Роспись объемная: Объемная роспись-обманка потолка

Разное
alexxlab

Объемная роспись-обманка потолка

Роспись потолка обманка – это изысканный и нестандартный способ декорирования интерьера. Художники нашей студии наполнят красотой и объемом любое помещение, поскольку досконально владеют искусством трехмерного изображения. Только объемная роспись (или как ее еще называют, роспись-обманка) поможет Вам уйти от стандартных решений. А мы Вам в этом поможем, создав самую оригинальную и необычную роспись интерьера.

Сначала немного расскажем об этой удивительной технике монументальной живописи.

Объемная роспись потолка история

Объемная роспись потолка это техника нанесения изображения, благодаря которой рисунок приобретает вид трехмерного изображения. Эта техника живописи пришла к нам от наших предков. Например, в эпоху Возрождения расписывали храмы с использованием этой техники. Самым ярким образцом обмана во имя величественности считается расписанный потолок собора иезуитов в Вене.

Благодаря работе художника Андреа дель Поццо, удивленным и восторженным прихожанам казалось, что купол собора очень крутой и уходит высоко ввысь. То есть, благодаря объемной росписи можно не только декорировать потолок, но и конструировать его, зрительно изменяя размеры и формы.

Само понятие «объемная роспись» включает в себя рельефную роспись, которая выполняется с помощью специальных рельефных основ, и роспись в технике 3D. И если сегодня что такое техника 3D знают практически все, то о рельефной росписи практически ничего не известно. В такое технике можно создать один из самых популярных проектов роспись потолка небо.

Росписи потолка рельеф – это сложная и одновременно интересная технология, сначала на поверхность наносится рельефное изображение, которое впоследствии затирается специальным воском или расписывается красками. Именно таким способом, чаще всего, на потолок наносится лепнина, которая украшает наши люстры. 

Кстати, рельефная роспись пришла к нам из Древнего Египта. Сегодня мы знаем о трех разновидностях египетского рельефа: углубленный, выпуклый и с углубленными контурами. То есть, сам рельеф не плоский, но он ориентирован на плоскость. Именно в этом состоит величайшее своеобразие и оригинальность этого вида изобразительного искусства. Ведь с одной стороны он имеет все преимущества объемного изображения, а с другой стороны – он, обладая живописной раскраской, вполне естественно сливается с поверхностью.

Роспись-обманка потолка

Роспись-обманка потолка – это изображение, которое полностью имитирует реальные объекты с помощью законов перспективы и, в некоторой степени, зрительных иллюзий, основанных на определенных хитростях.  Основной задачей такой росписи является изменение нашего представления о границах пространства.

Обманки интересны не только зрителям, но и самим художникам. Для художника роспись-обманка потолка – лишний повод набраться опыта, а для зрителя – это просто интересное и увлекательное зрелище.

С помощью росписи-обманки можно не только легко имитировать любые элементы архитектуры, но и воспроизводить целые архитектурные фантазии. В интерьере обманку применяют чаще всего при необходимости расширения пространства. Иллюзия небесного свода или окна – это самый идеальный вариант для того чтобы зрительно «поднять» потолок.

С примерами работ по росписи объемных потолков (роспись-обманка) можно ознакомиться в разделе Последние работы студии.

Роспись потолка обманка в интерьере

Роспись потолка обманка позволяет сделать современный подход к дизайну интерьеров. Все чаще внешний вид всего помещения ставит в зависимость от потолков, поскольку это самый заметный, а значит и уязвимый элемент в проекте дизайнера. А для художников роспись потолков – одна из самых сложных задач. Кроме того, что такая роспись требует особых навыков нанесения красок, это просто-напросто очень тяжелая физическая работа. Поэтому далеко не каждый художник может гарантировать качественную работу. Но если роспись потолка выполнена настоящим профессионалом, то результат превзойдет все Ваши ожидания.

Объемная роспись сделает потолок более живым, облегчит пространство помещения, даря ему легкость и воздушность. Однако с ее помощью можно достичь не только привлекательного вида помещения, но скрыть разные недостатки помещения, например, низкие потолки.

Особенно актуальна роспись-обманка в детских комнатах. Это может быть звездное небо или космическое пространство, своды сказочного дворца или иллюминаторы батискафа, сквозь которые видна морская пучина. Профессиональные художники, с присущим им чутьем и доскональным знанием законов светотени, расписывают потолки так, что рисунок будет касаться вполне реальным. Главное, чтобы объемная роспись потолка соответствовала характеру и увлечениям ребенка.

Очень оригинально на потолке будет смотреться роспись-обманка «окна». Но этот рисунок «заиграет» всеми красками только с грамотной подсветкой. Если же Вы сумеете правильно подсветить «окно», то такой потолок, независимо от того какой он в реальности, будет казаться очень высоким.

Более подробную информацию о росписи потолков можно найти в разделе Роспись потолков.

Объемная роспись потолка – наши преимущества!

Объемная роспись потолка– это не только искусство, требующее вдохновения и таланта, но и сложный кропотливый труд. Поэтому очень многое зависит от мастерства и профессионализма исполнителя. Художники нашей студии обладают сразу несколькими качествами, гарантирующими идеально оформленный потолок. Это опыт, талант, золотые руки, профессиональное чутье и образование.

Именно эти качества позволили нашим мастерам одними из первых в России начать расписывать поверхности объемной росписью. Наши специалисты неоднократно принимали участие в уличных представлениях по объемной росписи 3D, где по достоинству были оценены почиатетлями этого сложного вида изобразительного искусства.

Подробно узнать о наших ценах можно в разделе Роспись потолков цены.

Роспись стен — различные техники. Какие они?

location: Russian Federation, Новосибирск

Для достижения поставленной задачи преображения интерьера в своем арсенале художник имеет множество различных материалов и приемов. Разумеется, от их выбора зависят и трудозатраты художника, и цена материалов, и окончательная стоимость объекта.

Гризайль – в истории европейской станковой и монументальной живописи есть приемы, когда художники выполняли тематические фигуративные и орнаментальные композиции в технике гризайль, при этом изображаемые на плоскости объемные предметы решались с использованием градаций тонов от черного до белого. Гризайль — от латинского слова «гриз», что в переводе значит серый, и серые тона в этой технике преобладающие, но при этом они могут иметь большую шкалу градаций. Исследователь техники живописи старых мастеров немец Эрнст Бергер в книге «История развития техники масляной живописи» называет гризайль изображением «скульптурным объемным камнем».

Роспись в частном интерьере Бердска в стиле гризайль.
Художник — Дарья Вечная

Гризайлью очень часто пользовались при декоре интерьеров русских дворцов стилей классицизма, ампира, образцы которых сохранились до наших дней, особенно в Москве, Ленинграде, Ярославле, Калуге.

Иногда в черно-белом варианте живописец может взять настолько точно тональные отношения и вместе с тем так разыграть все нюансы, что полностью начинаешь ощущать и колорит произведения, и окраску каждого предмета. Мало того, гризайль дает возможность пофантазировать, представить картину в собственной цветовой интерпретации.

Роспись-обманка на стене неуклонно пользуется спросом благодаря своей главной особенности — возможности исказить и «сломать» пространство угодным заказчику образом – сузить или расширить комнату, скривить пол, повысить потолок, добавить иллюзорные объекты – окна, двери, лестницы, колонны. Правильно подобранный объемный рисунок способен трансформировать пространство любого помещения: «раздвинуть» стены, замаскировать нежелательные элементы, скрыть огрехи архитекторов, придать интерьеру оригинальный и яркий облик.

История объёмной росписи стен уходит своими корнями глубоко в века к творчеству Леонардо да Винчи. До сегодняшнего дня туристы, оказавшиеся в Милане в монастыре Санта-Мария делле Грацие, восхищаются «Тайной вечерей» — фреской, на которой,

Леонардо да Винчи Тайная вечеря, 1495—1498 Ultima cena 460×880 см

пожалуй, впервые в истории живописи был использован приём искажения пространства в интерьере. Да Винчи настолько точно воспроизвёл перспективу и передал глубину, что ему удалось создать эффект расширения и продолжения трапезного зала, в котором находилась фреска, в последствии изменившая направление развития западной школы живописи.

Со временем объемная роспись стен, которую современные дизайнеры называют искусством оптических иллюзий, стала широко использоваться в оформлении частных и общественных интерьеров и экстерьеров.

Картины в технике объемного нанесения декоративной штукатурки. Создание картин, панно и больших сюжетов в технике объемного нанесения специальной штукатурки – самая эксклюзивная услуга. Мастер-исполнитель должен обладать не только талантом художественного изображения предметов, но и иметь знания построения перспективы, иметь чувство объема и выделения переднего плана, искусно владеть скульптурой. Наносимая штукатурка придает объем не только зрительный, но и осязаемый, придавая произведению эффект притяжения и вовлечения в пространство.

Огромное значение в данном случае имеет освещение. Именно направленный сверху или сбоку свет своими создаваемыми тенями от выпуклостей нанесенного материала придает непередаваемую словами выразительность произведению.

Роспись в объемной технике может быть выполнена и с использованием техники гризайль (с использованием только оттенков серого или коричневого) и тогда выделение объема должно происходить по всей плоскости росписи. Если же объемная техника будет использована в качестве дополнения к многоцветной росписи, то тогда объемом могут быть выделены только некоторые части композиции.

Горный пейзаж в интерьере таунхауса. Многоцветная роспись акрилом. Камни и передний фон выполнены в технике объемного нанесения штукатурки.
Художник — Дарья Вечная

Таким образом, из всего многообразия техник, имеющихся в распоряжении профессионального художника, он должен выбрать те из них, которые максимально полно отвечают требованиям и целям конкретной задачи, и успешно эту задачу реализовать.


Tags: гризайль, объемная роспись, роспись стен, роспись-обманка

Объемная картина фрейбургской художницы Биргит Фукс


От скульптуры… · …картины… · …видео… · …к презентации

 Введение


Биргит Картины Фукса за стеклом представляет собой первый подход к проецированию нескольких изображений: форма (краска на стекле) и цвет (фоновое изображение) разделены на два слои. Однако ее видение позволяет зрителю стать частью образа. пространство требует, чтобы это пространство было действительно трехмерным — необходимое условие, которое стало возможным благодаря современным медиатехнологиям.
Идеи Биргит Фукс по реализации трехмерного изображения привели к созданию инновационной техники, разработанной сама в последние годы. Он сочетает в себе скульптуру, живопись и медиа. методы. Она создала и опубликовала термин «Объемная живопись» для эта процедура. Объемная картина создает изображение объемного силуэта условно смоделированного скульптура, объем которой полностью заполнен картинами. визуализация осуществляется с помощью компьютерной программы, позволяющей показать и интерактивно испытать его форму и его внутреннюю часть.

 Из скульптуры…


В качестве первого шага скульптура, вдохновленная основными мотивами тела ее «фигураций», моделируется из податливого материала. Между тем, различные скульптуры развивались и объединялись в видео. произведений, взяв на вооружение композиции Малярные работы:

Картина «Формирование 3» и кадр из видео «Март»

Затем скульптура вручную разрезается на части с помощью процедуры, которая она же специально разработана. Каждый срез представляет собой слой в Окончательное изображение и контур каждого фрагмента определяют пространственные границы области, которую нужно закрасить. Таким образом, скульптура определяет трехмерный силуэт и, в конце концов, полное пространство изображения финальной картины.

Скульптура и результирующая проекция на примере «Фигура 9»

 …Картина…


Контур каждого среза переносится на достаточно большую малярную подставку. Структуры и изображения теперь окрашены внутри этой формы, используя обычные методы, такие как акрил, цветной карандаш или графитный карандаш. Однако этот процесс покраски намного сложнее по сравнению со стандартной покраской, хотя оба приводят к двумерному изображению. Финал, трехмерное представление направлено на проекцию все слои изображения, требует частичной прозрачности отдельных слоев. В течение В процессе покраски должны быть задействованы структуры в третьем измерении, т.е. е. элементы слоев выше и ниже текущего слоя. В противном случае конечное изображение станет просто стопкой изображений, а не целостным трехмерным изображением. рисование. Кроме того, цвет краски будет определять, насколько прозрачными (или непрозрачными) станут отдельные области. позже.

Отдельный слой с соответствующей акриловой росписью

 …Видео…


Отдельные слои оцифровываются с помощью сканера, после чего все цифровые изображения собирается в трехмерную форму с помощью специально разработанного программное обеспечение. В этом цифровом представлении каждый «срез» является индивидуальным картина и все срезы в целом отражают форму оригинала скульптура. Программное обеспечение определяет частичную прозрачность для каждого пикселя, определяется яркостью, контрастностью или глубиной цвета изображения. нанесена краска. Из-за этих прозрачных материалов истинные проекции через становится возможной целая структура, состоящая из 80 до 100 отдельных слоев.
После этого Биргит Фукс развивает хореографию движениями, поворотами и прозрачностью. изменения цифровых скульптур, так что особенно интересные виды постоянно просматриваются в получившиеся видеоролики. Эти переходы приводят к тому, что проекции формируются только временно, немедленно распадаясь на новые, совершенно иные структуры и изображения.

Презентация нарисованных слоев в видео

 …к презентации


Использование новых медиатехнологий позволяет создавать новые формы презентации. Наряду с классической экранной презентацией Биргит Фукс использует другие также техники. Полупрозрачная и свободно качающаяся ткань, используемая в качестве проекционного экрана, поддерживает воздушность и прозрачность видеоработ. — своим движением вызывает дополнительный динамический эффект. К дважды просчитывая видеокадры с параллактически смещенным содержимым, программа поддерживает стереоскопическое представление. Такой 3D-вид реализован специальным дисплеем и поляризационными очками. Это позволяет зрителю испытать реалистичное восприятие истинного трехмерного рисование.

Related Post