Машины самоделки вездеходы – Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками

Разное
alexxlab

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Вездеход самоделка на шинах низкого давления, с полным приводом и рамой переломного типа.

Представляем Вашему вниманию, самодельный колёсный вездеход «переломку». Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы использованные для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сварена из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Мосты от ВАЗ «классика».

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель, установили карбюратор К65С, после чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

Изготовлены диски.

 

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.

Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

avto-samodelkin.ru

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.

Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:

  • Длина вездехода — 2.9 м.
  • Ширина – 1,5 м.
  • Двигатель ВАЗ 2108.
  • Коробка передач ВАЗ 2108.
  • Задний мост от жигулей классики.
  • Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
  • Максимальная скорость – 27 км/ч.

Чертежи гусеничного вездехода.

Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.

Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.

Первым делом был сделан остов.

Сборка каркаса лодки для вездехода.

 

Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.

Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.

Изготовление гусениц.

В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.

Установлен двигатель на вездеход.

Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.

Первые испытания.

Кузов загрунтован.

Вездеход покрашен.

Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.

Сделаны дуги для тента.

Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.

Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.

Видео: плавание гусеничного вездехода.

Видео: прогон вездехода на полном ходу.

Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).

samodelki-n.ru

Вездеходы | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный плавающий квадроцикл сконструировал и собрал у себя в гараже Василий Синицин. Видео испытаний квадроцикла прилагается . Читать далее Самодельный плавающий квадроцикл →

КВАДРОЦИКЛ

Самодельный гусеничный трактор с двигателем Лифан 6,5 лошадиных сил собрали ребята из Ателье прицепов город Нижний Новгород. Читать далее Самодельный гусеничный трактор →

Гусеничный вездеходгусеничный трактор

Двухмостовый полноуправляемый ЗиЛ-157 сконструирован одним из Украинских Кулибиных специально для гонок по бездорожью и поездок на рыбалку и охоту) Фото ЗиЛ-157 представлены далее. Читать далее ЗиЛ 157 →

ЗИЛ157

Полугусеничный ЛуАЗ на самодельном гусеничном модуле сконструировали Русские Кулибины. Фото гусеничного ЛуАЗа представлены далее. Читать далее Полугусеничный ЛуАЗ →

Гусеничный вездеход

Гусеничный снегоболотоход ГТМ-051 предназначен для рыбаков и охотников. Фото и описание представлены далее. Читать далее Гусеничный Снегоболотоход ГТМ-051 →

Гусеничный вездеход

Самодельный вездеход-снегоход на базе мотоблока -это отличная альтернатива дорогостоящим снегоходам и даже мотобуксировщикам, потому как все просто и бюджетно) Фото мотоблока-снегохода представлены далее. Читать далее Мотоблок вездеход-снегоход →

#Вездеход из мотоблока

Самодельный трехосный снегоболотоход с колесной формулой 6х6 предназначен для покорения заболоченных и снежных участков местности и доставки рыбаков-охотников к месту промысла. Фото и описание самодельного трехосного снегоболотохода на базе ГАЗ-66 с кузовом УАЗ и шинами низкого давления представлены далее. Читать далее Самодельный трехосный снегоболотоход →

Вездеход

Самодельный вездеход-снегоход собрал Кулибин из города Санкт-Петербург. Отличный и бюджетный вездепроходимый гаврик на базе мотоблока. Фото самодельного вездехода-снегохода представлены далее. Читать далее Самодельный вездеход-снегоход из мотоблока →

#Вездеход из мотоблока

Самодельный квадрацикл на базе Отечественного мотоцикла Минск собрал Константин Кочкин. Фото сборки самодельного квадрацикла представлены далее. Читать далее Самодельный квадрацикл на базе мотоцикла Минск →

квадрацикл

Самодельный полноприводной мотовездеход трицикл на шинах низкого давления ГАЗ-66 (ободрыши) имеет отличную проходимость и устойчивость на болоте и в воде. Фото сборки трицикла с полным приводом 3х3 представлены далее. Читать далее Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3 →

мотовездеходтрицикл

www.samodelkindrug.ru

Авто самоделки

Оригинальный самодельный вездеход на гусеничном ходу, построил своими руками умелец из Барнаула, фото, описание, а также видео гусеничника — прилагаются.

Этот вездеход, построил своими руками, умелец из Ханты-Мансийского автономного округа.

Мини вездеход на гусеничном ходу для поездок на охоту и рыбалку, фото и описание конструкции самоделки.

Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.

Тюнинг автомобиля Нива-2329.

Вездеход своими руками, построил один умелец из Костромской области.

Реставрация немецкого мотоцикла BMW R35 времён Второй мировой войны.

Популярность вездеходов на просторах нашей страны, постоянно растёт. Хороший вездеход — это мечта каждого заядлого рыбака и охотника, ведь на такой технике можно добраться по бездорожью куда угодно.

УАЗ вездеход на портальных мостах, фото и описание переделки машины.

ЗВМ 2410 «Ухтыш» — плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси. Вездеход имеет кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ — 31512, 31514.

avto-samodelki.ru

Вездеход переломка 4х4 «Жорик»


Этот вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа. автор производил работы в свободное от работы время, используя материалы форумов и свои собственные навыки. Вездеход собирался основываясь на надежности конструкций, но не забывая о комфорте водителя и пассажиров. Основной целью использования являются поездки по лесным трассам на охоту, рыбалку или сбора припасов, поэтому вездеход имеет большую вместимость и грузоподъемность.

Материалы и детали потребовавшиеся для создания этого вездехода:
1)Двигатель внутреннего сгорания от автомобиля ока
2) Вариатор Сафари
3) коробка переключения передач от автомобиля ока.
4) насос дозатор
5) Шины Ои-25 облегченные.
6) профильная труба

Рассмотрим более подробно этапы постройки вездехода, а так же его основные узлы конструкции.
Рама вездехода была усиленна конструкциями из профильной трубы.


Была создана задняя часть вездехода:

были сделаны диски и одеты шины ои-256

Затем автор приступил к изготовлению мостов вездехода:

Другие работы по трансмиссии вездехода:

Был взят корпус машины для кабины вездехода:


Выгрузка колес и основных деталей для сборки:

Затем автор приступил к установке основных узлов вездехода:

Вот так выполнено рулевое управление:

Работы по установке кабины вездехода:


И соединения с прицепом:

Вездеход способен развивать скорость около 35 километров в час и это еще не предел, мощности хватает, но управление на такой скорости становиться очень неудобным. Но как известно для вездехода максимальная скорость не так важна, так как основные трассы он будет проходить на первой и второй передачах на скорости до 15 километров в час.

Длинна машины получилась около четырех метров двадцати сантиметров. Высота вездехода равна двух с половиной метрам. Общая масса машины около 700-800 килограмм, но будет еще расти, так как автор предусмотрел несколько обязательных апгрейдов для этого вездехода.

Скорость примерно 35 км/ч измеряли по GPS, дальше страшновато.
На коробке переключения передач был заварен дифференциал перед установкой на вездеход, так как дифференциал в данной схеме конструкции трансмиссии не требуется.
Еще несколько фотографий работы над элементами конструкций вездехода:


Как видно из фотографий на вездеходе не слабо перегружена передняя ось, в частности из за массивной кабины и отсутствия кунга как такового, в будущем вместо прицепа автор планирует сделать кунг, а точнее доделать прямо на нем при помощи каркаса из профильной трубы и листов металла или фанеры.

Так же планируется доделать лодки, чтобы вездеход мог форсировать водные преграды.

Изначально автор планировал установить Кразовские колеса, так как они лучше подойдут для вездехода такой массы. все же ОИ-25 маловаты для подобного веса, к тому же необходима большая ширина колес, так как центр тяжести вездехода находится довольно высокого и есть вероятность опрокидывания. Именно поэтому автор в будущем намерен установить все же покрышки краза и сделать дугу безопасности. когда начнет работы по каркасу кунга.

Но с заменой шин, прийдется менять и диски, так как они были выполнены специально под ОИ-25 и имеют ширину в 450 мм.

Процесс постройки вездехода занял у автора около двух лет, так как работал автор в свободное от работы время по паре часов в день.

Фотографии готовой машины:

Видео испытаний вездехода:

Автор вездехода из города Пермь,под ником «Emrys» на сайте луноходов.нет.


Источник Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «Драга»

Самодельный гусеничный вездеход «Драга» от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта «Луноходов.Нет» он зарегистрирован под ником «Драга».
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход со всех сторон.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Размеры корпуса лодки:
Длина-3100 мм.
Ширина-1300 мм.
Высота-500 мм.
Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм.
Ширина по гусеницам- 2300 мм.

Тестовые поездки вездехода «Драга». видео.

Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото.
Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.

Гусеничный вездеход «Драга»
Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения. Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями. Гусеничный вездеход «Драга»
Ведущая звездочка с диаметром 300 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм натяжения на корпусе.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Поддерживающие катки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса R13.
Гусеничный вездеход «Драга»
Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды. Гусеничный вездеход «Драга»
Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.
Гусеничный вездеход «Драга»
Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки.
Гусеничный вездеход «Драга»
На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорта для тормозов.
Гусеничный вездеход «Драга»
По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения.
Гусеничный вездеход «Драга»
Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Заготовка для клыков из полосы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Подготовка клыков с помощью домкрата.
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный пуансон для гнутия клыков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Готовые клыки-ограничители.
Гусеничный вездеход «Драга»
Клыки привариваются к основаниям.
Гусеничный вездеход «Драга»
Готовый клык.
Гусеничный вездеход «Драга»
Заготовки для ведущих звездочек.
Гусеничный вездеход «Драга»
Звездочки для цепной передачи.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача.
Гусеничный вездеход «Драга»
Тормозной диск соединен со звездочкой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Собранный суппорт тормозной со звездочкой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен.
Гусеничный вездеход «Драга»
Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде.
Гусеничный вездеход «Драга»
Транспортерная лента превращается в гусеницу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.
Гусеничный вездеход «Драга»
К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.
Гусеничный вездеход «Драга»
Одна гусеница собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеница одета на ходовую часть вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
Соединение ленты гусеницы сделано внахлест.
Гусеничный вездеход «Драга»
Система охлаждения двигателя.
Гусеничный вездеход «Драга»
Радиатор от «Нивы»с блоком вентиляторов.
Гусеничный вездеход «Драга»
Радиатор закреплен к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Приварены основание для сидений.
Гусеничный вездеход «Драга»
Сиденья установлены.
Гусеничный вездеход «Драга»
Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Установка руля.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Рулевая колонка.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выезд из гаража.
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход «Драга» поехал.
Гусеничный вездеход «Драга»
Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Видео выезда.

Покатушки. видео

Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.


Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Обнаружился обрыв полуоси.
Гусеничный вездеход «Драга»
Прикидка двигателя на новое место по компоновке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.
Гусеничный вездеход «Драга»
Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53.
Гусеничный вездеход «Драга»
Металлические блины как заготовки для маховиков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Главная передача редуктора моста.
Гусеничный вездеход «Драга»
На вал одет фланец крепления суппорта.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорт посажен на фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.
Гусеничный вездеход «Драга»
Корзинка муфты сцепления собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выжимной подшипник на валу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный маховик из металла.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
К маховику соединен фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
На маховике посадочное место под фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм собран.
Гусеничный вездеход «Драга»
Корзинка собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Первичный вал вставлен в корзинку.
Гусеничный вездеход «Драга»
Коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепь для цепной передачи с шагом 19,05.
Гусеничный вездеход «Драга»
Весь механизм собран.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Установка бортфрикционов на лодку вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный.
Гусеничный вездеход «Драга»
В подвеску вставлены пружины.
Гусеничный вездеход «Драга»
На первичных валах установлены суппорта для тормозов. Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления.
Гусеничный вездеход «Драга»
Два редуктора сварены в один мост.
Гусеничный вездеход «Драга»
Компоновка от двигателя до ведущего моста.
Гусеничный вездеход «Драга»
Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.
Гусеничный вездеход «Драга»
Момент установки двигателя ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Драга»
Бортфрикционы закрываются.
Гусеничный вездеход «Драга»
Коробки крепятся к раме внутри лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Две коробки соединены гибкой муфтой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.
Гусеничный вездеход «Драга»
Один радиатор установлен.
Гусеничный вездеход «Драга»
Второй радиатор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Драга»
Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Ходовая тоже собирается.
Гусеничный вездеход «Драга»
Рулевая колонка установлена.
Гусеничный вездеход «Драга»
Сиденья установлены на место.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Электросистема собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Глушитель выведен за пределы корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Установлен топливный бак.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал. Гусеничный вездеход «Драга»
Отломилось натяжное колесо.
Гусеничный вездеход «Драга»
Накачивается колесо после установки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Перекос крепления ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Зазоры между гусеницей и корпусом лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеница снята для дальнейшего ремонта.
Гусеничный вездеход «Драга»
Схема усиления крепления ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Погнуло ось подвески опорных колес.
Гусеничный вездеход «Драга»
Усиление оси.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Ось выпрямленная собрана на корпусе.
Гусеничный вездеход «Драга»
Чулки моста усилены.
Гусеничный вездеход «Драга»
После ремонта выезд. видео

Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.

Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Проверка ходовых качеств вездехода «Драга» перед выездом на обкатку. видео


Выезд автосамоделки на природу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход доделан и обкатка.

Зимние покатушки.

Гусеничный вездеход «Драга»
Красота зимнего леса видна.
Гусеничный вездеход «Драга»
Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Видео

Открутился натяжной каток.

Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Клиренс вездехода 390 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Всё видео про гусеничный вездеход «Драга».
Дополнительное видео про вездеход «Драга».
Данные для статьи взяты из этого источника.
Данные взяты из этого источника.
Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства.
Источник Гусеничный вездеход «Драга» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, (31 фото)

Самодельный вездеход на шинах низкого давления: чертежи, фото постройки вездехода с описанием.

Умелец из г. Нягань, сделал своими руками самодельный вездеход с колёсной формулой 6 х 6, для поездок по полному бездорожью, в том числе и по труднопроходимой болотистой местности.

Технические характеристики:

  • Рама, сварная, из профильной трубы 60х40 мм.
  • Двигатель от автомобиля Мицубиси, объём — 1.5 литра
  • Коробка передач автоматическая.
  • Мосты ГАЗель.
  • Раздаточная коробка от ГАЗ66.
  • Задняя подвеска балансирного типа.
  • Колеса — ТРЭКОЛ.
  • Колёсная формула 6 х 6.

Далее на фото показана пошаговая постройка самодельного вездехода болотохода.

На рисунке: чертежи самодельного вездехода.

Схема расположения карданных передач вездехода.

 

 

Мосты и рессоры взяты от атомобиля ГАЗель. Умелец сделал самодельную балансирную подвеску.

Для изготовления рамы, использована профильная труба 60 х 40 мм.

Колёса «ТРЭКОЛ».

Установка карданов и  раздаточной коробки от ГАЗ-66,  изготовление каркаса вездехода.

Каркас обшивается оцинковкой.

Установка двигателя, подключение АКПП (с возможностью авто и ручного режима).

Общий ход подвески на задних мостах 50 см (верх-низ).

Внутри салон обшит фанерой.

Панель проборов, руль, АКПП от Мицубиси.

 

Вот такой вездеход сделал умелец своими руками.

Самодельный вездеход своими руками видео.

Видео из кабины вездехода.

Автор самоделки: Леонид Вершков.

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Related Post