Уроки на диване — 148 курсов
Вход
Регистрация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Добрый день. Выкладываю файлик со 148 курсами VIP раздела сайта Уроки на диване. В файле указаны названия курсов, а также ссылки на скачивание с файлообменников.
Скачать полный комплект курсов по прямым ссылкам.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Udemy] Создавайте воронки продаж с высокой конверсией с помощью ChatGPT в 2023 году
- [Wealth Whispers] [Udemy] Как использовать ChatGPT для YouTube
- [МИФ. Курсы] Карьера: перезагрузка. Как выйти из тупика (2023)
- [Светлана Бовкун] Нетворкинг: Cтроим сеть контактов для работы и жизни [LABA]
- [Тинькофф Журнал] Как найти подходящую вакансию и рассказать о себе
- [Сергей Беляк] Нейросети для новичков (2023)
- [Роман Кузнецов] [izibizi] Как создать крутой гайд (2023)
Развернуть подпись
Заработок на инфобизнесменах
Бизнес под ключ 5.0
Автоматизированный заработок на женском трафике
Прямая Telegram связь со мной (вопросы, поддержка, помощь) — t.me/COGA_BIZ
Оплатить доступ ко всем инфопродуктам через свой профиль
Реакции:
ВсёХорошо, PARAMONOV59 и zander
- #2
- #3
vsegda написал(а):
Можно выложить список названий курсов?
Нажмите для раскрытия.
..
Готового списка нет, если будет время запилю.
Развернуть подпись
Заработок на инфобизнесменах
Бизнес под ключ 5.0
Coga Money Club
Прямая Telegram связь со мной (вопросы, поддержка, помощь) — https://t.me/COGA_BIZ
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Сверху Снизу
Урок будущего: компьютер, интернет и диван
Текст: Наталья Лебедева/РГ
Коллаж: ГодЛитературы.РФ
К концу учебного года учителя и ученики с удвоенной энергией начинают готовиться к ЕГЭ, ГИА, итоговым контрольным работам. Надо успеть повторить весь пройденный материал, вспомнить все литературные произведения из школьной программы, выучить термины и определения. Хорошим помощником для учителей и учеников может стать портал InternetUrok.ru, на котором собраны видеоуроки по всем школьным предметам для всех классов. Этакий универсальный видеоучебник для учеников и их родителей, предоставляющий к тому же возможность интерактивных тренировок.О том, как и для кого создавался этот ресурс, может ли интернет помочь живому учителю вести урок в классе, а детям внимательно читать классику, рассказал руководитель проекта Михаил Лазарев.
Как родилась идея создания такого портала для школьников и учителей? У вас видеоуроки, лекции и тестовые задания — абсолютно бесплатны для всех. Это акт благотворительности или все-таки бизнес?
Михаил Лазарев: В 2009 году, когда мы начали создавать портал, видеолекции в интернете были достаточно новым явлением. Конечно, этот факт повлиял на нас: сделать что-то действительно важное первыми в стране — хороший стимул. На сегодняшний день Interneturok.ru — виртуальная школа, которую каждый день посещает около 140 тысяч человек. Бизнес ли это? Сейчас — нет. А в будущем хорошо бы стать площадкой, где многие люди участвуют небольшими суммами в создании большого ресурса общего пользования.
Зачем мне это надо? Коротко сказать сложно — ответ будет примерно таким же, как ответ на вопрос: «Зачем человеку дети?».
Собрать в одном месте всю школьную программу — колоссальный труд, требующий большого профессионализма всех участников процесса…
Михаил Лазарев: Вначале нам казалось, что все просто: достаточно найти хорошего учителя, он расскажет, а мы снимем — и продукт готов. Но затем стало понятно, что хороший урок должен создаваться как кино: сценарист, режиссер и актер — это разные люди. Да, это хлопотно. Но когда урок делается в одном месте и для всех — почему бы и нет?
Получается, что школьный учитель — исчезающая профессия?
Михаил Лазарев: Совсем нет, учитель останется. Но роль его будет меняться. Как и во многих других профессиях рутинную часть работы «выполнят» компьютер и интернет. Теперь ученик сможет получить дома объяснение нового материала, а обсудить его и научиться решать задачи придет в класс, к учителю. Компьютер с видео, тестами, тренажерами — это просто современный учебник. Вот мы его и делаем. А разве есть в наше время профессии, которые не меняются?
Но ведь компьютер и интернет и так занимают все больше места в школе: детям раздают планшеты, у учителя на столе стоит компьютер, а на стене висят интерактивные доски. И школьники весьма успешно пользуются интернетом для облегчения своей учебной жизни.
Михаил Лазарев: Просто поставить компьютер в классе — недостаточно, нужно сделать так, чтобы современные технологии реально работали. Я много бываю в школах. Сейчас используется лишь малая толика возможностей интернета и компьютера. Кроме того, дети болеют, пропускают школу. Нам часто пишут: «Я болел две недели и не отстал. Спасибо вашему сайту».
Вот вы сняли все уроки, а дальше что?
Михаил Лазарев: Во-первых, улучшаем те, что уже есть. В этом году мы переделали около 200 уроков по математике и физике. Во-вторых, мы работаем над развитием интерактивных составляющих. Например, во время просмотра урока у ребенка возникает вопрос или просто ощущение мутности, неясности, он нажимает кнопку и перед ним появляется список сопутствующих вопросов. Ребенок выбирает свой — тот, который он, возможно, сам и сформулировать не мог — получает ответ и возвращается к основному уроку.
Создаем так называемые межпредметные связки: математика-физика, биология-химия, история-обществознание… Современной школе пока этого очень не достает.
И еще один важный момент: традиционный учебник — это текст. Но монополия текста закончилась, и как когда-то живопись многое уступила фотографии, так и текст отдаст какие-то «территории» видео.
Молодые люди это почувствовали раньше и часто выбирают кино, а не книгу. Что ж, пусть смотрят в экран — важно, чтобы там было «доброе, вечное».
Конечно, книга по увлекательности может уступать компьютерной игре, но увлекательней — не значит лучше.
Михаил Лазарев: Новые средства неизбежно рождают новые жанры. Я уверен, скоро будут созданы интересные и одновременно развивающие, обучающие компьютерные игры. Тогда ребенок будет сидеть, уткнувшись в компьютер, а мама радоваться. По сути, нужен творческий союз Пелевина или Шаргунова и хорошей команды программистов.
Вы говорите о необходимости развития новых интерактивных образовательных программ и игр, а что можно сделать в этом направлении, например, для пропаганды чтения среди школьников?
Михаил Лазарев: Мне кажется перспективным обучение чтению с использованием интернета. Не всегда полезешь в толковый словарь за незнакомым словом. Например, знаете, что за штука опойковые сапоги? Они сделаны из кожи теленка, питающегося молоком матери. Жестко? Да, мороз по коже. Но, может быть, именно этого эффекта и хотел добиться Лев Толстой в самом начале рассказа «После бала». В таких сапогах танцевал с дочерью полковник. Ну, откуда нам сейчас знать про сапоги?! А не знаешь — все ли поймешь в рассказе? Читать медленно и с интернетом — вот чему стоит научить ребенка… и учителя.
Да и многим учителям стоит научиться внимательному чтению…
Михаил Лазарев: Мы сейчас разрабатываем новую форму интернет-урока по литературе — навигатор. В одном месте будет собрана вся информация, которую учитель сможет использовать на уроке в классе и порекомендовать ребенку: вот здесь хорошее краткое содержание, прочитай хотя бы его, если пока нет времени прочитать полный текст. Вот историческая канва: картины художников, исторические факты и события того времени. Вот критические статьи современников, а здесь — современные исследователи.
Слова «рекомендовать краткое содержание» наверняка возмутят многих учителей литературы. Ну, хорошо, назовем этот фрагмент урока изложением сюжета.
Представьте, вы не были в Индии. Разве помешает вам книжка про эту страну? Согласитесь, хороший путеводитель помогает решиться на путешествие или хотя бы его запланировать. Пусть ребенок, если не успеет прочитать весь роман, узнает, что находится в этой «стране», пусть у него сложится о ней представление. Это поможет ему потом отправиться в полноценное путешествие.
В ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКУ
Новый формат урока от портала InternetUrok.ru под названием «Навигатор» позволяет взглянуть на произведение из школьной программы под новым углом. Это не только сам текст и классический литературоведческий анализ, но и связь с историческими фактами, произведениями искусства того времени — живописью и музыкой. А также можно будет узнать, кто еще из писателей поднимал в своих произведениях те же темы.
М. Горький. Пьеса «На дне»
И. А. Гончаров. Роман «Обломов»
P.S. Команда виртуальной школы InternetUrok.ru всегда открыта к новым идеям и ждет специалистов, увлеченных своим предметом.
Ссылки по теме:
ЕГЭ по литературе — 2016: как получить 100? — 06.04.2016
ЕГЭ по литературе. Заменит ли Улицкая Толстого? — 11.04.2016
Видеолекции по литературе на нашем портале и на нашем канале YouTube
Lessons On or About the Couch
Андреа Селенца, доктор философии
Расширенный реферат
пограничные нарушения. Первый вращается вокруг природы переноса, в частности, его реального или ирреального характера. Во-вторых, это вопрос о том, действительно ли аналитик-нарушитель когда-либо любил пациента, вопрос, над которым жертва-пациент может бороться в течение многих лет после этого. В-третьих, основная функция и природа границ рассматривается как процесс, который постоянно пересматривается по оси дифференциации себя-другого. Наконец, фундаментальная динамика отношений затрагивается вопросом: кто были пациентом и аналитиком друг для друга? Теоретическое предположение о множественности опровергает этот одномерный запрос и обнаруживает коллапс сложности в аналитическом временном и пространственном пространстве. Есть надежда, что прояснение этих фундаментальных понятий даст хотя бы минутную паузу перед тем, как скатиться вниз по этому разрушительному склону. Кроме того, для тех из нас, кто занимается лечением жертв и/или аналитиков, совершивших нарушение, эти теоретические пояснения помогут направить нашу работу в решении многих загадок, связанных с последствиями этой упорной и постоянно раздражающей проблемы.
В основе вывода концепции переноса и, возможно, причина раскола между реальными и нереальными дихотомическими представлениями о нем лежит ось времени и феноменальное переживание темпоральности. Перенос сам по себе является концепцией, которая телескопирует время[1] – это описание процесса, посредством которого прошлое живет в настоящем, в отличие от последовательного, линейного, хронологического взгляда на время. Идея о том, что прошлое есть прошлое, бросает вызов работе, которую пытается выполнить перенос. Мы также не живем в настоящем таким образом, чтобы сбрасывать со счетов реальность прошлого как прошлое. Более уместно поставить вопрос: как перенос заключает в себе прошлое, чтобы оно жило в настоящем? Каково влияние переноса на настоящее, что прошлое постоянно возрождается?
Имея в виду эти концептуальные разъяснения, мы понимаем, что эта полярность реального/нереального является ложной дихотомией. Перенос (как и в истории наших отношений и, в частности, тех, которые остаются неразрешенными) — это линза, через которую мы приписываем смысл настоящему. Таким образом, перенос определяет, что реально. Видит глаз (Schafer, 1983). Мы не можем выйти за его пределы (в аналитическом сеттинге или где-либо еще) или испытать реальность без ее структурирования. Таким образом, не существует нереального переноса и способа вовлечения, при котором мы не обращаемся к какому-либо историческому предшественнику для определения смысла и перспективы. Каждые отношения возникают и развиваются как некая смесь страшных старых шаблонов с надеждами на новые решения. То, что мы называем « перенос» — это особенно интенсивный способ отношений, вызванный аналитической ситуацией, т. е. те переносы, которые структурированы вокруг дисбаланса сил и восходят к самым ранним состояниям любви, желания и производства фантазий. Это надежда и страх перед новым решением этой конкретной старой проблемы, на деконструкцию которой направлено психоаналитическое лечение.
Перенос, рассматриваемый через эту призму, представляет собой формирование, структурирование, означающее, а не статичное явление, которое можно считать реальным или нереальным. Так что дело не в том, что прошлое, заключенное в переносе, нереально, а в том, что перенос структурирует значения настоящего. Таким образом, прошлое структурирует реальность и обозначает настоящее (а также наши мечты о будущем). Это парадоксальная феноменология, которая телескопирует время — прошлое одновременно структурирует и означает настоящее, которое одновременно конструирует и воображаемое будущее.
Аналитическая задача состоит в том, чтобы интерпретировать корни и значение этих значений, чтобы мы могли освободиться от повторяющихся и невротических (т. е. нездоровых) способов взаимодействия. Так что дело не в том, что перенос реален или нереален; действительно, перенос — это то, что означает реальность и что делает одни черты настоящего более важными, чем другие. Нам следует с большей готовностью задаться вопросом, можно ли деконструировать или проанализировать эти значения.
Психоанализ приглашает мечтать о любви. Сны, возникающие в аналитическом сеттинге, являются реакцией на соблазнение сеттинга, соблазн, параллельный первичному соблазнению матери (Лапланш, 19).97), потому что аналитик обещает сохранить границу между анализом и внешней жизнью. Как и во всех сновидениях (и во всех психологических явлениях), мы понимаем перенос на множестве уровней, включая символический и досимволический, в некотором роде аналогичные явным и скрытым значениям. Способы мышления и бытия в анализе — это также соблазны более грубых, необработанных и «реальных» (в смысле незащищенных) способов бытия. Пытаясь свободно ассоциироваться, анализанд пытается игнорировать банальности, социальные условности и особенно формы преуменьшения в пользу более наглых, неприкрытых утверждений о желании. Мы могли бы сказать, что аналитический процесс является более правдивым и в этом смысле он ближе к «настоящим» чувствам, чем типичные уклонения, характерные для вежливого социального диалога. Обещание не подпускать к себе социальные условности (данное, ответственно охраняемое и поддерживаемое аналитиком обещание) открывает перед анализандом пространство для выражения архаичных, фундаментальных и первичных форм желания. «Аналитик держит досимволическое пространство открытым, чтобы избежать символического пространства, обычных конвенциональных и защитных видов семантического закрытия» (Моррис, 2012, стр. 9).). Самое главное, , если бы это обещание не было дано или если бы ему не доверяли, эти формы желания не возникли бы.
Итак, я думаю, мы можем определенно сказать, что любовь в переносе в анализе более реальна, чем в обычной жизни. Таким образом, вопрос не в том, реальна или нереальна любовь в переносе? Правильнее поставить вопрос: сохраняется ли анализ переноса? Таково обещание и этика. Я бы сделал еще один шаг вперед и сказал, что дело не в том, что любовь в переносе в аналитическом сеттинге нереальна, а в том, что любовь в переносе в аналитическом сеттинге это нездоровая форма любви . Это особенно интенсивная и необработанная форма любви. Кроме того, асимметричная структура аналитического сеттинга пробуждает формы желания этой параллельной инцестуозной любви со всеми встроенными значениями. Разрешение переноса влечет за собой не признание его нереальным, а переживание этой формы любви, чтобы представить его в перспективе, т. е. осознание значений и того, как они уходят корнями в прошлое, при этом оплакивая присущие ему потери.
[1] См. обсуждения нахтрагликеита многими авторами (Freud, 1907; Laplanche, 1989, 1997; Civitarese, 2008; Harris, 2009).
Psychoanalytic Psychology, 34 (2), 157–162, 2017.
Ссылка на онлайн-публикацию [запрос от [email protected]].
Предыдущие сообщения:
Джуди Л. Кантровиц, доктор философии (2017). Размышления о смертности: пациент перед смертью . Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 65(4):673-686.
Эллен Пински, PsyD (2018). Смертность, честность и психоанализ (Кто ты для меня? Кто я для тебя?) . В «Флирт со смертью: психоаналитики рассматривают смертность » под редакцией Коринн Мазур. Лондон и Нью-Йорк, Рутледж, 2018 г., глава 8, с. 141-157.
Корделия Шмидт-Хеллерау, доктор философии (2018 г.). La résolution par l’intégration: Une приглашение à reconsidérer la theorie des pulsions (Резолюция путем интеграции: приглашение пересмотреть теорию влечения и обсуждение с Мишелем Оди) . Французское психиатрическое обозрение, 82/1: 179-197.
Альфред Маргулис, доктор медицины (2018). Иллюзия и разочарование: основополагающие иллюзии и потеря мира . Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 66/2: 289–303.
Нэнси Дж. Ходоров, доктор философии (2018 г. ). Любовь, уважение и центрирование: образ развития в детстве Лёвальда и консультационный кабинет . Психоаналитическое исследование ребенка, 71/1: 224-233.
Родриго Бараона, ПсяД (2018). Рецензия на книгу Una vision binocular: Psicoanálisis y filosofía (Бинокулярное зрение: психоанализ и философия). Барбара Беттокки и Рауль Фатуле . Лима: Fondo Editorial de la Pontificia Universidad Católica del Perú, 2014, 265 стр. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 66/2: 386-392.
Стивен Х. Купер, доктор философии (2017 г.). «Использование» аналитиком теории или теорий: игра теории. Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 65/5: 859-882.
Айелет Р. Баркай, доктор медицины (2017 г.). Беспокоящий пол или порождающий проблемы? Проблема гендерной дисфории в психоанализе . Психоаналитический обзор, 104/1: 1-32.
Моррис Стамблер, доктор медицины (2017). 100 лет отрочества и его предыстория От пещеры до компьютера . Психоаналитическое исследование ребенка, 70/1: 22-39.
Рита К. Тойш, доктор философии (2017 г.). Еще письма о ухаживании Фрейда и Марты Бернейс . Журнал Американской психоаналитической ассоциации, 65/1: 111-125.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный архив избранных статей. Все статьи можно запросить в библиотеке.
Уроки, извлеченные с другой стороны дивана — Invictus Psychological Services
Forrest Talley
Другое
Forrest Talley
Другое
Я работаю терапевтом уже много лет. В течение этих лет напротив меня сидели люди разного происхождения, борющиеся с самыми разными проблемами.
Одни были молоды, другие стары. Некоторые из них были домохозяйками, другие были квалифицированными торговцами, студентами или безработными. Третьи были вовлечены в успешную практику, связанную с медициной, юриспруденцией или бизнесом.
Некоторые из этих людей выросли в чудесно поддерживающих семьях, в то время как другие росли в жестоких, хаотичных и ужасно неблагополучных семьях.
Довольно рано в своей карьере я стал замечать, что независимо от прошлого и нынешних обстоятельств люди, которым удалось построить счастливую и полную жизнь, имеют определенные общие черты. У некоторых людей эти черты или характеристики развиваются легко. Возможно, они выиграли в генетической лотерее. Однако для большинства черты, которые помогли им пережить жизненные бури и создать более счастливую жизнь, оказались с трудом завоеванными.
Сегодня я хочу рассмотреть только одну из этих черт. Из всех качеств, которые способствуют построению полноценной и счастливой жизни, это, возможно, сложнее всего. Но не невозможно. Отнюдь не. С настойчивостью и постоянной практикой эта черта укоренится в характере, и в результате будет создана более богатая жизнь.
Ответственность
Принятие на себя ответственности за свое счастье — одна из главных ключевых черт, которые я наблюдал у тех, кто кажется наиболее состоявшимся в жизни. Это верно независимо от того, борется ли человек в настоящее время с горем, депрессией, беспокойством или каким-либо другим расстройством. Дело не в том, что эти люди не осознают тяжести тягот, которые на них обрушиваются: они не смотрят на жизнь через розовые очки. Совсем наоборот. Они реалисты до мозга костей.
Вместо того, чтобы замалчивать жизненные страдания, они открыто признают боль каждой неудачи. Однако, потерпев неудачу, они также берут на себя полную ответственность за то, чтобы затем двигаться вперед и строить счастливую жизнь настолько хорошо, насколько позволяют их способности.
Более естественная реакция на сильную душевную боль, которой многие из нас, возможно, иногда предавались, — это воскликнуть: «Если бы только XYZ были другими, я был бы счастлив».
Этот способ мышления привлекателен тем, что часто содержит по крайней мере зерно истины. Если бы ваш босс был справедливым, вы действительно получили бы это повышение, и это действительно сделало бы вашу жизнь намного лучше. Если бы этот другой водитель не проехал на красный свет, вы бы не пострадали, и теперь вам не пришлось бы проходить месяцы физиотерапии. Если только….
Интересно отметить, однако, что те, кому удается построить счастливую жизнь , несмотря на такого рода трудности , не тратят много времени на размышления о сценариях жизни «Если бы только». Конечно, они понимают, когда жизнь бросает им суровый вызов. Они могут на мгновение стать грустными, охваченными горем или разгневанными. Но это не становится укоренившимся состоянием ума. Они не находят постоянного утешения в том, чтобы смотреть на жизнь с такой точки зрения. Это не психическое состояние, когда они разбивают лагерь.
Чаще всего, когда их затягивает в эти ментальные болота, они находят способы выкарабкаться. Они продолжают искать пути к возвышенности, где они могут встать на более твердую дорогу надежды, дружбы и жизни с общей целью.
Частично этих мужчин и женщин подпитывает трезвое принятие реальности того, что только один человек может в конечном итоге изменить их жизнь. Только один человек несет ответственность за их счастье. Этот единственный человек, конечно же, они сами.
Пример такого подхода к жизни может помочь понять суть дела. Несколько лет назад я разговаривал с другом Крисом за ужином, когда разговор зашел о его отце. Крис упомянул, что у его папы (назовем его Джек) было трудное детство. Будучи подростком, выросшим на Среднем Западе в 1950-х годах, Джек неожиданно оказался в компрометирующей ситуации. Оценив ситуацию, он быстро решил, что если он покинет штат в поисках дружественных окрестностей, это пойдет ему на пользу. Джек слышал, что Калифорния была страной возможностей, и поэтому, будучи подростком, он отправился в одиночку и отправился в Золотой штат.
Приехав в Калифорнию, он перескакивал с работы на работу, даже поработав какое-то время профессиональным боксером. В конце концов, однако, он решил, что изучение профессии — это способ обеспечить себе более надежное финансовое будущее. Джек решил, что стать электриком было бы хорошей идеей: это обеспечивало бы приличный доход, а работы всегда было бы много для человека с таким набором навыков.
Для получения лицензии электрика требовалось несколько лет стажировки. Награда за участие в этой торговле не будет легкой. Несмотря на это, Джек знал, что вознаграждение будет стоить цены, и пошел в ученики к местному электрику.
После нескольких лет многочасовой работы за очень небольшие деньги Джек обратился в правительственное учреждение, которое выдавало лицензии электрика. После терпеливого ожидания в очереди он подошел к стойке лицензирования, где сидела аккуратно одетая женщина. «Доброе утро, мама. Я здесь, чтобы получить лицензию электрика.
Женщина выглядела озадаченной и некоторое время молчала, прежде чем сказать: «Вы не можете получить лицензию электрика». Джек подумал, что она неправильно поняла. — У меня все документы здесь. Все часы, которые я проучился. Все в порядке». Он вежливо положил свои бумаги на стол.
Не глядя на документы, женщины спокойно ответили: «Дело не в том, сколько часов ты проучился. Это совсем не то. Мы не выдаем лицензии электрика неграм».
Крис закончил рассказ. Я задумался на мгновение, а затем прокомментировал, как несправедливость ситуации заставит меня одновременно разозлиться и ожесточиться.
Это казалось разумным мнением. В конце концов, без какой-либо справедливой причины его отец потратил впустую несколько лет своей жизни, часов труда и применения своих навыков, преследуя цель, которая была исключена из-за вопиющего фанатизма. Я начал уточнять, но мои протесты были прерваны. Крис откинулся на спинку стула и начал смеяться.
Улыбаясь и недоверчиво качая головой, он сказал: «Ну, ты не знаешь моего отца. Он один из наименее ожесточенных мужчин, которых я когда-либо знал. Нет, если он и был зол, то не позволял этому прилипнуть к себе. Вместо этого он просто ушел и начал думать о других профессиях, которыми он мог бы заниматься. Ему не потребовалось много времени, чтобы прийти к идее продажи недвижимости… и в итоге у него это очень хорошо получилось. Я имею в виду очень, очень хорошо. Мой отец был не из тех, кто позволяет другим определять его счастье. Он взял на себя ответственность за свою жизнь».
Эта история привлекла внимание. Отец Криса не оправдал фанатизма, лишившего его возможности стать электриком. Но он также не позволил ему определить его, поглотить его мысли, сократить его стремление к успеху или ослабить его счастье. Он сосредоточился на том, что он мог бы сделать , чтобы построить жизнь, которая была бы значимой, полной и приносящей удовлетворение. В результате он был не только освобожден от горькой обиды, но и эмоционально освобожден, чтобы в полной мере насладиться успехом, который в конечном итоге принесут его упорный труд и навыки.
Заключение
Независимо от того, боремся ли мы с вопиющей несправедливостью, несчастьем, болезнью или последствиями нашего собственного неправильного выбора, окончательная ответственность за хорошо прожитую жизнь в конечном счете ложится на наши собственные плечи.
Это правда, что некоторые из нас сталкиваются с более серьезными проблемами, чем другие. Неравенство в трудностях, с которыми мы сталкиваемся, может показаться несправедливым. Тем не менее, это не меняет реальности того, как мы обеспечиваем себе полноценную и счастливую жизнь: признавая, что независимо от трудностей, с которыми мы сталкиваемся, каждый из нас должен построить полноценную и счастливую жизнь.
Те, кого я знаю, кто делает это хорошо, не будут утверждать, что это легко. Многие из них столкнулись с ужасными потерями и неудачами. Их жизнь иногда отмечена большой сердечной болью. Но даже в этом случае они идут вперед, не позволяя себе сосредоточиться на боли, но неустанно ища способы напиться любой радости, которую они могут найти в жизни.