Объемная роспись: Объемная роспись: подборки мастер-классов, статей, публикаций о рукоделии и творчестве – Объемная роспись стен в Санкт-Петербурге

Разное
alexxlab

Объемный декупаж для начинающих — пошаговые мастер-классы

Использование объёмных материалов возможно как в качестве самостоятельного декора, так и дополнение к любым другим творческим техникам. С их помощью можно создавать интересные и необычные фактуры, имитировать различные поверхности и материалы.

3D пасты и гели колеруются красками, наносятся через трафарет, отлично принимают в себя декоративные элементы и наполнители.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Способы добавить объёмные элементы в работу

1. Вылепить необходимый декор из пластики или глины. Как вариант — отлить из гипса с помощью молдов.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

Декупаж новогоднего короба для сладостей

2. Папье-маше, декупаж колготками, туалетной бумагой.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

3. Приклеивание дополнительного декора на клей.

Декупаж новогоднего короба для сладостей

4. Рельефные пасты, шпатлевки, гели и т.п.

Декупаж новогоднего короба для сладостей


Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!

Учить — значит показывать: «Это возможно».

Учиться — значит сделать это возможным для себя.

(Пауло Коэльо «Дневник Мага»)

Дорогие друзья!

Вас приветствует Творческая мастерская «Берег ветров»

(Россия-Украина-Эстония)

Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 1

Творческая мастерская «Берег ветров» представляет в 2015 году МК из весеннего цикла « Лёгкая поступь весны»

Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 2

МК по росписи вырезных пряников в технике объемной и ажурной росписи!

Мастера Анастасии Логуновой

http://www.livemaster.ru/kuzovok11

Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 3

Журчание ручьев прозрачных,
Мир пробуждая ото сна,
Улыбкой солнца в небе мрачном
Верх над зимой берет весна.
Весна приносит обновленье,
Улыбки, счастье и цветы.
И мы хотим, чтоб в день весны рожденье
Исполнились заветные мечтыДыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 4

Друзья, в нашей мастерской «Берег ветров» — продолжается уникальный цикл мастер-классов по изготовлению ( теория) и росписи ( практика) ароматных, пряных и вкуснющих вырезных пряников — новый этап: объемная и ажурная роспись!

Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 5

Весна… Как сладостно звучит это слово) вместе с природой, мы ждём её пробуждения! Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца все проблемы уйдут, а озорные солнечные зайчики будут нас заставлять всё чаще и чаще улыбаться)

Милые сударыни, давайте приближать весну вместе! композиция пряников в новой технике ажурной и объемной росписи- как нельзя кстати для такого события) . большой пряник восьмёрка, цветок, корзинка и любоё из представленных сердец!

Возьмём в руки без страха разноцветные глазури и штришком за штришком, лепесточком за лепесточком, клеточкой за клеточкой создадим весеннюю феерию из пряников! Разгоним серое унылое небо взрывом сладких красок и весеннего настроения!

Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 6

Ведь впереди 8 Марта- день раздачи подарков своим подругам и родным! Удивите их таким презентом))))

Ввиду того, что это уже не первое занятие по пряникам, теории (рецептуре, инструментам и выпечке) будет уделено совсем немного времени, мы предоставим вам печатный материал. А на МК мы будем много расписывать!!!

И так…

Занятие состоится 01 марта ( воскресенье) в 12:00!!!

Что будем делать:

РАСПИСЫВАТЬ и РАСПИСЫВАТЬ! Очень много работы, но работы интересной и вкусной! Вы создадите серию пряников в удивительной технике Объёмной и ажурной росписи!

В стоимость мастер-класса входят :
— материалы

— инструменты

кофе-пауза

С собой необходимо иметь: терпение!)))

1. Место и дата проведения: Москва, Тихвинский переулок 10/12, корпус 3

группа: 6+2 человека резерв !!
стоимость : 2200.00

Предоплата: 50% ( 1100.00) до 26 февраля на карту СБ или счет в СБ. Реквизиты по запросу, остальные 50% стоимости оплачиваются непосредственно перед началом мастер-класса.

Аванс необходим для подготовки материалов на каждый МК, в случае отказа от посещения МК аванс не возвращается, вы можете получить краткий печатный материал и набор из 6 пряников заготовок

ВНИМАНИЕ!!! Для членов клуба ТМ «Берег ветров» ( Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 7

)и постоянных участников наших МК ( Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 8 ) на данный мастер-класс действует скидка — 200.00!

Запись в группу через сообщения или комментарии
более подробную информацию о курсе можете получить по телефону 8- ( 926) -535-4507(администратор Светлана , звонки принимаем с 10.00 до 21.00) Дополнительная информация по электронной почте: [email protected]
в список вносим всех желающих, но участие в мастер-классе фиксируется вашей оплатой, то есть посетят МК первые 8 человека внесшие предоплату в размере 50%. Приносим свои извинения за вынужденную меру.

Список группы

1.Казачук Александра *Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 9

2. Даутова Наталья*Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 9

3.Ширинова Елена Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 11

4.Чуприкова Людмила Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 11

5.Черных Елена *Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 9

6.Кремерова Елена Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 11

7.Мосина Елена Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 11Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 11

8.Сотникова Вера Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 11

9.*****

10.*****

Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 18 -аванс внесен, место занято)

Ждём вас у нас в мастерской Дыхание весны. Ажурная и объемная роспись пряников!, фото № 19

Первая диорама. часть 2.1 «красим. подготовка и роспись фигурки»

И так, с набрами определились, с сюжетом определились, с местом и временем тоже.

Теперь надо заняться самой главной частью диорамы. Росписью фигурок.

Первая диорама. часть 2.1

перед росписью, фигурку надо подготовить. Отделить от литников и очистить облой, и следы нестыковки пресформ. следы нестыковки и облой появляются из-за технологии производства пластиковых моделей. А именно, загрязнённость формы литья, неточная их стыковка, зазр между ними.

есть несколько подходов к окраске фигур. первый, это покрасить всё отдельно и потом собрать. но такой подход довольно не точен. и в дальнейшем будет скорее мешать. (ну точнее мешать до тех пор, пока вы не сможете на глаз стыковать оттенки стыкуемых деталей).

Второй подход, это частично собрать фигурку. н всё таки предпочтитеельнее. Собитрать надо до такой степени, что бы можно было прокрасить всю поверхность фигурки без затруднений и риска замазать краской другие части фигурки.

клей нужно взять модельный. Он подплавляет пластик, и обеспечивает очень надёжное скрепление деталей. Наносить его лучше зубочисткой и тонким слоем на обе поверхности, и подождав минуту-полторы, соединить и подержать детали.

если при склейке деталей появились дырки между ними(они называются нестыковки), их надо заделать шпатлёвкой. Сейчас я использую эпоксилин, но на первых этапах, очень хорошо шла смесь строительной шпатлёвки и модельного клея. Она очень хорошо липла к пластику и после высыхания излишки удалялись ножом. Эпоксилин, нужно сразу класть так, что бы удалять было нечего, и его надо сразу затирать до гладкого состояния.

Первая диорама. часть 2.1

и сразу, надо подобрать все аксесуары, и дополнения к фигурке (подсумки, оружие, амуницию). Но не приклеивать их. Их лучше окрасить и наклеить отдельно. также не стоит вкладывать оружие в руки. Но Очень стоит примерить его к «собранной» моделе.

Фигурка собрана, всё необходимое подобранно теперь надо приступать к окраске.

Закрепить фигурку лучше всего на крыжечке или ластике, на штифтах из булавок. Булавку надо нагреть, и аккуратно вставит в ту часть, которая не будет видна на готовом солдате. (подошвы для идущих бойцов, мягкое место для сидящих).

Первая диорама. часть 2.1

После закрепления, надо загрунтовать модель, для лучшего наложения краски. В качестве грунта можно взять либо фирменный модельный грунт(желательно в форме аэрозоля, он лучше ложится) либо окрасить в один тон тойже краски, что и подготовленна для дальнейшей росписи. (на фото это белый цвет акриловой краски).

после грунтования, надо заняться подбором цветов. Для этого стоит поискать в интернете фотографии реальной формы. Чем больше фото, тем лучше. Слепо следовать инструкции по окраске, прилагающейся к моделе не стоит. В них очень часто бывают неточности, ошибки и не соответствия.

Если на нафото, цвет предмета не соответствует ни одному имеющемуся в наличии, его можно смешать из подручных красок. (так будет даже лучше).

Теперь о мелочах. После покраске основной формы, ботинок и прочего обязательно надо аккуратно прокрасить все ремни, пуговички и обшиву на фигурках. на первых этапах, можно не сильно заморачиваться на роспись нашивок и прочего, просто обозначить их цветом. Первая диорама. часть 2.1

в дальнейшем, их можно будет делать с помощью декалей. но об этом позднее.

На первой работе, надо как можно болеше внимания уделить соответствию цветов историческим реалиям, и аккуратности прокраски мелочей.

Не стоит сразу браться за сложные методы тонировки фигурок. Они очень важны, но сначала надо научиться подготавливать фигурку к ним.

В следующем мастер-классе, я подробнее остановлюсь на росписи оржия, амуниции, и их подготовке.

P.S. Не спешите росписать все фигурки быстро. Подойдите к вопросу очень внимательно. На роспись одной фигурки может уходить до нескольких дней.

Расписываем панно в технике Dot-art без использования дотсов

Dot-art — одна из разновидностей точечной росписи, получившая в последнее время широкую популярность. Крупные, объёмные точки-горошины, сплетаясь в ажурные узоры мандал, поражают своей красотой, геометрически выверенным рисунком, гармоничными цветовыми переходами.

Как правило, в такой росписи для получения эффекта рельефности и выпуклости точки, используют особенные металлические «кисти» — дотсы.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 1

Дотсы — специальные инструменты для нанесения точек различного диаметра. Представляют собой металлический стержень с шариком на конце. Широко применяются в нейл-дизайне, но также широко используются и в других видах декоративного искусства.

Однако, что делать, если дотсов нет под рукой, а покупка дорогостоящих специальных широких стержней (для нанесения особо крупных точек) требует больших затрат?

Мой мастер-класс о том, как создать оригинальное панно в технике «дот-арт» без применения дотсов, а используя нехитрые сподручные инструменты, которые найдутся практически у каждого мастера.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 2

Для работы нам понадобятся:

1. Деревянная заготовка.
2. Акриловый грунт (желательно чёрный), шпатлёвка, наждачная бумага.
3. Чёрная акриловая краска Decola.
4. Акриловые краски «металлик» Decola (сусальное золото, золото ацтеков, медь, бронза).
6. Акриловые контуры Decola: золото, медь, бронза.
7. Лак акриловый глянцевый Decola.
8. Палитра.
9. Широкая кисть.
10. Белый универсальный карандаш (по дереву, стеклу, металлу).
11. Линейка, транспортир, циркуль.
12. Для нанесения точек: карандаш с гладким округлым кончиком, палочки для суши, палочки-шампура для сувлаки, носик контура и прочее.
13. Тонкое шило или игла.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 3

Деревянную заготовку необходимо подготовить для росписи. Шлифовка наждачной бумагой, шпатлёвка, грунтовка — необходимые операции при работе с деревом.

Теперь широкой кистью можно нанести основной цвет — фон: чёрный. Я использую акриловую художественную краску Decola.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 4

Белым универсальным карандашом наносим разметку. Здесь очень важно сохранить точность. Уделите этому этапу особое внимание. Круги (фото 4) я рисую циркулем в произвольном порядке.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 5

Начинаем роспись от центра. Пока что в росписи используем обычные контуры.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 6

В каждом последующем ряду выдавливаем точечки большего размера, располагая их в шахматном порядке.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 7

Используем метод плавного «перетекания» размеров: от большего к меньшему и наоборот.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 8

Сам рисунок придумывается по ходу работы. Ведь dot-art — один из видов медитативной росписи.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 9

До сего момента в росписи мы использовали только контуры: бронза и золото Decola. Мы подошли к самому интересному: нанесению крупных, объёмных точек!

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 10

А вот и мои помощники! На фото представлены: карандаш с гладким, слегка выпуклым кончиком, пластмассовая палочка-зубило (от детского набора «Юный археолог»), деревянная палочка для суши, палочка-шампур для сувлаки, непосредственно сам контур (нас интересует крышечка-насадка с длинным носиком).

У каждого «инструмента» свой определённый диаметр. Это как раз то, что нам нужно для нанесения точек разного размера.

Итак, начнём! Пластиковую палочку обмакиваем плоским концом в акриловую краску (сусальное золото, Decola) и аккуратно ставим точки среднего размера. Это несложно, однако, новичкам советую потренироваться на какой-нибудь поверхности.

P.S. Если у вас нет подобного «инструмента», можно использовать тонкий карандаш или деревянный кончик палочки для суши (широкий конец).

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 13

Палочкой для суши ставим точечки чуть поменьше.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 14

Обратите внимание, если использовать более широкий конец, точечки получаются побольше (по размеру практически совпадают с первыми, нанесёнными красной пластмассовой палочкой).

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 15

Мой любимый инструмент — карандаш! Щедро обмакиваем плоскую часть карандаша в краску (цвет золото ацтеков, Decola) и ставим красивую, жирную точку-горошину!

Чтобы точечки получались хорошо, лучше погружать карандаш в саму баночку с краской.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 16

Палочкой для сувлаки получаются небольшие аккуратные выпуклые точки. Здесь я использовала тот же оттенок (золото ацтеков).

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 17

Собственно, вот промежуточный результат наших трудов. Повторюсь, рисунок, узор рождается в процессе работы. Точки-горошины нанесены в произвольном порядке.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 18

Теперь нужно каждую крупную «горошину» красиво оформить. Вновь возвращаемся к контурам и обрисовываем большие точки маленькими точечками, используя плавный переход размера, от большего к меньшему.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 19

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 20

Образовавшиеся пустые чёрные участки заполняем узорами точечной росписи, также используя наши контуры (бронза, золото, медь). Предварительно можно нанести разметку белым карандашом.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 21

Чередуем роспись контурами и «псевдо-дотсами», то есть нашими «инструментами»-палочками для нанесения крупных точек.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 22

Промежуточный результат:

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 23

Далее, думается, нет нужды подробно останавливаться на каждом этапе. Вы можете проявить свою фантазию и закончить работу как-то по своему. Очень интересно придумывать узоры, вот так спонтанно. Заполняя пустоты, я рисовала точечки контурами.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 24

Можно вытягивать точки в длинные изящные капли, используя иглу или тонкое шило. Многие мастера применяют для этого острую часть циркуля.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 25

Те места, которые я всё же решила оставить чёрными, также украшаем глянцевыми точечками (чёрный контур, Decola).

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 26

Важный момент. По ходу заполнения пространства рисунком, мы постепенно убираем нашу белую разметку, используя для этого ватную палочку, смоченную в средстве для мытья стёкол. Если линии стираются плохо, можно в некоторых местах аккуратно закрасить их акриловой чёрной краской.

Наше панно практически готово. Остался небольшой нюанс.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 27

Чтобы роспись смотрелась богаче и объёмнее, в каждую крупную точку-горошину ставим точечку меньшего размера (и, соответственно, другого цвета). Пластиковый наконечник от контура — прекрасное для этого приспособление!

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 28

Закрепляем роспись акриловым глянцевым лаком Decola. Так как я люблю функциональные вещи, придумала прикрутить к панно металлические крючки.

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 29

Получилась очень нарядная и красивая ключница (или держатель для бус и цепочек)!

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 30

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 31

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 32

Свою работу я назвала «Пробуждение солнца», чтобы она, как настоящее светило, излучала светлую положительную энергию и добро. Ведь Солнце — великая Сила, благодаря которой существует всё живое!

Расписываем панно в технике ot-art без использования дотсов, фото № 33

Спасибо за внимание! Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь своими секретами использования «волшебных» инструментов. Буду рада!

С теплотой, Ихтиандра (Людмила Воронцова).

Related Post