Почему нельзя холодильник перевозить лежа: Как перевезти холодильник: инструкция и ответы на главные вопросы — журнал LG MAGAZINE Россия

Разное
alexxlab

Содержание

Как перевезти холодильник: инструкция и ответы на главные вопросы — журнал LG MAGAZINE Россия

Большинство новых моделей холодильников обладают крупными габаритами и могут поместиться в кузов не каждого автомобиля, поэтому переезд на другую квартиру или покупка нового холодильника часто сопровождается сложностями при транспортировке такого агрегата. В связи с этим многие задаются вопросом, как перевозить холодильник.

Все производители сложной бытовой техники отмечают, что перевозить холодильник необходимо исключительно в вертикальном положении. На практике такая транспортировка холодильника возможна не всегда, особенно если нужно перевозить модель высотой более 2 метров. Некоторые транспортные средства обеспечить такие условия не могут. При этом перевозить холодильник обязательно нужно с соблюдением всех правил – неверное положение агрегата во время транспортировки потенциально способно стать причиной поломки холодильного оборудования, после чего прибор перестанет работать. Чтобы не повредить дорогостоящую бытовую технику, требуется предварительно ознакомиться с инструкцией по перевозке. 

Холодильники разных производителей работают по схожему принципу: их охлаждающая система – это замкнутый контур, который представлен большим числом трубок и патрубков. Если холодильное оборудование перевозить неаккуратно, то могут образоваться повреждения в охлаждающей системе (например, отрыв или смещение компрессора по отношению к подвескам), которые ведут к серьезным поломкам холодильника. Прибор перестанет охлаждать, что приведет к дорогостоящему ремонту. Нарушения в работе охлаждающей системы холодильника проще всего получить в ходе перевозки, поэтому к транспортировке требуется подходить ответственно. 

Охлаждающая система холодильного агрегата заполнена хладагентом, газом фреоном, который постоянно циркулирует по патрубкам и трубкам, циклично изменяя собственное агрегатное состояние из жидкого в газообразное и обратно. Каждый из циклов охлаждения проходит по идентичной схеме:

  • Фреон уходит из испарителя и подается в компрессор холодильника.
  • Хладагент в газообразном виде под действием высокого давления отправляется компрессором в конденсатор.
  • В ходе конденсации фреон переходит в жидкое агрегатное состояние и охлаждается, при этом тепло отдается окружающему воздуху.
  • Жидкий фреон, проходя через осушающий фильтр, идет в сторону испарителя и поступает в него посредством капиллярной суженной трубки.
  • Давление, оказываемое на фреон, снижается, что приводит к закипанию газа.
  • Переходя в газообразное агрегатное состояние, фреон поглощает тепло из окружающего пространства внутри морозильной камеры и холодильного отсека и равномерно понижает температурные показатели внутри них.

После завершения этого цикла пары фреона вновь откачиваются и процесс повторяется. Главная функциональная роль в этом процессе отводится работе компрессора. Этот узел обеспечивает следующие процессы:

  • Перекачивает фреон.
  • Поддерживает требуемые показатели давления в системе.
  • Гарантирует бесперебойную передачу тепла изнутри наружу.

Чтобы не появились нарушения в охлаждающем контуре холодильника, транспортировать устройство без предварительной упаковки строго запрещается. Когда агрегат новый, про его безопасность и надёжную упаковку должен беспокоиться производитель еще до поступления бытовой техники на склад. Ели необходимо перевезти холодильник в другую квартиру, нужно предотвратить вероятные повреждения устройства в процессе транспортировки. Следует заранее, за одни сутки, подготовить холодильник к перевозке, тщательно упаковать и крепко закрепить прибор внутри кузова автомобиля.

Подготовительный этап к переезду холодильного агрегета следует выполнять по следующей инструкции:

  • Морозильную камеру и холодильный отсек необходимо освободить от присутствующих в них пищевых продуктов.
  • Чтобы перевозить агрегат, отключите его от розетки, он должен постоять до полной разморозки.
  • Внешние и внутренние поверхности холодильного оборудования аккуратно протрите при помощи нейтрального чистящего средства, лучший вариант – это мыльный раствор комнатной температуры (+16…+25 ̊С).
  • Из холодильной камеры достаньте все ниши, полки, ящики и другие легкосъемные элементы, упакуйте отдельно от агрегата в мягкую материю или плотную бумагу.
  • Проведите влажную уборку внутри холодильника, прибор до транспортировки должен успеть высохнуть, поэтому дверцы на время оставляют открытыми.

Если у вас сохранилась заводская упаковка от холодильника, проблем с его перевозкой возникнуть не должно. В такой упаковке, чаще всего, продумано все для перевозки агрегата на дальние расстояния. Очень часто пользователи не сохраняют заводскую упаковку от холодильника, и форменные пенопластовые элементы для упаковки техники выкидываются вместе с коробкой. В таком случае, чтобы перевозить холодильник в другую квартиру, необходимо правильно упаковать агрегат следующим образом:

  • Корпус холодильника заверните в плотную бумагу.
  • После бумаги оберните агрегат жестким картоном.
  • Когда бумага и картон закреплены скотчем, дополнительно оберните холодильник в воздушно-пузырчатую пленку.

При переезде компрессор холодильника обязательно закрепите при помощи транспортировочных болтов или веревки, иначе при сильной тряске устройства в автомобильном кузове, компрессор способен сдвинуться с места. Провод питания аккуратно закрепите на задней стенке прибора при помощи скотча к компрессору. Дверцы агрегата зафиксируйте стяжными ремешками, веревкой или малярной лентой, чтобы они случайно не распахнулись из-за тряски и не оторвались. В нестандартных моделях устройств, не проходящих в дверной проем, дверцы холодильника снимают.  

Существуют три положения, в которых можно перевозить холодильник в машине:

  • Вертикально.
  • Под наклоном.
  • Горизонтально, лёжа на боку.

Самый надёжный вариант транспортировки холодильника – это вертикальное положение, при этом борта грузовой машины должны быть вровень с высотой прибора. Но, если такой возможности нет, или холодильник перевозится в прицепе, его нужно крепко закрепить в грузовом кузове машины.

Перевозить прибор в вертикальном положении – правильное решение, так как такое положение гарантирует сохранность конструктивных элементов холодильного оборудования и их дальнейшее правильное функционирование. Алгоритм перевозки холодильника в вертикальном положении следующий:

  • Подготовьте холодильник к транспортировке за одни сутки.
  • Аккуратно спустите прибор к грузовой машине.
  • Чтобы перевезти агрегат, установите его в кузове в вертикальном положении.
  • Корпус техники закрепите в кузове автомобиля специальными ремнями, обеспечив при этом дополнительный упор, который не позволит прибору «уехать» в случае торможения или поворота.
  • Закрепите дверцы холодильника и проверьте надежность их фиксации.

Во время подъема техники в квартиру на верхние этажи, обязательно следите, чтобы компрессор располагался с задней стенки корпуса холодильника. Если компрессор будет в переднем положении, то клапан, который удерживает масло, будет открываться, и масло начнет поступать в охладительный трубопровод. Присутствие масла вместе с хладагентом в контуре отрицательно влияет на производительность агрегата и степень охлаждения в камерах. 

Под корпус холодильника во время установки в квартире нужно положить амортизирующий подручный материал, для этого подойдут или пенопласт, или несколько слоев плотного картона или плотной ткани. 

Если вы планируете перевозить холодильник в легковом автомобиле, то не стоит пытаться расположить холодильное оборудование вертикально на крыше или в багажнике во время перевозки. Лучше закрепить холодильник в горизонтальном положении на откинутых задних сиденьях. 

Размещение при перевозке  холодильника в горизонтальном положении на боку не самый надёжный вариант, поскольку производители в инструкциях к бытовой технике указывают на нежелательность такого способа расположения прибора. Перевозка холодильника в лежачем положении возможна, но с большой осторожностью и на малые расстояния. Необходимо учитывать, что горизонтальное положение холодильника, лёжа на боку, при его транспортировке с места на место, может стать поводом для аннулирования гарантийных обязательств производителя.

Во время перевозки холодильника в положении лёжа необходимо учитывать ряд правил:

  • Холодильник должен лежать на боку. Если при транспортировке агрегат будет лежать на задней стенке или лежать дверцами вниз, возникнут высокие риски повреждения компрессора, мотора и термоизоляции холодильного шкафа. Такие повреждения ведут к серьезным поломкам холодильника. Прибор может перестать работать, что приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Агрегат должен лежать так, чтобы трубки и выводные каналы мотора смотрели вверх. Когда трубки компрессора выходят в разные стороны, прибор может лежать, как на правой стороне, так и на левой стороне. Если холодильник лежит трубками вниз, есть риск забивания системы моторным маслом.
  • Компрессор должен быть надежно закреплен к корпусу холодильника с помощью транспортировочных болтов.
  • Провод следует закрепить в области мотора, но все зависит от того, куда подведены контакты.

Когда нет возможности перевезти холодильник в вертикальном положении, можно поставить его в кузов машины под углом, при этом наклон не должен быть более 40 градусов. Чаще всего транспортировать прибор под наклоном решают, если высота агрегата составляет более 175 сантиметров. Чтобы перевозить холодильник под наклоном, следует обратить внимание на надёжную фиксацию прибора: устройство необходимо обложить материалами, которые хорошо защищают от вибрации. При перевозке холодильника при прокладывании маршрута нужно учитывать качество дорожного полотна, и везти груз с осторожностью: лишняя тряска не разрешается, так как прибор может перестать работать, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Существуют проблемы и после транспортировки холодильника. Самая распространенная – это отказ работы компрессора, присутствие незначительных неисправностей, посторонние шумы и вибрации. Чтобы избежать большей части проблем после перевозки, в первую очередь следует обратить внимание на то, что холодильник нельзя включать сразу. В зависимости от положения во время перевозки и сезона потребуется:

  • После горизонтальной транспортировки в летний период на простой следует дать 8 часов, а в зимний – 16 часов.
  • Если прибор транспортировали под наклоном: летом – 6 часов, а зимой – 10 часов.
  • После вертикальной транспортировки: в летний сезон – 4 часа, а зимой – 6 часов.

Такой простой позволит растекшемуся маслу в трубке снова опуститься на дно компрессора и освободить связанный фреон. При низкой температуре в холодное время года такая мера также позволит разогреть прибор и смазочный материал. Если после дополнительного простоя холодильник не работает, нужно искать причины неисправностей. Типичная проблема перевозки – это разгерметизация охлаждающего контура и утечка хладагента, которую можно определить по ряду признаков:

  • Снижение производительности при нормальной работе мотора.
  • Свет в камере присутствует, но компрессор не запускается.
  • Срабатывает индикация повышенной температуры.
  • Мотор запускает свою работу на короткий период и выключается.

Эти признаки указывают на необходимость поиска утечки и заправки фреоном и замену фильтра-осушителя. Для проведения такой процедуры лучше обратиться в сервисный центр или вызвать мастера с необходимым оборудованием для диагностики и вакуумизации системы перед заправкой. Если при перевозке поврежден компрессор, то это отразится полным отсутствием его работы или посторонними стуками, в таком случае мотор необходимо будет заменить.

Можно ли перевозить холодильник лежа?

Холодильник относится к габаритной бытовой технике, перевозка которой требует специальных условий. При кажущейся прочности бытового предмета, на деле он не такой надёжный и малейшее несоблюдение правил может привести к поломке.

Не все хотят узнавать нюансы перевозки холодильного оборудования, поэтому часто возникают повреждения и другие проблемы при перевозке.

По принципу работы все холодильники примерно одинаковы, но есть некоторые особенности к которым прибегают разработчики техники. Важно изучить инструкцию к конкретной модели холодильного оборудования, где написано, как по всем правилам переносить и перевозить холодильник. Также подробная маркировка всегда есть на коробке бытовой техники. Инструкцию всегда можно найти в интернете, на сайте производителя. Но существует ряд правил применимых ко всем маркам холодильного оборудования:

Не перевозить холодильник в горизонтальном положении. В любой инструкции вы найдёте информацию, что холодильник надо перевозить только в вертикальном положении. О возможности перевозки на боку лучше уточнять ещё до приобретения холодильника.

Почему нельзя транспортировать холодильник в лежачем положении?

1) Во-первых могут повредиться ручки холодильника. Дверные петли могут разболтаться в пути, так как они не рассчитаны на такую нагрузку.

2) Также при горизонтальном расположении масло может быть смешано с фреоном, что повлечёт за собой проблемы в работе вашего холодильного оборудования.

3) В данном положении могут повредиться рабочие узлы, также могут пострадать крепления компрессоров.

4) В холодильниках с системой No Frost может произойти срыв мотора с пружин.

5) Продавливание теплоизоляционного слоя при перевозке на задней стенке холодильника.

В итоге на какую бы сторону вы не положили холодильник при горизонтальной транспортировке, существуют весомые риски испортить оборудование. Не стоит рисковать и экспериментировать с дорогой бытовой техникой. Но если по каким-то причинам необходима перевозка только в горизонтальном положении, есть вариант перевозки на определённом боку. Чтобы его использовать, надо узнать с какой стороны располагается нагнетательная трубка, которая выходит из компрессора. При транспортировке данная трубка должна быть в положении вверх. При таком подходе попадание масла в контур сводится к минимуму. После доставки в положении на боку нужно поставить холодильник примерно на 3 часа или больше в вертикальное положение, чтобы масло стекло обратно.

Правильная перевозка холодильника, рекомендации

Чтобы по всем правилам перевезти холодильник, сначала необходимо вытащить из него все продукты и провести разморозку. Также важно убрать все полки и ящики, демонтировать все съёмные элементы.

Далее помыть холодильник и завернуть его в воздушно-пузырчатую плёнку, в коробку или другой упаковочный материал. Съёмные элементы перевозят отдельно, предварительно упаковав в коробки.

Зафиксировать компрессор, патрубки и провода, например при помощи изоленты, при этом соблюдая аккуратность, чтобы не повредить крепление и детали.

При транспортировке в открытых прицепах, особое внимание уделяют защите от влажности и пыли. В этих целях лучшим вариантом будет тент.

Двери холодильника можно зафиксировать верёвкой, ремнями или скотчем. Если дверь съёмная, её можно демонтировать.

Если холодильник перевозили в холодное время года, то маслу необходимо время, для возвращения в обычное состояние, этот процесс займёт примерно 12 часов.

При встрясках и вибрации в пути, включить холодильник можно только спустя 10 часов.

Если вам требуется перевозка холодильника по всем правилам, надёжно и оперативно, обращайтесь в транспортную компанию «Качественная доставка». Мы готовы проконсультировать вас и оказать полный спектр услуг по перевозке бытовой техники и других видов грузов по России, СНГ и Европе.

Можно ли передвинуть лежащий холодильник? Абсолютно!

У вас нет времени или интереса читать всю статью и вы просто хотите знать, можно ли двигать холодильник на боку? Да, ты можешь. Глядя спереди кончик его с правой стороны. Заклейте двери скотчем. Не оставляйте его лежать дольше, чем вам нужно, в идеале менее 24 часов. Когда вы доставите его туда, где он должен быть, оставьте его выключенным в вертикальном положении не менее чем на 24 часа. Если можно дольше. Есть небольшой шанс, что вы сломали холодильник. Если вы хотите свести риск практически к нулю, читайте дальше, чтобы узнать, какие именно сторона лучше и почему .

Нам задают кучу вопросов, и мы обнаружили, что все остальные статьи на самом деле не подходят. Они были написаны либо кем-то, кто никогда не двигал холодильник, либо Сэмми из службы безопасности, который когда-либо двигал холодильник вертикально только потому, что так сказал ему отец, и поэтому это единственный способ сделать это. Чем я отличаюсь от этих других болванов? Я передвинул тысячи холодильников в лежачем положении, а некоторые даже в перевернутом. Я также ремонтирую холодильники каждый день и прекрасно понимаю, что может пойти не так, когда вы передвигаете лежащий холодильник. Так что пристегнитесь и прочтите чертовски захватывающую статью о перемещении холодильника на боку.

Из этого можно сделать один вывод: если вы переместите лежащий холодильник, если вы оставите его выключенным как минимум на 24 часа на другом конце, у вас вряд ли возникнут проблемы.

Что пойдет не так, если вы переместите лежащий холодильник?

В основном речь идет о масле в компрессоре и крошечных кусочках ржавчины и другой гадости, взвешенных в масле, но это также может быть о пролитой воде.

Пролитая вода

На изображении ниже вы увидите лоток для сбора воды, обведенный красным, и компьютер холодильника, обведенный синим. Дренажный лоток собирает воду из морозильной камеры вашего холодильника, когда цикл разморозки начинается каждые 24 часа или около того, где она может испаряться за счет тепла компрессора. В большинстве случаев в этом лотке есть немного воды. Если перевернуть холодильник на правую сторону, если смотреть спереди, эта вода прольется на компьютер. Если мы включим холодильник, пока компьютер мокрый, есть большая вероятность, что он взорвется, и теперь вам нужно его заменить. Обычно их можно купить примерно за 100-150 долларов, и их довольно легко заменить. Компьютер не всегда находится в этом месте, и не во всех холодильниках есть компьютер, особенно если они старые. Она зависит от модели и производителя.

Самый простой способ решить эту проблему — засунуть абсорбирующую тряпку в лоток для сбора воды, дать ей впитать воду в течение получаса или около того, а затем перед тем, как опрокинуть холодильник на бок, зажать другую тряпку или полотенце между лотком для сбора воды. компрессор и компьютер, чтобы поймать любую воду. Или можно не заморачиваться ни с чем из этого, дать доске промокнуть, а холодильник оставить выключенным на несколько дней в пункте назначения. Пока вода высохла, все будет хорошо.

Может быть, это звучит немного небрежно, но я могу сказать вам, что мы используем мойку высокого давления для очистки наших холодильников, и если они не используются в течение нескольких дней после этого, у нас никогда не было проблем.

У некоторых холодильников есть крышка, которую необходимо снять, чтобы вы могли видеть компрессор, дренажный поддон и доску. Компрессор, обведенный красным, находится в этом месте на всех холодильниках. Дренажный лоток обведен красным, а компьютер синим.

Масло компрессорное

Теперь – вопрос масла. Компрессор холодильника расположен в задней нижней части холодильника и обычно черного цвета. Иногда есть металлическая крышка, которую нужно сначала открутить, чтобы вы могли видеть, что вам нужно. Внутри есть небольшой двигатель с небольшим поршнем, который движется вверх и вниз и сжимает хладагент, что, по сути, позволяет вашему холодильнику работать. Маленький поршень, как и поршни в вашем автомобиле, необходимо смазывать маслом, иначе он перегреется и заклинит. Масло обычно находится на дне компрессора, в так называемом поддоне. Теперь вы заметите, что из компрессора выходят маленькие трубки.

Если я опрокину холодильник на бок, вперед, назад или вверх дном, что произойдет?

Если положить холодильник, масло может попасть в эти трубы или попасть в компрессор, где не должно быть. Если несжимаемое масло окажется в месте, где компрессор попытается его сжать, масло победит, и компрессор сломается. Нет больше холода. Эта проблема решится сама собой в течение 24 часов независимо от того, какой стороной вы транспортировали холодильник, но чем дольше вы оставите его лежать, тем больше вероятность, что это проблема. Если бы он был перевернутым в течение года, я бы оставил его стоять в вертикальном положении на месяц, и я бы не стал делать ставку на то, что он снова заработает…. но наверное будет.

Если масло поднимается по одной из труб, дело обстоит сложнее. Часто есть только две трубы: одна, по которой компрессор всасывает газообразный хладагент изнутри холодильника (Всасывание), а другая, по которой компрессор нагнетает сжатый газ обратно в холодильник для его охлаждения (СЛИВ).

Если масло попадает в линию Всасывания, ничего страшного — если масла не слишком много, компрессор будет всасывать его прямо обратно в компрессор при включении. А вот если масло пойдет в СЛИВНУЮ линию, то компрессор протолкнет его через всю систему – и это плохая новость.

Поскольку в этом компрессоре обе трубы выходят с одной стороны, нам не нужно различать нагнетание и всасывание. Этот холодильник будет лежать справа, если смотреть спереди, а масло застрянет в компрессоре. Этот холодильник будет лежать на правом боку, если смотреть спереди. Масло будет поступать во всасывающую линию, но при включении холодильника оно будет возвращаться обратно в компрессор.

Само масло может засорить линейный фильтр. Кроме того, в масле есть крошечные кусочки ржавчины и другой гадости из-за нормального износа компрессора и других частей системы. Чем старше холодильник, тем больше хлама в нем будет. Пока он находится в поддоне компрессора, это не проблема, но если он попадет в систему охлаждения через линию ВЫПУСКА, он может засорить так называемую трубку отверстия, ограничение в линии, которое в основном заставляет ваш холодильник работать.

Один крошечный кусочек грязи сделает эту работу без проблем.

Поэтому, когда мы перемещаем холодильник на бок, мы хотим избежать попадания масла в линию ВЫПУСКА. Если масло все-таки окажется в линии СЛИВА, обычно это не проблема, если вы оставите его в пункте назначения на достаточное время. Попадание масла и дерьма в линию РАЗГРУЗКИ, а затем всасывание этой смеси вверх и в систему — это то, что убивает ваш холодильник, и в большинстве случаев этого можно было бы избежать, если бы холодильник стоял в течение нескольких дней в пункте назначения, независимо от того, с какой стороны вы его двигаете. Как правило, если вы оставите холодильник выключенным на достаточное время, масло и грязь вернутся в поддон компрессора, где им и место. Этого, вероятно, будет достаточно для большинства приложений, но мы можем добиться большего, чем достаточно. Если вам нужно включить холодильник раньше или вы не хотите рисковать, продолжайте.

Так как же избежать попадания масла в нагнетательный трубопровод?

Некоторые холодильники очень просты – когда все трубы выходят из компрессора с одной стороны. В этом случае правильной стороной для транспортировки холодильника является сторона, откуда не выходят все трубы. Easy peasy — это будет, может быть, 50% холодильников, если я предполагаю. Для остальных холодильников нам нужно определить линию РАЗГРУЗКИ, и это, к счастью, несложно.

Независимо от того, идет ли от компрессора одна или десять труб, по моему опыту, это только одна линия НАГНЕТАНИЯ. Линия нагнетания — это труба, выходящая из компрессора с наименьшим диаметром , это факт охлаждения. Чтобы ваш холодильник работал, напорные линии должны иметь меньший диаметр, чем всасывающие. Он небольшой, но заметный. Вы должны увидеть разницу, взглянув на него, и определенно прикоснувшись к нему (выключите питание, тупой, тупой). Найдите, где от компрессора выходит труба наименьшего диаметра, и положите холодильник на противоположную сторону.

Не забудьте заклеить дверь скотчем!

Если смотреть спереди, правильная сторона почти всегда справа (слева, если смотреть сзади). Это также та сторона, где большинство холодильников навешиваются на петли, так что дверцы распахнутся, если вы не заклеите их кусочком изоленты или изолентой (что мне всегда казалось интересным с точки зрения взлома, это мое небольшой заговор, что они делают это, чтобы вы перевозили его не с той стороны, сломали холодильник, и вы склонны привлечь к ответственности себя, а не производителя, но я отвлекся). Изолента лучше, клейкая лента может иногда снимать краску. Чем дольше вы оставите ленту, тем выше вероятность того, что она снимет краску, не оставляйте ее на месяц.

Возможно ли, что я сломаю внутренние крепления компрессора?

Теоретически возможно, но в тысячах холодильников я его ни разу не видел. Внутри корпуса компрессора двигатель компрессора подвешен обычно на 3 или 4 пружинных опорах. Эти крепления предназначены для движения вверх и вниз, а не из стороны в сторону. Когда вы передвигаете лежащий холодильник, вы можете сказать – наткнулся на большую кочку или выбоину. Сила толчка теоретически может сломать одно или несколько из этих креплений или пружин, вызывая очень шумный компрессор или компрессор, который самоуничтожается при подключении к сети в месте назначения. Опять же, я никогда не видел его в тысячах холодильников, это возможно, но вам должно сильно не повезти.

Я только что переложил свой холодильник, и теперь он не охлаждает — он умер? вероятно.

Это зависит от стоимости рабочей силы в вашем регионе и от того, сколько стоит холодильник. Вероятно, вы имеете дело с заблокированной системой охлаждения (но это может быть компьютер, как обсуждалось выше) и, возможно, с неисправным компрессором. Безусловно, это самые сложные неисправности холодильника, и им нужен компетентный и хорошо обученный человек, чтобы справиться с этим. Если вы находитесь в Австралии, вы можете просто отправить этого плохого парня на металлолом — ремонт обойдется вам в 300 долларов, а, скорее всего, в 600 долларов. Мы профессионально ремонтируем холодильники, и если у нас есть эта неисправность, мы разбираем холодильник на запчасти и выбрасываем его на обочину.

Будьте ответственны и при утилизации своего холодильника (на самом деле не выбрасывайте его на обочину) – Содержащийся в них хладагент обычно очень вреден для окружающей среды, а закон, который часто игнорируется и редко соблюдается, требует, чтобы хладагент рекуперируется – в основном высасывается специальным насосом в баллон, а затем сжигается в плазменно-дуговой печи, жарче солнца! В Австралии вы можете определить, ответственно ли проводится дегазация вашего холодильника, спросив, имеет ли организация торговое разрешение Австралийского совета по холодильному оборудованию. Еще одна простая раздача — если вы не платите за утилизацию своего холодильника — дегазация обычно стоит больше, чем стоимость металлолома. Если вы арендуете у нас холодильник и у вас есть старый, который вы хотите, чтобы мы забрали, мы ответственно отнесемся к его утилизации.

Как нам перевезти наши холодильники? – Вы угадали, он лежит!

Это просто проще и менее рискованно. Если вы сделаете это правильно, вам будет легче входить и выходить из подноса, вы просто наклоняете его на простыню, немного свисающую сбоку, а затем вставляете ее, это может сделать один человек. Вы меньше рискуете в дороге, наши холодильники никуда не денутся, но если бы они стояли и держались только на храповом ремне – скорее всего, он стал бы снарядом при аварии, да еще и под в нормальных условиях храповики и веревки часто ослабевают, и теперь ваш холодильник вылетает в сторону в следующий раз, когда вы сделаете крутой поворот.

Кажется, не имеет значения, как вы смотрите на холодильник, если он находится в трейлере или юте, независимо от того, двери проклеены скотчем, они найдут способ открыться. Встаньте лицом вперед, двери открываются при торможении, лицом в любую другую сторону, и они открываются, когда вы набираете скорость в 60 км. Если двери откроются, вы можете быть уверены, что полки выскользнут и либо улетят, либо выдвинутся ровно настолько, чтобы врезаться в дверь. Затем дверь закрывается, врезаясь в полку и повреждая дверь и полку. Ремни также могут оставлять следы на внешней стороне холодильника и даже могут помять холодильник, если они слишком тугие — в конце концов, они сделаны только из относительно тонкого листового металла.

Это просто вызывает тревогу. Если вы перевозите холодильник в кузове грузовика или трейлера, сделайте себе одолжение, постелите одеяло и положите холодильник сверху. Отцентрируйте его и привяжите или закрепите. Оставьте его на день на другом конце. Дело сделано.

рефрижерации — Что плохого в транспортировке холодильника на боку?

спросил

5 лет, 9 месяцев назад

Изменено 2 года, 4 месяца назад

Просмотрено 219 тысяч раз

$\begingroup$

Я пытался доставить холодильник, и клиент увидел, что холодильник лежит в грузовике, а не стоит. Он отказался принять его, заявив, что компрессор будет поврежден, если он будет лежать на боку. Я пытался объяснить, что это бессмысленно, но ко мне подошел его друг и тоже сказал то же самое.

Опасно ли перевозить холодильник на боку? Если да, то почему?

  • холодильное оборудование

$\endgroup$

6

$\begingroup$

Сославшись на некоторые хорошие онлайн-ресурсы, такие как этот, я понял, почему мы не должны транспортировать его лежа.

Компрессор заполнен маслом, которое имеет решающее значение для его работы. В нормальном вертикальном положении масло в компрессоре удерживает сила тяжести. Когда мы кладем холодильник в горизонтальное положение, часть масла может выйти из компрессора и попасть в линии охлаждения. Масло представляет собой густую вязкую жидкость и может засорить трубопроводы охлаждения, тем самым препятствуя охлаждению холодильника. Отсутствие масла в компрессоре также может повредить компрессор.

Если нам нужно положить холодильник, лучше не класть его на 100% горизонтально, а держать под углом, чтобы сила тяжести удерживала масло в компрессоре.

Если он какое-то время лежал плашмя, подождите не менее 24 часов в обычном вертикальном положении, прежде чем включать его. Это даст достаточно времени для того, чтобы масло, которое могло попасть в линии охлаждения, стекнуло обратно в компрессор.

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Теория состоит в том, что жидкость может вызвать воздушную (скважинную) пробку, препятствующую движению жидкости по системе, а недостаток жидкости повреждает компрессор, или жидкость может попасть в компрессор в жидком состоянии и вызвать гидравлическую пробку . Сам не проверял, так как всегда давал достаточно времени, прежде чем включить его — 5 часов или более … опубликовано в качестве ответа на дружеский совет.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я перевозю холодильники на боку с 1976 года; что в сумме составляет тысячи раз. Я говорю покупателю, что это самая большая история жен. Я говорю клиенту подождать два часа, пока масло вернется обратно в компрессор, и проблем не будет. Я кладу их туда, где линия всасывания компрессора направлена ​​вниз. Таким образом, когда компрессор запускается, масло из линии всасывания втягивается обратно в компрессор. Масло не проходит через поршневой клапан, а попадает в секцию «горшок». Весь компрессор находится на нижней стороне холодильного цикла. Если положить его на стороне нагнетания, любое масло может попасть в конденсатор, что может привести к закупорке трубки крышки, питающей испаритель. ЭТО ПРОЙДЕТ, компрессор его протолкнет.

Я просто обожаю людей, которые спекулируют своими ответами без какой-либо научной степени и без практического применения.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

По номеру мне сказали обслуживание холодильника. Люди Их эмпирическое правило заключается в том, что, сколько бы он ни лежал на боку, оставьте его в вертикальном положении столько времени, прежде чем включать его в розетку. Это даст маслам время стечь обратно туда, где они должны быть. Я уверен, что я не выразил это точно так же, но я уверен, что вы понимаете, что я говорю. если он лежит на боку 12 часов в вертикальном положении 12 часов до того, как вы его подключите. Я сам жду, пока могу

$\endgroup$

$\begingroup$

Холодильник можно положить на бок так, чтобы все патрубки компрессора были направлены вверх. (Не обращая внимания на обжатую технологическую трубу.)
Если трубы есть с обеих сторон, положите их большим диаметром вверх. На самом деле это не имеет большого значения. Цель состоит в том, чтобы предотвратить попадание компрессорного масла в контур, а затем необходимость его продувки хладагентом. Если это произойдет, это должно пройти само собой, но может занять некоторое время (часы)

Этот совет мне дал старший инженер-технолог новозеландского завода по производству холодильного оборудования (папа).

Related Post