Веер из лент и вилок: мастер класс с пошаговым фото

Разное
alexxlab

Как сделать веер из одноразовых вилок

Апреля 12, 2023

Как сделать веер из одноразовых вилок

Не знаете, куда можно деть использованные вилки? Мы знаем! Сегодня у нас будет необычная поделка-переделка — веер из одноразовых вилок!

Зачастую те или иные предметы (даже неожиданным) могут жить второй жизнью, то есть использоваться не совсем по назначению. Например, можно сделать неплохие и полезные поделки собственными руками из того, что у нас есть. Таким образом можно сделать нечто интересное, раскрыть свои творческие навыки и, наконец, подарить что-то хорошее близким. Одним из таких полезных подарков может стать веер, сделанный из пластиковых вилок. Сегодня мы постараемся рассказать, как его изготовить.

Что нам понадобится

Веер сам по себе довольно весьма популярен. Им можно пользоваться во время жары, чтобы обмахивать себя, либо как декор. На Востоке веер символизировал военную и королевскую власть, не все представительницы прекрасного пола могли носить этот аксессуар с собой.

Разумеется, ныне он уже потерял все свои символы, но по-прежнему очень распространен.

Веер украшают по-разному, его могут делать из разных предметов. Например, мы сегодня попробуем его сделать из вилок — и, будьте уверены — он тоже будет полезным. Для изготовления приготовьте:

  • 25 вилок из пластика;
  • мелованный картон белого цвета;
  • атласная ткань (15 на 15 сантиметров), квадрат;
  • кружевная полосочка с фестонным краем. Ширина — 3-4 сантиметра;
  • большое кружево, желательно одного цвета с атласом;
  • циркуль или что-то, что поможет вам начертить круг;
  • клей-пистолет. Можно взять и обычный клей «Момент».
  • стразики, атласные розы для украшательств;
  • 2 атласные ленты, ширина 1,5 — 2 сантиметра.

Оттенок для декора выбирайте на свое усмотрение. Интересно будет выглядеть комбинация из 3-4 тонов одного цвета. То есть красный, вишневый, бордовый. Или голубой, синий, васильковый.

Разумеется, куда ж без белого? Он сможет легко дополнить вашу комбинацию.

Изготавливаем веер

Обязательно подключайте к этому нехитрому делу детей, ибо такое занятие отлично развивает моторику, помогает творчески мыслить. Все нужные материалы вполне доступны — многие вы можете купить в нашем интернет-магазине, например, вилки. Сама деятельность сия довольно полезна, в том числе с экологической точки зрения. То есть после использования вилок вы их не выбрасываете в мусорку, а перерабатываете во что-то любопытное и необходимое. Далее мы пошагово пройдемся по всем этапам изготовления нашего веера.

Для начала нарисуйте ровный круг на белом картоне. Можете использовать циркуль. Конечно, если вы идеальный круг можете нарисовать на глаз — то пожалуйста. Аккуратно вырезаем кружок и складываем пополам для образования залома. Раскрываем картон, на его внутренностях располагаем наши вилочки из пластика. Каждый клеем по очереди. В итоге получаем интересный полукруг, а затем клей наносим поверх вилочек.

Второй частью картона накрываем первую. Оставляем поделку, пока клей не высохнет.

Приготовленное заранее кружево и ленточки надо разгладить утюгом, дабы всё выглядело презентабельно. Первым делом берем длинную ленточку, продеваем сквозь зубья вилок, фиксируя края клеем (используйте его немного), дабы он был невидим. Также поступаем и у основания вилок, и далее закрепляем края. Широчайшую кружевную полосочку продеваем в средней части наших приборов. Кусок атласа приклеиваем на картон, а края украшаем тонкой ленточкой для обеспечения аккуратности нашей композиции.

Для украшения можете использовать разную красоту — стразики, пайетки, бусы, искусственные цветочки. Прикрепляем их к основанию нашего веера, используя клей-пистолет. Можете беспорядочно разбросать украшения или же сделать декоративную фигурку. Идеально сделать нашивки для одежды с имеющимся узором. Всё это фиксируем клеем. Одним словом, ориентируйтесь на свою фантазию и на умение творить.

Не надо бояться экспериментировать. Будьте оригинальными.

Рекомендации

Не любите ждать, как засыхает клей? Что ж, тогда вам надо воспользоваться клеевым пистолетом. Застывание происходит тут же, а потому вы можете дальше работать без перерыва. Только пусть дети от такого орудия держатся подальше, иначе могут обжечься.

  • Еще одна неплохая идея — сделать к вееру мини-ручку, дабы можно его использовать по назначению. Правда, наш веер всё-таки носит исключительно декоративный характер, для обмахивания он довольно хрупкий.
  • Обычно такие поделки можно подарить родным, близким, например, маме или бабушке на Всемирный женский день. Всё это отлично будет выглядеть на стене как панно или как украшение на полке.
  • Как сделать так, чтобы веер долго сохранял свой прекрасный внешний вид? Покрываем его тончайшим слоем лака для волос. Так украшения закрепятся, а пыль на них осесть не сможет.

Этой новостью можно поделиться в соц. сетях:

Веер из пластиковых вилок

Хотите ли почувствовать себя дамой ХVIII века, спастись от жары или просто сделать что-то интересное с ребенком − тогда этот мастер-класс для вас. Сегодня мы сделаем веер. А состоять он будет из одноразовых вилок.

 

Вам понадобятся:

  • пластиковые вилки − 24 шт.;
  • белая атласная лента 0,5 см − 4−5 м;
  • белая атласная лента 2,5 см − 2 м;
  • зеленая атласная лента 5 см − 1 м;
  • кружево 4 см − 2 м;
  • картон − 1 лист;
  • клей − 1 шт.;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • зажигалка;
  • цветочки для декора.

Начнем с заготовки основания веера. Оно будет состоять из двух картонных полукругов. Для этого на картоне нужно нарисовать круг (я обвела тарелку диаметром 15 см) и разделить его пополам.

Основу можно оставить белой, я же обклеила ее широкой атласной зеленой лентой (мне зеленый цвет подходит под зеленые бутоны цветочков для декора). По низу каждого полукруга приклеиваем кружево, подвернув края внутрь.

Теперь переходим к оформлению вилок. Если их оставить как есть, пластик будет смотреться некрасиво. Спрячем его, обмотав вилки узкой атласной лентой.

На кончик вилки наносим каплю клея, чтобы приклеить ленту, а после наматываем ее снизу вверх и фиксируем уже только край ленты возле основания вилки. Это проделываем со всеми 24 вилками.

После того как вилки готовы, приклеиваем их к картонному основанию поочередно, при этом склеивая сверху между собой. Когда все вилки приклеены, закрываем их вторым картонным полукругом.

Дальше можно начинать оформлять веер. Я сначала спрятала вилки, закрыв их продетой между зубчиками атласной лентой шириной 2,5 см так, чтобы спрятались зубчики вилки сверху. Края ленты приклеила, подвернув внутрь. Поверх ленты приклеила присборенное кружево, затем цветочки.

Чтобы вилки сзади веера тоже не было видно, их нужно закрыть лентой шириной 2,5 см. Нарезаем кусочки длиной 8 см и, чуть закруглив один край, опаливаем края ленты зажигалкой. Приклеиваем к вилке закругленный край ленты, а другой подворачиваем внутри веера, под кружево. Таким образом, вилка спрятана под лентой с двух сторон.

Нижнюю часть веера я также дополнила кружевом, приклеенным волной и цветочками. Картонные основания внизу склеила, чтобы удобнее было держать веер.

Веер получился довольно внушительных размеров. С таким точно жарко не будет.

 

Лилия Соколова

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках

Картридж управления рампой

MRP – Mountain Racing Products

Картридж Ramp Control представляет собой обновление пневматической рессоры,

доступное для большинства вилок Rock Shox и Fox , которое обеспечивает дополнительную регулировку хода на лету и улучшенную производительность , в простом использовании и простой в установке пакет. Технология Ramp Control — это ЛУЧШАЯ альтернатива настройке пневматической пружины с помощью объемных прокладок.

от 149,95 долларов США

Жетоны и объемные прокладки не подходят для экспериментов и настройки на трассе. Ramp Control обеспечивает точное управление поддержкой пневматической пружины с помощью 16-позиционной ручки с четкими и четкими фиксаторами. За считанные секунды вы можете идеально настроить свою вилку для ЛЮБОЙ трассы на лету.

Прогрессивные пневматические амортизаторы с уменьшенным объемом могут ухудшить ходовые качества и выбить вас из колеи при медленной, техничной езде.

Преимущество своей чувствительной к скорости природы, Ramp Control дает вам дополнительную поддержку пружины только тогда, когда вы этого ХОТИТЕ.

Настройка громкости требует изменения настроек давления воздуха и демпфера, то есть одно изменение требует нескольких других. Ramp Control разблокирует точное управление опорой пружины независимо от этих других настроек.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

ЛУЧШИЙ СПОСОБ НАСТРОЙКИ

Прокладки для регулировки объема изменяют форму кривой пневматической рессоры во всем диапазоне хода, независимо от скорости. Помимо небольшого изменения, вызванного объемом самого картриджа, обновление Ramp Control влияет только на кривую пружины конечного хода, поскольку его демпфирующий эффект зависит от скорости. Эта часть кривой представляет интенсивные, острые удары и большие события, такие как приземление со значительным падением или вспашка через сад камней. Без Ramp Control поведение вашей вилки в этих обстоятельствах было скомпрометировано вашим желаемым ощущением в другом месте хода. С помощью Ramp Control вы можете настроить общее ощущение от вашей вилки с помощью настроек давления воздуха и демпфера, а также изолировать высокие характеристики от минимума с помощью регулировки Ramp Control.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА НА ТРЕЙЛЕ

Бесспорно, удобство является одним из самых больших преимуществ картриджа Ramp Control по сравнению с внутренними компонентами регулировки громкости. Проставки с внутренним доступом не подходят для экспериментов и настройки на трассе — для их использования требуются громоздкие инструменты и чистая среда. С Ramp Control экспериментировать так просто, что это приветствуется! Мощный диапазон Ramp Control управляется простой 16-позиционной ручкой с четко определенными фиксаторами. Это позволяет вам добраться до вашей базовой установки всего за одну поездку по знакомой тропе, в то время как проставки с внутренним доступом потребуют метода проб и ошибок — несколько поездок с последующим посещением гаража или магазина — чтобы добраться до одной и той же точки.

БОЛЬШЕ НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ, НАСТРОЙКА НА ТРЕЙЛ ПОД РУКОЙ

Если вы не проедете только один трейл, объем пневматических рессор, который вы так тщательно настроили с помощью прокладок с внутренним доступом, вероятно, не идеален для всех ваших приключений. Поездка в байк-парк может показать, например, что дополнительная поддержка будет приветствоваться, когда функции и падения станут больше, а трассы станут круче, чем те, которые вы найдете в вашем местном походе. Если у вас есть дополнительные проставки и необходимые инструменты под рукой, и вы не возражаете против того, чтобы потратить время, которое в противном случае можно было бы потратить на катание по местности, за которую вы только что заплатили, вы можете получить необходимую поддержку. Или, всего за несколько секунд, вы можете добавить больше Ramp Control и сохранить хорошие времена. Будь то трасса новой школы или почти вертикальная трасса DH, Ramp Control дает вам немедленный контроль над местностью под рукой, что особенно полезно для любителей эндуро, которым не хватает времени, которым поручено тренироваться и участвовать в гонках на нескольких различных этапах.

Катушка с лентой MRP — «Я чертовски люблю эту вилку»

Обзор Бена Пленге / Фото Джейми Эдвардса и Дейва Прайса

[ezcol_1half]

В течение последних нескольких лет вилка MRP Ribbon Air неуклонно завоевывает поклонников, предлагая достойную альтернативу крупным хитам, таким как Fox и Rock Shox.

Теперь, опираясь на свою успешную платформу с пневматической подвеской, компания MRP осознала, что существует спрос на спиральную вилку для любителей эндуро и всех горных райдеров, и выпустила Ribbon Coil.

[/ezcol_1half]

[ezcol_1half_end]

Ленточная катушка MRP доступна в версиях 27,5 и 29 дюймов, и каждая вилка может быть отрегулирована на различную величину хода.

150–170 мм в вилке 27,5 и 140–160 мм в версии 29er. Я протестировал 27,5-дюймовую вилку на своем долгосрочном испытательном велосипеде Merida 160 800, заменив 170-миллиметровую вилку Rock Shox Yari, которая была на ней.

[/ezcol_1half_end]

Почему катушка?

Пожилые читатели, несомненно, с любовью вспомнят дни спиральных вилок.

Несколько лет назад спиральная вилка была единственным реальным вариантом для хардкорной езды и предлагала очень гибкий, очень мягкий, но очень тяжелый амортизатор. По мере совершенствования технологии пневматической подвески росла и популярность пневматической вилки, и бедная старая катушка потеряла популярность.

MRP считают, что эту катушку стоит пересмотреть, и мы построили вилку, которая имеет всю мягкость катушки без этих старых школьных штрафов за вес. Фактически, вес катушки MRP Ribbon Coil составляет всего 4,6 фунта для 27,5-дюймовой версии, что довольно удивительно по сравнению с 4,3 фунта пневматической подвески Fox 36 FIT GRIP или 4,4 фунта RockShox Lyrik RCT3.

Настройка и настройка

Моей первой задачей на MRP Coil было изменить ход, чтобы он соответствовал моему велосипеду, увеличив его со 160 мм до 170 мм. На веб-сайте MRP есть очень четкие и краткие видеоролики, которые помогут вам выполнить эту работу дома, и вам не нужны никакие забавные инструменты, только кассетный инструмент, плоскогубцы для стопорных колец и несколько шестигранных ключей.

В общей сложности это заняло около 20 минут и было очень простым. Пока у меня была разобранная вилка, я мог бы также заменить пружину, но, основываясь на рекомендациях MRP, я решил использовать пружину среднего веса, которая уже была установлена.

Вилка поставляется с 3 пружинами; мягкая, средняя или жесткая, с дополнительными мягкими и сверхжесткими вариантами, доступными на вторичном рынке по 40 фунтов стерлингов каждый.

Вы можете выбрать подходящую пружину здесь, в MRP: https://www.mrpbike.com/ribbon-coil.

При весе около 85 кг в моем комплекте для верховой езды я нахожусь в нижней части диапазона веса для средней пружины. Это означало, что мне не нужна была предварительная нагрузка, и мне нужно было всего несколько щелчков Ramp Control, чтобы основная часть хода оставалась линейной и плавной с небольшим увеличением в конце. Я предпочитаю более быструю вилку, поэтому я пробежал только пару щелчков отскока.

Помимо возможности замены пружин, существует несколько способов настройки ленточной катушки MRP.

Вы можете настроить низкоскоростное сжатие и отскок, как на обычной вилке. Вы также получаете уникальную для MRP функцию под названием «Контроль рампы», которая отсутствует на нижней части стойки вилки и выполняет ту же работу, что и объемные прокладки на воздушной вилке. Чем больше щелчков, тем больше ленточка увеличивается к концу пути, как если бы вы добавляли прокладки. Эта регулировка очень важна, поскольку катушки по своей природе линейны в своем движении.

Также имеется болт регулировки предварительной нагрузки, который можно использовать для небольшого сжатия пружины и уменьшения провисания, а также для точной настройки веса водителя. Это полностью закручено, и у меня не было причин прикасаться к нему.

Поездка на ленте

Моя первая поездка на ленте была боевым крещением. Я приспособил его к двум дням недели катания по сельской местности во французских Пиренеях для некоторых очень скалистых, крутых и крутых трасс с 20-минутными спусками на 1000 метров.

Сначала я почувствовал небольшое заедание вилки, и она была очень похожа на Yari, на которую я ее заменил. Я также обнаружил, что мой тестовый велосипед Merida казался немного коротким, и я изо всех сил пытался правильно нагрузить переднее колесо. Чтобы исправить это, я заменил 35-миллиметровый вынос на 50-миллиметровый — это сразу улучшило ход велосипеда и работу вилки, и я почувствовал, что могу увеличить вес вилки.

В этот момент вилка в целом начала работать плавно, хотя все еще не была идеальной и, казалось, немного заедала в начале хода.

Я рад сообщить, что на третий день катания ленточная катушка полностью освободилась, и я впервые действительно ощутил качество езды этой удивительной вилки.

С этого момента начался мой роман с ним. От высоких гор Пиренеев до влажных и неприятных лесов Гольфи в Твидовой долине он просто такой собранный и способный.

В начале пути он невероятно податлив, дает бесконечное сцепление и большую уверенность в передней части велосипеда. По мере того, как вы переходите к средней части пути, он остается активным, поддерживая ваш вес, помогая вам оставаться в устойчивой посадке и сохраняя уверенность и равновесие. Наконец, когда вы принимаете большие удары, нет резкого дна.

В начале пути он невероятно податлив, дает бесконечное сцепление и большую уверенность в передней части велосипеда.

Регулятор рампы контролирует последние 25 мм хода, поэтому его можно использовать, когда он вам действительно нужен.

Это очень бережно относится к вашим кистям и предплечьям, а это означает, что вы меньше устаете и с меньшей вероятностью накачиваете руки на длинных спусках. Он просто скользит по пересеченной местности или сквозь нее, отделяя вас от резких ударов и вибраций, но при этом сохраняя связь с тем, что переднее колесо делает под вами.

Во время езды я время от времени вносил изменения в настройки, добавляя кое-где щелчок или два низкоскоростной компрессии. На самых крутых трассах это помогло вилке подняться немного выше и сохранить угол наклона головы. Это также помогло на трассах высокоскоростных байк-парков, где я хотел подтолкнуть велосипед немного сильнее.

Что касается жесткости, я не сталкивался с какими-либо проблемами во время моего пребывания на Ribbon Coil, и я чувствовал, что он более чем подходит для поддержки моего комплекта для верховой езды весом более 81 кг даже на скоростных участках байк-парка и супертехнологичных крутых склонах. .

Я чертовски люблю эту вилку

Как вы, наверное, можете сказать, после буквально сотен километров издевательств, я чертовски люблю эту вилку и действительно не хочу ее отдавать.

Тем не менее, есть две вещи, которые могут вас беспокоить (но меня они не беспокоили).

Во-первых, он делает хлюпающую, хлюпающую кашу! звук. Это действительно заметно только на более медленных, грубых трассах и когда вилка действительно работает усердно. Это может немного отвлекать, но просто служило напоминанием о том, что вилка там внизу и работает.

Во-вторых, гибкий характер катушки затрудняет подъем переднего колеса в некоторых ситуациях.

Когда вы предварительно загружаете велосипед, иногда кажется, что передняя часть почти прилипает к полу. К этому нужно было немного привыкнуть, но теперь это не вторая натура, и я просто подтягиваюсь немного сильнее. Окупаемость этого, конечно, в том, что удивительное сцепление, но если вы предпочитаете, чтобы ваша вилка была очень игривой, вы можете попробовать воздушную вилку или увеличить предварительную нагрузку и увеличить скорость.

Надежность

MRP рекомендует замену масляной ванны после 50 часов езды.

Related Post