Программа Кружка декоративно-прикладного творчества «Сувенирная лавка радости»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА
«Сувенирная лавка радости»
5-6 класс
Составила: учитель технологии МАОУ лицей № 18
Нечаева Е.В..
г. Калининград, 2020-2021 уч.год
I. Пояснительная записка
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов общего образования.
В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.
В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, индивидуальность, художество.
Творческие способности включают в себя способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить.
Таким образом, творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат.
Целью данной программы является развитие творческих способностей учащихся, проявляющих интерес к художественному творчеству; развитие творческого воображения, культуры общения, трудолюбия, усидчивости, терпения.
Для достижения этой цели программа ставит следующие задачи:
Образовательные
1. Формировать навыки и умения по изготовлению и оформлению выполненной работы.
2. Обучить учеников владению инструментами и приспособлениями .
3. Обучать выполнению народных кукол-сувениров из ткани.
4. Обучать декоративному оформлению сувенирных изделий.
5. Обучить изготовлению сувениров из различных материалов.
Развивающие
1.Развивать мелкую моторику рук.
2.Развивать внимание, память, воображение, усидчивость.
3.Расширять художественный кругозор, обогащать личный жизненно – практический опыт учащихся.
Воспитательные
1.Воспитывать трудолюбие, аккуратность, адекватную самооценку.
2. Формировать творческий подход к выбранному виду деятельности
Направление деятельности : художественно-эстетическое, декоративно-прикладное
II. Общая характеристика курса внеурочной деятельности
Деятельность учащихся по данной программе направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением в начале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.
Программа «Сувенирная лавка радости» направлена на развитие творческих способностей – процесс, который пронизывает все этапы развития личности, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Для развития творческих способностей необходимо дать ученику возможность проявить себя в активной деятельности широкого диапазона. Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей, развития творческого подхода к своему труду — приобщение детей к продуктивной творческой деятельности.
Программа рассчитана на детей 5-6 классов, на 1 год обучения: 34 часа в год, 1 раз в неделю.
III. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
· интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
· познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
· адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
· внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
· выраженной познавательной мотивации;
· устойчивого интереса к новым способам познания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
· планировать свои действия;
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
· адекватно воспринимать оценку учителя;
· различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
· проявлять познавательную инициативу;
· самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
· допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
· учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
· формулировать собственное мнение и позицию;
· договариваться, приходить к общему решению;
· соблюдать корректность в высказываниях;
· задавать вопросы по теме;
· контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
· учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
· осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
· осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве
· высказываться в устной и письменной форме
· анализировать объекты, выделять главное
· проводить сравнение, классификацию по разным критериям
· строить рассуждения об объекте
Обучающийся получит возможность научиться:
· осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
· осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
· использовать методы и приёмы художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
· развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности
· расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества
· познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных текстильных и поделочных материалов
· использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях
· познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов
· совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе
· оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего дома
· достичь оптимального для каждого уровня развития
· сформировать навыки работы с информацией
IV. Содержание курса внеурочной деятельности
Содержание программы представлено различными видами трудовой деятельности:
-работа с тканью
-работа с фетром
-работа по оформлению своих работ вышивкой, росписью, аппликацией.
Содержание программы направлено на овладение школьниками необходимыми в жизни элементарными приемами ручной работы с разными материалами, изготовление сувениров, различных полезных предметов для школы и дома.
Тема №1: Вводное занятие. «Русская народная кукла-сувенир»
Тема №2: Изготовление брошей- цветов из ткани и фетра.
Тема №3: Изготовление Сувенира «Любимый город»
Тема №4: Изготовление новогодних сувениров из ткани и фетра
Тема №5: Изготовление сувенира «Старый город» -роспись по дереву
Тема №6: Изготовление сувенира для мамы «Букет цветов»
Тема №7: Изготовление сувенира для дома «Подкова на счастье», «Мешочек счастья»
Тема №8: Итоговое занятие. Выставка и презентация творческих работ.
Интересная познавательная вступительная часть занятия, включающая анализ конструкции изделия и разработку технологического плана, должна являться базой для самостоятельной практической работы без помощи учителя.
Желательно около половины учебного времени отводить на так называемые комплексные работы — изготовление изделий, включающих несколько разнородных материалов, поскольку именно в этих случаях наиболее ярко проявляются изменения их свойств, а сформированные ранее трудовые умения по обработке отдельных материалов ученик вынужден применять в новых условиях.
Учителю необходимо как можно меньше объяснять самому, стараться вовлекать детей в обсуждение, нельзя перегружать, торопить детей и сразу стремиться на помощь. Ребенок должен попробовать преодолеть себя, в этом он учится быть взрослым и самостоятельным. Инструктаж по технике безопасности при проведении работ проводится на каждом занятии.
На занятии кружка должна быть специально организованная часть, направленная на обеспечение безусловного понимания сути и порядка выполнения практической работы, и должным образом оснащенная самостоятельная деятельность ребенка по преобразованию материала в изделие; причем на теоретическую часть занятия должно отводиться втрое меньше времени, чем на практические действия.
В программе указано примерное количество часов на изучение каждого раздела. Учитель
может самостоятельно распределять количество часов, опираясь на собственный опыт и имея в виду подготовленность учащихся и условия работы в данной группе. Программа предусматривает различные формы и методы работы:
· теоретическое обсуждение вопросов, практическое использование полученных знаний с использованием элементов игры, работа с учебной литературой;
· работа с наглядными пособиями и наглядным материалом; использование презентаций и слайдов
· практические занятия по изготовлению сувениров и их оформлению.
Методы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, эвристические
Приемы: рассказ, беседа, показ, практические занятия, творческие задания
Ожидаемые результаты
1. Укрепление физических и психологических сил детей.
2. Приобретение ими новых знаний, умений, навыков при изучении тем программы и изготовлении изделий.
3. Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.
4. Приобретение умения ценить свой труд, уважать чужой.
5. Формирование способности применять теоретические знания на практике.
Оценка результатов работы
Результатом реализации данной учебной программы является выставка работ учащихся. Поделки-сувениры используются в качестве подарков для учителей, родителей и т.д.; участие в конкурсах декоративно-прикладного творчества.
V. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Содержание курса
Основные виды учебной деятельности обучающихся
Название раздела, темы
Тема №1: Вводное занятие. «Русская народная кукла-сувенир»
Формирование группы, принятие правил работы в группе. Знакомство с целями и задачами кружка. Организация рабочего места. Соблюдение правил техники безопасности. Русская народная кукла и её виды. Материалы и инструменты для работы. Приемы изготовления. Оформление и декорирование (Кукла-столбушка, Кукла-крупеничка, Кукла-успешница)
Тема №2: Изготовление брошей- цветов из ткани и фетра.
Использовать навыки работы с тканью, раскроя деталей изделия по шаблону. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место. Соблюдать правила работы с ножницами, ручными иглами.
Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из текстильных материалов. Осваивать способы и приёмы работы по декорированию брошей кружевом, тесьмой, лентами, бусинами, бисером, пайетками. Экономно расходовать материалы при выполнении. Составлять план изготовления изделия, объяснять последовательность выполнения работы.
Тема №3: Изготовление Сувенира «Любимый город»
Осваивать технику рисования декоративными контурами и акриловыми красками по ткани. Осваивать миниатюрную вышивку нитками. Выполнять изделие из ткани и оформлять его при помощи росписи и вышивки. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место.
Тема №4: Изготовление новогодних сувениров из ткани и фетра
Осваивать соединение деталей новогодних сувениров декоративным петельным швом в ручную. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приемы вышивания и декоративного оформления. Организовать рабочее место.
Соблюдать правила работы с ножницами, булавками, ручными иглами. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Использовать приёмы работы с иглой и ножницами. Экономно расходовать материалы при выполнении.
Составлять рассказ об истории возникновения ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года (на основе собственных наблюдений и знаний традиций региона проживания).
Тема №5: Изготовление сувенира «Старый город» -роспись по дереву
Осваивать технику изготовления изделия из поделочных материалов (пластик, распил дерева). Организовывать рабочее место для работы по росписи изделий акриловыми красками. Определять и использовать необходимые инструменты и приёмы. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Экономно расходовать материалы при выполнении.
Тема №6: Изготовление сувенира для мамы «Букет цветов»
Осваивать способы работы с бумагой, фетром, фоамирана. Осваивать приёмы изготовления и оформления цветов. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Использовать приёмы работы с клеем, ручной иглой и ножницами. Использовать различные поделочные материалы для декоративного оформления сувенира. Экономно расходовать материалы при выполнении работы.
Тема №7: Изготовление сувенира для дома «Подкова на счастье», «Мешочек счастья»
Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно выполнять отделку сувенира. Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с материалами: картон, декоративный шнур, пряжа, нитки, фетр, ткань, природный материал, декоративные элементы( кружево, тесьма, ленты, бусинки). Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Организовать рабочее место. Соблюдать правила работы с ручными иглами, ножницами, клеем. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления. Экономно расходовать материалы при выполнении.
Тема №8: Итоговое занятие. Выставка и презентация творческих работ.
Организовывать и оформлять выставку изделий.
Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям. Использовать свои знания для поиска в Интернете материалов для презентации своих изделий.
VI. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Материально-технические средства обучения и оборудование кабинета:
-настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок, таблиц
— шкаф для хранения материалов, инструментов и незаконченных работ
Экранно-звуковые пособия:
-компьютер
-телевизор
-принтер (лазерный, струйный)
Учебно-наглядные пособия:
-слайды презентации
-образцы готовых изделий
-самодельные наглядные пособия
Материалы:
цветная бумага, цветной картон, хлопчатобумажная и льняная ткань, капроновая ткань, фетр разных цветов, фоамиран цветной, акриловые краски и декоративные контуры, нитки мулине, декоративные материалы ( бусинки, бисер, пайетки, ленты, кружево, тесьма), клей ПВА, клеевой пистолет, кисточка для рисования и для клея, ножницы, ручные иглы для шитья и вышивания,
Литература для учителя
1. Гудилина С. И. “Чудеса своими руками»
3. Гусакова М. А. “Аппликация”. М., Просвещение.
4. Нагибина М.И.“Природные дары для поделок и игры”.
5. Сайт Страна Мастеров http://stranamasterov.ru
6. Сайт Всё для детей http://allforchildren.ru
7. Сайт Кладовая развлечений http:// kladraz.ru
Во время занятий ученики могут сидеть за столами, расставленными рядами, ленточно или буквой П.
Главное, чтобы дети не мешали друг другу, а педагог мог свободно подойти к каждому ученику. Стол и стул должны соответствовать росту ребенка, а рабочее место должно быть хорошо освещено.
Для индивидуальной работы и самостоятельной деятельности детей необходим уголок ручного труда, в котором выделяют три зоны: рабочее место, шкаф для хранения материалов и незаконченных работ. Рабочие инструменты хранятся также в шкафу в индивидуальных коробках.
VII. Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Тема занятия | Количество часов |
1 | Вводное занятие. «Русская народная кукла-сувенир»
| 6 |
2 | Изготовление брошей- цветов из ткани и фетра.
| 6 |
3 | Изготовление Сувенира «Любимый город»
| 6 |
4 | Изготовление новогодних сувениров из ткани и фетра
| 4 |
5 | Изготовление сувенира «Старый город» -роспись по дереву
| 4 |
6 | Изготовление сувенира для мамы «Букет цветов»
| 4 |
7 | Изготовление сувенира для дома «Подкова на счастье», «Мешочек счастья»
| 3 |
8 | Итоговое занятие. Выставка и презентация творческих работ | 1 |
| Всего: | 34 |
Раскраски для детей — распечатать бесплатно
Раскрасками называют как детские разукрашки, так и раскраски для взрослых, иногда это целые книги, чаще всего комиксы или ежедневники. Главные принципы раскрасок неизменны:
- Все контуры изображения напечатаны, но сама картинка бесцветна частично или полностью. Иногда рядом размещается напечатанная цветная картинка того же изображения в виде образца. При этом фантазия не ограничивается, раскрашивать можно любыми цветами.
- Изначально это страница из книги, журнала, газеты, где есть контуры изображения выделенные обычно черным цветом. Сейчас чаще раскраску распечатывают скачав нужную картинку из интернета.
- Предполагается, что лист с раскраской из книги, журнала или газеты будет раскрашен карандашами, фломастерами или красками, поэтому на обратной стороне такого листа обычно стараются не печатать важной информации или же оставляют обратную сторону вовсе чистой. Также нередко раскраски делают в виде вкладышей в журнал или газету, чтобы можно было раскрашивать вынув целый разворот отдельно.
История раскрасок
Считается, что первые массово известные изданные в журналах раскраски появились в США еще в 1880 годах. Интересно, что изначально идея была в “демократизации искусства”, которую продвигал британский художник Джошуа Рейнольдс и швейцарский педагог Иоганна Генрих Песталоцц, а также его ученик Фридрих Фребель. Идея была в том, что учащиеся всех возрастов могут получить пользу от художественного образования.
Кроме того, раскрашивание контуров изображений связанных с различными предметами или картинки с каким-то сюжетом для докрашивания помогут в выборе будущей профессии. Позднее педагоги всего мира сошлись во мнении, что книжки-раскраски могут быть полезны в обучении маленьких детей и однозначно способствуют развитию творческих способностей даже у тех, кто изначально не интересовался рисованием.
Раскраски давно используются и в медицинской практике, реабилитации, обучению детей с проблемами в развитии. Терапевтическое значение раскрасок в том, что они помогают снять стресс или использоваться как легкое учебное пособие в группах обучающихся, у которых есть проблемы с развитием речи. Доказано, что монотонные движения карандашом или фломастером расслабляют. Большинство раскрасок делается без образца цветной картинки, что способствует развитию творческого потенциала у ребенка, ведь он сможет раскрасить рисунок теми цветами, которые сам выберет.
Первые популярные раскраски из комиксов вышли в начале XX века: Ричард Фелтон Аутколт (художник, автор комиксов) издал книгу с комиксами для докрашивания “Buster’s Paint Book” в 1907 году.
Новый взлет популярности раскрасок пришелся на 1930-е годы, когда набирал популярность Микки Маус и раскраски с его изображениями. Тогда же в конце 1930-х первые раскраски были завезены в СССР, где позже стали использоваться для детского творчества, издаваться как развивающие разукрашки для детей.
Всемирную популярность детские картинки для раскрашивания обрели около 1960 годов, когда они заполнили все магазины разных стран мира. Особую популярность имели герои мультфильмов, впрочем, также повсеместно продавались раскраски с изображением животных, бытовых предметов, как пылесосы, телевизоры, а еще автомобили и любые другие изображения, которые легко обозначить контурами.
В конце 1960-х годов раскраски уже использовались даже для политической карикатуры, но широкой популярности среди взрослых еще не было. Взлет продаж раскрасок для взрослых начался только в 2010-годы, как некая терапия для снятия беспокойства (антистресс), повышения концентрации внимания. Кроме того, надо подметить факт, что к 2000 году уже выросли поколения взрослых, у которых раскраски ассоциируются с беззаботным детством. Поэтому старые раскраски становятся предметом коллекционирования из-за ностальгии, а новые вариантом медитативного снятия стресса. В 2015-2016 годах некоторые книги с раскрасками заняли высшие позиции по по продажам на сайте Amazon.
Современные раскраски для распечатки
Еще с 2012 года издатели всемирно известной энциклопедии “Британника“ (издается более 250 лет) заявили, что больше не будут переиздаваться в бумажном виде. Теперь эта энциклопедия выходит на компакт-дисках, её можно читать на сайте в сети интернет и с приложениях на смартфонах, то есть имеется бесплатный доступ со всего мира и без бумаги. Очевидно каждый желающий может скачать и распечатать бесплатно в формате А4 или любом другом. Конечно, таким образом экономится бумага, больше не требуется покупать целую книгу, если можно найти информацию на сайте в интернете и распечатать конкретную нужную страницу, даже с изображениями.
Бумажные книги всегда дорогое удовольствие, а если речь идет не о всемирно известной энциклопедии, то нет гарантий, что всегда весь тираж получится распродать. Поэтому современные раскраски, даже через Amazon или другие интернет-магазины, в последние годы продают либо в цифровом виде, либо на компакт-дисках. Также есть сайты, где можно найти раскраски для детей и распечатать бесплатно без регистрации и смс. В магазинах все еще продается много бумажных книжек с раскрасками хорошего качества для малышей, школьников и взрослых. Все же большинство просто ищет где скачать и затем распечатать картинки. Причина проста: в изданной бумажной книжке-раскраске далеко не все картинки окажутся интересными, а распечатывают скачанные из интернета выборочно только те раскраски, что нравятся.
Как выбрать раскраски
На нашем сайте вы можете распечатать бесплатно развивающие раскраски для детей любого возраста.
- Известно, что раскраски развивают усидчивость, но для малышей 2-3 лет долгая концентрация внимания сложная задача. Поэтому детские картинки раскраски для самых маленьких должны быть максимально простыми. Достаточно использовать всего 2-3 цвета, минимум деталей на рисунке. В таком возрасте мы рисуем с детьми вместе, нежелательно оставлять ребенка одного за этим занятием.
- Раскраски для детского сада и вообще любых детей с 3 до 6-7 лет уже могут быть более сложными, развивающими. Например, раскраска по номерам для детей дошкольного возраста помогает обучению простого счета и запоминанию цифр. Раскраски в сад обычно делятся на разные возрастные группы, ведь дети с 3 до 6-7 лет очень быстро развиваются.
- Раскраски для младшего школьного возраста также используются, как обучающие. Чаще всего школьники любят раскраски, где есть герои мультфильмов или фильмов, любимые супергерои.
Иногда раскраски — это не просто детские картинки для раскрашивания, они могут быть рассчитаны на конкретные обучающие цели и возраст, что следует учитывать. К примеру, раскраски из цикла «Анатомия» скорее всего предназначены для ребенка среднего и старшего школьного возраста. Для всех возрастов подойдут картинки, где герои из мультиков или русские раскраски с героями народных сказок, а также новогодние картинки.
Наш сайт tvoiraskraski. ru предлагает детские раскраски распечатать бесплатно, имеется удобная навигация по категориям и поиск по ключевым словам, названиям, новые раскраски 2022 года.
Как раскрашивать раскраски
Выполнение любых действий с раскрашиванием тренирует внимание, усидчивость и творческие способности. Чтобы процесс раскрашивания оказался полезным для развития аккуратности старайтесь направлять ребенка по следующим рекомендациям. Но никогда не принимайте подобные рекомендации, как некие строгие правила, чтобы не мешать развитию творческого мышления.
- Рекомендуйте ребенку стараться не выходить за края контурных линий при раскрашивании. Покажите, как можно аккуратно раскрашивать карандашом или фломастером, кистью с краской даже не закрашивая сам контур, но полностью закрашивая необходимое пространство.
- Научите ребенка распределять цвет по листу раскраски равномерно, поясните, что метод раскрашивания карандашом и фломастером принципиально разный, покажите, как правильно.
- Старайтесь не мешать выбирать ребенку цвета для раскраски, но подсказывайте правильные цвета.
- Никогда строго не заставляйте закрашивать все части картинки. Но всегда старайтесь мотивировать, что надо заканчивать раскраску и не останавливаться, если что-то не получается. Это значит, что если раскраска считается законченной с некоторыми неокрашенными деталями, то это нормально. Плохая привычка, когда бросают раскрашивание явно не завершив работу, когда картинка выглядит незавершенной.
- С помощью раскрасок воспитывайте у детей понимание, что нельзя раскрашивать картинки в книжках или обои в доме. Что есть специальные книжки-раскраски и только там можно раскрашивать, таким образом воспитывается дисциплина.
- Взрослым рекомендуется использовать антистресс раскраски в свободное время, в спокойной обстановке. Пробуйте закрашивать большие пространства двигая карандаш или фломастер по спирали. Для сложных взрослых раскрасок требуется использовать многоцветные дорогие фломастеры для художников. В целях экономии можно использовать карандаши, они всегда окажутся лучше дешевых фломастеров. Распечатывайте большие раскраски на хорошей бумаге, лучше брать бумагу плотностью выше обычной офисной, тонкий картон.
Dollshouse TV
Смотрите на ПК, планшете или телефоне
Не пропустите собственный онлайн-телеканал Dollhouse Miniatures. Подпишитесь на dollshouse.tv и наслаждайтесь сотнями фильмов о миниатюрах. Вы можете смотреть их 24 часа в сутки через интернет на своем компьютере, мобильном телефоне, iPad или планшете.
Не откладывайте, загляните сегодня на Dollshouse.TV…
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Учитесь у лучших дизайнеров
Наслаждайтесь всем, от пошаговых проектов до интервью с производителями. Каждую неделю добавляются новые фильмы, и наши опытные преподаватели познакомят вас с техниками и сделают их простыми этапами. Это как мастерская у вас дома. Научитесь создавать новые мини-фигурки и попробуйте свои силы в новых техниках.
Вдохновляйтесь, когда захотите
Вы когда-нибудь хотели, чтобы эксперт по кукольным домам помогал вам в проектах? Кто-то, кто объяснит методы и придумает креативные идеи для всего, от еды Fimo до добавления черепицы на крышу. Что ж, теперь вы можете это сделать с Dollshouse.TV.
Наш онлайн телеканал посвящен любимому хобби. Он полон семинаров и демонстраций, которые вы не захотите пропустить. Вы найдете каналы обо всем, от техник до инструментов, от миниатюрных продуктов до цветов и растений. Фильмы полны творческих идей и вдохновения. После того, как вы присоединитесь, вы сможете смотреть любой фильм в любое время, сколько угодно раз.
Веселитесь вместе
Вы найдете множество развлечений, будь вы продвинутым миниатюристом или только начинаете. Все наши фильмы сняты в HD качестве, поэтому вы можете смотреть их в полноэкранном режиме. Это как смотреть телевизор. Так что не пропустите невероятный канал, о котором все говорят. Делать мини никогда не было так просто и никогда не было так весело. Каждую неделю миниатюристы со всего мира регистрируются на Dollshouse.TV. Убедитесь, что вы не упускаете постоянный источник мини-вдохновения. Вступайте сегодня.
- ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ: Закажите глянцевое печатное издание Dollhouse Miniatures с доставкой к вашей двери. Выберите оплату ежегодно или ежемесячно.
4,99 фунта стерлингов (Великобритания)
США: $10,99
КУПИТЬ
Годовая подписка:
48,9 фунтов стерлингов9 (Великобритания)
США: $109,99
КУПИТЬ
Подписка на 2 года:
94,99 фунтов стерлингов (Великобритания)
США: 209,99 $
КУПИТЬ
- DOLLSHOUSE. TV Присоединяйтесь к нашему онлайн-телеканалу и учитесь у наших экспертов с сотнями руководств по бисероплетению. Выберите оплату ежегодно или ежемесячно.
3,99 фунта стерлингов (Великобритания)
США: $4,99
КУПИТЬ
Годовая подписка:
34,99 фунтов стерлингов (UK )
США: 49,99 долларов США
КУПИТЬ
- БИБЛИОТЕКА iMAG: Читайте каждый выпуск Dollhouse Miniatures на своем компьютере и получайте каждый новый выпуск онлайн. Выберите оплату ежегодно или ежемесячно.
3,99 фунта стерлингов (Великобритания)
США: $4,99
КУПИТЬ
Годовая подписка:
42,99 фунтов стерлингов (Великобритания)
США: $45,99
КУПИТЬ
- ЛУЧШАЯ КУПИТЬ: Экономьте деньги с нашим набором. Вы получаете подписку на печатное издание, Dollhouse.TV и цифровую библиотеку iMag.
9,99 фунтов стерлингов (Великобритания)
США: $16,99
КУПИТЬ
Годовая подписка:
107,99 фунтов стерлингов (Великобритания)
США: $189,99
КУПИТЬ
Журнал Dollhouse Miniatures выпускается двенадцать раз в год. Годовая подписка будет продлеваться автоматически при оплате с кредитной карты или предоставленной учетной записи Paypal. Любая отмена после даты ежегодного продления вступает в силу в следующем году. В выписке по вашей кредитной карте будут указаны платежи, полученные от Эшдауна. Ежемесячные подписки могут быть отменены в любое время и вступят в силу по истечении 30-дневного периода. Мелкий шрифт см. здесь
STL файл кукольный домик телевизор・Дизайн 3D принтера для загрузки・Культы
Рождественские пряничные шарики Минни и Микки
2,28 €
кукольный домик микроволновая печь
1,46 €
Рождественский домик с имбирными пряниками Disney
1,48 €
Рождественская пряничная безделушка
1,48 €
ворота для регби
1,14 €
имбирное печенье Дисней
2,28 €
пряничная безделушка с Винни-Пухом
1,48 €
Рождественская пряничная безделушка «Поросенок»
1,48 €
Лучшие файлы для 3D-принтеров в категории «Дом»
Ваза с бугорками
Бесплатно
Уэльс — каботажное судно с флагом
Бесплатно
Рамка Изабель
Бесплатно
Super Cute Paw Pen Pen Cup
1,27 €
Пикошет
Бесплатно
Мусорная корзина для кофейных капсул
1,50 €
Скворечник
Бесплатно
Беззубый резак и устройство для запайки печенья
3,75 €
Бестселлеры категории Дом
Еще один быстросменный держатель рулона туалетной бумаги
€1,50 -33%
€1
Модульный органайзер для стола с быстрой печатью
2,85 €
Прожорливый динозавр-карандашница
1,36 €
Настенная полка «Устричный гриб»
2,60 €
Складной ящик для хранения, пригодный для 3D-печати
2,72 €
Украшение «Сердце Валентина» без опор
2,27 €
Настенная полка «Djamor Fungus»
2,60 €
Украшение в виде плюшевого мишки ко Дню святого Валентина напечатано на месте без опор
2,27 €
Венера и Афродита
3,60 €
Шкатулка с бабочкой
3 €
Настенная полка «Amanita Fungus»
2,60 €
Настенная полка «Ostrea Fungus»
2,60 €
Держатель губки Bush Homer
1,72 €
Super Cute Paw Pen Pen Cup
1,27 €
1/14 Komando 300 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
55,34 €
Еще один быстросменный держатель рулона туалетной бумаги Deluxe
3 €
💖 Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживать активность и создают будущие разработки .