Объемная цифра из бумаги: ШИКАРНАЯ ОБЪЕМНАЯ ЦИФРА из гофрированной бумаги и картона.

Разное
alexxlab

объемные цифры из бумаги шаблоны — 25 рекомендаций на Babyblog.ru


Ну вот сидел себе ребенок, рисовал по утрам и вечерам, увлеченно так, с душой, никого не трогал. Нет, приспичило опять матери найти закономерность и выявить подход)))

Алиса сейчас очень много рисует. Я бы даже сказала, что это ее конёк и страсть. Иногда мне кажется, что если в доме спрятать все игрушки, то она заметит даже не на этой же неделе. А вот если убрать карандаши и бумагу, то уже с порога ребенок заподозрит, что в доме что-то неладное.


С самого детства я старалась привить ребенку две вещи: любовь к книгам и любовь к творчеству. Мне казалось, что это должно идти из детства, и точно могу сказать, что пока у меня хорошо получается.

Мне кажется это справедливо для любой дисциплины: дети танцующих родителей танцуют, поющих — поют, спортивных — занимаются спортом, чистоплотных — поддерживают порядок. Не сразу, не обязательно в два или в три года, а со временем. Главное, делать это вместе и с увлечением. Потому что только родительский пример и родительский авторитет в первую очередь формирует интерес, привычки и образ жизни.

Поэтому с самого раннего детства я создала вокруг Алисы развивающую творческую среду. На видном месте в зоне доступности всегда лежали материалы для рисования и лепки. Уже в 6 месяцев я посадила Алису рисовать на ватмане и на себе. Я всячески способствовала тактильным ощущениям, поощряла «пробу материалов», и, конечно, рисовала и что-то вазюкала рядом сама. Не буду описывать подробно, потому что по сути весь мой дневник об этом. Тогда мы жили в квартире с белыми стенами, и муж авторитетно заявил, что если ребенок вдруг проявит интерес к нашим «полотнам» — пусть, перекрасим. Но почему-то Алиса интереса не проявила. Может быть потому что на полу всегда были расстелены ватманы, закрепленные малярным скотчем, и этого оказалось достаточно.

Лирическое отступление

Творчество — это не только создание картин, поделок и аппликаций, это еще и умение нестандартно мыслить, совмещать несвязанные между собой идеи. Это способ самовыражения, который, безусловно, делает нашу жизнь не просто ярче и увлекательнее, но и позволяет развить ключевые навыки успеха в современном мире — умение делать открытия, не бояться нового, искать оригинальный подход и создавать интеллектуальную собственность.

Регулярное творчество в жизни ребенка способно решить огромное количество задач: развить фантазию и воображение, построить и закрепить нейронные связи в мозгу, связав воедино обоняние, осязание, зрение и даже слух; развить мелкую моторику, научиться самостоятельно решать задачи (ведь творчество — это всегда процесс, а не только результат), познать окружающий мир и себя, ведь через творчество дети приходят к движению, чувствам, эмоциям, и их надо научиться анализировать и управлять ими.

Главное, что нужно родителям во время творчества — непредвзятость. Ну и еще бумага, карандаши, краски, ножницы и пара простых инструментов.

Рисование на произвольную тему

Ну это самое простое, когда ребенок просто берет карандаши и творит без моих комментариев. Это полностью самостоятельная работа от идеи до воплощения. В таких рисунках может появляться сюжет, герои могут перемещаться, рассказывать необычную историю, воплощаются реальные фантазии.

На картинке: крокодил, утконос, змей-горыныч и наша комната с котом, которого мы оставили на ночь у дверей, чтобы он отпугивал мышек.


От таких рисунков не требуется реалистичность, я никогда не скажу, что у Алисиной лисы хвост неправильной формы или что у вороны не бывает такого клюва. У крокодила не уместился хвост, и она решила, что логичнее не рисовать хвост совсем, чем обрывать его. Это ее фантазии, и я не хочу подавлять ее желание творить на свое усмотрение.


Проба материалов

Это то, что часто еще называют «правополушарным рисованием». На самом деле по сути это создание абстрактного, но всегда необычного и красивого полотна с помощью подручных средств, нестандартных приспособлений, использования различных техник. Во время такого рисования ребенку можно показать, что можно рисовать вилкой на фольге, из разноцветных рваных бумажек сделать аппликацию гор, сделать штамп из пластилина или наносить узоры на лист сельдереем. Можно катать стеклянные шарики по гуаши, можно рисовать на молоке, можно мыльными пузырями, рисовать белым восковым мелком узоры и закрасить сверху лист акварелью, глядя, как узор проявляется. В общем, идей необычного рисования великое множество. Что-то я черпаю из интернета, что-то придумываю сама, а многое из книг ArtLab, где очень удачно собраны самые интересные идеи творчества (я писала обзор на эти книги здесь, они все еще актуальны для нас).


Все это дает огромный потенциал для развития собственной фантазии, не загоняет в рамки, что рисовать можно только на листе и только краской и карандашом. По сути все эти способы рисования учат ребенка нестандартно мыслить и находить решения необычным путем.

Вот тут у меня собрано много идей рисования и творчества в разном возрасте.

Реалистичное рисование

С недавних пор, когда я увидела, что Алиса уже прошла многие стадии дошкольного рисования и пришла к желанию рисовать объекты реалистично, я начала учить ее технике.

Правда, я забегу немного вперед и скажу, что учить ребенка технике раньше, чем он сам к этому придет, совершенно не нужно. Не надо перескакивать становление различных этапов детского рисования, он должен сам прийти от каракулей к головоногам, от головоногов к изображению реального человека, проявить детали и найти свой способ изобразить знакомые предметы. Ребенок также должен самостоятельно найти размеры изображаемых предметов, потому что если, скажем, он рисует человека выше дома, это совершенно не значит, что он не знает реальных размеров, просто размером в определенном возрасте выражается значимость изображаемого предмета. Часто перед тем, как начать рисовать реальность, ребенок рисует свои эмоции и впечатления — и это тоже важный этап развития творческого восприятия.

Обычно к 6-7 годам ребенок приходит к желанию рисовать реалистично, но эти цифры очень условные. Алиса очень любит рисовать и рисует много и подолгу, поэтому желание нарисовать «как есть» начало посещать ее уже в 4 года. Реалистичный рисунок, как правило, спланирован заранее, его сюжет в большей степени определен еще перед началом работы. Поэтому теперь я аккуратно ввожу Алисе понятие масштаба, переднего и заднего плана, пропорций. Пока все на «детском» уровне, без четких формул и требований, конечно же.

Тут очень тонкая грань, поэтому надо чувствовать своего ребенка. Если ребенку показать образец, но он не сможет за вами повторить, велика вероятность, что он может вовсе оставить попытки или замкнуться и перестать рисовать, потому что не получается «как надо». Поэтому я очень-очень не советую торопиться с обучением и сама делаю это очень осторожно и микродозами. И в таких случаях часто обучение творчеству проходит без непосредственного рисования.

Вообще, лучшая подготовка ребенка к рисованию без самого рисования — это развитие моторики рук, глазомера и восприятия образа, а так же развитие памяти и воображения, которые помогают зафиксировать нужный образ в голове надолго и обращаться к нему в любое время, уметь модифицировать его и придумывать на его основе что-то свое.

Поэтому когда я провожу занятие с реалистичным рисованием, я, прежде всего, стараюсь не навязывать шаблонное мышление, а, напротив, стараюсь обращать внимание на детали и даю построить образ самостоятельно. Если нам надо нарисовать дерево, мы выйдем на улицу и посмотрим на него, в крайнем случае я найду картинку в интернете или в книге, и мы рассмотрим нужное нам дерево там.

Если надо нарисовать забор, мы вместе подумаем, как это лучше сделать. Я могу выслушать Алисины варианты и предложить несколько своих на выбор. Я всегда предлагаю на выбор. Если Алиса говорит, что хочет нарисовать дом, перед этим мы обязательно обсудим, будет ли это городской многоэтажный дом, дом как в нашем поселке, а может быть хижина или даже индейский вигвам. Кстати, такие разговоры хороши еще и тем, что попутно можно рассказать о жилищах различных народов, обсудить чум, юрту, избу и прочее, спросить, зачем вообще человеку жилье, от чего оно его защищает: от дождя, холода, диких животных, а иногда от жары и песчаных бурь, обсудить, из чего состоит дом, как он строится и так далее.

Конечно, в 4 года «реалистичное рисование» совсем не означает пейзажи с передачей полутонов, теней, рефлексов и бликов. Но уже сейчас я объясняю Алисе, что объект на переднем плане может перекрывать собой предмет сзади или что у горизонта небо и земля всегда чуть светлее, что чем дальше объект, тем он меньше, и что, скажем, коричневая земля может включать в себя множество оттенков и состоять из коричневого, красного, желтого, болотного, охры и быть совершенно неравномерной, именно тогда она будет смотреться землей, а не столом.

До определенного возраста я не учила дочку рисовать, но сейчас ей 4 года, и я провела большую подготовительную работу, научив видеть детали, обращая внимание на цвет и свет, структуру и форму. Мы рассматривали и обсуждали изображения реальных предметов, многообразие форм и многое другое.

Сейчас мы изредка ходим на занятия к художнику, у которого я очень многому научилась. Не часто, потому что у меня не стоит задача во что бы то ни стало научить дочку технике рисования как можно раньше. А просто скорее для того, чтобы разнообразить наши будни и самой чему-то поучиться. Теперь мы выстраиваем свои художественные занятия следующим образом.

1. Перед тем, как начать рисовать, я обязательно рассказываю предысторию того, что именно мы будем рисовать.

Например, я говорю, что ближайшие дни мы будем путешествовать по материкам и странам, и сегодня мы будем рисовать Австралию и аборигена. Мы обсуждаем австралийский климат, как от жары трескается и сохнет земля, обсуждаем безоблачное синее небо и темный цвет кожи коренных жителей Австралии, говорим про то, почему аборигены носят мало одежды и какая она, что они очень любят яркие украшения, зачем раскрашивают себе лица и какого цвета у них волосы. В руках у аборигена лук или копье, потому что чтобы прокормить себя, ему приходится охотиться. Обсуждать можно все: на кого охотятся, что еще едят, как танцуют ритуальные танцы. Можно обсудить их жилье: хижину с соломенной крышей, защищающей от палящего солнца, змей и прочего. А когда рисунок нарисован, отдельно я показываю австралийскую технику рисования — точечную роспись, и мы пробуем порисовать в этой технике.

Никакой особой подготовки для этого я не провожу, обычно достаточно собственных знаний, пару картинок в гугле и иногда статьи на Википедии, например.

Фактически, наш урок рисования превращается в урок естествознания, не обязательно тематический, но всегда очень интересный.

2. Мы рисуем гуашью Мастер-Класс или Гамма. У нас на столе бумага для акварели, краски, три основные кисти, вода, графитовый карандаш и ластик. Мы открываем только те цвета, которые нам нужны в данный момент для рисования.

3. Сначала мы делаем карандашный эскиз. Я показываю и объясняю, почему мы рисуем именно так, и как еще можно по-другому, а Алиса повторяет на своем листе. Мы обсуждаем каждую линию, исправляем, если надо, но я стараюсь как можно меньше вмешиваться своим карандашом в ее рисунок.


4. Я объясняю, что руку мы всегда держим на весу, локти у настоящих художников находятся не на столе. Если вести карандашом быстро и с нажимом, то линия получается более четкая и ровная, чем если вести ее медленно. Нарисовать криво — не страшно, все можно исправить.

5. Мазки кистью могут быть совершенно разными. Каждый раз я объясняю, какой именно мазок мы сейчас будем делать. Например, если мы делаем живой мазок, то мы макаем кисть в две краски по очереди так, чтобы они не смешивались, а потом начинаем делать отрывистые короткие мазки друг за другом. Делаем три-пять мазков, моем кисть и повторяем все заново: набираем по очереди краску, делаем мазки. Так цвет получается более живой.


6. Мы не используем палитру. Это не всегда удобно. Макаем прямо в банку с краской, пачкая ее, но стараемся всегда макать чистую кисть сначала в светлую краску, чтобы не пачкать ее.

Если мы равномерно закрашиваем какое-то пространство, например, небо, то мы берем самую широкую кисть и водим ей строго горизонтально. Всегда. Никаких вниз-вверх и как попало, четко и последовательно.

6. Я объясняю, что за границы листа и карандашного рисунка вылезать можно. В рисовании главное — рисунок, а не стол. Стол пачкать можно, залезать кистью на стол можно. Главное здесь рисунок, а не стол. Процесс, а не порядок.

7. Я стараюсь, чтобы Алиса делала все сама и задаю ей попутно вопросы, чтобы она училась на них отвечать. Как нарисовать кипарис? На что он похож? Он похож на свечку: высокий, тонкий, треугольный, с острым кончиком наверху и широким округлым основанием. Давай так и нарисуем. Я могу на отдельном листе показать, как это сделать или провести своим пальцем по ее рисунку, но свою линию Алиса будет вести сама.

8. И тем не менее, если Алиса не удовлетворена результатом, что-то не получается, я помогу, обращу ее внимание на мелкие детали, сделаю последние штрихи, которые помогут преобразовать картину и сделать ее объемной:

Еще я стараюсь называть вещи своими именами: формы, цвета, фактуры. Это очень развивает словарный запас. Из рисования можно узнать много новых слов или закрепить эти понятия, если вдруг еще не доводилось познакомить ребенка с ними раньше: и про параллельные линии, и про то, как изобразить рыхлое, а как гладкое, такие слова как «пористый», «рябой», «пестрый», «матовый», «насыщенный», «тусклый», «вертикальный», «горизонтальный» и многие-многие другие, которые не всегда есть, где употребить.

Рисование в разных стилях

Алиса часто рисует сама, но так же часто мы рисуем вместе. Каждый занят своим процессом, но мы постоянно заглядываем в альбомы друг друга и обсуждаем, что у нас там получается. Видя желание рисовать, ребенок начинает интересоваться процессом все больше.


И хотя я рисую больше для нее, чем для себя, мне нравится придумывать и показывать ей новые способы рисовать. Я могу сидеть и вырисовывать ручкой 20 совершенно разных видов цветов, показывая, что цветок не всегда состоит из кружочка и овальных лепестков. Я стараюсь менять даже стилистику рисунка и использовать разные материалы. Например, маркером рисую графичный и четкий цветок со строгими линиями, пастелью — цветок более пушистый, с размытыми контурами и градациями, а краской можно изобразить цветы абстрактно. Или я могу сидеть и рисовать абстракции в стиле зенарт, и Алиса часто с удовольствием включается, или просто делаю зарисовку чего-то, что находится от меня в непосредственной близости.


У нашего папы другой подход, и он этим дополняет меня. Он может сесть и за 10 минут нарисовать Алисе мультик в маленьком блокноте, который оживает при быстром перелистывании, а Алиса придумывает сюжет. Может рисовать очень смешных персонажей, выдумывать про них истории, попутно подрисовывать новые детали и дополнять тем, что спонтанно появляется в его рассказе. Это, конечно, имеет мало общего с обучением рисовать, но я уверена, что это прививает любовь к творчеству и демонстрирует различные грани того, как можно использовать обычную бумагу и обычные карандаши.

Синестетическое рисование

Часто наше рисование привязано не только к создаваемым Алисой или мной образам. Иногда это бывает и образное рисование, когда вдохновение было навеяно музыкой.

Это очень полезный вид рисования, так как он развивает образное мышление, фантазию, визуализацию.

Что мы делаем. Я отбираю небольшие отрывки классической музыки, буквально на пару минут, ищу, как правило, во ВКонтакте, и ставлю ее Алисе. Здесь важно активное слушание, а не фоновое. Когда эпизод проиграл, я спрашиваю, о чем была эта музыка, пытаюсь добиться от нее какого-то образа. Если образ сразу не приходит, то задаю наводящие вопросы: была ли это легкая музыка или грубая, под нее хочется танцевать или маршировать, а может быть это идет какое-нибудь животное? Тогда какое оно? Грузное и большое или юркое и маленькое, мохнатое или пернатое? Может быть оно летало или плыло? Здесь главное, не навязать ребенку свой образ, а научить чувствовать и представлять. Когда образ выбран, мы прослушиваем отрывок еще раз и добавляем деталей, после чего (или во время) приступаем к рисованию того, что ребенок почувствовал.


Здесь важно, чтобы ребенок не циклился, скажем, на угадывании животных. Возможно, если вы чувствуете, что он не погрузился в это упражнение достаточно глубоко и просто перечисляет животных, можно предложить ему определить цвет этой музыки, ее настроение, «погоду». Тогда рисование становится более образным, ведь совершенно не нужно изображать предметы, чтобы передать радость. Для ребенка это могут быть просто брызги красного цвета или большое желтое пятно. Здесь надо позволить ему самому выбрать форму и цвет.


Расслабончик

Ну и в качестве отдыха, конечно, мы позволяем себе использовать и наклейки, и раскраски, и творческие альбомы, про них я много писала вот здесь и здесь. Только вот для наклеек я всегда прошу рисовать антураж. Например, наклейкам-балеринам — сцену, животным — ферму, принцессам замок, карету и арку с цветами, ну и так далее.



Ну и напоследок

Могу точно сказать, что Алиса рисовала не всегда. Этапы бурного интереса сменялись безразличием, и тогда мы делали что-то другое. Искали творческие выходы в других вещах: делали поделки, наблюдали за природой, собирали букеты. Как правило, после таких перерывов ребенок заново открывает в себе свои таланты и спустя месяц-два фактического бездействия вы увидите, что не практикуясь, он вдруг начал рисовать во много раз лучше. Потому что не обязательно учиться рисовать, рисуя)

Всем удачного творчества!

Объемная цифра из бумаги и салфеток

Сделать объемную фигурку можно без проблем своими руками. Достаточно подготовить необходимый материал и уделить работе всего несколько часов личного времени. Благодаря старанию и настойчивости можно создать центральное украшение праздника, которым отмечается знаменательная дата.

Содержание

  1. Необходимые материалы
  2. Как сделать объемные цифры из бумаги
  3. Поэтапная сборка
  4. Цифры по возрастанию
  5. Варианты
  6. Из картона
  7. Из гофрированной бумаги
  8. Обычная бумага
  9. Правила создания больших цифр
  10. Идея оформления салфетками

Содержание:

Необходимые материалы

Без соответствующих приспособлений и материалов сделать красивую поделку точно не получится, поэтому с этих пунктов начинается любая подготовка. Сделать объемные фигуры из бумаги можно с помощью следующих инструментов и материалов:

  • картон, который будет основой любой модели;
  • ножницы, линейка и простой карандаш пригодятся в самом начале работы для создания основной формы заготовки;
  • малярный скотч используется для фиксации частей объемного корпуса;
  • клеевой пистолет предназначен для приклеивания декоративных элементов к готовой основе.

Ткань иногда используется для усиления конструкции, особенно громоздкого каркаса. Текстиль просто приклеивается на швы или на всю поверхность заготовки.

Для изготовления основных украшений можно использовать бумажные салфетки, гофрированную бумагу, двухстороннюю цветную бумагу.

Как сделать объемные цифры из бумаги

Чтобы понять, как сделать объемные фигуры из бумаги, а именно сделать правильную сборку, необходимо предварительно подготовить подробный план действий и схему. На обычном листе бумаги нужно сделать примерный макет заготовки с указанными на нем параметрами. Масштаб желательно сохранить, чтобы хотя бы частично понимать, как будет выглядеть готовый макет.

После этого подготавливаются картонные детали, производится сборка и только в конце декорируется готовая основа. В общем, на изготовление такого украшения к праздникам уйдет некоторое время. Что касается стоимости, то она напрямую зависит от того, какие материалы будут использоваться в процессе отделки, и какого размера будет заготовка.

Поэтапная сборка

В качестве основы могут использоваться различные планы и шаблоны. В некоторых ситуациях важно правильно смонтировать такое основание. Во избежание проблем на любом этапе работы желательно постоянно проводить промежуточные измерения. Так вы сможете уберечь себя от ошибок.

Швы необходимо тщательно обработать и зафиксировать. В противном случае вся конструкция развалится. Обрезку в этих местах лучше всего выполнять канцелярским ножом. После сборки стоит проверить все соединения на предмет отслоения малярного клея. Иногда встречаются отверстия, которые лучше всего заклеить клеевым пистолетом.

Цифры по возрастанию

Чтобы сделать красивую заготовку из бумаги или картона, стоит воспользоваться готовыми шаблонами. «Бумажные выкройки» состоят из нескольких частей, каждая из которых уже снабжена специальными выступами для приклеивания деталей по углам.

Самые простые выкройки объемных фигур:

1 2 3
4 5 7
9

Модели «6» и «9» можно сделать по одному и тому же шаблону, поэтому особая версия эскиза здесь не нужна. Если увеличить любой шаблон и сделать предложенный макет уже на картонной основе, благодаря постепенному склеиванию деталей можно получить заготовку с любым объемом внутри.

Варианты

Существует несколько вариантов создания основ и декораций для трехмерных моделей математических персонажей. Самый популярный способ сделать прочную и очень большую раму – сделать ее из картона. Такой материал можно получить из обычных транспортировочных ящиков.

Не менее интересным способом будет сделать основу все из того же картона, но без сборки каркаса. А вот поверхность можно украсить помпонами и гофрированной бумагой. Благодаря использованию таких объемных декоративных деталей можно получить внушительный объем изделия.

Во втором и первом случаях гофрированную бумагу и обычную бумагу можно заменить салфетками. Результат будет не менее эффектным, а стоимость материала меньше.

Самым простым вариантом считается такой способ формирования поделки. Подготовьте плоскую картонную основу, которую потом можно обклеить бумажными цветами.

Из картона

Проще всего сделать объемные фигурки из картона. Материал основы твердый, плотный, хорошо держит форму. Такую основу хорошо декорировать любыми материалами. Принцип изготовления картонного 3D-макета на примере модели «4»:

  1. Сделайте шаблон из картона. Для начала вырезаются 2 плоские заготовки нужного размера.
  2. Следующим шагом будет формирование «костяка» всех сторон. Именно эти детали помогут сделать поделку объемной.
  3. Измерив каждую часть картонного каркаса, отрежьте полоску соответствующей длины и прикрепите ее к основе малярным скотчем.
  4. После того, как все внутренние части и внешние стороны расположены, вы можете прикрепить другую часть плоского шаблона сверху. В качестве средства крепления следует использовать тот же малярный скотч.

Благодаря такому принципу изготовления можно получить макет любой фигуры. Важно соблюдать все рекомендации по созданию макета и сборке.

Из гофрированной бумаги

Такой вариант изготовления облегчается тем, что объем приобретается с помощью пышного декора. Не обязательно делать пустотелую раму. Сделать объемную фигуру из гофрированной бумаги можно по следующей схеме:

1. Вырежьте из твердого картона шаблон любого номера. При желании основу можно обклеить декоративным джутом или другой плотной тканью.

2. Вырежьте из гофрированной бумаги много квадратов разного цвета. Оптимальный размер элемента 7х7 см?.

3. Сложите 10-15 квадратов стопкой и скрепите их посередине степлером. Чтобы получить более пышную деталь, после сборки стека нужно распределить все составляющие так, чтобы углы были смещены относительно друг друга.

4. Поднимите края стекол от кронштейна к центру. Каждый слой необходимо расправить, чтобы скрыть пересечение всех квадратов.

5. С помощью клеевого пистолета приклейте готовые цветы из гофрированной бумаги к нижней части цифры, повторяя контур.

Этот вариант объемной фигуры можно повесить на веревку или установить на подставку. Пышное и яркое украшение может стать центром праздничной композиции.

Обычная бумага

Существует множество вариантов, как сделать из бумаги объемные фигуры. Самым простым и доступным для всех вариантом будет изготовление рамки из прочного картона, которую затем украсят декоративными бумажными элементами.

Если рассмотреть такой вариант бумажного номера на примере четверки, то можно получить следующий результат:

Используя эту технику для создания фигуры, можно получить фигуру с небольшим поперечным объемом.

Благодаря созданию цветов из обычной цветной бумаги методом спирали можно получить множество элементов декора. Можно сделать цветы разного размера и цвета, а затем обклеить их по всему периметру готового шаблона.

Такую фигурку можно повесить на стену в фотозоне, можно сфотографироваться с изделием, подержать в руках. Функциональность украшения не хуже, чем у самых обычных фигурок из картона.

Правила создания больших цифр

Чтобы получить красивые, аккуратные большие цифры из бумаги и картона, следует знать несколько особенностей их изготовления:

  • Если каркас фигуры состоит из нескольких частей, а тем более симметричных, нужно внимательно следить за параметрами. Каждый угол и сторона должны быть абсолютно одинаковыми. В противном случае фигура будет искажена.
  • Для производства стоит выбирать «пластиковые» бумажные материалы. Бумага или картон должны легко принимать любую приемлемую форму. При этом не должно быть разрывов и складок.
  • В процессе склеивания частей шаблона лучше использовать малярный скотч. Такой материал легко и прочно соединяет бумажные основы, не рвется, к нему легко приклеивать некоторые детали. Если использовать обычный клей, шансы на успех снижаются – заготовка может просто развалиться.
  • Чтобы еще больше увеличить объем фигуры, стоит сделать декоративные элементы из легких и воздушных материалов. Поэтому для украшения используют бумажные салфетки или фольгированную бумагу.

Чтобы получить качественные объемные фигурки из бумаги, следует придерживаться вышеперечисленных правил. Каждый этап изготовления фигурки сопровождается массой рисков, связанных с деформацией, расслоением или порывами ветра. Нужно умело и правильно избегать подобных проблем.

Идея оформления салфетками

Самое простое в подготовке декора – это бумажные салфетки. Обычно делают маленькие гвоздики, которые затем крепят к низу готовой рамки.

Рекомендации, как сделать объемную фигурку из салфеток:

  1. Нужно разложить 6 салфеток. Затем сложите их стопкой и разрежьте по линиям сгиба.
  2. Сложите все получившиеся квадраты друг на друга. Должно быть 24 слоя. Затем соберите их в гармошку.
  3. Обвяжите гармошку посередине ниткой и обрежьте края, образуя полукруг.
  4. Затем расправить каждый слой салфетками, поднимая их к центру. Эту процедуру необходимо повторить с другой стороны нити.

Это украшение прочно крепится к бумажной основе с помощью клеевого пистолета. Можно сделать разноцветные помпоны, из которых потом сформируется интересный узор. Не обязательно заполнять такими декоративными элементами все пространство основания. Вы можете делать это в любом порядке.

Кроме того, можно сделать подвесные помпоны, которые крепятся к нижним частям конструкции с помощью веревки. Этот вариант украшения добавит дизайну некоторые черты, а также зрительно увеличит и без того большой объем фигуры.

Объемные фигурки используют для украшения детских и взрослых праздников. Украшение подходит для празднования дней рождений, юбилеев, юбилеев. Сделать такой вариант украшения достаточно просто, если в качестве подложки использовать картонную основу, а декором может стать гофрированная бумага, салфетки, нитки и многое другое.

Paper Figures — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Paperized Crafts

    Джин Казама — один из главных героев серии Tekken. Он изображен на обложке консольной версии почти каждого сиквела после его появления в Tekken 3. Он был главным героем в большинстве следующих записей с момента своего дебюта в Tekken 3, и его главной мотивацией были попытки чтобы положить конец родословной Мисима, чтобы спасти мир от их зла. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »


    Милый кот, который принесет удачу. Это номер 07 серии Lucky Neko, разработанной и созданной Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

     

    Марио, которого первоначально звали Мистер Видеоигра Сам и Прыжок, а также Супер Марио или Марио Марио, является главным героем давней и очень успешной одноименной франшизы видеоигр Nintendo. Он усатый итальянский сантехник, живущий в Грибном королевстве. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Крилин — главный герой второго плана в манге «Жемчуг дракона», а также в аниме «Жемчуг дракона», «Жемчуг дракона Z» и «Жемчуг дракона GT». Он союзник Гоку и истребитель Z, невысокий и лысый, который комично помогает в напряженные моменты. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Сангономия Кокоми — играбельный персонаж Hydro в Genshin Impact. Молодая божественная жрица острова Ватацуми и потомок клана Сангономия, Кокоми отвечает за большую часть дел Ватацуми, взяв на себя тяжелые обязанности в одиночку в надежде дать людям острова Ватацуми надежды и счастье, которых они желают.

    Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Милый кот, который принесет удачу. Это номер 06 из серии Lucky Neko, разработанной и созданной Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Шанкс, также известный как «Рыжий Шанкс», — главный персонаж франшизы One Piece. Он легендарный и могущественный пират Гранд Лайн, глава Красноволосых Пиратов и один из Четырех Императоров, проживающих во второй половине Гранд Лайн, Новом Мире. С постоянной наградой 4,048,

    0 ягод, он один из самых разыскиваемых пиратов в истории. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Читать дальше »

    Читать дальше »

    Чун-Ли — главный герой и главный герой серии Street Fighter, первоначально дебютировавшей в Street Fighter II. Первая женщина-боец в сериале, она опытный мастер боевых искусств и офицер Интерпола, который неустанно стремится отомстить за смерть своего отца от рук М. Бизона. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

     

    Почита — дьявол с бензопилой, олицетворяющий страх перед бензопилами. Он был первым Человеком с бензопилой до того, как стал сердцем Денджи. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »


    Милый кот, который принесет удачу. Это номер 05 серии Lucky Neko, разработанной и созданной Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Коллей — игровой персонаж Дендро в Genshin Impact. Она появилась в официальной манге и является одним из ее главных героев. Первоначально ставшая жертвой экспериментов Фатуи над людьми, Коллей странствовала по миру как бродяга, пока не встретила Эмбер в Мондштадте. С тех пор Коллей изменила свою жизнь и в настоящее время служит лесным рейнджером-стажером в лесу Авидья. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Леон Скотт Кеннеди — персонаж игр ужасов на выживание Resident Evil и фильмов Resident Evil: Degeneration и Resident Evil: Damnation. Во время событий Resident Evil 2 Леон — полицейский-новичок, который прибывает в Раккун-Сити в свой первый рабочий день только для того, чтобы лично противостоять вспышке Т-вируса. Шесть лет спустя в Resident Evil 4 Леон возвращается в качестве секретного агента правительства США, которому поручено защищать семью президента. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

     


    Мами Томоэ — одна из пяти главных волшебниц в аниме и манге Puella Magi Madoka ☆ Magica. Она выступает в роли главного героя вместе с Кёко Сакурой в «Другой истории». Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

     


    Милый кот, который принесет удачу. Это номер 04 серии Lucky Neko, разработанной и созданной Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »


    Наганохара Ёимия — играбельный персонаж поджигателя в Genshin Impact. Йоимия — нынешний владелец Naganohara Fireworks; с ее красочным фейерверком и общительным характером Ёимия любима всеми на острове Наруками. Она была придумана как «Королева летнего фестиваля», так как они считают, что лето без нее уже не то. Papercraft, разработанный и созданный Paperized Crafts.

    Подробнее »

    Подробнее »

    Цино — игровой персонаж Электро в Genshin Impact. Как генерал Махаматра, Кино возглавляет Матру и вселяет страх в сердца исследователей Академии Сумеру.

  • Related Post