Трёхколёсный велосипед своими руками: чертежи, фото, видео
Самодельный грузовой трёхколёсный велосипед (велотрайк) своими руками, фото, описание и чертежи самоделки.
Умелец Юрий из Полтавы, сделал своими руками самодельный грузовой велотрайк.
На постройку самоделки ушло 8 дней, после работы, в результате получился отличный аппарат для перевозки грузов и для перевозки урожая с огорода. На велотрайке можно за раз, увезти четыре мешка картошки.
Конструкция подробно показан на фото, также прилагаются чертежи трёхколёсного велосипеда.
Чертежи велотрайка.
Видео: трёхколёсный велосипед своими руками.
Как сделать взрослый трёхколесный грузовой велосипед
Встречал ли кто-то грузовой трёхколёсный велосипед? Это необыкновенно функциональный и удобный вид транспорта, который подойдёт для самых разнообразных случаев. Например, он незаменим для дачников, станет верным помощником для людей, живущих в деревне, ещё на нём можно перевозить детей. Более того, такой велосипед очень полезен для здоровья: он укрепляет мышцы, повышает выносливость, оказывает полезные нагрузки на сердце.
Взрослый трехколесный велосипед для перевозки груза
А главное! Такой вид транспорта проедет по любому бездорожью и доберётся до самой далёкой дачи. Что же, водители внедорожников — завидуйте.
Есть ещё некоторые приятные моменты: прямые руки и фантазия способны превратить эту, казалось бы, обыденную вещь в настоящее произведение искусства.
Так какие же они бывают
Если вы хотите собрать грузовой трёхколёсный велосипед своими руками, то давайте разберёмся, какие они бывают. Итак, наши мини-грузовики бывают двух видов:
- одно колесо сзади, грузовая рама на двух передних колёсах;
- два колеса с грузовой рамой сзади, а рулевая часть и сидение — впереди.
И также при проектировке вашего самодельного транспорта следует учитывать тип моста. На данный момент инженеры и прогресс порадовали нас 3 типами:
- Цельная ось. Самый бюджетный и не самый лёгкий в управлении вариант грузового велосипеда. Создаёт неудобства при поворотах, потому что колёса входят туда с разными радиусами поворота, а соответственно, и с разной скоростью.
- Ведущая полуось. Вариант уже неплохой, хотя и имеет свои недостатки, так как при усилии или разгоне ведущая ось у вашего велосипеда будет толкать его в противоположную сторону, создавая неудобства при управлении. А также этот тип моста может создавать дискомфорт при прокрутке педалей. На крутых поворотах необходимо прикладывать дополнительные усилия.
- Мост с дифференциалом. Самый лучший, но и самый дорогой вариант. При комплектации таким мостом усилие распределяется равномерно. Можно подобрать мост с дифференциалом под любой диаметр колёс. Главное, сразу определиться, в каких условиях будет использоваться ваша самоделка, и выбрать оптимальный диаметр колеса.
К большой радости всех любителей самодельного грузового велосипеда есть готовые мосты с дифференциалом, например, задний UK6S, в комплект которого входит сам дифференциал, переключатель Shimano и 6 звёздочек.
Трёхколёсный велосипед своими руками
Важно
Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.
Замеры и просчёты
Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда
Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.
- Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
- Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
- Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
- Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
- Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.
Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.
Установка заводского моста
Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).
- Дифференциал (например, UK6S) устанавливается на посадочное, заводское место заднего колеса. Упоры моста подводим к задней части рамы, а ось устанавливаем в проушины и хорошо затягиваем.
- После монтировки заднего моста обязательно выставьте его под прямым углом к раме. Задняя ось должна располагаться параллельно передней.
- Теперь нам понадобится цепь. Она будет гораздо длиннее, чем на стандартных моделях. Для этого покупаем две цепи и подгоняем их под нужную нам длину.
- Остаётся теперь настроить переключатель передач.
- Тормоза на задний мост устанавливаются дисковые.
Поздравляем! Ваш самодельный грузовой трёхколёсный велосипед готов к эксплуатации.Сборка грузовой велотележки
Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.
Трёхколёсный велосипед или трицикл
Конечно, трицикл передвигается быстрей, но обратите внимание на массу достоинств первого и недостатки второго.
Грузовой, как и любой другой велосипед, тихий, не создаёт лишнего шума, экологически чистый и очень полезный для здоровья.
А также приятная новость для всех, кто собирался и собирается худеть к весне. Грузовой трёхколёсный или обычный велосипед сжигает 500 килокалорий в час. Отлично, не правда ли? Особенно при суточном потреблении 1500–1700 ккал у взрослого человека.
Грузовой трицикл
А главное, вы свой самодельный трёхколёсный грузовик сделали своими руками, а это главная награда и удовольствие в использовании.
Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками
Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:
- Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
- Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.
Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!
Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.
За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.
Шаг 2: Сборка рамы трайка.
Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.
Шаг 4: Тестирование передней рамы.
Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.
Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.
Приварим головную трубу к передней части рамы.
Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.
На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.
Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.
Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.
Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.
Вышло просто замечательно!
Шаг 7: Укрепление задней части трайка.
Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.
Шаг 8: Руль трайка.
Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.
Шаг 9: Тормоза.
Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.
Шаг 10: Завершение изготовления рамы.
Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.
Ещё можно внести два улучшения:
- Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
- Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.
Шаг 11: Адаптер для тормозов.
Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.
Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.
Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.
Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.
Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.
M1=(D1+D2)/2,3;
Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.
Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!
трехколесные байки и другие модели
Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 447
Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.
Виды грузовых байков
Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.
Велосипед компании Schwinn
Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.
Грузовой велосипед типа Long John
Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.
Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.
Грузовой велосипед типа лонг-тейл
Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.
Грузовой трицикл
Грузовой велосипед своими руками
Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.
Двухколёсный грузовик
Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.
Заготовка для карго-байка
Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.
Новая рама байка типа Long John
Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.
Самодельный лонг-байк
Грузовые трайки
Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.
Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.
Самодельный грузовой дельта-трайк
Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.
Задний мост UK6S
Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.
Различные виды европейских трициклов
Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.
Общая схема трицикла для уличной торговли
Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.
Применение грузовых велосипедов
Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:
- Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
- Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
- Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
- Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
- Транспортировка товаров по территории складов.
- Доставка почты.
- Перевозка детей.
- Сбор отходов для дальнейшей утилизации.
Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.
Велосипед-катафалк
Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.
загрузка…
Как изготовить грузовой велосипед с мотором?
Мастер изготовил свою конструкцию грузового велосипеда и в своем рассказе он делится с другими конструкторами о деталях своей небольшой машины.
Из чего состоит данный велосипед, который будет впоследствии оснащен мотором.
Передняя вилка и часть рамы до места крепления педалей доработана присоединенной с помощью сварки трубой с квадратным сечением. В верхней части конструкция усилена треугольной конструкцией из труб, с учетом того, чтобы грузовой велосипед выдержал значительные нагрузки. Педали остались от старого советского велосипеда. Переднее колесо 20 дюймов. Задние колеса 24 дюйма. На дно кузова приварены перекладины.
Основная часть велосипеда – спереди звездочка от обычного взрослого велосипеда, сзади – передняя звездочка от маленького велосипеда. Сзади педаль обрезана. Токарь выточил вал длиной 53,5 см. Он был посажен на подшипники.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4. Далее: на грузовой трехколесный велосипед установлен мотор.
Мастер купил двигатель внутреннего сгорания на 6,5 л.с. Хотя хватило бы 3-4 л.с. Поставлен дополнительный шкив 18 дюймов. Все объяснения и испытания далее на видео.
Часть 5. Кузов покрашен, поставлены крылья на колеса.
Часть 6. Доработки.
Заключение. Тест-драйв.
Тут про велик с бензопилой.
Обзор моделей грузовых велосипедов
Один жанр велосипеда, который хорошо подходит для электромобиля, – это грузовой велосипед. Из-за характера грузового велосипеда есть много места, чтобы спрятать батареи, контроллеры и проводку, и у них осталось много свободного места для ребенка или двух.
Для электрического байкера лишние килограммы, которые весит рамка грузового велосипеда, не имеют никакого серьезного значения или последствия, особенно учитывая дополнительную емкость для удержания батареи. В принципе, с грузовым велосипедом вы сможете вливать в мешки столько литиевой батареи, сколько сможете встряхнуть свою кредитную карту, при этом пространство для хранения и грузоподъемность, наконец, станут проблемой! Как только грузовой велосипед катится, они предназначены для хорошей обработки даже при взвешивании. Ваша единственная проблема с тяжелым грузовым байком будет, когда дело доходит до парковки.
Обратите внимание на двигатель задней подвески 1000 Вт. Представьте себе всю батарею, которую вы можете носить в этом батарейном отсеке под солнечным элементом, который служит в качестве зарядного устройства.
Грузовой велосипед – один из лучших вариантов рамы для электрического велосипеда из-за его способности удерживать много веса батареи. А как насчет кирпича пенополистирола? Владение грузовым электрическим велосипедом может быть похоже на владение грузовиком … но будьте осторожны … довольно скоро все захотят получить услугу или забрать. Это похоже на владение грузовиком.
Посмотрите великолепную электрическую большую платформу Splendid Cycles, которую они используют для доставки велосипедов в свой магазин в Орегоне. Splendid Cycles строит одни из самых красивых длинноходных электрических грузовых велосипедов, которые я когда-либо видел.
Если вы живете в пригороде, благословлены большим гаражом, используйте свой велосипед в основном на улице, планируете переносить грузы с помощью E-bike, детей … грузовой ebike может быть идеальным решением для вас. Электрические велосипеды с грузом – это забавный и здоровый способ объединить своих детей. Представьте себе, что ваш ребенок будет чувствовать езду на открытом воздухе по сравнению с поездкой домой в машине … это дни, которые ваш ребенок всегда будет помнить, и, возможно, он вырастет и станет частью здоровой велосипедной культуры.
Этот велосипедист, должно быть едет по велодорожке.
Этот гонщик использует средний диск Stoke Monkey и делает воспоминания о жизни для своих трех детей.
Есть много видов грузовых E-велосипедов, и сделать их простыми, позволяет разбить его на 3 стиля.
3 Стили грузовых электрических велосипедов
Существует 3 основных стиля грузового мотоцикла, которые могут быть преобразованы в электрические.
1. Трейлеры
2. Длинные хвосты
3. Долгосрочные
Его ценность – взвешивание плюсов и минусов всех трех стилей.
1. Трейлеры
Прицеп может мгновенно превратить вашу установку в грузовой электрический велосипед. Трейлеры использовались велосипедистами, которые хотят транспортировать дополнительную батарею, детей, кемпинг и даже собак. Люди ездили на велосипеде по всей стране на обычных горных велосипедах, буксирующих трейлеры со всей их едой, кемпингами и особенно большим количеством батареи.
Трейлеры профи
Вот несколько необычных приключений для велосипедистов. Мой друг несколько лет назад разработал грузовой прицеп, который превратит ваш обычный велосипед в электрический велосипед. Он называется «Мотобоб» и фактически представляет собой конвертер E-trailer с контроллером, аккумуляторным блоком и двигателем, которые встроены в трейлер. Когда вы закончите кататься, вы можете превратить свой электрический велосипед обратно в обычный велосипед, отсоединив трейлер. Теперь это то, что мы называем очень аккуратным. К сожалению, это устройство больше не находится в производстве, поэтому его теперь часть истории электрического велосипеда.
А вот современная гвоздика моторного прицепа (The Ridekick) для мгновенного преобразования обычного велосипеда в электрический велосипед:
И есть толстый электрический велосипед с прицепом.
Fatbike с трейлером.
2. Длинные хвосты
Самая популярная форма грузового электромобиля, есть много версий этого.
Высококачественный очень рекомендуемый длинный хвост для электрического преобразования – Surly Big Dummy . В приведенном ниже варианте имеется дополнительный набор рулей, чтобы взрослый пассажир мог ездить на спине. Это то, что мы рекомендуем для длинного хвоста, если вы можете себе это позволить. Другие 2 варианта, которые мы рекомендуем, – это очень доступное Yuba Mundo и Kona Ute, представленное позже в истории.
Передний привод Big Surly
- Thrust Electric BIkes делает машину доставки в комплекте со светодиодным освещенным пространством для баннеров!
3. Лонг-Джонс
Массивная версия грузового велосипеда. Эти велосипеды имеют длинный нос и держат груз перед всадником. Это хорошо для родителей, которые хотят следить за своими детьми и нести большой объем или тяжелый вес. Если у вас есть место для парковки машины, и у вас есть дополнительные деньги, это может сделать великолепную поездку. Также вы можете основать бизнес на нем:
Джонни Локо делает несколько действительно классных кандидатов на мотор-концентратор
Джо Байк – один из самых известных продюсеров Long John E-bike.
Это электрический велосипед с электроприводом Ecospeed, который делает то, что грузовые велосипеды известны … для детей.
Есть 3 способа превратить их в электрические грузовые E-велосипеды:
Конверсионные велосипеды
Сделать электрический грузовой велосипед дешевым и простым способом. Если вы находитесь в бюджете, это путь.
Просто мотор-ступица (спереди или сзади), контроллер, закрепленный где-то на раме, и батарея в корзине. Конверсионные велосипеды не слишком сложны и могут быть сделаны так же дешево или так дорого, как вы того захотите. Представленный выше рисунок представляет собой цикл Xtra , набор, который превращает обычный горный велосипед в грузовой велосипед. Другой вариант – начать с грузового байка, чтобы начать с него, а затем просто добавить мотор и корзины. Это легко и может быть немного дороже, но не требует «велосипеда-донора». Это простой велосипед для любого, кто может построить, и в пользу создания себя, вы можете установить свой собственный талант … или свое собственное, что бы вы ни разместили вокруг дома.
Следующие 2 электрических велосипеда начались как обычные горные велосипеды и были преобразованы с помощью сварщиков:
Догменская “Bouncing Betty”
« Crazybike 2 » Amberwolf с удобным сиденьем.
Вышеуказанный велосипед был построен на основе бюджета и является обычным стальным каркасом горного велосипеда, который был сварен в грузовой велосипед и с любовью создан, чтобы соответствовать вкусам и прихотям создателей. Велосипед окрашен в фантастические цвета и имеет огни и сигналы поворота, так что гонщик наверняка будет замечен проездом транспорта. Этот велосипед становится выражением страсти строителей создания чего-то доступного, построенного из переработанных компонентов со всего дома, и по своей сути безопасно.
Вот прекрасный пример пользовательского преобразования электрическим велосипедом в Австралии в качестве транспортного средства доставки на велосипедах GlowWorm . Мне нравятся грузовые электрические велосипеды, когда у них 20-дюймовые колеса, потому что они опускают центр тяжести, удерживая весь этот вес вниз, делая велосипед еще проще в управлении и маневрировании:
Следующий велосипед – это очень преобразование Clever Cycles в Orgeon, а также 20- дюймовое колесо с низким шагом вперед, но этот велосипед построен на средней системе Stoke Monkey. Хороший подставка. Этот электрический велосипед можно кататься с ребенком или без него сзади. Этот велосипед выглядит так весело. Прочный передний подставник похож на то, что велосипеды на педали, используемые в течение многих лет голландской почтовой службой:
Еще одно взятие на грузовом велосипеде – это просто передняя стойка с большой задницей в передней части для перевозки вашего груза. Pereira Cyclesпостроил красивый грузовой мотоцикл с этим:
Следующий пример – опытный строитель грузовых велосипедов в Итаке в Нью-Йорке, который обнаружил, что для перевозки пассажиров требуется расширенный кадр, если пассажиры не близки (подруга, жена или ребенок). Кроме того, поскольку велосипед предназначен для перевозки двух пассажиров, и он живет в холмистой местности, Ларри Кларкберг построил велосипед с двигателем ступицы спереди и сзади (AWD). Еще одно уникальное качество, отмечает, что он имеет большой концентратор и большую шину спереди, а также небольшую шину и небольшой ступицу сзади. Вы можете узнать больше о его уникальном творении здесь :
Многие производители грузовых электрических велосипедов преобразуют свои электрические велосипеды, строя в раму способ крепления аккумуляторной батареи, так что наездник имеет все свои ящики для максимального груза. Все нижние велосипеды поставляются под ключ, готовые к рулону, и все они содержат батарею, встроенную в заднюю стойку. Дополнительная батарея может быть сложена в корзины для длительных поездок.
Перелет Гари Фишер Транспорт
Юба Мундо Электрик. Они взяли свою модель запаса и установили аккумулятор между сиденьем и задним колесом, а также двигатель с центральным центральным ходом (Ezee)
Kona Ute Electric. Вы видите двигатель? Это двигатель с передним приводом малого редуктора мощностью 250 ватт, контроллер за сиденьем и батареи в корзинах.
Мой любимый грузовик с электронным бай- ином под ключ, электрический велосипед Juiced Rider разработан олимпийским прыжком с высоким весом, блестящим 20-дюймовым байком с низким шагом и огромной батареей ах и 500-ваттным мотор-редуктором и дисковыми тормозами.
Цель построена
«Цель построена» означает, что грузовой электрический велосипед был построен с нуля, при этом он был электрическим. Даже с обычными электрическими велосипедами это подвиг, который очень немногие компании беспокоили. В категории Электрические грузовые велосипеды я знаю только один специально построенный велосипед, красивый, практичный и uber дорогой: Urban Arrow. Это не простой мотор-концентратор, а специально сконструированный средний привод.
Urban Arrow – ультратонкий детский универсал.
Самодельный трехколесный велосипед — Велобаджо
Как собрать грузовой велосипед своими руками?
04 июня г.
Собрать для себя и родственников или наладить производство без чертежей?
В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»? Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками. О таких наборах и пойдёт речь далее.
Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.
Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.
Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.
Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.
С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.
Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!
Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.
В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.
Грузовой велосипед своими руками
У дачников-огородников или жителей небольших посёлков нередко возникает необходимость перевозки грузов на длинные расстояния. На обычном дорожном велосипеде мешок картошки не перевезёшь — багажник слишком маленький, да и удержать равновесие будет сложно, поэтому для этих целей нужен грузовой велосипед. Сегодня в магазинах можно купить подходящую модель, только вот стоят такие средства передвижения довольно дорого. Если есть определённые технические навыки и подручные материалы можно попробовать смастерить грузовой велосипед своими руками.
Основные требования к самодельному грузовому велосипеду:
— соответствующий размер — велосипед должен быть удобен для поездок
— устойчивость.
Необходимые инструменты и комплектующие:
— три колеса от велосипеда
— металлические трубы
— велосипедная трансмиссия
— гайки, болты
— сварочный аппарат, шлифовальная машинка.
1. Сделайте приблизительный чертёж будущего грузового велосипеда. Самая распространённая конструкция следующая: три колеса, привод, рама, руль. Велосипедист находится спереди, вместо одного заднего колеса монтируется мост, на который устанавливаются два колеса.
2. Приготовьте все необходимые для работы материалы и инструменты. Купите или снимите со старого велосипеда цепную передачу, руль, велосипедную раму, каретку, педали.
3. Соберите раму грузового велосипеда. За основу берётся обычная велосипедная рама, затем к ней с помощью сварочного аппарата привариваются все дополнительные металлические элементы. В результате должна получиться конструкция, напоминающая внешним видом большой трехколесный велосипед.
4. Задний мост следует сделать максимально широким, чтобы он обеспечивал хорошую устойчивость. Колёса могут быть любого диаметра, но с учётом того, чтобы велосипедист мог без посторонней помощи слезать и залезать на сидение.
5. На раму прикрепите колёса, подсоедините трансмиссию, цепь и педали. Смонтируйте систему рулевого управления и тормоза. При желании снабдите грузовой велосипед звуковым сигналом.
Читайте похожие статьи:
Чертеж трехколесного велосипеда своими руками
КАК СДЕЛАТЬ ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Трехколесный велосипед из. двухколесного
Естественно,
что дело это хлопотное и потребует определенных технических навыков, подручных материалов и запасных частей. Не говоря уже о смекалке. Здесь нужны мужские руки, способные превратить данную затею в реальность.
Вот кинематическая схема трехколесного велосипеда (см. рис. 1).
Рис. 1. Схема привода трехколесного велосипеда с одной ведущей втулкой: 1 — переднее колесо 2 — привод на ведомую звездочку заднего колеса 3 — задняя втулка с дополнительной звездочкой на корпусе 4 — цепной привод на полуось заднего колеса 5 — ведущее заднее колесо 6 — заднее колесо свободного хода.
Педальный цепной привод работает на ведомую звездочку задней втулки, закрепленной на раме. На один из фланцев корпуса втулки наклепана звездочка дополнительной цепной передачи, приводящей во вращение полуось одного из задних колес. Для этого на полуоси глухо насажена звездочка, подобная дополнительной звездочке корпуса втулки.
В предполагаемой конструкции используется любая серийная втулка — как односкоростная, так и многоскоростная, как тормозная, так и безтормозная. В последнем случае, в дополнение к тормозу на переднее колесо, свободное от привода заднее колесо снабжается тормозом любого типа.
Некоторые умельцы разработали несколько типов грузовых велосипедных шасси, представленных на рис. 2. Велосипед справа предназначен для перевозки грузов различного вида и незаменим для дачников, садоводов- огородников, а слева — велосипед с грузовой тележкой, легко переоборудованной в кресло для пассажира.
За рубежом, например, увлекаются не столько веломашинами для перевозки грузов, сколько «пассажирскими» велосипедами, «трициклами» для прогулок, для передвижения престарелых людей. Интересны педикары — трехколесные велосипеды — достаточно легкие машины с трехступенчатой коробкой передач, дифференциалом, эффективной подвеской колес. Нередко, кроме козырьков и тентов, конструкторы предусматривают у своих трехколесных машин еще и дополнение к педальному приводу — привод ручной.
Источники: http://www.voltbikes.ru/blog/electro/gruzovoi-velosiped-DIY/, http://ya-sam-master.ru/%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/, http://www.csogtn.ru/sluchajnye_zapisi/chertezh_trehkolesnogo_velosipeda_svoimi_rukami.html
Источник
Самодельный грузовой трехколесный велосипед с мотором
Автор канала “Самоделки технаря” делал своими руками велосипед грузовой трехколесный, а получился гибрид – с педалями и электромотором, двигатель пд 1.
Вес электромотора приличный – 13 кг. Двигатель был предназначен для работы в сфере автоматики, для различных областей народного хозяйства, в системе электроприводов. 26 вольт напряжения, мощность 0.62 кв, оборотов по паспорту – 2260. Такие аккумуляторы используются для езды сейчас, по 7 ампер – один 7, другой 6.5.
Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.
На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.
Тяга хорошая, груз сюда уже клал – т.е. применял уже в работе электровелосипед, возил грузы. Где-то 150 кг можно сюда кидать, везти смело, не почувствует. Двигатель проверял – напряжение подавал 12 вольт с аккумулятора. Обороты не те, что по характеристикам – 3100 оборотов выходило. А когда подал 2 аккумулятора последовательно, соединил 24 и 25 вольт, то у него 5200.
Сделал самостоятельно индуктор. До этого стоял индуктор от электродрели. Постоянно шестерня срезала шпонку. Поставил штифт, сделал капитально. Сделал самодельный. Здесь просто пластина.
Шкиф от стиральной машины “Сибирь”. Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.
Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля “Запорожец”. Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.
Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.
На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.
С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.
Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:
- Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
- Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.
Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!
Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.
За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.
Шаг 2: Сборка рамы трайка.
Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.
Шаг 3: Колёса для трайка.
Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.
На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.
Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.
Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.
Шаг 4: Тестирование передней рамы.
Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.
Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.
Приварим головную трубу к передней части рамы.
Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.
Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.
На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.
Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.
Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.
Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.
Вышло просто замечательно!
Шаг 7: Укрепление задней части трайка.
Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.
Шаг 8: Руль трайка.
Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.
Шаг 9: Тормоза.
Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.
Шаг 10: Завершение изготовления рамы.
Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.
Ещё можно внести два улучшения:
- Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
- Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.
Шаг 11: Адаптер для тормозов.
Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.
Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.
Шаг 12: Установка люльки.
И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.
Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.
Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.
Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.
Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.
Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.
M1=(D1+D2)/2,3;
Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.
Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!
Источник: http://velofun.ru