цена, каталог, фото, планировки, строительство
Площадь (кв.м.)
20.50
265.5
510.5
755.5
1000
Ширина дома по главному фасаду
12
24
36
48.52
Глубина дома
10
20
29
39.27
Материал стен
Керамический блок, кирпич Газосиликтные блоки Каркас из брус LVL Деревянный брус, бревно
Этажность дома
1-этажные 2-этажные, второй этаж мансардный 2-этажные, второй этаж мансардный, меньшей площади, чем первый этаж 2-этажные, второй этаж полноценный 2-этажные, второй этаж полноценный, меньшей площади, чем первый этаж 3-этажные, третий этаж мансардный 3-этажные, третий этаж полноценный
Цокольный этаж
Да Нет
Гараж
без гаража гараж встроенный в дом на 1 машину гараж встроенный в дом на 2 машины гараж пристроенный к дому на 1 машину гараж пристроенный к дому на 2 машины гараж пристроенный к дому на 3 машины гараж выдвинутый вперёд перед домом на 1 машину гараж выдвинутый вперёд перед домом на 2 машины
Навес под автомобиль
без навеса навес на 1 машину навес на 2 машин
Гостинная, столовая, кухня
все 3 зоны объединены гостинная отдельно, кухня-столовая объединены все 3 зоны раздельны
Количество спален (эт. 1)
1 спальня 2 спальни 3 спальни 4 спальни 5 спален
Количество спален (эт.2)
1 спальня 2 спальни 3 спальни 4 спальни 5 спален 6 спален 7 спален 8 спален
Количество спален (эт. 3)
Количество ванных комнат (эт.1)
1 комната 2 комнаты 3 комнаты 4 комнаты 6 комнат
Количество ванных комнат (эт.2)
1 комната 2 комнаты 3 комнаты 4 комнаты 5 комнат 6 комнат
Количество ванных комнат (эт. 3)
1 комната 2 комнаты 6 комнат
Дополнительные помещения
баня/сауна бассейн тренажёрная зимний сад бильярдная
Архитектурные элементы
панорамное остекление эркер балкон террасса/веранда второй свет с колоннами с камином с барбекю
дом на 2 семьи на 2 семьи с неравными частями на 2 семьи несимметричные дом на 3 семьи
Крыша
2х скатная 4х скатная сложная плоская
Форма дома в плане
квадратная прямоугольная Г-образная П-образная
Расположение терассы
на стороне дома обратной главному фасаду на боковой стороне дома на стороне главного фасада
цена, каталог, фото, планировки, строительство
Площадь (кв. м.)
20.50
265.5
510.5
755.5
1000
Ширина дома по главному фасаду
12
24
36
48.52
Глубина дома
10
20
29
39.27
Материал стен
Керамический блок, кирпич Газосиликтные блоки Каркас из брус LVL Деревянный брус, бревно
Этажность дома
1-этажные 2-этажные, второй этаж мансардный 2-этажные, второй этаж мансардный, меньшей площади, чем первый этаж 2-этажные, второй этаж полноценный 2-этажные, второй этаж полноценный, меньшей площади, чем первый этаж 3-этажные, третий этаж мансардный 3-этажные, третий этаж полноценный
Цокольный этаж
Да Нет
Гараж
без гаража гараж встроенный в дом на 1 машину гараж встроенный в дом на 2 машины гараж пристроенный к дому на 1 машину гараж пристроенный к дому на 2 машины гараж пристроенный к дому на 3 машины гараж выдвинутый вперёд перед домом на 1 машину гараж выдвинутый вперёд перед домом на 2 машины
Навес под автомобиль
без навеса навес на 1 машину навес на 2 машин
Гостинная, столовая, кухня
все 3 зоны объединены гостинная отдельно, кухня-столовая объединены все 3 зоны раздельны
Количество спален (эт. 1)
1 спальня 2 спальни 3 спальни 4 спальни 5 спален
Количество спален (эт.2)
1 спальня 2 спальни 3 спальни 4 спальни 5 спален 6 спален 7 спален 8 спален
Количество спален (эт. 3)
Количество ванных комнат (эт.1)
1 комната 2 комнаты 3 комнаты 4 комнаты 6 комнат
Количество ванных комнат (эт.2)
1 комната 2 комнаты 3 комнаты 4 комнаты 5 комнат 6 комнат
Количество ванных комнат (эт. 3)
1 комната 2 комнаты 6 комнат
Дополнительные помещения
баня/сауна бассейн тренажёрная зимний сад бильярдная
Архитектурные элементы
панорамное остекление эркер балкон террасса/веранда второй свет с колоннами с камином с барбекю
Специальное назначение
дом на 2 семьи на 2 семьи с неравными частями на 2 семьи несимметричные дом на 3 семьи
Крыша
2х скатная 4х скатная сложная плоская
Форма дома в плане
квадратная прямоугольная Г-образная П-образная
Расположение терассы
на стороне дома обратной главному фасаду на боковой стороне дома на стороне главного фасада
ФОТО: См.
повседневную жизнь в проектах Нью-ЙоркаС момента своего основания в 1935 году Жилищное управление города Нью-Йорка (NYCHA) построило сотни многоквартирных домов для сотен тысяч жителей Нью-Йорка со средним и низким доходом. Приверженность агентства предоставлению высококачественного доступного жилья когда-то вызывала всеобщее восхищение и подражание по всей стране.
Сегодня эти узнаваемые здания из красного кирпича все чаще представляют собой не более чем физическое доказательство уровня преступности в городе и регулярно появляются в таблоидах и голливудских фильмах, говорит Джонатан Фишер, редактор журнала 9.0005 Project Lives, фотокнига о жизни в государственном жилье глазами его жителей.
Постоянно предвзятые представления в СМИ, считает Фишер, в конечном итоге приносят больше вреда, чем пользы и без того обездоленным жителям. «Каждое изображение, которое вы видели в СМИ, — это либо преступники, либо жертвы», — рассказывает Фишер TIME. «Хороших историй просто не было».
Фишер впервые заинтересовался этой концепцией в 2010 году в беседе со своим другом Джорджем Каррано, бывшим чиновником столичного транспортного управления, который на пенсии увлекся фотографией. Вместе с фотографом и педагогом Челси Дэвис все трое представили понятие «совместная фотография» жилищным проектам, стремясь изменить негативное восприятие их условий жизни и культуры.
«Мысль о том, что вы можете дать камеры, оборудование и пройти обучение людям, маргинализированным в обществе, и дать им возможность делать свои собственные портреты, находить свои собственные истории, кажется нам очень привлекательной», — говорит Фишер.
Программа предложила 12-недельный семинар жителям, большинство из которых дети и пожилые люди. Раз в неделю Дэвис, ранее руководивший другим совместным фотопроектом в Детской больнице Сент-Луиса для детей, борющихся с раком, приглашал жителей в мир фотографии, обучая вдохновляющим фотографам и фототехнике. После каждого занятия она снабжала своих учеников одноразовыми пленочными фотоаппаратами и отправляла их «фотографировать вашу жизнь и важные для вас вещи».
Картинки, принесенные жителями, удивили их.
«[Мы] чувствовали, что можем вернуть фотографии сломанных унитазов, которые не смывали два года, и следы мелом на тротуаре, и все виды других ужасающих изображений, но мы не получили ничего из этого. Мы не редактировали это», — говорит Фишер. «Все, что мы получили, — это замечательные фотографии [людей], празднующих свою жизнь».
14-летний Джаред Веллингтон, бывший житель жилого комплекса Red Hook в Бруклине, Нью-Йорк, два года назад участвовал в программе, во время которой он навел объектив на свою повседневную жизнь. «Я пытаюсь найти себя на своих фотографиях, — объясняет он. «Я пытаюсь показать, как я вижу своих друзей, семью и соседей».
«Он просто носил камеру, как будто она была его частью», — рассказывает TIME его мать Селия. И хотя семья не может позволить себе камеру, Веллингтон продолжает делать снимки на мобильный телефон своей матери и вдохновлен продолжать изучение фотографии.
Project Lives , опубликованный PowerHouse Books, доступен здесь.
Е Минг является автором TIME LightBox. Следите за ней в Twitter и Instagram.
Свяжитесь с нами по адресу письма@time.com.
Выросшие в жилищных проектах Роберта Тейлора – South Side Weekly
В течение четырех десятилетий ряд башен на южной стороне конкурировал со знаменитым горизонтом Чикаго. Дом Роберта Тейлора, состоящий из двадцати восьми зданий, каждое из которых имеет шестнадцать этажей, протянулся на две мили вдоль Саут-Стейт-стрит. Это был крупнейший жилищный проект в городе, а когда-то и в стране. К 2005 году все дома Роберта Тейлора были освобождены, а в 2007 году было снесено последнее здание — жители рассредоточились по городу, южным пригородам и за его пределами.
South Side Weekly встретилась с Кристин Гейлс, бывшей жительницей дома Роберта Тейлора, которая в детстве пережила это изгнание вместе со своей семьей. Теперь взрослая, учительница чикагской государственной школы и молодая мама, она продолжает размышлять о том, что было потеряно и что приобрело в результате этого ключевого события.
Это интервью было отредактировано для обеспечения большей длины и ясности.
✶ ✶ ✶ ✶
Когда я впервые встретил вас в школе в 2006 году, вы все время говорили о домах Роберта Тейлора. Почему было важно рассказать о том, откуда вы родом?
Потому что для меня это мой дом и это то, кто я есть. Вот как я стал. Вещи и уроки, которые я узнал, засвидетельствовал и увидел в домах Роберта Тейлора, оказали неизгладимое влияние на мою жизнь, так что это похоже на мое наследие. Чувствовать, что если бы я мог существовать в таком месте и — я не хочу говорить «выбраться» — но выйти за пределы этого места и по-прежнему любить и ценить его, вот что это значит для меня. Я жил там с четырех до пятнадцати лет. Так что я помню день, когда я переехал в Роберта Тейлора, и я также помню последний день в Роберте Тейлоре. Моя мать, которая недавно умерла, была последней, кто вышел из нашего дома. Она просто любила Проекты. Ей нравилось в нем все, ей нравились люди, ей нравилось то, что он представлял. Потому что это действительно была история выживания, поэтому она приняла это близко к сердцу. Она не хотела расставаться с этим зданием, потому что это было больше, чем здание. Как я уже сказал, это был дом.
Это был Хэллоуин, мне было пятнадцать лет — это был последний день, когда бригада по сносу пришла, чтобы начать разбирать здание. Мое здание было последним из нашей группы из трех зданий. Так что это был действительно особенный момент в нашей жизни, но моя семья жила там до меня. Мои дедушка и бабушка жили в квартире [до 1983 года], и моя мама жила там до моего рождения. До этого они жили в Stateway Gardens, а до этого жили в доме Иды Б. Уэллс. Любой, кто хоть что-нибудь знает о Чикаго, знает, что все это здания ЦДХ. Так что ЦДХ много значил для нас, потому что дал нам дома. Позже мои бабушка и дедушка смогли накопить достаточно денег, чтобы позволить себе дом в Энглвуде, и именно так у меня есть история о том, как я выросла между двумя местами.
Мы назвали его «Джетс» [или] мы назвали его «Здания». Мы бы не обязательно сказали «Дома Роберта Тейлора», мы бы просто сказали: «О, мы идем в «Проекты». Если моя семья приезжала из Миннесоты, чтобы навестить нас, они хотели ехать именно туда. Это была вечеринка, это была любовь. Даже на похоронах моей мамы к нам пришли сотни людей из дома Роберта Тейлора, чтобы засвидетельствовать свое почтение. Я действительно не делюсь этим со многими людьми, но моя мама боролась с зависимостью, потому что у нее была депрессия, и она прошла через многое в своей жизни, что привело ее на этот путь. Но, несмотря на все это, она нашла способ пролить свой свет на других людей — ее прозвище было Солнышко. Знаешь, она была как мать гангстерам. У нас было так много разных людей, которые проходили через наш дом, жили там с нами… Моя мама была для этих людей как ангел-хранитель.
Все были семьей, даже если нас не связывала кровь. Это было похоже на то, что у нас был этот родственный опыт, даже когда дело доходило до учителей, которые нас обслуживали. У меня были учителя, которые выросли в домах Роберта Тейлора, и они вернулись и научили нас. Я до сих пор общаюсь с ними… У меня были эти учителя, показывающие мне, что «мы пришли из этого пространства, мы успешны, мы вернулись, и вы, ребята, тоже можете добиться успеха». Так что они привили нам эту любовь к черной истории, они привили нам эту любовь или идею уважения и самоуважения.
Вы не знаете, собираются ли [старые одноклассники] до сих пор?
О, да… целые сообщества собираются вместе каждый год, каждое лето перед тем, как мы вернемся в школу, перед Днем труда. В течение июля и августа люди собираются вместе, и эти встречи начались около двадцати лет назад, потому что 3919 S. Federal было первым зданием, которое рухнуло, например, в 1998 году. Это травмирует. Я никогда не жил в 3919, но многие члены моей семьи жили там, поэтому у меня были племянницы и племянники, которых я навещал, семья и друзья.
Мне было около десяти лет; вы [могли] видеть, как разрушительный шар просто разрушает здание, и вы видите всю разную краску на стене, и вы видите, как жизни людей просто рушатся на землю. Мы смотрели это несколько раз, потому что, как я уже сказал, мой дом был одним из последних, может быть, предпоследним зданием, которое рухнуло.
Многие семьи переехали в другое здание. У меня есть друзья, которые первоначально жили в 4022 S. Federal, но их дом снесли, поэтому они переезжают в 4037 S. Federal, здание, в котором я живу. [также] оказался в нашем здании. Так что посреди всего этого мы все еще можем видеть, как все разные здания сносят, иногда одновременно, иногда волоча за собой, и я помню, как плакала.
В последний день, когда мой [здание рухнуло], я просто коснулся кирпича, сделал снимки на одноразовую камеру, но так и не проявил их и с тех пор потерял. Но вроде бы это было все, что у меня осталось, знаете, просто это воспоминание, это чувство прикосновения к нему. Вся моя жизнь, все, что я знал до этого момента, было в этих зданиях.
О бандах и насилии с применением огнестрельного оружия в домах Роберта Тейлора:
Я отчетливо помню, как моя мама бежала в мою школу практически в нижнем белье, потому что просто бросила все, что делала. Она слышала выстрелы и знала, что я только что был на детской площадке и собирался войти в здание школы. Я помню крупных главарей банд, торговцев наркотиками, называйте их как хотите, которые говорили нам: «Ребята, здесь вам небезопасно. Поднимитесь наверх, женщины и дети входят в дом. И это не какое-то маленькое клише, которое я делаю. Это действительно произошло. Я помню, как играл в задней части своего дома, и там были войны между разными сторонами или разными фракциями банд. Я помню, как они говорили… «Сейчас военное время, так что вы все не выходите», и все в таком духе. Это также было частью Дома Роберта Тейлора, это чувство организации.
Я думаю, что разрыв произошел, когда людей начали сажать в тюрьму за наркотики — семьи были расчленены. Многие дети ушли в системы или им пришлось жить с бабушками и дедушками или другими членами семьи. Я думаю, что эпидемия крэка в восьмидесятых во многом была связана с этим, я думаю, что массовое заключение в тюрьму в девяностых имело к этому большое отношение, я думаю, что во многом к этому была причастна жестокость полиции. Полиция часто жестоко обращалась с людьми, которые жили в моем доме — я лично был свидетелем жестокости полиции. Я помню, как услышал выстрел и понял, что брата моего друга убили в коридоре полицейские.
Самой популярной бандой на моем конце дома Роберта Тейлора были Gangster Disciples. Я помню, как в детстве видел, как в конце лета они устраивали школьные мероприятия для наших детей. У них были большие концерты, на которых люди одевались как Барни, раздавали школьные принадлежности и кормили всех детей, живших в сообществе, и ни один ребенок не оставался без внимания. И я просто очень хорошо запомнил, как они подчеркивали важность образования.
Много раз мы слышим о членах банд и не видим этой положительной стороны — и не для того, чтобы прославлять действия, которые предпринимают люди, — но я действительно думаю, что это действительно [показывает], что они были заинтересованы в своем сообществе; они любили людей, которые там жили. И они показывают это, возвращая нам школьные функции… Они давали ощущение структуры. Я жил на восьмом этаже, и я мог выглянуть в окно в любой летний день, днем, и увидеть, как лидеры ведут группу ребят на [групповые] упражнения и заставляют их читать. Я помню, как моя сестра была репетитором для некоторых членов банды, потому что, возможно, они не умели читать или у них были проблемы с математикой.
Расскажите о программах.
Для меня Проекты были просто волшебным местом, и я расскажу вам одну из причин, почему. Меня дразнят за это [все] мои двоюродные братья, [которые] жили в домах или жили в Миннесоте. Они на самом деле не понимали эту идею жить в Проектах так, как мы, хотя моя семья жила там на протяжении нескольких поколений. Потому что [репутация такова] в Проектах есть тараканы, и там не чисто. «Почему ты хочешь жить там со всеми этими людьми, наваленными на тебя?» Но это было безопасное место, потому что даже в летнее время, скажем, у вас не было еды, вы знаете, что в этот день вы получите два приема пищи из этой программы завтрака и обеда. Мы называем это «удушьями», когда вы просыпаетесь рано утром и можете пойти позавтракать, а затем днем вы можете пообедать, и это бесплатное питание.
В моем доме была внеклассная программа, в рамках которой они преобразовали эти две квартиры и [превратили их в] центр, и мы ездили на экскурсии, у нас были эти развивающие программы, все эти классные занятия, которые вы бы не Не думаю, что подобные вещи происходили в нашем здании. Это было через CHA, но они привлекали людей, которые жили в зданиях, чтобы они были фасилитаторами и наблюдали за приходом разных людей. Так что у них была бы одна квартира, и в этой квартире были бы все дети, которые едят, и вы бы ждать в очереди и иметь свое время, чтобы поесть. И у нас были одни из лучших времен там; у нас там были драки за еду, и нас выгоняли, но мы все равно могли вернуться на следующий день. Когда моя семья приезжала к нам в гости, я их всех будил, типа «пора на дроссели, поехали!» Особенно, если это была «жаркая неделя», когда вся еда должна была быть горячей. Так что вы будете получать пиццу или свиней в одеяле и тому подобное. И я могу оглядываться назад со всей этой ностальгией, но были времена, когда у меня не было еды, знаете, у моей мамы не было еды или она не могла приготовить мне еду. Я мог бы пойти туда и быть принятым с распростертыми объятиями.
Как вы поняли, что происходит, когда рушатся здания? Как вы его обрабатывали?
Мы всегда говорили, что это первоклассная недвижимость — она находится рядом со скоростным шоссе и в пределах слышимости центра города. Где-то в 1996 году мы начали ездить по Южной петле, моя бабушка была — она персонаж. Мы ходили во все эти разные места в городе и много раз в центр. Мы ехали, а она всегда давала мне урок истории или что-то в этом роде. Поэтому она просто говорила: «Знаешь, раньше это не выглядело так. Это изменилось, это изменилось». Мы ехали по Стейт-стрит, и вы знаете, что в Чикаго такая сегрегация, когда вы [замечаете, когда] кто-то находится не в том районе, как будто они, вероятно, свернули не туда или что-то в этом роде.
Думаю, я говорю все это, чтобы сказать, что мы только начали видеть эти новые здания, которые появляются около 19-й улицы и штата. И когда-то это был [район] со множеством старых складских зданий. Это не красиво выглядящие здания или это желанное место, в котором люди хотели бы жить. Но мы начинаем видеть, как появляются эти лофты или появляются эти квартиры и таунхаусы. И поэтому мы такие: «О, дерьмо», типа: «Что-то вот-вот изменится, вы знаете, они придут, они будут продолжать двигаться дальше на юг, понимаете, вниз». Мой дядя в детстве говорил: «Белые приходят за этим».
Моя семья приехала сюда во время Великого переселения народов, моя бабушка в возрасте одиннадцати лет, и они переехали в Вест-Сайд, и поэтому они видели все эти различные изменения, и каким-то образом оказались на Саут-Сайде. Мы знали, что грядут перемены… Это было не так очевидно, как сейчас. Прямо сейчас я чувствую, что мой район [Бронзвилль] сильно изменился , так что за последние два года, где около двадцати новых белых людей в этом районе — и они больше не боятся. И не сказать, что они должны быть, но было время, когда они сюда не приходили.
Многим семьям сказали, что «мы собираемся построить все эти новые хорошие квартиры на том месте, где были эти дома», рядом с этим районом. Но не всем повезло получить ваучер, и в зависимости от того, кто был у вас в аренде, например, если у людей было криминальное прошлое, они как бы карабкались, пытаясь найти, куда пойти. И я не знаю, что случилось с людьми, которые не получили ваучер, я думаю, они просто просочились в город и заставили его работать, как могли. Но всех не разместили в другом месте….
От 35-й улицы до 43-й улицы я вижу много бывших жителей Роберта Тейлора и Стейтвея, которые [в настоящее время] живут там… Многие люди переехали [из города], многие люди переехали в Миннесоту, штат Индиана. , Айова. Я чувствую, что это во многом способствует сокращению [черного] населения в городе. Я знаю, что [основной] причиной является насилие, но многие люди, когда Проекты рухнули… Я просто знаю, что многие люди просто говорили: «Я иду в другое место.