Лодка из пластиковых бочек: Как сделать большую лодку из пластиковых бочек

Разное
alexxlab

Как сделать большую лодку из пластиковых бочек

Задумав сделать легкую лодку с металлическим каркасом, можно использовать для ее обшивки распущенные вдоль пластиковые бочки. Это исключит появление коррозии днища, существенно облегчит конструкцию и исключит необходимость периодической покраски. Изготовление лодки своими руками трудозатратный, но интересный проект, который с лихвой окупиться многолетней службой и неубиваемостью полученного судна.

Материалы:


  • пластиковые бочки 200 л;
  • уголок 20х20 мм;
  • полоса 20 мм;
  • профильная труба разного размера;
  • квадрат 10х10 мм;
  • листовая сталь 2 мм;
  • краска;
  • силиконовый герметик;
  • саморезы по металлу.

Процесс изготовления лодки

Для обшивки лодки требуется заготовить пластиковые бочки объемом 200 л.

С помощью болгарки у них срезается дно и горловина, затем они распустить вдоль на листы.


Чтобы лодка получилась надежной и имела высокую грузоподъемность, ее остов должен быть сделан из металла. Для этого нужно взять квадрат 10х10 мм произвольной длины и подогнуть его с одного краю в дугу.

Полученная заготовка будет служить килем и форштевнем. Сбоку к ней привариваются 2 подогнутые полосы, которые сформируют стрингеры.


Далее нужно зафиксировать стрингеры ровно относительно киля. Для этого можно использовать подвязки из веревок и деревянные бруски. Выставив необходимую форму лодки нужно вварить между стрингерами и килем шпангоуты из уголка. Затем в заднюю часть лодки приваривается рамка транца из профильной трубы и уголка. Если планируется в будущем установка мотора, то форму и высоту транца нужно рассчитать под его параметры.



К вершине киля приваривается перпендикулярно уголок с вырезами по краям под тонкий профиль. Затем от транца до уголка на носу привариваются привальные брусья из профильной трубы. Между ними ближе к носу ввариваются распорка бимс. Ее можно сделать из уголка или профильной трубы.



Чтобы добавить корпусу жесткости, необходимо вварить распорки между шпангоутами днища. Это гарантировано исключит их деформацию под нагрузкой. Далее нужно удлинить уголками шпангоуты до привального бруса.


Чтобы лодка стали еще жестче, к тому же была более удобной на рыбалке, нужно расширить привальный брус. Для этого параллельно нему внутрь лодки закладывается профильная труба от транца до бимса и приваривается короткими перемычками полубимсами к брусу.


Далее необходимо заварить раму транца листовой сталью. За счет этого на него можно будет ставить любой лодочный мотор, не опасаясь, что он отвалиться, поэтому пластик лучше не использовать. Для жесткости можно вварить пару косынок между рамкой транца и привальным брусом.


Чтобы иметь поверхность для крепления обшивки, необходимо расширить киль, стрингеры и привальные брусья. Для этого к ним доваривается полоса. Затем остов лодки тщательно окрашивается.

После высыхания краски необходимо обшить остов пластиковыми листами из бочек. Для этого каркас промазывается силиконовым герметиком и на него укладываются листы. Они прикручиваются саморезами по металлу. В местах на носу лодки, где требуется подгибать пластик, можно сначала вырезать лекало из картона, и уже по нему кроить обшивку. Все швы между обшивкой нужно заделывать герметиком. Палуба лодки тоже обшивается пластиком.





Спустя 1-3 суток, когда герметик согласно инструкции полностью засохнет, лодку можно спускать на воду и испытывать. Если использовать при изготовлении ее каркаса тонкий металлопрокат, то судно получается вполне подъемных для двух человек. При необходимости его можно перевозить на грузовике или автоприцепе. Для его полноценной эксплуатации нужно будет сделать настил второго дна, чтобы не вставать ногами на пластиковую обшивку, так как ее можно вырвать. Для этого можно уложить на шпангоут доски или фанеру.



Смотрите видео


Как из пластиковых бочек сделать каркасную лодку | Самоделки на все случаи жизни

Разные самоделки

Многие рыбаки или жители прибрежных зон мечтают о моторной лодке. Существует много способов ее изготовления, одним из самых простых из которых является сварка металлического каркаса и его обшивка. Если использовать для этого самый тонкий недорогой металлопрокат и старые пластиковые бочки, то сборка самодельной лодки обойдется не так дорого.

Материалы:

  • Полоса 20х20 мм;
  • уголок 20х20 мм;
  • силиконовый герметик;
  • пластиковые бочки;
  • саморезы по металлу.

Процесс изготовления лодки

Изготовление лодки нужно начать с прорисовки ее бортов в натуральную величину на полу мастерской. На шаблоне сразу же рисуются перемычки для усиления. Обратите внимание на зазубрину со стороны дна, она нужна для устойчивости и облегчения управления.

Прямо на шаблоне выполняется сварка каркаса борта. Его раму нужно сваривать из полосы. На носу лодки применяется дугообразная полоса. Согнуть ее можно простукивая обычную ровную, уложенную в пропил на торце большой трубы.

Перемычки для каркаса нужно делать из уголка. Требуется сварить 2 борта с зеркальным отражением. То есть, у второго ребра уголков привариваются с другой стороны.

Со стороны дна, на борта к каркасу приваривается полоса, чтобы крепить обшивку. Именно поэтому и не использовался уголок, так как он так хорошо не сгибается. Далее борта свариваются перемычками дна. Они уже делаются из уголка.

Вверху впереди борта соединяются одной перемычкой из уголка, и второй сзади, выполненной из согнутой дугой полосы. Снизу довариваются продольные полосы для увеличения жесткости при обшивке.

Далее нужно заняться верхом лодки. По бортам проваривается полоса для крепления обшивки, так же как и ранее на дне. Затем вваривается U-образная деталь с уголка или полосы. Она позволит отделить палубу лодки, а также расширить бортик. От нее до борта привариваются короткие ребра жесткости параллельно нижним перемычкам. Также укрепляется палуба.

Каркас лодки окрашивается и обшивается пластиком, срезанным из бочек.

Для удобства можно вырезать шаблон из гофрокартона, и после примерок по нему кроить обшивку. Та легко распускается болгаркой. Детали обшивки нужно сажать на герметик, и затем прикручивать саморезами.

После готовности на лодку устанавливается мотор.

За счет герметика она точно не будет подтекать. Желательно перед использованием сделать настил на пол, хотя бы из тонкой фанеры, чтобы не ступать на пластик, так как он может оторваться.

Смотрите видео


ПОСТРОЕНИЕ БАРЖИ-БАРЖИ

ПОСТРОЕНИЕ БАРЖИ-БАРЖИ

ПОСТРОЕНИЕ БАРЖИ-БАРЖИ

Мы построили бочковую баржу для нашего охотничьего клуба. У нас есть небольшой участок на болоте, где у нас есть пара плавучих домов, в которых мы останавливаемся для охоты на уток. У нас там был генератор на 12 кВт, но один из Члены клуба вышли из клуба и забрали его генератор. Его генератор находился внутри металлического здания, построенного на стальном плоту. понтоны. Если я правильно помню, эта штука была 24 фута в длину и 12 футов в ширину. Он просил за это 12 000 долларов, что составляло его материальные затраты. Что ж, стальные понтоны недешевы, они ржавеют и текут, каждые несколько лет их приходится ставить в сухой док, пескоструить и перекрашивать. Алюминиевые понтоны еще дороже и окисляются в соленой воде.

Мы рассмотрели заполненные пеной полипропиленовые понтоны, но они стоили огромных выкупов. Так, мы искали менее дорогую, более надежную альтернативу, требующую меньшего обслуживания. Мы построили бочкообразную баржу размером 12×20 футов с навесом из гальвалума 12×12 футов.

Есть книга под названием «Дома-лодки ручной работы: независимая жизнь на плаву» Рассела Кондера. Подробно рассказывается о строительстве плавучих домов. на бочковых плотах. Бочки представляют собой полипропиленовые бочки емкостью 55 галлонов. Пластиковые бочки служат практически вечно, они не ржавеют, довольно прочны, и даже если они протекают, их легко заменить. Один негерметичный ствол из 34 был бы даже не заметен. Барабаны (теперь «полипропиленовые плавучие капсулы») скреплены сеткой из обработанной под давлением древесины. Сами бочки опираются на «несущие», в нашем случае из бруса 2×6, которые проходят под плотом в продольном направлении. Пространство между подшипники чуть меньше диаметра стволов. Стволы не могут полностью протиснуться через носильщики и встать против доски пола.

В нашем случае наши стволы имеют диаметр 23,5 дюйма, а расстояние между нашими носителями составляет 19дюймы. несущие связаны вместе с балками. Несущие и балки имеют надрезы, чтобы они сцеплялись друг с другом, и соединяются полудюймовой кареткой из нержавеющей стали. болты, которые проходят от верхней части балок к нижней части несущих. Все крепежные детали, использованные при строительстве баржи, были из нержавеющей стали.

Вот первый шаг после вырезания пазов. Носители опираются на пилы, а балки крепятся болтами поверх несущих.

Мы прикрутили все балки к центральным 4 опорам и привязали бочки под опорами. Приятно иметь семью, у которой есть доступ к тяжелому оборудованию, чтобы снять вашу раму с лошадей. В противном случае у вас было бы чтобы заставить кучу парней сделать это.

Теперь рама опущена, поэтому мы устанавливаем внутреннюю опору, вкатываем ряд бочек и устанавливаем внешнюю опору.

Прежде чем вы это узнаете, вы близки к завершению.

После того, как все опоры прикручены болтами, передние стволы вставляются в зазоры. Стволы привязаны к держателям тросом. шнур.

В конце концов, вес плота и его груз заставят носильщиков спрятаться в карманы и зафиксировать их на месте. Веревка такова, что когда мы опускаем ее в воду, бочки остаются на месте до тех пор, пока плот не всплывет. После этого струны будут не нужны.

Наконец, концевые детали установлены. Я использовал болты 3/8 «x 4», ввернутые в торцевую часть. и в концы несущих.

Мы прибили на палубе 2×6. Видите ли, я положил несколько пальцев размером 1x6x16 дюймов по бокам, чтобы удерживать стволы в случае большой волны. Это оказалось пустой тратой времени и дров. После того, как мы спустили баржу на воду, она приняла несколько огромных волн от кораблей на Береговом пути. Эти бочки ни на йоту не сдвинулись с места. Я не думаю, что что-то, кроме цунами, могло их сместить.

Мы построили сарай в кратчайшие сроки.

Теперь, когда гальваническое покрытие было помещено на раму, пришло время посмотреть, как мы будем перемещать сарай.

Тогда мы укрепили внутреннюю часть, чтобы сарай не рухнул во время подъема, и добавили немного напряжения с помощью сопровождения.

Пробный подъем после этого прошел нормально. Теперь нужно поднять баржу, перевезти ее через шоссе и поставить на воду.

Все прошло по плану. Теперь поместим сверху дизельный генератор Lister-Peters с воздушным охлаждением весом 2000 фунтов.

ХОРОШО. Это сработало хорошо. Можем ли мы безопасно перевезти сарай через дорогу на баржу?

Это вниз. Мы прикрутили ее к палубе. Оказалось, что баржа была удивительно устойчивой и имела гораздо большую грузоподъемность, чем я думал. Позже мы поставили желоб с одной стороны для сбора дождевой воды, и у нас была группа парней, опирающихся на одну сторону баржи. Она немного опустилась с той стороны, но не сильно. В итоге мы привязали ее на ночь. Рано утром следующего дня мы пойдем долго, медленно 30-километровый путь до лагеря.

Мы вышли из дока на рассвете следующего дня, толкая баржу перед одной лодкой со 100-сильным подвесным двигателем. Другая лодка только что привязана вдоль стороны. Мы сделали среднюю скорость 4,5 мили в час.

Вот вид спереди. Это прекрасное путешествие. Мы видели одного белоголового орлана на пути вниз. Самый ранний из тех, что я когда-либо видел.

Вот капитан пестрой команды справа, капитан Перри Поппинс.

Наконец мы приехали и подключили ее, установили уголки из гальваники. Мы зажгли генератор, охладили лагерь, переночевали и на следующий день уехали.

Ну, она была отличной маленькой баржей-генератором, пережившей ураган Катрина и Рита без единой царапины. Lister зарекомендовал себя как надежный и безотказный генератор. Осенью 2007 года мы переместили ее на 28 миль от первоначального местоположения через длинный участок открытой воды, отделенный от залива узким барьерным островом, который является местом нашего нового охотничьего договора. Она проделала довольно трудный путь невредимым, но мы можем видеть, что, вероятно, не лучшая идея перемещать ее туда-сюда под защитой болота дальше вглубь суши на время сезона ураганов, а затем обратно до конца года, так как мы не доверяем барже совершать повторяющиеся полугодовые рейсы на расстояние более 35 миль.
Значит, она обречена. Это вопрос времени, когда сильный шторм заберет ее и все на борту. Если повезет, мы получим от нее еще несколько лет.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

11 творческих вещей, которые можно сделать из пластиковых бочек на 55 галлонов

Хотя у вас может и не быть 55-галлонной бочки в доме, это идеальный материал для использования на даче. вы можете получить их в Интернете практически бесплатно. Вы можете использовать бочки на 55 галлонов для кормления сельскохозяйственных животных для хранения воды, выращивания рыбы, выращивания сада или даже изготовления нескольких забавных игрушек для детей, есть много применений для 55 галлонная бочка. Подберите их на месте и начните свой любимый проект! Присылайте мне свои фотографии и идеи, и я с удовольствием добавлю их в свой список.

1. Переработанный стул на 55 галлонов. Сегодня мы собираемся сделать удивительно удобный стул, используя всего шесть маленьких болтов, гаек и шайб, шесть винтов для гипсокартона, простые ручные инструменты, немного изобретательности и переработанный пластиковый барабан на 55 галлонов.

2. Инструкции по созданию костюмов 101: Фантазийная броня, созданная из переработанных пластиковых бочек с химическими веществами – соберите собственную фантазийную космическую броню штурмовика из пластиковых бочек от дождя высокой плотности (ПЭВП). Созданная броня подходит для Хэллоуина, костюмированных вечеринок, научно-фантастических конвенций и т. д.

фото: knoji

3. Лодка из бочки с маринадом своими руками. Простые материалы, несложные навыки и обычные инструменты делают этот проект идеальным для любителей лодок, которым приходится ограничивать свои проекты выходными и свободным от работы временем.

4. Легкие тобогганы из пластиковой бочки. Это довольно просто и требует лишь нескольких основных инструментов. Убедитесь, что у вас есть доступное медицинское обслуживание

5. Занос бревен — у меня есть одна из этих лебедок с газовым приводом, и я использую ее зимой для заноса бревен. Лучшие деньги, которые я когда-либо тратил. С этим и парой рывковых блоков в моем регионе нет бревна, я не могу двигаться и грузиться на свои сани.

6. Кормушка для свиней. Это решение изготовлено из пластиковой бочки объемом 55 галлонов и позволяет вам кормить животных снаружи забора.

Хотя у вас дома может и не быть 55-галлонной бочки, это идеальный материал для использования на даче. вы можете получить их в Интернете практически бесплатно. Вы можете использовать бочки на 55 галлонов для кормления сельскохозяйственных животных для хранения воды, выращивания рыбы, выращивания сада или даже изготовления нескольких забавных игрушек для детей, есть много применений для 55 галлонная бочка. Подберите их на месте и начните свой любимый проект! Присылайте мне свои фотографии и идеи, и я с удовольствием добавлю их в свой список.

7. Автомобильные комплекты с педалями. В качестве корпуса используется пластиковая бочка на 55 галлонов. Соберите его как гоночную мыльницу или добавьте уникальный педальный привод. За прошедшие годы Speeder претерпел множество обновлений и теперь имеет цепной привод и ножные тормоза.

8. Вагон с барабанной бочкой. Наш вагон с барабанной бочкой изготовлен из пластиковой бочки и прикреплен к металлической колесной базе. Его можно тянуть любым небольшим трактором, косилкой или тележкой для гольфа.

9. Компостная корзина. Установка компостной корзины на прочной подставке защищает ваши колени и спину. Размер означает, что у вас будет много богатой питательными веществами почвы для вашего сада!

10. Собачья будка — возьмите пластиковый барабан, очистите его, прорежьте в нем одно отверстие, бросьте немного соломы, и все готово

11. Сделайте свою собственную медоносную корову (пчелиный улей Top Bar) — пчеловодство это древнее искусство «сделай сам», веками исполняемое любителями и мастерами. Приготовить натуральный мед в домашних условиях может любой желающий. Люди держат пчел в самых разных ульях, но мы сосредоточимся на дешевом и простом улье под названием Honey Cow.

Related Post