Примус из масляного фильтра: Примус из масляного фильтра. Изготовление и первый тест. / Гостевая / НеПропаду

Разное
alexxlab

Содержание

Как из старого масляного фильтра сделать компактный обогреватель

В походе или на рыбалке безопасный источник огня просто необходим, особенно осенью или зимой. Ночью в палатке с его помощью можно поддерживать приемлемую температуру, у воды обогреть озябшие руки и т. д.

Понадобится

Для изготовления обогревателя нам понадобятся самые простые материалы и принадлежности:

  • использованный масляный фильтр;
  • шесть винтов с круглыми шляпками;
  • баллончик жаростойкой краски;
  • фиксатор резьбы;
  • монета или стальной кружок;
  • источник огня (свечка, сухой спирт и др.).

В работе над обогревателем мы будем пользоваться: открытым пламенем, болгаркой, дрелью, метчиком с воротком, наждачной бумагой, полировальным кругом, дистанционным индикатором температуры и т. д.

Процесс изготовления корпуса обогревателя

Прокаливаем масляный фильтр на костре или в печи, чтобы выжечь из него остатки масла и заводскую краску. После того, как он остынет, срезаем болгаркой уплотнительное стальное кольцо.

Изнутри удаляем обуглившийся фильтрующий элемент с сердцевиной в виде сеточки, предохранительный клапан, пластинчатую пружину и др.

Оставляем для дальнейшей работы наружный корпус, прочную стальную основу (донце) и одну их металлических торцевых крышек фильтрующего элемента.

Накерниваем и сверлим с помощью дрели сквозные отверстия в верхней части корпуса на каждой из грани, предназначенных для затяжки фильтра руками или специальным инструментом.

Удаляем со стального донца металлическое кольцо, высверлив дрелью места точечной сварки, после чего оно просто отваливается.
Нарезаем в шести наружных отверстиях донца с помощью подходящего по диаметру метчика и воротка метрическую резьбу.


Вворачиваем в них через одно три винта с круглой головкой и после их затяжки стержни винтов с противоположной стороны отрезаем.

Донце с винтами и торцевую крышку фильтр-элемента покрываем жаростойкой краской из аэрозольного баллончика.

В оставшиеся три отверстия с резьбой в основании фильтра вкручиваем еще три винта, предварительно смазав концы фиксатором резьбы.

Крышку фильтр-элемента впрессовываем в основание, а в его центральное отверстие – подходящую по размеру монету или стальной диск.



Шлифуем и полируем корпус масляного фильтра соответственно наждачной бумагой и войлочным диском, закрепленном на валу механического наждака.

Устанавливаем основание обогревателя на три винта и сверху надеваем отполированный корпус масляного фильтра, который центрируется по крышке фильтр-элемента, и упирается в шляпки трех болтов, вкрученных ранее в основание.

В качестве источника огня можно использовать чайные свечи:



Или сухой спирт:


Однако дистанционный измеритель температуры сигнализирует о том, что сухой спирт дает слишком высокую температуру. Безопасней использовать парафиновую свечу.



Смотрите видео


Походная печка из масляного фильтра автомобиля

Для туристов и рыболовов пригодится интересная идея очень простой, но функциональной и внешне красивой конструкции походной печки, которую предлагается сделать из масляного фильтра от машины.

Предварительно фильтр нужно хорошо почистить и вымыть из него остатки масла. Для дальнейшей работы нужно разобрать громкоговоритель, чтобы изъять из него одну небольшую деталь. Это его тыльная металлическая часть с приклеенным магнитом. Она станет крышкой для будущей походной печи.

К сожалению, у фильтра выпуклое дно, это не очень хорошо для устойчивости изготавливаемой печки. Если не устранить этот недостаток, то ставить ее придется только на мягкий грунт, вдавливая в землю. Поэтому, все-же придется немного доработать нашу заготовку. Сделать это очень легко. Нужно просто вмять дно вовнутрь с помощью молотка или пресса.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Далее на крышке нужно нарезать резьбу для возможности ее накручивания на фильтр. Для этого, конечно, не обязательно использовать токарный станок, можно просто зажать деталь в тисках и сделать резьбу с помощью метчика полностью вручную. Деталь от динамика с резьбой идеально подходит для вкручивания в фильтр от автомобиля.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Теперь нужно удалить резиновый клапан фильтра. Сверлом на 8 проделываем отверстия в заготовке.

После всех действий печь готова. Теперь можно заливать горючее и пользоваться ею по назначению. Разумеется, в такой печи нельзя использовать бензин и другие опасные вещества. В качестве горючего подходит керосин, спирт.

Крышка с нарезанной на ней резьбой делает нашу походную печь мобильной даже в заправленном виде. Обязательна установка резинового кольца для удержания горючего внутри.

Для эксплуатации печки нужно приготовить несколько деталей для установки на не чайника и другой посуды. На середину, где находится отверстие для крышки, ставим шайбу, по краям верха — гайки. Так создается просвет для выхода пламени. Можно придумать свою конструкцию такого приспособления, сделав ее цельной и более удобной, чтобы не нужно было ставить детали по одной. Если не хочется возиться с самоделкой, то готовые походные печи посмотрите в этом китайском магазине.

Скорее всего, вас заинтересует, что можно сделать из воздушного фильтра.

Обсуждение

Timur Lachmatov
Привет всем туристам и псевдотуристам. » Турист в гору не пойдет — турист гору обойдет».Ребята, вижу многих одевших рюкзак и вышедших из дома считающих себя уже туристами. Есть туризм выходного дня и многодневные «по лесам и по горам». Но не в этом дело. Многих просто распирает от излишнего ума — а как гасить, а как пробить, а что залить, а как открутить и.и.и. Я с детства занимался туризмом, работал инструктором по туризму на турбазах и в КСС ( контрольно спасательная служба). Повидал очень много знающих и умных чайников, особенно из больших городов — ни палатку поставить, ни костер разжечь, ни лесину завалить, ни кашу не сварить. Даже консерву открыть без открывашки большая проблема…. Это для разминки.Кто нибудь ходил в многодневки, зимой, в горах или тайге. Большинство видимо нет.Кто то хвалит Шмель. Скажу что вещь ненадежная, часто приходилось вышвыривать примус из палатки и он взрывался уже в воздухе. Для обогрева вообще не годится. А вот такой фильтр мог бы быть и рекомендован из за его безопасности. Тушится также как и спиртовка. Но идея автора в том что бы показать как за пару минут можно заварить крепкий чай. Можно сделать и из консервной банки, кружки, да из любого подходящего материала. Главное заполнить ватой, тряпкой, мхом — важно что б ёмкость не была пустой. Если используется внутри палатки для приготовления пищи или обогрева не используйте авто бензин, соляру и керосин, много присадок — отравитесь.А как гайки и прочее… Ну здесь только пример что должен быть зазор. используйте что хотите. Лучше всего если сделать каркас-подставку и и в нее вставлять фильтр. Для безопасности поставьте все в подходящий котелок.Я приветствую юмористов, сам с юмором. Тем кто думает что фильтр пустой — нет, он не пустой, потому взрыва не будет. Горят пары. В свое время для обогрева брали пористый кирпич, вставляли в изготовленный футляр, пропитывали горючим и горело. Северные народы возможно до сих пор его используют, желанный был подарок.Вес и количество топлива . Есть в настоящее время фильтра высотой 40-50 мм. Это будет лучший вариант. Не надо тушить и завинчивать. Использовав 2-3 раза будете знать время горения и «объем котелка», т.е сколько и чего можно приготовить или обогреваться. Ну начните с 50 грамм (мл) для начала, Но топливо чистое без присадок. Всегда будет сухой во время транспортировки, и копоти не будет, когда нужно тогда и заполните.

Не используйте растворители, опасно. НЕ НАЛИВАЙТЕ НИКОГДА ДО ВЕРХУ — закипит и польется наружу !!!!!!! Ставьте для безопасности в котелок. Дрова — не всегда есть под рукой подходящий материал. Зимой в тайге проблемно, а в горах снега до 8-ми метров на перевалах ! А на снегу нужно еще уметь костер развести что б в снегу не утонул.И летом могут быть внештатные ситуации, дождь две недели…. влажность воздуха такова что «ниче» не горит.Обугленные головешки легче разгораются, так же если есть горючка можно их пропитать, а не плескать на «костер» как многие. Головешку пропитать! Каких только «туристов» не встречал. Турист должен быть смекалистый и не болтливый. Не жгите списки и не щелкайте зажигалками коль дрова тлеют. Экономте ресурс. Идешь на день — бери на неделю, не берите кожаную да со смехом одежку — трудно сушить, лучше оденьтесь как «новогодняя елка» — быстрей просохните. Выбросьте синтетику — плавится и горит, лучше всего х/б и шерстяные вещи. Не жгите ёлку, плюётся огнем. Ну если без огня то и синтетика подойдет. Помню вспыхнул один «турист» и на 80 % обгорел, помню кончились «туристы» от голода и замерзли, хотя консервы были, помню искупался один в шубе — потом неделю сушил, а вот сколько весить стала как намокла можно представить. Знаю «туристов» со складными стульями и столиками, с кофеварками, с раскладушками, бензопилами и прочим не нужным барахлом, а вот спички в парафин забывали «запаять», аптечку тоже, спирт только «за воротник», а не для растирания. Голова должна быть на голове и фантазия. Гайки же в видео только лишь для примера, и не надо их припаивать, глубже в суть смотрите, что б токарный не приобретать и багажник от машины с собою не таскать… В кружки советую школьникам записываться что б чайниками не быть и глупости не спрашивать и не высказывать. Удачи и здоровья всем любителям туризма.Ну и последнее — хамам и зубоскалам — «Если дурак, то это надолго». Если есть вопросы то пожалуйста пока жив.

Белый Мишка
3 года назад
Автору видео. Эта печь не подходит для туризма. Эта печь может поойти для кемпинга но ни как для туризма. для туризма же уже изобрели простую печку — ПЕЧКА ЩЕПОЧНИЦА. А Ваша печь может подойти для гаража. так как имеет значительный вес, а вес в рюкзаке вещь более чем важная. И горючее к вашей печке когда кончится — она работать перестанет. Много минусов — большой вес, не восполняемость горючим находясь далеко от города и людей, сложность в изготовлении. Печка щепочница такими недостатками не обладает — а вес у нее = 2 пустые консервные банки.

Егор Петровский
Очень просто. Нужны пресс, токарный станок, набор лерок. Штука прикольная конечно получилась, но проще взять газовый баллончик. Горелка к нему легче, надежней, практичней. Что бутылку с керосином нести, что баллон с газом — одинаково. С другой стороны керосин дешевле и проще в хранении. Канистрой можно закрыть вопрос приготовления пищи на длительный срок. Но тогда можно взять нормальный примус. Короче, надо думать.

Примус для устранения неисправностей мультиварок

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

OmniFuel, OmniLite Ti и Multifuel (плюс печи с генератором)

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШУ ПЛИТУ EXPEDITION

Перед первым использованием печи внимательно прочтите руководство. Регулярно изучайте эти инструкции, чтобы быть в курсе работы прибора, и сохраняйте их для дальнейшего использования. Несоблюдение этих инструкций может привести к серьезной травме или смерти! Многотопливная печь нуждается в регулярном уходе, и неплохо было бы ухаживать за ней как до, так и после прогулок. Чтобы упростить техническое обслуживание даже в полевых условиях, наши многотопливные печи состоят из небольшого количества деталей, которые легко заменить.

Если вы обнаружите, что ваша печь работает не так, как обычно, или если вы заметили, что подача топлива не подает горелку должным образом, посмотрите видео о том, как лучше всего устранить неполадки в работе печи.

«СТРУЙНЫЙ ТЕСТ»

Если ваша печь начинает «кашлять» или гореть нечисто, это обычно происходит из-за мусора в жиклере или топливопроводе к жиклеру. Выполните следующие шаги, чтобы очистить систему. Отвинтите жиклер и проверьте на источник света, который вы видите отверстие. Если не очистить иглой для очистки (в качестве альтернативы, используйте сжатый воздух).В этом случае убедитесь, что установлен правильный жиклер для используемого топлива:OmniFuel: газовый картридж 0,45 мм, белый газ (или этилированный) 0,37 мм, Парафин/керосин или дизельное топливо 0,25 мм. OmniLite Ti: Картриджный газ 0,36 мм, Белый газ (или этилированный) 0,32 мм, Парафин/керосин или дизельное топливо 0,25 MultiFuel EX: Картриджный газ 0,37 мм, Белый газ (или этилированный) 0,32 мм, Парафин/ Керосин или дизельное топливо 0,28 мм

ПРОВЕРКА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Подсоедините топливный баллон, откройте запорный клапан на топливопроводе (на OmniFuel и OmniLite Ti также клапан управления подачей газа на горелке) и проверьте, не вытекает ли топливо из отверстия жиклера (при НЕ установленном жиклере). Если нет или плохой поток, продолжите проверку насоса.

КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

(Можно сильно затянуть, в частности, если возникнет небольшое пламя на форсунке, то затянуть сильнее) и снова рассекатель пламени.

OmniLite Ti и Omnifuel: сначала откройте запорный клапан на топливопроводе, а затем регулирующий клапан на .Mulitfuel EX: откройте только запорный клапан на топливопроводе. Теперь должен произойти мощный поток топлива в сторону рассекателя пламени. Дайте ему побрызгать в течение 2 секунд белым газом или 2-5 секунд керосином/керосином или дизельным топливом. Примечание: на Mulitfuel EX будет небольшая задержка между закрытием запорной заслонки и остановкой подачи топлива.

ПОДОГРЕВ

Осторожно подожгите топливо (следите за пламенем при использовании белого газа) и дайте ему гореть, пока не услышите шипящий звук. С белым газом это займет не более 1 минуты. При использовании керосина/парафина или дизельного топлива это может занять немного больше времени. Если вы почистили жиклер, но печка работает всего несколько раз, значит, где-то в системе больше мусора. Разберите всю систему и очистите ее — в идеале сжатым воздухом. Всю эту процедуру необходимо выполнять чаще при частом использовании керосина/керосина или дизельного топлива (из-за сажи, которую производит это топливо).

Дополнение между пунктами 3 и 4: для всех печей Primus с генератором (все модели Gravity, Eta Spider, Eta Power, Express Spider, Varifuel и MultiFuel) Все эти печи имеют генератор (латунная трубка, которая проходит через пламя). В процессе газификации может образоваться мусор. Чтобы избавиться от них, оторвите провод стеля от генератора пассатижами или инструментом и тщательно очистите его. Продуйте генератор сжатым воздухом и все установите.

ПРОВЕРКА НАСОСА

КОЖАНАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если вы накачаете, чтобы создать давление в топливном баке, вы должны почувствовать некоторое трение и сопротивление и услышать звук накачки (как у велосипедной шины). Если насос кажется мягким, кожаную прокладку необходимо растянуть и смазать. Отвинтите и извлеките шток насоса. Втирайте масло или смазку в прокладку, пока она не станет мягкой и податливой. Лучше всего подойдет силиконовая смазка Primus, подойдет и любая другая. Если насос по-прежнему не создает давление в топливном баллоне, замените прокладку.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Если кажется, что насос работает, но баллон не поддерживает давление в топливном баллоне, проверьте и очистите обратный клапан. Отвинтите пластиковый винт в нижней части насоса, выньте пружину (она еще в порядке?) и латунный конус (не потеряйте мелкие детали). Снимите резиновую прокладку (уплотнительное кольцо) с насоса, проверьте ее, очистите ветошью и установите на место или замените.

ПЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ГОРИТЬ

Чтобы потушить печь, поверните бутылку с топливом таким образом, чтобы на насосе метка «OFF» была направлена ​​вверх. Максимум через 1 минуту печь должна затухнуть, и из баллона пойдет только сжатый воздух. Если печь продолжает гореть, есть проблема. Убедитесь, что латунная впускная трубка насоса в порядке (на старых насосах она может быть пластиковой). Правильно ли подсоединена труба к головке насоса и установлена ​​ли она под правильным углом? При необходимости отрегулируйте.

МНОГОТОПЛИВНЫЙ EX ТОЛЬКО

Насос в порядке, но подача топлива по-прежнему отсутствует. Отвинтите топливопровод от печки и проверьте, течет ли сейчас топливо из трубопровода. Если это происходит, но не на жиклере, необходимо заменить топливный фильтр. Он монтируется прямо там, где на печке крепится топливопровод. Если есть сжатый воздух, продуйте всю систему. Если фильтр забился во время поездки, вы можете пользоваться печью без фильтра, пока не получите сменный фильтр.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Чтобы выключить печь, поверните бутылку с топливом таким образом, чтобы на насосе метка «OFF» была направлена ​​вверх. Тогда только сжатый воздух через некоторое время проходит через всю систему и очищает ее изнутри. Если в системе остаются остатки топлива, она может легко засориться, особенно если вы часто используете парафин/керосин или дизельное топливо. Как правило, мы рекомендуем использовать картриджный газ (газ Primus LPG) или белый газ в качестве жидкого топлива (Primus Powerfuel или аналогичный). Эти виды топлива имеют относительно высокое содержание энергии, сгорают очень чисто и требуют наименьшей очистки и технического обслуживания.

Следуйте за нашим путешествием

Чтобы начать ваши приключения на свежем воздухе, мы предлагаем вам скидку 10% на следующий заказ.

Подписываясь на информационный бюллетень,
вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

SeaStar HP5815 | Масляный фильтр

Дометик Систар
(пока отзывов нет) Написать обзор

Масляный фильтр Dometic Seastar
Seastar HP5815 для морской системы рулевого управления с усилителем

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Тема отзыва Требуется

комментариев Требуется

Артикул:
ХП5815
СКП:
HP5815
Состояние:
Новый

Рекомендуемая производителем розничная цена: $221,97

$184,97

— Вы экономите $37,00

В наличии — Отправка в тот же день до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Масляный фильтр SeaStar HP5815 для морской системы рулевого управления с усилителем

Масляный фильтр SeaStar HP5815 адекватно отфильтровывает загрязняющие вещества размером до 30 микрон в жидкости гидроусилителя руля.

Области применения:
  • Система гидроусилителя руля SeaStar с приводом от двигателя (все)
Технические характеристики:
  • Размер порта: 3/4″ NPT 90 130
  • Включен ли кронштейн Нет
  • Включены ли заглушки портов ? Да 1/8″ NPT
  • Размер монтажного отверстия кронштейна: 1/4″-20NC
SEASTAR HP5815 РАЗМЕРЫ:

Раздел загрузок:   900 04 Руководство по установке масляного фильтра [PDF] Руководство по установке гидроусилителя руля SeaStar [PDF]

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
  • Не используйте тефлоновую ленту, это может привести к повреждению системы Используйте только Loctite
  • Не используйте стальные фитинги, используйте только латунные фитинги Использование стальных фитингов может привести к непоправимому повреждению устройства.
  • Перед продувкой убедитесь, что масляный фильтр установлен правильно, а фильтрующий элемент надежно навинчен на основание.

Сопутствующие товары:

  • HP5825 Мощность охлаждения 2,25 кВт 1 дюйм Водопроводы
  • HA5430H 1 кварта жидкости SeaStar Fluid
  • HA5440H 1 галлон жидкости SeaStar Fluid
  • ТОЛЬКО фильтрующий элемент HP6140
Свяжитесь с нами:  Поговорите с нашим экспертом по гидравлическому рулевому управлению сегодня: Свяжитесь со стр.
  • Отсутствие налога с продаж при покупках за пределами Калифорнии
  • Сниженные тарифы на доставку для всех других вариантов
  • Экспертная служба поддержки клиентов
  • Ранее Teleflex Marine
Международные клиенты: Мы отправляем по всему миру, стоимость доставки Может цитировать слишком высоко на нашем веб-сайт, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

Seatech Marine Products является авторизованным дилером Dometic, распространяющим продукцию Seastar, на эту деталь предоставляется 2-летняя ограниченная гарантия.

Пожалуйста, посетите их веб-сайт для получения полной информации: https://www.dometic.com/en-us/outdoor/support/warranty-statements

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

Dometic Seastar

Seastar HA5430H 1 литр жидкости для гидравлического рулевого управления

MSRP: 34,97 $

26,97 $

Seastar HA5430H 1 кварта жидкости для гидравлического рулевого управления Dometic Seastar производит гидравлические системы рулевого управления, которые обеспечивают яхтсменам абсолютный контроль в самых разных морских условиях.

ХА5430Х

Добавить в корзину

Seatech Источник

Жидкость для гидравлического рулевого управления H5606QT 1 кварта

MSRP: 28,00 $

24,50 $

Жидкость для гидравлического рулевого управления H5606 1 кварта H5606 сравнимо с маслом Seastar HA5430H, его можно добавлять к существующему маслу Seastar HA5430H, и мы используем его для установки и обслуживания продуктов Seastar здесь, в Сан.

Related Post