Шампанское как нарисовать: Как нарисовать бутылку вина карандашом поэтапно

Разное
alexxlab

Содержание

Узнаем как украсить шампанское своими руками?

Сегодня принято декорировать подарки. Никого не удивляет украшенное шампанское на свадьбу. Но ведь бутылки можно декорировать к любому празднику. Например, на Новый год или день рождения. Можно даже оформить бутылку в стиле, соответствующем профессии человека. Идеи, как можно украсить шампанское, ищите ниже.

Декупаж

Украсить шампанское проще всего салфетками. Их приобретает хорошая хозяйка к любому празднику. На салфетках не стоит экономить, следует купить толстые, трехслойные. Для декупажа понадобится клей. Можно купить специальный, а можно воспользоваться обычным ПВА.

Смазываем клеем бутылку, разделяем салфетку на слои и приклеиваем первый из них на стекло. Можно использовать сразу целый квадратик или разорвать его на куски. Мелкими частями придавать фон бутылке намного удобней. Когда первый слой готов, обильно смазываем его клеем и даем высохнуть. Вторым слоем салфеток покрываем бутылку тем же способом. А вот из третьего слоя, он обычно украшен картинкой, вырезаем нужный нам фрагмент. Это могут быть колокольчики, снежинки или Дед Мороз. Когда второй слой просох, клеем картинку по центру бутылки. Краской можно дорисовать мелкие детали или расставить точки. В качестве финишного покрытия используем лак для декупажа.

Бутылка-елка

Украсить шампанское на Новый год своими руками очень просто. Понадобится красивая лента, мишура и горячий пистолет. Бутылку шампанского протираем спиртом или одеколоном, чтобы обезжирить ее. Теперь горячим пистолетом нужно нарисовать на бутылке длинную спираль. Если вы творите нечасто, то не стоит декорировать всю бутылку сразу, украшайте ее по частям. Горячий силикон быстро застывает, поэтому без нужной сноровки украсить всю бутылку разом не получится.

На спирать наклеиваем мишуру. Ленты можно прикрепить к бутылке двумя способами. Первый будет аналогичен приклеиванию мишуры. Рисуем спираль и к ней прикрепляем ленты. Второй способ требует работы со швейной машинкой. Ленту нужно нарезать на 5 частей. В каждую из них втачать резинку. И потом следует надеть получившиеся «юбки» на бутылку.

Бутылка, декорированная конфетами

Украсить шампанское таким способом не составит труда даже ребенку. Потребуется только килограмм конфет и клеевой пистолет. Сладости нужно выбирать круглые по форме — так бутылка будет смотреться интересней. Нагреваем пистолет и рисуем им у основания круг. К нему аккуратно приклеиваем конфеты за «хвостик» фантика. Таким образом завершаем весь ряд. Переходите все выше и выше, пока не дойдете до горлышка. Здесь нужно будет завязать красивый бантик и для надежности зафиксировать его силиконом.

Свадебное шампанское

Хотите украсить бутылку к торжественному дню, но вам не нравится идея тривиальных нарядов в бело-черном стиле? Можно сделать костюмы из лент. Причем платье для невесты будет розовым, а пиджак у жениха — исполнен в серо-розовом варианте. Как украсить шампанское своими руками таким способом? Начнем с платья невесты. Для его изготовления понадобятся тонкие ленты. Берем одну из них, загибаем ее в кольцо вокруг бутылки и немного подтягиваем хвостики книзу. В таком положении фиксируем. По аналогии делаем петельки до самого низа. Когда до края останется сантиметров 7, прекращаем работу. Берем широкую ленту и с помощью клеевого пистолета фиксируем ее. Причем желательно ее заламывать так, чтобы свободный край образовывал красивые волны. Осталось декорировать платье бусинами.

Костюм жениха делается по аналогии. Приклеиваем петельки из лент по всей бутылке, а нижние 8-10 см просто обклеиваем лентой по кругу. Можно заложить в основание форму спирали. Костюм тоже следует украсить бусинами.

Декор новогодних бутылок

Для того чтобы украсить шампанское таким образом, с него необходимо будет снять этикетку. Это можно сделать, поместив бутылку в теплую воду, а потом протереть то место, где была приклеена бумага, спиртом. Украсить бутылку шампанского на Новый год просто. Потребуется специальный акрил по стеклу. В случае если такого в хозяйстве не имеется, подойдет и обычная гуашь. Ее перед работой нужно будет смешать с клеем.

Как декорировать бутылку? Выбираем любой рисунок, например мордочку снеговика, и начинаем творить. Закрашиваем верх бутылки в красный цвет, а низ в белый. На месте стыка двух цветов изображаем вязаную резинку. Осталось дополнить бутылку забавной рожицей. Нарисовать можно все что угодно, например новогодний пейзаж, оленей и т. д.

Шампанское «Санта-Клаус»

Таким способом можно декорировать не только бутылку со взрослым алкогольным напитком, но и детскую газировку. Как украсить шампанское на Новый год? Можно нарисовать на нем забавную рожицу Санта-Клауса. Сначала белой краской намечаем места, где будет находиться опушка шапки, борода и усы. Лицо закрашиваем телесным цветом. А всей бутылке придаем красный оттенок. Осталось проработать детали лица. Прорисовываем нос, глаза и намечаем рот и уши. Легкими голубыми волнами добавляем живости бороде и усам.

Шампанское на годовщину

Если вы не знаете, что подарить друзьям на праздник, преподнесите им бутылку чего-то алкогольного, а лучше не одну. Как украсить шампанское на годовщину свадьбы? Нужно взять две бутылки и загрунтовать их в белый цвет. Оставить можно только фольгу, да и ту лучше поменять с золотой на серебряную. Теперь из лент нужно сложить розы. Если вы не умеете делать цветы, то их можно приобрести в любом магазине для рукоделия. На каждую бутылку делаем по половине подковы из цветов. Достаточно будет приклеить три большие розы снизу и два бутона сверху. Для пышности следует добавить зелени. Ее можно изготовить также из лент или сделать из фетра. Приклеиваем все с помощью горячего пистолета. Теперь нужно только связать две бутылки вместе за горлышко и приклеить на бантик бусины или стразы.

Декорируем бутылку к празднику

Не знаете, что подарить девушке на день рождения? Подарите ей цветы и шампанское. Но нужно преподнести презенты красиво. И если букет оформят в магазине, то заняться декором алкогольного напитка можно самостоятельно. Как украсить бутылку шампанского? Для этого потребуются ленты. В нашем варианте бутылка украшена монохромно, а вы можете сделать декор более ярким и броским. Лентой оборачиваем бутылку и фиксируем ее на клеевой пистолет. Переднюю часть шампанского декорируем цветами. Они могут быть как покупными, так и самодельными. Главное, следить за композицией. Снизу цветов должно быть много, а кверху их количество постепенно уменьшается. Пробка тоже нуждается в декоре. Ее можно украсить небольшими цветами и сделать из ленты юбочку.

Дед Мороз и Снегурочка

Как украсить шампанское на Новый год? Следует нарядить бутылки в костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Начнем с изготовления наряда новогоднего волшебника. Ленточными петлями декорируем бутылку. Крепим их к стеклу с помощью клеевого пистолета. К основанию бутылки приклеиваем белый кусок флиса шириной 5-7 см. Из другого белого куска вырезаем прямоугольник. Им украшаем переднюю часть будущего Деда Мороза. На край прямоугольника приклеиваем серебряную тесьму. А по центру фиксируем пластиковые снежинки. Третий прямоугольник будет служить воротничком. С помощью клеевого пистолета приклеиваем его к горлышку бутылки. Периметр воротника обрабатываем серебряной тесьмой. В качестве пояса используем красную ленту. Из небольшого кусочка флиса можно сделать Деду Морозу шапку.

Теперь нужно создать костюм Снегурочке. Из картона изготавливаем конус. Приклеиваем его к бутылке. И декорируем ленточными петлями картонную заготовку. К низу шубки приклеиваем кусок голубой ткани. Желательно, чтобы на ней был нанесен серебряный рисунок. Теперь нужно дооформить шубку. Толстую серебряную тесьму приклеиваем на стык шубки и юбки. Той же тесьмой разделяем верхнюю одежду Снегурочки на две части. На каждую из них приклеиваем по снежинке. Осталось изготовить бутылке кокошник. Из картона вырезаем полукруглую заготовку. С двух сторон обклеиваем ее тканью. Из белых ниток плетем две косички и фиксируем их голубыми лентами. Приклеиваем косы к кокошнику и водружаем головной убор на бутылку.

Шампанское повару

Если ваш друг любит готовить или работает в ресторане, то ему понравится такой подарок. Декорировать бутылку мы будем лентами. Закрываем белым цветом верхнюю половину шампанского, не беря в учет горлышко. Ленты располагаем или петлями, или наматываем их горизонтально. Переходим к декору нижней части. Здесь ленты черного цвета нужно приклеивать вертикально. Можно создать четкую границу между белым и черным цветом, а можно сделать ее плавной. Декорируем рубашку голубыми лентами и приклеиваем пуговицы. Колпак будем делать из шифона. Вырезаем из ткани большой круг, прошиваем его швом «вперед иголка» и стягиваем. Получается что-то похожее на блин с волнистым нижним краем. Приклеиваем эту деталь на бутылку и декорируем низ колпака белыми лентами.

Как нарисовать стеклянный стакан карандашом. Как нарисовать бокал карандашом поэтапно

Скоро праздники большие, Новый Год, Рождество. Они специально установились зимой, так как это хороший способ собрать людей за столом, когда на улице -40 градусов. Женщины наготовят много вкусных блюд, мужчины будут наряжать ёлку, одеваться в костюмы Но без чего не обойтись на любом праздничном столе, так это без хорошей выпивки. Нет, не водки, а вина, шампанского. В этом уроке мы узнаем как рисовать бокал. По задумке, бокалы создавались именно для распития вина. Но со временем люди требовали специфические стаканчики для разных видов напитков.

Занимательные вещи:

  • Классические бокалы для шампанского изготовлялись по форме груди королевы Франции Марии-Антуанетты.;
  • Не раз вы могли слышать, что форма и вид бокала на прямую влияет на вкусовой оттенок напитка. На самом деле нет никакого эксперимента, который бы подтвердил этот миф. Остается лишь изображать из себя умника в таких ситуациях.
  • Качество шампанского не определяется количеством пузырьков. Шампанское шипит, если налито в грязную посуду. Чем больше пыли или пуха в фужере, тем больше будет шипеть напиток. Поэтому, ответственные хозяева наливают шампанское в мокрый бокал.

Как нарисовать бокал карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисуем сверху небольшой круг, снизу — овал и соединяем их прямой линией так, чтобы она делила две фигуры пополам. Шаг второй. Ровными симметричными линиями изображаем края бокала. Линию посредине превращаем в ножку, проведя сквозь неё вертикальный прямоугольник. Шаг третий. Теперь, в верхней фигуре с линий создаем бокал. Все должно быть максимально точно и симметрично, тонкая работа, эти бокалы.Шаг четвертый. Подготовка закончена. Убираем все те линии, над которыми мы так трудились на первых шагах, и обводим контуры все более жирной линией.Шаг пятый. Дорисуем напиток, который изливается в фужер, и добавим больше естественных теней. Должно получится как-то так. Мне всегда приятно, если вы делитесь со мной своими мыслями и комментариями. Не забывайте писать мне свои впечатления о сайте

Приветствуем вас на сайте «Школа рисования» , наш лозунг «Научиться рисовать легко» .На нашем сайте собраны лучшие уроки рисования, масляная живопись, графика, уроки рисования карандашом, рисование темперой .Вы легко и быстро научитесь рисовать натюрморт, пейзаж, и просто красивые картины Наша Художественная школа для взрослых и детей так же предлагает начать обучение удаленно, прямо у себя дома. Мы проводим еженедельно самые интересные курсы по рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Художники сайта

Наши уроки рисования составлены лучшими художниками мира. Уроки наглядно, в картинках объясняют как научиться рисовать даже сложные картины .. Наши педагоги высококвалифицированные дизайнеры, иллюстраторы и просто опытные художники.

Мультиформатность сайта

В любом из этих разделов вы найдёте интересную информацию о том как быстро научиться рисовать разными материала, такими как масляные краски, акварель, карандаш (цветной, простой), темпера, пастель, тушь… . Рисуйте с радостью и удовольствием, и пусть вам сопутствует вдохновение. А наша Художественная школа будет делать все необходимое для максимального удобства в обучении рисованию карандашом, красками и другими материалами.

Прежде чем учиться рисовать сложные объекты, к примеру, животных или портреты людей следует научиться изображать более простые вещи. Сегодня я хочу научить вас рисовать кружку. Для примера мы возьмем обычную чашку, которую каждый использует для чаепития. Это отличный учебный материал, с помощью которого легко изучить симметрию, а также изображая кружку, мы научимся создавать масштаб в двухмерном отображении.

Нам кажется, что чашка на вид простая, но рисовать ее нелегко. Попросту чашка смотрится лишь на рисунке. Рисовать ее нужно строго соблюдая симметрию и пропорции объекта. Вы должны научиться при помощи тени делать двухмерное отображение более объемным.

Для начала мы попробуем научиться рисовать чашку обычным карандашом. Думаю, это будет неплохим уроком, на котором вы сможете приобрести начальное понятие как рисовать объекты с помощью карандаша. Я постараюсь немного облегчить это задание, поэтому рисунок мы будем осуществлять поэтапно. Итак, попробуйте, выполняя мои инструкции, поэтапно изобразить чашку. Также я хотел бы научить вас рисовать стакан.

Чтобы облегчить задание я предлагаю нарисовать две пересекающиеся линии, одну вертикальную, а вторую — горизонтальную. Затем вам необходимо пометить разметку горлышка. Такую пометку мы сделаем в верхней части нашей кружки, и будет она у нас прямоугольной.

Помните, что горлышко чашки является очень важной частью нашего рисунка, и этот элемент требует особого внимания. Теперь мы нарисуем чашке дно.

Если у вас появится желание нарисовать, к примеру, стакан, выполнять рисунок следует по такой же технологии. Точно также можно нарисовать и бокал, но ножка бокала будет немного отличаться формой и длиной.

Конечно же, каждый мечтает, чтобы его рисунок получился красивым, поэтому нужно стараться выполнять все инструкции с точностью. Итак, нам нужно попытаться соединить горлышко нашей чашки с его донышком. Для этого мы изобразим линии, которые будут выглядеть немного сужающимися книзу.

Если вы пожелаете придать своей кружке немного другую форму, я не возражаю, а наоборот, только приветствую ваше решение. Этот урок дает вам возможность научиться поэтапно изображать кружку, и, в свою очередь, подсказывает, где вы можете допустить ошибку. Выполняя этот шаг, вам следует убедиться, что обе стороны чашки изображены симметрично.

Посмотрев внимательно на мою картинку можно увидеть, что левая часть чашки немножко отличается от правой, так как является уже. Теперь нужно сделать разметку, а точнее место расположения ручки.

Мы с вами уже наметили разметку места для ручки, а сейчас по этим контурам необходимо нарисовать предположительные очертания нашей ручки. Важный момент: ручка может получиться немного кривой и неровной по толщине, поэтому рекомендую вам начертить предварительную разметку.

Итак, друзья, пришло время немножко уточнить горлышко, а затем взяться за основную форму нашей кружки. Как вы знаете, стенкам чашки нужно придать определенную толщину, так что нам следует нарисовать еще один силуэт внутри горлышка. Если вы увидели, что стороны получились несимметричными между собой, не огорчайтесь, ведь это нетрудно исправить. Теперь мы работаем над завершением выполнения ручки чашки.

Сейчас нам нужно заняться удалением всех ненужных контурных линий, а также не лишним будет проверить, правильно ли нарисован рисунок. Таким образом, мы можем переходить к тонированию кружки. Сделаем эту процедуру с помощью простого карандаша. Придаем чашке объем при помощи тонирования

Помните, что наносить тени можно только после того, как вы убедитесь, какая сторона осветленная. Там где источник света незначительный изобразить тени нужно «гуще». Следует обратить внимание, какой получилась горловина кружки. Предлагаю вам самостоятельно затенить внутреннюю сторону горловины. Я этого не сделал на своем рисунке.

Неплохо будет нарисовать возле чашки дополнительные предметы из столового прибора, к примеру, чайник или можно изобразить блюдце. Теперь наш рисунок имеет логическое завершение.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами, которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.


В этой статье немного расскажу о такой сложной материи, как стекло.
Стеклянные предметы, чашки, вазы, стаканы, рисовать очень интересно, хоть и не просто.

Что нас пугает в стекле? — да ничего не понятно. И понятно, почему ничего не понятно: стекло блестит, дребезжит, в нем куча всяких отражений, черточек, бликов, плюс нет в обычном нашем понимании светотени, как на других более матовых предметах. И еще стекло до кучи стекло прозрачное.

Чтобы реалистично изобразить стекло, Вам в любом случае придется копаться в этих черточках, точечках, бликах, линиях, внимательно смотреть самые-самые мелочи, изучать все очень детально и подробно. И поэтому не получиться нарисовать стекло по формуле: «делай то-то, рисуй так-то, и у тебя выйдет сто процентов стекло». Плюс еще в разных вариантах, при разном освещении стекло может выглядеть совершенно по-разному.

Светотень на стеклянных предметах

Как я уже и сказала, светотень на стекле в привычном нашем понимании, выглядит не так, как на других предметах.

Потому что стекло блестит, отражает свет яркими пронзительными бликами. Нет четких градаций светотени — полутень, собственная тень, рефлекс.

Объем создается бликами, отражениями и пятнами в толще стекла. Вообще, эффект стекла завязан именно на бликах. Именно они показывают направление света и подчеркивают объем и форму предмета.

Вот стакан.

Отражение окна в стакане показывает нам, что свет падает справа. Форма отражения намекает нам на форму стакана — изогнутая, скругленная.

Стекло прозрачное, то есть мы видим помимо поверхности еще и внутренности — дно, его видно, как если бы мы делали построение насквозь. Поскольку толща стекла искажает форму объекта, то дно мы видим не ровное и четкое, а слегка деформированное и расплывчатое.
На задней стенке видим опять белый блик — это отражается блик с передней стенки.

То есть задний блик такой же как передний, но мы его видим через толщу стекла, поэтому он опять таки искажен по форме и не такой яркий.
Теперь попробуем рассмотреть элементы привычной нам светотени на данном бокале. Не получается — да? Ну и правильно, ее потому что нет. Вобщем стакан серый, и все вообще темное по отношению к бликам. Но…если внимательно приглядеться, то по верху бокала видно, что со стороны света внутри бокал темный, а со стороны тени — посветлее. Как и на обычном предмете.

Весь остальной объем показывает узор толщи стекла, отражения и блики. Также можно обратить внимание, что верхняя часть стакана более темная, а снизу тон светлее.

При взгляде на стекло советую смотреть прищурено, чтобы все слилось и стало мутным в глазах. И сразу видно, насколько все в общем серое или даже черное, только яркие блики светятся белизной.

Как нарисовать стакан (скетч)

Примерно рассмотрели, теперь будем рисовать. Для наглядности я сделаю скетч на тонированной пастельной бумаге — она как бы имитирует основной серый тон, которого больше всего. Расставляю самые темные пятна — это контуры стакана, дно, затемню места, где стакан более темный по отношению к общему фоновому тону.

И блики…белые яркие блики. Я сделала их белым пастельным карандашом.

Как только они появились, мы сразу видим, что это реально стекло. Конечно, чтобы рисунок стал эффектным и более живым, стоит немного покопаться в мелочах, посмотреть более внимательно на все интересные места и попробовать их изобразить. Но более подробно я буду делать это на другом рисунке.

И теперь когда понятно, что все довольно несложно, все разбивается на определенные кусочки, будем рисовать на обычном листе простым карандашом.

Как нарисовать стакан простым карандашом

Я нарисовала этот бокальчик на обычной бумаге, осталось обозначить контурами блики и другие пятна с вполне определенными контурами.

Не обязательно это все рисовать, можно сразу работать тоном, но так спокойнее. Подотру немного слишком яркие контуры и теперь покрою все тоном, оставляя нетронутыми лишь наши белые блики.

Чтобы было реалистичнее, старайтесь не грубить со штриховкой, чем глаже и однороднее, тем более похоже будет на стекло — стекло ведь гладкое, ровное.

Теперь я уже буду уточнять более темные места, то есть введу самый темный тон. Это боковинки, дно и верхний овал стакана.

Теперь уплотняю места, где это нужно.
В первую очередь утемняю площади вокруг бликов, потому что пока они находятся на недостаточно контрастном фоне, они не выглядят ярко.

Главное, не допустить такой нехорошей визуальной ошибки — утемнить тон только вокруг бликов, они не должны выглядеть обведено, как окантовка, тон вокруг них должен в целом быть темным. Но и слишком делать темным тон не надо, а то стекло может получиться тонированным или вообще грязным.
В видимой верхней части стакана все просто: с освещенной стороны темнее, с теневой — светлее.
Сверху видно толщину стекла — она на фото выглядит светленькой полоской. Высветлила ее тонко срезанным ластиком и ровняю карандашом.

Теперь покопаюсь в мелочах немного и оформлю все фоном. Вот такой бокальчик получился.

Как нарисовать вазу из стекла

Теперь я попробую нарисовать вот такую стеклянную вазу.

На этой вазе при данном освещении нет крупных отражающихся бликов от окна, например. Зато в толще основания вазы сплошная мозаика из белых и темных пятен и полосок. Опять-таки, стакан в общем серый по отношению к блестящим пятнам света. Опять-таки, разного тона полоски показывают форму дна стакана. Плюс у нас есть линия стола, которую толща стекла преломляет. Здесь ничего не остается, как внимательно все это рассмотреть и попробовать изобразить примерно похоже.
Я нарисовала вазу на простой бумаге с детальной прорисовкой узора дна.

Теперь начну накладывать тон с самых темных мест.

Я не стремлюсь срисовать каждую полоску и покопаться в каждом пятнышке. Главное, чтобы было в характере — направление, расположение.

Как и в других своих работах подправляю все тонко срезанным ластиком. Блики здесь очень тоненькие и маленькие — их сложно оставлять нетронутыми, но я стараюсь.

Постоянно меняю карандаш с 2В на 4В. Более мягкий карандаш для темных мест, а все остальное делаю карандашом 2В.
Как и в случае со стаканом, в вазе все имеет тон по отношению к белым бликам, поэтому покрываю тоном всю вазочку, оставляя только блики.

На завершающем этапе работы над вазой мягким карандашом добавляю деталей в дне. Добавляю фона.
У вазы очень красивая падающая тень — надо обязательно ее изобразить. И в финале уже чищу ластиком блики, а то они в процессе затерлись немного, а надо, чтоб они сияли чистотой.
И готовая ваза.

Ваза в другой технике

Та же самая ваза сделана в технике, в которой я сделала скетч стакана. Все сделано простым карандашом, лишь белые блики нарисованы белым пастельным карандашом.

Такая техника очень удобна для рисования стекла, кроме того, работать ей проще, чем делать полностью штрихованный рисунок. По пастельной бумаге карандаш мягко расплывается, штрихи сливаются, что позволяет делать тон более однородным и аккуратно наложенным. А белые блики выглядят более светящимися и яркими, что однозначно усиливает эффект стекла. Обязательно пробуйте.

Поделись статьей:

Похожие статьи

Как украсить бутылку шампанского на Новый Год — Topkin

Разве можно представить Новогодний стол без бутылки шампанского? Этот игристый напиток давно стал символом этого торжества и не менее важен, чем елка, мандарины и салат Оливье. Если вы хотите придать большого очарования праздничному столу, то стоит не только украсить салаты или разложить красивые салфетки, но и оригинально задекорировать этот «благородный напиток». О том, как украсить бутылку шампанского на Новый год своими руками вы узнаете из этого материала.

Декор – это важно

Несмотря на то что шампанское и так ассоциируется с праздником, сам по себе этот напиток выглядит довольно скучно и банально. И даже если вы приобрели оригинальную и дорогую бутылку, то она вряд ли станет «гвоздем программы». Поэтому украшать шампанское стоит в любом случае, особенно если вы хотите презентовать его к празднику. Ведь одной подарочной упаковкой вы не произведете впечатления.

Существует огромное количество способов, как задекорировать бутылку. При этом вы можете выбрать наиболее подходящий по затратам времени и средств.

Проще всего украсить шампанское мишурой, мелкими елочными игрушками, блестками или серпантином. Все что нужно для такого декора – это перечисленные материалы, клей и немного фантазии. Для более сложных вариантов понадобятся специальные инструменты и некоторые навыки. Далее, мы поделимся несколькими мастер-классами, которые помогут превратить обычное шампанское в шедевр.

Украшение из лент

Чтобы задекорировать бутылку шампанского подобным образом вам понадобятся такие материалы:

  • 4 метра синей атласной ленты с шириной 2 см.
  • 1–1,5 метра парчовой ленты под цвет фольги бутылки.
  • Клей.

Алгоритм действий:

  1. Оберните синюю ленту вокруг горлышка, чтобы получилась буква V. При этом необходимо чтобы она закрывала нижний слой фольги.
  2. Отрежьте лишнее продолжение ленты и нанесите несколько капель клея на поверхность бутылки. После этого хорошо натяните отрезок и прижмите его для склеивания.
  3. Следующий отрезок должен немного заходить на предыдущий. Это поможет избежать зазоров между ними.
  4. Сделайте три–четыре подобных слоя, после чего оберните бутылку парчовой лентой (2-3 ряда).
  5. На следующем этапе необходимо обернуть нижнюю часть бутылки по кругу парчовой лентой, и зафиксировать концы отрезка клеем.
  6. Далее, сделайте несколько синих оборотов, пока зазор между «круглым» и «V-образным» слоем не будет равняться одному сантиметра.
  7. Прикройте зазор парчовой лентой, обернув ее вокруг буквой V, и скрепите концы клеем.
  8. Приклейте на «задний» некрасивый шов небольшой отрезок ленты.

После этого бутылку можно украсить по своему усмотрению снежинками из фольги, бусинами, шишками небольшим венком или бантом из ленты. Если вы что-то не поняли из инструкции, то посмотрите на следующее фото.

 Декупаж и роспись

Подобные методы декорирования считаются традиционными для украшения праздничных бутылок. Особое преимущество в этих процессах – полная свобода фантазии автора. Прежде чем приступить к творческому процессу вам необходимо подготовить бутылку. Для этого отдерите этикетки, покройте «заготовку» несколькими слоями белой краски (акриловой) и дайте ей высохнуть. Теперь можно приступать к декорированию.

Роспись и декупаж отлично дополняют друг друга. Так что не бойтесь использовать оба этих методов декора на одном экземпляре.

  • Чтобы сделать новогодний декупаж на бутылке шаманского, вырежьте несколько рисунков этой тематики (звездочки, веточки ели, снежинки) на тонкой бумаге или салфетках. При желании в любом магазине можно найти специальные наборы картинок для подобного декорирования. Далее, аккуратно приклейте рисунки на приглянувшиеся вам места с помощью ПВА. Когда клей просохнет шампанское можно покрыть слоем лака и дополнительно отделать ленточками или бусинами.
  • Чтобы украсить бутылку росписью сделайте несколько трафаретов с новогодней символикой и нанесите рисунки на поверхность заготовки. Если у вас есть художественный талант, то задекорировать шампанское вам будет намного проще. Подключив фантазию, вы сможете нарисовать целые картины на этом «холсте».

Декорирование венками

Проще всего украсить бутылку шампанского новогодними венками. Для создания подобных композиций вам потребуются такие материалы:

  • проволочный каркас,
  • натуральные или искусственные ветки ели,
  • клей,
  • украшения: небольшие елочные игрушки, бусины, сухофрукты, ленты, помпоны.

Сделать подобный декор очень просто, и для этого задания не нужны особенные навыки. Оберните вокруг каркаса елочные веточки и украсьте их как вам захочется. При желании венки можно использовать как самостоятельный декор, так и вместе с другими элементами. К примеру, оберните бутылку двумя–тремя слоями фольги или красивой бумаги и повесьте украшение на горлышко.

Оригинальные мешочки

Подобный способ декорирования подойдет хозяйкам, умеющим и любящим шить. Мешочки станут не только красивым украшением, но и предотвратят попадание капель вина на скатерть. Для того чтобы создать подобный декор вам потребуются:

  • Ткань (шелк, лен, фетр).
  • Нити.
  • Украшения: пуговицы, пайетки, стразы, ленты и т. д.

Если нет швейной машинки, то это не беда. Вы сможете создать оригинальный мешочек и руками, используя крупные стежки и контрастные нити. Обладаете фантазией и способностью к шитью – сделайте оригинальные «костюмчики» Деда Мороза, Снегурочки или снеговиков. Такой декор произведет неизгладимое впечатление на гостей.

Снимите мерку с бутылки и сшейте чехол по размеру. После этого украсьте готовый мешочек бусинками или лентами по своему усмотрению. Использовать чехол можно не один год.

Несколько оригинальных и простых идей

  • Блестки и конфетти. Очистите поверхность от этикеток и фольги и промажьте ее клеем (ПВА). Теперь обильно обсыпьте «заготовку» блестками или кружочками конфетти, после чего стряхните излишки и дайте бутылке обсохнуть.
  • Золотое или серебряное шампанское. Купите в любом строительном магазине баллончик аэрозольной краски с тем оттенком, который хотите получить, и покрасьте бутылку. При желании вы можете задекорировать некоторые участки в разные цвета с помощью трафаретов.

Видео инструкция

оформление бутылок к Новому году, как украсить бутылку шампанского на Новый год

Если вид бутылки шампанского на праздничном столе вас не устраивает – самое время ее задекопажировать. Простая технология переноса картинки сделает вечер куда приятнее и новогоднее! А о том, как украсить бутылку шампанского на Новый год, мы описали в этой статье.

Содержимое статьи:

Советы по выбору картинки и бутылки для декупажа

Сделать декупаж бутылок своими руками просто, но вот материалы нужно выбирать тщательно. К бутылке особых требований нет. Главное, чтобы на стекле не было рисунков и фактуры. Понадобится обычная бутылка шампанского.

Салфетки для  декупажа бутылок к новому году своими должны быть трехслойными. Однослойные подходят для оформления плоских предметов и их лучше оставить для коробки с коньяком.

Естественно, нам нужны салфетки с новогодним рисунком: Дед Мороз, Санта Клаус, снеговики, снежинки и прочее. Лучше купить их в хенд-мейд магазине. Там они плотные, с ярким рисунком и точно подойдут для переноса.

Если достать не получилось, хорошие салфетки можно найти в супермаркете, но выбор будет скуднее.

Пошаговая инструкция декупажа шампанского

Пора начать декупаж бутылок к Новому году. Сначала подготовим все необходимое:

  1. Клей. Лучше взять декупажный, он не так сильно стягивает бумагу и у него нет цвета. Но подойдет и обычный ПВА.
  2. Акриловый грунт. Также продается в хенд-мейд магазинах.
  3. Салфетки.
  4. Синтетические кисточки.
  5. Акриловые краски.
  6. Термоклей.
  7. Паста для имитации снега, продается под названием «текстурная паста для объемных эффектов».
  8. Губка.

Что ж, теперь можно приступать к новогоднему декору бутылок.

Очистка

Этикетку нужно удалить, но не просто содрать. Нужно основательно зачистить бутылку вот так:

  1. Берем высокую кастрюлю и наливаем туда горячей воды, но не кипяток. Ставим бутылку туда и оставляем на минут 20. Бумага от влаги начнет размокать, а температура расплавит клей.
  2. Вытаскиваем и счищаем остатки. Как бы вы не старались, но кусочки клея и бумаги все равно останутся. Убираем их с помощью растворителей. Обычно хватает протирки ватным диском и растительным маслом. Если не получается, в бой вступает средство для снятия лака или орг.растворители.
  3. После этого — моем бутылку под струей воды. Если вы счищали маслом, то протрите стекло «Фейри», иначе грунт не ляжет.

Подготовка

Все, стекло чистое и осталось его обезжирить. Смачиваем ватку в спирте или растворителе и протираем всю бутылку. Подойдет спирт, жидкость для снятия лака.

Новогоднюю бутылку шампанского нужно загрунтовать. Делать это будем поролоновой губкой.

Вата или тряпка не подойдут. Слой грунта получится неравномерным, да и набирать его будет неудобно.

Макаем губку в грунт и промазываем стекло, не оставляя просветом. Обычно при оформлении бутылок на Новый год конус из фольги оставляют, но это уже дело вкуса. В среднем, акриловый грунт полностью сохнет за 2 часа. Не трогаем его, чтобы не остались отпечатки. Когда он высыхает – покрываем еще раз. Вряд ли с первого раза он ляжет без просветов.

Кстати, количество слоев зависит от густоты грунта. Чем он гуще – тем меньше слоев нужно.

Перенос рисунка

Продолжаем декупаж новогодних бутылок шампанского. И вот, мы уже перешли к наклеиванию картинки. Трехслойную салфетку разделяем. Средняя и нижняя часть нам не нужна – только анфас с картинкой.

Обворачиваем ей бутылку и промазываем все щедрым слоем декупажного клея. Наносим с его с помощью кисточек. Важно, чтобы они были мягкими, иначе салфетка просто порвется. Делаем это от центра к краям, полностью покрывая рисунок.

Если новогодняя бутылка делается на подарок, неплохо добавить поздравления. В хенд-мейд магазине продаются «декупажные карты» с поздравлениями. Наносятся они точно также. Кстати, можно оформить шампанское только ими, но найти их не всегда возможно.

Есть лайфхак, как обойтись без них:

  1. Рисуем поздравления в любой программе: Photoshop, MS Word или даже Paint.
  2. Берем обычную салфетку без рисунка и текстуры. Кладем ровно на середину обычного листа для распечаток.
  3. По периметру склеиваем листы тоненьким скотчем. Не двусторонним, он точно не подойдет.
  4. Печатаем.

В итоге получается салфетка с рисунком, который точно также приклеивается. Правда, такое оформление шампанского возможно, если у вас есть принтер. Картинки для декупажа можно посмотреть ниже.

Заключительный декор бутылки

Декупаж бутылки шампанского на Новый год почти завершен. После застывания клея остался заключительный декор. Можно нарисовать снежные узоры термоклеем. Это пистолет с силиконовыми стержнями. Подойдет даже дешевый из «ФиксПрайс», но работать им будет неудобно. Лучше взять побольше и помощнее. Он быстрее и сильнее прогревает силикон и наносить его удобнее.

Нажимаем на курок и рисуем на бутылке снежный рисунок. Клей без проблем цепляется к поверхности и застывает буквально за минуту.

Новогодний декупаж шампанского можно сделать и по другому. Например, покрыть бутылку белой текстурной пастой. Хорошая идея для имитации снега.

После остывания термоклей становится желто-прозрачным, что нам не подходит. Покрываем его акриловым грунтом.

Когда грунт высохнет, пришло время для покраски. Смешаем синюю и белую, чтобы получился бирюзово-голубой. Мазками наносим жирный слой, чтобы закрыть клей. В среднем акриловые краски засыхают от 30 минут до 2 часов. Это время лучше выждать, не трогая. При застывании они густеют и даже небольшое касание оставит грубый отпечаток.

Теперь пришло время добавить немного снежка или инея. Берем текстурную пасту и наносим кисточкой или зубной щеткой. Можно потряхивать ее, чтобы получилось нарочито небрежно.

Если вы украшаете своими руками на Новый год бутылки шампанского для продажи или в подарок – лучше покрыть ее акриловым лаком. В принципе, краски и без того образуют защитную пленку, а клей сохранит бумагу. Но так добавится блеск и поверхность будет гладкой.

Вот и все! Мы своими руками сделали к Новому году украшение на стол или шикарный подарок.

Другие идеи новогоднего декупажа бутылки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Ordre des Côteaux de Champagne — командоры, дипломатия, шампанское

Том Стивенсон (автор «Мировой энциклопедии шампанского и игристых вин»), пишет, что французы назвали Дома Периньона изобретателем шампанского, чтобы не оставлять лавры англичанам. Ведь Кристофер Мерре описал производство игристых вин с брожением в бутылке в 1662 году — за шесть лет до прибытия молодого монаха Пьера Периньона в Овилле. Каково ваше отношение к главному мифу Шампани?

У победы много отцов, и лишь поражение осталось сиротой. Британцы оказали сильнейшее влияние на стили Бордо, Порто и Шампани, и даже описали классический метод, но ведь они ферментировали вино, привезённое из других стран. Я бы сказал, что шампанское изобрело себя само. В нашем прохладном климате с наступлением осенних холодов ферментация часто не завершалась полностью. 

В вине сохранялся остаточный сахар и дрожжи, и в апреле-мае следующего года брожение возобновлялось. Пока вино выдерживалось в бочках, это не составляло проблемы — из бочки просто вынимали затычку, а углекислый газ защищал вино от оксидации. Но когда шампанское стали разливать в бутылки, виноделам пришлось буквально приручать вино: использовать более прочные бутылки, закреплять пробку. Только во второй половине XIX века они научились добиваться стабильного результата.

Как вышло, что для престижнейшей категории Clos de Champagne, не существует отдельного регламента по выдержке, как для винтажного шампанского? 

Регламенты, конечно, существуют, ведь границы кло утверждаются законодательно, но выдержку они не описывают, вы правы. Но на практике все дома производят здесь как минимум винтажное шампанское, или кюве-де-престиж — никто не выдерживает вина с выдающегося виноградника меньше трёх лет, это нонсенс. Мы говорим о крошечной категории — 31 виноградник, 35 гектаров. Объём текущего винтажа Clos Lanson 2006 составил всего 7800 бутылок. Но даже эта категория неоднородна по качеству, в ней есть и просто исторически известные, и величайшие виноградники — Clos Goisses в Аи или Clos de Mesnil в Мениль-Сюр-Оже. 

Если бы вы были сомелье и вам нужно было составить короткую винную карту с 3–4 шампанскими, что бы вы выбрали?

О, вы спрашиваете Бруно Пайяра! Он бы выбрал вина, отражающие терруа­р и меловые почвы Шампани. Во-первых, шампанские были бы категории Brut Nature, с минимальным содержанием сахара. Они были бы идеальным сопровождением к еде. Во-вторых: я бы выбрал один Blanc de Blancs, один классический ассамбляж и одно розе. И, может быть, одно чуть более сладкое шампанское для сочетания с десертами. 

Вы бы не взяли шардоне из Авиза или пино нуар из Бузи?!

Нет-нет-нет! Шампанское — это кюве, это композиция, составленная опытным мастером. В домах, с которыми я работаю, есть шампанские с отдельных виноградников, но для отражения характера Шампани я бы выбрал ассамбляжи, воплощение классического стиля региона. Это как в музыке — можно нарисовать концептуальную картину одним цветом, но для того, чтобы написать шедевр, нужно использовать все краски палитры. Почему шампанское носит название Дома или имя конкретного человека? Как картина Пикассо написана его рукой и его мазками, так и шампанское несёт на себе отпечатки стиля человека, стиля Дома. 

Вы не согласны с тем, что вино делает себя само?

О нет! Шампанское — плод человеческого разума, опытных рук и носа. Это самое рукотворное вино на планете. С северным положением наших виноградников, вторичной ферментацией в бутылке, ассамбляжем резервных вин, шампанское требует большего количества навыков, искусства композиции и опыта для своего создания, чем любое другое вино. 

Кстати о ресторанах. Что вы думаете о лондонском Bubble Dogs и пэйринге рекольтанов с хот-догами, пусть их и делает Джеймс Кнэппет, работавший с Рене Редзепи и Гордоном Рамзи? 

Многие блюда высокой кухни могут быть приготовлены очень просто. Мой друг Жоэль Робюшон, который готовил для меня 11 лет, говорил мне, что не нужно усложнять гастрономию, и в каждое блюдо добавлять чёрную икру или использовать криоконцентратор. Важно готовить из качественных ингредиентов. Я вообще обожаю шампанское за его сочетаемость с невероятно широкой гаммой блюд. Единственное исключение — я бы не советовал брюты с десертами, но даже с напором умами, пряностей и остроты азиатской кухни шампанское работает великолепно.

На ваш взгляд, созданная в 1911 году система Échelle des cru с её регулированием цен ещё работает? 

Ранг виноградника в Эшель де крю до сих пор определяет цену: в этом году самый дешёвый виноград стоил около 5,5 евро за кг, а гран крю 7,5–8 евро. Но большая часть винограда недоступна на открытом рынке. 7000 виноградарей Шампани владеют 90% виноградников, средний размер надела составляет 1,9 га. Домам нужно покупать виноград, ведь у них есть только 10%. Рынок винограда в Шампани высококонкурентный, и для новичков вход в категорию гран крю и даже премье крю практически закрыт из-за спроса Большого Брата (LVMH) и других успешных игроков.

Напиток аристократов | bregner.com

Шампанское – это алкогольный напиток, который является если не самым популярным на сегодняшний день, то одним из благороднейших напитков, который олицетворяет собой мир люкса, достатка и роскоши. История создания шампанского уходит своими корнями в провинцию Шампань, серево-восток Франции. Эта земля издавна славилась своим искусством виноделия. Во Франции принято называть вино по имени провинции, таким образом игристое вино получило свое название.

Первые упоминания об игристом вине приходятся на конец 17 века. Именно тогда монах Дом Периньон (Dom Perignon) продемонстрировал свое творение. Однако, другие источники гласят, что шампанское было произведено задолго до него. Но тем не менее нельзя не отметить ту роль, которую сыграл Дон Периньон в усовершенствовании этого напитка и технологий производства. Он держал весь процесс в строгом секрете. Лишь спустя несколько лет после его смерти, секреты были обнародованы. Так как популярность шампанского резко возросла во Франции и далеко за ее пределами, было крайне важно, чтобы виноделы получили специальные инструкции по правильному производству напитка. Особые королевские инспектора следили за процессом изготовления шампанского, чтобы поддерживать уровень и класс напитка.

По сей день настоящее шампанское производится только в провинции Шампань, в 130 километрах от Парижа. Производство шампанского – это настоящее искусство. Для этого напитка вручную отбираются только лучшие сорта винограда. Считается, что классический купаж должен состоять из трех сортов винограда. Бутылки, в которые разливается шампанское должны иметь определенную толщину стекла, цвет и форму. На сегодняшний день 7% бутылок, которые имеют определенный размер, обрабатываются вручную. «Дьявольское вино» или «Дьявольский напиток» — так называли шампанское, из-за того что многие бочки, а позднее и бутылки взрывались из-за неправильного разлива.

Вдова Клико, жена покойного винодела Филиппа Клико, усовершенствовала процесс выдерживания бутылок. Ее рабочие контролировали расположение бутылок, так же они замораживали их, а позднее доставали кусочки льда с осадком из бутылок. Именно вдова Клико распространяла шампанское далеко за пределы Франции. Таким образом, в Германию шампанское попало в 1830-е года, а в Россию в 1814 году.

Еще интересным фактом про первые бутылки шампанского являются этикетки. Многие производители старались нарисовать яркие этикетки, чтобы таким образом привлечь внимание покупателей. Из –за отсутствия копировальных машин, все этикетки рисовались вручную, тем самым цена за такую работу была высока. Может быть именно это объясняет столь высокую стоимость шампанского? Существуют даже слухи о том, что сам Пикассо был вовлечен в работу над этикетками. Однако столь экстравагантные методы французов были не оценены в Англии, куда был запрещен ввоз шампанского. Дабы избежать убытков, французские производители отказались от столь красочных этикеток. По сей день Вы можете увидеть лишь название шампанского и небольшой символ той или иной компании.

Шампанское является отличным дополнением к праздничному событию! Оно поистине является напитком аристократов! Каждый, кто хотел бы прикоснуться к миру люкса и почувствовать тот неповторимый вкус прямо из Франции, может заказать и ознакомиться с ассортиментом шампанского на нашем сайте www.bregner.com в разделе Гастрономия.

Энциклопедия шампанского

А кто эта команда, о которой вы упомянули? Кто ищет новых художников и кто принимает решение о работе с ними?

Это три человека. Директор по коммуникациям, он очень силен в искусстве, у него серьезный бэкграунд и знания. Прекрасная леди из маркетинга, у нее большой опыт работы с художниками, она не арт-специалист, но знает, как взаимодействовать с людьми искусства. И я — я много путешествую, общаюсь с людьми, чувствую и понимаю, как мотивировать художников, это работа, которая мне очень нравится. У нас три разные ипостаси, мы работаем вместе и сообща.

Есть ли у вас какие-то табу — жанровые, стилистические или видовые, когда выбираете художников?

Нет. Совсем нет. Часто, смотря на работу, ты не можешь понять — это мужчина или женщина, какого возраста, из какой страны, с какими взглядами. Для оценки работы все это не важно. Для нас имеют значение только элегантность, вовлеченность и созвучность нашим мыслям и чувствам. И разумеется, мы никогда не ставим для них какие-то маркетинговые задачи — вот, нам с вашей помощью нужно сделать это и это.

Что значит ваше сотрудничество с людьми искусства? Что вы делаете для них, что они должны сделать для вас?

Я думаю, это работает по схеме вин-вин. Мы даем художникам возможность путешествовать. Например, для Джорджии Рассел или Юбера ле Галля, которые были не так хорошо известны, ну, может быть, в одной или двух странах, мы открыли мир. С нами они проехали по многим ярмаркам, буквально по всему миру: Европа, Россия, Америка, Япония, Австралия, Гонконг. Они открывали новые культуры, встречались с другими художниками. Это безусловно важно для их творчества. Мало кто из художников действительно много путешествует. Вот Лю Болин, китаец — до встречи с нами ни разу не был в Гонконге. И мы повышаем их известность — у наc происходят сотни событий, связанных с их работами, публикации в СМИ и так далее. Для нас же важно послать сообщение о том, что нас волнует, о планете, окружающей среде, и мы выбираем тех художников, которые могут рассказать эту историю, потому что гораздо эффективнее, мощнее и интереснее рассказать это через искусство, чем просто проговаривать словами. Когда ты пьешь шампанское, ты понимаешь, какое оно, какие сообщает эмоции. Но нам хочется, чтобы еще до этого момента, до первого глотка люди понимали нашу философию.

Нашей компании уже 290 лет, она очень уважаемая, старая, в ней много традиций. А работа с современными художниками делает и нас современными, инновационными, дает эту связь старого и нового, для нас это важно.

Как вы работаете вместе с художниками, даете ли вы им советы, направляете их, просите что-то сделать в работе, как это происходит?

По-разному. Иногда у нас есть тема, которую мы хотим раскрыть, есть идея, которую хотим донести, и мы ищем художника, который сможет это сделать. Лю Болин консультировался с нами, что бы мы хотели донести, и мы попросили его рассказать о savoir fair, нашей философии ответственной, экологичной работы, тем, кто никогда раньше не слышал о ней. Другие художники, как, например, Вик Мюнис, хотели, чтобы у них был полный карт-бланш в работе. Каждый раз мы договариваемся, делаем так, чтобы художнику было максимально комфортно.

У нас есть один обязательный момент — художник приезжает к нам в Реймс, в поместье, мы показываем ему все: виноградники, производство, погреба. Художник живет неделю прямо там, в нашем доме, наблюдая и вдохновляясь. Иногда он сразу говорит: «Смотрите, у меня родилась вот такая идея», иногда ему нужно переварить увиденное, и мы начинаем диалог позже. Дальше мы обсуждаем идею, решаем, сколько и каких работ он должен сделать. Тут тоже нет особых рамок, причем часто, наоборот, художники планируют проехать со своими работами по пяти выставкам, а в результате лично посещают сразу двенадцать. Все понимают — это не коммерческий проект, это искусство. Главное — чтобы и мы, и они чувствовали себя отлично.

Розыгрыш: билеты на шампанское в парке

Розыгрыш закрыт! Победителю отправлено электронное письмо!

Мы начинаем неделю с двух вещей, которые нас радуют — тюльпанов и пузырей шампанского.

Это неделя Фестиваля тюльпанов, а это значит, что в этот четверг проводится ежегодное мероприятие «Шампанское в парке Вашингтона». Это то, на что это похоже: потягивать шампанское, грызть вкусные угощения и любоваться тюльпанами в Вашингтонском парке до того, как спустятся толпы.

И у AOA есть пара билетов, которые нужно раздать. Может быть, тебе.

Чтобы принять участие, ответьте на следующий вопрос в комментариях к посту:

У тюльпанов есть интересные имена, например, Королева ночи и Русская принцесса. Некоторые также названы в честь людей — есть Дороти Хэмилл и Диана (для принцессы). Есть даже тюльпан Дональда Дака. Как бы вы назвали тюльпан?

И если вы хотите описать и этот тюльпан, дерзайте.Мы выберем одного победителя наугад.

Шампанское в парке подается в этот четверг (9 мая) с 17:30 до 21:30 и включает бесплатное шампанское, вино, закуски от продавцов BID на Ларк-стрит и музыку квартета Грэма Тиши. Мероприятие является сбором средств для художественных программ, проводимых Lark Street BID в течение года. Билеты стоят 60 долларов, или 100 долларов на пару, если покупать их заранее. Если вы купите их на мероприятии, они получат 70 долларов на человека и 120 долларов на пару.

Важно: Все комментарии должны быть отправлены до 10:00 вторника, 7 мая 2013 г., чтобы они были включены в розыгрыш.Вы должны ответить на вопрос, чтобы быть частью рисунка. (Применяются обычные правила комментирования.) Одна запись на человека, пожалуйста. Вы должны ввести действующий адрес электронной почты (который вы регулярно проверяете) с вашим комментарием. Победитель получит уведомление по электронной почте до полудня во вторник и должен ответить до 10 утра среды, 8 мая.

AOA — медиа-спонсор выставки Champagne on the Park

Какие уроки для экономического развития мы можем извлечь из ярмарок шампанского? Джереми Эдвардс, Шейлаг Огилви :: SSRN

42 стр. Размещено: 19 мая 2011 г.

См. Все статьи Джереми Эдвардса