Стол двигатель – стол из двигателя V8,подарки,стол из блока двигателя,стол V8,мангал,хенд мейд,для мужчины,подарки ручной работы,

Разное
alexxlab

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Блок цилиндров:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 1

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 2

Поршни:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 3

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 4

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 5

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 6

Прикручиваем профиль к блоку:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 7

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 8

И с другой стороны:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 9

В итоге получаем четыре колеса:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 10

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 11

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 12

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 13

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 14

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 15

И поршни:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 16

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 17

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 18

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 19

В итоге получаем вот что:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 20

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 21

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 22

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 23

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 24

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 25

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 26

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 27

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 28

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 29

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 30

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 31

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 32

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 33

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 34

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 35

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 36

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 37

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 38

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 39

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 40

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 41

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 42

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 43

А вот и часы, про которые рассказывал выше:

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 44

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя, фото № 45

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

www.livemaster.ru

Журнальный столик-двигатель своими руками

Журнальный столик-двигатель своими руками
На что только не готовы пойти некоторые люди, чтобы вновь использовать в хозяйстве вещи, не способные выполнять свою основную функцию. Благодаря богатой фантазии и умелым рукам появляются удивительные предметы обихода, а вещи обретают вторую жизнь.

Стеклянный столик, предложенный вашему вниманию, достаточно прост в изготовлении и, если вы заранее позаботитесь о приобретении всех необходимых компонентов, то работа над ним не займет много времени.

Шаг № 1: Двигатель не для движения

Журнальный столик-двигатель своими руками
V –образный двигатель для столика не обязательно должен быть в исправном состоянии. Точнее, лучше даже, если он будет неисправен. Во-первых, приобретение такого двигателя обойдется вам дешевле, а во-вторых, незачем брать исправный узел, который еще может послужить какому-либо автолюбителю, чтобы все равно его «испортить».

Если у вас в гараже завалялся как раз подходящий движок – отлично. Если его в наличие нет, но идея захватила вас и не дает покоя, то двигатель нужно приобрести. Это можно сделать в автосервисах на разборке автомобилей, а можно поискать подходящую деталь на интернет – аукционах, где ее можно купить за сущие копейки.

Шаг №2: Избавляемся от лишнего

Журнальный столик-двигатель своими руками
Журнальный столик-двигатель своими руками
Сложность следующего шага зависит от того, в какой комплектации вам достался двигатель. Вы можете убирать все лишнее, сверяясь с руководством для двигателя, а можете действовать наобум, просто отвинчивая все, что вам не понадобится.

В результате должны остаться блок двигателя, 4 поршня (можно больше), шатуны, цепное колесо и сама цепь. Причем, поршни и шатуны могут быть вовсе не от данного конкретного двигателя, главное, чтобы были в подходящем состоянии. Все остальное можно снять и даже попытаться продать. Если вы решите оставить поршневые кольца – они неплохо смотрятся, имейте в виду, что отмыть и почистить их до идеального состояния будет довольно проблематично.

Шаг № 3: Генеральная уборка

Журнальный столик-двигатель своими руками
Очистка от масла и ржавчины – процесс достаточно трудоемкий. Если найдется кто-то, кто выполнит его за вас – поздравляем. Если нет – то запаситесь инструментами и терпением.

Первоначально грязь и ржавчину можно снять с помощью наждачной бумаги и щетки по металлу. Но блок нужно вычистить изнутри, а сказать об этом легче, чем сделать. В хозяйственных магазинах продаются средства, гарантирующие удаления самого страшного жира, копоти, масел – ими можно воспользоваться, но не забывайте о технике безопасности. Перчатки и респиратор будут в этом деле отнюдь не лишними: подобные средства достаточно токсичны. После очистки промойте детали теплой водой и просушите с помощью компрессора, чтобы избежать коррозии в дальнейшем.

Шаг № 4: Защита для металла

Журнальный столик-двигатель своими руками
Если блок двигателя изготовлен из алюминия, то ржавчина ему не страшна. Стальной движок лучше защитить слоем грунта, а после покрасить. Впрочем, красить можно и из эстетических соображений.

Шаг №5: Устанавливаем поршни


Вкрутите верхние болты шатунов в отверстия от крепления головок блока цилиндра. Возможен вариант, что резьба совпадет и не доставит вам лишних хлопот. Нижнее крепление шатунов нужно выровнять под уровень и закрепить. Лучше всего – при помощи сварки.

Шаг № 6: Художественное оформление

Журнальный столик-двигатель своими руками
В декоративных целях на фронтальной стороне конструкции закрепите небольшое цепное колесо (с помощью болта нужного диаметра) и повесьте на него цепь.

Шаг № 7: Стеклянных дел мастер

Журнальный столик-двигатель своими руками
Пришла пора накрыть конструкцию стеклянной столешницей. Определитесь с размерами стекла и закажите его в мастерской. Или изготовьте сами. Его углы могут быть скошенными или закругленными, но желательно, в целях безопасности, не оставлять слишком большие свисающие «крылья».
Журнальный столик-двигатель своими руками
Самое время насладиться результатами своего труда за бокалом хорошего вина. Тем более, что конструкция столика позволяет использовать его, как удобный мини бар.
Источник Журнальный столик-двигатель своими руками Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Стол из блока цилиндров своими руками (20 фото)

Что обычно делают со старым, отработавшим свой век, блоком цилиндров? Тем самым, который верой и правдой многие тысячи километров исправно возил тебя, облегчая жизнь и дарил радость движения тебе и твоим близким? Тем самым, который ты нещадно эксплуатировал, но взамен кормил только 92-м, и заливал лучшее …ское масло? Тем, в который заложили дух прочности, мощности и скорости, отливая на заводе в Тольятти в старые добрые 80-е? Тем, который служил основой сердца старой доброй классики?


Правильно, его никогда и ни за что не выбросят, а поставят дома возле дивана и под потрескивание огня в камине будут вспоминать, как огонь когда-то был и в нем!
Чтобы жена не волновалась, решено было эту огромную кучу ржавого железа немного облагородить, видоизменить и приспособить под домашний интерьер.
Ну и все по порядку: Зачищаем до металла всеми возможными и невозможными способами…



Полируем…



Обливаем лаком…



Присобачиваем толстостенные ножки болтами М8*1 и М6*1мм…



Изготавливаем блок подсветки цилиндров: 12V, диодный, с зелеными стеклами, питающийся от аккумуляторов (т.е. никаких проводов никуда подключать не нужно), с возможностью подзарядки от сети 220V после 9 часов непрерывной работы…



Подключаем все это дело к импровизированному замку зажигания и ставим на место бензонасоса…



Проверяем работает ли все это хозяйство… не работает(((



заработало=)





Привариваем к обрезанным болтам М12*1,25 соединительные гайки М6 и вкручиваем в крайние отверстия крепления ГБЦ…



Надеваем на них хромированную трубку диаметром 12мм и длинной 100мм накрываем резиновыми шайбочками…



Накрываем стеклом с внутренней стороны стекла пескоструем рисуем кота, просящего на обед АИ-92…



И вселяем в блок вторую жизнь простым поворотом ключа, как и прежде)



после всех этих телодвижений, получаем вот такой журнальный столик…











и вот такой вот аксессуар из оставшихся болтов под шестигранник и пепельницы…



Источник: www.drive2.ru

fishki.net

Related Post