Короба для сабвуферов
- Сортировать:
- Новые и популярные
- Показать:
- Все
Короб под сабвуфер 8″ ЗЯ
В наличии
Размеры Ширина 30,5см Высота 30,5см Глубина 25,5см Объем 16 литров
2 200 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 8″ ФИ на трубе
В наличии
Размеры Ширина 55см Высота 24,5см Глубина 35,5см Труба 110ая
3 300 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 10″ ЗЯ со скошенной стенкой
В наличии
1 Тип Размеры Ширина 30,5см Высота 30,5см Глубина 30,5см Объем 16 литров 2 Тип Ширина 48,5см Высота 30,5см Глубина 30,5см Объем 26 литров
2 300 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 10″ ФИ на трубе
В наличии
Ширина 55,5см Высота 30,5см Глубина 34,5см Труба 110ая
3 600 ₽
В наличии
Короб под сабвуфер 10″ ФИ на трубе со скошенной стенкой
В наличии
Размеры: Ширина 55,5см Высота 30,5см Глубина 38,5см Труба 110ая
3 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под два сабвуфера 10″ ФИ на трубе
В наличии
Ширина 61,5см Высота 35,5см Глубина 53,5см Труба 160ая
5 200 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″ ЗЯ со скошенной стенкой
В наличии
Тип 1 Размеры: Ширина 40,5см Высота 35,5см Глубина 36см Объем 33л Тип 2 Размеры: Ширина 40,5см Высота 35,3см Глубина 28,5см Объем 25л
2 300 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″ ФИ на трубе 110мм
В наличии
Ширина 61,5см Высота 36см Глубина 36см Труба 110мм Компактный вариант ФИ на трубе для 12″ сабвуфера
3 600 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″ ФИ на трубе 160мм стандарт
В наличии
Размеры: Ширина 67,5см Высота 36,5см Глубина 42см Объем 65л Настройка 35гц Труба 160мм
3 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″ ФИ на трубе 160мм люкс
В наличии
Размеры: Ширина 67,5см Высота 36,5см Глубина 43,5см Объем 67л Настройка 34гц Труба 160мм Усиленная стенка, распорка Стоимость короба с вышивкой 5790руб
4 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″ ФИ на трубе 160мм со скошенной стенкой
В наличии
Размеры: Ширина 67см Высота 36,5см Глубина 45,5см Объем 65л Настройка 35гц Труба 160мм Усиленная стенка, распорка
5 300 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под два сабвуфера 12″ ФИ на трубе 200мм
В наличии
Размеры: Ширина 82см Высота 38,5см Глубина 52,5см Объем 120литров Настройка 32гц Труба 200мм Усиленная стенка, распорка
5 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 15″ ФИ на трубе 200мм
В наличии
Размеры Ширина 78см Высота 42см Глубина 52см Объем 115л Настройка 33гц Труба 200мм Усиленная стенка, распорка Стоимость короба с логотипом 6800руб
5 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″ ЗЯ стеллс для Kia Rio 3
В наличии
Короб — стеллс в крыло Вомзожен заказ под другие автомобили
9 100 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 15″ (труба 200мм)
В наличии
5 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 15″ (щелевой порт)
В наличии
4 500 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 2×12″ (труба 200 мм)
В наличии
5 990 ₽
Наличие:В наличии
Короб под сабвуфер 12″ (труба 160 мм)
В наличии
4 990 ₽
Наличие:
В наличии
Короб под сабвуфер 12″
В наличии
2 500 ₽
Наличие:
В наличии
Ещё 2 фото
Короб под сабвуфер 12″ (щелевой порт)
В наличии
2 990 ₽
Наличие:
В наличии
Ещё 8 фото
Короб под сабвуфер 10″ (труба 110 мм)
В наличии
3 800 ₽
Наличие:
В наличии
Ещё 4 фото
Короб под сабвуфер 10″ (чистый объем 25л) (L)
В наличии
2 500 ₽
Наличие:
В наличии
Короб красивый для сабвуфера — 88 фото
Сабвуфер Урал красный
Короб под саб Прайд с15 в3
Короб для сабвуфера под 2 12 дюймов на трубе
Размеры короба под 12 сабвуфер 70 литров
Мазда 6 GH короб под саб
Веном на коробе сабвуфера
Короб под сабвуфер
Короб на 50 Герц
Саб Прайд МТ 12
Саб 12″ Веста SW
Розовый короб для сабвуфера
12 Саб 800 ватт
Кастомный короб для сабвуфера
Короб под 15 сабвуфер Прайд s
Pride TT саб 12 красивый короб
Короб под 2 15 саба на трубе с подсветкой
Сабвуфер короб 7 дюймов с фазоинвертором
Кастом короба для сабвуфера
18 Прайд автозвук
Gryphon 12 Pro короб ЗЯ
Сабвуфер Mystery MJS 10 чертеж короба
Сабвуфер альфард 10 дюймов короба
Красивый короб под сабвуфер
Короб с Экспо портом под 15 динамик
Короб для сабвуфера Deaf Bounce
Короб сабвуфера лац
Короб для 2 Pride MT 12
Красивый короб под сабвуфер
Рик и Морти на коробе сабвуфера
Короб для сабвуфера Рик и Морти под сабвуфер
Короб под 2 15 Machete Sport
Аэрография короба сабвуфера
Красивый короб под сабвуфер
Сабвуфер х 18 прайдовский
Коробов для сабвуфера Стич
Украшения короба для саба
Рик и Морти на коробе сабвуфера
Красивый короб для сабвуфера
Subaru Impreza 2008 автозвук
Короб альфард деаф бонс под 15
Короб под сабвуфер
Разукрашенные короба для сабвуфера
Короб Урал саунд
Сабвуфер Прайд 15 в коробе
Покраска короба для сабвуфера
Ural (Урал) as-d12a Cube — сабвуфер
Короб для мачете спорт 12 д1 чертежи
Короб под 10 дюймовый сабвуфер amp
Короб под саб ЗЯ 15 литров
Короб под саб Луи Виттон
Короб под мачете 12 д2
Короб для сабвуфера 12 дюймов 500 ватт
Короб под 12 АВТОАЗАРТ
Лоуд саунд короб для сабвуфера
Покраска короба сабвуфера альфард
Сабвуфер avatar SST-2512d2
Сабвуфер Treefrog 10″
Сабвуфер Matterhorn 40кв
Покраска короба для сабвуфера
Альфард автозвук проекты
Сабвуфер Sundown 12 в коробе
Куга 2 короб сабвуфера
Короб для сабвуфера Vibe Air
Короб для саба 91л
Короб Alphard Deaf Bonce красивый
Автобезумие автозвук
Type s 10 самбуфер
Саб зеленый Прайд
Ural 5×7
Короб для сабвуфера KEF ci200qr
Короб на трубе под 2 18 2х18 сабвуфер
Короб под Урал Патриот 12
Короб под сабвуфер 10 дюймов Урал
Веном на коробе сабвуфера
Саб зеленый Прайд
Короб под Ural Patriot 15
Короб под саб в Форд фокус 2
Кораб самбуфер 2 15 Прайд в верх
Рик и Морти сабвуфер
Короб для сабвуфера 12 дюймов чертёж Machete 12 d2
Наклейки на короб сабвуфера
Москвич автозвук Deaf Bonce
ВАЗ 2110 Pride car Audio
Короб для Machete m12d2
Короб фи для сабвуфера Audio-Nova 10 дюймов
Сабвуфер avatar 15 в коробе
Короб на саб 33гц
Правильный размер корпуса сабвуфера имеет решающее значение для качества звука и громкости
Когда дело доходит до сабвуферов или динамиков, они должны быть установлены в корпусе правильного размера для обеспечения точной работы и полезного расширения басов. Динамики — это сложные устройства, которые полагаются на компоненты подвески и корпус, в котором они установлены, чтобы определить, как они работают на более низких частотах. Когда специалист по продуктам, с которым вы работаете, проектирует вашу звуковую систему, ему или ей необходимо сбалансировать множество критериев, чтобы гарантировать, что вы получите желаемый звук. В этой статье мы рассмотрим важность установки сабвуферов в корпусах с достаточным объемом внутреннего воздуха.
Как объем корпуса влияет на характеристики динамика
Каждый динамик любого размера зависит от объема воздуха в корпусе позади динамика. Даже большие твитеры часто проектируются с полостями за диафрагмой, которые могут снизить их характеристики вблизи точки кроссовера. В этой статье мы сосредоточимся на мидбасовых сабвуферах и рассмотрим несколько реальных примеров и сравнений приложений.
В последнее время мы видели несколько случаев, когда несколько сабвуферов были втиснуты в невероятно маленькие корпуса. Самый распространенный пример — пикапы. Пространство под задним сиденьем вашего грузовика ограничено. В большинстве случаев для работы вуферов требуется менее 1,6 кубических футов воздушного пространства. Физически вы можете легко установить пару низкочастотных динамиков, а некоторые нестандартные решения позволяют разместить под задним сиденьем до четырех динамиков. Давайте посмотрим, как популярный сабвуфер для неглубокого монтажа, такой как JL Audio 10TW3-4, ведет себя в этом пространстве.
Давайте начнем с одного сабвуфера на 1,5 кубических фута пространства. Наше программное обеспечение для моделирования корпусов предсказывает частоту -3 дБ 45,95 Гц и общую добротность системы 0,483. Этот низкий Q говорит нам о том, что корпус слишком велик для этого драйвера. Благодаря впечатляющим экскурсионным возможностям сабвуферов TW3 все будет работать нормально. Предсказанная частотная характеристика одного JL Audio 10TW3 в корпусе объемом 1,5 кубических фута.
Теперь предположим, что нам нужно больше баса. Казалось бы, логичным шагом было бы добавить еще один сабвуфер, не так ли? Если мы попросим нашего техника установить два драйвера в этом корпусе объемом 1,5 кубических фута, точка -3 дБ поднимется до 47 Гц, а добротность немного увеличится до 0,643. Судя по форме графика и цифрам, эта комбинация выглядит отличным решением.
Корпус объемом 1,5 кубических фута. Одинарный 10TW3 красного цвета, двойной 10TW3 оранжевого цвета.К счастью, JL Audio знает, как спроектировать сабвуфер для работы в небольшом корпусе. Реакция этих систем плавная. Теперь давайте снова удвоим громкость и посмотрим, что произойдет, если мы используем четыре низкочастотных динамика в этом корпусе объемом 1,5 кубических фута. Наше программное обеспечение говорит, что точка -3 дБ теперь составляет 50 Гц, а добротность равна 0,738. Оба номера отличные. Один водитель — красный; два драйвера – оранжевые; четыре водителя – желтые.
С учетом сказанного нам нужно внимательно посмотреть, где происходит увеличение производительности. Решение с одним драйвером прогнозирует выходной сигнал 106,4 дБ, система с двумя драйверами прогнозирует 109 дБ.0,4 дБ, а решение с четырьмя сабвуферами говорит о 112,4 дБ при 60 Гц. Как показывает наука, это увеличение на 3 дБ при каждом удвоении площади конуса для данной номинальной мощности. Но означает ли это более полезный бас? Давайте посмотрим, что происходит на частоте 35 Гц. Ожидается, что корпус с одним драйвером будет производить 102 дБ на выходе. Корпус с двумя драйверами должен производить 104,4 дБ. Наконец, корпус с четырьмя драйверами должен обеспечивать 105,9 дБ на частоте 35 Гц. Мы увидели усиление на 2,2 дБ при переходе от одинарной системы к двойной и всего на 1,5 дБ при переходе от двойной к счетверенной системе.
Почему? Потому что объем воздуха в корпусе ограничивает отклонение конуса на низких частотах. В частности, отношение доступного воздушного пространства к эквивалентному соответствию водителя (эта спецификация называется Vas) уменьшается по мере уменьшения эффективного объема ограждения. В этом примере мы получаем больше верхних басов около 60 Гц с четырьмя сабвуферами, но за пределами двух мы не получаем более глубоких басов.
Экстремальные случаи приводят к отсутствию басов
Как мы уже упоминали, компания JL Audio проделала большую работу по разработке сабвуферов серии TW для работы в очень маленьких корпусах. Не каждый сабвуфер на рынке разработан таким образом. Балансировка конструкции сабвуфера в обмен на эффективность в пользу расширения низких частот. Давайте посмотрим на пример, который не работает. В этом случае у нас есть очень мелкий 8-дюймовый водитель, который был втиснут в крошечный корпус рядом с запасным колесом в хэтчбеке. Корпус имеет полезный объем 0,15 кубических футов. Сабвуфер физически помещается в корпус, но работает ли он?
Расчетная частотная характеристика 8-дюймового сабвуфера в очень маленьком корпусе объемом 0,15 кубических фута.Как видите, это катастрофа. На частоте 450 Гц есть огромный пик, а выход ниже 100 Гц практически отсутствует. Учитывая, что большинство систем сабвуфера работают ниже 60 Гц, это не работает. О, система Q равна 1,79. Целевые добротности обычно находятся в диапазоне от 0,6 до 0,95. Это будет неприятно во всех смыслах.
Делает ли это плохой сабвуфер? Мы смоделировали драйвер в корпусе объемом 1 кубический фут, и он по-прежнему не давал много басов. Он явно предназначен для применения с бесконечными перегородками, и это больше низкочастотный динамик, чем сабвуфер. 8-дюймовый сабвуфер объемом 0,15 кубических фута — зеленый; 8-дюймовый сабвуфер в бесконечной дефлекторной установке — бирюзовый.
Лучшим решением для этого ультрамаленького корпуса был бы высококачественный 6-дюймовый сабвуфер. На приведенном ниже графике показаны вышеупомянутый 8-дюймовый сабвуфер и 6,5-дюймовый сабвуфер в одном и том же корпусе объемом 0,15 кубических фута. 6,5-дюймовый сабвуфер на 12 дБ громче на частоте 40 Гц. Сравнение 8-дюймового сабвуфера с 6,5-дюймовым сабвуфером в аналогичном корпусе объемом 0,15 кубических фута. 6.5 громче на всех частотах ниже 125 Гц.
Как насчет вентилируемых корпусов?
Давайте вернемся к началу и посмотрим, как вентилируемый корпус может изменить производительность нашей системы сабвуфера. Напомним, что мы хотим, чтобы сабвуфер мог производить много энергии в диапазоне от 30 до 60 Гц для глубоких басов.
На приведенном ниже графике показаны характеристики корпуса для грузовика объемом 1,5 куб. фута с сабвуферами в герметичной (акустическая подвеска) и вентилируемой (фазоинвертор) конструкциях. Single 10 — красный; двойной 10 – оранжевый; четверка 10 – желтая; single 10 вентилируемый – фиолетовый
Как видите, в диапазоне частот от 20 до 50 Гц один сабвуфер в вентилируемом корпусе громче, чем четыре сабвуфера в закрытом корпусе. На частоте 25 Гц конструкция с вентиляцией может производить 106,9 дБ, тогда как четыре драйвера создают только 100,7 дБ. Это ОГРОМНАЯ разница! Вентилируемый корпус будет стоить меньше, звучать лучше и потреблять меньше энергии от вашего усилителя, чтобы воссоздать самые низкие ноты в вашей музыке. Вашему установщику также будет легче смешивать выходной сигнал системы с мидбасовыми динамиками в вашем грузовике, потому что пик отклика в точке кроссовера меньше. Это абсолютно беспроигрышный вариант! Брайан Митчелл из Liquid Trends в Модесто, штат Калифорния, построил этот специальный корпус для сабвуфера, чтобы разместить четверку сабвуферов ARC Audio ARC 8.
Выбор подходящего решения для сабвуфера
Когда придет время покупать новый сабвуфер для вашего автомобиля или грузовика, обязательно узнайте у специализированного продавца аксессуаров для мобильных устройств, с которым вы работаете, о возможных вариантах корпуса. Довольно часто можно увидеть, что один сабвуфер в вентилируемом корпусе обеспечивает значительно большую мощность, чем несколько драйверов в герметичном корпусе.
Предварительное изображение. Спасибо Джиму Скаггсу из команды MTI Acoustics за вводное изображение.
Характеристики корпуса сабвуфера | Он все еще работает
Линда Бекстерхед
элемент динамика изображение Bright с сайта Fotolia. com
Определение технических характеристик корпуса сабвуфера, возможно, является наиболее важной частью процесса сборки корпуса. Сабвуферы должны иметь надлежащее пространство внутри корпуса, чтобы обеспечить наилучшую рабочую среду. Это позволит добиться наилучшего качества звука и продлить срок службы динамика. Существует несколько формул, которые следует учитывать при проектировании корпуса сабвуфера, и все они могут быть найдены и рассчитаны онлайн или с помощью специализированного программного обеспечения.
Громкость по отношению к размеру динамика
Чем больше ваш сабвуфер, тем больше места необходимо вокруг него. Согласно веб-сайту JL Audio, рекомендуемый объем для 12-дюймового сабвуфера составляет 1,25 кубических фута. Для 10-дюймового вуфера рекомендуемый объем составляет 0,625 кубических фута, а для восьмидюймового динамика — 0,375 кубических фута. Вы можете построить корпус большего размера, чтобы обеспечить больший объем внутреннего пространства для получения более плоского звука, который лучше подходит для музыки с менее тяжелыми басами. Коробка меньшего размера, чем рекомендуется, не обеспечит надлежащей акустики и значительно ограничит качество звука, а также приведет к более быстрому износу динамика, чем обычно.
Размеры
Корпус сабвуфера, который вы изготавливаете, должен не только соответствовать требованиям громкости вашего динамика, но и быть изготовлен таким образом, чтобы он подходил для вашего автомобиля. Многие автомобильные багажники достаточно велики, чтобы вместить рекомендуемые производителем прямоугольные размеры, но если у вас нет, вам потребуется спроектировать корпус неправильной формы. Хорошей формой для рассмотрения является треугольная коробка с наклоном спереди, чтобы можно было разместить стволы меньшего размера. Пример рекомендуемых прямоугольных размеров для 12-дюймового сабвуфера JL Audio: 18 дюймов на 13 дюймов на 13,75 дюймов при использовании ДВП толщиной 0,75 дюйма.
Герметичный или портированный
Герметичные корпуса сабвуферов представляют собой полностью герметичные корпуса динамиков. Эти коробки подходят для динамиков с коэффициентом пригодности 50 или меньше. Вы можете определить свой коэффициент пригодности, разделив число Fs, которое указано в герцах в руководстве к колонке, и число Qes, которое также указано в руководстве к колонке. Если коэффициент пригодности превышает 100, лучше всего подойдет корпус с портами. Портированный корпус имеет вентиляционное отверстие с трубкой внутри, которая проходит от передней части динамика к задней. Коэффициент пригодности от 50 до 100 означает, что для динамика хорошо подойдет как герметичный корпус, так и корпус с отверстиями.
Каталожные номера
- Basic Car Audio Electronics: калькулятор объема корпуса динамика
- Программное обеспечение AJ Design: герметичный корпус корпуса сабвуфера
- Termpro: дизайн корпуса сабвуфера
Writer Bio
фокус. Она занималась созданием и распространением информационных бюллетеней для фанатов с 1998 по 2001 год и ведет развлекательный блог.