Принты для кукол: Принт или вышивка на кукольной одежде?

Разное
alexxlab

Содержание

Галамарт — покупок много не бывает

Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

Доставить по этому адресу

Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

ХХ век как он есть. Провокационные картины Паулы Рего, которые и по сей день считаются возмутительными

ХХ век как он есть. Провокационные картины Паулы Рего, которые и по сей день считаются возмутительными

<h3>Творчество Паулы Рего (Регу) шокирует зрителей жесткими конфронтационными сюжетами, отражающими тёмные глубины человеческой жизни. Она сочетает всё это с эстетикой, вдохновлённой мрачными детскими историями и фольклором своей родной Португалии, создавая завораживающе жуткие образы, которое иногда переходит в ужасающие.</h3> <br> <span>Большая часть новейшего творчества Паулы широко признана за её отсылы к феминистским проблемам, исследующие женские тела как символы угнетения и насилия, а также силы и неповиновения. За свою впечатляющую семидесятилетнюю карьеру она создала удивительно обширный архив произведений искусства, который сейчас хранится в музеях по всему миру. </span><br> <span> </span><br> <span> Она родилась в Лиссабоне в 1935 году и была частично воспитана своими португальскими бабушкой и дедушкой, которые впервые познакомили её с готическими сказками, мифами и фольклором. Наполненные злобно жуткими кровавыми деталями, они зажгли её юное воображение и позже влились в ее творчество. </span><br> <span> </span><br> <span> Большая часть её детства была омрачена фашистским руководством Антониу де Оливейры Салазара, и она остро осознавала тревожный социально-политический климат вокруг неё. Искусство стало мощным средством выражения её глубинных переживаний и травм, вынося их на всеобщее обозрение, чтобы облегчить их эмоциональное воздействие. «Если вы помещаете пугающие вещи в картину, то они не могут причинить вам вреда», — размышляла она. </span><br> <span> </span><br> <span> Картина «Допрос» 1950 года была создана, когда ей было всего пятнадцать лет, предсказав характер её последующих, более поздних работ с помощью подробного анализа пыток и тюремного заключения, происходящих в фашистской Португалии. Стремясь избавить свою дочь от фашистского режима, родители Паулы отправили её в школу для выпускников в Кенте, Англия, когда ей было шестнадцать лет. Оттуда она перешла к изучению искусства в Школе искусств Слейда в Лондоне, и в последующие годы она подружилась с различными ведущими художниками. </span><br> <span> </span><br> <span> Паула была единственной женщиной, связанной со Школой лондонских художников наряду с Дэвидом Хокни, Люсьеном Фрейдом и Франком Ауэрбахом. Она также встретила своего мужа, художника Виктора Уиллинга, от которого родила троих детей. </span><br> <span> </span><br> <span> В 1960-х годах она вернулась в Португалию со своей семьёй, продолжая размышлять о тревожных аспектах португальской политики. Её язык становился всё более фрагментарным и неуловимым, отражая нестабильность и неопределённость общества в условиях политических потрясений. Она рисует различные фигуры, животных и другие формы на листах бумаги, прежде чем яростно разрезать их на части и расположить в виде коллажированных элементов на холсте. В «Пожарных из Алихо» странные, чудовищные существа смешиваются с животными и людьми, образуя запутанную сеть взаимосвязанных фигур, которые, кажется, парят в пространстве, повторяя ранние сюрреалистические работы Марселя Дюшана. Её любопытная сюрреалистическая картина была написана в знак уважения к волшебной храбрости этих людей, которые неустанно работали в качестве неоплачиваемых добровольцев, спасая жизни. </span><br> <span> </span><br> <span> Начиная с 1970-х годов её стиль перешёл к более реалистичному изображению людей и мест, нарисованных прямо на холсте. Однако в её искусство было вложено то же самое навязчивое искажённое качество, достигнутое за счёт искажённых тел и жутких, резких световых эффектов. На знаменитой и амбициозно большой картине «Танец» люди, кажется, беззаботно танцуют на залитом лунным светом пляже, но присмотревшись, мы видим их похожими на кукол — безжизненными, опустошенными, что подчеркивается и холодным голубым светом, окружающии их. </span><br> <span> </span><br> <span> Несмотря на то, что Паула зачастую оставляет неясным какой-либо прямой смысл в своих работах, некоторые критики предположили, что каждая танцевальная группа связана с различными ролями, которые может взять на себя женщина, от независимой сольной фигуры слева до двух пар, в которых одна женщина беременна. Справа изображена троица женщин, состоящая из ребёнка, матери и бабушки, что наводит на мысль о традиционной роли женщин как рожениц, передаваемой из поколения в поколение. </span><br> <span> </span><br> <span> С 1990-х годов Паула исследовала множество мощных феминистских тем, которые отражают сложности современной женской идентичности. Отойдя от краски, она вместо этого начала работать с пастелью, средством, которое позволяло ей манипулировать материалом голыми руками, процесс, который она сравнивает со скульптурой, а не с живописью. Её женщины сильны, мускулисты и иногда откровенно агрессивны даже перед лицом современной жизни.</span><br> <span> </span><br> <span> Это качество можно увидеть в героическом «Ангеле», на котором изображена альтернативная святая, несущая меч в одной руке и чистящую губку в другой, смотрящая на зрителя с непоколебимой уверенностью. В серии Паулы «Женщина Собака» той же эпохи она исследует, как женщин можно сравнить с собаками — не в покорном, уничижительном смысле, а как символ первобытного инстинкта и внутренней силы. «Быть женщиной-собакой не обязательно значит быть забитой. Это имеет очень мало общего с этим. На этих изображениях каждая женщина — женщина-собака, не забитая, а могущественная. Быть животным это хорошо. Представить женщину в виде собаки совершенно правдоподобно», — говорит Паула. </span><br> <span> </span><br> <span> Другой столь же подрывной серией того же периода является душераздирающая «Серия абортов», созданная в 1998 году, когда референдум по легализации абортов в Португалии провалился. Рисунки Паулы посвящены тяжёлому положению женщин, вынужденных делать незаконные аборты в грязных, опасных условиях. Она изображает их скорчившимися, как животные, над старыми вёдрами, скрюченными с поднятыми в агонии коленями или лежащими на спине с грубо раздвинутыми металлическими стульями ногами, подчёркивая жестокость их отчаянного положения. </span><br> <span> </span><br> <span> Начиная с нулевых, Паула исследовала мрачный материал, который часто вдохновляется сказками, мифологией и религией. Её рисунок «Война» сочетает в себе животных, маленьких девочек и игрушки, напоминая мрачные детские истории её собственного детства, которые часто имели ужасный или зловещий подтекст. Она создала эту работу в ответ на душераздирающую фотографию, сделанную на ранних этапах войны в Ираке, на которой девушка в белом платье была замечена убегающей от взрыва. Её интерпретация детей, страдающих на войне, состоит в том, чтобы представить ужас, увиденный глазами ребёнка, с жуткими окровавленными масками кроликов, которые беспорядочно колышутся на детских головах. </span><br> <span> </span><br> <span> Сюрреалистичный принт «Девочка-козочка» имитирует стиль традиционных викторианских детских книг с бледными цветами и схематичной штриховкой. Паула усиливая непростые визуальные эффекты жуткими угловатыми телами, гибридом человека и животного и резким готическим освещением, которое придаёт сцене атмосферу зловещей угрозы. </span><br> <span> </span><br> <span> Учитывая, что международная карьера Паулы насчитывает почти семь десятилетий, неудивительно, что её влияние на развитие современного искусства было весьма значительным. Она вдохновила художников со всего мира исследовать, как фигуративная живопись и графика могут отражать самые насущные социально-политические проблемы современности. </span><br> <span> </span><br> <span> <iframe src=»https://www.youtube.com/embed/Pk92lUAsooQ» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>

ХХ век как он есть. Провокационные картины Паулы Рего, которые и по сей день считаются возмутительными

ХХ век как он есть. Провокационные картины Паулы Рего, которые и по сей день считаются возмутительными

ХХ век как он есть. Провокационные картины Паулы Рего, которые и по сей день считаются возмутительными

Как сшить одежду для кукол, штаны, юбки, выкройки, идеи

Автор Teddy На чтение 5 мин. Просмотров 9.1k. Обновлено

Куклы навсегда останутся любимыми игрушками девочек. Они для малышек – и верные подружки, и дочки в игре, и модницы, о которых также нужно заботиться и стильно одевать.

Чтобы кукла вашей принцессы выглядела, как фрейлина из ее свиты, можно попробовать сшить несколько модных современных нарядов.

Основные правила


Чтобы понять, как сшить одежду для куклы своей дочери, нужно запомнить несколько простых правил:

  1. Куклы создаются на подобие человеческого тела, поэтому все наряды шьются по примеру людской, только в уменьшенном в несколько раз формате.
  2. Как и человеку, для определения нужного размера одежды у куклы снимают мерки по самым выступающим частям ее тела. К примеру, для футболки нужно снять мерку ширины плеч, обхвата груди и бёдер, длины желаемого изделия, ширины проймы головы и рук. Иногда у кукол-карапузов самой широкой частью является талия – в таком случае, нужно измерить ее обхват.

Для пошива брюк и юбок измеряется обхват талии и бедер, ног в самом их широком месте, длина желаемого изделия. А для носочков – длина и ширина стопы куклы.

Для шитья кукольной одежды не стоит покупать новую ткань. Поройтесь в закромах: наверняка у вас остались крупные лоскуты яркой ткани от прошлого шитья, старые ненужные вещи. Их и используйте, чтобы сделать кукольную одежду своими руками.

Футболочное настроение

Футболка – самый сложный для шитья предмет одежды. Но уж если вы освоите футболку для куклы – с легкостью одолеете и все остальные предметы одежды.

Для шитья нужные такие материалы:

  1. Ткань нужного размера
  2. Нитки в тон
  3. Игла
  4. Ножницы
  5. Булавки

Обязательно снимите необходимые мерки с куклы перед началом процесса.

  • Возьмите 2 одинаковых лоскута ткани необходимого размера для переда и зада футболки. К каждой мерке добавьте до 5 миллиметров напуска для места шва.
  • Если у вас фигуристая кукла, очертите по кривым ее туловища изогнутые линии на лоскутах ткани и вырежьте с учетом напуска – футболка получится облегающей. Если вы хотите футболку прямого кроя – пропустите этот шаг.
  • Ножницами сформируйте вырез необходимой формы и проймы для рукава С-образной формы с учетом напуска. Проймы нужно вырезать на обоих частях, вырез – в зависимости от формы.
  • Обработайте с помощью дополнительных небольших продолговатых лоскутков вырез так, чтобы «сырая» ткань не была видна.
  • Сшейте вместе 2 части возле выреза.
  • Отмерьте 2 полукруглых лоскута для рукавов, обработайте их край по примеру выреза и пришейте к проймам.
  • Нужно помнить, что последние два шага необходимо выполнять только с изнаночной стороны изделия, чтобы с его внешней стороны не было швов и вытачек.
  • Сшейте оставшиеся части – рукава и боковые стороны футболки.

Теперь можете смело примерять наряд на вашу куклу.

Полный гардероб

Кроме футболки у каждой уважающей себя куклы должна быть еще целая куча модной одежды!

Если вы хотите классические или легкие брюки, выбирайте трикотажные ткани нужного цвета, если джинсы – вам подойдет плотная ткань темно-синего цвета. Если брюки задуманы из легкой ткани, можно пошить к ним такой же топ – получится летний наряд.

Брюки лучше шить по выкройке с использованием нужных мерок у куклы и напусков. С помощью выкройки с ткани снимаются мерки и вырезаются лоскуты необходимого размера, которые приметываются друг к другу и сшиваются. Швы пройм штанин обязательно обрабатываются.

Данные штаны предполагают резинку в поясе, чтобы не спадать с талии куклы – не забудьте ее продеть в отверстия на поясе брюк.

Для юбки можно взять легкую летящую или хлопчатобумажную ткань – они будут хорошо держать красивую форму колокольчика.

Снимите необходимые мерки – обхват талии и длину изделия. Отрежьте лоскут ткани с разницей к талии примерно 1:2 по длине. Ширина лоскута – длина изделия.

Верх юбки на расстоянии примерно сантиметра от края прошивается самым широким ручным стежком, после чего нитка затягивается, образуя красивые складки.

Для обработки верхнего края берется прямоугольник шириной в 1 сантиметр примерно и длиной в обхват талии + 2 сантиметра, приметывается к краю и пришивается.

Далее отмечается место, в котором края юбки сшиваются. Оставьте свободными примерно 2-3 сантиметра до верхнего края, а на верхнем краю пришейте пуговицу и подобие петли для застежки.

Юбку можно украсить, прошив нижний край кружевом или добавив второй слой. Так юбка получится еще более пышной и нарядной.

Какой же наряд можно носить без носков? Для носочков берите легкую тянущуюся ткань, которая не распускается. Обведите на плотной бумаге ногу куклы примерно до щиколотки или чуть выше. Вырежьте шаблон.

Согните ткань пополам и приложите шаблон подъемом стопы к сгибу ткани. Обведите, вырежьте и сшейте. Повторите операции, чтобы получить 2 носочка.

Пару носков можно сделать наряднее, если пошить их чуть длиннее и делать элегантные отвороты, на которые также можно нашить красивое кружево.

Смотрите похожие мастер-классы: Делаем костюм железного человека.

 

идеи и рекомендации в работе с материалом. Поделки из воздушного пластилина поэтапно.

Что собой представляет воздушный пластилин

Воздушный пластилин – это пластичная цветная масса, состоящая из воды, пищевых красителей и полимеров. Продается в герметичной упаковке, так как на открытом воздухе при комнатной температуре способна застывать. В результате чего образуется легкая прочная субстанция, сравнимая по весу с пенопластом.

 Этот материал некоторые производители называют легким, зефирным, бархатным пластилином или просто застывающей массой для лепки.

Материал не имеет неприятного запаха. В отличие от обычного пластилина не липнет к рукам, столу и одежде. Масса очень эластичная и прочная. Застывает готовая поделка, в зависимости от размера, в течение 2-10 часов.

Готовые застывшие изделия не липнут к рукам и не слипаются между собой. Их можно хранить вместе с другими игрушками или поставить на полку. Материал считается безопасным, поэтому такие игрушки можно давать даже маленьким детям.

Как работать с материалом

Приступая к работе с воздушным пластилином, вымойте и хорошо высушите руки. Возьмите немного материла из баночки или пакетика. Его должно быть столько, сколько требуется для изготовления детали. Оставшуюся в нем массу плотно закройте, чтобы она не застыла, пока вы будете изготавливать поделку.

Если ваша поделка состоит из нескольких деталей, следите за тем, чтобы места их скрепления не застыли раньше времени. Если же такое случится, вам придется немного намочить их водой или использовать дополнительно для скрепления зубочистки.

Что можно сделать из воздушного пластилина

Воздушный пластилин – это материал, из которого можно сделать большое количество различных поделок. Причем, его разнообразная цветовая гамма позволяет сделать игрушки красочными.

Это могут быть фигурки животных, людей, героев мультфильмов.

Мальчики могут лепить из него самостоятельно машинки и солдатиков.


Машинка из легкого пластилина

Девочки часто готовят из него всевозможную еду: пончики, торты, пирожные.

А еще из этого легкого материала можно слепить фрукты и овощи.

Девочкам будет очень интересно создавать шляпки, сумочки и даже платья и юбки для кукол.

Из воздушного пластилина можно сделать своими руками брелок или красивый цветок.


Впечатляющими получаются из этого материала объемные поздравительные открытки.

А еще он может стать основой для создания своими руками слайма – популярной игрушки-антистресс.

Идеи для создания поделок из легкого пластилина

Здесь мы собрали интересные и креативные идеи для создания поделок из легкого (воздушного) пластилина в картинках. В подборке вы найдете, что можно сделать из пластилина, независимо от уровня ваших способностей или ребенка. Все поделки довольно легкие, для некоторых придется потрудиться в аккуратности. Также есть идеи поделок для творчества с самыми маленькими мастерами лепки.

Птички

Такую поделку легко сделать, нарисовав на бумаге контуры птицы и выложив их пластилином как аппликацию. После создания поделки вы можете легко снять ее с бумаги и приклеить на шкаф или стену как часть декора.

Мишки

Сначала определите, какого мишку вы хотите слепить, объемного или более плоского. Плоский мишка выполняется также на поверхности бумаги или пленке. Объемного Винни нужно скатать в руках.

Цветы

Для изготовления цветка из легкого пластилина не нужно запасаться терпением и каким-либо особенным инструментом. Достаточно стандартного набора и отличного настроения.


Поделки из воздушного пластилина: пошаговое изготовление розы

Поделки из воздушного пластилина: пошаговое изготовление одуванчика

На этапе подготовки материалов стоит проверить наличие таких компонентов для работы:

  • Пластилин 3 тонов.
  • Стек, входящий в стандартный набор.
  • Пуговица или бусинка.
  • ПВА.
  • Небольшой кусочек фетровой ткани.

Чтобы слепить объемный цветок, необходимо придерживаться следующей последовательности работ:

  1. Самый темный тон пластилина используется для лепки круглой лепешки основы. Также, из этого цвета подготавливаются шарики, послужащие первым слоем лепестков. Работу необходимо делать быстро, чтобы не допустить застывания материала и обеспечить хорошую склейку деталей.
  2. Каждому подготовленному шарику придается овальная и плоская форма лепестка. Все детали наклеиваются по окружности, и плотно прижимаются между собой. Внутри лепестков стоит оставить для украшения из бусин.
  3. Затем из розового пластилина делаются идентичные лепестки, но в меньшем количестве. Эти детали будут использоваться для создания второго слоя цветка.
  4. Далее необходимо подготовить самый светлый тон пластилина и сделать из него небольшое количество лепестков для маленького внутреннего слоя. Здесь стоит постараться прикрыть внутреннюю часть, и при этом идеально разместить новые лепестки по окружности цветка.
  5. Пока материал не затвердел, необходимо вставить середину. Лучше всего воспользоваться пуговицей.
  6. Спустя 2 ч. можно аккуратно извлечь пуговицу при помощи иголки. В образовавшееся пространство добавляется клей для надежной фиксации всех деталей цветка.

Брелки

Отличным подарком на любой праздник может стать брелок из легкого пластилина, изготовленный в виде маленького домика в морском стиле.

Для работы потребуются:

  • Морская ракушка, выполняющая роль основы. При выборе ее размера важно учитывать параметр используемой в работе фурнитуры.
  • Воздушный пластилин 8 оттенков.
  • Фурнитура.
  • Подвеска в виде звездочки.
  • 1 кольцо золотого цвета с диаметром 3 мм.
  • Идентичного оттенка штифт с ушком.
  • Пластиковая ракушка небольшого размера для украшения.

Процесс изготовления такого брелока весьма кропотливый.

По этой причине стоит четко выполнять указанную последовательность работ:

  • Смешать бежевую и желтую глину для получения материала с песочным оттенком (можно сразу брать такой тон).
  • Заполнить полученным пластилином ракушку. С помощью шпажки придать фактуру с имитацией песка. В центральной части сделать небольшое углубление.
  • Из пластилина белого цвета скатывается цилиндр, используемый в качестве основания дома. Эта деталь устанавливается в подготовленное углубление.
  • Для основы крыши скатывается еще один белый цилиндр. Обе детали склеиваются друг с другом.
  • Далее в массу красного цвета добавляется немного коричневого пластилина. При помощи экструдера изготавливаются тонкие колбаски, 2 из которых переплетаются между собой и немного прикатываются. Полученная веревка используется для обвития крыши. Чтобы получить надежное крепление деталей, можно немного промазать их клеем.

  • Штифт с ушком вставляется в верхушку крыши. Если штифт слишком большой, то укоротить его можно при помощи кусачек.
  • Затем раскатывается синий пластилин. На кусочке вырезаются двери, а при помощи стека наносятся полоски для имитации досок.
  • Дверь приклеивается. Из колбаски, которая осталась во время приготовления веревки можно сформировать контур двери и стеком нанести небольшие насечки.
  • Серый пластилин используется для создания каменного фундамента дома. Достаточно просто отщипывать небольшие кусочки материала, скатывать в шарики и расплющивать их.
  • Чтобы сделать спасательный круг, синяя колбаска оборачивается на стеке или небольшой палочке. Полоски из белого пластилина располагаются по 4 сторонам круга, а из самой тонкой колбаски изготавливается веревка на круг. Закрепить деталь на доме можно с помощью клея.
  • Для полноты морской тематики можно сделать кораллы. Для этого необходим пластилин кораллового цвета, из которого скатываются 6 небольших капелек. При помощи стека кораллам придается их естественное очертание. Закрепляются детали на обратной стороне домика с помощью клея.
  • Для дверной ручки используется кольцо с диаметром 3 мм.
  • Чтобы изготовить морскую звезду следует взять кусочек желтого материала. Он расплющивается, и пятиконечная звезда вырезается при помощи ножа. Придать детали округлую форму можно пальцами. А вот для создания фактуры потребуется помощь зубочистки или стека.
  • В завершении композиции можно изготовить морскую пену. Для этого кусочек белого пластилина разводится в воде до получения пастообразного состояния. Эта смесь наносится кисточкой по всему периметру берега.

Осьминог

Одна из самых простых фигурок из пластилина – осьминог . Он изготавливается из материала желтого, песочного или коричневого цвета. Порядок создания поделки:

  1. Раскатывается 7-8 цилиндрических жгутиков. Они заостряются на одном конце.
  2. Приготовленные «щупальца» соединяются вместе в верхней части, а заостренные концы разводятся в сторону и изгибаются характерным способом. Симметрию изгибов сохранять не обязательно.
  3. Из шарообразной пластилиновой заготовки формируется голова. Она соединяется со сплетением щупальцев.
  4. На голове закрепляются глаза, а на щупальцах – небольшие кружочки, четко выделяющиеся на фоне основы.

Такую поделку можно посадить на «дно морское». Для этого саму фигурку лучше расположить на крупном округлом камне, а вокруг разложить небольшую гальку.

Панда

Одним из самых любимых среди детей представителем животного мира является панда. Ее образ легко узнаваем и имеет характерные черты, которые и подчеркиваются в поделке . Фигуру можно сделать из пластилина таким способом:

  1. Из белой массы формируется шарик – голова.
  2. Округлым предметом продавливаются небольшие ямки, в которых вставляются маленькие черные круги – глазки. Сверху черных пятен закрепляется белая лепешка, а затем, голубая и черная.
  3. В нижней половине присоединяется сплющенный овал, дополненный черным шариком – носиком.
  4. Сверху устанавливаются небольшие ушки черного цвета.
  5. Из черного пластилина делается валик с закругленными торцами. Он изгибается дугой.
  6. Из белой массы катается шарик – туловище.
  7. Туловище, черный валик (лапки) и голова соединяются между собой.
  8. Снизу крепятся 2 укороченных черных валика – задние лапы.
  9. На торцах лап закрепляются пластинки, изображающие подушки и пальцы лап. На каждую лапу потребуется 1 большая и 3 маленьких пластинки.
  10. Острым инструментом рисуются брови, рот, делаются углубления на животе и носу.
  11. Закрепляется маленький хвостик в виде черного немного вытянутого шарика.

Окончательный штрих – «бамбуковый стебель» в лапах. Это может быть ветка растения или пластилиновая имитация.

Динозаврики

В отличие от обычного пластилина воздушный имеет более яркие и насыщенные цвета, из которых можно слепить по-настоящему сказочных животных и персонажей, например голубого динозаврика.

Слайм из легкого пластилина

Слайм (лизун) является одним из популярных антистрессов на данный момент. Он представляет собой желеобразную субстанцию, которая не липнет к рукам. Подобный слайм имеет свойство к растяжению. Лизун можно нередко встретить на полках магазинов, но можно изготовить в домашних условиях из легкого пластилина.

Для приготовления слайма в домашних условиях понадобится:

  • Воздушный пластилин.
  • Емкость для смешивания.
  • Вода.
  • Шампунь.
  • Пена для бритья.

Для того чтобы готовый лизун был еще больше, можно использовать сразу несколько упаковок. Однако стоит быть внимательным при выборе оттенка, поскольку при смешивании должен получиться красивый цвет. Рекомендуется использовать 2 цвета, к примеру, ярко-розовый и розовый, но более светлого оттенка. Таким образом, получится оригинальный и приятный цвет готового слайма.

  1. Нужно смешать 2 пачки легкого пластилина. Нужно добиться того эффекта, чтобы цвет получился однотонным, без неразмешанных участков на материале.
  2. Смешанная масса лежит в емкости. К легкому пластилину добавляется теплая вода. В зависимости от количества материала, вода должна сделать массу более жидкой. Готовый пластилин перемешивается с водой.
  3. Далее добавляется несколько капель шампуня. Совершенно не важно, какой шампунь будет. Можно выбрать шампунь с определенным запахом, чтобы готовый лизун в дальнейшем имел приятный аромат. После добавления шампуня слайм перемешивается.
  4. Последний шаг – пена для бритья. Этот материал жалеть не стоит. Количество пены должно равняться количеству пластилина, который находится в емкости. После окончательного смешивания пены для бритья с пластилином получается готовый слайм.

Лизун, выполненный из легкого пластилина, не липнет к рукам. Он имеет приятную текстуру и не издает посторонних звуков. Наощупь создается впечатление, словно это слегка подтаявший зефир. Подобный антистресс будет отличной вещью для того, чтобы занять свои руки в свободное время.

Блестящий лизун

Необходимо взять пакетик желатина, легкий пластилин и любые косметические блестки. Их можно взять столько, сколько желаете.

Желательно, чтобы приготовлением ингредиентов занимались два человека: один разминает и измельчает массу, другой в это время готовит раствор желатина по инструкции на упаковке.

Измельченный пластилин нужно немного увлажнить водой, чтобы получилась однородная масса, и влить в нее подостывший желатин. Все это одновременно помешивается сначала ложкой или палочкой, а после руками.

Когда масса станет легко мяться в руках, сделать в ней углубление, всыпать блестки и продолжить разминать руками. Такой лизун прослужит меньше недели.









Одежда для кукол

Одна из возможностей сделать игрушку оригинальной – придумать одежду самостоятельно. Однако, поскольку шитье – весьма сложный процесс, на помощь приходит такой материал, как воздушный пластилин.

Одной из особенностей одежды из подобного пластилина является то, что ее очень легко снять. В отличие от обычного пластилина, этот не оставляет на теле кукол пятен, которые невозможно отмыть. Так что не стоит волноваться насчет состояния куклы. Если аккуратно работать – игрушка останется в первозданном виде.

Изготовить платье для куклы из податливого материала легко:

  1. Лепить одежду нужно сверху вниз. Поэтому изначально должна быть четкая картинка желаемого платья. Нужно определиться с тем, какой будет верх: без рукавов, открытый или закрытый.
  2. Из легкого пластилина раскатывают 2 небольших круга: один для передней части, а другой для задней. В зависимости от выбранного фасона, раскатанный материал крепят на куклу. Не стоит прижимать пластилин к пластику впритык. Достаточно лишь сделать так, чтобы он держался на модели.
  3. До тех пор, пока готовый верх не засох полностью – самое время его украсить. Отлично подойдут стразы, бусинки или же незамысловатые узоры, сделанные специальной палочкой.
  4. После полного засыхания верхней части одежды, можно приступать к юбке. Если в задумке юбка пышная, то нужно использовать поддерживающий материал, поверх которого будет лепиться юбка. Отлично подойдёт фольга, которую по завершению можно будет снять без особых усилий.
  5. Можно начинать создание юбки. Здесь, точно так же, как и с верхом, все зависит лишь от фантазии. Например, по подолу юбки можно сделать небольшие точки, которые будут давать образу больше деталей.
  6. Для того чтобы готовая одежда засияла новыми красками, можно придумать оригинальный пояс. Он будет обращать на себя внимание, и придавать образу новые черты, распределяя внимание на акценты. Подобный пояс можно быть любой толщины, и украшен так, как угодно. Все зависит лишь от воображения создателя.

Этой инструкцией можно руководствоваться и для изготовления футболки и шорт для Барби. Одежда из воздушной массы будет стильно смотреться не только на куклах-девочках, но и на мальчиках. Можно создать уникальные брюки и футболку с рисунком.

Для того чтобы одежда смотрелась еще более интересно – нужно детализировать готовый наряд.

Как разнообразить кукольную одежду из пластилина:

Бисер и стразы Отлично подойдут для разнообразия нарядов. Особенно, если это касается вечерних платьев, которые так красиво смотрятся на кукле. Украшая одежду бисером и стразами, наряд приобретает большую детализацию. Можно использовать материалы как контрастных, так и однотонных цветов. Каждый из этих вариантов будет выигрышно смотреться на модели.
Блестящий клей Подходит для того, чтобы украсить нижний подол платья. Блестящий клей, в отличие от бусинок, не будет столь сильно бросаться в глаза. Однако если его добавить, то готовая одежда заиграет новыми красками. Из клея с блестками можно вырисовывать целые рисунки на изделии для куклы.
Зубочистки Для того чтобы придать костюму интересную текстуру, используют зубочистки и всевозможные палочки. В это же число входят колпачку, стеки и многое другое. Все зависит лишь от воображения. Даже благодаря обычной зубочистке, можно создать уникальный принт на наряде для куклы.
Краска Для того, чтобы сделать костюм более детализированным, можно использовать гуашевые краски. Многие узоры или даже рисунки на футболке или шортах для куклы будут смотреться очень эффектно. В такой момент каждый ребенок почувствует себя великим кутюрье.

Конфета

Фигурки из легкого пластилина в виде леденцов будет очень интересно смотреться рядом с куклой. Для того, чтоб приготовить леденец, необходимо:

  • красный и белый воздушный пластилин. По желанию можно использовать другие цвета, которые подходят к образу больше.
  • Зубочистка

В процессе лепки конфет нет никаких трудностей:

  1. Необходимо скатать 2 палки из разных цветов. К примеру, белый и красный.
  2. 2 полоски из цветов нужно соединить, но не склеивать их между собой.
  3. С одного кончика необходимо заворачивать пластилин так, чтобы образовалось некое подобие на леденец. Основа готова.
  4. Для того чтобы изготовить палочку, необходимо разломать зубочистку пополам. В месте, где остается небольшой кончик, втыкают палочку.

Фрукты

Приготовление фруктов не займет много времени. Это можно продемонстрировать на примере лепки арбуза.

Для этого необходимо:

  • Воздушный пластилин зеленого, белого, красного и черного цвета.
  • Стек.

Начинать лепку дольки арбуза нужно с распределения цветов. Первым делом идет основа, то есть, зеленый цвет. Из него делается небольшая дуга, которая будит немного вдавленной.

Внутрь зеленой дуги добавляется белый пластилин, который должен полностью облегать внутренность зелёного цвета. В зависимости от толщины дуги, изготавливается кружок красного цвета. Это будет мякоть арбуза. Из круга вырезается треугольник стеком, который должен плотно прилегать к бело части арбуза.

Далее из черного пластилина делается несколько точек, которые являются косточками. Самый органичный вариант – добавить одну косточку в середину красного треугольника, а две других – чуть ниже с разных сторон. Здесь все зависит от воображения и желаемого результата.

Варианты сложных поделок

Из легкого затвердевающего пластилина можно создавать настоящие шедевры. Сложные поделки представляют собой различные композиции или изделия с художественным декором. Таким творчеством увлекаются не только дети, но и взрослые люди. Прекрасно смотрятся объемные картины, статуэтки, вазы, шкатулки.

Шкатулка

Красивые шкатулки, которые могут стать оригинальным сувениром с возможностью практического использования, можно сделать из воздушного пластилина шариковой разновидности . В таких наборах масса в баночках уже сформирована в форме шариков разного размера. Процесс изготовления требует много времени и кропотливого труда. Поэтапно он осуществляется следующим образом:

  1. Из картона склеивается коробка с крышкой нужного размера или берется готовая упаковка (например, от торта).
  2. Карандашом делается разметка участков разного цвета. На коробке размечается 3-4 яруса, а на лицевой поверхности крышки – 3 круга.
  3. Работа начинается снизу: каждый ярус поочередно заполняется шариками одного цвета. При укладке элементов можно использовать разные оттенки одного цвета (светлые и темные). Укладываются они хаотично. Не следует стремиться к формированию четкой линии на границе между ярусами.
  4. В самом низу первого яруса дополнительно по кругу приклеиваются элементы, выходящие за пределы формы. Они образуют основание шкатулки.
  5. Шариками вишневого цвета заполняется боковая грань крышки.
  6. Окружности на верхней, лицевой поверхности крышки лепятся от центра.
  7. Формируется жгутик из шариков салатного цвета. Он сворачивается спиралью в центре крышки, образуя цветок.
  8. Из таких же шариков создаются комки (цветы), которые закрепляются на боковой поверхности крышки. Всего их потребуется 6-8 шт.

Уже через сутки пластилин затвердеет. Шарики между собой скрепляются крепко, и шкатулку можно смело использовать по назначению, брать в руки, передвигать.

Домик

Сказочный пластилиновый домик, несомненно, увлечет ребенка. На фото показан каменный вариант. Поделка изготавливается в следующем порядке:

  1. Из картона делается заготовка домика.
  2. Для имитации каменной кладки из пластилина формируются бруски с прямоугольным сечением. С помощью зубочистки наносятся вертикальные риски – «швы между камнями». Их не следует вести строго по прямой линии.
  3. На фанеру или плотный картон укладывается основание из пластилиновых брусков по периметру домика.
  4. Рядами лепятся бруски «каменной кладки». Оставляется дверной и 1-2 оконных проема.
  5. Для крыши готовится «черепица». Она изготавливается из коричневых пластилиновых шариков, которые предварительно расплющиваются. Такие элементы крепятся на скаты кровли с небольшим перекрытием.
  6. Формируются тонкие полоски шириной 5-10 мм (в зависимости от размеров поделки). Ими обрамляются проемы дверей и окон по периметру. Из них же делается «рама» для окон.
  7. На крыше устанавливается труба дымохода.
  8. Перед дверью снизу собирается небольшая площадка – крыльцо. Сверху над дверью закрепляется небольшая пластинка – козырек.

Аналогично делается сказочная избушка. Для нее вместо прямоугольных брусков устанавливаются круглые жгуты – бревна. В обрамлении окон следует изобразить резьбу по дереву.

Спиральные картины

Оригинально и красиво смотрятся картинки, выполненные в спиральной технике. На фото показан космонавт, а фантастический фон обеспечивают пластилиновые завитки. Порядок изготовления:

  1. В качестве основы берется лист плотного картона.
  2. Поверхность планеты окрашивается в желтые тона, и на ней закрепляются кратеры из пластилина.
  3. Из воздушного пластилина синего цвета скатываются тонкие цилиндрические жгутики. Они скручиваются спиралью и закрепляются на основе. Спирали плотно приближаются друг к другу.
  4. Фигура космонавта изготавливается из расплющенных пластилиновых пластинок нужной формы.

Возможности изготовления панно из спиралей не ограничены. Очень красиво смотрятся цветы из яркого материала. Спиралями можно создать морские волны. Ими можно украсить любую картину, придав некоторый объем. Варьировать форму можно пальцами, расплющивая жгуты в разной степени.

Источники

  • https://def4onki.ru/2019/10/06/vozduchniy-plastilin/
  • https://imom.me/podelki-iz-legkogo-plastilina-24-idei-i-rekomendatsii-v-rabote-s-materialom/
  • https://handsmake.ru/podelki-iz-vozdushnogo-plastilina.html
  • https://www.hobobo.ru/podelki/podelki-iz-vozdushnogo-plastilina-poetapno/
  • https://handsmake.ru/figurki-iz-legkogo-plastilina-foto.html
  • https://podelki.pro/podelki-iz-vozdushnogo-plastilina/

репродукций для кукол в рамах

Житель Нью-Йорка 27 декабря 1952 года

Эдна Эйке

$ 154

Я был старым

Роберт Вебер

$ 144

Житель Нью-Йорка 29 июля 1950 года

Эдна Эйке

$ 154

Видно, что врач делает сонограмму россиянину

Пол Нот

$ 145

Модели с вином на балконе

Ричард Уэйт

$ 145

Житель Нью-Йорка 12 декабря 1942 г.

Кристина Мальман

$ 154

Маленькая девочка играет со своими куклами в замешательстве

Эми Хван

$ 144

Матрешка

Андреадес Александр

$ 145

Житель Нью-Йорка 14 сентября 1946 года

Кристина Мальман

$ 154

Внутри внутри внутри внутри внутри внутри работа

Ларс Кенсет

$ 145

Когда нас научат делиться?

Эми Хван

$ 145

Гигантский чучело медведя играет на механической руке

Фарли Кац

$ 145

Марио Морено с двумя куклами

Хорст П.Хорст

$ 145

Обложка Vogue женщины с куклой

Хелен Драйден

$ 144

Обложка мадемуазель с куклой в окружении

Хелен Джеймсон Холл

$ 154

Я выросла в Нью-Йорке, а Нэнси из Лос-Анджелеса

Барбара Меньшая

$ 145

A 417K в процессе

Эмма Хунсингер

$ 154

Житель Нью-Йорка 12 декабря 1925 года

Реа Ирвин

$ 154

Покажи мне на кукле, где поцеловалась Мадонна

Эмили Флейк

$ 145

Моя кукла съела мою домашнюю работу

Бернар Шёнбаум

$ 145

У бизнесмена надувается секс-кукла в офисе

Питер К.Вэй

$ 145

Я не могу решить — я пойду за самой красивой куклой

Барбара Меньшая

$ 145

Один взрослый и одна большая красивая кукла

Ли Лоренц

$ 154

Я хочу купить куклу, которая ничего не делает

Чон Дей

$ 145

Твигги в платье для кукол

Жюстен де Вильнёв

$ 145

Объявление для Милдред

Роз Част

$ 145

Женщина смотрит на обложку Vogue

Неизвестно

$ 144

Ты можешь быть мамой

Элизабет Макнейр

$ 145

Женщина на обложке винтажного журнала Vogue

Уильям Болин

$ 144

Обложка винтажного журнала Vogue с улыбающейся девушкой

Неизвестный художник

$ 154

Я хочу выпотрошить все подряд

Брюс Эрик Каплан

$ 145

Они прекрасно провели время, женившись на Кене

Майк Тухи

$ 144

Коворкинг Space Play

Суринн Ли

$ 154

Воспитание ребенка

Эми Хван

$ 145

Скворечники

София Уоррен

$ 223

Мне также нужно вернуть вашу страховку

Навид Махдавиан

$ 145

Женщина смотрит на обложку Vogue

Пьер Мург

$ 144

Это не размышления о тебе.Я просто хочу

Брюс Эрик Каплан

$ 144

Нет, милый, давай маму! Папа не успевает говорить

Питер Арно

$ 154

Модели в купальных костюмах

Эдвард Стейхен

$ 145

Все родители ссорятся

Гарри Блисс

$ 145

Мелинда Мун и Дэвид Дэвис на тротуаре

Санте Форлано

$ 145

Джозефин Хатчинсон сидит на стуле

Эдвард Стейхен

$ 145

Тогда все улажено

Мэри Петти

$ 145

Рождество дворника

Джон Хелд младший

$ 145

Житель Нью-Йорка 12 октября 1935 года

Уильям Стейг

$ 154

Житель Нью-Йорка 16 июня 1945

Константин Аладжалов

$ 154

Житель Нью-Йорка 4 октября 1993 года

Уоррен Миллер

$ 145

Я думаю, что больше всего в нем мне нравится то, что

Дональд Рейли

$ 145

Иногда иметь счастливое детство

Барбара Меньшая

$ 145

Житель Нью-Йорка 8 мая 1943 года

Константин Аладжалов

$ 155

Долорес! Ты самый везучий человек!

Перри Барлоу

$ 145

Ой, мамочка, разве ты не хочешь, чтобы это было реально?

Ричард Тейлор

$ 154

Это определенно будет большим облегчением, чтобы вернуться

Роберт Дж.День

$ 145

Лучшие тролли

Майкл Кроуфорд

$ 228

Мужчина и собака выходят на собачью пробежку

Дрю Дернавич

$ 145

Группа детей за фортепиано

Материя Герберта

$ 145

Детский номер обложки Vogue

Сидней Джозеф

$ 144

Обложка Vogue с изображением матери и дочери

Сидней Джозеф

$ 144

Житель Нью-Йорка 13 марта 2000 г.

Том Хахтман

$ 145

Ты неблагодарный зверь! Как вы смеете обвинять

Уоррен Миллер

$ 144

Здравствуйте.Могу я поговорить с моим брокером

Бернар Шёнбаум

$ 145

Мрачные перспективы: сокращение в 90-е годы

Джеймс Стивенсон

$ 145

Житель Нью-Йорка 29 декабря 1980 г.

Уильям Стейг

$ 144

Как заставить Санту играть в мяч

Пол Нот

$ 145

Житель Нью-Йорка 7 марта 1953 года

Леонард Дав

$ 154

Житель Нью-Йорка 19 сентября 1953 года

Перри Барлоу

$ 154

Житель Нью-Йорка 23 декабря 1974 года

Уильям Стейг

$ 154

Принцесса Таиланда Чулабхорн

Генри Кларк

$ 145

Татуировка Линдси Грэм

Барри Блитт

$ 145

Екатерина хотела бы поделиться отпуском

Эдвард Корен

$ 145

Кукла Бабушка произносит хвалу еще одному

Бенджамин Шварц

$ 145

Как Джошуа Дэвид МакКенни конструирует свои художественные куклы-пиджин — ARTnews.com

Если вы ассоциируете модные куклы с Barbies, Bratz, Monster Dolls или другими подобными коммерческими брендами, вы будете счастливы открыть для себя мир «художественных кукол»: настоящих единственных в своем роде объектов , которые продаются за тысячи долларов, у которых более семи точек артикуляции, и чьи предметы одежды отражают либо высокую моду, либо художественную чувствительность создателя. В то время как самый активный рынок арт-кукол можно найти в Азии и Восточной Европе, в Соединенных Штатах художник Джошуа Дэвид МакКенни и его «Пиджин-куклы» в значительной степени популяризировали этот материал за пределами обычной аудитории коллекционеров.

В 2012 году иллюстратор моды Маккенни увлекся искусством изготовления кукол. «Меня это интересовало как вид искусства», — сказал он, признав, что очень мало знал о том, что искали сообщества коллекционеров. В основном он хотел создать что-то, что он сам хотел бы иметь. После периода проб и ошибок, вирусной истории присвоения искусства и года пандемии, который «был довольно большим», он создал серию кукол, привлекательность которых выходит за рамки его большой, ранее существовавшей базы коллекционеров (которые могут потратить всего 650 долларов. для тела куклы).

Статьи по Теме

В Instagram, где у @pidgindoll 175 тысяч подписчиков, визажисты и косплееры воссоздают внешность МакКенни, а на Tiktok Маккенни размышляет о куклах, мужественности и истории кукол для аудитории из 350 тысяч подписчиков, а также делится множеством работ. прогрессивные видеоролики, в которых он мог бы вылепить лицо куклы с помощью перетаскивания и контуринга или красить и стилизовать парик с нуля. Он рассказал ARTnews о творческом процессе создания своей куклы Pidgin Doll в масштабе 1: 4, его фирменного слепка.

Смола для тела Корпус

Pidgin Doll сделан из смолы и может иметь разные оттенки кожи, включая молочно-белый, светлый мокко, какао и обсидиан. Основная скульптура, запущенная в 2017 году, выполнена в масштабе 1: 4. Первые куклы Pidgin Dolls были больше в масштабе 1: 3. Они были полностью ручной работы из фарфора, и в них было то, что Маккенни определяет как «мягкую девичью натуру». Затем он масштабировал их в цифровом виде до 1: 6 — 1: 6 — это размер куклы Барби. Эта новая версия имела очень «тонкую» красоту, но представляла собой другой набор проблем.«Как художнику мне было очень трудно рисовать лица и делать так, чтобы они выглядели так же выразительно, как когда они были больше».

В конце концов, он остановился на масштабе 1: 4 в смоле. «Смола, я бы сказал, больше всего похожа на фарфор, но она не такая хрупкая», — сказал он. «Поэтому, когда вы держите его в руках, вы можете сказать, что это существенное произведение искусства; это не похоже на коммерческую пластиковую куклу ». Одна кукла весит от трех до четырех фунтов. Создание тела начинается с создания цифрового скульпта, который затем печатается на 3D-принтере.Затем он делает формы из отпечатков, которые окончательно заливают смолой. «Они не напечатаны на 3D-принтере сами по себе, а мастер-скульптор, создавший форму для куклы, — сказал он.

Пиджин-кукла Джошуа Дэвида МакКенни «Теда» Джошуа Дэвид МакКенни

«Макияж для моделирования лица»

Чистая скульптура лица куклы разработана с учетом этнической неоднозначности. «Идея Пиджин состоит в том, что она лепка куклы, и она очень подвижна в том, как она выглядит: она не имеет расовых особенностей», — сказал Маккенни.Фактически, ее скульптура лица полностью трансформируется благодаря макияжу. «Я всегда любил визажистов, и меня всегда интересовало, как можно преобразить лицо с помощью макияжа», — сказал он. «Макияж — это все, что нужно для укладки». Одно лицо от других отличает в основном макияж глаз. «Большинство выражений всегда в глазах», — сказал он. «Таким образом, я просто использую цвет и форму, чтобы не лепить глаз, а просто как бы придать ему другое настроение: глаза моей куклы сделаны без большого количества деталей в скульптуре.Поэтому, когда я рисую, есть много возможностей для интерпретации ».

Pidgin Dolls — спортивный макияж глаз, такой как гламурный дымчатый глаз, смелый стиль 1960-х годов, внешний вид в стиле Твигги и макияж электронной девушки. Он считает, что драг-культура вдохновила его. «Я считаю, что мои куклы — это выражение лица, прилегающее к перетаскиванию», — сказал он. «Я представляю мужественность, но меня всегда интересовала женственность и женский макияж. Я не артистка и не считаю себя трансвеститом. Но с художественной точки зрения у меня есть много того, что я хочу сказать о женственности и эстетике, и сделать это с помощью кукол.«Макияж делается стандартными художественными принадлежностями. «Я использую пудровую пастель той же консистенции, что и тени для век, но тени для век содержат масла и другие вещества, которые помогают им прилипать к коже, и вы не хотите наносить это на кукол, потому что это добавленная химия, которую вы не делаете» в этом нет необходимости, и это может повредить смолу », — сказал он.

Пиджин-куклы Джошуа Дэвида МакКенни Джошуа Дэвид МакКенни

В поисках идеальных волос

У каждой куклы-пиджина есть волосы, от которых принцессы Диснея и героини аниме выглядят тусклыми.В отличие от смолы и порошковой пастели, когда дело доходит до изготовления париков Pidgin Doll, не существует универсального процесса, который по своей собственной конструкции является взаимозаменяемым: ваша кукла не застрянет с вырезом Фарры Фосетт. если вы хотите переключить его на гриву Риты Хейворт или модный боб.

Три основных материала: акриловая пряжа, альпака и шерсть. «Если вы делаете причёску, которая выглядит очень надуманной, вы можете использовать акриловое волокно», — сказал МакКенни. «Если вы хотите, чтобы у вас были плавные, естественные волосы русалки, вы можете использовать альпаку.«Для более кудрявой текстуры волос лучше всего подходит шерсть. Материалы также влияют на то, какие красители вы можете использовать: волокна животного происхождения могут отделять краску от человеческих волос, в то время как синтетические волокна нуждаются в красителях, подходящих к их составу. Человеческие волосы не подходят для кукол: они слишком густые для модели в масштабе 1: 4, в то время как альпака и акрил точно воспроизводят человеческие волосы и текстуру на кукле такого размера.

Гардероб, ориентированный на моду

Как бывший иллюстратор моды, Маккенни на протяжении многих лет разработал множество серий одежды для кукол, которые охватывают весь спектр: от моды в стиле рококо до моды 1960-х годов, от балеток до эстетики видеоигр, с особым вниманием к ощущениям и материалам. к модели в масштабе 1: 4.«Часто, когда вы пытаетесь взять одежду в масштабе человека и уменьшить ее, оказывается, что не хватает силы тяжести, чтобы одежда выглядела так, как она должна выглядеть», — сказал он. «Поэтому я стараюсь делать вещи, которые могут быть либо облегающими, либо очень объемными, потому что они хорошо смотрятся на кукле».

Повторяющиеся элементы включают голографические детали, блеск и мерцание. «Когда там немного искры, это заставляет ее чувствовать себя немного особенной», — сказал он. «Не стоит переусердствовать, чтобы она выглядела безвкусно, но я думаю, что немного блеска — это заставит куклу почувствовать себя более особенной.”

Афроамериканских художественных кукол и марионеток для самобытности и исцеления

Доктор Шредер Черри демонстрирует некоторые из кукол, которые он создал и выступает в Библиотеке Конгресса, 18 февраля 2020 г. Фото Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

18 февраля 2020 года в Библиотеке Конгресса состоялось необычное мероприятие — празднование афроамериканских кукол и марионеток, спонсором которого стала серия лекций Бенджамина Боткина Американского центра народной жизни.Фольклористка Камила Брайс-Лапорт и ее коллега доктор Дебора Грейсон представили нескольких художников из Мэриленда и округа Колумбия. В рамках мероприятия также прошла прекрасная выставка кукол ведущих и других художников. Представленные куклы и марионетки были изготовлены вручную ведущими и участниками выставки. Сюда входили куклы и марионетки из ткани, дерева, папье-маше, керамики и высушенной на воздухе глины. Некоторые из участников начинали как художники по текстилю, в то время как другие начали работать в других формах искусства, прежде чем научились делать кукол и / или марионеток.

Кукла, сделанная Франсин Хаскинс, выставлена ​​в Библиотеке Конгрессов, 18 февраля 2020 г. Фото Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса. Фото Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

Куклы и марионетки, независимо от того, являются ли они художественными творениями, как представленные здесь, или игрушками, которые нам дариют в детстве, всегда превосходят материалы, из которых они сделаны, чтобы стать чем-то большим, чем предметы. Их называют, с ними разговаривают, наделены личностями, и иногда кажется, что у них есть собственная воля, по крайней мере, в нашем воображении.Кукольники говорят, что только что созданная марионетка «рождается» и может потребоваться некоторая церемония, чтобы дать ей имя и сыграть в первый раз. Куклы тоже могут обладать этим качеством, хотя мы об этом не часто говорим. Как искусство, куклы и марионетки обладают многими теми же качествами, что и скульптуры, но их можно держать, перемещать, и многие из них можно позировать. Это заставляет их казаться более близкими, когда мы с ними взаимодействуем.

Афро-американские куклы и марионетки, сделанные афроамериканскими художниками, могут быть рождены из-за необходимости изобразить художника или фигуру, которая выглядит как член сообщества художника.Афроамериканцы часто росли без множества позитивных представлений о людях, которые похожи на себя в популярной культуре, куклах, вымышленных персонажах и общественных деятелях. В результате у маленьких цветных детей очень рано возникает ощущение, что с ними что-то не так. Это, наряду с опытом дискриминации, усиливает социальное ощущение неуместности. Хотелось бы надеяться, что сегодняшняя молодежь становится лучше, но эта проблема все еще остается с нами.Куклы и марионетки, представленные здесь художниками, описываются художниками как исцеляющие как физические, так и эмоциональные травмы, выражающие позитивную афроамериканскую идентичность через искусство и исследующие историю Африки и афроамериканцев. Это верно не только для создателей, но и для тех, кто их видит или приобретает, чтобы использовать в своей жизни.

Куклы, сделанные Камилой Брайс-Лапорт. Фото Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

Фольклорист Камила Брайс-Лапорт, бывший специалист по фольклору Американского центра фольклора и независимый фольклорист, представила сессию и представила свои фундаментальные работы с мастерами.Получив степень бакалавра изящных искусств, исполнительского искусства и гуманитарных наук в колледже Сары Лоуренс, Брайс-Лапорт работала в области фольклористики в Университете Джорджа Вашингтона. Более тридцати лет Камила работала над детскими, культурными и образовательными программами для Детской телевизионной сети, CBS Cable, Смитсоновского института и Библиотеки Конгресса. О создании афроамериканских кукол и марионеток она говорит: «Афроамериканские мастера используют древние навыки и инновационные технологии для создания кукол и марионеток, которые одновременно причудливы и крайне серьезны.Их творения — включая глину, текстиль, дерево, стекло и найденные предметы — охватывают мрачную реальность афроамериканского опыта и оптимизм в отношении безграничного будущего. Работая в одиночку и в сообществах, эти ремесленники создают кукол и марионеток, которые выражают красоту, силу, стиль, духовность и правду Черных ».

Когда я смотрю на этих кукол и марионеток, я поражаюсь их изобилию. Кажется, что они обладают смелым характером, как будто они могут вскочить и поговорить (и, конечно же, марионетки именно так и поступают).Художники в этой презентации объясняют, как их творения имеют для них значение и что вдохновляет их работу. Я думаю, что для того, чтобы заниматься этим видом искусства, также требуется немало мужества, поскольку вдохновение так часто возникает из боли. Выступающие, которых вы увидите в этом видео, могут делать то, что они делают, в немалой степени благодаря художественному сообществу, которое они создали в районе Балтимора-Вашингтона и за его пределами. Поскольку живая презентация была форумом с выставкой кукол и марионеток, я хотел объединить несколько изображений с выставки с видео.Итак, под видео вы узнаете больше о каждом художнике с изображениями его работ. Эти куклы и марионетки, рожденные из-за потребности художников представить свой опыт и обратиться к своему сообществу, могут выйти за рамки этого, чтобы донести свои послания до более широкого мира.

Вид на выставку 18 февраля 2020 г. в Библиотеке Конгресса в ходе взаимодействия художников с публикой. На переднем плане — куклы, сделанные Франсин Хаскинс. Фото Стивена Виника. Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

Куклы, ткань и произведения искусства Кибиби Аджанку, выставленные в Библиотеке Конгресса 18 февраля 2020 г. Фрагмент фотографии Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

Художники, выступавшие на форуме в алфавитном порядке:

Кибиби Аджанку курирует и направляет элементы Содружества лидеров городского искусства Культурного альянса Большого Балтимора, где она работает директором по вопросам равенства и интеграции. Аджанку также является профессором городского искусства для небольшой группы студентов в Государственном университете Коппина, а также является исследователем сообщества в Колледже искусств Института Мэриленда.Аджанку последовательно и глубоко работает как голос социальной справедливости. Она также ведет ежемесячные беседы о справедливости для Альянса и руководит новым проектом Городской школы искусств с участием стипендиатов городского управления искусств и местных фольклористов, который недавно финансировался Национальным фондом искусств. Она также работает перформансом, художником по волокну и делает куклы, вдохновленные африканским искусством и диаспорой (см. Фото справа).

Camila Bryce-Laporte , представленная выше как организатор этого мероприятия, также занимается изготовлением кукол.Она сама делает афроамериканских кукол, особенно исторических кукол, отражающих ее карибское наследие. На третьем изображении вверху этого блога показаны примеры ее кукол.

Доктор Шредер Черри , уроженец Вашингтона, округ Колумбия, в настоящее время является художником из Балтимора и финалистом конкурса Сондхейма 2019 года, который снимает повседневные сцены афроамериканской жизни, часто происходящие в парикмахерских и с использованием переработанных материалов. Эти работы, как правило, имеют повествования; но это не одна история, поскольку зрители привносят свой собственный опыт в каждую часть.Он также имеет докторскую степень в области музейного образования Колумбийского университета (1988 г.) и ранее работал в Институте музеев и библиотечных служб, федеральном агентстве, сначала в качестве заместителя директора по музеям, а затем в качестве советника директора (2002–2011 гг.). В настоящее время он преподает музейное дело аспирантам и проживает в Мэриленде. Он изображен со своими куклами в верхней части этого блога. О создании своих марионеток он говорит: «Как кукольник, после того, как я закончу рожать марионетку, она действительно приобретает свою индивидуальность, и я узнаю, кто это.”

Крылатая кукла, сделанная Деборой Грейсон, выставлена ​​в Библиотеке Конгресса 18 февраля 2020 г. Фото Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

Доктор Дебора Р. Грейсон создает рисунки, картины, скульптуры и гравюры, основанные на магии, мифах и воспоминаниях, чтобы создать современную картину реального и воображаемого мира жизни женщин. Слева изображен образец одной из ее кукол. Родился в Вашингтоне, округ Колумбия, и вырос в округе Монтгомери, штат Мэриленд.Грейсон получил степень бакалавра в Мэрилендском университете в Колледж-Парке, а также степень магистра и доктора философии в Университете штата Мичиган. В дополнение к своей студийной работе доктор Грейсон является независимым ученым и очень востребованным фасилитатором и преподавателем семинаров. В творческом процессе доктора Грейсона деконструкция рассматривается как часть творения. Она заинтригована процессом объединения, казалось бы, разрозненных материалов — старых, новых и найденных — для создания своих произведений.

Франсин Хаскинс — кукольник, художник по волокну, художник, иллюстратор и автор детских книг.Ее искусство отражает ее опыт детства в Вашингтоне, округ Колумбия. Она изучала искусство в Школе искусств Коркоран, Католическом университете и в Смитсоновской партнерской программе. Она делает кукол из ткани и волокна, украшенных бусинками и другими предметами. Пример одной из ее кукол выше — второе фото сверху в этом блоге. Она говорит о своей работе как о путешествии к самопознанию, приводя в качестве примера то, что она написала об одном из своих одеял: «Узнав, что я не потерялась, я просто прячусь». По ее словам, ее работа сначала делается для себя.Затем, создав его, она с удовольствием узнает, как он влияет на других людей. Ее работы выставлялись в музеях США, а также в магазине Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры. Она обращается напрямую к художникам, говоря: «Если вы художник, не бойтесь, углубляйтесь, избавьтесь от этой боли, работайте с этой болью, потому что это то, для чего он нужен, чтобы помочь вам работать и двигаться дальше».

Линда Като является членом Общества Святого Сердца Иисуса, прогрессивного международного ордена католических монахинь, основанного в 1800 году, с миссией сделать Божью любовь видимой в мире, уделяя особое внимание образованию, человеческое развитие и продвижение социальной справедливости.Она изучала изготовление кукол с Гвендолин Дэниэлс в колледже Монтгомери в Мэриленде и обнаружила, что изготовление кукол является прекрасным средством в эти поляризованные времена для привлечения людей и передачи важных фактов о мире способами, которые пересекают линии разломов идеологии, расы / этнической принадлежности. пол, культура, социально-экономический класс и возраст. Ее куклы сопровождаются рассказами о жизни женщин, которых они изображают, и носят одежду, которая точно повторяет моду своего времени. На мероприятии она продемонстрировала две исторические куклы ручной работы: Мэгги Леана Уокер, первая афроамериканка, которая учредила банк и стала его президентом в Соединенных Штатах, и Элиза Неббитт, первая порабощенная личность, «подаренная» епископом Новый Орлеан присоединился к ее Ордену, когда его члены впервые прибыли в Соединенные Штаты в 1818 году.Элиза Неббитт осталась в монастыре после того, как ее освободили, и присоединилась бы к ордену, если бы это позволяли законы того времени. Кукла, показанная справа на фотографии ниже, основана на портрете г-жи Неббитт, когда она была пожилой женщиной. У нее была светлая кожа и светлые глаза, как это видно на кукле. О цвете одежды нужно было догадываться, но ткани взяты с портрета. Как вы услышите в видео, она проявляет большой интерес к истории рабства в Обществе Святого Сердца Иисуса и к усилиям ордена по исправлению положения.

Исторические афроамериканские куклы, сделанные Линдой Като, выставлены в Библиотеке Конгресса 18 февраля 2020 года. Слева — Мэгги Лена Уокер. Справа — Элиза Неббитт, которая позже в своей жизни выглядела свободной женщиной. Фрагмент фотографии Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса США.

Имани В. Рассел — создатель Indigo’s Friends Art Dolls и идей, а также владелец Indigo’s Friends Studio в Брентвуде, штат Мэриленд.Она в основном кукольник-самоучка, дизайнер и художник по волокну, опираясь на искусство своей матери и бабушки по материнской линии. Оба создавали сшитые вручную утилитарные одеяла и другие замечательные вещи из поношенной одежды, найденных тканей и необычных предметов. Она начала создавать тканевые куклы Indigo’s Friends в начале 1990-х годов. Хотя г-жа Рассел была приглашена в качестве докладчика, она сначала подумала, что она предпочла бы сидеть в аудитории. Но после того, как другие художники заговорили, она встала, чтобы рассказать о своих причинах создания кукол, и сделала это с энтузиазмом.Таким образом, можно увидеть, как она разговаривает с пола в конце видео.

Куклы Indigo’s Friends и произведения искусства из ткани, созданные Имани В. Рассел, выставлены в Библиотеке Конгресса 18 февраля 2020 г. Фото Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса.

Cynthia Sands начала свою творческую карьеру в качестве художника по текстилю. Она провела годы становления в Вашингтоне, округ Колумбия, и в 1971 году окончила Школу изящных искусств Университета Говарда. В сотрудничестве с ганским резчиком Авудой она создала серию прекрасно спроектированных и вылепленных кукол, вдохновленных традиционной африканской резьбой Акуаба и африканским фольклором.Акуаба — это имя женщины, которая не могла иметь детей, и, как гласит история, она несла деревянную куклу на спине, как если бы это был ребенок, а затем смогла родить ребенка. Эта история породила деревянные куклы, которые носили женщины, которые, как Акуаба, хотели зачать ребенка. Раскрашенные вручную куклы из серии Синтии Сэнд, по ее словам, имеют уникальный дизайн и воплощают в жизнь мудрость наших африканских предков.

кукол Акуаба, вырезанных ганским художником Авудой и расписанных Синтией Сэндс, выставлены в Библиотеке Конгресса 18 февраля 2020 года.Куклы натуральных цветов спереди — это примеры африканских кукол, которые носят женщины, которые хотят зачать ребенка. Фрагмент фотографии Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса США.

Паула Уэйли прошла обучение дизайну одежды. Она начала работать с глиной в качестве лечебного инструмента в 1992 году после смерти своего брата Джеймса Болдуина, который был для нее отцом. Она скульптор и традиционный производитель кукол. Она говорит: «Моя работа всегда была связана с созданием искусства как источника исцеления.С образным выражением в качестве основного внимания искусство также позволило мне общаться с другими людьми, которые откликаются на эту тему. Так много аспектов человеческого опыта находят отражение в моей работе. Меня очаровывает эфемерная природа жизни, роль жеста и тонких сочетаний элементов. Внутренний дух, лежащий в основе, делает каждую фигуру выражением глубоких личных размышлений ».

Глиняная художественная кукла Паулы Уэйли, выставленная в Библиотеке Конгресса 18 февраля 2020 года. Руки и голова куклы сделаны из воздушно-сухой глины, и она одета в одежду, раскрашенную вручную.Кукла была выставлена ​​с вдохновившим ее стихотворением Карима Карефа-Смарта «Предки». Фрагмент фотографии Стивена Виника, Американский центр народной жизни Библиотеки Конгресса США.

Ресурсы

«Афроамериканское изготовление кукол и кукол», Библиотека Конгресса 18 февраля 2020 г. (видео)

Холл, Стефани, «В поисках вдохновения в традиционных ремеслах», Folklife Today , 10 августа 2020 г.

Холл, Стефани, «Марионетки: история волшебных актеров», Folklife Today, , 16 марта 2018 г.

Картины для печати

размеров куклы • American Girl Ideas

Картины для печати размеров куклы

Когда вы украшаете свой кукольный домик, работа никогда не заканчивается. Вы всегда можете добавить что-нибудь еще в комнаты, стены, пол и т. Д. У вашей куклы всегда может быть новое хобби или интерес, а это значит, что она может изменить свое мнение о произведениях искусства! Я сделал эти милые распечатки, которые вы можете использовать в своем кукольном домике. Есть несколько разных способов использовать эти печатные формы.В видео, которым я поделился ниже, я сделал две разные поделки. Оба варианта просты и отлично смотрятся!

Кроме того, я должен признать, что у меня дома тоже много самодельных произведений искусства. Точно так же, но больше! Поделки своими руками — это так весело, и кто не любит то, что было недорого и пришло от всего сердца ?!

Необходимые материалы:

  1. Ножницы
  2. Мод Podge
  3. Кисть
  4. Картон
  5. Деревянный блок
  6. Краска для рукоделия
  7. Картины для печати размеров куклы

Вот как выглядят распечатки.Все они будут распечатаны на одной странице, и они идеального размера для ваших кукол American Girl! Используйте их в рамах для картин, в качестве настенного холста, настольного искусства, деревянных блоков — возможности безграничны!

*** Важно *** Пожалуйста, не размещайте, не загружайте и не продавайте эти печатные формы. Эти печатные формы являются собственностью AmericanGirlIdeas.com и предлагаются здесь бесплатно. Если вы хотите поделиться этими печатными материалами с группой Facebook, веб-сайтом, блогом или другом, вы можете просто дать ссылку на этот пост.Спасибо.

Если вы использовали эти печатные формы не для моих целей, оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами тем, что вы с ними сделали! Мы любим слышать другие идеи!

Смотрите и подписывайтесь! Не забывайте о больших пальцах!

Семь самых важных кукольных домиков в истории искусства

В 1972 году, когда в мире искусства преобладали мужчины, соучредители программы Feminist Art Program в Калифорнийском институте искусств организовали Womanhouse.Чикаго, Шапиро и группа целеустремленных студенток-художников захватили заброшенный дом на улице Марипоса, вручную отремонтировав его. Каждая комната, от кухни до туалетов и ванных комнат, была преобразована в художественную среду с разнообразными произведениями искусства на местах, исследующими различные аспекты женского опыта. Масштабный совместный проект с тех пор стал переломным моментом в истории феминистского искусства. «Извечная женская деятельность по ведению домашнего хозяйства была доведена до фантастических масштабов», — написали Чикаго и Шапиро в своем заявлении для выставки.«Дом для женщин стал хранилищем мечтаний женщин, когда они стирают, пекут, готовят, шьют, убирают и гладят свою жизнь». Вклад

Шапиро в презентацию, сотрудничество с Шерри Броуди, заключался в создании кукольного домика: впечатляющей конструкции высотой 6,5 футов, которая повторяет важную и амбициозную задачу Womanhouse в удобоваримом масштабе, но при этом не менее фантастична. В обоих случаях дом был построен с нуля неподготовленными женщинами (одна из целей кооператива, как писали Чикаго и Шапиро, заключалась в том, чтобы «научить женщин пользоваться электрооборудованием, инструментами и строительными методами»).И в женском домике, и в кукольном домике домашняя жизнь и часто ограничивающие ожидания женщин проявляются в полной мере.

Dollhouse игриво и язвительно исследовал меняющиеся личности Шапиро как художника, жены и матери. Здесь кухня пуста, а в детской в ​​колыбели появляется чудовище-младенец. В студии мужчина — предположительно муж художника — моделирует обнаженную фигуру для абстрактной картины, миниатюрной версии жесткой модели Silver Windows Шапиро (1967).Отражая инклюзивное зеркало, которое Womanhouse надеялось сохранить для общества, Dollhouse также включает в себя личные сувениры (носовые платки, кусочки кружева), которые художники собрали у женщин со всех концов Соединенных Штатов.

Предложения художников Кукольный домик в масштабе 1:12 Миниатюрные принты «Фильм ужасов» Куклы и медведи

Предложения художников Кукольный домик в масштабе 1:12 Миниатюра Принты «Фильм ужасов» Куклы и медведи
  1. Дом
  2. Куклы и медведи
  3. Миниатюры кукольного домика
  4. Предложения художников
  5. Миниатюра кукольного домика в масштабе 1:12 Принты

Принты «Фильм ужасов» Кукольный домик в масштабе 1:12 Миниатюра, изготовление открыток, брелоки, магниты на холодильник и т. Д., Размер миниатюрного кукольного домика. Эти принты будут прекрасно смотреться в вашей миниатюрной сцене или, в качестве альтернативы, могут быть использованы в различных проектах, включая скрапбукинг, Официально Интернет-магазин, Быстрая доставка, Профессиональное качество, Магазин одежды, красоты, обуви, товаров для дома и др.масштаб Миниатюра «Фильм ужасов» Принты Кукольный домик 1:12, Кукольный домик масштаб 1:12 Миниатюра Принты «Фильм ужасов».







Масштаб:: 1:12: Характеристики:: Сделано художником. См. Все определения условий: Тип:: Изображения, неповрежденный товар, См. Подробную информацию в списке продавца, Эти отпечатки будут прекрасно смотреться в вашей миниатюрной сцене или, в качестве альтернативы, могут быть использованы в различных проектах, включая скрапбукинг, закрытый, Миниатюрный кукольный домик размер, миниатюрные принты из фильма ужасов — кукольный домик в масштабе 1:12, Страна / регион производства:: США, изготовление карт, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Винтажный, неиспользованный, брелки, магниты на холодильник и т. д., в том числе ручной работы Предметы.

Кукольный домик в масштабе 1:12 Миниатюрный принт из фильма ужасов


noveylawgroup.com изготовление карт, брелки, магниты на холодильник и т. Д., Размер миниатюрного кукольного домика. Эти принты будут прекрасно смотреться в вашей миниатюрной сцене или, в качестве альтернативы, могут быть использованы в различных проектах, включая скрапбукинг, официальный интернет-магазин, быструю доставку, профессиональное качество, Магазин одежды, красоты, обуви, товаров для дома и многого другого.

Художественная фотография — Сестры Поповы

Мы готовили этот проект много лет.
Мы всегда сами фотографируем кукол, обычно на каждую куклу уходит несколько дней.
Он открывает совершенно новое художественное измерение. Fine Art Photography показывает еще больше выразительности и глубины наших кукол. Все куклы, которые вы увидите, являются эксклюзивными произведениями искусства — прототипами, куклами, специально созданными для фотосессии, абсолютным OOAK, который никогда не продавался.
Мы с детства не только лепили кукол, но и увлекались фотографией. Наш отец привнес эту страсть в нашу жизнь, у него потрясающая коллекция старинных фотоаппаратов, с которыми мы работали в прошлом.
Для нас фотография — это не хобби, это способ раскрыть уникальное выражение лица и показать больше деталей наших художественных кукол. Фотография показывает в наших куклах то, чего нельзя увидеть в реальной жизни.
Для нас изготовление кукол и фотография идут рука об руку. Они дополняют друг друга. Чтобы получилось потрясающее фото, мы всегда создаем уникальную куклу. Мы делаем все, чтобы он выглядел максимально реалистично и фотогенично. В процессе изготовления мы много думаем о том, как кукла и ее костюм будут выглядеть на фото.
Мы всегда думаем о финальной сцене и движемся вперед, создавая цельный образ и атмосферу в соответствии с конкретной концепцией или темой.
Когда мы впервые увидели наши отпечатки в реальной жизни, мы были поражены тем ощущением, которое они вызывали.
Перед нами кукла человеческого роста.
Она смотрела на нас, и это было так глубоко.
Мы могли видеть даже мельчайшие детали нашего творения.
Мы никогда не видели наших кукол так отчетливо.
Совершенно другой опыт.

Здесь вы можете посмотреть репортаж с недавней выставки http: // www.gettyimages.com/search/events/775047945?assettype=image&excludenudity=true&family=editorial&sort=best&phrase=#license

Работы в настоящее время выставлены в HOMME Gallery LA (www.hommegallery.com).

Для получения дополнительной информации о линии Fine Art Photography свяжитесь с нашим агентом JM Art Management (www.jmartmanagement.com)

.

Related Post