Как сделать цифру 3 из бумаги (оригами) своими руками
Распечатать Спасибо, отличный урок +0Создание любой фигуры – это, прежде всего, немалые затраты времени и сил, а уж потом и материалов. Но этот урок покажет вам, как создать цифру три из бумаги за короткое время.
Необходимые материалы:
- Лист бумаги с односторонней заливки любым цветом квадратного типа
Поэтапный фото урок:
Для создания объемной цифры из бумаги следует взять лист с односторонней заливкой. Если хотите, чтобы цифра имела белый окрас, то положите лист цветной стороной вверх. При желании создать цифру коричневого или другого цвета, то положите ее белой неокрашенной стороной. Теперь начните сгибать лист бумаги квадратной формы, для создания двух линий сгибов.
Затем сгибаем верхнюю часть и нижнюю пополам к горизонтальному сгибу.
Еще раз сгибаем напополам.
Раскрываем и получаем лист бумаги квадратной формы, поделенный на несколько линий, имеющие одинаковую длину и размер.
Затем складываем боковые стороны к центру пополам.
Еще это раз повторим.
Открываем согнутые стороны. В итоге получили лист бумаги, на котором много одинаковых квадратов. Благодаря им можно будет сложить цифру три в технике оригами.
Теперь, когда подготовительные работы прошли, можно и перейти к созданию непосредственно к самой цифре. Вначале сгибаем самую верхнюю и самую нижнюю линию вовнутрь.
Отсчитаем с правого крайнего бока три линии по вертикали и сгибаем этот отрезок в левую сторону.
Отгибаем в противоположную сторону этот отрезок наполовину одной линии полоски квадратов.
Затем отгибаем с этого промежутка бумаги уголки в середину.
Перейдем в левую сторону и также согнем уголки с этого бока в правый.
Отгибаем назад на задний план самую крайнюю линию квадратов с левого бока.
На этом объемная цифра три из бумаги в технике оригами готова. Можно ее использовать для любых целей.
Видео урок
Объёмные цифры из бумаги своими руками схемы и шаблоны
В последнее время популярностью пользуются большие и маленькие цифры из картона, созданные специально для малышей: их используют для проведения дней рождений и прочих тематических праздников. Мы собрали для вас лучшие варианты объёмных цифр из бумаги своими руками: схемы и шаблоны помогут быстро смастерить нужную комбинацию числового ряда и использовать ее в задуманной идее.
Для чего нужны цифры
Как правило, цифры изготавливаются для праздников. Они необычно смотрятся и вызывают восторг у всех гостей дома: особенно умиляются бабушки и дедушки малыша, ведь цифра не только украшает комнату, но и красноречиво говорит о том, что кроха стал старше. Цифры служат отличным фоном для тематических фотографий: малыш может позировать вместе с многочисленной родней или самостоятельно.
Числовые фигуры делают в любом ивент-агентстве, однако, родители существенно сэкономят, смастерив такие поделки своими руками. Их изготовление необычайно легкое и не занимает много времени: хорошая фантазия и творческие навыки помогут создать цифры из бумаги, которые будут выглядеть не хуже, чем покупные. О том, как это сделать и что для этого нужно подробно расскажем в статье.
Материалы для изготовления
Если в доме совсем маленький малыш, и вы еще не разжились канцелярскими принадлежностями, советуем немедленно отправиться в магазин для рукодельниц. Создайте заметку в телефоне, чтобы не забыть инструменты, которые необходимо приобрести для будущей поделки:
- Картон
Размер картона зависит от размера цифры, которую вы собираетесь смастерить. Для большого количества циферок, планируемых использоваться как реквизит для фотосессии, лучше предпочесть толстый картон А4. если в планах огромные поделки, придется проявить изобретательность и отыскать большие коробки от крупной бытовой техники. Проще всего это сделать, спросив в магазине: обычно продавцы с радостью отдают ненужные упаковки от товара. - Ножницы
Берите удобные ножницы: при резке картона они не должны тереть места соприкосновения с кожей. - Гофрированная бумага
Если в голове еще нет четкого представления, как должна выглядеть ваша цифра, возьмите цвета, которые наиболее приглянутся в магазине. В противном случае подберите материал согласно задумке. - Бечёвка
Приобретите пару мотков бечёвки, если планируемое мероприятие будет проходить в стиле рустик. - Строительный степлер
Степлер понадобится при работе с плотным картоном. Без него создание объемных фигур станет практически невозможным. - Клеевой пистолет
Нужен для скрепления деталей - Линейки, карандаши, ластики
Материалы нужны для конструирования и разметки цифр на листах картона. - Дополнительные материалы
Приобретайте дополнительные материалы при необходимости. К ним относятся: текстиль, бусины (бисер), салфетки и цветная бумага, нитки для вязания, мишура.
Делаем каркас объемных цифр
В объемных цифрах есть большое преимущество: ребенок может играть с ними и переставлять в любое место в квартире. При этом качественно сделанная фигура прослужит не один год.
Следуйте инструкции, если хотите смастерить объемную цифру:
- Определитесь с размерами. В зависимости от этого выберите материал: обычный картон размера А4 или большая коробка от холодильника.
- На выбранном куске картона нарисуйте цифру от руки или при помощи шаблона. Шаблоны даны ниже.
- Вырежьте цифру. Используйте для этого ножницы или канцелярский нож. Если вы вырежете только одну фигуру, то поделка получится плоской: ее можно повесить на стену или сделать праздничные шпажки с возрастом ребенка.
- Для объемной фигуры подготовьте две одинаковых цифры. Помимо этого, вырежьте полоски из картона, которые послужат прослойкой между шаблонами. Ширину полос определяйте в зависимости от размера цифры.
- Скрепите два шаблона и внутренние полоски при помощи строительного степлера, бумажного скотча или клеевого пистолета.
- Украсьте полученный каркас в зависимости от идеи и материалов, имеющихся в вашем распоряжении.
Варианты объемных цифр из подручных материалов
Мы сделали обширную подборку объемных цифр, созданных мастерицами специально для своих малышей. Некоторые варианты даны с описанием, поэтому у вас не возникнет трудностей с исполнением особенно сложных фигур.
Цифры из бумаги
Великолепные цифры из цветной бумаги делаются
Цифры из пуговиц
Такая цифра выйдет в кругленькую сумму, если вы не являетесь мастерицей, имеющей коллекцию пуговиц. Приклеивайте пуговицы на картон или бумагу, капнув в середину немного суперклея. Если используется тонкий картон и фигура не превышает размера листа А4, пуговицы можно пришить контрастными нитками. Это придаст поделке особенный шарм.
Цифра из фотографий
Цифра с изображениями малыша или семейства исполняется в объемном и плоском варианте. Для закрепления фотографий на бумажной основе нужен клей ПВА или маленькие обрезки скотча.
Пушистая циферка
Глядя на такие творения трудно сдержать улыбку: они мягкие, пушистые, их хочется трогать. Представьте, как приятно малышу прижиматься к объемной фигурке?
Делать ее легче легкого: подберите нитки для вязания нужных цветов. Дальше следуйте инструкции:
- Намотайте нити на предмет нужно размера. Это может быть обычная кружка или кашпо.
- Аккуратно снимите намотку, сложите ее пополам. Перевяжите сердцевину.
- Разрежьте нитки по краям, распушите. Мягкий помпон готов.
Нитяная поделка
Еще один вариант поделки с использованием нитей для вязания. Просто обмотайте каркас как показано на рисунке. Вы можете оформить композицию единым цветом или смешать несколько контрастов. Для вечеринки в деревенском стиле используйте бечевку.
Цифры из гофрированной бумаги
В этом исполнении фантазии есть где разгуляться. Множество цветов и техник украшения помогут создать фигуру на ваш вкус и под ваши потребности. Здесь и простейшие оборки, и цветы, и обычное оклеивание:
Из салфеток
Не стоит думать, что цифры, сделанные из подручных материалов, будут выглядеть некрасиво, ведь дело мастера боится. Изучите фотографии ниже: все объемные цифры сделаны обычными женщинами. В процессе работы они использовали только шаблоны цифр и салфетки, оказавшиеся дома. Попробуйте и вы: результат превзойдет ожидания!
Из оберточной бумаги
Самый простой вариант, требующий минимум сил и затрат. Приобретите оберточную бумагу, подходящую по стилю к мероприятию, и оберните каркас цифры. Несмотря на простоту, результат получается очень милым. Примеры на фото.
Покупные элементы
Если нет времени вырезать цветы и продумывать детали, приобретите в магазине готовые элементы декора. Это могут быть цветы, бусины или оберточная бумага для цветов.
Ткань
Такой вариант подойдет для любительниц рукоделия. С помощью современных тканей можно создать удивительные рисунки и композиции на цифрах из обычного картона и бумаги.
Делать поделки своими руками несложно. Нужно лишь немного времени, терпения и пара свежих мыслей. Их вы можете почерпнуть из интернета, в том числе и из статьи «Объёмные цифры из бумаги своими руками: схемы и шаблоны».
Цифра на день рождения своими руками. Как сделать плоские и объемные цифры для мальчика, девочки. Пошаговые мастер-классы
Какие бывают варианты оформления?
Элементы декора можно приобрести в специализированном магазине, заказать в интернете, сделать самостоятельно. Выбор материала зависит только от фантазии создателя. Для изготовления украшений используют:
- цветы;
- шары;
- салфетки;
- ленты;
- помпоны;
- цветную бумагу;
- фольгу;
- картон;
- одноразовую посуду;
- ватные диски;
- мишуру;
- игрушки;
- конфеты и многое другое.
Какие инструменты могут понадобиться для декоративной отделки
Декорирование занимает большую часть времени в процессе изготовления предмета праздничного интерьера. Чтобы украсить заготовленный корпус цифры, необходимо подготовить соответствующие инструменты. Главное, учесть особенность поверхности заготовки:
- Цифра 3 на день рождения из картона может украшаться различными материалами, поэтому самым оптимальным вариантом может стать клеевой пистолет.
- Для пенопласта подойдет и обычный клей, канцелярские кнопки, а также строительный степлер.
- Текстильную основу можно украсить посредством использования иголки с ниткой. Прекрасной альтернативой остается клеевой пистолет.
Дополнительно может понадобиться обычный или двухсторонний скотч. Также пригодятся ножницы и нитки.
Сделать своими руками или купить?
Выбрать предложенное украшение или создать его самостоятельно? Это зависит от финансовой возможности, свободного времени, желания и фантазии.
Люди, специализирующиеся на изготовлении цифр ко дню рождения, как правило, имеют каталоги работ. Иногда можно заказать что-то новое, обсудив свою идею с мастером. Готовые изделия чаще всего выполняют из надувных шаров, игрушек и сладостей. В этом случае оплачиваются не только материалы, но и работа мастера.
Если есть желание сделать на детский праздник цифры самостоятельно, достаточно только приобрести необходимые материалы или подобрать из того, что есть дома.
Цифра-декорация для девочки из различных материалов
Девочкам в 3 года угодить непросто, но, используя светлые цвета и любимых героев «маленькой принцессы», можно выбрать хороший вариант украшения декорации. Способы декорирования цифры 3 на день рождения девочке может происходить в соответствии с огромным разнообразием тематик:
- Для настоящей принцессы можно изготовить корону, которая будет возвышаться на тройке. Остальную часть задрапировать легкой тканью.
- Живые или искусственные цветы с бабочками – это вариант для девочек, которые родились весной-летом.
- Цветы с ажурными узорами из кружева и гофрированной бумаги – это очень актуально для девочек.
- Сделать тройку в виде единорога, прикрепив декоративный рог к вершине конструкции.
- Красиво раскрасить, используя яркие цвета, блестки, паетки, бусинки, камушки.
Главное, использовать актуальные для девочек цвета и декоративные предметы. Если привлечь к работе малышку, то цифра получится максимально интересной и креативной.
Идеи
Решить, как будет выглядеть подарок сложно, так как выбор идей очень большой. В интернете есть много фото с изображениями и мастер-классами по изготовлению цифр ко дню рождения.
Выбирая из доступных вариантов, или, придумывая что-то новое, надо учитывать собственные возможности (умение, наличие материалов, инструментов) и затраченное на создание шедевра время.
Особенности декорирования готового корпуса салфетками
Чаще всего в качестве декоративного материала для декорирования выступают обычные бумажные салфетки, которые используются в процессе застолья. Такой материал очень дешевый, с ним легко работать, готовое изделие получится эффектным.
Как сделать цифру 3 на день рождения из салфеток в соответствии с самой простой технологией:
- Подготовить корпус. Он может быть объемным или плоским – все зависит от задумки.
- От величины заготовки зависит число пачек салфеток. Дополнительно стоит подготовить степлер, ножницы и клеевой пистолет.
- Вытащить салфетку, сложить полотно еще 1 или 2 раза. Вырезать из сложенной заготовки круг с диаметром, соответствующим размеру сложенной салфетки.
- Вырезать по зарисовке круг, предварительно закрепив ее степлером.
- К скобе поднять постепенно все слои салфетки. Получится половина бумажного помпона.
Далее формируется цифра 3 из салфеток на день рождения. Нужно каждый элемент приклеить к основе с помощью клеевого пистолета. Если выбрать несколько вариантов цветов для салфеток, то на поверхности можно сформировать узор.
Основа
Выбор стержня зависит от того, что именно ожидается, поскольку композиция из шаров крепится по одному принципу, а цветочки из салфеток — по-другому. Метод крепления также зависит сырья, потому что к одной основе элемент декора можно привязать, а к другой — только приклеить специальным клеем.
Картон
Популярный материал для изготовления разных поделок. Во-первых, этот он прост в использовании. Во-вторых, картон доступен. В-третьих, из него можно сделать как плоские, так и объёмные цифры любого размера.
Для работы подойдёт новый картон и старые коробки. Второй вариант более удобен для создания объёмных конструкций. Стоит отметить, что для плоской фигуры лист должен быть довольно плотный, чтобы не сгибался под тяжестью украшения.
Пенопласт
Универсальный материал, на который элементы декора можно крепить не только клеем, но и нитками (если толщина изделия позволяет). Пенопласт прост в работе, но не каждый клей можно использовать. Например, «момент» и «суперклей» будут разъедать основу, а ПВА не выдержит нагрузки.
Палочки, проволока
Креплением для праздничной цифры может стать разный твёрдый материал, который есть под рукой:
- прутики;
- дощечки;
- проволока;
- пластилин;
- пластик;
- запчасти от игрушек или конструктора.
Без основы
Праздничные цифры из воздушных шариков не требую каркаса. Яркий подарок сохраняет форму за счёт плотного связывания друг с другом элементов. Чтобы конструкция хорошо держалась, надо предварительно рассчитать количество шаров, их размер и форму. В этом помогут видеоуроки и мастер-классы из интернета и других доступных источников (периодика, пособия, учебники).
Делаем каркас объемных цифр
В объемных цифрах есть большое преимущество: ребенок может играть с ними и переставлять в любое место в квартире. При этом качественно сделанная фигура прослужит не один год.
Следуйте инструкции, если хотите смастерить объемную цифру:
- Определитесь с размерами. В зависимости от этого выберите материал: обычный картон размера А4 или большая коробка от холодильника.
- На выбранном куске картона нарисуйте цифру от руки или при помощи шаблона. Шаблоны даны ниже.
- Вырежьте цифру. Используйте для этого ножницы или канцелярский нож. Если вы вырежете только одну фигуру, то поделка получится плоской: ее можно повесить на стену или сделать праздничные шпажки с возрастом ребенка.
- Для объемной фигуры подготовьте две одинаковых цифры. Помимо этого, вырежьте полоски из картона, которые послужат прослойкой между шаблонами. Ширину полос определяйте в зависимости от размера цифры.
- Скрепите два шаблона и внутренние полоски при помощи строительного степлера, бумажного скотча или клеевого пистолета.
- Украсьте полученный каркас в зависимости от идеи и материалов, имеющихся в вашем распоряжении.
Украшения
Внешний вид и оригинальность подачи зависят от фантазии автора или заказчика. На полках магазинов можно найти специальные наборы для декорирования, разные виды цветной, гофрированной, упаковочной бумаги, салфетки, ленты и прочее. Важное условие в создании композиции — сочетаемость основы (если есть) и элементов оформления. Какой материал выбрать зависит и от его свойств, простоты в использовании, доступности. Прежде чем остановить выбор на том или ином сыре, надо узнать будет ли оно держаться на основе и какое крепление для этого подойдёт.
Салфетки
Наиболее универсальное средство для поделок. Это обусловлено большим выбором размеров, палитры, плотности, структуры салфеток. Их можно сложить треугольником, сделать пушистый цветок. Примеров того, как именно использовать материал в сети много. Возможно компоновать разные оттенки, размеры и формы. Воздушность готовых изделий хороша для декорирования как объёмной цифры, так и плоской.
Бумага
Универсальный материал. С помощью бумаги делают яркие подарки, которым будет рад каждый ребёнок. Красиво смотрятся цифры, в украшении которых сочетается бархатная и упаковочная бумага и объёмные изделия из гофрированных листов. В декорировании можно использовать техники оригами, объёмного оригами, квиллинга.
Блестящий подарок
Фольга любого цвета однозначно украсит каждый праздник. Её можно использовать для полного и частичного покрытия основы, создания фона, аппликаций.
Ленты и другая красота
Атласная лента, фатин, тесьма, пряжа в умелых руках превращаются в пышное украшение для празднования любой даты. Оригинальные цифры зависимо от цвета и оформления можно подарить и ребёнку, и на тридцатилетний юбилей.
Именинникам разного возраста будет приятно получить в подарок композицию из сладостей или цветов, выполненную в виде значимого числа.
Бахрома
Гофрированные цифры своими руками делать несложно, требуется лишь купить гофру нужных оттенков. Нарезанную ленту средней ширины и длины кладем в руку, немного растягивая один уголок, для получения эффекта волны.
Очень просто делаем из полоски красивый цветок: аккуратными движениями под наклоном скручиваем розочку вокруг заготовленного угла.
В конечном итоге должен появиться бутон на ножке. Крепим на каркасную основу розу при помощи клея, и оставляем в укромном месте сохнуть.
Десерт
Какой праздник без сладкого? Если имениннику преподнести торт в виде даты, позитивных эмоций будет, однозначно много. Такие вкусные цифры, как правило, заказывают в кондитерских, но при желании можно испечь самому. Основное — вырезать из готового теста нужную форму и украсить по желанию.
Любой праздник, особенно детский — это море радости и положительных эмоций. Яркие цифры украсят помещение и будут хорошим подарком.
Создавать такое оформление можно самостоятельно из дюймов ленты, бумажных шариков или пёстрых листочков, конфет и цветов, а можно заказать у опытного мастера. Результат всегда будет превосходный!
Цифра из фотографий в подарок на День Рождения
А вы в детстве или юношестве делали коллажи из фотографий своих друзей? Я лично да. Он висел у меня прямо на двери в комнату, приклеенный двусторонним скотчем на стекло. Это был мой первый фотоколлаж в интерьере, и он был классный
Буквы и цифры из гофрированной бумаги
Чтобы день рождения ребенка стал настоящим праздником, заботливые родители стараются создать в комнате ребенка или в зале, где будет проходить торжество, соответствующую атмосферу, подчеркнуть значимость события. Наряду с оформлением шарами и гирляндами оригинально и эффектно смотрятся объемные цифры.
Как сделать объемную цифру
Насмотревшись на форумах мам на фото цифр из гофрированной бумаги, многие родители, готовясь ко дню рождения ребенка, пытаются сделать такие же.
Большие или маленькие, плоские или объемные цифры напомнят виновнику торжества о знаменательном событии. Ими можно украсить стены, «сладкий» стол для чаепития, фотозону. Входя в зал, именинник и его гости получат заряд положительных эмоций.
Создав эффектный антураж праздника, можно быть уверенным – он запомнится надолго. Эффектно смотрятся в интерьере большие фигуры: высотой 80-90 см.
Проще всего сделать оригинальные цифры из гофрированной бумаги либо обычных бумажных салфеток. Для этого понадобится плотный картон (можно взять гофрокартон от больших коробок). Нарисуйте на нем нужную цифру и вырежьте две одинаковые заготовки для основы. Они должны быть зеркальными.
Приготовьте картонную полосу (ее ширина должна быть равна желаемой ширине объемной фигуры). С помощью скотча или бумажных листов и клея соедините заготовку, чтобы получилась объемная цифра.
Не стоит приводить подробную инструкцию, как правильно сделать цифру. Работа не представляется сложной: нужно только аккуратно сгибать боковую полосу, склеивать фигуру на поворотах, чтобы она получилась ровной.
Теперь заготовку нужно задекорировать. В интернете на форумах мам можно найти много советов, как сделать цифру из бумаги своими руками. Мы предлагаем несколько способов оформления, выполненных из гофрированной бумаги.
Готовую заготовку проще всего украсить цветной бахромой. Возьмите гофрированную бумагу ярких цветов. Эффектно смотрятся «радужные» фигуры, для которых используются семь традиционных цветов радуги.
Нарежьте бумагу на неширокие полосы (для цифры высотой 60 см потребуется по 2 полосы каждого цвета, равных 5-6 см шириной). С одной стороны сделайте «бахрому», надрезав бумагу примерно до середины.
Приготовив таким образом бумагу, начинайте приклеивать ее на заготовку бахромой вниз, начиная с нижнего края: две фиолетовых полосы, две синих и т.д. Приклеивая полоски бумаги, слегка растяните ее в нижней части, чтобы бахрома была объемной.
Такие объемные цифры из бумаги можно рекомендовать для начинающих: они несложные в исполнении и требуют только аккуратности при склеивании фигуры.
Оригинальные способы оформления цифр
Свойства гофрированной бумаги позволяют делать из нее объемные красивые цветы. Если вы умеете составлять розы или гвоздики из гофрированных лепестков, можно сделать оформление плоской или объемной цифры из них. Эффект будет потрясающим, однако времени на каждый цветочек потребуется немало.
Несложно сделать розы: для них понадобятся узкие полоски бумаги, один край которой нужно подвернуть примерно на 1 см и подкрутить виде восьмерки. Когда сделана вся полоска, осталось скрутить ее в спираль и закрепить резинкой. Затем готовые розочки останется приклеить к картонной заготовке.
Если вы хотите сделать цифру плоской и украсить ей стену в комнате ребенка, можно вырезать ее из бумаги, обмотать яркой пряжей, на которой закрепить букет цветов из гофрированной бумаги.
Для тех, кто не овладел искусством бумажной флористики, предлагаем несложный мастер-класс: как сделать цифру из гофрированной бумаги в технике торцевания.
Нам понадобятся квадратики, нарезанные из гофрированной бумаги, размером 5 х 5 см. Берем один квадрат и накручиваем его на кончик карандаша, затем обмакиваем в клей и аккуратно приклеиваем к картонной заготовке. Подождем, пока клей схватится, затем точно так же делаем второй элемент.
Старайтесь приклеивать детали близко друг к другу, но не совсем плотно, чтобы получился эффект пушистого «коврика». Когда вся цифра заполнена, можно дополнительно декорировать ее объемными бабочками.
Вариантов оформления объемных или плоских цифр или букв можно придумать множество. Включите фантазию и создайте ребенку праздничное настроение в такой важный для него день.
На первое годовасие дочки захотелось сделать цифру «1», чтобы украсить комнату и сделать памятную фотосессию. Для меня это был первый опыт работы с гофрированной бумагой, поэтому не судите строго.
Как сделать цветы из гофрированной бумаги
Покупаем в канцтоварах гофрированную бумагу нужных цветов. Для своей цифры я выбрала 3 цвета: розовый, малиновый и белый. Нарезаем полоски, у меня размеры 50 см на 3,5 см. Кстати, прожилки по цветку должны располагаться вдоль, а не поперек. Я свою первую полоску отрезала неправильно, потом поняла, что что-то не то сделала. ))))
Растягиваем ленту по одному краю. Растяжка идет за счет прожилок.
Теперь собираем цветок, скручивая ленту по кругу, снизу пальцами прихватывая складочки. Перевязываем ниткой. Нитку лучше взять в цвет бумаги, т.к. местами они, возможно, будут видны. Должны получиться такие цветы.
Это самый простой и быстрый способ создания цветочков. Гофра у меня была жесткая, скручивать было тяжело. Есть еще мягкая гофрированная бумага, с нее можно сделать более объемные воздушные розочки.
Жесткая гофра
Мягкая гофра
Как видите, скрутка одинаковая, а эффект разный.
Делаем много-много цветочков. Мне потом пришлось докручивать розочки, когда клеила, немного не хватило. Коты пытались внести свою лепту в создание прекрасного и украсть розочки со стола.
Делаем каркас для цифры своими руками
Теперь делаем каркас цифры. Если нужна плоская цифра, которая будет прислоняться к стене или вешаться на нее, просто вырезайте ее из картона.
Я хотела объемную, стоячую цифру на день рожденья и использовала коробку из-под детского мобиля, которая валялась у меня на шкафу.
На задней и передней стенке коробки нарисовала цифру, вырезала, обрезками картона обклеила края.
Еще цифру я обклеила на клей ПВА гофрированной бумагой, чтобы облагородить заднюю стенку и возможные просветы между розочками.
Цветы клеила на клеевой термопистолет. Очень быстро и удобно. Каждый цветочек приклеивается за 10-15 секунд. Термопистолет – полезная вещь в хозяйстве, стоит совсем недорого 10-15 долларов, продается на строительном рынке. Но цветочки можно спокойно и на обычный ПВА приклеить.
Бока цифры задекорировала лентами из гофрированной бумаги. Нарезала полоски с запасом, чтобы скрыть место стыка каркаса и розочек и нитку-перевязку на бутонах. Края ленты предварительно растянула с обоих сторон, чтобы получить «волнушки».
На цифру ушло 2 дня, суббота и воскресенье. Если есть возможность, лучше цветочки начать делать за неделю, а то у меня потом болели подушечки пальцев и кисти.
Гости от цифры были в восторге. И на фото она смотрится потрясающе.
Попробуйте тоже сделать цифру на день рожденья своими руками. Если есть вопросы, пишите – с удовольствием отвечу, подскажу, если непонятно написала.
Это моя доча со своей крестной мамой. Кусочек нашего праздника ))))
Идеи оформления цифр из бумаги
Читайте также:
Цифра, выполненная из гофрированной бумаги, безусловно, станет интересным украшением любого торжественного вечера. Благодаря объемным цифрам можно украсить комнату не только на день рождения ребёнка, но также на годовщину свадьбы или новый год.
Самостоятельно сделать запоминающееся оформление достаточно легко. Понадобится гофробумага разного цвета, продающаяся сегодня почти в любом магазине.
Красивые цифры — залог интересного оформления
Плоская цифра 1 из гофрированной бумаги, которую часто делают на годовасие — праздник для малыша в честь его первого дня рождения, используя популярную технику торцевания, может получиться достаточно пушистой.
При этом есть различные способы её украшения. В любом случае для начала необходимо будет вырезать шаблон из картона.
Можно сразу использовать несколько слоёв картона. Это позволит сделать шаблон плотным, и он не будет сгибаться.
Например, в некоторых странах почти на любом празднике у ребенка есть пиньята — своеобразная игрушка, которая выполнена из основного материала, вроде картона и дополнительно украшенная различными полосками из бумаги яркого цвета.
В аналогичной технике очень часто сегодня украшается объемная цифра из гофрированной бумаги для детей.
Если сравнивать с техникой торцевания, то украшения полосками из простой бумаги можно сделать гораздо легче. После того как будет готов шаблон, он обклеивается полосками гофры. Лучше если будет использоваться бумага самых ярких цветов. Это позволит сделать поделку, привлекающую внимание.
Листы бумаги нарезаются на несколько полос. Ширина каждой из них примерно 5 см. После этого, каждая из полосок дополнительно нарезается ещё перпендикулярно, таким образом, чтобы получилось нечто похожее на «травку».
Во время декорирования шаблона лучше всего начинать с той его части, что находится ниже. Клеем смазывается только та часть полоски из бумаги, которая не была надрезана так называемой «травкой».
Как счет пальцев определяет вашу национальность?
Как вы можете сосчитать до 10 на пальцах? Вы начинаете с большого или указательного пальца? Левая или правая рука? Дактиономия (счет на руках) кажется такой простой и естественной вещью, что можно подумать, что она почти везде одинакова.
В конце концов, это не совпадение, что у нас на руках 10 цифр, а в самых распространенных системах счисления 10 цифр. Этот способ счета (называемый системой с основанием 10), вероятно, возник из-за того, что у нас 10 пальцев.Если бы у нас было 8 или 12 пальцев, наша система счисления могла бы быть совсем другой. А слово «цифра» в смысле чисел происходит от латинского digitus, означающего палец или ногу — из-за того, как мы используем их для счета.
Но оказывается, что люди во всем мире используют совершенно разные методы отслеживания чисел.
Например, если вы из Великобритании или многих стран Европы, вы, вероятно, начинаете считать большим пальцем и заканчиваете мизинцем.Находясь в США, они начинают счет указательным пальцем, заканчивая большим пальцем. В некоторых частях Ближнего Востока, таких как Иран, они начинаются с мизинца, тогда как в Японии они начинаются с пальцев, вытянутых в раскрытой ладони, втягивая их в кулак.
Однако это культурное разнообразие в области подсчета пальцев не всегда ценилось. «Что меня поразило, так это то, что большинство исследователей относились к этому так, как будто есть только один способ считать пальцами», — говорит Андреа Бендер, профессор когнитивных наук, культуры и языка из Университета Бергена, Норвегия.
«В прошлом исследователи полагали, что счет по пальцам, и особенно то, как мы делаем это на Западе, имеет важное значение для детей, когда они начинают учиться счету и когда они пытаются понять, что такое числа на самом деле. Одна причина для ставит под сомнение то, что существует так много культурного разнообразия в том, как пальцы или части тела используются для счета ».
В Индии, например, для счета используют линии между сегментами пальцев. Это означает, что каждая цифра может представлять четыре числа, а целая стрелка может представлять 20.В то время как в некоторых частях Восточной Африки, таких как Танзания, среди носителей некоторых языков банту они используют обе руки максимально симметрично. Число шесть, например, отображается на указательном, среднем и безымянном пальцах обеих рук. Также есть коренные жители Мексики северный паме, которые рассчитывают на свои суставы, и (ныне вымерший) язык юки в Калифорнии, в котором использовались промежутки между пальцами.
Вы можете увидеть примеры этих способов счета пальцев и способ счета до 1000 на двух руках в этом видеоролике BBC Reel ниже.
Математика у вас под рукой! Упрощенный подсчет с использованием числовых жестов
Авторы являются участниками проекта DREME Family Math .
Банкноты
[1] Визе, Х. (2003). Числа, язык и человеческий разум . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
[2] Домас Ф., Мёллер К., Хубер С., Уиллмс К. и Нюрк Х. С. (2010). Воплощенная численность: неявные ручные представления влияют на обработку символьных чисел в разных культурах. Познание , 116 (2), 251-266.
[3] Fuson, K.C. (1982). Дополнительно анализируется процедура расчетного решения. Сложение и вычитание: когнитивная перспектива, 67-81.
[4] Ifrah, G. (2000). Всеобщая история чисел: от предыстории до изобретения компьютера, перевод Дэвида Веллоса, Э. Ф. Хардинга, Софи Вуд и Яна Монка.
[5] Карбонно, К. Дж., Марли, С. С., и Селиг, Дж. П. (2013). Метаанализ эффективности обучения математике с конкретными манипуляциями. Журнал педагогической психологии , 105 (2), 380.
[6] Андрес М., Ди Лука С. и Пезенти М. (2008). Подсчет пальцев: недостающий инструмент ?. Поведенческие науки и исследования мозга , 31 (6), 642-643.
[7] Гундерсон, Э.А., Спапен, Э., Гибсон, Д., Голдин-Мидоу, С., и Левин, С.С. (2015a). Жест как окно в знания детей о числах. Познание , 144, 14-28.
[8] Дехаэн, Станислас, Натали Цурио, Виктор Фрак, Лоуренс Рейно, Лоран Коэн, Жак Мелер и Бернар Мазойе.«Церебральная активация при умножении и сравнении чисел: исследование ПЭТ». Нейропсихология 34, вып. 11 (1996): 1097-1106.
[9] Заго, Л., Пезенти, М., Меллет, Э., Кривелло, Ф., Мазойер, Б., и Цурио-Мазойер, Н. (2001). Нейронные корреляты простого и сложного мысленного расчета. Neuroimage , 13 (2), 314-327.
[10] Файоль М., Барруйе П. и Маринт К. (1998). Прогнозирование арифметических достижений от нервно-психологической деятельности: продольное исследование. Познание , 68 (2), B63-B70.
[11] Ноэль, Мари-Паскаль. «Пальчиковый гнозия: предиктор числовых способностей у детей?». Детская нейропсихология 11.5 (2005): 413-430.
[12] Бертелетти, И., и Бут, Дж. Р. (2015). Восприятие пальцев в задачах однозначной арифметики. Границы в психологии , 6 , 226.
[13] Грация-Бафаллуй, М., и Ноэль, М. П. (2008). Улучшает ли тренировка пальцев детей младшего возраста числовые показатели? кора , 44 (4), 368-375.
[14] Черч, Р. Б., и Голдин-Мидоу, С. (1986). Несоответствие жестов и речи как показатель переходного знания. Познание , 23 (1), 43-71.
[15] Освальд, М., Гибсон, Д., Баттс, Дж., Левин, С., и Голдин-Мидоу, С. (март 2019 г.) Спонтанное использование жестов кардинальных чисел. Документ, представленный на двухгодичном заседании Общества исследований в области развития детей 2019 г., Балтимор, Массачусетс
Что то, как вы считаете на пальцах, говорит о вашем мозге? | Математика
Поставьте чашку кофе на минутку.Теперь, не особо задумываясь, сосчитайте руками до 10.
Как вы это сделали? Вы начали с левой руки или с правой? Вы начали считать по большому пальцу или по мизинцу? Может ты на указательный палец начал? И вы начали с сжатого кулака или с раскрытой ладонью?
Если вы европеец, скорее всего, вы начали со сжатыми кулаками и начали считать на большом пальце левой руки. Если вы с Ближнего Востока, вы, вероятно, тоже начали с сжатым кулаком, но начали считать мизинцем правой руки.
Большинство китайцев и многие жители Северной Америки также используют систему сжатого кулака, но начинают считать на указательном пальце, а не на большом пальце. Японцы обычно начинают с открытой руки, считая, закрывая сначала мизинец, а затем оставшиеся цифры.
В Индии обычно используют сегменты пальца, чтобы получить до 20 отсчетов с каждой руки. Сообщалось даже, что люди из амазонских пиратов вообще не используют пальцы для счета.
Счетчик пальцев кажется таким же естественным, как дыхание, но он не врожденный и даже не универсальный.На самом деле существует множество различных техник, и они передаются в культуре.
В последнем выпуске Cognition немецкие исследователи Андреа Бендер и Зигхард Беллер утверждают, что степень культурного разнообразия в области подсчета пальцев сильно недооценивается. Они также говорят, что, изучая методы подсчета пальцев, мы могли бы лучше понять, как культура влияет на когнитивные процессы, особенно на ментальную арифметику.
Между руками и числами существует ментальная связь, но эта связь исходит не из-за того, что люди учатся использовать свои руки в качестве вспомогательного средства для счета.Это уходит гораздо дальше в нашу эволюцию. Марси Пеннер-Вилджер и Майкл Л. Андерсон предполагают, что часть нашего мозга, которая изначально эволюционировала для представления наших пальцев, была задействована для представления нашей концепции числа, и что в наши дни она выполняет обе функции.
Сканирование с помощью фМРТ показывает, что области мозга, связанные с ощущением пальцев, активируются, когда мы выполняем числовые задачи, даже если мы не используем пальцы, чтобы помочь нам выполнить эти задачи. Исследования показывают, что маленькие дети с хорошим распознаванием пальцев лучше справляются с количественными задачами, чем дети с меньшим распознаванием пальцев.Даже будучи взрослыми, то, как мы мысленно представляем числа в пространстве — эффект SNARC — связано с рукой, на которой мы начинаем считать по пальцам.
Из исследований немецкого языка жестов мы также знаем, что тип используемой нами системы подсчета пальцев влияет на то, как мы мысленно представляем и обрабатываем числа. Это может быть связано с тем, что счет по пальцам имеет одно уникальное свойство, которое отличает его от письменных или устных систем счета: это сенсорно-моторный опыт, имеющий прямую связь между движением тела и активностью мозга.
Итак, зная, что существует связь между руками и числами и что то, как мы мысленно обрабатываем числа, зависит от того, как мы считываем по пальцам, каковы последствия огромного культурного разнообразия в методах? Означает ли это, что мы по-разному думаем о числах в зависимости от нашего культурного происхождения?
Возможно. Возьмите евразийские системы. Они вполне буквальны: один палец равен одному счету, и мозг сразу же воспринимает это понятие. Но китайский подсчет пальцев использует символические жесты для обозначения любого числа больше пяти, а люди из Папуа-Новой Гвинеи используют большую часть верхней части тела для обозначения числа.Такие символические жесты необходимо выучить, а затем по мере необходимости извлекать из нашей рабочей памяти. Это требует больших когнитивных усилий, но символические системы позволяют выполнять более сложную арифметику.
Эти вопросы разнообразия ведут нас в особый мир воплощенного познания — несколько спорную теорию о том, что части тела, кроме мозга, могут играть роль в познании. Сторонники воплощенного познания утверждают, что мы уменьшаем когнитивную нагрузку на мозг, передавая задачи другим частям нашего тела, а в соответствующем случае распределенного познания — даже внешним объектам.
Культурное разнообразие счета пальцев может привести к новому пониманию воплощенного познания. Влияет ли неврологическая обратная связь от этих различных типов счета тела на то, как мы думаем о числах? Это увлекательно, но те из нас, кто от природы не разбирается в математике, могут задать более простой вопрос.
Может ли случиться так, что одни люди всегда будут лучше разбираться в математике, чем другие, просто из-за того, где они выросли?
Это маловероятно, говорит д-р Бендер, который отмечает, что некоторые аспекты подсчета пальцев широко распространены во всем мире, в то время как другие различаются даже в пределах одной культуры.Однако она считает, что, практикуя различные техники счета пальцев, мы все могли бы улучшить нашу ментальную арифметику. Это еще не было проверено эмпирически, но, возможно, стоит попробовать.
Как 10 пальцев превратились в 12 часов
Карманные часы производства Thos. Рассел и сын.Кредит: ElooKoN (CC BY-SA)
У нас 10 пальцев, поэтому мы основали наши общие системы счета на 10. Почему же тогда мы делим день на 12 часов и час на 60 минут?
Чтобы понять это, нам нужно вернуться на 3000 лет назад.Вавилоняне также использовали свои руки для счета, но, желая считать больше 10, они изобрели другую систему.
Они использовали свой большой палец, чтобы сосчитать три сегмента своих четырех пальцев, чтобы получить 12. Они отметили эти 12, подняв палец другой руки. Двенадцать умножить на пять пальцев — это 60.
2500 лет назад, когда люди начали пользоваться солнечными часами, казалось естественным делить день на 12.
Затем египетские астрономы обнаружили 12 звезд, которые отмечают течение времени в ночном небе, образуя 24-часовой цикл.
Ранние греческие математики поняли, что можно разделить круг на шесть равносторонних треугольников, как нарезанную пиццу.
Около 2200 лет назад первый греческий астроном, описавший круглую Землю, захотел иметь систему для навигации по ней. Он взял этот круг из 6 частей и разделил каждую часть на 60, чтобы получить 360 градусов.
Другой грек разделил эти градусы на 60 минут частей и 60 вторичных частей.
Несколько столетий спустя эти географические минуты и секунды были применены к 24-часовому дню.
Но потребуется еще тысяча лет, прежде чем мы сможем точно измерить эту секунду, что мы охватим еще на Земля и год.
Фон: часы, минуты, секунды
Синопсис: У людей есть английская и метрическая системы измерения почти для всего остального, но, к счастью, все согласны с тем, что в дне 24 часа, в часе — 60 минут, а в минуте — 60 секунд. С нашими 10 пальцами рук и 10 пальцами ног мы склонны действовать в мире base-10, так почему же часы делятся на 12, а минуты и секунды делятся на 60?
- Ранние цивилизации, такие как вавилоняне (1894–539 до н.э.) использовали двенадцатеричную (основание 12) и шестидесятеричную (основание 60) системы по очень практической причине: бухгалтерский учет.
- Вместо того, чтобы считать на пальцах рук и ног, древние бухгалтеры использовали для счета сегменты своих пальцев, постукивая по отрезкам между суставами большим пальцем. Четыре пальца с 3 сегментами между суставами составляют 12.
- Используя пять пальцев другой руки, чтобы сосчитать последовательные двенадцать, они могли сосчитать до 60 на двух руках.
- Шестьдесят делятся на все целые числа до шести, поэтому дроби не представляют проблемы: 60 ÷ 1 = 60, 60 ÷ 2 = 30, 60 ÷ 3 = 20, 60 ÷ 4 = 15, 60 ÷ 5 = 12 и 60 ÷ 6 = 10.
Кредит: ScienceABC
- День определяется как время, за которое Земля совершает один оборот вокруг своей оси. Он разделен на 24 часа.
- Египтяне разделили день на две противоположные части: дневную и ночную.
- Еще в 1500 году до нашей эры они использовали солнечные часы, чтобы разделить день на 12 частей, длина которых менялась по мере сезонного изменения продолжительности дня.Более длинные летние дни были дольше зимних.
- Примерно в то же время египетские астрономы очертили набор из 36 звезд, которые поровну делили небеса. Половина из них определяла ночь, 3 из которых были видны в сумерках, а 3 — на рассвете, оставив 12, которые можно было использовать для разделения полной темноты ночи. Позже они изменили свою систему, чтобы использовать в общей сложности 24 звезды — 12 на ночь.
- С 12 делениями дневного времени и 12 ночного времени был установлен 24-часовой день, но часы не были одинаковой продолжительности между ночным и дневным временем, и их продолжительность варьировалась от дня к дню.
- Между 147 и 127 годами до нашей эры греческий астроном Гиппарх предложил установить продолжительность часа на основе одинаковой продолжительности дней и ночей, которые происходят в день равноденствия, но простые люди продолжали использовать часы, которые менялись в зависимости от сезона, потому что они все еще зависели от солнечных часов. .
- Часы фиксированной длины не были популярны среди широкой публики до появления механических часов более 15 веков спустя в Европе.
- Часы делятся на 60 минут, а минуты делятся на 60 секунд, но они не начинались таким образом.
- Ранние математики, географы и астрономы поняли, что круги можно описать вокруг шести равносторонних треугольников, расположенных в виде кусочков пирога.
- Примерно в 200 г. до н.э. Эратосфен разделил каждый из 6 кусочков пирога на 10 частей. Он был одним из первых, кто описал круглую Землю, и ему нужен был способ описания координат для навигации.
- Примерно 60–70 лет спустя Гиппарх разделил каждый срез на 60 градусов, чтобы более точно описать географию, в результате чего получился круг из 360 градусов.
- В своем трактате « Альмагест » 150 г. н.э. Птолемей разделил каждую географическую ступень на два последовательных уровня еще меньших сегментов.
- Первое подразделение создало 60 partes minutae primae , которые назывались протоколами.
- Минута была дополнительно разделена на 60 partes minutae secundae , которые мы знаем как секунды.
- Ранние математики, географы и астрономы поняли, что круги можно описать вокруг шести равносторонних треугольников, расположенных в виде кусочков пирога.
Кредит: Роберт Кулман
- Потребовалось еще несколько столетий, чтобы часы были разделены на минуты и секунды.
- Ранние часы делятся на 30-минутные половины, 20-минутные трети, 15-минутные четверти и 5-минутные двенадцатые.
- Персидские ученые впервые использовали минуты и секунды в 11 веке, поскольку они использовали астрономические измерения в градусах, минутах и секундах для расчета времени появления новых лун.
- Для большинства минут было слишком точным делением, чтобы использовать их, пока в начале 14 века не появились механические часы, но это были громоздкие машины.
- Изобретение в 1656 году маятниковых часов сделало технологию хронометража более доступной для публики: маятник отсчитывает 60 секунд в минуту.
- В каждом дне 24 × 60 = 1440 минут или 24 × 60 × 60 = 86 400 секунд.
- По иронии судьбы, с современными точными вычислениями и приборами секунды были дополнительно разделены — на этот раз с использованием десятичной дроби — на миллисекунды (тысячные), микросекунды (миллионные) и наносекунды (миллиардные доли секунды).
- Эти единицы точного времени создают новую проблему для ученых: они должны быть постоянной продолжительностью.
- Мы знаем из предыдущего EarthDate , что дни Земли становятся длиннее, поскольку Луна замедляет вращение Земли, поэтому, если продолжительность дней меняется, а секунда определяется как 1/86400-я дня, то длина секунд тоже меняется.
- В следующем выпуске серии EarthDate мы объясним, как в 1967 году современные метрологи решили эту загадку.
Ссылки: часы, минуты, секунды
Время выдержки: почему 60 минут? | LiveScience
Почему минута делится на 60 секунд? | Научный американец
Почему 24 часа в сутки и 60 минут в часе? | НаукаABC
История хронометров | Википедия
Секунда | Википедия
Авторы: Джули Хеннингс, Гарри Линч
Как люди считают на пальцах во всем мире
«Интересно узнать о том, как люди считают на пальцах в разных странах… Я имею в виду то, как люди показывают цифры пальцами. .В США люди показывают указательный палец за 1, так же как и испанцы. Находясь во Франции, мы показываем большой палец, немцы тоже. В Марокко они соединяют большой палец и мизинец для одного, большой и безымянный пальцы для двоих… »-Monique
Это интересно!
В США мы считаем в одну сторону (глядя указательным пальцем), если считаем на пальцах, чтобы другой человек мог их увидеть. Но мы считаем по-другому, если считаем только по пальцам для себя (то есть, когда в комнате больше никого нет).В последнем случае мы начинаем с большого пальца, затем поднимаем указательный палец, средний палец, безымянный палец и мизинец.
Когда мы считаем на пальцах кого-то другого, мы делаем это так:
Начните с указательного пальца на одного.
На двоих выставляем указательный и средний палец.
На троих поднимаем указательный, средний и безымянный пальцы.
На четверых поднимаем указательный, средний, безымянный и мизинец.
К пяти добавляем большой палец, таким образом поднимая все пять пальцев.
Но когда мы считаем на пальцах себе, мы начинаем с большого пальца и складываем пальцы в таком порядке: указательный палец, средний палец, безымянный палец и мизинец.
Чтобы заказать одну чашку кофе в кафе в США, мы поднимаем указательный палец (как на картинке выше для счета 1).
Французы начинают считать пальцем за одного.
На двоих они держат большой и указательный пальцы.
Для троих они держат большой, указательный и средний пальцы.
Для четырех: указательный палец, средний палец, безымянный палец и мизинец.
Для пяти они поднимают все пять пальцев.
Чтобы заказать один кофе в кафе во Франции, достаточно поднять палец вверх.
Как ты считаешь по пальцам в своей стране? Дайте нам знать в комментариях ниже или отправьте мне по электронной почте фотографии, показывающие, как вы считаете.
Мама Лиза
Моник Паломарес работает со мной над версиями Mama Lisa’s World French и Spanish .
Что подсчет пальцев говорит о вас и вашем мозге
Вот забавный эксперимент: прекратите то, что вы делаете, и используйте свои руки, чтобы сосчитать до десяти. Выполнено? Хороший. Теперь вспомните, как вы это сделали, потому что мы собираемся проанализировать вашу технику; Оказывается, то, как вы считаете руками, может сказать о вас гораздо больше, чем вы думаете.
Итак, как считать? Во многих культурах используются некоторые вариации того, что психологи называют «методом закрытого кулака», когда человек начинает с закрытого кулака и начинает счет, разворачивая пальцы руки.Но на этом сходство заканчивается.
«Степень культурного разнообразия в подсчете пальцев … была сильно недооценена», — пишут психологи Андреа Бендер и Зигард Беллер в последнем выпуске Cognition . Европейцы, например, склонны начинать счет большим пальцем левой руки. Однако люди с Ближнего Востока часто начинают считать с мизинца правой руки. Если вы родом из Китая или Северной Америки, у вас больше шансов начать считать на указательном пальце.Японцы — особенные люди; они обычно начинают с открытой руки и считают, сжимая пальцы в кулак , начиная с мизинца.
«Отлично», — можете подумать вы. «Значит, люди считают по-другому … в чем дело?»
Самое главное, объясняет Коррин Бернс из Guardian, состоит в том, что счет пальцев может казаться таким же естественным, как дыхание, но такие результаты убедительно свидетельствуют о том, что он не является ни врожденным, ни универсальным.«На самом деле существует множество различных техник, и они передаются культурно». Это осознание подкрепляется растущим количеством доказательств, свидетельствующих о том, что привычки считать по пальцам существенно влияют на то, как наш мозг обрабатывает числа. Бернс объясняет:
Между руками и числами существует ментальная связь, но эта связь исходит не из-за того, что люди учатся использовать свои руки в качестве вспомогательного средства для счета. Это уходит гораздо дальше в нашу эволюцию. Марси Пеннер-Вилджер и Майкл Л. Андерсон предполагают, что часть нашего мозга, которая изначально эволюционировала для представления наших пальцев, была задействована для представления нашей концепции числа, и что в наши дни она выполняет обе функции.
Сканирование с помощью фМРТ показывает, что области мозга, связанные с ощущением пальцев, активируются, когда мы выполняем числовые задачи, даже если мы не используем пальцы, чтобы помочь нам выполнить эти задачи. Исследования показывают, что маленькие дети с хорошим распознаванием пальцев лучше справляются с количественными задачами, чем дети с меньшим распознаванием пальцев.Даже будучи взрослыми, то, как мы мысленно представляем числа в пространстве — эффект SNARC — связано с рукой, на которой мы начинаем считать по пальцам.
G / O Media могут получить комиссию
Все эти открытия связаны с развивающейся областью исследований, известной как воплощенное познание, которая утверждает, что большая часть того, как мы относимся, интерпретируем и воспринимаем мир, формируется нашим физическим телом. опыты — даже кажущиеся несвязанными или нелогичными.Сторонники воплощенного познания, например, утверждают, что оно может объяснить, почему мы ассоциируем вес с важностью и почему социальная изоляция буквально кажется холодной. Эти данные показывают, что физическое и психологическое «я» может быть более тесно связано, чем многие из нас думают. [ Cognition через The Guardian]
Верхнее изображение через ShutterstockНавыки рук и пальцев вашего дошкольника
Ваш трехлетний ребенок
В возрасте трех лет ваш ребенок развивает как мышечный контроль, так и концентрацию, необходимую для овладения многими точными движениями пальцев и рук.Вы заметите, что теперь она может двигать каждым пальцем независимо или вместе, а это значит, что вместо того, чтобы сжимать карандаш в кулаке, она может держать его, как взрослый, с большим пальцем на одной стороне и пальцами на другой. Теперь она сможет рисовать квадрат, копировать круг или рисовать.
Поскольку ее пространственное восприятие немного развилось, она более чувствительна к отношениям между объектами, поэтому во время игры она будет очень осторожно размещать свои игрушки и контролировать то, как она держит посуду и инструменты для выполнения определенных задач.
Эта повышенная чувствительность и контроль позволят ей построить башню из девяти или более кубиков, налить воду из кувшина в чашку (двумя руками), расстегнуть одежду, возможно, вставить большие пуговицы в петлицы и использовать вилку и кормить сама по себе, лишь изредка проливаясь между тарелкой и ртом.
Ей также очень интересно узнать, что она может делать с такими инструментами, как ножницы и бумага, и с такими материалами, как глина, краски и мелки.Теперь у нее есть навык манипулировать этими объектами и начинает экспериментировать с их использованием для создания других вещей. Сначала она будет случайным образом играть с материалами для поделок, возможно, определяя конечный продукт только после того, как он будет завершен.
Глядя на свои каракули, например, она может решить, что они похожи на собаку. Но скоро это изменится, и она решит, что она хочет сделать, прежде чем приступить к работе. Это изменение в подходе побудит ее развить еще большую точность в движениях и использовании рук.
К занятиям в спокойное время, которые могут помочь улучшить способности рук вашего ребенка, относятся:
- Строительство из кубиков
- Решение простых головоломок (четыре или пять больших частей)
- Игра с колышками
- Нанизывая большие деревянные бусины
- Раскрашивание с помощью мелки или мел
- Строим замки из песка
- Наливаем воду в емкости разных размеров
- Одеваем и раздеваем кукол в одежде с большими молниями, кнопками и шнурками
Вы можете побудить своего ребенка пользоваться руками, научив его пользоваться некоторые инструменты для взрослых.Она будет в восторге, когда станет настоящей отверткой, легким молотком, взбивателем для яиц или садовыми инструментами. Конечно, вам нужно будет внимательно присматривать за ней, но если вы позволите ей помогать в вашей работе, вы можете быть удивлены тем, насколько большую часть работы она может выполнять сама.
Навыки рук и пальцев вашего ребенка от четырех до пяти лет
У вашего четырехлетнего ребенка почти полностью развиты координация и способность пользоваться руками. В результате он получает возможность позаботиться о себе. Теперь он может чистить зубы и одеваться без особой помощи, и, возможно, он даже сможет зашнуровать обувь.
Обратите внимание, как он с гораздо большей осторожностью и вниманием использует свои руки, когда рисует. Он заранее решит, что он хочет создать, а затем приступит к работе. Его фигуры могут иметь или не иметь тело, а ноги могут торчать из головы. Но теперь у них будут глаза, нос и рот, и, что самое важное для вашего ребенка, они люди.
Из-за растущего контроля над его руками искусство и ремесла в целом становятся для него более захватывающими. Его любимые занятия могут включать:
- Написание и рисование, держа бумагу одной рукой, а карандаш или мелок другой
- Начертание и копирование геометрических узоров, таких как звезда или алмаз
- Карточные и настольные игры
- Рисование кистью и рисованием пальцами
- Моделирование из глины
- Резка и склеивание (с использованием безопасных детских ножниц без острия)
- Создание сложных структур из множества блоков
Эти виды деятельности не только позволят ему использовать и улучшить многие из своих новые навыки, но он также откроет для себя удовольствие от творчества.Кроме того, благодаря успеху, который он почувствует в этих занятиях, его самооценка будет расти. Вы можете даже заметить определенные «таланты», проявляющиеся в его работе, но в этом возрасте не рекомендуется подталкивать его в одном направлении, а не в другом. Просто убедитесь, что предоставили широкий спектр возможностей, чтобы он смог реализовать все свои способности.