Как сделать консоль своими руками из подручных материалов: пошаговая инструкция с описанием и фото, необходимые материалы, конструкция Из чего сделать столешницу для консоли

Рукам
alexxlab

Содержание

Как сделать мебель в стиле лофт своими руками

Бесподобная актриса Раневская когда-то сокрушалась, что из-за отсутствия денег никто так и не узнает, какой у неё хороший вкус в выборе одежды. Многим знакомо это чувство, которое особенно часто посещает нас во время поиска подходящей мебели для квартиры. Вещи, которые хотелось бы купить, стоят чересчур дорого, а то, что вписывается в бюджет, выглядит уныло и стандартно.

Около ста лет назад представители нью-йоркской богемы, оказавшись в подобной ситуации, не растерялись и превратили, образно говоря, лимоны в лимонад. Они изобрели интерьерный стиль лофт, который и сегодня, спустя почти столетие, остаётся удивительно актуальным и современным. Что самое примечательное, мебель в стиле лофт несложно сделать своими руками из материалов, добытых чуть ли не из мусорного бака. Хотите знать, как такое возможно? Что ж, поехали!

Стиль лофт: в чём изюминка?

Изобретённый почти столетие назад стиль лофт в наши дни можно охарактеризовать модным словом «антикризисный».

Разразившаяся в конце 20-х голов Великая депрессия привела к разорению множества крупных и мелких предприятий. Собственники промышленных зданий вдруг обнаружили, что неработающие заводы не могут платить за содержание недвижимости. Тогда многие владельцы зданий приняли решение сдавать их в качестве жилья, и бывшие цеха начали массово заселять небогатые арендаторы.

У представителей творческих профессий, едва сводивших концы с концами, не было денег на дорогую мебель, зато была бездна художественного вкуса и фантазии. Из фанеры, дощечек и металлолома они умудрялись сооружать эффектные интерьерные композиции, сформировав оригинальный и необычный стиль, который очень быстро вошёл в моду и получил название loft, т. е. чердак. Его характерные черты:

  • большое пространство с высоким потолком, не разделённое на отдельные комнаты;

  • кирпичные стены без отделки;

  • большие окна без штор;

  • на потолке — открытые массивные балки из потемневшего дерева;

  • пол — бетон или доски;

  • самодельная мебель из подручных материалов вперемежку с достаточно дорогими и стильными вещами.

Интерьер лофт — это умение искусно сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи: дорогой кожаный диван и журнальный столик из тарных ящиков, полки из необработанных досок и ржавой арматуры и стоящие на них изящные фарфоровые безделушки, грубый стеллаж из уголка и досок и медиацентр высокого класса. Мебель выдержана в нарочито брутальном стиле с пятнами краски и ржавчины, промышленными клеймами, стальными каркасами. В то же время древесина и металл покрыты лаком и исключают даже мысль об антисанитарии.

В мебельных магазинах вещи в стиле лофт продаются по баснословным ценам. Между тем практически все они предельно просты в изготовлении и могут быть сделаны своими руками без особого труда. Для их изготовления необходим лишь минимальный набор инструментов и некоторый навык работы с деревом и металлом. Приложив небольшое усилие и немного фантазии, вы обставите свою квартиру стильной и модной мебелью, потратив на это сущие копейки.

Из чего делают мебель в стиле лофт

Для изготовления мебели используются самые простые материалы, которые при определённом навыке можно отыскать буквально под ногами: стальной уголок, трубы и арматура, деревянные доски и брус, джутовые верёвки, фанера, тарные ящики и дощатые поддоны. Для декорирования подойдут разнообразные ткани, натуральная и искусственная кожа, ковровые покрытия и т. д. В целом, вещи должны быть удобными и функциональными, грубыми, но с определённой толикой изящества.

При изготовлении мебели не стоит доводить отделку до совершенства. Конечно, о торчащих занозах и грубых сварных швах с наплывами металла речь не идёт, но некоторые недостатки, придающие изделиям шарм индивидуальности, не только допустимы, но и приветствуются. Так, не стоит убирать с дерева ржавые пятна или выжженные маркировочные клейма, закрашивать головки саморезов или болтов. Если используются новые доски, желательно слегка обжечь их паяльной лампой, создав впечатление бывших в употреблении.

При изготовлении стеллажей и столиков широко применяются металлические трубы или уголок, сварная сетка, арматура, метизы. Оригинально и необычно выглядят элементы мебели из окрашенных шлакоблоков или металлических бочек.

Но наиболее популярным материалом для изготовления мебели лофт являются деревянные поддоны (палеты).

Основное их достоинство заключается в том, что при конструировании мебели поддоны можно использовать целиком или с незначительными переделками. Не менее привлекательна дешевизна материала, особенно если речь идёт о палетах, уже побывавших в эксплуатации. Из них, как из элементов конструктора, изготавливают множество стильных предметов мебели: кровати, диваны, журнальные столики и обеденные столы, тумбы различного назначения и многое другое. Как это сделать? Давайте посмотрим.

Кровать из поддонов

Разумеется, из палет будет изготовлен лишь деревянный каркас кровати, а матрас к нему придётся покупать отдельно. Однако благодаря этому кровать обойдётся как минимум вдвое дешевле, чем при покупке в мебельном магазине.

Этап 1 — приобретаем палеты

Для кровати понадобится 8 или 9 поддонов. Будьте внимательны: размер зависит от маркировки. Высота и длина у всех разновидностей одинаковы, а вот ширина различается:

  • у палет EUR — 800 мм;

  • у палет FIN — 1000 мм;

  • у палет американского стандарта — 1200 мм.

Т. е. если вам нужна кровать шириной 1600 мм, то возьмите европалеты, если более широкая — финпалеты. Американские поддоны у нас встречаются гораздо реже, да и ширина 2400 мм для кровати нужна далеко не всем.

Поддоны для кровати можно купить или попытаться раздобыть бесплатно на крупном складе. Правда, бесплатными будут только бывшие в употреблении палеты, которым, возможно, потребуется мелкий ремонт.

Этап 2 — просушиваем древесину

Неизвестно, в каких условиях хранились поддоны на складе, поэтому перед тем, как приступать к работе, их следует хорошо просушить. Если позволяет погода и есть свободное место, то оптимальный вариант — сушка на открытом воздухе под солнечными лучами. Впрочем, можно сушить и в помещении, расположив не ближе чем в метре от источника тепла.


Пушка тепловая BALLU BHP-P2-3 3000Вт 300куб.м/ч

Этап 3 — шлифовка и покраска

Пройдитесь по каждому поддону наждачной бумагой или шлифмашиной. Доски станут гладкими и приятными на ощупь, избавятся от заноз и загрязнений. После шлифовки покройте древесину несколькими слоями мебельного лака или краски. Каждый следующий слой следует накладывать только после высыхания предыдущего.

Этап 4 — сборка кровати

Уложите на полу четыре поддона ножками вверх — это будет основание кровати. Скрепите их между собой саморезами. Ту же операцию проделайте отдельно с четырьмя верхними поддонами, соорудив из них верхний щит. Затем установите верхнюю половину кровати на основание, закрепив конструкцию при помощи столярного клея и саморезов или мебельных шкантов.


Этап 5 — обшивка верха

Без этого этапа можно обойтись, но лучше всё же покрыть доски плотным войлоком или ковролином, чтобы матрас не скользил по поверхности кровати. Уложите войлок на поддоны, обрежьте лишнее, закрепите покрытие строительным степлером.

Этап 6 — завершающий

Уложите на кровать заранее купленный матрас, спальные принадлежности и покрывало.

При желании из оставшегося поддона можно сделать кроватную спинку, распилив его пополам и прикрепив к основанию при помощи каркаса из толстых стальных полос, привинченных с тыльной стороны.

Журнальный столик из поддонов

Изготовить стильный журнальный столик ещё проще, чем кровать. Для этого вам понадобятся два европоддона, четыре мебельные ножки или колёсика для кресел и толстое стекло. Обработайте палеты так, как описано выше. Перед тем как покрыть лаком, слегка обожгите древесину паяльной лампой, чтобы ярче выделить рисунок волокон, или обработайте морилкой и пройдитесь наждачной бумагой, снимая тончайший верхний слой.

После того как лак просохнет, скрепите поддоны между собой, установив один на другой. К нижней половине прикрутите мебельные ножки или колёсики, переверните столик и сверху уложите стеклянную столешницу. Закрепите стекло специальным клеем на основе эпоксидной смолы. Заказывая стекло в мастерской, не забудьте предупредить, что нужно обработать края для исключения порезов.

Впрочем, можно обойтись и без стекла, но в этом случае следует аккуратно снять с нижнего поддона лишние доски и набить их в промежутки между досками на верхний поддон. У вас должна получиться столешница без широких щелей.

Стильные полочки на верёвках

Это самый простой предмет мебели в стиле лофт. Для его изготовления понадобится одна доска, пара кронштейнов и шесть метров крепкой толстой верёвки.

  1. Распилите доску на несколько полочек.

  2. Высверлите в углах каждой полочки отверстия для продевания верёвки.

  3. Обработайте полочки наждачной бумагой, затем покройте мебельным лаком в несколько слоёв, дождитесь, пока лак высохнет.

  4. Завяжите на каждой верёвке узел, проденьте верёвки в отверстия нижней полочки.

  5. На расстоянии 25—35 см завяжите вторые узлы, закрепите следующую полочку.

    Это самый сложный этап, ведь нужно добиться, чтобы полочки висели ровно и были параллельны друг другу.

  6. Повторите операцию с каждой полочкой.

  7. Закрепите кронштейны на стене и подвесьте на них готовую полочку.


Канат крученый 4мм 30м джут

Вешалка

Возьмите широкую доску или полосу толстой ОСБ-плиты. Обработайте наждачной бумагой, покройте лаком. Тонкие гладкие дощечки (можно вагонку) напилите отрезками произвольной длины, обработайте лаком, прикрепите саморезами на доску в произвольном порядке. Посреди каждой дощечки привинтите металлический крючок для одежды. С обратной стороны доски прикрепите петли для навешивания на стену. Вешалка готова!

Стеллаж для книг

Для изготовления стеллажа понадобится стальная квадратная труба, пилка по металлу, сварочный аппарат и деревянные доски. Начните работу с изготовления чертежа будущего стеллажа, рассчитайте нужные вам размеры и высоту полок, затем подсчитайте длину трубы, необходимую для изготовления каркаса.


Ножовка по металлу SPARTA 300мм

  • Распилите трубу на отрезки нужной длины, соедините конструкцию при помощи сварочного аппарата.

  • Зашлифуйте сварные швы.

  • Покрасьте каркас чёрным лаком.

  • Напилите полки так, чтобы в длину они немного выступали за стойки стеллажа, обработайте поверхность дерева наждачной бумагой.

  • Слегка обожгите доски паяльной лампой, чтобы создать эффект состаривания, покройте прозрачным лаком в несколько слоёв.

  • Уложите полки на стеллаж.

Работа закончена, можно расставлять книги и другие предметы.

Несколько полезных советов

  • Для изготовления мебели в стиле лофт в принципе подходят любые материалы. Можно использовать предметы и их детали, бывшие в употреблении. Нужно лишь убедиться, что исходные материалы достаточно прочны для повторного использования.

  • Деревянные детали желательно перед окрашиванием не только просушивать, но и обрабатывать специальными составами от гниения и для повышения огнестойкости.

  • Не обязательно пилить доски или прессованные плиты самому. Закажите распиловку в ближайшей деревообрабатывающей компании, у которой есть стол для раскроя древесины. Услуга обойдётся совсем недорого, зато избавит вас от возни и опилок. К тому же распиловочный аппарат выполнит идеально прямые резы. Если же вы будете пилить вручную, то без должной практики результат может получиться неидеальным.

  • Аналогично можно поступить и с металлическим каркасом. Закупите стальную трубу в нужном количестве и обратитесь в мастерскую, выполняющую сварочные работы. Мастера за небольшую плату раскроят и сварят каркас. Вам останется покрасить металл и выполнить окончательную сборку вещи.

  • Подбирая фурнитуру для мебели в стиле лофт, сразу откажитесь от позолоченных образцов и витиеватого декора. Брутальный стиль предполагает суровую простоту, поэтому уместны детали самой утилитарной формы из стали с чернением, латуни или бронзы.

  • Лофт — это не только мебель, но и отделка помещения. Кровать из поддонов будет выглядеть нелепо на фоне флизелиновых обоев в цветочек. Фоном для такой мебели могут стать кирпичные или отделанные листами металла стены, потолок с грубыми балками, большие окна без занавесей.

  • Специфика стиля допускает сочетание нарочито простых, самодельных предметов мебели с антикварными вещами, однако их нужно вписывать в интерьер очень аккуратно. Резной комод или старинное кресло с фигурными ножками придадут обстановке добавочный шарм, но таких предметов не должно быть много. Можно объединять лофт-мебель с фабричными изделиями простого, неброского дизайна: встроенными шкафами с гладкими дверцами, диванами и креслами в минималистичном дизайне.


Простая мебель из подручных материалов, которую под силу сделать каждому

А зачем делать ее своими руками, когда в магазинах есть все, что душе угодно? Даже если габариты не подходят или цвет не устраивает, сделают на заказ. И сервис сейчас на уровне: привезут, занесут и соберут. Почему же дачные умельцы с завидным упорством продолжают мастерить кровати, табуреты и шкафы из подручных материалов?


Мастерить мебель своими руками увлекательно

Как мне думается, одна из основных причин — отсутствие средств на эти цели: цены растут гораздо быстрее, чем зарплаты и пенсии. Но и жажду творчества тоже не исключаю: многим просто нравится мастерить, а сделать буквально из ничего вполне себе функциональную вещь наверняка приятно, согласитесь.

В общем-то неважно, почему вы задумались о собственноручном изготовлении мебели, главное — отыскать подходящую идею для уютной кровати или удобного диванчика. А может, сразу замахнуться на комплект для сада? Вон в тот тенистый уголок так и просятся столик и пара скамеечек. Давайте не будем гадать, а посмотрим сразу все возможные варианты: иногда сам не знаешь, что тебе нужно, пока не увидишь готовую вещь.

Ads by

Из дерева, но просто

Я глубоко уважаю мастеров, которые умеют делать мебель куда красивее, аккуратнее и крепче фабричной, но в пример приведу обычных дачников. Не у всех ведь в запасе имеется полный набор столярных инструментов, а мы рассматриваем идеи, которые повторить сможет каждый, верно? Ну а пила, молоток и отвертка наверняка в каждом хозяйстве найдутся.


Простые модели из обрезков досок

Хотела добавить: «А еще потребуется пара умелых мужских рук», но передумала. Дачницы тоже не лыком шиты: по части самоделок, пожалуй, еще и фору дадут сильной половине. Один из удачных примеров умелой работы и интересного конструкторского решения смотрите в публикации Мебель из досок-1.

Дебютировать желательно с простой задачи. Например, сделать полочки на кухню или в ванную: они никогда лишними не будут, а начало получению ценного опыта будет положено.


Настольную или настенную полочку сумеет сделать каждый

Думаю, отпилить куски бруса (рейки) нужного размера и скрепить их саморезами (уголками) не так уж сложно, любой дачник справится. А большего для создания открытой тумбы и не нужно. В зависимости от размера и прочности она с равным успехом может быть подставкой под телевизор или обувницей.


Простые предметы, но без них трудно обойтись

Немного освоившись в роли столяра, вы почувствуете себя гораздо увереннее. Тогда можно покуситься на более сложные модели, например, стеллажи. А это уже настоящая мебель: практически шкаф, разве что дверцы отсутствуют.


Как вам стеллажи, хороши?

Было бы непростительно обойти вниманием спилы. Материал, из которого делают дизайнерскую мебель для лучших европейских домов, вполне может валяться в сарае как ненужный хлам. А ведь из него можно сделать эксклюзивные вещи, которые в магазинах уж точно не найти!


Металлические ножки крепятся саморезами

А слэбы! Конечно, самостоятельно их сделать затруднительно, но если в хозяйстве имеется хотя бы один, вам точно повезло: красота мебели из них не поддается описанию!


Каждое изделие неповторимо

Впрочем, если столь редкого материала под рукой не оказалось, не огорчайтесь. Окиньте сарай пытливым взором: нет ли где остатков необрезной доски. Обычно этот материал считают бросовым, но с подобным суждением можно поспорить. От массивного слэба ее отличают лишь более скромные размеры, но не форма.


Если скажете, что это некрасиво — не поверю!

Еще больше интересных идей использования спилов и слэбов для создания мебели вы найдете в материале Необычная дачная мебель своими руками: используем поленья и спилы стволов.

Удивительно колоритные предметы интерьера получаются из бревен. Возможно, по красоте и изяществу они уступят фабричным изделиям, зато однозначно будут крепче и долговечнее.


Невероятно уютные

Бревнышки различной толщины, чурбаки и живописные коряги — все сгодится для изготовления мебели! Загляните в статью Садовая мебель своими руками: 5 интересных идей — от оригинальных моделей глаз невозможно отвести. И ведь все это можно сделать своими руками!

Тема простой деревянной мебели для вас актуальна? Тогда очень советую заглянуть в эту мини-подборку: в ней вдоволь и полезных советов, и идей для вдохновения:

  • Выкатная кровать своими руками!
  • Скамья-консоль
  • Складной стол на веранде? Легко!
  • Стол консольный
  • Мобильная угловая скамья-семиножка для парной


Шедевры из подручных материалов

Честь и хвала экспериментаторам: только благодаря им мир узнал, что мебель может быть почти из чего угодно!

Картонные изыски

Да, картон не чемпион по прочности и боится влаги, но при полном отсутствии других подручных материалов может стать спасительным вариантом. Трудно поверить, что бумажные табуреты и столы можно использовать по прямому назначению, но это так!


Да-да, это сделано из картона!

Конечно, их создание потребует соблюдения некоторых правил, но они несложны, а исходный материал доступен абсолютно всем. Интересно, хотите попробовать сделать нечто подобное? Тогда начните с теории: в статье Как использовать ненужный картон и бумагу: необычная мебель своими руками подробно рассказано о различных способах создания мебели из бумаги.


Картонная мебель

Спортивная тема

В очередной раз убеждаюсь, что каждую вещь нужно рассматривать с различных сторон. Уверена, большинство выбрасывает ненужный спортинвентарь, тогда как из него тоже могут получиться неплохие предметы обстановки.


Старые лыжи пригодились

Из нескольких скейтбордов получится замечательная этажерка и оригинальные крючки для одежды. Вот это по-хозяйски — все в дело. И смотрится неплохо: думаю, скейтеры от подобного антуража были бы в восторге!


Полный порядок

Металлическая? Почему бы и нет!

Если есть навыки работ по металлу, почему бы не пустить в дело ненужные бочки? Множество забавных, но при этом функциональных мебельных идей вы найдете в публикации Все в дело! Мебель для дачников с хорошим чувством юмора. 


Смекалистые дачники всегда найдут материал для мебели

Выбывшей из строя ванне тоже можно найти применение, не сомневайтесь! Непривычная и, возможно, не совсем такая, как вам хотелось бы, но все же — мебель!


А ведь неплохо смотрится!

С миру по идее — мебель на дачу

Случается, что в запасе не казалось ни ни обрезков досок, ни стопочки спилов для сооружения мебели, а сидеть, есть и спать на чем-то надо. К счастью, безвыходных ситуаций не бывает, и вам даже не придется ломать голову, прикидывая, из чего-бы можно было соорудить стол или диванчик. Следующие идеи мы уже обсуждали, но, возможно, кто-то не видел эти материалы, поэтому решила кратко напомнить самую суть.


Старые знакомые

Деревянные поддоны в умелых (и не очень) руках могут превратиться в потрясающие предметы интерьера. Серьезно: из них можно сделать почти все, что требуется для обустройства дачного обихода. Как вам кухонный стол и небольшой диванчик из строительной тары?


Вполне прилично

В сельский колорит загородного жилища гармонично впишется и необычная кровать, и скамья-обувница.


Очень уютно!

Мебель из поддонов станет приемлемым выходом из сложной ситуации для тех, кто все сбережения вложил в стройку. К примеру, дом стоит, но обставить его нечем — деньги вышли, зато скопилось немало паллет после доставки стройматериалов. Так почему бы не пустить их в работу: не только жилище, но и сад охватить можно!


Садовая мебель из паллет: дешево и сердито

Несколько поддонов приберегите для одной из следующих идей. Не знаю как вы, а я от любой не отказалась бы: лучшего места для отдыха на свежем воздухе просто не сыскать!


Для райского отдыха

Зацепили паллетные переделки? Тогда полистайте следующие публикации: в них вы найдете еще больше интересных идей:

  • Мебель и ширмы из паллет своими руками
  • Старые паллеты в новой роли: 15 идей для дачи

Многие не рассматривают ящики как расходный материал для обустройства быта, и напрасно. 
Из деревянной тары получаются фантастически красивые вещи! Причем сделать из них можно практически любую мебель.


Ящики — универсальный материал для изготовления мебели

Если эта идея для вас актуальна, и ящики в запасе имеются, для обзора интересных вариантов приглашаю заглянуть в эти публикации:

  • Необычная мебель из обычных ящиков: 41 яркая идея
  • Необычная мебель: ящики как основа мебельного гарнитура

Я вам больше скажу: пластмассовые собратья деревянных ящиков также годятся для сооружения мебели. Пусть изделия не блещут красотой и не услаждают взор изысканностью форм, но со своими функциями справляются «на отлично».


Хрупкий облик ящиков обманчив, они довольно прочные

Модульная мебель — это всегда простор для творчества: комбинировать ящики различных размеров можно сколько угодно, варианты неисчерпаемы. Еще один аргумент в пользу пластиковой тары — простое и быстрое исполнение задуманного. Крепеж можно выбрать в зависимости от предназначения предмета: для шкафчиков и полочек будет достаточно кабельных стяжек.


Модульная мебель

У основания для кровати и ножек стола более ответственная миссия, поэтому лучше отдать предпочтение резьбовому крепежу — он все же надежнее. Правда, мне трудно представить ситуацию, в которой кабельные стяжки этих предметов интерьера не выдержали бы нагрузки, но все же…


Основания для этих предметов мебели должны быть незыблемыми

Если идея сооружения  «ящичной» мебели нашла отклик в вашей душе, обязательно загляните в статью 9 способов полезного использования пластмассовых ящиков на даче, найдете немало интересного и полезного по теме.

За максимально бюджетными и простыми в исполнении моделями милости просим в статью Дачная мебель из пластиковых бутылок: антикризисный дизайн.


А ведь ничего, симпатично!

Иногда найти подходящий определенным требованиям вариант непросто, но не волнуйтесь, еще есть кое-что интересное в запасе! Полистайте подборку материалов по теме, — наверняка «ваша» идея отыщется:

  • Ловкость рук и никакого мошенничества: дачная мебель из ничего
  • Переделка старого чемодана в журнальный столик. Декорирование пленкой
  • 12 невероятных вещей для дома и сада своими руками: фотоинструкции
  • Необычная дачная мебель своими руками: используем природный камень, бетон и дёрн
  • Мебельные фантазии: необычные предметы садовой обстановки своими руками
  • Диван для отдыха в саду из старой ванны

При подготовке материала использованы фотографии с сайта pinterest.ru.

Сделайте свой собственный стилус всего из 4 предметов домашнего обихода (честно)

(Изображение предоставлено Олли Кертис)

Это может показаться маловероятным, но вы можете быстро и легко сделать свой собственный стилус для iPad или другого цифрового планшета, используя всего несколько предметов домашнего обихода. И он не будет предлагать все расширенные функции стилуса, такого как Apple Pencil, стилус DIY предлагает недорогую альтернативу, которая может помочь новичкам начать работу с цифровым искусством или помочь вам выйти из затруднительного положения, если вы потеряете свой существующий устройство.

Часть удовольствия от сборки этого самодельного стилуса заключается в том, что вы, вероятно, можете найти все, что вам нужно, у себя дома или, по крайней мере, в ближайшем магазине. Все, что вам нужно, это ручка (подойдет шариковая или ручная ручка, просто у нее должен быть съемный картридж), ватная палочка, ватная палочка или вата, жестяная или алюминиевая фольга и немного скотча. Это действительно так просто.

Ниже мы покажем вам два варианта того, как сделать свой собственный стилус. Один использует ватную палочку/ватную палочку, а другой использует вату. Первый самодельный стилус (с палочкой/ватной палочкой) сделать намного проще, но второй вариант с ручкой в ​​металлическом корпусе/наконечнике часто работает лучше.

Обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести своей ручке, вате, планшету или себе. Обязательно внимательно следите за своими пальцами и планшетом, когда занимаетесь своими руками, и держите самодельный стилус подальше от любых портов на планшете. Если все это кажется слишком самодельным, и вы хотите побаловать себя настоящим стилусом, посмотрите наши подборки лучших стилусов для iPad и лучших стилусов для Android. У нас также есть специальный обзор лучших альтернатив Apple Pencil.

Это, безусловно, дешевле, чем Apple Pencil (Изображение предоставлено Olly Curtis)

Сделайте свой собственный стилус с помощью ватной палочки или ватной палочки

01. Подготовьте материалы

(Изображение: © Olly Curtis)

Извлеките чернильный картридж из ручки, оставив отверстие на месте пера. Возьмите ватную палочку и отрежьте ножницами или канцелярским ножом по диагонали около 100 мм от конца одной из палочек (осторожно!).

02. Вставьте наконечник ватной палочки в шприц-ручку 9.0015

(Изображение: © Olly Curtis)

Теперь, когда чернильный картридж извлечен из ручки, вставьте ватную палочку в кончик, где обычно находится перо. Это может быть сложно, поэтому вам, возможно, придется поиграть с размером оставшегося стебля бутона.

03. Соберите шприц-ручку и оберните фольгой

.

(Изображение: © Olly Curtis)

После закрепления закрепите ручку. Оберните ручку оловянной или алюминиевой фольгой, убедившись, что фольга соприкасается с кончиком ватной палочки. Используйте немного скотча, чтобы закрепить фольгу.

04. Смочите кончик стилуса

Теперь нужно немного увлажнить кончик, чтобы ручка стала токопроводящей. Окуните наконечник в воду и отожмите излишки, вам нужно только, чтобы наконечник был влажным, а не мокрым, и вы не хотите, чтобы вода попала на планшет. Вот и все. Теперь у вас есть собственный самодельный стилус! Если он перестает работать и становится сухим на ощупь, попробуйте снова смочить его.

Сделайте свой собственный стилус из ваты

01. Разберите ручку и накройте корпус фольгой

(Изображение: © Olly Curtis)

Начните с разборки ручки. Если корпус вашей ручки не металлический, накройте корпус оловянной фольгой и закрепите его лентой.

Оторвите небольшой кусочек ваты и проденьте его через отверстие для пера. Просунув вату через отверстие, задвиньте чернильный картридж обратно в кончик ручки — это поможет закрепить вату.

Возможно, вам придется поэкспериментировать с количеством ваты, которое вы используете, слишком много, и вы не сможете вставить наконечник обратно, слишком мало, и наконечник ручки не будет закрыт и прорвется через вата.

02. Соберите ручку

.

(Изображение: © Olly Curtis)

Соберите ручку, прикрутив верхнюю часть, а затем нижнюю часть. Лучше полностью зафиксировать кончик ручки и оставить зазор внизу, иначе вата будет немного мешать. Вы всегда можете обрезать картридж, если он торчит снизу и ручка не собирается обратно.

Придайте форму ватному наконечнику ножницами, смочите кончик небольшим количеством воды (не слишком обильной) и начните использовать свой собственный стилус. Если в какой-то момент он перестанет работать и кончик высохнет, вы можете снова смочить его, чтобы оживить.

Эта техника сработала для вас? Поделитесь с нами своими самодельными творениями с помощью стилуса через Twitter (откроется в новой вкладке) или Facebook (откроется в новой вкладке). Если вы предпочитаете доверить изготовление стилусов экспертам, ознакомьтесь с лучшими предложениями на сегодняшний день ниже.

Лучшие на сегодняшний день предложения стилусов

(открывается в новой вкладке)

Apple Pencil (2-го поколения)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£129,98

(открывается в новой вкладке)

Просмотреть сделку (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

(откроется в новой вкладке)

Adonit Dash 3

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

26,58 £

9 Deal

(откроется в новой вкладке) (открывается в новой вкладке)

Посмотреть все цены

Подробнее:

  • Лучшие мониторы для редактирования фотографий
  • Лучший планшет для рисования: Наш выбор лучших графических планшетов 
  • Лучшие планшеты для рисования для детей: пусть ваши малыши создают

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

форма Архивы | Органная импровизация

от Improviser

Треугольник Серпинского представляет собой равносторонний треугольник, который многократно подразделяется на все меньшие и меньшие равносторонние треугольники. Это один из многих рекурсивных планов, которые математики называют фракталами. Независимо от того, смотрите ли вы на небольшую часть или на всю картинку, дизайн кажется одинаковым.

Расширение

В то время как Серпинский разделил основной треугольник на треугольники меньшего размера, Хельге фон Кох добавил треугольники к каждой стороне:

Как и треугольник Серпинского, снежинка Коха может быть продолжена бесконечно. Возникает все больше и больше деталей, но все они треугольники. Наиболее распространенной структурой в музыке является фраза из 4 тактов. Серпинский и Кох использовали для своих форм треугольники. Мы посмотрим на форму через призму фразы из 4 тактов.

Леон Боэльманн

Несмотря на то, что Леон Бёльманн умер в возрасте 35 лет, он стал одним из самых известных французских органистов-композиторов благодаря своей готической сюите . Хотя он написал множество произведений для органа, фортепиано и даже оркестра, «Токката» из Готическая сюита является основным органным репертуаром и его самым известным произведением. Вместо «Токкаты» я бы хотел посмотреть вторую часть сюиты, «Готический менуэт». Если у вас нет партитуры для Suite Gothique , вы можете загрузить ее на IMSLP. Вы также можете услышать, как я играю ее в качестве постлюдии на YouTube.

Повторение

Менуэт практически полностью состоит из четырехтактных фраз. Общая форма — ABA. Только к концу секции B четырехтактная структура становится даже слегка двусмысленной. Возврат к разделу А сокращен, поскольку повторения в разных руководствах опущены. Произведение построено полностью за счет повторения и контраста в четырехтактных фразах. Первый урок импровизации из этой пьесы — быть уверенным, что вы можете сыграть то, что только что сыграли, даже через пять минут после того, как сделали что-то другое!

Длина первой части произведения составляет 48 тактов. Первые восемь тактов (две фразы по 4 такта) исполняются на волне, а затем повторяются на велике. Следующие шестнадцать тактов (4 фразы по 4 такта) на волне уводят нас немного дальше от домашней тональности, прежде чем вернуться к финалу на тонике. Это повторяется на большом и завершает первую А-секцию.

Контраст

В то время как часть A начинается тихо с более громкими повторениями, часть B меняет их местами и начинается громко с более тихими повторами. Секция A также была больше связана с более длинными нотами и пошаговым движением (особенно с нисходящей басовой партией). Секция B заполнена нотами стаккато, арпеджио и паузами, создающими заметный контраст с тем, что было раньше.

В том же формате, что и в секции A, первые восемь тактов секции B (две 4-тактовые фразы), сыгранные на велике, повторяются на волне. После еще двух 4-тактовых фраз на большом мы получаем еще одну паузу с повторением, когда более мягкий материал не является повтором. Эта новая фигурация получает расширение на четыре такта, которое возвращает исходный материал секции A, который теперь будет чередоваться с более громким материалом секции B на другой странице, пока мы не модулируем обратно в исходную домашнюю тональность и не придем к повторению оригинальной A-. раздел.

Моделирование

Поскольку я считаю, что любой может импровизировать фразу из 4 тактов, я считаю возможным использовать «Готический менуэт» в качестве импровизационной модели для создания более длинных произведений. Я создал PDF-карту формы, которую можно скачать здесь. Ключевые центры указаны, чтобы вы могли использовать это для создания аналогичного произведения с другим тематическим материалом. Также было бы интересно изменить тональный план, но использовать тот же тематический материал от Boëllmann.

В то время как Серпински и Кох использовали треугольники для создания и разрушения форм, мы, музыканты, можем использовать 4-тактовые фразы и работать с удивительно небольшим количеством материала для создания более крупных произведений.

Надеемся, что «Готический менуэт» Боэльмана вдохновит вас на импровизацию!
Glenn


Информационный бюллетень, выпуск 60 – 2016 08 15

Полный список прошлых выпусков информационного бюллетеня см. здесь.

Подпишитесь на получение будущих выпусков, используя поле справа на этой странице.

Опубликовано в Урок, Информационный бюллетень. Tagged Boëllmann, форма, Хельге фон Кох, музыкальная структура, Информационный бюллетень, узоры, фраза, Серпинский, Готическая сюита.

импровизатор

Пока я готовлюсь сыграть отрывки из L’Orgue mystique Турнемира для All Saints в эти выходные, я подумал, что мы рассмотрим вторую часть для некоторых импровизационных идей.

Форма и язык

Предложение для всех святых основано на песнопении Justorum animae. Короткая пьеса состоит из пяти разделов: А) гармонизированный хорал, Б) монофонический распев, А’) сложный гармонизированный хорал, Б’) более короткий монофонический распев, В) Кода.

Пение в дорийском стиле, режим 1, поэтому, хотя нет никаких изменений в ключевой подписи, поскольку Турнемир начинает пение в ноте G, каждая си-бемоль выравнивается, за исключением последних каденций частей ля. Он заимствует из близкородственных ладов, включая ми-бемоль и ля-бемоль. Пение представлено половинными нотами сопрано, но Турнемир подавляет все повторяющиеся ноты, делая каждую высоту пения равной по продолжительности. В то время как традиционная гармонизация хорала в стиле Баха включает в себя множество аккордов основной позиции, Турнемир редко использует трезвучия основной позиции. Седьмые, приостановки и инверсии делают последовательность нестабильной даже при каденции в середине раздела в конце первой фразы распева. Голоса двигаются в основном пошагово.

Вторая часть представляет собой монофоническое изложение двух последних фраз заклинания. Изменение оформления и текстуры контрастирует с вступительным хоралом. Относительная скорость пения также резко меняется от половинных до восьмых нот.

Возврат к вступительному материалу для третьего раздела немного мягче и теперь включает в себя больше движения. Хотя в первой гармонизации были случайные восьмые ноты, это повторение сохраняет те же гармонии, но включает постоянное движение восьмых нот.

Четвертая секция является эхом второй. Оформление более мягкое, цитируется только вторая (заключительная) фраза распева. Последний раздел кажется возвращением к вступительному материалу, но не цитирует пение. Это больше похоже на расширенный гармонический возврат к открытой квинте на тонике G.

Поскольку приношения часто занимают разную продолжительность в разных местах, мне кажется, что при необходимости эту пьесу можно легко сократить, опустив часть (или два или три). Также можно было бы повторить более длинную секцию B вместо более короткой секции B’, чтобы удлинить деталь. Хотя я не знаю, предназначал ли Турнемир исполнителя для выполнения этих вещей, если мы рассматриваем эти пьесы как примеры того, как мы можем импровизировать и удовлетворять музыкальные потребности литургии, я не вижу причин не изменять количество частей, которые мы можем играть. .

Applications

Подводя итог, вот десять способов применения идей Tournemire Offertoire в наших импровизациях:

  1. Чередуйте контрастные части, чтобы создать произведение, охватывающее неизвестный отрезок времени.
  2. Заимствуйте близкородственные лады или тональности для гармонического интереса.
  3. Используйте инверсии и подвешивание, чтобы фигура двигалась вперед.
  4. Подавить повторяющиеся ноты в мелодии.
  5. Стандартизируйте ритм мелодии в одно временное значение.
  6. Изменить единицу стандартизации для контрастных формальных разделов.
  7. Используйте одиночные голосовые текстуры.
  8. План повторения. Убедитесь, что вы можете снова воспроизвести то, что вы только что сыграли.
  9. Повторить с вариацией. Сохраняйте то же самое, но добавьте больше движения.
  10. Используйте регистрацию, чтобы отметить формальные разделы.

В качестве примера я записал импровизацию на Veni Veni Emmanuel по образцу этого механизма, который вы можете посмотреть здесь. Поскольку я записал его перед написанием этой колонки, я не уверен, что следовал всем десяти вышеперечисленным идеям, но, надеюсь, он демонстрирует по крайней мере некоторые способы применения идей Турнемира к новой теме.

Счастливого Хэллоуина!
Glenn


Информационный бюллетень, выпуск 52 – 2015 10 31

Полный список прошлых выпусков информационного бюллетеня см. здесь.

Подпишитесь на получение будущих выпусков, используя поле справа на этой странице.

Опубликовано в Урок, Информационный бюллетень. Tagged пение, Шарль Турнемир, форма, французский, Информационный бюллетень, Offertoire, Offertory, стиль, Veni Veni Emmanuel.

от Improviser

Завершая эту серию французской классической сюиты, мы подошли к одному из самых впечатляющих звуков французского классического органа — ансамблю язычков. Практически каждый раз, когда я сажусь за исторический инструмент и вытягиваю небольшое количество ступеней, необходимых для Grand Jeu, я впечатлен громкостью звука. Послушайте, как Жан-Батист Робин играет «Большой диалог» Луи Маршана в Пуатье, чтобы узнать, что могут дать 6-7 остановок!

Регистрация

Доклассическая регистрация Grand Jeu состояла из:

  • GO: Trompette, Clairon, Cromorne, Cornet, Tierce, Bourdon 8, Nazard, Quarte de Nazard

В классический период появилось различие между Grand Jeu, использующим указанную выше регистрацию, и Grand Dialogue, в котором отсутствует Jeu de Tierce:

  • Pos: Montre 8 ′ или Prestant 4 ′, Bourdon 8 ′, Cromorne
  • Г.О.: Бурдон 8′, Престан 4′, Тромпетт 8′, Клэрон 4′, Корне

По мере того, как органы становились больше, а Диалог развивался, регистрация расширилась до:

  • Поз.: см. выше
  • G.O.: см. выше
  • Рецит: Корнет
  • Эхо: Бурдон, Престан, Дублет, Назард, Третий

Использование педали зависело от органа, но было основано на Trompette с добавлением Clairon и Bombarde, если они были доступны. Куперен и Бойвен указывают остановку флейты на педали, когда включают пассажи трио в свои диалоги.

Формы

С этой регистрацией используется несколько форм, включая педали, фуги, диалоги и увертюры. В ранней сюите Grand Jeu может состоять всего из 10-12 тактов и играться полностью на одной клавиатуре. Более поздние композиторы создавали 10-12-минутные диалоги, используя разнообразную цветовую палитру и демонстрируя разнообразие стилей письма. Для короткой части с небольшим разнообразием увертюра дает нам простой пример для подражания.

Начните с Великого Орга в медленном темпе. Используйте пунктирные ритмы. Весы правой или левой рукой могут обеспечивать движение, в то время как другая рука держит статическую струну. Этот медленный участок обычно находится в двойном метре.

Второй участок вообще быстрее и в тройном метре. Голоса могли входить в стиле фуги (один за другим в подражание). Обычно эта часть начиналась с Positif и могла иметь разделы диалогов, в которых сопрано или бас играли бы в Grand Orgue.

Заключительный раздел будет возвращением к материалу открытия части, но может быть очень коротким и служить скорее кодом, чем истинным повторением открытия.

Выводы

Надеюсь, вам понравилась эта серия французской классической сюиты. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или области, где я мог бы предложить дополнительную помощь, пока вы импровизируете свои наборы. Если вы можете и хотите поделиться записями своих импровизаций, не стесняйтесь включать их в раздел комментариев к этому посту.

Улучшение достигается не только практикой, но и обратной связью. Это относится не только к импровизации, но и к сочинительству. Если у вас есть предложения для следующей серии или идеи о том, как я могу помочь вам лучше импровизировать, я буду рад их услышать.

Пусть ваши импровизации продолжают совершенствоваться,
Гленн


Информационный бюллетень, выпуск 49 – 2015 09 21

Полный список прошлых выпусков информационного бюллетеня см. здесь.

Подпишитесь на получение будущих выпусков, используя поле справа на этой странице.

Опубликовано в Урок, Информационный бюллетень, Стиль. Tagged form, French, French Classical, Grand Jeu, Newsletter, Reeds, style.

от Improviser

Никто не любит ждать, а молчание может быть смертельно опасным.
Когда на церковной службе наступает эта неожиданная тишина, кого просят заполнить пустоту?
Да ведь органист, конечно!
Это может означать удлинение пьесы еще на несколько тактов или создание новой пьесы, достаточно длинной, чтобы заполнить пробел (даже если вы не знаете, насколько длинным может быть этот пробел).

Бесцельное блуждание

На самом базовом уровне любой органист должен уметь заполнить время. Создание дополнительного повтора в написанном музыкальном произведении или даже начало заново с самого начала и доведение произведения до успешного ритма, когда время истекло, — это самые простые способы начать. Хотя я рекомендую бесцельное блуждание как способ изучения новых режимов или поиска собственного гармонического языка, когда органист просто бессмысленно блуждает по клавишам, чтобы заполнить время, это становится убийством времени, и я думаю, что тишина на самом деле может быть лучшим вариантом.

Следование форме

Гораздо лучший вариант — следовать какой-либо форме в расширении, которое вам нужно создать, или, если вы ожидаете, что у вас будет время для всей части, вам определенно нужно иметь форму в разум. Я считаю, что одной из самых простых и гибких форм является AABA или форма песни. Есть много мелодий гимна, которые следуют этой форме (HYMN TO JOY и NETTLETON, чтобы назвать только два), и если ваша секция B не отличается радикально, есть хороший шанс, что вы можете закончить свое произведение в конце любой секции без особого беспокойства. .

Простая структура

Если вам нужно дополнение, самый простой материал для раздела А — это фраза или идея из пьесы, которую вы только что сыграли. Если вам нужно начать с нуля, вот простая гармоническая схема, которой вы можете следовать:

Вы можете спланировать более сложные структуры в соответствии с вашим уровнем способностей, и, конечно, это можно адаптировать для любой тональности или тактового размера. Одним из простых способов растянуть эту форму было бы удвоить длину фразы до восьми тактов. Например:

В умеренном темпе любой из этих примеров может дать вам 1-2 минуты музыки. Я подготовил PDF-файл, который вы можете скачать здесь, чтобы распечатать оба документа на одной странице, чтобы взять их на консоль и попрактиковаться. Не стесняйтесь создавать свои собственные шаблоны, чтобы практиковать форму.

Более длинные композиции

Когда вы научитесь создавать форму песни из 16 или 32 тактов, вы можете потренироваться соединять их вместе, чтобы создать более крупную форму ABA или даже AABA. Если вы решите следовать более крупной форме AABA, обязательно различайте две части A, изменив паттерн аккомпанемента или регистр мелодии или, возможно, даже то и другое. Делая что-то немного другое, вы помогаете слушателю оставаться вовлеченным в произведение. Используя тот же материал снова, вы облегчите свою работу импровизатора, так что это станет беспроигрышной ситуацией для всех!

Молчание может мучить, как и бессвязная болтовня. Если у вас есть пробел, который нужно заполнить, убедитесь, что вы следуете форме, а не просто убиваете время.

Пусть все твои песни будут наполнены прекрасными мелодиями,

Гленн


 
Последние добавления на organimprovisation.com:

Органисты:
  • Герберт Баффингтон
Тема:
  • Последний раз

 
Информационный бюллетень Выпуск 25 – 2014 10 21
См. полный список прошлых выпусков информационного бюллетеня здесь.
Подпишитесь на получение будущих выпусков, используя поле справа на этой странице.

Опубликовано в Урок, Информационный бюллетень. Tagged AABA, форма, информационный бюллетень, песня, форма песни.

от Improviser

Симфония – это многочастная форма, обычно тональная, с первой частью в форме сонатного аллегро. Возникнув как набор пьес для оркестра, по мере роста тональной палитры органа он перешел в форму более нового романтического / симфонического органа. Хотя самая первая органная симфония была написана немецким композитором Вильгельмом Валентином Фолькмаром в 1867 году, этот жанр в основном связан с французским романтизмом. Сезар Франк написал то, что считается первой французской симфонией для органа, в свои 9 лет.0159 Grand piece symphonique , а композиторы Шарль-Мари Видор, написавшие десять органных симфоний, и его ученик Луи Вьерн, написавший шесть, продолжали развивать этот жанр. Symphonie-Passion Марселя Дюпре представляет собой реконструкцию импровизации Дюпре, которую он сделал в Wanamaker’s в Филадельфии 8 декабря 1921 года. В то время как классические симфонии (и те письменные сочинения) развивали оригинальный материал, кажется, что большинство импровизированных симфоний следуют образцу. Дюпре в использовании песнопений, хоралов или других тем, известных публике.

Видео:
Найджел Олкоут – Импровизированная симфония на тему «Salve Regina» – Сен-Николя дю Шардонне, Париж
Жан-Батист Дюпон – Плейлист импровизированной симфонии – Сен-Жозеф, Бонн Бойель (Германия)
Ноэль Азебрук – Симфония-импровизация 1: Аллегро Соната – Мадлен, Париж
Ноэль Азебрук – Симфония-импровизия 2: Скерцо – Мадлен, Париж
Ноэль Азебрук – Симфония-импровизия 3: Кантилена и токката – Мадлен, Париж
Отто Мария Кремер – Французская симфония – Allegro ma non troppo
Отто Мария Кремер – Французская симфония – Кантабиле
Отто Мария Кремер – Французская симфония – Скерзандо на тему «Macht hoch die Tür»
Отто Мария Кремер – Французская симфония – Приэр
Отто Мария Кремер – Французская симфония – Финал

Опубликовано в форме. Tagged Сезар Франк, Шарль-Мари Видор, форма, Жан-Батист Дюпон, Ла Мадлен, Луи Вьерн, Марсель Дюпре, Найджел Олкоат, Ноэль Азебрук, Отто Мария Кремер, Сальве Регина, Симфония-Страсть, Симфония, Вильгельм Валентин Фолькмар.

импровизатор

Продолжая наше путешествие по майскому месяцу и четырем элементам импровизации, на этой неделе мы приходим к пункту 3: последовательному. Первые два (грамотно и убедительно) мы уже изучили, а красочные станут нашей темой на следующей неделе. Урок прошлой недели от Наджи Хакима: «Никогда не играй быстрее, чем думаешь». — также будет ключом к согласованности.

Стиль

Продолжая нашу общую метафору музыки как языка, стиль можно рассматривать как тип языка или диалекта, который мы используем для общения. Связная речь будет дана на том же языке. Надеюсь, это будет то, что слушатель сможет понять. Любой, кто когда-либо имел честь присутствовать на многонациональном праздновании (массовом или другом богослужении), на котором часто менялись языки, быстро осознает трудности в достижении последовательного празднования, когда определенные слои населения не могут понять, что говорится на одном или другом языке. больше используемых языков. Только представьте на мгновение, что вы строите предложения, в которых все существительные на немецком, глаголы на французском, прилагательные на английском, а наречия на испанском. Несмотря на то, что я довольно хорошо понимаю все эти четыре языка, объединение их вместе в предложение приводит к бессвязной мешанине: Ich voudrais шоколад Eis hoy . Хотя я понимаю, что есть случайные слова, которые перешли из одного языка в другой, даже тогда произношение обычно меняется. Гораздо более связно представлять на одном языке, чем смешивать их все вместе. Так же и с музыкой. Выбор музыкального стиля, который вы освоили, или игра в стиле достаточно медленно, чтобы освоить его, является ключевым элементом последовательной импровизации.

Бланк

Заказ может быть изменен на немецком языке.
Даже если нам удается использовать один и тот же язык, если нет видимой формы, мы теряем связность. Изучая немецкий язык, я помню, что в начале предложения можно было поставить что угодно, чтобы выделить какой-то конкретный элемент. Кто-то однажды заметил мне, что я никогда не услышу, как немец прерывает говорящего по-немецки, потому что, пока вы не услышите глагол, который часто стоит в конце фразы, вы не обязательно будете иметь представление о том, что на самом деле говорит человек обо всем. другие элементы, которые вы слышали. Существуют простые формы и сложные формы, которые мы можем использовать для импровизации: бинарные, тернарные, пассакалья, вариации, рондо, сонатное аллегро, фуга и так далее.

Мы также можем создавать свою форму по мере развития мотивов. Здесь важно иметь план. Конечно, нам может понадобиться закончить прелюдию или предложение быстрее, чем мы ожидали, поэтому наша форма может меняться по ходу дела, но если мы начали с плана и знаем, на каком этапе мы находимся, то у нас должна быть неплохая идея. о том, как привести произведение к последовательному завершению. Я помню, как однажды услышал импровизацию Наджи Хакима для приношения, где он начал трактовать хорал (или пение) особым образом как украшенный хорал. Мне стало ясно, что если бы он продолжал так на все фразы хорала, произведение было бы слишком длинным, поэтому перед последней фразой он изменился и сделал что-то другое. Помню, тогда я был весьма шокирован, но за двадцать или тридцать секунд, которые ему понадобились, чтобы закончить произведение и включить последнюю фразу, ему удалось превратить его во что-то, полностью согласующееся с тем, что он делал раньше. Более подходящего финала произведения я и представить себе не мог. Один из самых простых, но, возможно, самых сложных способов практиковать форму — практиковать повторение себя. Сыграйте мелодию или последовательность аккордов, а затем сразу же повторите ее. Увеличивайте длину или сложность фразы, пока не возникнет затруднение. Повторяйте сами, но меняйте тональный центр в повторении (транспонируйте идею). Если вы играете просто мелодию, повторяйте ее другой рукой или даже ногами на педалборде. Повторение — ключ к мотивному развитию и понятному формальному плану, а это — ключ к связности.

The Store

Надеюсь, вы нашли время, чтобы попрактиковаться в своей компетентности и убежденности на прошлой неделе, и не застряли в спирали YouTube, просматривая клипы Деррена Брауна после моего последнего письма…. Работая над тем, чтобы добавить на organimprovisation.com как можно больше полезной информации, на этой неделе я создал магазин на Amazon.com, где вы можете приобрести товары, связанные с импровизацией на органе. Когда у меня будет доступ к элементам, я ожидаю, что буду предлагать обзоры и критические анализы элементов в будущих информационных бюллетенях или сообщениях. Возможно, из-за того, что я некоторое время работал над своей коллекцией материалов для импровизации, я нахожу образец, доступный на Amazon.com, немного скудным на данный момент, но опять же, я думаю, что большинство моих материалов я подобрал. у специализированного продавца (если не непосредственно у органиста на компакт-диске)…. Посмотрите и дайте мне знать, если есть что-то, что бросается в глаза, что я должен немедленно просмотреть. Я также добавил список летних курсов 2014 года. Пожалуйста, дайте мне знать о других курсах, о которых вы, возможно, знаете.

На следующей неделе будет цвет!

Пусть все твои импровизации будут логичными!

Гленн Осборн


 
Последние поступления на organimprovisation.com:

Магазин

Летние курсы на 2014 год

Органисты:
    10109 Kerry Bemont
  • Мелинда Кистетеньи
  • Ронни Криппнер
Темы:
  • Работа как тема
  • Аурелия
  • Пляжный источник
  • Хайфридол
  • Нетлтон

 
Информационный бюллетень, выпуск 4 – 2014 05 19
Полный список прошлых выпусков информационного бюллетеня см. здесь.
Подпишитесь на получение будущих выпусков, используя поле справа на этой странице.

Опубликовано в Урок, Информационный бюллетень. Tagged Artwork, Aurelia, Beach Spring, связный, форма, немецкий, Hyfrydol, Керри Бомонт, язык, Мелинда Кистетеньи, Наджи Хаким, Нетлтон, Информационный бюллетень, Ронни Криппнер, магазин, стиль.

от Improviser

Популярные песни являются частыми темами для концертных импровизаций, обычно порождая набор тем и вариаций, хотя иногда используются и в других формах. Поскольку мелодия обычно хорошо знакома публике (то есть популярна), людям обычно легче следить за развитием темы и понимать ее, когда она хорошо представлена.

Примеры песен:

  • Ах! Vous dirai-je, Maman
  • Фрер Жак
  • С Днем Рождения!
  • Марсельеза
  • У Мэри был ягненок
  • О, Шенандоа!
  • У старого Макдональда была ферма
  • Усыпанное звездами знамя
  • Пикник плюшевых мишек
  • Три слепых мышонка
  • Мерцание, мерцание маленькой звезды
  • Янки Дудл

Записи:

Франц Лерндорфер
Тема и вариации, Vol. 1: Импровизации на детские песенки

Видео:
Оливье Латри – Импровизация на тему Симпсонов – Торонто
Пьер Пинсмайль – Тема и вариации на популярную мелодию – Сен-Мартен де Дюделанж – Люксембург
Оливье Латри, Винсент Дюбуа, Паоло Орени и Майкл Боттенхорн – С Днем Рождения – Сент-Джозеф, Бонн Беуэль

Размещено в темах. Tagged Дети, форма, Франц Лерндорфер, Люксембург, Оливье Латри, Пьер Пенсмайль, популярная, песня, Симпсоны, тема, Торонто, вариации.

импровизатор

Пример видео:
Пьер Кошеро – Вылазка – Нотр-Дам – Только аудио
Иоганн Вексо – Вепре 07.04.2013 – Вылазка
Даниэль Рот – Вылазка – 7 февраля 1999 г. – Сен-Сюльпис
Пенсмайль – Вылазка – Сен-Дени
Оливье Пенен – Вылазка – Св. Клотильда
Филипп Лефевр – Вылазка – 19.04.2009 – Нотр-Дам
Филипп Лефевр – Вылазка – 01.05.2011 – Нотр-Дам
Латри – Вылазка – 18.09.2011 – Нотр-Дам
Латри — Вылазка — 09.10.2011 — Нотр-Дам
Дэвид Бриггс — Вылазка в Сен-Сюльпис

Опубликовано в форме. Tagged form, Литургия, Месса, Постлюдия, Вылазка, Богослужение.

от Improviser

Пример видео:
Латри – Причастие – 29.

Related Post