Таунхаусы проекты: готовые и типовые. Каталог содержит планировки, планы и чертежи

Разное
alexxlab

Содержание

Проекты таунхаусов с террасой

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК

  1. Главная
  2. Проекты
  3. С террасой
  4. Таунхаусы и блокированные дома

Поделиться

Избранное0

Сравнение0

Таунхаусы и блокированные дома С террасой


Площадь (м2)

150-250 3250-400 4от 400

10Все 16

Подкатегорий нет

Сбросить фильтры

Расширенный поиск

В данной категории 16 проектов. Всего в каталоге 4442 домов.


Сортировка:

  • Площадь
  • Цена
  • Рейтинг
  • Новизна
  • Комментарии
  • Продажи

★★★★★

★★★★★

0

U-1305-1M проект трехэтажного монолитного дома с цоколем и гаражом размером 25 на 29

1304.98 м2 25.1 х 28.6 м
250 000 руб

★★★★★

★★★★★

2

U-402-1P проект двухэтажного дома из газобетона размером 10 на 29

408.8 м2 9.9 х 28.8 м
70 000 руб

★★★★★

★★★★★

15

W-428-1P проект двухэтажного дома из газобетона размером 14 на 28

427. 87 м2 14.5 х 27.7 м
91 350 руб

★★★★★

★★★★★

2

O-532-1K проект одноэтажного дома из кирпича с мансардой размером 12 на 32

531.7 м2 11.8 х 31.6 м
73 260 руб

★★★★★

★★★★★

0

E-400-1K проект трехэтажного дома из кирпича с цоколем и мансардой и гаражом размером 17 на 10

400 м2 17.5 х 9.6 м
33 300 руб

★★★★★

★★★★★

0

W-620-1P проект двухэтажного дома из газобетона с мансардой размером 13 на 15

620.2 м2 12. 7 х 15.3 м
73 260 руб

★★★★★

★★★★★

1

J-548-1P проект двухэтажного дома из газобетона размером 14 на 25

547.8 м2 14.4 х 25.2 м
61 380 руб

★★★★★

★★★★★

3

T-563-1P проект двухэтажного дома из газобетона размером 15 на 35

562.52
м2
14.5 х 35.2 м
124 810 руб

★★★★★

★★★★★

2

V-208-1P проект двухэтажного дома из пенобетона с гаражом размером 12 на 16

207.8 м2 12 х 15.9 м
15 795 руб

★★★★★

★★★★★

0

B-213-1P проект двухэтажного дома из пенобетона с гаражом размером 12 на 13

212. 8 м2 12.1 х 13.1 м
20 160 руб

★★★★★

★★★★★

2

R-280-1D проект двухэтажного деревянного дома из бруса с цоколем и гаражом размером 15 на 11

278 м2 14.5 х 10.5 м
40 500 руб

★★★★★

★★★★★

0

K-612-1P проект двухэтажного дома из газобетона с гаражом размером 20 на 30

612 м2 19.8 х 29.6 м
43 200 руб

★★★★★

★★★★★

0

R-189-1P проект двухэтажного дома из пенобетона с гаражом размером 13 на 12

212 м2 13 х 12 м
40 500 руб

★★★★★

★★★★★

3

R-280-1K проект двухэтажного дома из кирпича с цоколем и гаражом размером 15 на 11

278 м2 14. 7 х 10.5 м
40 500 руб

★★★★★

★★★★★

0

R-265-1P проект одноэтажного дома из пеноблоков с мансардой и гаражом размером 10 на 18

265 м2 10.2 х 18 м
40 500 руб

★★★★★

★★★★★

0

U-402-1K проект двухэтажного дома из кирпича размером 29 на 10

401.76 м2 28.8 х 9.9 м
70 000 руб

Смотрите также таунхаусы и блокированные дома

★★★★★

★★★★★

0

U-1305-1M проект трехэтажного монолитного дома с цоколем и гаражом размером 25 на 29

1304.98 м2 25. 1 х 28.6 м
250 000 руб

★★★★★

★★★★★

0

O-202-1K проект двухэтажного дома из кирпича размером 13 на 12

202 м2 12.6 х 12 м
40 500 руб

★★★★★

★★★★★

0

W-370-1K проект трехэтажного дома из кирпича размером 16 на 12

370.8 м2 15.9 х 11.8 м
32 760 руб

★★★★★

★★★★★

2

U-402-1P проект двухэтажного дома из газобетона размером 10 на 29

408.8 м2 9.9 х 28.8 м
70 000 руб

★★★★★

★★★★★

15

W-428-1P проект двухэтажного дома из газобетона размером 14 на 28

427. 87 м2 14.5 х 27.7 м
77 648 руб

★★★★★

★★★★★

2

O-532-1K проект одноэтажного дома из кирпича с мансардой размером 12 на 32

531.7 м2 11.8 х 31.6 м
62 271 руб

Все таунхаусы и блокированные дома


Смотрите также дома с террасой

★★★★★

★★★★★

9

G-133-1P проект двухэтажного дома из пеноблоков размером 10 на 9

132.7 м2 10 х 8.7 м
43 020 руб

★★★★★

★★★★★

13

U-128-1P проект двухэтажного коттеджа из газобетона с гаражом размером 11 на 10

128 м2 11. 4 х 10.2 м
35 000 руб

★★★★★

★★★★★

31

F-093-1P проект двухэтажного коттеджа из пенобетона размером 8 на 8

100.5 м2 8.2 х 8.2 м
18 900 руб

★★★★★

★★★★★

11

U-189-1P проект двухэтажного дома из пеноблоков размером 13 на 10

189.44 м2 13.4 х 9.8 м
38 000 руб

★★★★★

★★★★★

9

R-192-1P проект двухэтажного коттеджа из пенобетона размером 14 на 11

191.8 м2 14.3 х 11 м
38 000 руб

★★★★★

★★★★★

0

T-123-1P проект двухэтажного коттеджа из газобетона размером 10 на 8

122.
73
м2
10.2 х 8.1 м
29 070 руб

Все с террасой



T-105-1P


3 спальни, 2 санузла
105.64 м2

Коробка 4.6 млн.

Теплый контур 5.4 млн.
White box 6.8 млн.

Подробнее

T-123-1P


3 спальни, 2 санузла, постирочная
122. 73 м2

Коробка 7.3 млн.

Теплый контур 8.2 млн.
White box 9.6 млн.

Подробнее

U-117-1P


3 спальни, 3 санузла, гардеробная, терраса
115.97 м2

Коробка 7 млн.

Теплый контур 7.9 млн.
White box 9.6 млн.

Подробнее

U-218-1K


4 спальни, 2 санузла, терраса и балкон
216. 47 м2

Коробка 11.8 млн.

Теплый контур 12.9 млн.
White box 15.9 млн.

Подробнее

A-018-1K


Беседка
18 м2

Теплый контур 1.65 млн.

Подробнее

U-128-1P


3 спальни, 2 санузла, терраса на кровле
128 м2

Теплый контур 6. 85 млн.

Подробнее

U-050-1P


2 спальни, санузел, балкон
43.48 м2

Теплый контур 3.7 млн.

Подробнее

Y-464-1K


5 спален, 4 санузла, балкон, котельная, гараж
381. 58 м2

Теплый контур 19.8 млн.

Подробнее

U-051-1P


1 комната, котельная, санузел
51 м2

Теплый контур 4.5 млн.

Подробнее

Previous Next

Проекты таунхаусов/дуплексов на две семьи

Таунхаус на две семьи или, проще говоря, дуплекс — правильное решение для тех, кто хочет жить рядом с самыми близкими, но при этом в разных домах. Испытанное временем архитектурное решение позволит рационально использовать землю на участке. Ниже вы видите готовые проекты дуплексов, которые остается только построить.

  • Дома и коттеджи
  • Квадрохаусы
  • Многоквартирные дома
  • Все проекты

Каркасный дуплекс TM-120

Таунхаус в скандинавском стиле

TM-120
2×120м
2

Дуплекс барнхаус TM-128

Каркасный танхаус с террасой

TM-128
2×128м
2

Дуплекс из газобетона TM-126

Таунхаус в европейском стиле

TM-126
2×126м
2

Премиальный дуплекс TD-140

Современный трехсекционный таунхаус

TD-140
2×140м
2

Дом на три семьи LM-98

Современный трехсекционный таунхаус

LM-98
3×98м
2

Стильный дуплекс TD-109

Таунхаус с четырьмя спальнями

TD-109
2×109м
2

Красивый дуплекс TD-106

Небольшой таунхаус в английском стиле

TD-106
2×106м
2

Двухэтажный дуплекс TD-139

Таунхаус на 2 семьи с гаражом и террасой

TD-139
2×139м
2

Экономичный таунхаус TD-70/85

Дуплекс с разными площадями

TD-70/85
70/85м
2

Современный дуплекс TD-123

Ассиметричный таунхаус с отличной планировкой

TD-123
2×123м
2

Современный дуплекс TD-75

Маленький таунхаус в современном стиле

TD-75
2×75м
2

Двухэтажный дуплекс TD-105/125

Таунхаус с разными площадями

TD-105/125
105/125м
2

Маленький дуплекс TD-79

Красивый таунхаус с террасой

TD-79
2×79м
2

Двухэтажный таунхаус TD-85/105

Дуплекс с разными площадями

TD-85/105
85/105м
2

Удобный дуплекс TD-128

Таунхаус с четырьмя спальнями и террасой

TD-128
2×128м
2

Современный дуплекс TP-116

Двухэтажный таунхаус в стиле минимализм

TP-116
2×116м
2

Недорогой дуплекс TP-100

Простой и экономичный таунхаус

TP-100
2×100м
2

Небольшой дуплекс TD-99

Таунхаус с четырьмя спальнями

TD-99
2×99м
2

Современный дуплекс TP-107

Двухэтажный таунхаус в стиле лофт

TP-107
2×107м
2

Трехэтажный дуплекс TD-180

Красивый дуплекс с удобной планировкой

TD-180
2×180м
2

Большой дуплекс TP-290

Просторный таунхаус с гаражом

TP-290
2×290м
2

Недорогой дуплекс TP-122

Дуплекс с мансардой эконом класса

TP-122
2×122м
2

Таунхаус-дуплекс TP-125

Недорогой дом на две семьи

TP-125
2×125м
2

Трехэтажный дуплекс TP-185

Комфортный таунхаус с гаражом

TP-185
2×185м
2

Трехэтажный дуплекс TP-210

Вместительный таунхаус с гаражом

TP-210
2×210м
2

Большой дуплекс TP-220

Таунхаус для большой семьи

TP-220
2×220м
2

Почему дуплекс — это удобно? Дуплексы появились в Англии в XIX веке сначала как пристройки к основному дому для женившихся детей, но уже вскоре люди поняли, что выгодней сразу строить блокированный дом: для своей семьи и семьи своих близких. Тенденция не угасла до сегодняшнего дня: такое решение позволяет максимально комфортно использовать землю на соседствующих участках. Наше бюро постоянно разрабатывает новые проекты дуплексов и таунхаусов на две семьи, а проекты на этой странице уже готовы к постройке.

Если вы хотите, чтобы мы разработали для вас проект дуплекса с нуля в соответствии с вашими предпочтениями, — сообщите об этом нам. Наши архитекторы предложат вам концепцию и затем разработают проект, а наши строители построят его в лучшем виде.

таунхаусов | Тег | ArchDaily

    MVRDV и GRAS завершили первый этап проекта Gomila на Майорке, Испания . Жилой комплекс изначально состоял из четырех существующих зданий, к которым были добавлены три новых, в общей сложности 60 новых жилых помещений и новых коммерческих помещений. Проект связан с преобразованием исторического района «Эль-Террено» в оживленный и устойчивый жилой район, где расположены богемные ночные клубы, в которых выступали такие знаковые музыканты, как Джими Хендрикс, Рэй Чарльз и Том Джонс.

    + 4

    https://www.archdaily.com/994220/mvrdv-and-gras-complete-phase-one-of- Residential-Complex-in-Mallorca-spainPaula Cano

    Эволюция жилых домов в Филиппины сквозь годы

    Городской пейзаж. Изображение © A-PA / Flickr

    История и культура Филиппин отражены в их архитектурном наследии с многочисленными влияниями других народов, прокладывающими путь современным проектам, которые мы видим сегодня, смесью культурных влияний среди зданий в западном стиле. . Филиппинская архитектура росла вместе с прогрессом нации и ее народа, но воспоминания о славном прошлом все еще укоренены в истории нации.

    Нынешняя филиппинская архитектура является результатом аутентичного роста, который обогатил восприятие его влияний. Его архитектурный ландшафт представляет собой контраст между небольшими традиционными хижинами; возвышающиеся испанские колониальные укрепления; архитектура американского Содружества; и сегодняшние современные бетонные конструкции городов. В результате Филиппины превратились в архитектурный плавильный котел. В этой статье будут рассмотрены пути, по которым жилая архитектура и жилища на Филиппинах с тех пор эволюционировали от своих первоначальных скромных проектов до возвышающихся сооружений, которые мы видим сегодня.

    + 14

    https://www.archdaily.com/983803/the-evolution-of-architecture-in-the-philippines-through-the-yearsJullia Joson

    David Chipperfield Architects получает разрешение на проектирование жилого проекта в г. Левен, Бельгия

    Предоставлено David Chipperfield Architects

    David Chipperfield Architects получила разрешение на строительство резиденций Hertogensite в Лёвене, новой 14-этажной жилой башни в Бельгии. Часть глобального видения реконструкции бывшего кампуса больницы, проект связан с девятью таунхаусами и четырехэтажным многоквартирным домом.

    + 1

    https://www.archdaily. com/949188/david-chipperfield-architects-receives-planning-permission-for-residential-project-in-leuven-belgiumChristele Harrouk

    AD Classics: Hôtel van Eetvelde / Victor Horta

    Предоставлено пользователем Wikimedia Zinneke (лицензия CC BY-SA 3.0)

    Современному наблюдателю плавные линии и натуралистический орнамент в стиле модерн не кажутся особенно радикальными. Некоторым модерн может даже показаться предсмертным вздохом 19 века.Классицизм 10-го века незадолго до того, как безошибочно современный ар-деко и международные стили вытеснили его в качестве предпочтительных способов дизайна. Hôtel van Eetvelde, спроектированный в 1897 году архитектором Виктором Орта, который считается отцом стиля модерн, предлагает другую историю. Благодаря своей инновационной пространственной стратегии и выразительному использованию новых промышленных материалов отель van Eetvelde является свидетельством новизны «нового искусства».

    + 1

    https://www.archdaily.com/803929/ad-classics-hotel-van-eetvelde-victor-hortaЛюк Фидерер

    House of Food Culture / Cobe

    Предоставлено COBE

    Город Фредериксберг вместе с Real-dania By and Byg Foundation выбрали команду под руководством датских архитекторов COBE для разработки «Дома культуры питания». Проект будет построен над новыми станциями метро в новом городском кольце Копенгагена. Дом культуры питания и его таунхаусы будут построены из кирпича, имитируя соседние линии фасада и выдерживая стилистику исторического окружения.

    Дом культуры питания будет построен над входом в строящуюся станцию ​​метро, ​​которая будет принимать 10 000 человек в день, при этом основное внимание уделяется превращению его в центр городской жизни и центральное место встреч.

    + 6

    https://www.archdaily.com/799948/cobe-designs-housing-and-culinary-experiences-to-be-built-on-top-of-copenhagen-metro-stationAmanda Pimenta

    Раса и государственное жилье: новый взгляд на федеральную роль

    Первоначально эта статья появилась в журнале «Бедность и раса».

    Расовая сегрегация по месту жительства, сопровождаемая социальными и экономическими трудностями, затрудняет обучение многих городских детей. Но школьные реформаторы часто выражают надежду на то, что, какими бы суровыми ни были эти препятствия, дети в бедных, расово изолированных районах, как правило, могли бы добиться успеха, если бы только у них были лучшие учителя, более организованные школы и больше часов обучения.

    Чтобы поддержать эту надежду, защитники ищут примеры детей из неблагополучных семей, которые преуспели, преодолев большие социально-экономические трудности. Некоторые такие случаи, конечно, существуют — есть ряд результатов для любого состояния человека, — но реальность того, что некоторые люди, выросшие в «действительно неблагополучных» районах (Wilson 1987, 2012 г.) превзойти все шансы не означает, что многие могут. Часто приводимые примеры такого успеха при рассмотрении обычно оказываются химерами (Rothstein 2001, 2002).

    Иск министра образования США Арне Дункана, относящийся к бывшему директору школ Нью-Йорка Джоэлу Кляйну, является одним из них. Г-н Дункан сказал: «Кляйн знает, как и я, что великие учителя могут изменить жизненные шансы ребенка – и что бедность – это не судьба. Это убеждение глубоко укоренилось в его детстве, когда он рос в общественном жилье в Квинсе… Он понимает, что образование — это… сила, которая поднимает детей от проектов государственного жилья до студентов колледжей в первом поколении…» (Дункан, 2010).

    Наша доверчивость к благонамеренному наблюдению Дункана показывает шокирующую потерю коллективной памяти о том, как государственная политика создала и продолжает нести ответственность за безнадежные изолированные гетто, в которых сегодня живет слишком много детей.

    Правда, Джоэл Кляйн вырос в общежитии. Но со времен Великой депрессии до начала 1950-х годов, столкнувшись с нехваткой жилья, усугубляемой потоком вернувшихся ветеранов войны, города строили государственное жилье для белых семей рабочего и среднего класса. Эти проекты для стабильных белых семей, таких как семья Джоэла Кляйна, стали высоко ценимыми сокровищами, самым желанным доступным жильем, а их счастливые жители — предметом зависти. Проекты располагались в основном полностью белых кварталах и допускали лишь символическое количество черных жителей, если таковые вообще были.

    Субсидированное жилье Нью-Йорка

    Тем временем города также строили проекты для афроамериканцев с низким доходом в районах гетто или иногда в районах, в которые планировщики хотели переместить гетто. В отличие от проектов для белых представителей среднего класса, которые платили рыночную арендную плату, которая полностью покрывала расходы на строительство и эксплуатацию, проекты для чернокожих с низким доходом в значительной степени субсидировались из федеральных, а иногда и государственных и местных фондов.

    Были также построенные в частном порядке и находящиеся в собственности застройки, которые субсидировались за счет государственной расчистки земель и налоговых льгот, например, Стайвесант-Таун только для белых в Нью-Йорке. Сегодня они остаются городскими островами среднего класса, но забыты действительно общественные проекты, построенные, принадлежащие и управляемые государством, для белого рабочего и среднего класса. Дом Вудсайд в Квинсе, Нью-Йорк, где Джоэл Кляйн жил мальчиком, был одним из них.

    Жилищное управление Нью-Йорка тщательно отбирало кандидатов на такие проекты, как Woodside. Предпочтение отдавалось ветеранам войны. Принимались только семьи с двумя родителями, и заявители должны были предъявить свидетельство о браке, чтобы подтвердить свой статус. Следователи посетили потенциальных арендаторов, чтобы убедиться, что у них есть хорошая мебель и привычки по ведению домашнего хозяйства, а также хорошо воспитанные дети. Требовались также стабильная послевоенная занятость, хорошая кредитная история, отсутствие беременных дочерей-подростков и проблем с алкоголем или наркотиками (Bloom 2008). Арендаторы обычно работали на государственной службе (например, отец Кляйн был почтовым работником) или работали в торговле или на производстве. Некоторые из них были владельцами малого бизнеса.

    Когда в 1949 году открылся несубсидируемый проект Вудсайд, его арендаторы были белыми на 92 процента. В окрестностях не было ни одного черного лица. В другом районе на Южной Ямайке власти построили проект для арендаторов с низким доходом: 30 процентов белых, когда он открылся до войны, и 12 процентов белых к середине 1950-х годов. В масштабах города Управление уважало предпочтения заявителей в отношении того, какой проект они хотели бы занять, руководствуясь правилом, установленным во время Нового курса Гарольдом Икесом, главой Администрации общественных работ: общественные проекты могли
    не изменять расовый состав района.

    Применительно к городу Нью-Йорку правило гарантировало, что небольшое количество белых с низким доходом будет жить на Южной Ямайке, а небольшое количество чернокожих со средним доходом будет жить в Вудсайде. В протоколе совета жилищного управления поясняется, что проект на Южной Ямайке должен обеспечивать жильем меньшинства, поскольку он «расположен в районе, где преобладают цветные люди» (Bloom 2008). У проекта были более низкие пределы дохода, чем у Вудсайда, а арендные ставки субсидировались за счет федеральных средств, но не все проекты, разработанные для афроамериканцев, были малообеспеченными: проект, который Управление жилищного строительства построило одновременно с Вудсайдом, также предназначено для стабильных работающих семей с более высоким доходом. где арендная плата покрывала полную стоимость жилья, это Colonial Park Houses в Гарлеме — это было 92 процента черных, 7 процентов пуэрториканцев и 1 процент белых.

    Но по мере того, как такие проекты, как Вудсайд, заполнялись белыми представителями среднего класса, другая федеральная политика выманивала эти семьи из проектов в еще более белые пригороды. Это были программы ипотечного страхования Федерального жилищного управления (FHA) и Управления по делам ветеранов (VA), из которых в основном исключались чернокожие семьи. В 1950-х годах, когда ускорилось строительство домов на одну семью, нехватка жилья уменьшилась, и белые семьи воспользовались этими гарантиями, чтобы покинуть Вудсайд и аналогичные проекты в пригородах. Ипотека, гарантированная FHA и VA, была настолько выгодной, что ежемесячная плата за содержание часто была меньше для сопоставимых комнат и квадратных метров, чем арендная плата в государственных проектах.

    Будь то в городе или пригороде, FHA требовало, чтобы застройщики, ищущие его финансирования, включали ограничительные условия в свои документы домовладельца, запрещающие продажу или перепродажу афроамериканцам. Например, Левиттаун, пригород к востоку от Квинса, был построен в 1947 году из 17 500 серийных домов с двумя спальнями, и от ветеранов ничего не требовалось, а ежемесячные платежи составляли всего 56 долларов США. (Сравните это с несубсидируемой платой в размере 75 долларов в Woodside Houses за квартиры сопоставимого размера.) По настоянию FHA застройщик Уильям Левитт не продавал дома чернокожим, и каждый акт включал запрет на такие перепродажи в будущем (TIME 19).50; Джексон 1985).

    Из 300 крупных частных подразделений, построенных с 1935 по 1947 год в округах Квинс, Нассау и Вестчестер Нью-Йорка, 83 % имели ограничительные расовые акты с такими преамбулами, как: подлежат и подчиняются указанным [расовым] ограничениям … [за исключением] домашней прислуги другой расы, проживающей с владельцем или арендатором…» (Dean 1947).

    Когда белые бежали из городов, единицы государственного жилья были заполнены афроамериканцами с низкими доходами. В 1968, Нью-Йорк отказался от своей программы государственного жилья для среднего класса, приняв федеральные субсидии для Woodside Houses и нескольких других подобных проектов. Были выселены долгосрочные арендаторы со средним доходом, которые не уехали добровольно. Управление объявило, что откажется от прежних требований занятости, стабильности и упорядоченности и больше не будет учитывать «мораль заявителей». Многие экономически и социально неблагополучные арендаторы из числа меньшинств,
    некоторые из которых были непослушными подростками, были направлены в проекты, когда-то принадлежавшие среднему классу. Измененные характеристики населения сопровождались ухудшением содержания проекта. У учащихся, посещающих школы по соседству, теперь были совершенно иные и большие потребности.

    По мере того, как государственное жилье по всей стране стало определяться с расовой точки зрения и ассоциироваться исключительно с бедностью, общественные стереотипы и стереотипы СМИ в отношении государственного жилья изменились. К 1973 году президент Ричард Никсон мог описать многие проекты общественного жилья как «чудовищные, угнетающие места — ветхие, перенаселенные, охваченные преступностью» (Никсон, 1973).

    Эти шаблоны не были уникальными для Нью-Йорка, они повторялись по всей стране.

    Сент-Луис: В 1960-х годах дома Прюитт-Айго стали национальным символом неблагополучного государственного жилья, высотных башен, заполненных зависимыми от социального обеспечения семьями, многие из которых возглавляли малограмотные родители-одиночки. Активность молодежных банд участилась. Сочетание ухудшения социальных условий и сокращения государственных инвестиций сделало жизнь в проектах настолько невыносимой, что федеральное правительство выселило всех жителей и взорвало 33 башни в 19 годах.72.

    Но мало кто знал другую сторону истории Сент-Луиса. Когда во время Нового курса стали доступны федеральные жилищные фонды, Сент-Луис предложил снести расово интегрированный район с низким доходом, население которого составляло около трех четвертей белых и одну четвертую черных, чтобы построить на этой земле малоэтажный проект только для белых для семьи с двумя родителями и постоянной работой. Когда Вашингтон возражал, Сент-Луис предложил дополнительный проект только для черных, удаленный от белого, но также в ранее объединенной области. Это соответствовало условиям федерального правительства, на которых настаивали либералы и лидеры движения за гражданские права, для недискриминационного финансирования. Отдельные проекты были открыты в 1945 с предпочтением ветеранов. Проект для белых оставался в основном таковым до конца 1950-х годов, когда большинство первых жителей переехали в пригороды, многие из которых получили ипотечные кредиты, гарантированные FHA и VA, и ограничительные условия (Heathcott 2011).

    Кливленд: Государственное жилье, построенное во время Второй мировой войны, было открыто только для белых рабочих по настоянию делегации Конгресса штата Огайо. Ближе к концу войны несколько афроамериканцев были допущены к проектам, ранее предназначенным только для белых, в символическом соответствии с номинальной (но не соблюдаемой) федеральной политикой недискриминации. До 19 лет45, присутствие чернокожих в четырех проектах Кливленда, предназначенных для белых, варьировалось от 0,3 до 3 процентов (Weaver, 1948, 1967).

    Детройт: В 1941 году правительство построило завод по производству бомбардировщиков Ford Willow Run в ранее неосвоенном пригороде, где ранее не существовало расовых моделей жилья. Затем Федеральное агентство по жилищному строительству построило жилье только для белых рабочих. Таким образом, рабочая сила обязательно была преимущественно белой, в отличие от городских операций Форда. К 1944 году, когда белые перебрались из государственного жилья в пригородные дома на одну семью, субсидируемые FHA, 3 000 единиц государственного жилья в Детройте были пусты, а чернокожим рабочим, отчаянно нуждающимся в жилье, было запрещено занимать жилье в городе, а также возможности трудоустройства в пригородах. (Уивер 1948, 1967).

    По мере того, как послевоенная нехватка жилья уменьшалась, оппозиция белых против государственного жилья росла. В 1948-49 годах городской совет Детройта предложил 12 проектов в белых районах. Мэр наложил на них вето; было одобрено только жилье в преимущественно черных районах (Sugrue 1995).

    Лос-Анджелес: Более 10 000 афроамериканских семей мигрировали во время Второй мировой войны для работы на верфях, авиационных заводах и других военных предприятиях, которые, отчаянно нуждаясь в рабочей силе, впервые наняли чернокожих. Но для чернокожих было мало или совсем не было подходящего жилья. Государственное жилье строилось в белых кварталах, и городское жилищное управление не разрешало проживать там чернокожим. Афроамериканцы, имевшие право на получение государственного жилья, оставались без крова, а квартиры, предназначенные для белых, оставались вакантными. Председатель жилищной инспекции пояснил в 1943, что «Власть выбирает своих жителей, следуя предыдущему расовому образцу районов, в которых расположены [проекты]» (California Eagle 1943).

    Но, столкнувшись с растущим жилищным кризисом и протестами против гражданских прав, Жилищное управление Лос-Анджелеса вскоре изменило свое мнение и приняло политику недискриминации для всех проектов. Он даже принял пункт об аренде, который обещал выселение для тех, кто способствовал беспорядкам, основанным на «расовой нетерпимости». Новая политика была быстро реализована, и к 19 году47 Государственное жилье Лос-Анджелеса было широко интегрировано. Но это было только временно. Поскольку белые арендаторы отказались от проектов домов в пригородах, где преобладал средний класс, чернокожие, для которых жилье в других местах было запрещено, непропорционально остались. В то время как в 1947 году жильцы государственного жилья в Лос-Анджелесе были на 55 % белыми и на 30 % черными, к 1959 году среди них было только 14 % белых и 65 % черных, а арендаторы мексиканского происхождения – еще 19 %. Государственное жилье Лос-Анджелеса стало восприниматься как «негритянское жилье», и белые начали протестовать против размещения новых проектов в их районах. Государственные чиновники уступили, и проекты, изначально предназначенные для белых районов, были перенесены в Уоттс. Например, проект, предназначенный для Санта-Моники, был отменен после таких протестов и перенесен в Уоттс. Три новых проекта были построены в Ваттах между 1953 и 1955 года, превратив Уоттс из района, где уже проживало несколько чернокожих, в бедное и изолированное в расовом отношении гетто.

    Но наиболее известной в истории общественного жилья Лос-Анджелеса была попытка построить комплексный проект в расовом отношении в ущелье Чавес, к северо-западу от центра города и далеко от Уоттса. К концу 1951 года земля была расчищена, и началось строительство. Но городской совет созвал экстренное заседание и отменил проект. Верховный суд Калифорнии аннулировал отмену, но Совет спонсировал 1952 референдума, и избиратели подавляющим большинством голосов отвергли государственное жилье. Затем город продал землю, которая была расчищена, бейсбольной команде Доджерс для ее стадиона (Сайдс, 2003 г.).

    Бостон: В конце 1930-х годов городские власти снесли ветхий, перенаселенный и недорогой район, чтобы заменить его государственным жильем для белых семей среднего класса. Жители трущоб, чьи дома были снесены, не могли позволить себе жить в новых общественных единицах с их относительно высокой арендной платой. Когда первый проект Old Harbour был открыт в 19 году38, средняя ежемесячная арендная плата в размере 26 долларов США была всего на 3 доллара ниже средней по городу. В 1940 году только 9 процентов жителей проекта были безработными, по сравнению с 30 процентами в близлежащих районах, которые были либо безработными, либо получали пособие по общественным работам; средняя арендная плата по району составляла 15 долларов. В проект принимали семьи, чей доход в пять раз превышал среднюю арендную плату по городу (в шесть раз для семей с тремя и более детьми). Другой близлежащий комплекс, D Street Project, открылся в 1949 году, в основном для ветеранов; средний уровень образования арендаторов включал несколько колледжей, что было значительно выше, чем обычные уровни в то время.

    Как и в Нью-Йорке, в Бостоне потенциальные арендаторы были дисквалифицированы за сожительство, внебрачных детей, чрезмерное употребление алкоголя и антисанитарное ведение домашнего хозяйства. Инспекторы проникали в квартиры потенциальных жильцов без предупреждения (или разрешения), чтобы оценить их бытовые привычки. Кандидаты должны были предоставить рекомендации от предыдущих арендодателей и подтвердить стабильный опыт работы. После Великой Отечественной войны предпочтение отдавалось ветеранам.

    Как и Нью-Йорк, Бостон выделил символическое количество афроамериканцев Олд-Харбору и Ди-Стрит, сохранив при этом другие проекты, в которых проживало мало белых. Но 19 62 жалобы на дискриминацию вынудили город выделить дополнительных чернокожих арендаторов для проектов среднего класса. Первоначально были назначены только семьи среднего класса, но по мере того, как все больше белых использовали субсидии FHA и VA для переезда, прежние жители постепенно заменялись меньшинствами с гораздо более низким доходом.

    D Street изначально принимала только семьи с двумя родителями, но к 1960 году взрослых женщин было на 50 процентов больше, чем мужчин. Он открылся с более высокой арендной платой, чем в соседнем бедственном районе, но к 1970, арендная плата была ниже, чем в любом соседнем сообществе. Первые жильцы имели образование выше среднего, но к 1975 году средний уровень взрослого населения составлял 10 классов (Vale, 2002).

    И в другом месте: По всей стране имеется множество примеров того, как государственное жилье использовалось федеральными, государственными и местными органами власти для создания сегрегированных городских районов, которые мы знаем сегодня. В 1960 году Саванна (Джорджия) выселила всех белых жителей из своего проекта Francis Bartow Place, создав полностью черный район, в котором ранее существовала интеграция. Жилищное управление утверждало, что с уменьшением нехватки жилья в стране (и на местном уровне) белые могут легко найти жилье в другом месте, а чернокожие нуждаются в жилье больше. В Майами, где чернокожие арендаторы были назначены на сегрегированные проекты, а белые получили ваучеры на субсидирование аренды частных квартир, только в 1998, что юридическое урегулирование требует, чтобы ваучеры также предлагались чернокожим. Средство правовой защиты было недостаточным, чтобы отменить сегрегацию, которую создала и поощряла государственная политика.

    В 1984 году газета Dallas Morning News изучила проекты, финансируемые из федерального бюджета, в 47 городах, сообщив, что почти 10 миллионов жителей страны, проживающих в государственном жилье, почти всегда были разделены по признаку расы. Несколько оставшихся преимущественно белых проектов имели более высокие удобства, удобства, услуги и техническое обслуживание по сравнению с преимущественно черными.

    В 1976 году Верховный суд постановил , что жилищное управление Чикаго в сотрудничестве с федеральными агентствами выбрало неконституционно участки для сохранения сегрегации. Мэр Ричард Дейли заявил, отклоняя проекты для кварталов, где проживают преимущественно белые, что государственное жилье должно размещаться только «там, где такое жилье больше всего нужно и приветствуется» (Polikoff 2006). Президент Ричард Никсон заявил на пресс-конференции: «Я считаю, что принудительная интеграция пригородов не отвечает национальным интересам», а затем последовало официальное обязательство не требовать от какого-либо пригорода принятия государственного жилья из-за протеста пригорода (Nixon 1970). В деле Чикаго генеральный солиситор президента Джеральда Форда Роберт Борк заявил о противодействии правительства государственному жилью в белых сообществах: класс истцов из Чикаго, которым они никоим образом не навредили» (Polikoff 2006). Таким образом, федеральное правительство определило недискриминационное жилье как наказание невинных жителей пригорода.

    Другие судебные решения, например, в Балтиморе, Йонкерсе и Далласе, также подтвердили, что федеральное правительство создало или увековечило гетто с помощью своего местоположения государственного жилья и политики распределения арендаторов.

    Раз-два удара правительства

    Результатом стал раз-два удара. Благодаря государственному жилью федеральные и местные органы власти усилили изоляцию афроамериканцев в городских гетто. А с ипотечными гарантиями правительство субсидировало белых, чтобы они покидали городские районы в пригороды. Это сочетание в значительной степени способствовало созданию сегрегированных районов и школ, которые мы знаем сегодня, когда учащиеся из действительно неблагополучных меньшинств изолированы в бедных школах, где учителя безуспешно пытаются преодолеть многочисленные потребности семей. Без этой государственной политики разрыв в расовых достижениях, который так пугает педагогов, был бы совсем другой и меньшей проблемой. Этот разрыв не может быть устранен ностальгией по причудливому прошлому, когда белые выросли в государственных домах и преуспели исключительно благодаря хорошим учителям.

    Традиционное представление о том, что сейчас мы страдаем от сегрегации «де-факто», созданной неясными рыночными и демографическими силами (судья Поттер Стюарт однажды назвал их «неизвестными и, возможно, непознаваемыми»), является городской мифологией. Сегрегация по месту жительства была таким же продуктом целенаправленной государственной политики, как и школьная сегрегация «де-юре». Наследие обоих сохраняется.


    Цитируемые работы

    В большинстве случаев, за исключением прямого цитирования, цитировались только книги и легкодоступные журнальные, журнальные и газетные статьи. Чтобы получить архивную и менее доступную документацию по другим утверждениям в этой статье, свяжитесь с автором по адресу [email protected].

    Блум, Николас Даген. 2008. Государственное жилье, которое работало. Нью-Йорк в двадцатом веке. Филадельфия: ун-т. Пенсильванской прессы.

    Калифорнийский орел. 1943. «Жилищное управление обещает« либерализацию »». California Eagle 63 (39), 8 января: 1, 5. http://www.archive.org/details/la_caleagle_reel25

    Дин, Джон П. 1947. «Только кавказец: исследование расовых соглашений». The Journal of Land & Public Utility Economics 23 (4), ноябрь: 428–432

    Дункан, Арне. 2010. «Наследие Джоэла Кляйна, вызов Кэти Блэк: секретарь изд. Арне Дункан учится в больших школах Нью-Йорка». Нью-Йорк Дейли Ньюс, 14 ноября

    Хиткотт, Джозеф. 2011. «По природе клиники. Дизайн раннего общественного жилья в Сент-Луисе». Журнал Общества историков архитектуры 70 (1), март: 82–103

    Джексон, Кеннет Т. 1985. Crabgrass Frontier. Нью-Йорк: Оксфордский ун-т. Press

    Никсон, Ричард М. 1970. «Президентская пресс-конференция», 10 декабря. Проект американского президентства, http://www.presidency.ucsb.edu/ws/?pid=2840#axzz1y8oEdhy5

    Никсон, Ричард . 1973 г. «Специальное послание Конгрессу с предложением законодательства и изложением действий администрации по реализации федеральной жилищной политики», 19 сентября.. Онлайн Герхарда Петерса и Джона Т. Вулли, The American Presidency Project. http://www.presidency.ucsb.edu/ws/index.php?pid=3968

    Поликофф Александр. 2006. В ожидании Готро. Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета

    Ротштейн, Ричард, 2001 г. «Бедность и достижения, а также великие заблуждения». The New York Times, 3 января

    Ротштейн, Ричард, 2002 г. «Школы, подотчетность и набор нечеткой математики». The New York Times, 10 апреля

    Сайдс, Джош. 2003. Пределы города Лос-Анджелеса: афроамериканский Лос-Анджелес от Великой депрессии до наших дней. Беркли: ун-т. Калифорнийской прессы

    Сугрю, Томас Дж. 1995. «Политика Crabgrass-Roots: раса, права и реакция на либерализм на севере городов, 1940–1964». Журнал американской истории 82 (2), сентябрь: 551–578

    TIME.

    Related Post