Как сделать деревянную дачную бытовку своими руками
В качестве временного места для проживания за городом, на собственном участке, прекрасно подходит бытовка. Особенно актуальна постройка в период возведения капитального дома. После завершения строительства жилого дома, бытовке всегда можно найти достойное применение. Её можно оборудовать под бюджетный вариант садового домика, места для хранения садово-огородного инвентаря, транспортных средств в виде мопеда, рабочей одежды, велосипеда и пр.
Строим бытовку своими руками
Бытовки от производителя стоят недорого. Однако, если вы хотите сделать подобную конструкцию своими руками, нужно лишь приобрести требующиеся для этой цели материалы и инструменты. На дачах используют следующие конструкции:
Владельцу загородного участка остается выбрать вариант, который ему больше всего понравился. В этом материале мы рассмотрим инструкцию по строительству бытовки из древесины. Довольно часто размер сооружения составляет 3х6 м. Несмотря на простоту возводимой конструкции, чертеж необходим. Благодаря чертежу можно найти на участке для постройки достойное место, аккуратно «вписывая» её в пространство, а также чертеж сориентирует строителей на местности.
Продумайте всё до мелочей, особенно если планируете в будущем использовать времянку в качестве гостевого домика либо летнего душа. С чертежом можно выполнить полный расчет потребности в материалах и инструментах. Если бытовка в дальнейшем будет использоваться, как хозблок, то её рекомендуется поместить в средней части длинной стороны участка. Если же впоследствии это будет баня или душ, то её нужно изначально поместить в дальнем конце участка, чтобы были соблюдены нормы пожарной безопасности.
Возведение фундамента
Изначально возведение сооружения начинается с обустройства фундамента. Так как домик легковесный, в качестве фундамента применяют столбчатую конструкцию.
Если в дальнейшем бытовку придется демонтировать, разобрать фундамент будет не сложно. Для времянки можно выбрать шлакоблоки. А вот для более постоянной конструкции – фундаментные блоки. Под столбы фундамента вырывают ямы 50 см в глубину: по углам и каждые 1,5 м по периметру. Но можно столбы разместить ещё чаще. Ямы устилают геотекстилем, засыпают в них на 40 см утрамбованного песка. Лучше делать фундамент из кирпичей или бетонных блоков. Высота кирпича 30 см: 10 см до поверхности земли, 20 см – выше. В центральную часть фундамента вбивают арматуру – не меньше 1 м высотой. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать лаги. Столбы гидроизолируют с помощью рубероида или битумной мастики.Создание каркаса
После того, как вопрос с фундаментом решен, можно приступить непосредственно к возведению сооружения. Для формирования основы постройки лаги размещают по периметру, после чего их тщательным образом фиксируют. После этого укладывают поперечные и продольные лаги.
Возведение крыши
Крыша может иметь односкатное или двускатное строение. Для односкатной применяют брус 50х100 мм. В выпилы несущих брусьев вставляют стропила. Фиксируются с помощью саморезов. За периметр бытовки стропила должны выходить на 30 см. Для покрытия выбирают рубероид, ондулин, для которых не нужен строительный опыт. Обязательно крышу нужно гидроизолировать и пароизолировать, иметь утеплитель. Сверху на стропила укладывается обрешетка из досок или деревянных брусков, потому что ондулин является легким материалом. Листы ондулина монтируют внахлест снизу-вверх, закрепляя их креплениями, которые входят в комплектацию. При необходимости можно соорудить над бытовкой двускатную крышу из металлочерепицы, либо листовой «оцинковки».
После того, как оборудована крыша, можно приступать к установке окон и дверей.
Отделка
Пройден самый страшный этап – вы самостоятельно сделали бытовку и на деле убедились, что всё оказалось не так сложно. Однако, на этом работа не завершена. Следующие работы заключаются в таких действиях:
-
Выстилаем черновой пол и обрабатываем его антисептиком;
-
Между двумя слоями гидроизоляции помещают слой минеральной ваты;
-
Настил чистового пола.
Для внутренней обшивки дачной бытовки можно использовать фанеру 4-8 мм, ДСП, ОСП, ламинат. Утепление или без него. В стены на этом этапе прокладывают гофры с затянутыми в них кабелями, при
Наружная обшивка. Деревянная конструкция требует внешней отделки. Для этого могут быть использованы следующие материалы:
-
Доски из дерева;
-
Сайдинг;
-
Композитные панели.
Заключение
На завершающем этапе останется сделать удобное крылечко со ступенями. Для строительства садового домика используются разные конструкции, предполагающие применение практически любых материалов. Самое главное – это соблюдение технологии и порядок осуществления строительных работ.
Дачная бытовка из дерева своими руками
Когда вы только начинаете заниматься благоустройством своего загородного участка и строительством домика в том числе, то вам просто необходима будет бытовка. Это постройка, в которую временно можно складывать весь рабочий инвентарь. Также бытовка очень удобна для временного проживания, пока строится домик. Если захотеть, то приложив немного усилий, можно соорудить конструкцию самостоятельно.
Дачный участок, это то место, где желательно все делать своими руками. Ведь появляется прекрасная возможность попробовать себя в строительных и дизайнерских делах. Какие только шедевры люди не создают у себя на территории, вплоть до архитектурных изделий из гранита.
Возводим бытовку на даче
Бытовку необязательно сносить после окончания строительства дачи, она может выполнять те же свои функции в качестве гостевого домика или летней кухни. На даче оформление кухни имеет свои особенности и желательно, чтобы место приготовления пищи находилось не в доме. Только нужно продумать место, где бытовка гармонично впишется, и не будет мешаться после возведения домика. Универсальным вариантом будет разборная конструкция из дерева на каркасе из бруса. Ленточный фундамент заменяем устройством подушки. Если вы уже точно знаете, какого размера у вас будет постройка, то по углам выкапываются ямы размером 500x500x500, засыпаются щебнем и песком.
Для бытовки длинной более трех метров необходимы будут промежуточные подушки. Сшиваем короб 400×400 мм из досок шириной в 15 мм – это будет опалубка. Над каждой подушкой, ровно по водяному уровню заливается фундамент. По всему периметру основания укладывается рубероид на бетонные квадраты, а сверху него брус. Теперь нужно проверить по диагонали правильность прямоугольника и закрепить брус уголком или скобами, к бетонному основанию – анкерными болтами.
Для установки вертикальных стоек и брусьев верхней обвязки нам понадобятся:
- металлические пластины;
- усиленные уголки.
Заключительный этап постройки
Придаем жесткость конструкции брусом, который установлен по диагонали, по всем канонам фахверкового строения. Затем делается обрешетка из досок для основания крыши. Для каркаса идеально подойдет по цене и качеству лист OSB, он влагостоек, прочен и экологически безвреден. Изнутри брус заполняется минеральной ватой, затем OSB . Оделяется вата от листов обшивки полиэтиленовой пленкой, прикрепленной степлером. Таким же образом обшивается крыша постройки, на которую в дальнейшем укладывается мягкая кровля или шифер.
Не забудьте сделать вентиляционное отверстие – окно или дверной проем. Внутри бытовка облагораживается вагонкой, снаружи подойдет сайдинг или профлист. Электропроводка, если она есть прячется под обшивку.
- Автор: Павел
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 2.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Инаугурационная речь президента Джона Ф. Кеннеди (1961 г.)
Увеличить Ссылка для скачивания
Цитирование: Инаугурационная речь, проект Кеннеди, 17.01.1961; Документы Джона Ф. Кеннеди: файлы офиса президента, 20.01.1961-22.11.1963; Библиотека Джона Ф. Кеннеди; Национальное управление архивов и документации.
Просмотреть все страницы в каталоге Национального архива
Просмотреть стенограмму
20 января 1961 года президент Джон Ф. Кеннеди произнес свою инаугурационную речь, в которой заявил, что «мы заплатим любую цену, вынесем любое бремя, преодолеем любые трудности, поддержим любого друга, выступим против любого врага, чтобы обеспечить выживание и успех свободы».
Церемония инаугурации — определяющий момент в карьере президента, и никто не знал об этом лучше, чем Джон Ф. Кеннеди, готовившийся к собственной инаугурации 20 января 1961 года. партизанской риторики и сосредоточился на внешней политике.
Кеннеди начал строить свою речь в конце ноября, работая с файлом речи, хранящимся у его секретаря, и запрашивая предложения у друзей и советников. Он записал свои мысли почти неразборчивым почерком в желтом блокноте.
В то время как его коллеги представили идеи, речь явно была работой самого Кеннеди. Помощники рассказали, что каждое предложение было переработано, переработано и сокращено. Тщательно продуманное ораторское искусство резко возвестило о смене поколений в Белом доме. Он призвал нацию бороться с «тиранией, бедностью, болезнями и самой войной» и призвал американских граждан участвовать в государственной службе.
Кульминация речи и ее самая запоминающаяся фраза — «Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя — спроси, что ты можешь сделать для своей страны» — были отточены мыслью о жертве, которую Кеннеди давно держал в уме.
и по-разному выражались в предвыборных речах.Менее чем через шесть недель после своей инаугурации, 1 марта, президент Кеннеди издал указ о создании Корпуса мира в качестве экспериментальной программы в рамках Государственного департамента. Он представлял Корпус мира как объединение подготовленных американских добровольцев, которые отправятся за границу, чтобы помочь другим странам удовлетворить их потребности в квалифицированной рабочей силе. Позже в том же году Конгресс принял Закон о Корпусе мира, сделав программу постоянной.
Обучение с помощью этого документа.
Этот документ доступен на DocsTeach, онлайн-инструменте для обучения с использованием документов из Национального архива. Найдите обучающие задания, включающие этот документ, или создайте собственное онлайн-занятие.
Стенограмма
Вице-президент Джонсон, г-н спикер, г-н главный судья, президент Эйзенхауэр, вице-президент Никсон, президент Трумэн, преподобный духовенство, сограждане:
Сегодня мы наблюдаем не победу партии, а празднование свобода, символизирующая как конец, так и начало, означающая как обновление, так и изменение.
Мир теперь совсем другой. Ибо человек держит в своих смертных руках власть уничтожить все формы человеческой бедности и все формы человеческой жизни. И все же те же самые революционные убеждения, за которые боролись наши предки, до сих пор актуальны во всем мире — вера в то, что права человека исходят не от щедрости государства, а от руки Бога.
Сегодня мы не смеем забывать, что мы наследники той первой революции. Пусть в это время и в этом месте разнесется весть, как друзьям, так и врагам, что эстафета передана новому поколению американцев, родившихся в этом столетии, закаленных войной, дисциплинированных суровым и горьким миром, гордых наше древнее наследие — и нежелание стать свидетелем или допустить медленное уничтожение тех прав человека, которым всегда была привержена эта нация и которым мы привержены сегодня дома и во всем мире.
Пусть каждая нация знает, желает ли она нам добра или зла, что мы заплатим любую цену, вынесем любое бремя, преодолеем любые трудности, поддержим любого друга, выступим против любого врага, чтобы обеспечить выживание и успех свободы.
Это мы обещаем и даже больше.
Тем старым союзникам, чье культурное и духовное происхождение мы разделяем, мы клянемся в верности верных друзей. Объединившись, мы мало что можем сделать во множестве совместных предприятий. Разделившись, мы мало что можем сделать, потому что мы не осмелимся встретить мощный вызов в разногласиях и разделиться на части.
Тем новым государствам, которых мы приветствуем в рядах свободных, мы даем слово, что одна форма колониального контроля не исчезнет просто для того, чтобы быть замененной гораздо более железной тиранией. Мы не всегда ожидаем, что они поддержат нашу точку зрения. Но мы всегда будем надеяться найти их, решительно поддерживающих свою свободу, и помнить, что в прошлом те, кто по глупости стремился к власти, оседлав спину тигра, оказывались внутри.
Тем, кто живет в хижинах и деревнях на половине земного шара, борясь за то, чтобы разорвать оковы массовой нищеты, мы обещаем сделать все возможное, чтобы помочь им помочь себе, в течение любого необходимого периода времени — не потому, что это могут делать коммунисты, не потому, что мы ищем их голоса, а потому, что это правильно. Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти и немногих богатых.
Нашим братским республикам, расположенным к югу от нашей границы, мы предлагаем особую клятву — превратить наши добрые слова в добрые дела — в новом союзе во имя прогресса — помочь свободным людям и свободным правительствам сбросить цепи бедности . Но эта мирная революция надежды не может стать добычей враждебных сил. Пусть все наши соседи знают, что мы присоединимся к ним, чтобы противостоять агрессии или подрывной деятельности в любой точке Америки. И пусть всякая другая держава знает, что это полушарие намерено оставаться хозяином своего собственного дома.
Этой всемирной ассамблее суверенных государств, Организации Объединенных Наций, нашей последней надежде в эпоху, когда инструменты войны намного превзошли инструменты мира, мы подтверждаем нашу клятву поддержки, чтобы она не превратилась в просто форум для инвективы — чтобы укрепить свой щит от новых и слабых — и расширить область, в которой может действовать его предписание.
Наконец, тем нациям, которые хотят стать нашими противниками, мы предлагаем не обещание, а просьбу: чтобы обе стороны заново начали поиски мира, прежде чем темные силы разрушения, высвобожденные наукой, поглотят все человечество в запланированном или случайном -разрушение.
Мы не смеем искушать их слабостью. Ибо только тогда, когда у нас несомненно достаточно оружия, мы можем быть уверены в том, что оно никогда не будет использовано.
Но и две великие и могущественные группы наций не могут утешиться нашим нынешним курсом — обе стороны обременены стоимостью современного оружия, обе справедливо встревожены неуклонным распространением смертоносного атома, но обе стремятся изменить это зыбкое равновесие террора, который останавливает руку последней войны человечества.
Итак, начнем заново, помня с обеих сторон, что вежливость не есть признак слабости, а искренность всегда подлежит доказательству. Давайте никогда не будем вести переговоры из страха. Но давайте не будем бояться вести переговоры.
Пусть обе стороны исследуют, какие проблемы нас объединяют, вместо того, чтобы копаться в проблемах, которые нас разъединяют.
Пусть обе стороны впервые сформулируют серьезные и точные предложения по инспекции и контролю над вооружениями — и поставят абсолютную власть уничтожать другие нации под абсолютный контроль всех наций.
Пусть обе стороны стремятся призвать чудеса науки вместо ее ужасов. Давайте вместе исследовать звезды, покорять пустыни, искоренять болезни, открывать глубины океана и поощрять искусство и торговлю.
Пусть обе стороны объединятся, чтобы во всех уголках земли следовать повелению Исайи — «разложить бремена тяжкие… (и) отпустить угнетенных на свободу».
И если плацдарм сотрудничества может раздвинуть джунгли подозрений, пусть обе стороны объединятся в создании нового усилия, не нового баланса сил, а нового мира закона, где сильные справедливы, а слабые защищены и мир сохранен.
Все это не закончится в первые сто дней. Он не будет завершен ни в первую тысячу дней, ни в жизни этой Администрации, ни даже, возможно, в нашей жизни на этой планете. Но давайте начнем.
В ваших руках, мои сограждане, в большей степени, чем в моих, будет зависеть окончательный успех или провал нашего курса. С момента основания этой страны каждое поколение американцев призвано свидетельствовать о своей национальной лояльности. Могилы молодых американцев, откликнувшихся на призыв к служению, окружают земной шар.
Ныне снова нас зовет труба — не призывом к оружию, хотя оружие нам и нужно — не призывом к битве, хотя мы и сражаемся, — но призывом нести бремя долгой сумеречной борьбы, из года в год, «радоваться в надежде, терпеливы в скорбях» — борьба с общими врагами человека: тиранией, нищетой, болезнями и самой войной.
Сможем ли мы создать против этих врагов великий и глобальный союз Севера и Юга, Востока и Запада, который сможет обеспечить более плодотворную жизнь всему человечеству? Вы присоединитесь к этим историческим усилиям?
За долгую историю мира лишь нескольким поколениям досталась роль защитников свободы в час максимальной опасности. Я не уклоняюсь от этой ответственности — я приветствую ее. Я не верю, что кто-либо из нас поменялся бы местами с каким-либо другим народом или каким-либо другим поколением. Энергия, вера, преданность, которые мы привносим в это дело, осветят нашу страну и всех, кто ей служит, и отблеск этого огня действительно может осветить мир.
Итак, мои дорогие американцы: не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас, — спросите, что вы можете сделать для своей страны.
Мои сограждане мира: спрашивайте не о том, что Америка сделает для вас, а о том, что мы вместе можем сделать для свободы человека.
Наконец, независимо от того, являетесь ли вы гражданами Америки или гражданами мира, требуйте от нас таких же высоких стандартов силы и самопожертвования, какие мы просим от вас. С чистой совестью, наша единственная верная награда, с историей, последним судьей наших дел, давайте идти вперед, чтобы вести землю, которую мы любим, прося Его благословения и Его помощи, но зная, что здесь, на земле, Божья работа действительно должна быть нашей собственной.
House Divided Speech — Национальное историческое место дома Линкольна (Служба национальных парков США)
Г-н Линкольн выступил на закрытии съезда Республиканской партии. Накануне Конвент предпринял беспрецедентный шаг, назвав Линкольна своим кандидатом в Сенат [обычно кандидаты в Сенат выбирались в январе, когда собирался новый законодательный орган]. Речь была адресована сенатору Стивену А. Дугласу и любым республиканцам, которые могли подумать о поддержке Дугласа. Дугласа не было.
Источник: Neely, Mark E. Jr. 1982. Энциклопедия Авраама Линкольна . Нью-Йорк: Da Capo Press, Inc.
Конвенция Республиканского штата Иллинойс, Спрингфилд, Иллинойс 16 июня 1858
Господин Председатель и господа съезда.
Если бы мы могли сначала узнать , где мы находимся, и , куда мы стремимся , мы могли бы лучше судить , что делать, и , как это делать.
Прошел уже пятый год с тех пор, как была инициирована политика, с заявил возражение, а уверенно обещает положить конец агитации за рабство.
Под действием этой политики эта агитация не только не прекратилась , но постоянно усиливалась .
In мое мнение, оно не прекратится , пока не будет достигнут кризис и не пройдет —
«Дом, разделившийся сам в себе, не может устоять».
Я считаю, что это правительство не может терпеть, навсегда половина раб и половина свободна .
Я не ожидаю, что Союз будет распущен — Я не ожидаю, что дом падет — но я ожидаю, что он перестанет быть разделенным.
Будет все одно, или все другое.
Либо противники рабства остановят его дальнейшее распространение и поместят его туда, где общественное мнение будет пребывать в убеждении, что оно находится в процессе окончательного исчезновения; или его сторонники будут продвигать его вперед до тех пор, пока он не станет одинаково законным в во всех штатах, старых и новых — Северный , а также Южный .
Нет ли у нас склонности к последнему состоянию?
Пусть любой, кто сомневается, внимательно обдумает это теперь почти полное юридическое соединение — часть механизма , так сказать, — составленное из доктрины Небраски и решения Дреда Скотта. Пусть считает не только какая работа машина приспособлена для работы и насколько хорошо приспособлена; но также пусть изучит историю его строительства и проследит, если сможет, или, скорее, провалит , если сможет, проследит свидетельства замысла и согласованности действий среди его главных начальников с самого начала. .
Но до сих пор действовал только Конгресс ; и одобрение народа, реальное или кажущееся, было необходимо, чтобы сохранить уже достигнутое и дать шанс на большее.
В новом 1854 году рабство было исключено более чем из половины штата конституциями штатов и большей частью национальной территории запретом конгресса.
Четыре дня спустя началась борьба, закончившаяся отменой этого запрета Конгресса.
Это открыло всю территорию страны для рабства; и было получено первое очко.
Эта необходимость не была упущена из виду; но было предусмотрено, насколько это могло бы быть, в примечательном аргументе « скваттерский суверенитет », иначе называемый « священное право на самоуправление », последняя фраза, хотя и выражающая единственно законную основу любого правительства, была настолько извращена в этой попытке ее использования, что сводится к следующему: если какой-либо один мужчина решит поработить другого , ни один третий человек не может возражать. и смысл этого акта не в том, чтобы узаконивать рабство на какой-либо территории или штате и не исключать его оттуда; но предоставить его жителям полную свободу формировать и регулировать свои внутренние институты по-своему, подчиняясь только Конституции Соединенных Штатов» 9.0214
Затем разразился гул развязной декламации в пользу «суверенитета скваттеров» и «священного права на самоуправление».
«Но, — сказали члены оппозиции, — давайте будем более конкретными — давайте внесем поправку в законопроект, чтобы прямо заявить, что жители Территории могут исключить рабство». «Не мы,» сказали друзья меры; и они проголосовали за поправку.
В то время как законопроект штата Небраска проходил через конгресс, дело закона , касающийся вопроса о свободе негра, поскольку его владелец добровольно взял его сначала в свободное государство, а затем на территорию, на которую распространяется запрет Конгресса, и держал его в качестве раба в течение длительного времени в каждой из них, проходил через Окружной суд США по округу Миссури; и законопроект Небраски, и судебный иск были приняты к рассмотрению в том же месяце, мае 1854 года. Негра звали Дред Скотт, и теперь это имя обозначает решение, окончательно принятое по делу.
До затем следующих президентских выборов дело дошло до суда и обсуждалось в Верховном суде Соединенных Штатов; но решение о нем было отложено до после выборов. Тем не менее, за 90 035 до 90 036 выборов сенатор Трамбалл в зале Сената просит ведущего сторонника законопроекта о штате Небраска высказать свое мнение, могут ли жители территории конституционно исключить рабство из своих пределов; и последний отвечает: «Это вопрос к Верховному суду».
Пришли выборы. Мистер Бьюкенен был избран, и одобрение в том виде, в каком оно было, было обеспечено. Это были вторых очков, набранных . Одобрение, однако, не набрало явного большинства почти в четыреста тысяч голосов, и поэтому, возможно, не было в подавляющем большинстве надежным и удовлетворительным.
уходящий Президент в своем последнем ежегодном послании как можно более впечатляюще повторил обратно на народ вес и орган индоссамента.
Верховный суд снова собрался, не огласил свое решение, а приказал пересмотреть аргументацию.
Наступила инаугурация президента, а решения суда до сих пор нет; но вступивший в должность президент в своей инаугурационной речи горячо призывал народ соблюдать предстоящее решение, каким бы оно ни было .
Потом, через несколько дней, пришло решение.
Известный автор законопроекта о Небраске находит удобный случай выступить с речью в этом Капитолии, одобряя решение Дреда Скотта и яростно осуждая любую оппозицию ему.
Новый президент также воспользовался ранним поводом письма Силлимана к в поддержку и решительно толковать это решение, а также выразить свое удивление, чем любое иное мнение, которое когда-либо высказывалось.
Наконец между президентом и автором законопроекта о штате Небраска вспыхивает ссора по поводу просто вопроса факта , была ли конституция Лекомптона в каком-либо смысле создана народом Канзаса или нет. ; и в этой ссоре последний заявляет, что все, чего он хочет, это справедливое голосование для народа, и что он не заботит , будет ли рабство отвергнуто или одобрено. Я не понимаю его заявления о том, что его не волнует, будет ли рабство проголосовано против или проголосовано против , что он задумал иначе, чем как точное определение политики, которую он хотел бы запечатлеть в общественном сознании, — принципа , за что он заявляет, что много страдал и готов страдать до конца.
И пусть он придерживается этого принципа. Если у него есть какое-то родительское чувство, пусть он цепляется за него. Этот принцип является единственным клочок слева от его первоначальной доктрины Небраски. По решению Дреда Скотта, «суверенитет скваттеров» прекратил свое существование, рухнул, как временные леса — как литейная форма в литейном цехе, прошедшая через один взрыв и рухнувшая обратно в рыхлый песок, — помогла провести выборы, а затем была выброшена на помойку. ветры. Его поздняя 9035 совместная борьба с республиканцами против конституции Лекомптона не имеет ничего общего с первоначальной доктриной Небраски. Эта борьба велась из-за права народа создавать свою собственную конституцию, по которому он и республиканцы никогда не расходились во мнениях.
Несколько пунктов решения Дреда Скотта в связи с политикой «не заботиться» сенатора Дугласа составляют часть механизма в его нынешнем состоянии развития.
рабочих точек этого механизма:
Во-первых, ни один негр-раб, ввезенный как таковой из Африки, и ни один потомок такого раба никогда не может быть гражданином какого-либо государства в том смысле, в каком это термин как используется в Конституции Соединенных Штатов.
Этот пункт сделан для того, чтобы во всех возможных случаях лишить негра права пользоваться тем положением Конституции Соединенных Штатов, которое провозглашает, что —
«Граждане каждого штата имеют право на все привилегии и иммунитеты граждан нескольких штатов».
Во-вторых, что «в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов» ни Конгресс , ни Территориальное законодательное собрание не могут исключать рабство на любой территории Соединенных Штатов.
Этот пункт сделан для того, чтобы отдельные люди могли заполнить территории рабами, не опасаясь потерять их как собственность, и таким образом повысить шансы 0035 постоянство в учреждение через все будущее.
В-третьих, делает ли фактическое содержание негра в рабстве в свободном государстве его свободным, в отличие от держателя, суды Соединенных Штатов не будут решать, но оставят на усмотрение судов любого рабовладельческого государства негра. может быть принудительно введен мастером.
Эта точка сделана, не нажимать немедленно ; но, если на какое-то время согласиться и, по-видимому, получить одобрение народа на выборах, то можно сделать логический вывод, что то, что хозяин Дреда Скотта мог законно сделать с Дредом Скоттом в свободном штате Иллинойс, любой другой хозяин может сделать на законных основаниях. с любым другим один или один тысяч рабов, в Иллинойсе или в любом другом свободном штате.
Вспомогательная ко всему этому и работающая рука об руку с ней доктрина Небраски или то, что от нее осталось, должна просвещать и формировать общественное мнение, по крайней мере северное общественное мнение, не заботиться независимо от того, проголосовали ли рабство против или проголосовали за .
Это точно показывает, где мы теперь ; и частично также, куда мы стремимся.
Это прольет дополнительный свет на последнее, чтобы вернуться назад и пробежаться по цепочке уже изложенных исторических фактов. Некоторые вещи будут теперь казаться менее темными и таинственными , чем они были когда они проявлялись. Народ должен был быть оставлен «совершенно свободным», «подчиняющимся только Конституции». При чем здесь Конституция , посторонние не могли потом увидеть. Достаточно просто теперь , это был точно подходящий ник для решения Дреда Скотта прийти позже и объявить, что совершенная свобода народа, а не свобода вообще.
Почему поправка, прямо провозглашающая право народа на исключение рабства, была отклонена? Достаточно ясно, что теперь , его принятие испортило бы ниточку для решения Дреда Скотта.
Почему отложено решение суда? Почему даже личное мнение сенатора воздерживалось до после президентских выборов? Достаточно ясно, что теперь , высказывание , а затем нанесло бы ущерб аргументу « совершенно бесплатно », на котором должны были проводиться выборы.
Почему исходящих поздравления президента на индоссамблеи? Почему задержка перегруппировки? Почему новый президент заранее увещевания в пользу решения?
Эти штуки выглядят как осторожные поглаживающие и гладят бойкую лошадь перед тем, как сесть на нее, когда опасаются, что всадник может упасть.
Почему поспешно после одобрения решения Президентом и другими?
Мы не можем абсолютно знать что все эти точные приспособления являются результатом предварительной договоренности. Но когда мы видим множество бревен с деревянными рамами, различные зелья которых, как мы знаем, были изготовлены в разное время и в разных местах и разными рабочими, например, Стивеном, Франклином, Роджером и Джеймсом, и мы видим, что эти бревна соединены вместе, и посмотрите, как они точно делают каркас дома или мельницы, все шипы и врезки точно подогнаны, и все длины и пропорции различных частей точно приспособлены к их соответствующим местам, и ни одной детали не слишком много или слишком мало — не опуская даже строительные леса, или, если не хватает одной детали, мы видим место в раме, точно подогнанное и подготовленное для того, чтобы еще внести эту деталь — в такого случая, мы считаем невозможным не поверить, что Стивен, Франклин, Роджер и Джеймс с самого начала понимали друг друга и все работали по общему плану или проекту , составленному до того, как был нанесен первый удар. .
Не следует упускать из виду, что в соответствии с законопроектом о штате Небраска жители штата , а также территории должны были быть оставлены « совершенно свободными », « подчиняться только Конституции ».
Зачем упоминать Состояние ? Они издавали законы для территорий , а не для или для штатов. Конечно, люди штата являются и должны подчиняться Конституции Соединенных Штатов; но почему упоминание об этом втащило в этот просто территориальный закон? Почему народ территории и народ штата в нем смешали вместе, а их отношение к Конституции здесь рассматривается как точно то же самое?
В то время как мнение суда главного судьи Тэни по делу Дреда Скотта и отдельные мнения всех совпадающих судей прямо заявляют, что Конституция Соединенных Штатов не разрешает ни Конгрессу, ни законодательному органу территории исключать рабство с любой территории Соединенных Штатов, все они опускают , чтобы объявить, разрешает ли та же самая Конституция штату или народу штата исключать его.
Возможно, это простое упущение ; но кто может быть вполне уверен, если Маклин или Кертис стремились ввести в общественное мнение декларацию неограниченной власти народа штата , чтобы исключить рабство из их пределов, точно так же, как Чейз и Мейс стремились добиться такой декларации в от имени народа территории в законопроект о Небраске — я спрашиваю, кто может быть вполне уверен, что он не был бы отклонен в одном случае, как это было в другом?
Ближе всего к провозглашению власти государства над рабством подходит судья Нельсон. Он подходит к нему более одного раза, используя точную идею и почти язык также акта Небраски. В одном случае его точный язык звучит так: «За исключением случаев, когда власть ограничена Конституцией Соединенных Штатов, закон штата имеет верховенство над предметом рабства в пределах его юрисдикции».
В каких случаях мощность штатов так ограничено Конституцией США, остается открытым вопрос , точно так же, как тот же вопрос об ограничении власти территорий был оставлен открытым в законе о Небраске. Соедините с и с , и мы получим еще одну приятную маленькую загвоздку, которую, возможно, вскоре заполнит еще одно решение Верховного суда, объявляющее, что Конституция Соединенных Штатов не позволяет штату исключать из рабство из его пределов.
И этого можно ожидать, если доктрина «не заботится о том, будет ли рабство отвергнуто или проголосовано за », завоюет общественное мнение достаточно, чтобы дать обещание, что такое решение может быть поддержано, когда оно будет принято.
Такое решение — это все, чего не хватает рабству, чтобы быть одинаково законным во всех штатах.
Приветствуется это или нет, такое решение, вероятно, грядет и скоро будет принято нами, если только власть нынешней политической династии не будет встречена и свергнута.
Мы будем лежать приятно мечтать о том, что народ Миссури вот-вот сделает свой штат свободным ; и мы должны проснуться к реальности , вместо того, чтобы Верховный суд сделал Иллинойс рабовладельческим штатом .
Сразиться с властью этой династии и свергнуть ее — задача, стоящая перед всеми теми, кто хочет предотвратить ее завершение.
Это то, что мы должны сделать.
Но как мы можем это сделать лучше всего?
Есть те, кто осуждает нас открыто своим собственным друзьям, и все же шепчет нам тихо , что сенатор Дуглас является самым подходящим инструментом для достижения этой цели. Они делают а не говорят нам, и он не сказал нам, что он желает осуществления какой-либо такой цели. Они хотят, чтобы мы сделали вывод всего из фактов, что теперь он немного поссорился с нынешним главой династии; и что он регулярно голосовал с нами по одному пункту, по которому у него и у нас никогда не было разногласий.
Они напоминают нам, что он великий человек , и что самые большие из нас очень маленькие. Пусть это будет предоставлено. Но « живая собака лучше, чем мертвый лев ». Судья Дуглас, если не мертвый лев за эту работу , то по крайней мере в клетке и беззубый . Как он может противостоять наступлению рабства? Ему на это наплевать. Его общепризнанная миссия впечатляет «общественное сердце» уход ничего об этом.
Ведущая демократическая газета Дугласа считает, что выдающийся талант Дугласа будет необходим, чтобы противостоять возрождению африканской работорговли.
Верит ли Дуглас, что приближается попытка возродить эту торговлю? Он этого не сказал. Он действительно так думает? Но если это так, как он может сопротивляться этому? В течение многих лет он трудился, чтобы доказать священное право белых людей брать негров-рабов на новые территории. Может ли он показать, что это меньше святое право на купить их где дешевле всего привезти? И, бесспорно, их можно купить на дешевле в Африке , чем в Вирджинии .
Он сделал все, что было в его силах, чтобы свести весь вопрос о рабстве к одному простому праву собственности ; и как таковой, он может противостоять иностранной работорговле — как он может отказаться от того, чтобы торговля этой «собственностью» была «совершенно свободной» — если он не делает это в качестве защиты для домашнего производства? А так как домашние производители , вероятно, не будут просить защиты, то он будет совершенно беспочвенным против.
Сенатор Дуглас считает, как мы знаем, что человек может по праву быть мудрее сегодня чем он был вчера -что он может по праву изменить когда он окажется не прав.
Но можем ли мы по этой причине забежать вперед и заключить , что он произведет какое-то конкретное изменение, о котором он сам не сообщил? Можем ли мы благополучно база наше действие на любой такой расплывчатый вывод?
Теперь, как всегда, я не хочу искажать позицию судьи Дулгаса , ставить под сомнение его мотивы , или делать что-либо, что может оскорбить его лично.
Всякий раз, когда, если когда-либо , он и мы сможем собраться вместе на принципе так, чтобы наше великое дело могло получить помощь от его великих способностей , я надеюсь, что не вмешался случайным препятствием.
Но ясно, что он не сейчас у нас — он не притворяется — он не обещает, что когда-либо будет.
Таким образом, наше дело должно быть доверено и ведомо его собственным несомненным друзьям — тем, чьи руки свободны, чьи сердца заняты работой, — которые действительно заботятся о результате.
Два года назад республиканцы нации собрали более тринадцати тысяч человек.
Мы сделали это под единым порывом сопротивления общей опасности, при всех внешних обстоятельствах против нас.
Из чужих , несогласных , и даже, враждебных элементов, мы собрали с четырех ветров, и сформировали и сражались насквозь, под постоянным жарким огнем дисциплинированного, гордого и избалованного врага .