EPS (2020 г.) ) 106345/101480Polaris Ranger 1000 EPS (2021+) 106345/101480Polaris Ranger 1000 Premium (2020+) Добавить $ 200165/101480Polaris Ranger XP 1000 (2018+) $ 206345/101480polaris ranger 1000 (2018+) $ 206345/101480polaris ranger 1000 (2018+). Экипаж XP 1000 (2019 г.)+) Добавить 20 долларов США S/900 XC (2015+) 105930/101735Polaris RZR 1000-S/1000-S4 (2016+) 105930/101735Polaris RZR TRAIL 900-1000 (2021+) 105930/101735Polaris RZR XP 1000 (2014+) 105870/101735Polaris RZR XP 1000 (2014+) 105870/101735Polaris RZR xp 1000 (2014+) 105870/101735Polar 4 1000 (2014-2018) 105870/101735Polaris RZR XP Turbo / Turbo-4 (2016+) 105870/101735Polaris RZR Pro XP (2020+, включая 2-дюймовый подъемный комплект 40 долл. США) 106235/101790/106322Yamaha Viking (ALL) 105530/101515Yamaha Wolverine 700 (ALL)Yamaha Wolverine X2 / X4 (модели 2018-19) 105695/101515Yamaha Wolverine X2 / X4 (модели 2020+) 106145/OEMYamaha Wolverine RMAX (2021″+) Плуг с подсветкой (40 долл. США) 106240/106322/OEM WIDEYamaha Rhino (ВСЕ) 105265/102550
Лезвие: (Необходимый) Выберите опцииСтандартный отвал 60 дюймов (105060)Прямой отвал 66 дюймов (добавить 85 долларов США) (105066)Прямой отвал 72 дюйма (добавить 130 долларов США) (105072)Отвал 60 дюймов из полимера (+ 155 долларов США) (105860)Отвал 66 дюймов из полимера (+ 19 долларов США)5) (105866) Полиэтиленовый отвал 72 дюйма (+ 250 долл. США) (105872)
Размер лебедки: (Необходимый) Выберите опцииKFI Stealth 2500 фунтов (SE25)KFI Stealth 3500 фунтов (добавить 65 долларов США) (SE35)KFI Stealth 4500 фунтов (добавить 120 долларов США) (SE45-R2)KFI Stealth 4500 фунтов WIDE (добавить 132 доллара США) (SE45W-R2)KFI Assault 5000lb (добавить 141 доллар США) (AS-50X)Warn ProVantage 4500-S WIDE (добавить 132 доллара США)
Добавить беспроводной пульт дистанционного управления лебедкой: (Необходимый) Выберите ОпцииНет, спасибоДа, добавьте $95 (КФИ-ВКР)
Включить комплект привода плуга?: (Необходимый) Выберите OptionsNoYes (+ 926. 00) (ACT203/106305/105940)
Добавить ремень плуга?: (Необходимый) Выберите OptionsNoYes (+ $29) (811000)
Добавить комплект маркеров плуга?: (Необходимый) Выберите ОпцииНетДа (+ $14,95) (105640)
Добавить боковой щит?: (Необходимый) Выберите вариантыНетSteel Blade One Side Shield (+ $50) (105540) Steel Blade Two Side Shields (+ $100) (105540 (2)) Poly Blade One Side Shield ($70) (106110) Poly Blade Two Side Shields ($140) (106110- 106115)
Добавить комплект рычага отвала: (Необходимый) Выберите OptionsNoYes (+ $65,95) (106045)
- Описание
- Отзывы
- Политика возврата
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
- Крепление плуга
- Нажимные трубки (новые нажимные трубки Pro 2. 0, деталь 106300)
- Лезвие
- Крепление для лебедки
- Лебедка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Привод отвала :
- Полный комплект проводки с двухпозиционным кулисным переключателем Carling Technologies
- 18-месячная гарантия на гидравлический привод Parker в зависимости от даты изготовления
- Поворачивается на 25 градусов в обоих направлениях
Ремень плуга :
- Заменяет стальной/синтетический трос лебедки во время пахотного сезона для предотвращения износа троса
- Общая длина 70 дюймов
- Для использования со стандартной или широкой лебедкой
Маркеры отвала :
- Повышает видимость конца отвала для дополнительной безопасности
- Болты к бокам/концам лезвия
- Включает два маркера
Комплект рычага отвала :
- Изменяет положение точки крепления подъемника, чтобы уменьшить натяжение лебедки и троса из-за лебедок, установленных ниже, и неправильного угла наклона троса
- Полностью регулируемый для разных углов и точек крепления
- Предназначен для работы только с нажимными трубками KFI
- РАБОТАЕТ ЛИ НЕ С ПРИВОДОМ ПЛУГА: 105935
Боковой щиток:
- Крепится к концу отвала, чтобы уменьшить пересыпание снега и грязи
- Только стальной отвал — универсальный левый или правый
- Добавляет 2-1/4 дюйма ширины к размеру лезвия
Беспроводной пульт дистанционного управления для лебедки :
- Интегрируется в существующие конфигурации проводки лебедки, в которых используется монтажный блок для замены существующего проводного пульта дистанционного управления
- В комплект входит беспроводной пульт дистанционного управления, приемник со жгутом проводов, чехол, крепежные детали и ответвитель.
Очистите свою большую подъездную дорожку, перемещайте гравий, грязь и многое другое быстрее и проще, чем когда-либо, добавив прочную и простую в установке систему снегоуборочных отвалов от KFI®! KFI использует только высококачественную стальную конструкцию и качественные компоненты для надежной вспашки год за годом.
Детали прямого отвала Pro-Series:
- Высота 16 дюймов
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО Доступен отвал 66″ и 72″
- Полностью регулируемые полозья лезвий с кронштейнами на болтах
- Башмаки из стали марки 50 диаметром 3 дюйма для тяжелых условий эксплуатации
- 3 /16″ стальное оребрение для прочного болтового соединения поворотной трубы
- Снежная заслонка с лезвиями 66″ и 72″ в комплекте
Детали отвала Pro-Series Poly Snow Blade:
- Включает двухслойный верхний резиновый клапан высотой 7 дюймов
- 100% СДЕЛАНО В США
- Лицо с двойной кривизной для превосходного движения по снегу
- Высота вертикального отвала 21 дюйм, высота приблизительно 27 дюймов со снежным щитком
- Полностью регулируемые полозья лезвий с кронштейнами на болтах
- Гибкая сверхмощная черная полипропиленовая поверхность
- Ребра и рама из стали 3/16” класса 50
- Износостойкая планка крепится болтами класса 8 для тяжелых условий эксплуатации
- Полные инструкции по установке прилагаются
- Работает с лампами KFI для квадроциклов и UTV
- Включает маркеры отвала
Комплект лебедки Stealth
Комплект лебедки Включает:
- 38-футовый синтетический трос с 5-футовой защитной оболочкой и концевой петлей
- Стопор крюка для троса
- Премиум черный роликовый клюз и кронштейн
- Электрический контактор для тяжелых условий эксплуатации, защищающий электрическую систему
- Вся необходимая проводка и подробные инструкции по установке
- KFI Ограниченная гарантия на 1 год
2500 фунтов
- Поставляется с миникулисным переключателем
3500 фунтов
- Поставляется с мини-кулисным переключателем и 14-дюймовым портативным проводным пультом дистанционного управления
4500 фунтов
- Поставляется с 14-дюймовым портативным проводным пультом дистанционного управления и клавишным переключателем
Наш отдел доставки обрабатывает отправления в будние дни с 9:00 до 16:00 по восточному времени. Мы пробуем и отправляем большинство товаров в течение 24–48 часов с момента обработки заказа. Доставка некоторых товаров может занять немного больше времени из-за сезонности, а некоторые из наших продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу. Каждый продукт указан красным цветом на странице продукта, сколько времени занимает доставка.
Если товар находится в резерве, мы уведомим вас по телефону или электронной почте.
Номера для отслеживания обработанных заказов обычно предоставляются в течение 72 часов после их доступности. Мы не обрабатываем заказы в субботу или воскресенье.
Вы можете получить несколько электронных писем с кодами отслеживания в зависимости от количества заказанных товаров.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
- Товары должны быть возвращены в течение 30 дней с момента их получения
- Ветровые стекла со снятым защитным покрытием возврату не подлежат
- Специально заказанные товары не подлежат возврату
- Все расходы по возврату несет покупатель, за исключением случаев, когда неправильная деталь была отправлена по ошибке
- Обмен не будет отправлен, пока не будет получен возврат
- В зависимости от ситуации/производителя может взиматься плата за пополнение запасов
- КОМИССИЯ ЗА ПОВТОРНЫЙ СКЛАД Ниже указаны МИНИМАЛЬНЫЕ сборы производителя, вычитаемые из вашего возмещения
- Плата в размере 10 долларов будет взиматься с любого возвращенного заказа, который получил бесплатную доставку при размещении заказа
- Все товары должны быть возвращены в новом/неповрежденном/неустановленном состоянии в оригинальной упаковке
- Все возвраты должны быть проверены нашей командой, прежде чем будет обработан возврат/обмен
- Возвращенным товарам, которые не соответствуют этим требованиям, может быть отказано в возврате/обмене
— Мы просим указать год выпуска, марку и модель в конце заказа. Мы делаем все возможное, чтобы проверить все заказы на установку в качестве любезности, но в конечном итоге клиенты обязаны проверить установку всех продуктов, которые они заказывают, чтобы убедиться, что они подходят к их автомобилю. Информация о комплектации (год выпуска, марка и модель) указана на странице каждого продукта. Если вы не уверены, что вы всегда можете позвонить нам и поговорить с кем-нибудь из нашего отдела продаж.
Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).
***Пожалуйста, подождите 1-2 рабочих дня, чтобы получить разрешение на возврат по электронной почте.