Маяк как поставить: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Разное
alexxlab

Содержание

Как правильно установить GSM GPS-маяк

GSM GPS-маяк – это устройство спутникового позиционирования, устанавливаемое в автомобиль и предназначенное для дистанционного определения координат местонахождения транспортного средства. С установленным маяком пользователю доступны и другие функции, среди которых контроль автопарка и оптимизация логистики, отправка на пульты службам спасения координат попавшего в ДТП транспортного средства и другие. Современные маяки не только чрезвычайно технологичные и точные, но и недорогие. Купить и установить GPS-маяк сегодня может себе позволить владелец практически любого автомобиля.

GPS-маяки способны определять и отправлять владельцу информацию о координатах местонахождения, о скорости движения, а также (при совместном использовании с другими компонентами и устройствами) о напряжении в бортовой сети, расходе топлива, температуре двигателя, в салоне и др.

Общее об установке GPS-маяка в автомобиль

  • Питание устройства может обеспечиваться подключением в бортовой сети автомобиля и/или автономным источником;
  • Небольшие размеры устройства обеспечивают возможность скрытой установки;
  • Сплошные металлические преграды на пути сигнала между маяком и спутником негативно влияют на качество связи и точность определения координат.

Существует существенная разница в инсталляции маяков с питанием от бортовой сети и устройств с автономным источником питания. Пример: StarLine M17 подключается к бортовой сети (в основном используется для автопарков), модель StarLine М15 с автономным питанием и влагозащищенным корпусом такого подключения не требует и может быть установлена в любом удобном месте автомобиля.

Установка автономного маяка (StarLine М15)

Одно из самых удобных мест для установки GPS-маяка StarLine М15 – под панелью приборов (скрытая установка без негативного влияния на качество связи со спутником). Прежде всего, установщик должен обеспечить нормальный доступ к месту установки, что требует демонтажа элементов торпедо. Для монтажа маяка в пространстве за перчаточным ящиком достаточно вынуть последний. В большинстве случаев для этого достаточно несильно сжать боковины ящика и потянуть его на себя. Для установки маяка в нише за головным устройством аудиосистемы необходимо частично разбирать торпедо. Процесс разборки индивидуален для каждой модели автомобиля, хотя в целом алгоритм можно назвать стандартным: вынуть перчаточный ящик, открутить изнутри винты, удерживающие соседнюю часть панели и снять ее. Также может понадобиться снятие центральной накладки панели, отсоединение проводов питания и тросов привода органов управления печкой, снятие рамки магнитолы и др.

Перед установкой маяка необходимо его активировать и настроить. Маяки StarLine настраиваются предельно просто – с помощью одной кнопки на маяке и мобильного телефона. Активируется маяк простым нажатием кнопки на панели, после чего необходимо его настроить, следуя простым инструкциям. Настройка предполагает отправку нескольких текстовых сообщений на номер маяка (процесс отправки подробно описан в инструкции к устройству). Посредством SMS настраиваются номер телефона владельца, параметры выхода маяка в эфир. Также настройка маяка может осуществляться через сайт www.mayak.mobi. После завершения настройки маяк крепится внутри торпедо с помощью двухстороннего скотча. Сборку осуществляют в обратной последовательности.

Установка GPS-маяка с подключением к бортовому питанию (StarLine M17)

Еще один из распространенных методов установки GPS-маяка – под щиток приборов. Это место предпочтительно в виду наличия свободного пространства, достаточного для монтажа маяка, отсутствия помех сигналу и возможности подключения внешнего питания. Инсталляцию под щитком приборов можно рассматривать на примере установки StarLine M17.

Для установки GPS-маяка за щитком приборов требуется полная разборка приборной панели со снятием щитка приборов. Этому этапу предшествуют действия, описанные выше для установки автономного маяка. В процессе выполнения работ может понадобиться отсоединение нескольких декоративных накладок, воздуховодов системы вентиляции и их компонентов, откручивания нескольких винтов.

Для подключения маяка М17 к внешнему питанию используются два из четырех проводов: красный (плюс) и черный (минус). Остальные провода (зеленый и синий) используются для подключения тревожно входа (подключение внешних охранных устройств) и выхода (например, блокировка двигателя). Блокировка может быть реализована через замок зажигания, питание бензонасоса или другим способом. В любом случае требуется лишь подключить плюс, минус и тревожный выход. Монтируется (закрепляется) маяк с помощью того же двухстороннего скотча или хомутов. Включение и настройка маяка осуществляются, как и в случае с автономной моделью, отправкой текстовых сообщений или на сайте, указанном производителем в инструкции.

Нестандартная установка GPS-маяка

Оригинальность архитектуры противоугонного комплекса для «специалиста-противоугонщика» особо ценна. Типичные решения позволяют злоумышленнику быстро найти ключевые компоненты и нейтрализовать/обойти их. Возможности по монтажу GPS-маяка ограничены спецификой распространения радиоволн, а точнее их затуханием при прохождении через металлические поверхности. В связи с этим нестандартная, оригинальная установка GPS-маяка особенно важна.

Способы нестандартной установки маяка:

  • Для автомобилей с панорамной крышей возможна установка маяка в подголовники. В таком месте автономное устройство абсолютно незаметно, а качество сигнала при этом абсолютно не страдает;
  • Для автомобилей с пластиковыми крыльями возможна установка под крыло. Угонщик вряд ли станет искать маяк под поверхностью пластикового крыла автомобиля, привлекая внимание прохожих;
  • Герметичные маяки возможно установить под бампера авто или под пластиковую накладку в районе стеклоочистителей. Пыле/влагозащищенные устройства доказали свое превосходство в этом плане;
  • Установка маяка под заднюю полку авто. Седаны, купе и хэтчбеки с покатым задним стеклом, расположенным над задней полкой, идеально приспособлены для скрытой установки маяка.

Правильно установленный качественный GPS-маяк от известного производителя обеспечивает важный, а иногда и последний, решающий рубеж противоугонной защиты автомобиля. Использование компонента в авторских комплексах свидетельствует о его важной роли в защите транспортного средства от угона.

Поделиться в социальных сетях

Установка GPS-маяка на автомобиль, куда спрятать, устанавливать, как настроить, как подключить?

Каждый автомобилист должен следить и ухаживать за своим автомобилем. С каждым днём увеличивается количество угонов. Статистика показывает, что злоумышленникам потребуется всего лишь 5 минут, чтобы обычного автомобилиста превратить в жертву. Технологии движутся вперёд, угонщики совершенствуют свою технику, как бы грустно это не звучало. Но растут технологические возможности и тех, кто хочет надёжно защитить свой автомобиль. Наиболее эффективным средством борьбы с угонщиками на сегодняшний день являются GPS-маячки.

Позаботиться о своём автомобиле необходимо уже сегодня. Большинство специалистов утверждают, что помимо установки механического блокиратора коробки передач, замка на капот и прочих противоугонных средств, необходимо оснастить своего «любимца» поисковым GPS-маячком. Принцип работы такого устройство довольно прост. GPS-маяк, установленный в скрытном месте автомобиля, определит местонахождение угнанного транспортного средства и передаст определённые координаты владельцу авто. Что для этого требуется?

Потребуется наличие сотовой связи. Координаты придут владельцу в виде SMS-сообщения, а можно отследить местонахождение авто с помощью Веб-интерфейса системы мониторинга. Мониторинговый сервер можно открыть на любом устройстве, оснащенном интернет браузером. Кроме всего прочего, владелец машины может отслеживать перемещение своего транспорта, скорость движения и многое прочее. Никакой сканер злоумышленников не обнаружит устройство, ведь GPS-маяк может отключать и включать только владелец в нужное ему время. А есть ли недостатки у такого устройства?

Единственным минусом GPS-маячка является то, что во время пасмурной погоды, когда небо затянуто тучами, либо если автомобиль угонщики спрятали в гараже, то в таком случае точные координаты получить невозможно. Остаётся ориентироваться на данные базовых станций мобильного оператора. С помощью сотовых сетей GSM и UMTS возможно определить ориентировочное место, где спрятан автомобиль.

Наибольшую популярность получили GPS-маячки двух типов: с комбинированной схемой питания и с автономным питанием. Такие устройства по своим размерам не больше спичечного коробка. Это позволяет прятать маяк в самых непредсказуемых местах. Установить такую «закладку» можно на все виды транспортных средств. Это может быть мотоцикл, снегоход, квадроцикл, катер, всё что угодно!

Подключение электропитания GPS-маячка с комбинированной схемой происходит по двум направлениям. Основной схемой является цепь электропитания транспорта, резервной схемой электропитания служит аккумуляторная батарея. Для стабильной работы устройства достаточно, чтобы регулярно появлялось электричество в цепи питания. Питание будет подключаться после каждого включения зажигания, что позволит поддерживать встроенную аккумуляторную батарею в работоспособном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации установленной «закладки».

Маяки с автономным питанием по размерам превосходят своих «товарищей», но ненамного. Это связано с тем, что в корпусе устройства установлен собственный источник питания большой ёмкости. Такой GPS-маяк, установленный в авто, не имеет демаскирующих проводов, что делает его практически неуязвимым. Все трудности связаны с тем, что такое устройство может нестабильно работать, например, во время морозных дней, когда ёмкость батареи снижается при отрицательных температурах.

Куда надёжно спрятать GPS-маяк?

Для того чтобы надёжно спрятать устройство, определим и выясним сильные стороны маяка:

  • Маленькие размеры устройства. Физически найти GPS-маяк очень сложно, возможно потребуется несколько суток
  • GPS-маяк работает в автономном режиме, если прекращается подача электропитания от автомобиля
  • Возможность устанавливать алгоритм работы маяка, что позволяет устройству подавать сигналы хозяину в определённое время, после чего уходить в режим «сна», что обезопасит маяк от обнаружения сканером

Необходимо грамотно воспользоваться всеми преимуществами и выбрать оптимальное место для «закладки». Но и этого мало! Многие автомобилисты устанавливают «закладки» в уже «приевшиеся» места. Угонщики не дремлют, они хорошо выучили все основные точки, где зачастую прячут маячки. Вот эти места: место под бампером, место под обшивкой, в кресло водителя или пассажирском сиденье. Проявите немного фантазии, найдите другое место.

Но если найти удачное и скрытное место для установки не удаётся, мы вам поможем! Необходимо помнить, что «закладку» следует сделать частью автомобиля, буквально замаскировать. Но стоит помнить следующие правила:

  1. Место установки должно легко обслуживаться, всегда может возникнуть ситуация, которая потребует замены батареи или сим-карты
  2. Маячок должен «дышать», у него должно быть достаточно места, иначе могут возникнуть проблемы с передачей данных на расстоянии
  3. GPS-маяк необходимо прятать подальше от горячих узлов и агрегатов. Высокая температура станет губительной для устройства с автономным питанием

Всё это приводит нас к тому, что лучше прятать маячки внутрь конструктивных элементов, под багажный или моторный отсек, но подальше от слишком горячих узлов. А что советует специалисты по этому поводу?

Специалисты утверждают, что необходимо покупать два-три маячка и устанавливать их все сразу в разных местах. Первая «закладка» с питанием от бортовой сети станет приманкой для угонщиков, но прятать её тоже нужно ответственно. Спрячьте первое устройство под бампером, под обшивкой. Пусть угонщик поймёт, что теперь все карты в его руках, после обнаружения маячка. Вот тут и пригодится второй маячок с системой автономного питания. Это устройство спрячьте под стойку, под держатель, под элемент кузова. Сделайте второй GPS-маяк частью автомобиля.

Как настроить GPS-маяк?

Как только вы нашли место для установки своих «закладок», можно смело преступать к настройке. Ничего сложного, но потрудиться стоит. Первым делом стоит изменить заводской пароль. Вторым делом необходимо нажать кнопку на GPS-устройстве и отправить SMS-команду. Не стоит сохранять в контактных данных телефона отличительное имя «закладки», выберите нейтральный никнейм. После того, как была отправлена SMS-команда, маяк автоматически пройдёт регистрацию на сервисе мониторинга, после чего пришлёт вам сообщение на телефон, в котором будут указаны логин и пароль. Вот и всё – маяк готов к несению службы.

Подключить устройство к бортовой сети автомобиля не составляет труда. Достаточно добраться до пространства, но для этого требуется разобрать часть приборной панели. В целом это будет выглядеть так:

  1. Снимите правую боковину передней панели
  2. Если есть центральная накладка, снимите её
  3. Вытяните кнопку «аварийки» и отсоедините клеммы

Как правило, маяки с комбинированной системой питания имеют на выходе четыре провода. Для того чтобы подключить GPS-маяк к бортовой сети, необходимо использовать три из них. Провод тревожного входа можно не использовать. Остаётся присоединить провод тревожного выхода, присоединить плюс и минус. На этом подключение устройства завершено.

Рубрики Без рубрики

Маяк острова Саут-Басс в заливе Пут-ин-Бей

Маяк острова Саут-Басс в заливе Пут-ин-Бей — залив Пут-Ин

Перейти к содержимому

Приветствуя посетителей на южной оконечности острова, маяк Саут-Басс-Айленд был впервые зажжен в 1897 году.

Маяк, важная часть истории Пут-ин-Бей, почти не изменился. первый построенный.

Экскурсии по маяку острова Саут-Басс

Маяк Саут-Басс, которым управляет компания Ohio Sea Grant, открыт для экскурсий в определенные дни с июня по октябрь. Групповые туры можно запланировать с апреля по ноябрь, связавшись с офисом Stone Lab Bayview.

Перед тем, как отправиться на вершину, посетители узнают об истории района и неотложных проблемах, стоящих перед озером Эри. Морской грант Огайо также отвечает за Центр водных посетителей, остров Гибралтар и замок Кука. Возможно, самое главное, они проводят обширные исследования в Стоун Лаборатории вместе со студентами из Университета Огайо.

Затем посетители поднимаются по лестнице маяка, чтобы полюбоваться потрясающим видом на залив Пут-ин-Бей и озеро Эри. Территория, внесенная в Национальный реестр исторических мест, открыта для публики с рассвета до заката и иногда закрывается для проведения частных мероприятий.

 

История маяка острова Саут-Басс

Управление маяков США запросило средства на строительство маяка в 1890 году, но потребовалось некоторое время, чтобы собрать желаемую сумму в размере 8600 долларов на его строительство. Первоначально планировалось разместить маяк на северной оконечности, но лейтенант Чарльз Т. Платт решил, что крайняя южная оконечность будет намного лучше для совершенно нового маяка. Лейтенант Платт был так уверен, что даже вырезал букву «LH» на дереве на месте происшествия.

В отличие от более типичных проектов того времени, маяк состоит из большого двухэтажного здания из красного кирпича с пристроенной башней площадью двенадцать футов. Башня имеет сорок пять футов в высоту и увенчана линзой Френеля L. Sautter & Cie. четвертого порядка, которая излучает фиксированный красный свет с использованием рубинового дымохода в своей лампе.

Линзы Френеля называют изобретением, спасшим миллион кораблей.

Башня была впервые освещена в 1897 году смотрителем Гарри Х. Райли. Теперь маяк был готов выполнять свои ежедневные обязанности в течение сезона навигации, который длился с марта до конца декабря. Миссис Райли взяла на себя управление маяком после безвременной кончины мужа.

Следующий смотритель, Чарльз Дагган, возделывал окружающие земли виноградником площадью восемь акров. Он разбился насмерть в 1925. История маяка широка и разнообразна. Действительно, очень интересный памятник на Пут-ин-Бей.

Маяк Южного Басс-Айленда в настоящее время является домом для научно-исследовательского и академического персонала OSU. Маяк и территория открылись для публики в 2007 году, когда университет решил начать предлагать экскурсии летом. Помимо маяка и замененной современной световой башни, на территории сохранились амбар 1899 года и маслобойня 1897 года.

 

Соседи маяка острова Южный Басс

Маяк находится довольно далеко, на самом южном конце острова. Кладбище кленового листа находится рядом с аэропортом Пут-ин-Бей. Хороший день в Пут-ин-Бэй может состоять из посещения маяка, игры в гольф на поле для гольфа Saunders и купания в государственном парке South Bass Island, причем все это находится в относительной пешей доступности друг от друга.

Написать отзыв

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто напишет.

Перейти к началу 9Обзор 0000 Lighthouse — Chrome Developers

Lighthouse — это автоматизированный инструмент с открытым исходным кодом для улучшения качества веб-страниц. Вы можете запустить его на любой веб-странице, общедоступной или требующей аутентификации. У него есть аудиты производительности, доступности, прогрессивных веб-приложений, SEO и многого другого.

Вы можете запустить Lighthouse в Chrome DevTools, из командной строки или как модуль Node. Вы даете Lighthouse URL-адрес для аудита, он запускает серию аудитов страницы, а затем создает отчет о том, насколько хорошо страница работала. Оттуда используйте неудачные проверки как индикаторы того, как улучшить страницу. У каждого аудита есть справочный документ, объясняющий, почему аудит важен, а также как его исправить.

Вы также можете использовать Lighthouse CI для предотвращения регрессии на своих сайтах.

Посмотрите видео ниже от Google I/O, чтобы узнать больше о том, как использовать Lighthouse и вносить в него свой вклад.

# Начало работы

Выберите рабочий процесс Lighthouse, который вам больше всего подходит:

  • В Chrome DevTools. Легко проверяйте страницы, требующие аутентификации, и читайте отчеты в удобном для пользователя формате.
  • Из командной строки. Автоматизируйте запуск Lighthouse с помощью сценариев оболочки.
  • Как модуль узла. Интегрируйте Lighthouse в свои системы непрерывной интеграции.
  • Из веб-интерфейса. Запускайте Lighthouse и ссылайтесь на отчеты, ничего не устанавливая.

Для рабочих процессов CLI и Node на вашем компьютере должен быть установлен экземпляр Google Chrome.

# Запустите Lighthouse в Chrome DevTools

Lighthouse имеет собственную панель в Chrome DevTools. Чтобы запустить отчет:

  1. Загрузите Google Chrome для ПК.

  2. В Google Chrome перейдите по URL-адресу, который вы хотите проверить. Вы можете проверить любой URL-адрес в Интернете.

  3. Откройте Chrome DevTools.

  4. Перейдите на вкладку Маяк .

    Слева находится область просмотра страницы, которая будет проверяться. Справа находится панель Lighthouse Chrome DevTools, работающая на базе Lighthouse
  5. Click Analyze page load . DevTools показывает вам список категорий аудита. Оставьте их все включенными.

  6. Щелкните Запустить аудит . Через 30-60 секунд Lighthouse выдает вам отчет о странице.

    Отчет Lighthouse в Chrome DevTools

# Установите и запустите инструмент командной строки Node

Чтобы установить модуль Node:

  1. Загрузите Google Chrome для рабочего стола.
  2. Установите текущую версию Node с долгосрочной поддержкой.
  3. Установить Маяк. Флаг -g устанавливает его как глобальный модуль.
 npm install -g lighthouse 

Для запуска аудита:

 lighthouse  

Чтобы увидеть все параметры:

 lighthouse --help 
# Запустить модуль Node программно

См. Программное использование для примера запускать Lighthouse программно, как модуль Node.

# Запустить PageSpeed ​​Insights

Чтобы запустить Lighthouse на PageSpeed ​​Insights:

  1. Перейдите к PageSpeed ​​Insights.

  2. Введите URL-адрес веб-страницы.

  3. Нажмите Анализ .

    Пользовательский интерфейс PageSpeed ​​Insights

# Запуск Lighthouse в качестве расширения Chrome

Если у вас нет особой причины, вам следует использовать рабочий процесс Chrome DevTools, а не этот рабочий процесс расширения Chrome. Рабочий процесс DevTools позволяет тестировать локальные сайты и страницы, прошедшие проверку подлинности, а расширение — нет.

Чтобы установить расширение:

  1. Загрузите Google Chrome для ПК.
  2. Установите расширение Lighthouse Chrome из интернет-магазина Chrome.

Чтобы запустить аудит:

  1. В Chrome перейдите на страницу, которую вы хотите проверить.

  2. Щелкните Маяк. Он должен быть рядом с адресной строкой Chrome. Если нет, откройте меню расширений Chrome и получите к нему доступ оттуда. После нажатия меню Маяка расширяется.

    Панель расширения Lighthouse
  3. Нажмите Создать отчет . Lighthouse проводит аудит текущей страницы, а затем открывает новую вкладку с отчетом о результатах.

    Отчет Lighthouse с расширения

# Предоставление общего доступа и просмотр отчетов в Интернете

Используйте Lighthouse Viewer для просмотра и обмена отчетами в Интернете.

Средство просмотра Lighthouse

# Делитесь отчетами в формате JSON

Средство просмотра Lighthouse требует выходных данных отчета Lighthouse в формате JSON. В приведенном ниже списке объясняется, как получить выходные данные JSON в зависимости от используемого рабочего процесса Lighthouse:

Для просмотра данных отчета:

  1. Откройте средство просмотра Lighthouse.
  2. Перетащите файл JSON в средство просмотра или щелкните в любом месте средства просмотра, чтобы открыть навигатор файлов и выбрать файл.

# Делитесь отчетами как GitHub Gists

Если вы не хотите вручную передавать файлы JSON, вы также можете поделиться своими отчетами как секретными GitHub Gists. Одним из преимуществ gists является бесплатный контроль версий.

Чтобы экспортировать отчет как суть из отчета:

  1. (если уже используется средство просмотра, пропустите этот шаг) Откройте меню в правом верхнем углу, затем нажмите Открыть в программе просмотра . Отчет открывается в средстве просмотра, расположенном по адресу https://googlechrome.github.io/lighthouse/viewer/.
  2. В средстве просмотра откройте меню в верхнем правом углу и нажмите Сохранить как Gist . Когда вы делаете это в первый раз, всплывающее окно запрашивает разрешение на доступ к вашим базовым данным GitHub, а также на чтение и запись ваших сущностей.

Чтобы экспортировать отчет как суть из CLI-версии Lighthouse, вручную создайте суть и скопируйте и вставьте выходные данные отчета в формате JSON в суть. Имя основного файла, содержащего выходные данные JSON, должно заканчиваться на 9.0122 .lighthouse.report.json . См. раздел Совместное использование отчетов в формате JSON, где приведен пример создания выходных данных JSON с помощью инструмента командной строки.

Чтобы просмотреть отчет, который был сохранен как суть:

# Расширяемость Lighthouse

Lighthouse стремится предоставить руководство, актуальное и полезное для всех веб-разработчиков. С этой целью доступны две функции, которые позволяют адаптировать Lighthouse к вашим конкретным потребностям.

# Stack Packs

Разработчики используют множество различных технологий (бэкэнд/CMS/JavaScript-фреймворки) для создания своих веб-страниц. Вместо того, чтобы выводить только общие рекомендации, Lighthouse теперь может давать более актуальные и действенные советы в зависимости от используемых инструментов.

«Пакеты стека» позволяют Lighthouse определять, на какой платформе создан ваш сайт, и отображать конкретные рекомендации на основе стека. Эти рекомендации определяются и курируются экспертами сообщества.

Чтобы внести пакет стека, ознакомьтесь с Руководством по внесению вклада.

# Плагины Lighthouse

Плагины Lighthouse позволяют специалистам в предметной области расширять функциональные возможности Lighthouse для конкретных нужд своего сообщества. Теперь вы можете использовать данные, которые собирает Lighthouse, для создания новых аудитов.

Related Post