Малина модульное оригами: Клубника из модулей | Страна Мастеров

Разное
alexxlab

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе. Модульное оригами «Клубничка» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе.

 Модульное оригами «Клубничка»

Задачи:

1. Совершенствовать технику модульного оригами; закреплять умение использовать знакомые приёмы конструирования;

2.Закреплять знания о ягодах, известных в нашей полосе, их отличительных особенностях;

3.Развивать чувство формы; развивать мелкую моторику рук.

Воспитатель. Ребята, вот и прошло лето, наступила осень, стало прохладнее и уже поспели самые последние ягоды. А какие ягоды поспевают самыми последними?

 Дети:(ответы детей)Клюква, брусника.

 Воспитатель А какие еще ягоды растут в нашей полосе и известны вам?

Дети: клубника, малина, вишня, ежевика.

Воспитатель: правильно, ребята, эти ягоды наиболее известны в нашей полосе, мы можем их сами вырастить и попробовать прямо с грядки. И сегодня мы сами попробуем сделать одну из таких ягодок. Но сначала вспомним, какие существуют ещё ягоды. А для этого вам нужно будет отгадать загадки.

Ягодку сорвать легко –

Ведь растёт невысоко.

Под листочки загляни-ка –

Там созрела (земляника)

Не на шутку, а всерьёз

Куст колючками оброс.

Тёмных ягодок сорви-ка.

Что за кустик? (ежевика)

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарства заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с (малиной)

Ярко-красных, чёрных, белых

Ягодок попробуй спелых.

Сельский сад – их родина.

Что это? (смородина)

В красных платьицах сестрички

Прицепились за косички.

Летом в сад зайдите здешний –

Созревают там… (черешни)

Повернулась к грядке боком,

Налилась вся красным соком.

Ей сестрица земляника.

Что за ягода? (клубника)

Воспитатель: молодцы, ребята, много ягод вы знаете.

 Ягоды – это настоящее богатство, подаренное нам природой, недаром про ягоды издавна ходят легенды.

Вот, например: «Давным-давно в глухом лесу, рядом с деревушкой жили гномы, обладающие несметными богатствами. Узнав о них, люди стали искать легендарные клады, и гномам пришлось уйти далеко в лес, спасаясь от незваных гостей. Бедные гномы голодали, и никто не протягивал им руки помощи. Однажды, маленький куст черники приютил их, накормил своими ягодками и закрыл веточками от непогоды. В благодарность ему гномы расселили черничку по всему лесу. Теперь и мы можем лакомиться этой ягодой»

Физкультминутка.

Солнечным погожим днём

Мы с друзьями в лес идём. (ходьба на месте)

Мы с собой несём корзинки. (ходьба по кругу, взявшись за руки)

Вот хорошая тропинка.

Собираем землянику (наклон влево)

Ищем вкусную чернику (наклон к левой ноге)

Голубику, костянику (наклон к правой ноге)

Кисловатую бруснику. (наклон вправо)

А вокруг полно малины. (потянуться)

Пройти мимо не могли мы (медленно опустить руки)

Собираем по кустам. (присесть)

Здесь отличные места (выпрямиться)

А теперь приступаем к созданию наших ягодок.

Этапы выполнения:

1-2 занятие –создание модулей– модулей треугольников, учитывая нужный цвет ягоды(29-красных или розовых,7 зеленых и 6 желтых).

 

Создание модулей

Для работ используется треугольный модуль.

В готовом треугольном модуле должны получиться два кармашка и два уголка, которые позволяют соединять бумажные элементы. Чтобы сделать треугольный модуль, нужно приготовить прямоугольные листочки бумаги размером 5×3 см

Шаг 1.

 Прямоугольник складывается пополам вдоль, а полученная деталь – пополам поперек. Так сформированы две основные складки для создания модуля.

 Шаг 2.

Края сгибаются к середине, фигура переворачивается.

 Шаг 3.

Нижний край поднимается. Уголки загибаются через большой треугольник.

 Шаг 4.

 Полученная нижняя часть разгибается. Маленькие треугольники снизу складываются по сформированным линиям, края поднимаются.

Шаг 5.

 Полученный треугольник согнуть пополам.

3 занятие- формируем форму, собираем из модулей ягодку по образцу воспитателя, включая жёлтые точки на клубнике и особенный листочек сверху.

Малина из бисера

В этом мастер-классе будут представлены объемные ягоды малины из бисера для тех, кто только начинает свое знакомство с бисероплетением. Такие ягоды являются отличными заготовками для поделок. Из них можно сделать целый малиновый куст или просто представить их как малину, собранную в лукошко.

Материалы

Для работы вам понадобятся:

  • бисер зеленого (№ 10) и малинового (№ 8) цветов;
  • проволока;
  • зеленые нитки;
  • плетеная корзинка.


Шаг 1. Плетение самой ягоды

Для изготовления одной ягоды малины вам нужно взять проволоку длиной 50 см. Плести малину нужно будет ярусами. Для начала на проволоку нужно нанизать 4 бусины и все их следует сместить в центр. Любой конец проволоки пропустите обратным плетением через первые 3 бусины, проволоку затяните.

Итогом этой манипуляции должны стать два яруса малины, состоящие из одной и трех бусин.

Дальше ярусы будут плестись по половине. Так, нанизайте на проволоку 4 бусины и встречный конец проволоки проденьте через них. Затяните проволоку. Часть третьего яруса должна расположиться поверх двух предыдущих.

Нижняя часть яруса делается аналогичным образом, только берется 5 бусин. Располагать их нужно с другой стороны этого же яруса.

Следующие ярусы также плетутся по половине и количество бусин в них одинаковое:

  • 4-й ярус – по 6 бусин;
  • 5-й ярус – по 7 бусин;
  • 8-й ярус – по 6 бусин.

Шаг 2. Плетение черешка малины

Для дальнейшего плетения понадобится бисер зеленого цвета. На оставшихся концах проволоки необходимо сплести по три маленьких чашелистика. Для этого на конец проволоки нужно нанизать три бусины и, отодвинув крайнюю ближнюю, следует конец проволоки пропустить в обратном направлении. Сама проволока после этого затягивается и на этом же конце плетется еще по два аналогичных листика.

Расстояние между ними должно составлять 1 – 2 мм.

На противоположном конце проволоки плетутся такие же листики.

Чтобы привязать листики к самой ягоде, на таком же расстоянии проволоку нужно продеть через бусину малинового цвета в последнем ярусе, в направлении изнутри – наружу.

Теперь настал черед черенка. На любой конец проволоки нужно нанизать одну бусину и продеть в нее второй конец проволоки встречным плетением. Дальше аналогичным способом на проволоку нанизываются от 5 до 10 бусин. Короткие черенки нужны будут для ягод в лукошке, а для изготовления куста нужна малина с длинными черенками.

Шаг 3. Плетение листов малины

Один лист малины плетется из двух половинок. Для каждой нужно взять проволоку длиной 30 см.

Схема плетения первой половины листа:

  • с 1-го по 2-й ряд – количество бусин соответствующее;
  • 3-й ряд – 2 бусины;
  • 4-й ряд – 3 бусины;
  • 5-й ряд – 4 бусины;
  • 6-й ряд – 5 бусин;
  • 7-й ряд – 6 бусин;
  • 8-й ряд – 5 бусин;
  • 9-й ряд – 4 бусины;
  • 10-й ряд – 3 бусины;
  • 11-й ряд – 2 бусины.

Вторая половина листа плетется в технике встречного плетения, но одновременно она вплетается в ряды первого листа. Схема плетения такова:

  • с 1-го по 5-й ряд – число бусин соответствующее;
  • 6-й и 7-й ряд – 5 бусин;
  • 8-й ряд – 4 бусин;
  • 9-й ряд – 3 бусины;
  • 10-й ряд – 2 бусины.

Концы проволок по окончании работы скрутите вместе. Для одной веточки понадобится 5 листочков.

Шаг 4. Сборка веточки малины

Листья малины и сами ягоды, собранные в гроздь по 3 штучки, необходимо объединить в одну веточку. Для этого скручивайте вместе концы проволок, а промежутки между ними обматывайте зеленой нитью.

Ваша поделка из бисера готова!

Adblock
detector

Адам Барлев о модульном оригами, Raspberry Pi и Intro to Mathematica — VIVO Media Arts

Вы заинтересованы в предстоящем семинаре Intro to Mathematica, но у вас есть несколько вопросов? Не стесняйтесь. Спрашивай! Тем временем я задал Адаму несколько вопросов — как о его работе, так и о Mathematica в целом. Этот 3-часовой вводный семинар предназначен для всех видов. У вас может быть мало или много опыта программирования. Предпосылок нет! Единственное реальное требование для этого семинара — Raspberry Pi. У VIVO есть несколько для использования; однако вы должны написать Эмили по адресу education(at)vivomediaarts.com, чтобы зарезервировать свой. В противном случае, это, вероятно, хорошая идея, чтобы выбрать один. Вы можете найти их в Lee’s Electronics на Мейн-стрит.

Адам не только аспирант, но и самый активный создатель додекаэдров, которого я знаю. Он художник и создает обширные инсталляции по всему Тихоокеанскому Северо-Западу. Вы можете ознакомиться с его работой с The Symmetry Group на Tumblr.

Что касается Mathematica, вам может быть интересно, что вы узнаете из этой трехчасовой демонстрации. Что ж, вы узнаете немного больше о том, что такое Mathematica и как она работает… и, если все пойдет хорошо, вы выйдете из мастерской с такой классной анимированной гифкой, как эта.

Подробнее об Адаме и его работе читайте ниже:

1. Расскажите немного о себе. Каким искусством вы занимаетесь и что строите?


Я вырос в районе залива Сан-Франциско и переехал в Ванкувер в 2005 году. У меня есть степень бакалавра химических наук, а в 2008 году я получил степень бакалавра биохимии в Университете Британской Колумбии. Химический факультет ЮФУ. Кроме того, в UBC мне не хватило семестра до второстепенной математики, а в UBC я в основном тусовался со студентами-математиками в математическом клубе. Да, некоторое время я был социальным координатором математического клуба.

В гораздо более раннем возрасте, возможно, еще в начальной школе, учитель рисования познакомил меня с оригами. Она дала мне книгу под названием «Многомерные трансформации» Томоко Фьюза о модульном оригами. Я стал одержим модульным оригами в разное время в моей жизни. Когда я каждый день ездил из Сан-Франциско в Беркли, я соревновался в том, сколько модулей я могу сложить в поезде. Я знаю, что звучу здесь как главный скиннер. Как бы то ни было, в математическом клубе UBC я встретил Тьен Инь Яу, еще одного человека, столь же одержимого оригами, как и я, и мы разработали новые модули и новые способы использования существующих модулей. Некоторые из моих моделей до сих пор работают в UBC или в моем любимом японском ресторане. Выросший в заливе Сан-Франциско, я познакомился с искусством сжигания на местных складских вечеринках за много лет до того, как смог увидеть его на самом мероприятии. С тех пор я ездил на Burningman 10 раз, и 5 из них привозил арт-инсталляции. Искусство, которое я делаю, сочетает в себе мою одержимость модульным оригами и лазерной резкой с ЧПУ. Вырезав лазером рисунок складок на пластике, я разработал технику, позволяющую создавать крупномасштабные оригами, которые имеют более длительный срок хранения, чем бумага.

2. Почему я должен зарегистрироваться на этот вводный курс? Что я узнаю?

В курсе недостаточно времени, чтобы по-настоящему углубиться в Mathematica, но это введение, которое должно позволить новому пользователю изучить его самостоятельно. Это очень хорошо задокументировано. Имейте в виду, Mathematica стоит около 2000 долларов, но теперь, если у вас есть Raspberry Pi, вы можете получить всю мощь Mathematica бесплатно.

3. Если я запишусь на этот семинар, что я должен принести?


У VIVO есть определенное количество Raspberry Pi, но если он у вас уже есть, принесите свой. Если вы принесете карту microSD на 8 ГБ, я могу клонировать на нее raspian, на котором уже установлена ​​Mathematica. Это сэкономит вам около 3 часов времени установки.


4. Как вы открыли для себя Mathematica и как вы планируете ее использовать? (или как вы используете его для своего искусства, если вы уже используете его?)


Впервые я узнал о Mathematica после выхода спорного тома Стивена Вольфрама «Новый вид науки». Это книга, которая, хотя и полна интересных идей, не произвела того впечатления, на которое он рассчитывал. Стивен Вольфрам описал, как он задумал Mathematica в своей первой жизни, будучи гениальным мальчиком, физиком элементарных частиц, как инструмент, помогающий автоматизировать трудоемкие вычисления символических диаграмм Фейнмана. В своей книге Стивен Вольфрам избегает утомительной физической науки, вместо этого запуская симуляции клеточных автоматов, не выходя из своего ноутбука.

Хотя у Mathematica есть миллион применений, я использую Mathematica как блокнот для быстрого прототипирования новых идей и создания графики. В частности, я задал вопрос, какие фигуры можно получить, соединив додекаэдры лицом к лицу? Из-за всех этих странных ракурсов, когда я пытался делать это в уме, я продолжал ошибаться. Mathematica позволила мне исследовать тысячи возможных дизайнов, и я использовал ее для создания арта, который я использовал для Burningman и Bass Coast.

5. Какой у вас опыт программирования? Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что необходимо для прохождения этого вводного курса?


У меня очень мало формального образования в области программирования или знаний в области информатики в целом. Это преимущество для нового пользователя Mathematica. Например, Mathematica не требует, чтобы пользователь указывал типы данных, как я обнаружил, что должен был делать это с другими языками программирования. Mathematica может позаботиться об этих деталях в своей серверной части, позволяя пользователю сосредоточиться на творчестве.


6. Что вас ждет дальше?
Я действительно должен пристегнуться и закончить свою докторскую степень по химии.

Если вы заинтересованы, не стесняйтесь зарегистрироваться! Стоимость составляет всего 25 долларов для нечленов и 20 долларов для членов. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас через eventbrite.

LANL имеет 750-узловые кластеры разработки Raspberry Pi

Ян Катресс 14 ноября 2017 г.

  • серверов
  • HPC
  • Предприятие
  • Торговые выставки
  • SC17
  • Суперкомпьютеры 17
  • Малиновый Пи
  • Пи
  • ЛАНЛ
  • 26 Комментарии |

    26 Комментарии

    Одно из наиболее загадочных заявлений, сделанных на SuperComputing 17, ежегодной конференции по высокопроизводительным вычислениям, заключается в том, что одно из крупнейших научных учреждений США инвестирует в кластеры на базе Raspberry Pi, чтобы помочь в разработке. Подразделение высокопроизводительных вычислений Лос-Аламосской национальной лаборатории теперь имеет доступ к кластерам Raspberry Pi из 750 узлов в рамках первого шага к программе разработки, помогающей программировать гораздо более крупные машины.

    Купить Raspberry Pi 3 Model B на Amazon.com

    Платформа LANL использует модульную конструкцию кластера от BitScope Designs с пятью стоечными кластерными модулями Bitscope, каждый из которых содержит 150 плат Raspberry Pi со встроенными сетевыми коммутаторами. Каждый из 750 чипов содержит четыре ядра и представляет собой 3000-ядерную платформу с высокой степенью параллелизма, которая эмулирует суперкомпьютер на базе ARM, что позволяет исследователям тестировать код разработки, не требуя энергоемкой машины при значительных затратах для налогоплательщиков. Полный кластер из 750 узлов, потребляющий 2-3 Вт на процессор, потребляет 1000 Вт в режиме ожидания, 3000 Вт в обычном режиме и 4000 Вт в пиковом режиме (с коммутаторами) и значительно дешевле, хотя и намного медленнее в вычислительном отношении.

    После разработки с использованием кластеров Pi фреймворки можно переносить на более крупные суперкомпьютеры, доступные в LANL, такие как Trinity и Crossroads.

     «Вы не можете держать петамасштабную машину для исследований и разработок в области масштабируемого системного программного обеспечения. Модули Raspberry Pi позволяют разработчикам понять, как написать это программное обеспечение и заставить его работать надежно, без специального испытательного стенда того же размера, который будет стоить четверть миллиарда долларов и потреблять 25 мегаватт электроэнергии». Сказал Гэри Грайдер, руководитель отдела высокопроизводительных вычислений в Лос-Аламосской национальной лаборатории.

    Сотрудничество между LANL и BitScope было сформировано после невозможности найти подходящий плотный сервер, который предлагал бы платформу для сети с несколькими тысячами узлов и оптимизации — большинство решений на рынке были слишком дорогими, и любой, кто предлагал что-то вроде Pi в плотный форм-фактор был «

    просто люди, строящие кластеры с Tinker Toys и Lego ».

    Related Post