Потолки из гипсокартона для гостиной + фото
Содержание
- Отличительные характеристики потолка из гипсокартона
- Подсветка в оформлении потолка
- «Звездное небо» своими руками
- Разновидности подвесных потолков
- Особенности монтажа
- Полезные советы
- Заключение
Потолок из гипсокартона в гостиной – отличный вариант декорирования жилого помещения. Потолок должен стать началом качественного ремонта в городской квартире.
Отличительные характеристики потолка из гипсокартона
Дизайн потолков из гипсокартона является одним из вариантов декорирования потолка в квартире. Гипсокартон является экологически чистым материалом, который не имеет запаха, то есть, является безопасным для человека.
Совет! С помощью гипсокартона можно создать ровный потолок с дополнительной подсветкой.
Из гипсокартона можно сделать фигурные подвесные потолки, которые придадут помещению дополнительный шарм и изысканность.
Гипсокартон является материалом, который легко меняет форму, но остается прочным и красивым. Именно его технические характеристики позволяют дизайнерам придумывать фигурные потолки из гипсокартона в зале.
Потолки из гипсокартона в зале – отличный вариант декорирования потолка. Гипсокартон обладает противопожарными характеристиками, в нем можно расположить инженерные коммуникации. Данный материал прост в установке, справиться с ним можно без дополнительной помощи.
Совет! В случае необходимости можно осуществить замену поврежденного участка потолка. Готовую поверхность можно оклеить обоями или покрасить декоративной краской.
Такой потолок из гипсокартона в гостиной можно использовать для зонирования помещения.
Подсветка в оформлении потолка
Подвесные потолки из гипсокартона в зале предполагают использование дополнительной подсветки. Именно от того, насколько правильно будет подобрано освещение, зависит конечный рез ремонта.
При выборе одноуровневого гипсокартонного потолка можно использовать для организации освещения встроенные точечные светильники.
Внимание! Подобный вариант будет визуально уменьшать высоту помещения.
Многоуровневые подвесные потолки из гипсокартона в зале помогают осуществлять зонирование помещения. Например, в кухне-гостиной с помощью подобного варианта можно добиться визуального разделения комнаты на несколько частей.
Интересным решением является использование двух цветов, но они не должны быть контрастными, чтобы не утяжелить потолок.
Одноуровневый вариант является классикой, самым бюджетным вариантом оформления зала в городской квартире.
Двухуровневые поверхности в интерьерном мире считают «золотой серединой». Среди основных недостатков такого варианты отметим материальные и временные затраты.
Как выбрать дизайн потолков из гипсокартона? Фото для зала можно найти на профессиональных сайтах дизайнеров, или подобрать оптимальный вариант, вооружившись поддержкой профессионала.
Совет! Покраску многоуровневого потолка можно осуществлять несколькими цветами, если гостиная оформляется в современном стиле.
Для придания индивидуальности данной поверхности, можно воспользоваться растровыми светильниками. Интересным вариантом будет выбор точечных светильников двух цветов, они помогут создать в комнате уникальную игру света.
«Звездное небо» своими руками
При желании можно с помощью многоуровневого гипсокартонного потолка организовать в своем зале собственное звездное небо. Вы сможете наслаждаться романтической обстановкой, созданной в помещении.
Совет! Вариант «звездного неба» над головой в зале подходит для романтичных и творческих натур, мечтающих об отдыхе и уединении после сложного рабочего дня.
Что потребуется для организации подобного потолка? Можно воспользоваться светогенератором, представляющим собой небольшую коробку, имеющую светодиодную или галогенную лампу.
Сам светогенератор располагают под листами гипсокартона, а свет будет распространяться от него по светопроводящим нитям.
Можно использовать и более простой вариант создания на гипсокартоне многочисленных «звезд», вооружившись люминесцентной краской. В дневное время краска не будет видна, а вечер на потолке будет появляться звездная красота.
Разновидности подвесных потолков
В настоящее время в интерьерном дизайне используют различные типы оформления подвесных конструкций, но самыми распространенными считают диагональный и рамочный варианты.
Рамочная поверхность из листов гипсокартона представляет собой квадрат. Диагональные, а также рамочные конструкции в основном имеют волнистую структуру.
Диагональный вариант предполагает подразделение оформляемой поверхности на две части в каждом уровне. Форма его должна быть волнообразной. Зональный тип предполагает выделение акцента на определенную часть помещения.
Особенности монтажа
Существует определенная последовательность действий, связанная с монтажом красивого многоуровневого потолка в гостиной.
Для начала необходимо провести предварительную подготовку декорируемой поверхности. При выявлении деформаций на потолке, их предварительно устраняют, и только после этого переходят к разметке уровней.
Сначала выполняет крепление первого уровня будущего потолка, монтаж первого яруса. После того как будет завершена его обшивка, можно переходить к обустройству второго яруса.
Совет! Для того чтобы готовая поверхность имела эстетичный вид, стыки шпаклюют.
Далее готовят отверстия под размещение точечных светильников, осуществляют монтаж осветительных приборов. Финишная отделка поверхности предполагает нанесение декоративного слоя краски.
Если в двадцатом веке в гостиной были большой редкостью многоуровневые поверхности, то теперь никого не удивить сложными потолочными формами.
Можно обустроить красивые покрытия своими силами, не прилагая для этого особых усилий. Подвесные красивые поверхности из гипсокартона можно соорудить, вооружившись алюминиевым профилем, листами гипсокартона, а также творческой фантазией и свободным временем.
Совет! Чтобы форма гипсокартонного потолка, выбранного для декорирования гостиной, смотрелась гармонично, она должна соответствовать общему стилевому решению, выбранному для оформления квартиры или дома.
Интерьерные профессионалы рекомендуют новичкам, которые не обладают должными навыками работы с таким строительным материалом, лучше доверить все работы, касающиеся монтажа потолочного покрытия, настоящим профессионалам.
Полезные советы
При выборе модели потолка, необходимо учитывать габариты квартиры. К примеру, при высоте потолка больше трех метров, лучше выбирать одноуровневый вариант. Иные конструкции будут неуместны в таком помещении, они визуально уменьшат пространство в комнате.
Классический потолок отличается строгостью, элегантностью, четкостью линий. Этот вариант идеален для гостиных, декорируемых в классическом стиле. При желании можно сделать матовый или глянцевый потолок, учитывая личные предпочтения владельца помещения.
Интерьерные специалисты рекомендуют любителям роскоши арочные конструкции, благодаря которым можно внести в комнату индивидуальность.
Сферическая или полуцилиндрическая форма потолка удивит любого гостя, придется по вкусу самому привередливому критику.
Благодаря тому, что гипсокартон легко гнется, из него можно создавать любые варианты конструкций. Для того чтобы придать поверхности выбранную форму, потребуется специальное оборудование.
Заключение
Те времена, когда во всех квартирах был одинаковый потолок, давно прошли. Современные технологии, отделочные материалы, дают возможность каждому собственнику недвижимости подобрать такой вариант декорирования, который ему нравится. Среди доступных по стоимости, оптимальных по внешнему виду вариантов создания красивых потолочных поверхностей, выделим навесные гипсокартонные конструкции.
В качестве самых дорогостоящих вариантов следует отметить сферические потолки, к тому же они потребуют серьезных временных и материальных затрат на монтаж. Варианты готовых решений можно найти на сайтах профессиональных дизайнерских агентств, в каталогах. При желании любой собственник недвижимости сможет подобрать себе вариант по бюджету, форме, уровню оригинальности.
youtube.com/embed/h44_l3jVLnM»>- Как сделать арку в дверном проеме
- Фото дизайна комнаты 16 квадратов
- Фото дизайна комнаты 17 квадратов
- Дизайн интерьера деревенского дома своими руками
Потолок из гипсокартона для гостиной (72 фото)
1Натяжные потолки гостиная 18кв
2
Потолок для зала
3
Потолок из гипсокартона для гостиной
4
Освещение в гостиную
5
Потолок из гипсокартона для гостиной
6
Красивые потолки из гипсокартона
7
Asma tavan натяжные потолки
8
Потолок из гипсокартона для гостиной
9
Освещение в гостиной
10
Asma tavan натяжные потолки
11
Asma tavan натяжные потолки
12
Подвесной потолок в гостиной
13
Красивые потолки
14
Asma tavan натяжные потолки
15
Стильные потолки из гипсокартона
16
Красивые подвесные потолки
17
Потолок натяжной 20 кв гостиная
18
Потолок в гостиной
19
Потолок из гипса
20
Дизайнерские потолки в зале
21
Потолок из гипсокартона для гостиной
22
Asma tavan натяжные потолки
23
Гипсокартонные потолки для зала
24
Подвесные потолки из гипсокартона
25
Дизайн потолков
26
Потолок в гостиной
27
Asma tavan натяжные потолки
28
Красивые потолки из гипсокартона
29
Красивые потолки
30
Потолки из гипсокартона для зала
31
Потолок в гостиной
32
Многоуровневые потолки
33
Потолок из гипсокартона для гостиной
34
Потолок из гипсокартона для гостиной
35
Красивые подвесные потолки
36
Красивые подвесные потолки
37
Потолок в гостиную
38
Потолок из гипсокартона для гостиной
39
Многоуровневые потолки
40
Потолок в гостиной
41
Многоуровневый потолок в гостиной
42
Красивые подвесные потолки
43
Гипсокартонные потолки
44
Красивые потолки
45
Подвесные потолки для зала
46
Потолок из гипсокартона для зала кла
47
Натяжные потолки в зале 18 кв
48
Красивые потолки
49
Евроремонт в зале
50
Красивые потолки
51
Потолок из гипсокартона для гостиной
52
Красивый потолок из гипсокартона для зала
53
Многоуровневые потолки
54
Потолок из гипсокартона для гостиной
55
Натяжной потолок в зал 20кв
56
Зонирование комнаты с натяжными потолками
57
Потолок в зал
58
Asma tavan натяжные потолки
59
Натяжные потолки гостиная 18кв
60
Подвесной потолок в зале
61
Потолки в гостиную из гипсокартона
62
Многоуровневый потолок с подсветкой
63 Современные потолки
64
Потолок в гостиной
65
Asma tavan натяжные потолки
66
Разноуровневый потолок в гостиной
67
Навесной потолок в гостиной
68
Красивые потолки
69
Потолок в гостиной
70
Потолок в стиле Неоклассика
71
Потолок в гостиную
72
Потолок фигуры для гостиных комнат
Внутренние работы: гипсовая отделка потолка.
Внутренние работы: гипсовая отделка потолка.
Нью-Йоркская публичная библиотека Изобразительные материалы
Фотоотпечатки и негативы
Центральное здание Нью-Йоркской публичной библиотеки
Хронология событий
- 1908: Создан
- 2015: Оцифровано
- 2023: Найден тобой!
- 2024
Формат MLA
Архивы Нью-Йоркской публичной библиотеки, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Внутренние работы: гипсовая отделка потолка.» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1908 г. https://digitalcollections.nypl.
Формат Чикаго/Турабиан
Архивы Нью-Йоркской публичной библиотеки, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Внутренние работы: гипсовая отделка потолка.» Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 21 апреля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47dc-3a5f-a3d9-e040-e00a18064a99
Формат APA
Архивы Нью-Йоркской публичной библиотеки, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1908). Внутренние работы: гипсовая отделка потолка. Получено с https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47dc-3a5f-a3d9-e040-e00a18064a99
Цитата из Википедии
Новый, старый вид потолка главного здания
Кампус и сообщество
Алисса Фальконе
16 февраля 2022 г.
Связанный
- Весенняя уборка с помощью этих ресурсов Университета Дрекселя
- В поисках весны в Филадельфии: сотрудники Drexel рассказывают о своих любимых местах с теплой погодой
- Что вы можете найти на новом онлайн-портале коллекции Atwater Kent Collection
- Университет Дрекселя проведет симпозиум и выступление «Памятник, который мы делаем»
Недавно отреставрированный потолок Большого двора. Кредит фотографии: Нэнси Трейнер.
Ранее в этом месяце, после того как были снесены четырехэтажные строительные леса и удалена обширная защитная сетка, впервые за четыре года был показан потолок Большого двора в главном здании Дрексельского университета. То, что теперь могут видеть драконы и другие посетители здания, полностью отличается от простого светло-голубого потолка, который был раньше. Но то, что выставлено, покажется очень знакомым людям, посетившим это здание более века назад.
Современный бежевый потолок с красной и серо-коричневой орнаментальной трафаретной росписью был выбран в честь оригинального дизайна и окраски, обнаруженных под девятью слоями краски и штукатурки, которые были обнаружены на потолке. Это обновленная версия того, что можно было увидеть, когда Главное здание открылось как первое и единственное здание тогдашнего Института искусства, науки и промышленности Дрекселя в 1891 году.
«Главное здание имеет историческое значение для Дрекселя и всего города. », — сказала директор по дизайну университетской недвижимости и объектов Кимберли Миллер. «Мы чувствовали, что важно уважать его историю и вернуть потолку его первоначальный вид».
Хотя Дрексел расширился до трех кампусов и многих, многих зданий, главное здание по-прежнему функционирует как центральная часть университетского городка. Помимо академических и административных офисов, классных комнат, художественных галерей и лабораторий, это часто является первым зданием Drexel, которое видят потенциальные драконы и другие посетители, впервые увидевшие университет во время вступительных туров и крупных мероприятий в Большом дворе и Мейн. Актовый зал. Действительно, это единственное здание в кампусе, которое посещают и используют самые разные люди, и это единственное здание в кампусе, которое выглядит именно так. Так было на протяжении всего его существования, как отмечает Джордж Э. Томас, доктор философии, историк архитектуры, в книге «Университет Дрекселя: история архитектуры главного здания 189».1–1991».
Из «Университета Дрекселя: архитектурная история главного здания 1891–1991»: «Северная сторона Большого двора перед А.Дж. Мемориал Дрекселя был размещен на площадке парадной лестницы в 1905 году. Очевидны первоначальный желтовато-коричневый цвет и темно-красный декоративный трафарет на своде. (Архив Дрексельского университета).
«[Главное здание] было прямым отражением намерений его основателя, Энтони Дж. Дрекселя (1826–1893). В отличие от большинства американских колледжей, чьи готические здания на зеленых лужайках в обрамлении вековых деревьев напоминали о происхождении колледжей в английских религиозных общинах, этот располагался прямо на углу города, в двух кварталах от линии Пенсильванской железной дороги и примыкал к Автозавод Эллисон. Дизайн здания также был другим; его стены были из ярко-желтого кирпича и терракоты с орнаментом, заимствованным из классических источников, хотя и не следовавшим определенному европейскому прототипу», — писал Томас о расположении главного здания и внешнем виде.
Внутри Большой Двор Главного Здания был и остается таким же величественным.
«За большим порталом [от входа с Каштановой улицы] богато украшенный колонный вестибюль открывался не в привычные темные узкие коридоры, а в обширное, залитое светом, многоэтажное аркадное пространство, похожее на двор итальянского палаццо, но накрытое широким световым люком из свинцового стекла, из центра которого свисала великолепная люстра. Эта большая комната была светлого тона, украшена мраморной и терракотовой отделкой в мягких желтовато-коричневых оттенках экстерьера, со старинными красными пальметтами и бордюрами в своде потолка», — писал Томас.
Южная сторона Большого двора до 1905 года (фото любезно предоставлено архивом Университета Дрекселя) и в 2022 году.
Как отмечается в буклете 1893 года, посвященном церемонии открытия Института искусств, науки и промышленности Дрекселя 17 декабря 1891 года, «потолок Большого двора обшит дубовыми панелями. Из этого портика посетитель [входит со стороны Каштановой улицы] проходит через вестибюль [так в оригинале], потолок которого поддерживается мраморными колоннами, в большой двор площадью шестьдесят пять квадратных футов и пятьдесят шесть футов от от пола до расписного стеклянного потолка… Двор покрыт плиткой, в которой преобладают желтые и тускло-красные цвета. Потолок оформлен в тех же тонах с использованием некоторых традиционных греческих форм».
С годами внешний вид потолка Большого двора изменился, и не только из-за разных слоев краски. В 1956 году зерновой элеватор Tidewater, расположенный недалеко от станции 30 th Street, случайно взорвался из-за легковоспламеняющейся зерновой пыли в помещении. В Большом дворе витражи на потолке разбились, падая на прохожих; после этого неповрежденная люстра главного здания была снята, демонтирована и помещена на хранение в рамках процесса восстановления стоимостью 300 000 долларов (сегодня более 2,5 миллионов долларов). Это была последняя документация того, что с ней произошло, так как ни место хранения, ни люстра так и не были найдены (не помогло отсутствие чертежей Главного корпуса). Люстра в Большом дворе не висела до 2006 г.
Большой двор в 2010-х годах, до начала последней реставрации. Фото: Halkin Mason Photography.
Реставрация гипсового потолка Большого двора в 2021 году всегда предназначалась не только для удаления непрочных частей потолка, где штукатурка и краска больше не прилипали к потолку, но и для восстановления первоначального вида потолка. Впервые он был предложен в рамках оценки главного здания в 2014 году, когда Drexel наняла архитектурно-инженерную фирму VITETTA для наблюдения за годовым проектом крыши и светового люка, завершенным в марте 2021 года под руководством руководителя проекта VITETTA и эксперта по сохранению Нан Гуттерман, FAIA. Осенью 2021 года к проекту присоединилась EverGreene Architectural Arts, подрядчик, специализирующийся на сохранении исторического и архитектурного искусства, нанятый для консервации гипсового потолка.
Архивные изображения показали, как выглядел потолок в годы после официального открытия Главного Здания, хотя изначально планировалось лишь восстановление первоначального цвета, а не обязательно всех рисунков, нарисованных поверх него. EverGreene провела анализ краски, чтобы научно определить цвета краски для тиражирования. Реставраторы обнаружили, что рисунки были получены из первого слоя краски потолка (это была темперная краска, экономичная историческая система окраски, наносимая непосредственно на штукатурку без грунтовки). Имеются веские доказательства того, что эта система была смыта до того, как ее закрасили, но они смогли найти свидетельства существования оригинальных греческих узорных бордюров и стилизованных рисунков пальметт во время этой фазы реставрации и перекраски в процессе реставрации, которая была введена в действие в октябре.
Реставраторы работали над добавлением деталей трафарета в январе 2022 года. Фото предоставлено Майком Томпсоном.
«Намерение всегда состояло в том, чтобы определить исходную цветовую палитру и соответствующим образом перекрасить потолок», — сказал Миллер. «Когда мы провели исследование, чтобы определить палитру красок, мы смогли обнаружить некоторые части оригинального трафарета. Это позволило нам более точно воспроизвести дизайн, и наша команда консультантов VITETTA и EverGreene смогла разработать план эффективного воспроизведения шаблона, чтобы проект мог быть завершен своевременно».
Когда в итоге было использовано меньше штукатурки, чем было предусмотрено в бюджете, план реставрации был скорректирован с учетом уже установленных строительных лесов и использования сэкономленных средств для добавления трафаретных рисунков. EverGreene разработала трафареты после того, как были измерены размеры оригинального рисунка греческого ключа, стилизованных рисунков пальметты и других украшений, а затем, на основе этих измерений, размеры других элементов были экстраполированы с помощью компьютерного моделирования.
Все это происходило за кулисами, а также на вершине очень высоких строительных лесов, которые охватили весь Большой двор и доходили до самого верха здания. Строительные леса возводились поэтапно — с уровнями на каждом из четырех этажей главного здания — начиная с ноября 2021 года, и были демонтированы в феврале. В течение этих четырех месяцев посетители Главного здания пробирались по тесному лабиринту строительных лесов.
Второй этаж строительных лесов, изображенный 15 ноября 2021 года. Обратите внимание на канделябры, прикрытые высокими деревянными ящиками, и серый пол, покрывающий мраморную лестницу и выложенный плиткой двор.
Конструкция, которая раздражала одних, стала возможностью для творчества и поучительным моментом для других.
Марк Стоктон, адъюнкт-профессор факультета искусства и истории искусств Вестфальского колледжа медиаискусства и дизайна, воспользовался возможностью, чтобы научить студентов своему курсу «Рисование на планшете» (визуальные исследования 114) в этом семестре посредством перспективного изучения Главный корпус и его строительные леса.
Учащиеся двух разделов «Рисование на планшете» в течение одного полного занятия рисовали строительные леса. Это было упражнение по использованию вспомогательного инструмента цифровой перспективы (программы Adobe Fresco и Procreate), чтобы лучше понять, как идентифицировать элементы линейной перспективы в композиции.
«В визуальных исследованиях мы прилагаем большие усилия, чтобы связать наблюдательный рисунок с нашей локальной средой», — сказал Стоктон. «Для многих преподавателей Drexel главное здание стало привлекательным местом для понимания перспективы и архитектурного пространства. Леса увеличили это пространство еще более линейной сложностью. По рисункам видно, что ученики отлично провели время, вникая в детали».
Леса в главном здании в интерпретации студентки игрового дизайна и производства Изабеллы Харо-Учимура.
Леса в главном здании в интерпретации студентки графического дизайна Куини Чен.
Леса в главном здании интерпретированы специалистом по анимации и визуальным эффектам Марленой Догерти.
Леса в Главном корпусе в интерпретации студента геймдизайна и производства Ивана Орлова.
Леса в главном здании интерпретированы специалистом по графическому дизайну Терин Роуз.
Другие изменения в Главном здании в процессе реставрации включали защитное покрытие, уложенное поверх кафельного пола Большого двора и мраморной лестницы. Скульптура также была заключена в деревянные ящики для защиты, в том числе знаменитые статуи Водяного мальчика и Сапфо по обе стороны лестницы, конические часы на западной стороне Большого двора, бюст Энтони Дж. Дрекселя на лестнице и канделябр на вершине лестницы (который, как и другие произведения искусства в кампусе, изначально принадлежал основателю). Оболочка и слои были сняты в середине февраля, как видно на этих фотографиях и видео.
Это второй реставрационный проект за последние годы, в ходе которого элементы Главного здания были восстановлены, чтобы они напоминали его первоначальный вид 1891 года. В 2018 году двери и деревянные конструкции дверного проема на Каштановой улице были выкрашены в коричневый цвет после того, как анализ краски выявил исходный слой темно-коричневой краски 1891 года; Было обнаружено 23 слоя краски, включая черную, зеленую, коричневую, желтую, белую, не совсем белую и, совсем недавно перед проектом реставрации, бежевую краску.
Теперь, когда проект крыши и светового люка, а также проект потолка Большого двора завершены, следующим крупным проектом реставрации Главного здания будет консервация и ремонт наружной кладки — кирпича и терракоты — этой весной.