Простой самодельный вездеход из мотоблока
Сделал себе очень простой вездеход из мотоблока, теперь могу проехать там где застрянет Нива и УАЗ.
Самый простой вездеход можно сделать из мотоблока. Проходимость у такой техники просто обалденная, проедет там где застрянет внедорожник. Ведь по сравнению с автомобилем, весит такой мотоблок-вездеход в разы меньше, а высокую проходимость ему обеспечивают колёса низкого давления.
Особенность колёс низкого давления, заключается в большом объёме воздушных камер, что создаёт низкое давление и увеличивает площадь опоры на поверхность грунта.
Мини вездеход самоделка, показан на этих фото, думаю ничего сложно в этой конструкции нет.
Здесь понадобилось минимум переделок. К мотоблоку приделал тележку адаптер, которая состоит из рамы сделанной уз металлического уголка. На раме установлено сидение от автомобиля и ось с парой колёс. Задняя ось установлена на корпусных подшипниках.
Немного о колёсах. Для их изготовления понадобились колёсные диски и камеры от автомобиля УАЗ. Камеры закреплены на дисках с помощью поясов.
Понижающий редуктор остался без изменений. Некоторые говорят, что с такой нагрузкой, его на долго не хватит, но пока он работает без нареканий.
По сути весь вездеход состоит из: мотоблока, тележки, кресла и четырёх колёс низкого давления.
Хочу отметить, что после замены штатных колёс мотоблока, на колёса большего диаметра, скорость вездехода значительно возросла.
Вездеход-мотоблок — это универсальная техника для деревни. С его помощью, можно ездить на рыбалку, в лес по грибы, ягоды, привезти дровишек. Когда дороги засыпает снегом, так что даже на Ниве не проедешь, на вездеходе можно добраться куда угодно.
Автор самодельного вездехода: Федяев Константин.
sam-stroitel.com
Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68.
Характеристики и компоненты вездехода: полноприводный 4х4, цельнорамный на подвеске, двигатель и кпп от оки, раздатка от нивы, мосты с пневмоблокировками, колеса кразовские безкамерки ободрыши. Подвеска – А-образный + тяга панара, стойки с пружинами. Ход подвески в пределах 25 – 30 см, кузов открытый.
Эскиз крепления А-рычага к мосту

Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара.
Рисунок протектора шин был выбран следующий, т.к. вездеход будет ходить в основном по лесным дорогам, кустарникам. На воде будет держаться уверенно.

Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки

Заготовка для конусов

Конус с бедлоком в сборе

Готовый диск

Колесо в сборе


Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству.
Рама ЧЕБОКИ цельная и вот как он выглядит на колесах:


Ставим мотор


Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы.
Чтобы избежать спуска колес (напомню они у нас безкамерки) в каждое необходимо залить 2,5л логвея и 2,5л тосола, в вывешеном состоянии прокручиваем минут 5. После проделанных манипуляций, держат минимум 3 недели.
Ставим раздатку, на фото подвеска в среднем положении, для ориентира приставлена 1 метровая линейка.

Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками.

Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса
Передние тормоза

Обшиваем листовым алюминием

Первый выезд ЧЕБОКИ

Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода
Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см.

ЧЕБОКА на просторах
Здесь хорошо видна работа блокировок
Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода:


Немного видео
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
usamodelkina.ru
подробное описание сборки с фото
Гусеничный болотоход своими руками: фото пошаговой постройки вездехода с описанием. Автор решил собрать самодельный гусеничный болотоход для поездок в труднопроходимые места на охоту и рыбалку, конструкция получилась капитальная с хорошим запасом прочности, проходимость вездехода довольно высокая.
Предлагаю посмотреть все фото изготовления транспортного средства повышенной проходимости.
Для постройки вездехода использованы материалы:
- Двигатель, муфта, КПП – ВАЗ 2101.
- Раздаточная коробка ВАЗ – 2121.
- Карданный вал, мост ВАЗ – 2103.
- Дисковые тормоза ВАЗ – 2110.
- Титановые траки.
- Профильные трубы — 25 х 25 х 1,5 мм. 80 х 40 х 3 мм.
- Листовой металл толщиной -1,5 мм.
Из профильных труб сварена рама.
Варится остов лодки.
К раме приварены мосты.
Также приварены крепления суппортов.
Установка двигателя и КПП.
Сделаны крепления под двигатель и коробку передач.
Изготовлена площадка под крепёж раздаточной коробки.
Рама лодки обваривается листовым металлом.
Металл зачищается снаружи лодки и изнутри.
Наварены усилители из уголков.
Коробка передач и раздатка Нивы соединены гибкой муфтой.
Одеты опорные и ведущие колеса.
Поставлена система охлаждения.
Электропроводка.
Борта нарощены.
Моторный отсек отделяется от кабины.
Рычаги управления вездеходом.
Сделан капот.
Сборка гусениц.
Примерка трака на колесо.
Трак из титана весит 0,65 кг.
Поставлена панель приборов.
Максимальная скорость самодельного болотохода – 32 км/ч.
Автор самоделки Илья из города Череповец.
sam-stroitel.com
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки
Лёгкий и практичный гусеничный вездеход: фото пошаговой сборки вездехода с подробным описанием всего процесса изготовления самоделки, а также, видео испытаний.
Технические характеристики:
- Двигатель и КПП ВАЗ 2106.
- Раздаточная коробка с ВАЗ 2121.
- Передний привод.
- Кузов – герметичная лодка.
- Вес 600 кг.
- Вместимость водитель + пассажир.
- Грузоподъёмность около 100 кг груза.
- Максимальная скорость до 40 км/ч.
Далее на фото предоставлен пошаговый процесс сборки гусеничного вездехода своими руками.
Автор использовал двигатель и КПП ВАЗ 2106.
Раздаточная коробка от Нивы.
Подготовлены ступицы и суппорты.
Гусеницы будут сделаны из конвейерной ленты толщиной 10 мм.
Из профильной трубы 40 х 20 х 2 мм нарезаны заготовки для траков гусениц.
Автор изготовил самодельное приспособление для штамповки траков, перед штамповкой заготовки нужно смазывать отработкой моторного масла.
Насверлены отверстия под крепёж.
Траки будут крепиться к ленте вот такими пластинами.
Крепим болтами.
Доработка моста.
Установка суппорта.
Подготовлены рычаги подвески.
Предварительная примерка.
Ведущий мост вездехода.
Опорные колёса на R13.
Дисковые тормоза на ведущем мосту.
Амортизаторы установлены на рычаги подвески.
Механизм натяжения гусеницы.
Примерка ленты.
Примеряем раздаточную коробку.
Процесс установки 4 ступенчатой КПП.
Коробки соединяем вот таким переходником.
Переходим к изготовлению ведущих звёздочек, на каждой звезде будет по 8 зубьев.
Зубья автор изготовил из полиэтилена низкого давления.
Заготовки отпилены на пилораме.
К ступице привариваем гайки, к которым будут крепиться зубья звездочки.
Крепление зуба на ступицу (ступицы обмотаны конвеерной лентой).
Ведущая звезда в сборе.
Согнуты клыки ограничители для траков длиной по 10 см.
Устанавливаем коробку и двигатель.
К раме приварены крепления для двигателя.
Будущая кабина, панель приборов с жигулей шестой модели.
К тракам привариваем грунтозацепы.
Собираем гусеницу, в каждой гусенице по 44 трака.
По задумке автора корпус гусеничного вездехода будет лодкой, поэтому рама была обварена листовым металлом толщиной 1,5 мм.
Днище лодки.
Рычаги управления вездеходом.
Радиатор охлаждения позаимствован от ВАЗ 2108.
Подготовлена выхлопная система.
Пробный выезд самодельной техники.
Кузов автор обшил листовым алюминием.
Автор решил изготовить дуги и натянуть тент.
Испытания.
Под радиатор изготовлен воздухозаборник.
Вездеход также с лёгкостью преодолевает водные преграды, смотрим видео испытаний самоделки.
Ещё видео с гусеничным вездеходом.
Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».
sam-stroitel.com
Гусеничный вездеход «Тазик-1»
Гусеничный вездеход «Тазик»- классика вездеходостроения на сайте «Луноходов.Нет». Автор Алексей Калинин из Ханты-Мансийска.
А почему «Тазик» и никак иначе, об этом было много вопросов от форумчан. Привожу ответ самого автора, чтобы не было недомолвок:
-Тазиком назвал из скромности , а, вообще, название для него очень подходит, т.к. 90% комплектующих это ВАЗ. А ВАЗ и ТАЗ, сам видишь, очень хорошо склоняется и в рифму!!!
Алексей на своем «Тазике» с детьми.

Алексей на охоте.

Обкатка «Тазика» видео.
Начинка «Тазика»
1) Двигатель от ВАЗ-2183.
2) КПП (коробка перемены передач) от классики, четырехступенчатая.
3) Раздаточная коробка от «Тойоты».
4) Поворот дифференциальный с помощью заднего моста от ВАЗ-2101. Передаточное число заднего моста 1:4,3.
Двигатель и КПП установлены в лодке. КПП классики стыкуется с двигателем ВАЗ-2108 по четырем точкам. Три точки крепления из четырех совпадают, основная задача при соединении, проточить коленчатый вал под подшипник первичного вала (нужен люнет). Кроме этого нужен переходник под выжимной подшипник (подшипник 08 ступица подшипника классика), а потом на маховик двигателя нужно одеть венец от ВАЗ-2108, стартер классика через проставку.

Рычаги управления. Чтобы поменять направление вращения, редуктор перевернут.

Начата верхняя надстройка кабины. Габаритные размеры: длина 2800 мм, ширина по гусеницам 1700 мм.

Раздатка от «Тойоты» поставлена для понижения.

Тормоза дисковые от ВАЗ-2108.

Звездочка-ведущее колесо, сделана из диска R13. Расстояние между клыками у основания-155 мм, наклон клыка-110 градусов, высота-70 мм, расстояние между траками-90 мм.


Ступица от ВАЗ-2108 применена на ленивце.

Балансир применен для опорных колес.

Механизм натяжения гусеницы.


Гусеницы готовы.Профиль металлический 20*40*2 мм, ширина гусеницы- 450 мм ,транспортерная лента толщиной 13 мм, ширина 120 мм, 5 слоев корда.

Прессформа для изготовления зацепов под давлением с помощью пресса. Зацепы выполнены из металла толщиной 2 мм.

Пресс стоит в гараже.

Скорость порядочная для гусеничного вездехода. По снегу глубиной 1 метр просадка вездехода по гусеницам 15-20 см, скорость движения крейсерская 12-15 километров в час на второй повышенной передаче. Груз на борту минимум 250 килограмм ,2 человека ,бензин,собака и немного груза. видео.
Данные по гусенице.

Размеры по центрам колес.

После обкатки разобрал дифференциал для проверки.



Подставил пластины толщиной 0,9 мм.

Поплавали немного. видео.
Двигатель от ВАЗ-2108.

Первоначальный вид радиатора для системы охлаждения.


Установил добавочный радиатор для охлаждения масла в системе смазки. Масляный радиатор запитан с масляной магистрали. Просверлена магистраль и завернут штуцер с калиброванным отверстием диаметром 2 мм, слив сделан в поддон через датчик уровня масла.

Вездеход с прицепом на рыбалке.

Вода проникла в подшипниковый узел.

Переделал звездочку, зубья резиновые, будут бесшумные.

Колесо обшито транспортерной лентой.

Направляющие втулки для крепления зубьев.

Пластина, втулки, болты для крепления зуба к звездочке.

Лента для обшивания звездочки.

В поездке.
Все видео о гусеничном вездеходе «Тазик» здесь.
О «Тазике-2» и о его создателе можете прочитать здесь
В будущем мы надеемся увидеть «Тазика-3». Успехов Алексею Калинину из Ханты-Мансийска в деле строения автосамоделок.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «Барсик»

Самодельный гусеничный вездеход «Барсик», описанный на форуме сайта «Луноходов.Нет» Сергеем из города Псков под ником «Авиатор»,
стал настоящим учебником для последующих строителей автосамоделок, а именно, гусеничных вездеходов переднеприводных с дисковыми тормозами
и дифференциальным поворотом. На форуме даны очень многие сведения о ходе строительства, о расчетах, а также много фото и видео материала.
Началось само строительство 1 марта 2011 года и было закончено к осени. Строительство было сделано на опыте Алексея Калинина (Тазик-1, Тазик-2) и Юкона, постоянные читатели рубрики уже знакомы с этими вездеходами.
Первоначальное название вездехода запланировано было грозным и мощным «Барс», но в ходе строительства, поняв , что на грозного животного не потянет по габаритам, назвал просто «Барсиком» в честь своего любимого кота.
Видео
Чертежи для будущего «Барсика».



На Барсике стоит двигатель от ВАЗ 2102.
Соответственно и заправляется бензином Аи-92. Расход на 100км около 40-45литров. Расход у тягача просто не может быть маленьким ,потому что движение на гусеницах само по себе требует значительно больших затрат мощности двигателя, чем на колесах.А если учесть, что вездеход передвигается в основном по труднопроходимым участкам грунта, на пониженных дважды передачах(2 КПП), на высоких оборотах, то и расход топлива необходим довольно большой. Если расход будет до 40 литров- мы будем считать это нормой.

Ведущая звезда выполнена из диска колеса, на которую обварен лист толщиной 2 мм, а потом к листу приварены зубья ведущей звездочки.

Зуб ведущей звездочки выполнен в виде равностороннего треугольника со слегка выпуклыми гранями. Зубы ведущей звезды выполнены не из уголка, а из сегментов, вырезанных из трубы диаметром-120 мм. Количество зубьев -12, в одновременном контакте находятся 7-8 траков.
Расстояние между клыками ведущей звезды-53 мм, расстояние между вершинами клыков-96 мм. Свободного места за траком между двух клыков- 13 мм.

Трак — выполнен по классической схеме, как и у Юкона и Калинина -профильная труба 40х20х2 мм по краям обдавлена в самодельном прессе, выполненным по конструкции Юкона, ширина трака-450 мм, высота клыка-70 мм. В гусенице 60 траков.
1 трак в сборе-сам трак, 4 болта,4 гайки,2 площадки весят 1450 гр.

Заготовка к тракам.

Размеры траков переделанных с учетом опыта обкатки.








Облегание направляющих звездочки.

Пресс для изготовления направляющих клыков.

Направляющие плотно прилегают к ведомой звездочке, предотвращая сход гусеницы.




Изготовление гусениц- самое трудоемкое и муторное занятие во всем строительстве вездехода гусеничного.

Толщина ленты-10 мм, 4 слоя корда.Куплена была в Питере — 7м длиной и 500 мм шириной. Распилил на 4 ленты по 123 мм шириной при помощи болгарки и разметки белым фломастером.

Вес одной гусеницы составил 230 кг.

Переделка гусениц после обкатки.




Приспособление для соединения гусениц, самодельное.



Механизмы натяжения готовы к сварке к корпусу .

К механизму натяжения приварены оси ленивца.

Ось натяжного колеса вместе с механизмом натяжения приварена к корпусу лодки.

Ось балансира приварена к лодке и установлены опорные катки из колес ВАЗ-2108.

Обварена передняя часть вездехода.

Усиление балансиров.

Балансиры укорочены на 80 мм после обкатки.

Усиление борта после обкатки.

Каркас будущего автосамоделки на колесах.

Обварил весь каркас лодки.

Задняя часть лодки обварена.

Боковины лодки обварены.

Усиление под крепление оси балансира.

Каркас на колесах.

Подготовка заднего моста к установке на лодку. Переворачивается редуктор. Пробка и сапун меняются местами. Сапун устанавливается на другое место, более высокое. Масло в редуктор наливается полностью, оставляем место только для расширения во время эксплуатации.
Мост задний от ВАЗ-2108.

Установка заднего моста и компоновка его с коробкой перемены передач с помощью карданного вала.

Карданные валы изготовлены новые уже с учетом опыта после обкатки.

Установка двигателя от ВАЗ-2102 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач. Двигатель установлен на свои подушки.

Карданный вал собран самодельный, мост соединен с коробкой перемены передач от мерседеса 280, используемая для уменьшения оборотов, передаваемых от двигателя.

Двигатель от ВАЗ-2102.

Долго выбирал вариант посадки водителя и пассажиров. Сначала пошел по пути «Тазика». Попытался поставить центральное мотоциклетное сидение. Но убедился, что посадка верхом не очень удобна для водителя, а для пассажиров вообще не приемлема, т.к. для их ног остается очень мало места(узкие щели вдоль бортов). Очень легко получить вывих ноги, а то и перелом.
Поэтому решил посадить всех на собственные сидения. Лучше всех было водителю. Он впереди сидит один. Ноги слегка раскинуты на педали. На уровне колен- рычаги управления тормозами, чуть ниже кулиса КПП. Между ног под чехлом проходит кардан и тяги от кулисы на КПП, а также эл. жгут, трос педали газа,трубка цилиндра сцепления.
Справа от сидения водителя установлен рычаг воздушной заслонки (подсос). Пол пассажиров пришлось поднять до верхней точки КПП-на 25 см от днища. Теперь пол получился абсолютно гладкий, широкий и травмобезопасный. Рама сидений пассажиров крепится на двух болтах и имеет возможность откинуться вперед. Для двух пассажиров-рама имеет 2 кресла, для трех- другая легкосъемная рама на- три кресла. Очень удобно.


Поперечины для крепления сидений.

Крепление коробки перемены передач к полу лодки.

Рычаги управления гусеничным вездеходом в кабине водителя.

Пол под ногами водителя и пассажиров.

Пассажирские сидения.

Сиденья откидываются.

Доступ к механизмам через лючки.

В отсеке двигателя установлены два вентилятора для отсоса горячего воздуха и нагнетания в полости между днищем лодки и полом для нагрева ног пассажиров и водителя.

Рычаг КПП.

Отсек для аккумулятора.

Моторный отсек закрыт двумя крышками на газовых цилиндрах, которые открываются от бортов к центральной продольной перемычке. Центральную часть кормы занимает двигатель. Справа от него, на надгусеничной полке, расположен бензовак от УАЗика на 39литров. Так как бензобак занял не весь объем отсека, то удалось над бензобаком соорудить небольшой багажный отсек для гаечных ключей и другой мелочевки.
На другой стороне от двигателя на надгусеничной полке получился большой багажный отсек, в котором легко помещается насос, электрический компрессор, домкрат, трос, ручная лебедка и много другого «барахла», необходимого в дороге. Выхлопная труба, как и трубка вентиляции картера выведены через задний борт. К нему приварен глушитель. Для защиты от дождя поставили раскладной каркас, на который будет натягиваться тент. В сложенном виде каркас образует борта грузовой платформы над моторным отсеком.









Доработка направляющих клыков по прохождении обкатки.


Сняв гусеницы, решили исключить поподание в траки воды и грязи. Т.к траки полые и имеют довольно большой объем, то мы их задули пеной через дырочки с торцов. На 120 траков ушло 3 больших баллона пены.

Разборка вездехода для покраски.

Зацепление траков на звездочке.

Агрегаты снимаются готовыми узлами.

Грунтовка лодки.

Снятие двигателя в сборе с муфтой, коробкой перемены передач, радиатором и электрическим жгутом.

Двигатель снят.


Покраска корпуса и сборка по мере высыхания.

Сборка места водителя.

Отсек двигателя.

Тормозная система дисковая.

Косынки для усиления чулка заднего моста.

Крепление оси балансира.


Красили «Барсика» краской три в одном- грунт-эмаль по ржавчине серого и зеленого цвета. Банки я сфотографировал. Выглядит, вроде, не плохо. Жалко стало пятна камуфляжные наносить. Пока оставим в такой раскраске. На весь аппарат ушло 6 литров серой краски и 3 литра зеленой. Серой красили (грунтовали) в три слоя. Потом поверх- зеленой.





Установка дополнительных вакуумных камер потребовалась после обкатки.


Рычаги управления тормозными вакуумниками.

Гусеничный вездеход готов к дальнейшим испытаниям.

«Барсик» в обнимку со своими создателями.

Первые поездки радуют взгляд. видео.
Габариты «Барсика». Высота лодки от днища до надгусеничной полки-450 мм, высота борта верхней надстройки-350 мм, длина от передней части силового бампера до задней части силового бампера- 2800 мм плюс 200 мм на выступ, прикрывающий от повреждений глушитель. Ширина по верхней части аппарата- 1600 мм, ширина по силовой обвязке-1700 мм, ширина по внешним краям гусениц-1800 мм. Дорожный просвет-300 мм. Ширина лодки-800 мм. В каждой гусенице по 60 траков. Длина транспортерной ленты на одну гусеницу-6200 мм. Гусеница соединена в нахлест под 3 трака, 12 болтами. Ширина трака- 440 мм, ширина гусеницы -480 мм. Высота клыка гусеницы-70 мм, после загибания верхнего края-60 мм.Трак крепится к транспортерной ленте 4 болтами М10, через 2 площадки. Итого на 2 гусеницы в 120 траков, потребовалось 500 болтов, 500 гаек, 240 площадок.
Балансиры, вид снизу.

Механизм натяжения, вид снизу.

Установлены дополнительные тормозные диски на суппорт заднего моста.


Чертежи механизма натяжения.

Претворение в жизнь начертанного на чертежах.



Установлены фары.

Установлены габариты.

На испытаниях.



«Барсик» готов к дальнейшим подвигам.

Очень славный боевой путь «Барсика» можно отследить на форуме «Луноходов.Нет»
Также можете ознакомится с множеством видео про «Барсика» и работы своего создателя..
Материалы про подъем тягача » Сталинец», в котором участвовал вездеходостроитель Сергей .
Материалы про подъем тягача » Сталинец», в котором участвовал вездеходостроитель Сергей .
Это уже рассказы для других сайтов. Удачи строителю автосамоделок Сергею в его работе.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Строительство гусеничного вездехода «Омь»

Начато строительство гусеничного вездехода «Омь» 12 мая 2014 года, закончено 13 июля 2015 года.
Так я начну рассказ о вездеходе «Омь», который создает автор темы из сайта «Луноходов.Нет» Александр. Он там публикуется под ником magestiq. Саша из города Куйбышева, заядлый охотник и рыболов. Эта страсть и подтолкнула его к строительству вездехода.

Конструирование и само строительство велось по выходным и во время отпуска.
Как всегда сначала в ход идет все, что есть под рукой из старых запчастей.
Двигатель от вазовской четверки.

Мост от старой классики.

Пневмогидравлические усилители тормозов.

Коробка перемены передач от ГАЗ-69.

Кардан от классики ,переделанный ,но с подвесным подшипником.

Привод муфты сцепления тросовое, тросы от «Москвича».


Колеса ведущие.



опорные

и натяжные от автомобиля ВАЗ.

Крепление суппорта самодельное сварное



Рама сварная из квадрата, обшитая стальным листом, так как вездеход должен плавать и форсировать водные преграды.



Оси колес сделаны из трубы с толщиной стенки 5 мм.

Оси опорных колес сварены к раме намертво.

Гусеница сделана из ленты с креплением к нему направляющих из ПНД (полиэтилен низкого давления).

Зубья на гусеницу сделаны из трубы 50х50х3.


Изначально планировалось установить вместо кабины переднюю половину кузова от четверки,




Но во время компоновки оказалось, что это не очень удобный вариант, поэтому пришли к тому, что сварной самодельный вариант будет более легким и удобным.
Переднее лобовое стекло из монолитного поликарбоната, закреплено болтами.

Приборная панель от ВАЗ -2107.

Грунтовка

Покраска.

Натяжение гусениц.

Первый запуск двигателя и проверка трансмиссии.
Обкатка ходовой в подвешанном состоянии.
Первый выезд.
Проба.
Уже с кабиной.
Ждем большой обкатки и новых видео от Александра и Сергея Иванова.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru