Продуть батареи в квартире: Как продуть батареи в квартире и стоит ли это делать самому? | Дом/ремонт | Недвижимость

Разное
alexxlab

Как продуть батареи отопления — воздух в системе отопления

Система отопления имеет один большой недостаток – частое присутствие воздуха в сети, который может находиться в любом месте. Воздух препятствует нормальной циркуляции теплоносителя, в результате чего теплоотдача радиаторов ухудшается. Чтобы избежать различных проблем, связанных с возникновением воздушных пробок, нужно знать, как продуть батареи отопления.

Причины появления воздуха в системе отопления

Воздух в системе

Воздушными пробками в системе водяного отопления удивить весьма сложно. С наступлением отопительного сезона и заполнением сети горячей водой во многих квартирах, размещенных на верхних этажах, батареи часто остаются холодными, в то время когда помещения снизу нагреваются полноценно. Если система закольцована, то весь стояк будет холодным. Причина такого явления известна и заключается она в скоплении в системе отопления воздуха. Причин для его появления существует много:

  • Проведение работ по ремонту отдельного участка сети, при котором происходит демонтаж и монтаж трубопроводов и элементов, врезанных в сеть. Попадание воздуха в систему в этом случае является вполне естественным.
  • Во время сборочных работ магистральной линии не был соблюден угол уклона.
  • Наличие пониженного давления в системе, при котором происходит падение уровня воды, в результате чего в незаполненные водой места попадает воздух.
  • Когда вода нагревается, в среде появляются пузыри воздуха. Так как воздух легче воды, то он поднимается и сосредотачивается в батареях и верхних участках сети. Таким образом создаются воздушные пробки.
  • Процесс заполнения системы проходит не по правилам. Сеть нужно наполнять горячей водой в медленном режиме с параллельным спуском воды из отопительной системы.
  • Плохая герметичность стыков и соединений элементов сети. Теплоноситель в этих проблемных местах понемногу незаметно подтекает и испаряется, а воздух засасывает внутрь.
  • Из-за неисправности возможна неудовлетворительная работа приборов воздухозабора.
  • Подсоединение к системе отопления «теплого пола», сеть которого расположена с перепадом высот.

Методы развоздушивания

Выпуск воздуха

Часто в системах отопления в квартире или доме наблюдаются одна или сразу несколько вышеперечисленных проблем. Их надо решать и выпускать воздух, чтобы батареи нормально нагревались и отдавали тепло комнатам. Операцию по выпуску воздуха из сети можно осуществлять разными методами. Во многом выбранный способ зависит от вида циркуляции горячей воды: принудительной или естественной.

  • В отопительной системе с естественной циркуляцией, которая устраивается при верхней разводке труб, от нежелательного воздушного затора можно избавиться при помощи расширительного бака. Он располагается на самой высокой отметке по сравнению со всей сетью. Подающую трубу нужно проложить с подъемом к расширительной емкости. Если разводка труб нижняя, схема развоздушивания происходит таким же образом, как в системах отопления, которые оборудованы циркуляционным агрегатом.
  • Если в системе отопления используется принудительная циркуляция, то в самой верхней точке монтируется воздухосборник, через который выпускается воздух.
    При таком режиме трубопровод по направлению движения горячей воды постепенно поднимается вверх, а воздушные пузырьки выпускаются через воздушные краны. Эти приборы всегда монтируют в точках, расположенных в самом верху сети. В случае необходимости ремонта, при котором происходит опорожнение системы, обратный трубопровод по всей своей длине устраивается с уклоном, способствующему сливу воды.

Обязательно наличие наклона

Типы воздухоотводчиков

Воздухоотводчики разделяют на автоматические и ручные. Ручные воздухоотводчики в быту называют кранами Маевского. Это приборы небольших размеров, которые устанавливаются в верхнем конце батареи. Обычно регулировка крана осуществляется вручную или же с использованием отвертки или ключа. Так как устройство малогабаритное, то и производительность низкая. Применение его локально – преимущественно для выпуска воздуха из радиатора отопления.

Автоматический и кран Маевского

Воздухоотводчики второго вида работают без вмешательства извне и являются автоматическими. Они монтируются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках сети. Такие устройства высокопроизводительны, но так как они сильно страдают от грязной воды, то устанавливаются в комплекте с фильтрами, причем как на трубопроводах подачи, так и на обратных. Автоматические приборы монтируются в закрытых системах отопления по длине трубопровода в разных местах. При таком варианте выпуск воздуха из каждого узла происходит отдельно. Развоздушивание системы на разных ступенях считается достаточно продуктивным. Если трубы прокладывать под определенным углом, выпуск воздуха будет происходить автоматически. Все просто и легко.

Обратите внимание! Выход воздуха из системы происходит за счет увеличения поступления количества теплоносителя и поднятия давления в сети. Если давление воды в системе падает, значит, трубы и устройства плохо загерметизированы. Перепад температуры свидетельствует о присутствии воздуха в батареях.

Определение проблемного места и исправление ситуации

Как определить проблемное место

Как правило, на присутствие воздуха в сети отопления указывают разные звуки в виде бульканья, а также протечки воды. Чтобы циркуляция горячей воды проходила в нормальном режиме воздух необходимо выпустить. При поиске места скопления воздуха можно воспользоваться обычным молотком, которым необходимо легко простукивать проблемные участки. Звонкий звук, исходящий при ударе инструмента, свидетельствует о наличие воздушного затора. Обычно он обнаруживается в квартирах на верхних этажах в радиаторах. Чтобы продуть радиатор отопления нужно максимально открыть термостат, затем это же сделать с краном Маевского, при этом под отверстие нужно подставить емкость для воды, которая будет вытекать.

Обратите внимание! Легкое шипение будет свидетельствовать о том, что воздух удаляется. Когда из крана потечет вода, значит клапан можно закрывать.

Видео

Следующим образом происходит стравливание воздуха через кран Маевского:

Как продуть батареи отопления — технология, советы и рекомендации

Бывает так, что отопление уже включили, а в доме все равно холодно. И батареи прогреваются не равномерно — верхняя часть прохладная, а в низу горячая. Это говорит о том, что  в системе образовалась воздушная пробка и затрудняет циркуляцию теплоносителя.

Кроме того, от этого увеличивается шанс возникновение коррозии на внутренних металлических поверхностях системы, что может привести к нарушению целостности труб и поломке. Выход из сложившейся ситуации есть —  нужно спустить воздух из батареи.

Для того, чтобы продуть батареи отопления не требуются специальные навыки, достаточно иметь желание и уметь пользоваться простым инструментом. Для устранения воздуха из системы понадобиться минимальный набор инструмента:

  • разводной ключ;
  • отвертка;
  • емкость для сбора воды.

После того, как подготовили инструмент, следует осмотреть батарею и найти специальный клапан, который обычно называют — кран Маевского. Клапан всегда находится в верхней части радиатора.

Теперь надо слегка приоткрыть клапан подставив под него емкость. Кран Маевского открывается разводным ключом или отверткой, в зависимости от конструкции. После открытия клапана послышится шипение выходящего воздуха, вместе с ним будет выходить и небольшое количество воды.

Сигналом окончания продувки послужит отсутствие выходящего воздуха и ровная струйка воды. Клапан можно закрывать. Теперь нужно дождаться, когда батареи прогреются равномерно и наслаждаться теплом в доме.

Если же радиаторы все равно не прогреваются, значит были допущены ошибки и не весь воздух удалось стравить. Придется повторить процедуру продувки заново.

Видео: Как удалить воздух из радиаторов

Причины появления воздушных пробок в батареях

Для того, чтобы в дальнейшем не возникала ситуация с возникновением воздушных пробок, необходимо знать причины их появления. Таких причин может быть несколько. Основными причинами, которые влекут за собой образование воздушной пробки, являются:

При нагревании воды из нее выделяется кислород, испаряясь он образует воздух, который скапливается в верхней точке радиатора. Таким образом получается пробка которая не позволяет циркулировать воде по системе.

Так же он может появиться после проведения ремонтных работ. Поле ремонта отопления, компания занимавшаяся ремонтом, должна продувать систему. Но, это длительная процедура и не все работники ее выполняют, а если выполняют, то частично и спустя рукава.

Одной из причин появления воздуха в батареях может служить нарушение герметичности. Обычно о разгерметизации сигнализирует утечка воды. Но не всегда это можно заметить визуально.

Протечку отопления можно и не заметить, так как горячая вода довольно быстро испаряется. А в помещениях с высокой влажностью (ванная комната, кухня) на протечку можно вообще не обратить внимания, перепутав ее с естественным конденсатом на трубах.

Стоит добавить, что спускать воздух из батарей необходимо не зависимо от того квартира это или частный дом. В случае если воздушная пробка образовалась в отоплении частного дома, это повлияет не только на тепло, но и на износ деталей.

Чаще всего отопление в частном доме функционирует с помощью насоса. При наличии воздушной пробки, насос будет работать на полную мощность, а результат практически нулевым.

Батареи отопления могут неправильно работать не только из-за образования воздушной пробки. Даже после продувки батареи остаются холодными. Причиной может быть засоренные радиаторы.

Забитые батареи

При долгой эксплуатации в батареях может скопиться ржавчина, известковый налет и другие загрязнения. если не проводить своевременные профилактические работы, то образовавшиеся загрязнения могут отрицательно сказаться на работе всей системы или полностью вывести ее из строя.

В качестве профилактики может использоваться продувка с помощью специального гидродинамического насоса. Вот только навряд ли такой насос лежит у кого нибудь в гараже и ждет своего часа. Да и для работы с такой техникой необходимо обладать специальными навыками.

Поэтому, для продувки специальными устройствами лучше обращаться в специализированные компании.  Если финансовые возможности не позволяют воспользоваться услугами специалистов, можно сэкономить и почистить радиаторы самостоятельно.

Вот только работа эта не самая легкая. Первым делом, необходимо отключить свою квартиру от системы отопления. После чего снимать каждую батарею и промывать напором воды из шланга. Затем батарею ставить на место.

В заключение хочется напомнить, что профилактика является лучшим лечение. В случае с системой отопления профилактикой можно считать своевременное удаление воздуха из батарей.

Посмотрите видео: Как спустить воздух из радиатора в многоэтажном доме

Как слить воду с бойлера

Предыдущая запись

Утепление дымохода

Следующая запись

Какие меры предосторожности необходимы при зарядке автомобильного аккумулятора в квартире?

спросил

Изменено 5 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 89 тысяч раз

Предположим, что владелец автомобиля живет в многоквартирном доме и паркует машину поблизости.

Он хочет отсоединить аккумулятор, принести его домой и зарядить в помещении с помощью сетевого зарядного устройства.

Как правильно обращаться с аккумулятором, чтобы не причинить вреда людям и имуществу?

  • аккумулятор

3

Предостережение : Я бы не стал заряжать аккумулятор в помещении.

Батарея представляет собой тяжелую массу химической и электрической энергии. К нему следует относиться как к довольно опасному объекту, если он проникнет в ваш дом. Некоторые из факторов риска включают:

Тяжелый : автомобильный аккумулятор является тяжелым предметом. Убедитесь, что он находится в устойчивом месте и не опрокидывается и не падает, потому что он заполнен …

Кислота : автомобильный аккумулятор заполнен серной кислотой. Убедитесь, что кислота не опрокинется, не прольется или иным образом не попадет на людей, домашних животных, ценные вещи или даже на многие металлы.

Помните, вы собираетесь сделать ситуацию еще хуже, введя …

Электричество : будьте очень осторожны с клеммами автомобильного аккумулятора. Там есть много усилителей, которые ждут, чтобы прыгнуть в проводник и произвести чрезвычайно захватывающие и опасные искры. Имейте в виду, что при зарядке автомобильного аккумулятора будет выделяться газообразный водород определенной концентрации. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, потому что в противном случае велика вероятность опасного …

Пожар : держите огнетушитель в руке. Примечание: вам придется решить, какой тип вам нужен: что загорится водород и как вы его потушите? Куда пойдет кислота, когда вы начнете обливать ее огнетушителем?

Если бы мне пришлось делать это в моем доме, я бы положил аккумулятор в большую кастрюлю из пирекса на полу, включил бы зарядное устройство от розетки GFCI (чтобы действовать как дополнительный выключатель цепи) и держал бы огнетушитель в моя рука.

Я также подождал бы, пока моя жена не будет дома, и я бы не сказал ей позже о глупости, которую я сделал сегодня….

Со всей серьезностью, что я сделал бы (и сделал), так это подключился зарядное устройство к аккумулятору, пока он еще находится в машине. Затем я подключал зарядное устройство к удлинителю (или их серии) до тех пор, пока не дотягивался до вилки с питанием от сети. Риски автомобильного аккумулятора внутри дома значительны, а преимущества (удобство? Едва ли!) настолько малы, что их трудно измерить.

4

Существует так много причин

, а не , чтобы заряжать стартерную батарею автомобиля в жилом помещении:

  • аккумуляторная кислота на одежде, когда вы ее носите

  • накопление водорода, которое может взорваться

  • вы собираетесь использовать цельнометаллический гаечный ключ для отсоединения кабелей аккумулятора, что позволяет легко случайно создать короткое замыкание на устройстве, предназначенном для быстрого сброса большого количества ампер

Самый простой способ решить эту проблему — завести машину от внешнего источника, а затем поехать, чтобы зарядить аккумулятор. Вам не нужно извлекать аккумулятор, рисковать скоплением водорода в помещении или запачкать одежду аккумуляторной кислотой.

Ваш сильно разряженный стартерный аккумулятор, вероятно, сейчас сульфатирован. Он не сможет удерживать столько заряда и, следовательно, не сможет выдать такой большой пусковой ток. Хуже, когда холодно, поэтому вы можете обнаружить, что на следующее очень холодное утро он не заведется снова.

Отнесите его в магазин автозапчастей, как только он будет полностью заряжен, и там его протестируют. Результат будет в CCA (усилители холодного пуска). Они могут посоветовать вам, следует ли вам заменить батарею.

Существует несколько различных типов зарядных устройств. Некоторые довольно тупые, посылая фиксированное напряжение на аккумулятор с течением времени. Это поможет зарядить разряженный аккумулятор, но если вы оставите его на зарядном устройстве слишком долго, аккумуляторная жидкость может вскипеть. У некоторых даже есть возможность поставлять много ампер, поэтому их можно использовать для запуска автомобиля, если у вас нет под рукой другой машины.

У более умных зарядных устройств есть схема, которая со временем снижает выходную мощность, чтобы полностью зарядить первые 80%, а затем плавно довести ее до полного заряда, что похоже на свинцово-кислотные аккумуляторы.

Даже более умные зарядные устройства имеют программу десульфатации аккумулятора, хотя это занимает много времени. Ваша машина за это время выйдет из строя.

Чтобы постоянно заряжать аккумуляторы, хорошим выбором будет интеллектуальное зарядное устройство, такое как Battery Tender. Мне нравится это для транспортных средств, которые большую часть времени простаивают.

У меня дома в прачечной держу 4 свинцово-кислотных аккумулятора. 1 автомобильный аккумулятор 1 лодочная батарея 1 мотоциклетный аккумулятор 1 Аккумулятор для газонокосилки

Все 4 устройства подключены к тендеру для аккумуляторов и находятся на нижней стойке небольшого шкафа, который моя жена купила в Target, с полотенцем под ним, чтобы избежать капель с негерметичного аккумулятора.

На верхней полке есть 2 зарядных устройства Ryobi 18 В и 2 зарядных устройства Sears 12 В для всех моих инструментов, а также еще одно зарядное устройство 18 В для пылесоса lynx и еще одно зарядное устройство для пускового устройства.

Ночью, когда двери этого шкафа открыты, кажется, что НЛО приземляется между разноцветными огнями зарядного устройства.

Я считаю, что эта установка совершенно безопасна, и все это подключено к полосе защиты от перенапряжения, которая выходит сзади в розетку GFIC.

Причина, по которой они все у меня дома, это погода. Здесь, в Висконсине, батареи не очень любят заряжаться при 0 градусах. Хотя я знаю, что батареи следует хранить в прохладном месте, в моей прачечной нет вентиляционного отверстия, и она находится за пределами кухни, поэтому там всегда около 65 градусов. Если я уезжаю на выходные или что-то в этом роде, я просто выключаю полосу защиты от перенапряжения и не беспокоюсь.

2

15 лет работаю в энергетике инженером по эксплуатации. Электростанциям требуется питание постоянного тока (аккумулятор) в качестве вторичного / резервного источника питания, если в источнике переменного тока (сеть / системное питание) возникает неисправность, приводящая к потере основного питания, поэтому все электростанции имеют батареи для питания критических двигателей и систем управления. безопасно остановите установку, а затем устраните неисправность.

Суть: аккумуляторные батареи считаются серьезной опасностью в промышленности, классифицируются как опасные зоны с ограниченным доступом, требующие контроля атмосферы. Аккумуляторы выделяют водород при зарядке, поэтому аккумуляторы размещены в отдельном корпусе с принудительной вентиляцией (вентиляторами).

Конечно, мы говорим о гораздо большем масштабе, но используемые батареи — это батареи, которые вы найдете в грузовиках или подобных им, просто их много. Размер корпуса и вентиляционного потока относительны, так как корпус большой, а вентиляторы способны вытеснять огромное количество воздуха, поэтому небольшая батарея в маленьком корпусе без вентиляции представляет аналогичную опасность.

Вентиляторы имеют встроенное резервирование, т. е. 2 вентилятора (1 рабочий, 1 резервный), что еще раз демонстрирует важность присутствия опасных батарей.

Часто сигнал о работе вытяжного вентилятора передается обратно в систему управления и предупреждает персонал диспетчерской об отказе, что также отключает зарядное устройство аккумулятора. Т.е. аккумуляторы не будут заряжаться, если не работает вентилятор.

Зарядка аккумуляторов в шкафу без вентиляции в вашем доме далека от идеала, водород является наиболее летучим из газов (диапазон взрываемости составляет 5%-75% объема в воздухе), а это означает, что любой значительный выброс водорода почти наверняка станет взрывоопасная смесь топливо/воздух.

Зарядка большого количества аккумуляторов в доме в сочетании с количеством источников воспламенения в доме напрашивается на неприятности, взрыв водорода — это нечто, сделайте быстрый поиск в Интернете по взрывам водорода, это может повлиять на ваш выбор вариантов зарядки .

В нашей отрасли говорят, что это «рутина неправильная». Она относится к вещам, которые мы знаем и делаем, которые являются неправильными, но с которыми не было инцидентов, только потому, что ничего не произошло в прошлом, это не гарантирует, что это не произойдет в будущем. В будущем удача часто является причиной того, что инциденты не происходят, или, с другой стороны, несчастье и недальновидность являются причиной инцидентов.

Почти всех инцидентов можно избежать, так зачем рисковать?

Мой совет: обратите внимание на комментарии, оставляющие батарею в машине, если, как и господа в Висконсине, температура окружающей среды не способствует зарядке батареи, следуйте советам в других комментариях.

Самое главное заряжать в хорошо проветриваемом помещении.

Мы поговорили с парнем, чья усиленная доска взорвалась.0004

Комментарии (24)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

В среду веб-разработчик Рик Бросс столкнулся с необычной проблемой. Батарея его электрического скейтборда вышла из строя, вся квартира наполнилась дымом и до чертиков напугала его соседа по комнате. Инцидент был лишь одним из двух недавних случаев, связанных с Boosted Boards, торговой маркой электрических скейтбордов, когда батареи самопроизвольно «разряжались». перегреваться и потенциально взрываться.

Позже в тот же день Boosted Boards выпустила предупреждение для всех своих клиентов, призывая их прекратить использование Boosted Boards второго поколения и временно прекратить зарядку батарей:

В двух отдельных случаях, элемент литиевой батареи вентилируется внутри аккумуляторной батареи платы Boosted 2-го поколения. Корпус батареи изготовлен из огнестойкого композита и работает так, как было задумано, чтобы сдержать отказ элемента. К счастью, никто не пострадал, имущество не пострадало. Наша команда инженеров проводит тщательное расследование, и мы сообщим всем о результатах.

Мы настоятельно призываем всех райдеров с досками 2-го поколения прекратить кататься и перестать заряжать их. Вместо этого, пожалуйста, храните их подальше от всего легковоспламеняющегося, пока мы не закончим наше расследование. Если у вас нет удобного места для хранения доски, вы можете при желании извлечь аккумулятор. Это меры предосторожности, которые мы рекомендуем для обеспечения безопасности водителя и дома. Мы также прекратим доставку досок новым райдерам.

Теперь Рик Бросс рассказывает свою историю в надежде, что она предотвратит серьезные повреждения и поможет решить проблему быстрее. Это всего лишь последняя поучительная история об опасности, которую могут представлять батареи даже при правильном использовании, и о том, как электромобили могут быстро превратиться в кошмар.

Электрические скейтборды, такие как Boosted Boards, составляют лишь небольшую часть быстрорастущей тенденции электромобилей, включая велосипеды, скейтборды, ховерборды, скутеры и многое другое. Эти транспортные средства обычно питаются от больших батарей, которые могут нанести больший ущерб, чем батареи в гораздо меньших устройствах. Проблема в том, что если эти гигантские батареи начнут испытывать тепловой разгон, батареи могут быстро перегреться, что приведет к выбросу токсичных газов или, что еще хуже, к возгоранию.

Гизмодо поговорил с Броссом на следующий день после того, как его Boosted Board начал дымиться, чтобы узнать больше о том, что именно произошло и как компания справилась с этим. Мы также связались с Boosted Boards, которые отказались комментировать инцидент. С точки зрения Бросса, эта история совершенно безумна, и этот инцидент в конечном итоге привел к тому, что основатель Boosted Board Санджай Дастор посетил его в своей квартире в Нью-Йорке.

Сага начинается со странного сообщения, которое он получил от соседа по комнате посреди дня:

«Я был на работе, и мне пришло сообщение от моего соседа по комнате, в котором говорилось, что квартира была наполнена дымом, а Boosted Board плавилась», — сказал он Gizmodo. «Мой сосед по комнате сказал мне, что он выпустил достаточно газа, чтобы заблокировать видимость, и что он не мог видеть через комнату после того, как это произошло».

Бросс позвонил своему соседу по комнате и сказал ему, где находится батарея на доске (рядом с передним колесом), и велел ему вынести доску наружу и положить на тротуар. Он уверил своего соседа по комнате, что плата перестанет дымить всего за несколько секунд, сказал ему, что корпус огнестойкий и что он не должен загореться.

Он также призвал своего соседа по комнате забрать Boosted Board обратно в квартиру, пока он не сможет вернуться домой из офиса, потому что, как объясняет Бросс, «это было бы все равно, что оставить 1600 долларов на тротуаре». Он вышел из офиса и помчался домой только для того, чтобы найти доску снаружи на тротуаре — к счастью, невредимую (и даже лучше, не украденную). Затем он вошел в квартиру, чтобы оценить ущерб.

«В доме не было видно дыма, но чувствовался его запах», — сказал Бросс Gizmodo о последствиях. «Пахло химикатами (литием) и плавящимся пластиком, как если бы вы плавили пластиковую ручку кастрюли на плите, но гораздо сильнее. Запах проник во все шесть квартир моего трехэтажного дома».

У Бросса был противогаз, который он купил в шутку в колледже, и он решил использовать его с пользой. «Я носил противогаз около 3 часов после возвращения домой», — сказал Бросс. «Я не хотел дышать литием или чем-то еще, что было в пластике на масляной основе».

Прежде чем вылететь из своего офиса, чтобы спасти свою квартиру (и доску), Бросс разместил сообщение на странице Boosted Board Reddit. С тех пор он удалил исходный пост и заменил его вторым, заявив, что удалил оригинал из-за «несправедливого влияния, которое он может оказать на компанию».

Бросс — фанат Boosted Boards. Он является активным участником всех форумов Boosted Board и любит этот продукт. Возможно, самым большим проявлением преданности компании Бросс организовал несколько групповых поездок с десятками электрических скейтбордистов через свой клуб Boosted Board Riders (район Нью-Йорка), в котором насчитывается несколько сотен членов.

Он говорит, что не мог не сообщить о своей проблеме сообществу, активным членом которого он является и с которым чувствует глубокую связь, когда впервые получил новость. Он надеялся, что сможет получить больше информации от других гонщиков и предупредить их о том, что происходит что-то странное. Он также отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов Boosted Boards.

«Они ответили мне мгновенно», — сказал Бросс Gizmodo. «Они подтвердили мой адрес примерно через день и прислали этикетки для доставки, чтобы его заменили». Бросс также получил сообщение от основателя Boosted Board Санджая Дастура, который сказал, что собирается выйти и поменять доску. Единственное, о чем просил Дастур, так это о том, чтобы Бросс сохранил плату и батарею, чтобы его инженеры могли провести экспертизу того, что именно пошло не так.

Основатель компании в конце концов посетил квартиру Бросса в Нью-Йорке. По словам Бросса, Дастор вылетел из Сан-Франциско в тот же день, когда произошел инцидент, в среду, но из-за задержки самолета прибыл в четверг в 2:30 утра по восточному времени. Он попросил о встрече с Броссом как можно скорее, который говорит: «Я понимал, насколько ценно время и что он, вероятно, тоже не будет спать всю ночь, поэтому я не спал и ждал его».

Эти двое встретились рано утром в квартире Бросса, и после совместного осмотра платы Дастур конфисковал батарею и плату, пообещав заменить их. Компания пообещала отправить Броссу новую доску, пока они исследуют ту, которая начала курить в доме.

На данный момент компания мало что говорит, но, по-видимому, в ходе внутреннего расследования она обнаружила достаточно, чтобы побудить владельцев Boosted Board второго поколения прекратить использование продукта. Когда его попросили предоставить более подробную информацию, представитель компании сказал: «В настоящее время нет никакой дополнительной информации, которой можно было бы поделиться, кроме сообщения в блоге». Брос не против. Он по-прежнему любит компанию и планирует продолжать кататься на электрических скейтбордах.

«Даже после такого огромного беспокойства Boosted — это компания, которую я все еще люблю», — сказал Бросс Gizmodo.

Related Post