СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®
Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.У множества автовладельцев присутствуют вопросы:
- 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
- 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
- 3. Как быть с безопасностью?
Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.
Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.
Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.
Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.
«Дорогая, я в гараж». Водители все чаще отказываются от ремонта на СТО
Рынок послепродажного обслуживания в России отличается по нескольким основным критериям от рынков других стран. Одно из основных отличий заключается в том, что у нас доля самостоятельного ремонта во всем объеме сервисных работ остается еще на весьма высоком уровне. От одной трети до половины операций в зависимости от их сложности выполняется самостоятельно. Россия уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами.
Сами по себе способы обслуживания автомобилей оказывают прямое воздействие на особенности развития всего рынка послепродажного облуживания. И канал под названием «самостоятельный ремонт» — не исключение. Его вес и значимость находятся в прямой взаимосвязи и с показателями сферы послепродажного обслуживания, и с особенностями формирования всей дистрибуции автокомпонентов.
По старой советской традиции
Практика самостоятельных ремонтов автомобилей в нашей стране — это традиция с советского прошлого. В те годы автомобиль был роскошью для многих людей. Уровень автомобилизации в стране был невысок. И по сути, сферы обслуживания автомобилей, в именно в том виде, в котором она существует в наши дни, фактически, не было. Не было не только сервисов для обслуживания и ремонта машин, не существовало как такового рынка продаж запчастей и расходников. Даже производства запчастей для рынка послепродажного обслуживания, по сути, не существовало.
Справедливости ради, отметим, что и машины в те годы были «проще». В них не было столько электроники и электрики, как сейчас. Из-за этого почти каждый водитель умел самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль и, как правило, именно так и делал.
И интересно то, что в те годы в страны было объективно много хороших инженеров-техников, которые своим умом доходили до удачных инженерных решений и отлично разбирались в устройстве и работе автомобиля и его систем.
Как саморемонты влияют на рынок
Самостоятельные ремонты автомобилей — это серьезный тренд рынка послепродажного обслуживания, который заметно влияет на него и делает его очень непохожим на рынки других стран, считает Александр Груздев, глава маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.
«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например, — говорит эксперт. — Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) снижает среднее количество посещений СТО по стране почти в половину, фактически, сейчас этот показатель составляет чуть больше двух визитов на один автомобиль в год».
Высокая доля самостоятельных ремонтов — это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому у нас в стране так силен сегмент розничных магазинов автозапчастей. Такого их количества нет в Европе, где уже давно и запчасти, и услуги по ремонту автомобиля автомобилисты покупают на СТО. Да, и там тоже так или иначе существуют и розничные магазины, и интернет-магазины по продаже запчастей, но в нашей стране это совсем другие цифры.
По словам Александра, привычка к «саморемонтам» привела к тому, что многие автомобилисты вне зависимости от того, где они обслуживают свое авто, предпочитают самостоятельно покупать запчасти. И в том числе по этой причине в России можно обнаружить уникальные станции техобслуживания, где не продаются запчасти. И такое положение вещей — нонсенс для Европы, где считается нормой практически не зарабатывать на продаже услуг, а зарабатывать на продаже запчастей.
Гаражи для саморемонтов
Пристрастие автомобилистов к выполнению самостоятельных работ по ремонту автомобилей в России буквально меняет модели организации бизнеса в сфере послепродажного обслуживания.
«Все чаще появляются, так называемые «самогаражи» — то есть автосервисы, которые сдают в прокат подъемник и специальный инструмент тем автомобилистам, которые хотят сами и со своими запчастями ремонтировать своим машины, — объясняет Александр. — В некоторых случаях — это вариант дополнительной загрузки для СТО, где бок о бок могут трудиться профессиональный механик, ремонтирующий автомобиль клиента, и водитель, который делает свой собственный автомобиль. В других же случаях — это отдельный вид бизнеса, когда, по сути, подготовленная сервисная станция превращается в арендный бизнес и просто сдает оборудованное помещение по часам, а из сотрудников остается только администратор».
И если в Москве такой формат работы пока еще не распространен повсеместно, то в регионах таких точек для самостоятельного обслуживания встречается больше. «Поскольку в краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан в России не приходится, то и доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ней и объемы самостоятельной покупки запчастей в России заметно не сократятся, — отмечает Александр. — Это создает предпосылки и для дальнейшего распространения бизнес-модели самогаражей».
Техническое усложнение автомобилей
Очевидно, что развитие автомобилей идет по пути усложнения их устройства и появления новых более точных и производительных электронных систем и оборудования. Сейчас даже машина бюджетного сегмента оснащена многими электронными системами, для ремонта которых нужны и специальное оборудование, и глубокие технические знания, и практический опыт.
«Необходимость разбираться в сложных случаях ремонта должна была увеличить количество посещений сервиса и уменьшить долю самостоятельного выполнения работ, а увеличило спрос на детальные инструкции по ремонту, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, а также на видеоинструкции, — считает Александр Груздев. — А если учесть популярность видеоконтента в целом, то понятно, почему настолько востребованы ролики, где подробно запечатлен процесс замены узлов и компонентов автомобиля».
По мнению эксперта, такого рода видеоматериалы нужны сейчас и профессионалам авторемонтной сферы, и просто автомобилистам-любителям.
Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры. Для них такие ролики становятся способом зарабатывания денег. Что интересно, самое молодое поколение — автомобилисты в возрасте 18-20 лет — вопреки ожиданиям экспертов не только не отказались от использования автомобиля, но и не отказываются от самостоятельного ремонта. Более того они самостоятельно делают больше операций, чем делали такие же молодые люди 5 лет назад. Одной из причин такого поведения являются видеоролики, которые снимают их сверстники, и они их мотивируют действовать по принципу «если Вася смог, то и я смогу».
В качестве итога отметим, что в нашей стране есть абсолютно уникальные особенности организации обслуживания автомобилей, которые дают такие же уникальные возможности заработка. Эти особенности трансформируют весь рынок и создают такие условия, в которых не работают стандартные европейские или азиатские подходы. Но самостоятельное выполнение работ увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определенными профессиональными рисками. Ведь даже неправильно установленная на подъемнике машина может стать серьезной угрозой безопасности. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы.
Ремонт авто своими руками
Когда речь идет о ремонте авто своими руками, воображение, как правило, подсказывает следующую картину: мужчина предпенсионного возраста в старенькой промасленной одежде лежит под своей машиной и что-то с ней делает, причем довольно долго и тщательно.
На самом деле самостоятельный ремонт автомобиля — далеко не новость.
Сегодня всё больше автовладельцев выбирают ремонт своих железных коней своими руками. По данным экспертов, на сегодняшний день около 33 % автомобилистов подержанных автомобилей активно занимаются обслуживанием своих авто. На https://krutilvertel.com Вы найдете огромное количество информации о том, как отремонтировать свою машину. Здесь представлены не только книги по ремонту автомобиля в формате PDF, но и удобный поиск интересующих данных по марке и модели авто.
Итак, у Вашей машины появилась какая-то неисправность. Как воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля в электронном виде
Странно, но жизнь заставляет и устройство автомобиля знать все-таки нужно, и это в принципе изучается на стадии обучения вождению. Напомним, что автомобиль для обслуживания и изучения лучше всего разделить, по крупным узлам, на несколько составляющих:
- кузов, то есть вся визуальная, наружная часть ТС, которая стоит на колесах;
- двигатель;
- трансмиссия, куда входит коробка переключения передач (автоматическая, роботизированная или механическая), колеса.
Это самое основное, но краткое описание конструкции Вашего авто можно отыскать в самом начале руководства и в начале тех глав, о которых идет речь.
Чтобы найти нужную информацию, требуется сузить поиск до минимума. Например, в машине посторонний стук в задней части авто, где именно, не понятно. Более того, поведение автомобиля меняется, что автовладелец, как правило, замечает сразу. Итак, стучит сзади, а мотор расположен впереди, поэтому всё, что касается двигателя, мы смело отметаем и сужаем круг поиска. Если автомобиль перемещается, то есть едет, а передачи переключаются нормально, без заклинивания и отсутствия посторонних шумов, то, скорее всего, элементы трансмиссии в порядке. Рулевое управление, находящееся спереди, также исключается. Нажимая на педаль тормоза, ничего необычного не происходит, и машина спокойно замедляется и останавливается? Значит, тормозную систему также исключаем.
После исключения нескольких частей у нас остается, например, ходовая часть или подвеска. Переходим в соответствующую главу и ищем всю доступную информацию. Не стоит сразу хвататься за инструменты и выполнять описанные действия. Для начала внимательно прочитайте раздел, ознакомьтесь с необходимым для ремонта набором инструментов и запасных частей, чтобы в самый неподходящий момент не бежать в магазин.
На https://krutilvertel.com/ Вы найдете собрание инструкций по ремонту автомобилей разных моделей. Для удобства Вы просто вводите модель и марку своей машины в поиск, и программа выдаст все доступные руководства по ремонту данной марки.
KrutilVertel — это удобство поиска, много полезной информации и лучшие инструкции по ремонту!
31 июля, Рекламная статья
Чем грозит самостоятельный ремонт иномарки? Автосервис SAM в Барнауле
Иномарки давно вытеснили на рынке отечественный автопром. Они надежнее и безопаснее, абсолютно безупречных механизмов не бывает. Особенно, приспособленных бороздить российские дороги.Обслуживание заграничного железного коня – дело не дешевое. Желая сэкономить, владельцы пробуют делать ремонт автомобиля своими руками: подкручивают болты и гайки, припаивают, продувают. Но подобные попытки приведут к еще более весомым затратам. Давайте разбираться, почему? Если попробовать «покрутить на авось», можно нарушить заводские настройки. Например, в определенных иномарках нельзя поменять свечи на аналоги – это приведет к сбоям в некоторых режимах. Или, можно нарушить настройки винтов регулировки. Тогда даже специалисты не смогут вам помочь. Придется покупать новые дорогостоящие детали.
Изучить инструкцию? Иномарки буквально «напичканы» электронными системами, взаимосвязь между которыми тем шире, чем сложнее конструкция авто. Даже в корпусе реле можно обнаружить электронный блок. При этом, улучшение одной системы не означает повышения качества работы другой – просто они влияют на работу друг друга. Чтобы заменить поломку и ничего не нарушить, необходимо соблюдать строгую последовательность всех узлов и деталей. Важна не только квалификация. Чаще всего, устранить поломку двигателя или ходовой части можно лишь при помощи специального оборудования. К счастью, произвести ремонт авто в Барнауле возможно, если обратиться в специализированный сервисный центр, где есть все необходимые схемы и оснащение.
Любая иномарка производится с расчетом на бесперебойную эксплуатацию в течение длительного времени, без постоянного ремонта. Поэтому, чтобы просто поменять ремень ГРМ, придется разобрать наибольшую часть моторного отсека и понять, что самостоятельная замена ремня, в итоге, невозможна. В то время как хороший автосервис в Барнауле со специальным оборудованием проведет подобную замену достаточно быстро.
Во что может вылиться самостоятельный ремонт:
• поломки могут быть усугублены;
• придётся заменить запчасти, которые могли еще служить;
• в итоге заплатите больше, чем требовалось;
• останетесь без машины на более длительный срок.
При обращении к профессионалам вы получите:
• компьютерную диагностику, которая на 100% определяет проблему;
• наличие запчастей;
• оперативную и качественную работу;
• гарантию;
• существенную экономию времени.
Надежность и безотказность зарубежных автомобилей обусловлена качеством сборки, прочностью конструкций и использованием передовых технологий на производстве. Использование качественного топлива и масел, своевременное техническое обслуживание, а так же надлежащий ремонт надолго продлят период беспроблемной эксплуатации авто.
Осталось только выбрать хороший автосервис в Барнауле и приезжать на диагностику не реже, чем раз в полгода. В Барнауле к таковым можно отнести SAM, который находится по адресу: проспект Космонавтов 10/4 (тел. (3852) 20-10-78).
Режим работы с 9 до 18. Выходные − с 10 до 16.
Еще один адрес: ул. Солнечная поляна, 22Г (3852) 43-97-97). Открыты с 9 до 20 ежедневно.
Пишите: [email protected].
Автосервис самообслуживания «СамСТО»
День (с 9.00 до 21.00):
Аренда машиноместа с подъемником (инструмент входит стоимость) — 300 р./час;
Аренда машиноместа без подъемника — 200 р./час;
Аренда оборудования и инструмента без машиноместа — 100 р./час.
Аренда машиноместа с подъемником на день — 3000 р. (предварительная запись за 24 часа).
Аренда машиноместа без подъемника — 2000 р. (предварительная запись за 24 часа).
Кузовные работы (подготовительные, малярные, покрасочные, грунтовочные) +100 р./час.
Ночь (с 21.00 до 9.00):
Аренда машиноместа с подъемником — 500 р./час;
Аренда машиноместа без подъемника — 500 р./час;
Аренда оборудования и инструмента без машиноместа — 300 р./час.
Аренда машиноместа с подъемником на ночь — 5000 р. (предварительная запись за 24 часа).
Аренда машиноместа без подъемника — 5000 р. (предварительная запись за 24 часа).
Понедельно/Помесячно:
Аренда машиноместа с подъемником — 18000/40000 р.;
Аренда машиноместа без подъемника — 15000/30000 р.
Парковка:
Аренда парковочного места на стоянке 200 р. сутки (расчетное время 12.00),
Аренда парковочного места в боксе 300 р. до 9.00 (расчетное время с 21.00 — 9.00).
При оплате вперед, действует скидка до 50%, подробнее здесь.
Дополнительное оборудование:
Аренда машиноместа с тельфером (кран-балка) +300 р./час;
Аренда со сварочным полуавтоматом +500 р. час.
Толщиномер самообслуживания — 300 р. час, более подробно здесь.
Полировочная машинка 300 р. час (расходные материалы оплачиваются отдельно).
Пескоструй самообслуживания (Макулатурный проезд) — 300 р./час, первый час 500 р, аренда на сутки 3000 р. Песок привозите с собой, можно купить здесь.
Важная информация!
— Помощь администратора — 500 р./час, что входит в помощь администратора: прокачка тормозов, помощь в снятии/установке агрегатов автомобиля и другая вспомогательная помощь, где требуется дополнительная помощь администратора.
— Если вы не убрались за собой, то уборка машиноместа будет стоить — 200 р.;
— Каждый последующий час после первого делится по 30 мин.;
— Дополнительный подъем в час другого автомобиля 100 р.;
— Порча инструмента компенсируется по его полной стоимости;
— Беспорядок после проведения работ, загрязнение инструмента, пола ШТРАФ 1000 р.;
— Курение в помещении ШТРАФ 5000 р.;
— Самостоятельная установка автомобиля на подъемник — 1000 р.
— В ночное время (с 21.00 до 9.00) скидки, акции не действуют!
— Перед заездом в бокс обязательно максимально очистите автомобиль от грязи, снега и льда, чтобы при ремонте вода не капала вам на голову! В противном случае, администратор в праве отказать в обслуживании автомобиля;
— В случаях, опоздании или снятия записи, просим предупреждать заранее. Если вы записались на ремонт и не приехали без предупреждения в течении 15 мин. от указанного времени, бронь снимается автоматически.
Мелкий самостоятельный ремонт автомобиля может вылиться в серьезные проблемы, если не иметь необходимых навыков
Не переоценивайте свои возможности автомеханика.
Знания, опыт, хорошее оборудование, знакомый профессионал – все это должно гарантировать спокойный ремонт с предсказуемым результатом. Если дело происходит на СТО. А если приходится все делать самому? Тогда при всей кажущейся простоте и банальности операции нередко бывает так, что небольшая ошибка, недосмотр или некая случайность может превратить простой ремонт в крупный провал.
Замена свечей зажигания
Хорошее состояние свечей зажигания напрямую влияет на качество зажигания. Поэтому их рекомендуется периодически менять, И, на первый взгляд, нет никаких противопоказаний к самостоятельной замене.
Но будьте осторожны при работе с ключами. Хорошо, если в вашем гаражном арсенале есть динамометрический ключ. Тогда, следуя указаниям в инструкции, затягивайте резьбу до оговоренного усилия.
Но если такого ключа нет, то новые свечи с плоским кольцом затягивают на 90°, старые с плоским уплотнением – на 30°, а свечи с коническим уплотнением – всего на 15°.
Проблемы могут начаться при тугом ходе свечи при вкручивании от руки. Если дать лишнее усилие, то можно замять или вовсе сорвать резьбу в свечном колодце.
Может быть, это не катастрофа, но лишних хлопот владельцу точно добавит.
Замена клапанов, клапанной крышки, прокладки
Похожая ситуация.
Мало использовать динамометрический ключ, необходимо знать величину усилия. Часто авторемонтникам-самоделам при установке клапанной крышки не хватает простого здравого смысла. Если болт не идет, возьмем его силой. А правильный принцип совершенно обратный: чувствуете сопротивление – прекратите затягивать. Если болт не затянут до конца, это не значит, что это ошибка.
Смотрите также
Замена масла
Обычно на это уходит не более получаса и обходится без каких-то специальных знаний или инструментов. Но и здесь слишком резвое закручивание сливной пробки может привести к тому, что резьба будет сорвана. В этом случае придется раскошелиться на новый и недешевый поддон. Или, если очень уверены, можете потратить время и силы на «работу над ошибками» с учетом старого поддона. Так или иначе, маленькая неприятность рождает снежный ком дополнительных проблем.
Смотрите также
Долив жидкости в бачок омывателя лобового стекла
И здесь не обходится без тонкостей. Одна из самых распространенных ошибок: снятую крышку кладут на землю или на грязную поверхность. В результате мусор попадает внутрь стеклоомывателя, что приводит к засорению форсунок. Также следует быть осторожным при обращении с этой крышкой. Если она не хочет закручиваться, ее необходимо заменить.
Вывод
Как видите, самые простой, с виду «минутный» ремонт автомобиля чреват неприятными и затратными последствиями. Поэтому надежнее всего передоверить его грамотным и знающим механикам.
Поверьте, стоимость их работы окажется дешевле исправления тех последствий, которые вы можете создать неумелыми и малоквалифицированными действиями.
Над писсуарами в парижских туалетах есть прекрасная надпись: «Подойдите ближе, не переоценивайте своих возможностей»…
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Не многие владельцы новых автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как неисправность глушителя. Но многие владельцы поддержанных автомобилей не редко на своем опыте узнают что такое прогнивший, проржавевший или прогоревший глушитель. Поэтому мы решили написать статью о том, что такое замена гофры глушителя, а также про ремонт глушителя.Что такое глушитель?
Для начала нужно разобраться в самом основном — что же такое глушитель, и как он устроен? Его основная задача — это снижение уровня шума работы мотора. Сам по себе он представляет собой длинную трубу с основным футляром, в котором размещаются перфорированные трубы в особом положении. Благодаря внутренним перегородкам, а также высокоэффективным звукопоглощающим материалам, а также эффекту резонанса звуковых волн снижается звук работы мотора.
Помимо уменьшения звука, на сегодняшний день, выхлопная система служит не только снижению уровня шума, но также местом размещения датчиков, контролирующих состав отработанных газов, а также очищению их благодаря каталитическому нейтрализатору.
Почему возникают неполадки?
Несмотря на то, что современные глушители должны делаться из качественных материалов, различные неполадки довольно частое явление. Дело в том, что только дорогие модели могут оснащаться выхлопной системой из нержавеющей стали, специальных сплавов, а также титана. Но более дешевые автомобили получают глушители из обычного метала, чаще всего оцинкованного.
Вроде бы на систему не действуют какие-либо высокие механические нагрузки, и повреждения не должны появляться. Однако нельзя забывать, что выхлопные газы нагреты до высоких температур, а сами они создают достаточно агрессивную среду. Помимо этого, снаружи находится достаточно холодный воздух, грязь, а зимой добавляется химия с дорог.
Еще одной проблемой могут стать вышедшие из строя резиновые подвесы, из-за которых создается паразитная вибрация.
Основные причины выхода из строя выхлопной системы:
• Воздействие отработанных газов, создающих агрессивную среду в паре с повышенной температурой;
• Постоянные перепады температур, включая воду и грязь с дороги;
• Химикаты против обледенения зимой;
• Обычные механические повреждения;
• Паразитная вибрация.
Признаки неполадок
Основной, и практически единственный признак поломки глушителя — это громкий звук работы мотора. Однако могут проявляться и другие признаки. На современных моделях при нарушении глушителя может загораться индикатор «Check Engine» на панели приборов. Помимо этого, может измениться сама работа мотора, увеличится расход топлива, а также уменьшится мощность или появиться черный дым.
Что делать? Ремонтировать или покупать новый?
Тут решает каждый для себя. Самым правильным вариантом может стать обращение к профессиональным сервисным центрам, специализирующихся на ремонте выхлопной системы. В таком случае можно рассчитывать на профессиональный ремонт, модификацию, а также некоторый тюнинг при желании. Но стоить это будет не мало.
Не худшим вариантом будет и полная замена на новый глушитель — это самый дорогой вариант, но благодаря обращению к «официалам» можно получить гарантию на работу и новую деталь.
Вывод
Если решились на самый дорогой вариант, то просто обратитесь к официальному дилеру своего автомобиля. Самостоятельный ремонт потребует множества умений, а также поиска информации в интернете, но является самым дешевым и интересным вариантом.
Обратиться в сервисный центр — оптимальный вариант. Для поиска компании можно воспользоваться интернетом, или посмотреть на сайте, специализирующимся на замене гофры глушителя (в том числе для Land Rover) в Москве, — http://замена-гофры-глушителя.москва
Авторемонт Fairfax VA — Замена масла — Ремонт тормозов
Авторемонт Fairfax VA
Если вашему автомобилю требуется сервисное обслуживание, всегда следует прислушиваться к знакам. Принесите свой автомобиль прямо сейчас, не ждите, пока небольшая проблема станет дорогостоящей.
В Fairfax Auto Repair мы знаем об этом и знаем, что нужно для безопасного возвращения в дорогу. Мы обслуживаем каждый автомобиль под солнцем, поэтому независимо от того, что вы водите, вы можете доверять Fairfax Auto Repair, чтобы исправить это!
Ваши соседи в районе Фэрфакса
Район Фэрфакс — прекрасное место для жизни, с дружелюбными людьми, прекрасной погодой и множеством интересных вещей, которые стоит увидеть и чем заняться.Как ваши соседи в районе Фэрфакс, мы знаем все это, а также знаем, насколько вы полагаетесь на свой автомобиль каждый божий день.
Мы разделяем вашу приверженность этому региону и стремимся к вашему удобству. Мы знаем, что ваше время ценно, и готовы работать с вами, чтобы составить график обслуживания, который подходит вам. Если хотите, вы даже можете запланировать необходимый ремонт или техническое обслуживание прямо здесь, на нашем веб-сайте.
Полный спектр автомобильных услуг
Современные автомобили сложнее, чем когда-либо прежде, и это может сделать ремонт сложным и трудным.В Fairfax Auto Repair мы знаем это, но мы также знаем, что нужно, чтобы все исправить.
В Fairfax Auto Repair мы предлагаем полный спектр услуг и ремонта, а также все профилактическое обслуживание, необходимое для вашего автомобиля. Мы можем справиться со всем, от простой замены масла и рутинной замены шин до выравнивания передней части, балансировки колес и работы трансмиссии.
Экспертная диагностика для водителей из района Фэйрфакс
В Fairfax Auto Repair мы также знаем, что каждый качественный ремонт начинается с правильной диагностики.Пока вы не узнаете, что не так с вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником, исправить это будет сложно.
Вот почему мы используем самое лучшее и современное диагностическое оборудование, чтобы быстро найти проблему. Мы также дополняем эти диагностические данные нашим собственным опытом и знаниями, поэтому вы можете положиться на нас в проведении необходимого ремонта.
Если горит индикатор проверки двигателя, мы можем определить источник проблемы. Мы проверим коды внутри компьютера вашего автомобиля, поделимся с вами экспертным заключением и порекомендуем необходимый ремонт.Когда ремонт будет завершен, мы перезагрузим компьютер, тщательно проверим ваш автомобиль и убедимся, что он готов к дороге, прежде чем вы покинете наш магазин.
В Fairfax Auto Repair мы заботимся о безопасности и удобстве местных водителей. От замены масла до замены двигателя — мы здесь, чтобы предоставить вам качественные услуги, поэтому запишитесь на прием сегодня или зайдите к нам.
Kennan’s Auto Repair — эксперт по ремонту автомобилей
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Ваши шины меняют примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Неаполь Авторемонт — Автосервис Happy Wallet Quality
Добро пожаловать в Happy Wallet Quality Auto Repair!
Мы — ваш центр по ремонту автомобилей и шин с полным спектром услуг, обслуживающий Неаполь, Бонита-Спрингс, Форт-Майерс, остров Марко, Эверглейдс-Сити и Аве-Мария, Флорида. Мы отстаиваем нашу философию обслуживания клиентов «Прежде всего — отношения с людьми», а также нашу честность и порядочность в общении с нашими клиентами.
Первое, что вы заметите, войдя в отдел качественного автосервиса Happy Wallet, — это наша служба поддержки клиентов.Наша автомастерская на первое место ставит отношения с людьми, а это значит, что мы заботимся в первую очередь о вас, а затем о ваших автомобилях. От служащего на стойке регистрации до обслуживающего персонала, вся наша команда, технические специалисты, операционный менеджер / совладелец Глория Сарразола — все вносят свой вклад в то, чтобы вы чувствовали себя как дома. Наша миссия — предоставить вам, нашему клиенту, профессиональные, этичные и точные услуги по ремонту автомобилей в гостеприимной обстановке. Вы можете рассчитывать на то, что вас проинформируют и проконсультируют о потребностях вашего автомобиля, чтобы вы могли принять правильное решение для вас, вашего автомобиля и душевного спокойствия вашей семьи.
В Happy Wallet Quality Auto Repair мы понимаем, что для того, чтобы предоставить вам точную информацию о вашем автомобиле и о необходимом уходе, мы должны проявлять бдительность при наших проверках. Вот почему оценка начинается, когда вы подъезжаете к парковке, где консультант по обслуживанию или обслуживающий персонал фотографирует внешний и внутренний вид вашего автомобиля, отмечает пробег и уровень топлива, а также проверяет наличие каких-либо сигнальных огней. Затем он передается нашим автомобильным техникам, которые проводят предварительный осмотр, проверяют уровни масла и любую систему, которая влияет на вождение автомобиля. Как только будет установлено, что транспортное средство безопасно для вождения, автомеханик проведет тест-драйв перед обслуживанием.Затем мы помещаем ваш автомобиль в отсек, чтобы начать полный цифровой визуальный осмотр. Мы проверяем все основные компоненты, такие как тормоза, шины, ремни, шланги, утечки, подвеску, в основном любые проблемы безопасности и износ. Мы фотографируем любые неисправные компоненты или утечки, мы проверяем определенные жидкости на характеристики поломки и сканируем ваш автомобиль с помощью наших диагностических инструментов с полным цифровым осмотром, включая любые фотографии, которые могут помочь вам увидеть проблемы с вашим автомобилем. Затем мы отправим вам отчет по электронной почте или в текстовом виде для просмотра.Затем мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши варианты.
Happy Wallet Качество авторемонта превосходит ожидания наших клиентов благодаря нашим всесторонним проверкам, прозрачному общению и обслуживанию клиентов, которое ставит отношения с людьми на первое место. Мы понимаем, что именно так мы укрепляем доверие и отношения с нашей растущей семьей счастливых клиентов. Владелец Глория верит в клиента, который осведомлен о профилактическом обслуживании и уверен, что выбранный им автомастерский сделает то, что в его интересах, а не пополнит счет.У нас как Napa, так и TechNet 3-летние / 36 000-мильные общенациональные гарантии доступны на большинство ремонтов и услуг без каких-либо дополнительных затрат для вас как клиента, потому что мы хотим быть уверены в том, что вы находитесь в любой точке Соединенных Штатов.
Позвоните нам сегодня по телефону (239) 404-7589 или запишитесь на прием в автосервис. Компания Happy Wallet Quality Auto Repair находится по адресу: 3661 Mercantile Ave. #A, Naples, FL 34104. Узнайте из первых рук, как мы ставим отношения с людьми на первое место, и позвольте нам показать вам, почему мы — лучшая автомастерская для вас.
Авторемонт, Сент-Луис Парк, Миннесота
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца. Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет.Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Получите проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) исправлено в хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Ваши шины меняют примерно каждые 5 000 миль. Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно.Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль. Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе.Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль.Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Auto Repair, Неаполь, Флорида | Ремонт автомобилей JR
Согласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей.
Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца.Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.)
Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист.
Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, длительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп.
Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине.
Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла.
Ваши шины меняют примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии.
Проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его.
Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости.
Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь.
Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива.
Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%.
Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое.
Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов.
Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива.
Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов.
Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя.
Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему.
Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач.
Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля.
Мастер Авторемонта | Ремонт шин и автомобилей St. Louis MO & Collinsville IL
Добро пожаловать в Мастер Авто Ремонт
В Master Auto Repair наш опытный персонал помогает занятым профессионалам в Сент-Луисе, Миссури и Коллинсвилле, Иллинойс, поддерживать свои автомобили в отличном рабочем состоянии с помощью исключительных услуг по ремонту автомобилей, не нарушая их рабочий график или время, проведенное с семьей. Мастер Авто Ремонт гордится тем, что является самым надежным поставщиком авторемонта и шин в Санкт-Петербурге.Луи и Коллинсвилль. Мастер Авто Ремонт предлагает:
- Многолетняя репутация абсолютной честности в области ремонта автомобилей и шин
- Ремонт автомобилей в Сент-Луисе и ремонт автомобилей в Коллинсвилле выполняются сертифицированными специалистами ASE
- Ремонт автомобилей обеспечен 2-летней / 24 000-мильной гарантией на запчасти и работу без проблем
- Удобное расположение и удобные часы работы помогут удовлетворить ваши потребности в ремонте автомобилей и шинах
- Поездка на работу или обратно домой, если вы оставите машину в любом из наших магазинов Санкт-Петербурга.Луис или Коллинсвилл, адреса
- БЕСПЛАТНЫЕ автомобили в аренду, пока мы обслуживаем ваши
- 12 месяцев БЕСПЛАТНОЙ услуги буксировки или помощи на дороге после каждого автосервиса
Авторемонт в Сент-Луисе, Миссури и Коллинсвилль, Иллинойс
Будь то ремонт тормозов, ремонт кондиционера, замена масла, регулировка углов установки колес, аккумуляторы или многое другое, Master Auto Repair — это местный источник качественных услуг по ремонту автомобилей.Мы также являемся местным поставщиком государственных инспекций. Наши специалисты готовы позаботиться о вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике и поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии!
Шины в Сент-Луисе, Миссури и Коллинсвилль, Иллинойс Если вам нужны новые шины по доступной цене, остановитесь в ближайшем к вам месте и ознакомьтесь с нашим выбором шин от ведущих брендов, таких как BFGoodrich, Goodyear, Firestone и других. Вы также можете использовать наш простой в использовании онлайн-поиск шин, чтобы найти нужные шины, не выходя из дома или даже в дороге!
Если вы готовы ощутить разницу в Master Auto Repair, свяжитесь с ближайшим к вам местом или запланируйте следующее обслуживание онлайн.Мы будем рады служить вам и вашей семье!
Авторемонтных узлов | Документация по Kubernetes Engine | Google Cloud
На этой странице показано, как настроить автоматическое восстановление узлов в Google Kubernetes Engine (GKE).
Примечание: Для кластеров GKE Autopilot и Standard кластеры подписаны на каналы выпуска, автоматическое восстановление узла включено по умолчанию и не может быть отменено.Обзор
Функция автоматического восстановления узлов GKE поможет вам сохранить узлы в вашем кластере в работоспособном рабочем состоянии.При включении GKE периодически проверяет состояние работоспособности каждого узла в ваш кластер. Если узел не проходит последовательные проверки работоспособности в течение длительного времени период, GKE инициирует процесс восстановления для этого узла.
Критерии ремонта
GKE использует состояние работоспособности узла, чтобы определить,
требует ремонта. Узел, сообщающий о состоянии Готов
, считается работоспособным.
GKE запускает действие восстановления, если узел сообщает о последовательных
отчеты о нездоровом состоянии за заданный порог времени.Нездоровый статус может означать:
- Узел сообщает о состоянии
NotReady
при последовательных проверках в течение заданного времени порог (примерно 10 минут). - Узел вообще не сообщает о каком-либо статусе в течение заданного порогового времени. (примерно 10 минут).
- На загрузочном диске узла недостаточно места на диске в течение длительного периода времени (примерно 30 минут).
kubectl get nodes
в инструменте командной строки gcloud
.Процесс ремонта узла
Если GKE обнаруживает, что узел требует ремонта, этот узел осушен и воссоздан. GKE ждет один час, пока сток не опустится. полный. Если слив не завершен, узел отключается и создается новый узел. созданный.
Если требуется ремонт нескольких узлов, GKE может восстановить узлы в параллельно. GKE балансирует количество ремонтов в зависимости от размер кластера и количество неработающих узлов. GKE будет отремонтировать больше узлов параллельно на большом кластере, но меньше узлов как число нездоровых узлов растет.
Если вы отключите автоматическое восстановление узла в любой момент во время процесса восстановления, в- текущий ремонт — , а не , отменены и продолжаются для любого узла в настоящее время в ремонте.
Примечание: Изменения на загрузочном диске виртуальной машины узла не сохраняются на узле воссоздания. Чтобы сохранить изменения при повторном создании узла, используйте DaemonSet. Примечание: Функция автоматического восстановления узла для оптимизированной для контейнеров ОС Google Kubernetes Engine узлов полагается на Детектор проблем узлов, который включен по умолчанию на этих узлах.История ремонта узла
GKE создает запись в журнале для событий автоматического восстановления. Ты
можно проверить журналы с помощью команды gcloud container operations list
.
Включение автоматического восстановления узла
Вы включаете автоматическое восстановление узлов для пула на узел . Когда вы создаете кластер, вы можете включить или отключить автоматическое восстановление для узла кластера по умолчанию бассейн. Если вы создаете дополнительные пулы узлов, вы можете включить или отключить узел автоматическое восстановление для этих пулов узлов, независимо от настройки автоматического восстановления для пул узлов по умолчанию.
Примечание. Автоматическое восстановление узла недоступно в альфа-кластерах. Вы можете создать кластер или пул узлов с включенным автоматическим восстановлением узлов, используя
инструмент gcloud
или Google Cloud Console.
Создание кластера с включенным автоматическим восстановлением узлов
gcloud
кластеры контейнеров gcloud создают имя-кластера --zone зона вычислений \
--enable-autorepair
Консоль
Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в Cloud Console.
Перейти к Google Kubernetes Engine
Щелкните add_box Create .
Настройте кластер по своему усмотрению.
На панели навигации в разделе Node Pools щелкните имя пул узлов, который вы хотите изменить.
В разделе Автоматизация установите флажок Включить автоматическое восстановление .
Нажмите Создать .
Создание пула узлов с включенным автоматическим восстановлением
gcloud
пулы узлов контейнера gcloud создать имя-пула --cluster имя-кластера \
--zone вычислительная зона \
--enable-autorepair
Консоль
Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в Cloud Console.
Перейти к Google Kubernetes Engine
В списке кластеров щелкните имя кластера, который нужно изменить.
Щелкните add_box Добавить пул узлов .
На странице Добавить пул узлов в разделе Автоматизация выберите Включить автоматическое восстановление .
Нажмите Создать .
Включение автоматического восстановления для существующего пула узлов
gcloud
обновление пулов узлов контейнера gcloud имя-пула --cluster имя-кластера \
--zone вычислительная зона \
--enable-autorepair
Консоль
Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в Cloud Console.
Перейти к Google Kubernetes Engine
В списке кластеров щелкните имя кластера, который нужно изменить.
Щелкните вкладку Nodes .
В разделе Пулы узлов щелкните имя пула узлов, который вы хотите изменить.
На странице сведений о пуле узлов нажмите изменить Изменить .
В разделе Management установите флажок Включить автоматическое восстановление .
Нажмите Сохранить .
Отключение авторемонта узла
Вы можете отключить автоматическое восстановление узлов для существующего пула узлов с помощью gcloud
или Google Cloud Console.
gcloud
обновление пулов узлов контейнера gcloud имя-пула --cluster имя-кластера \
--zone вычислительная зона \
--no-enable-autorepair
Консоль
Перейдите на страницу Google Kubernetes Engine в Cloud Console.
Перейти к Google Kubernetes Engine
В списке кластеров щелкните имя кластера, который нужно изменить.
Щелкните вкладку Nodes .
В разделе Пулы узлов щелкните имя пула узлов, который вы хотите изменить.
На странице сведений о пуле узлов нажмите изменить Изменить .
В разделе Management снимите флажок Включить автоматическое восстановление .
Нажмите Сохранить .