К3-Коттедж. Проектирование деревянных домов. Каркасные дома.
– линейка уникальных компьютерных программ для деревянного домостроения, созданных в России, на русском языке. Программы разработаны специально для проектирования деревянных домов.
Главное назначение К3-Коттедж – полная автоматизация процесса проектирования и обеспечение документацией всех участков работы домостроительного предприятия. Конструктору необходимо только создать модель будущего деревянного дома, а все чертежи, планы, развертки, спецификации, управляющие программы для ЧПУ программы линейки К3-Коттедж подготовят в автоматическом режиме.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МЫ ПОСТАВЛЯЕМ:К3-Коттедж Бревно&Брус
(версия К3-Котедж 8.3)
Программа К3-Коттедж Бревно&Брус предназначена для проектирования, производства и сборки срубовых домов из оцилиндрованного бревна и профилированного бруса, в том числе из двойного бруса. Описание возможностей программы смотрите на странице К3-Коттедж Бревно&Брус.
К3-Коттедж Каркас&Сруб
(версия К3-Коттедж 10.0)
Программа К3-Коттедж Каркас&Сруб предназначена для проектирования и изготовления каркасных и срубовых домов. Проекты можно создавать по различным технологиям: силовой классический каркас, фахверк, пост энд бим, СИП-панели и др. Описание возможностей программы смотрите на странице К3-Коттедж Каркас&Сруб.
Возможности
К3-Коттедж Бревно&Брус
Создание 3D модели срубового дома с учетом всех конструктивных особенностей.
Любые размеры сечений
Автоматическая расстановка шпилек, нагелей, каналов
ВозможностиК3-Коттедж Каркас&Сруб
Создание 3D модели каркасного дома по различным технологиям: силовой классический каркас, фахверк, пост энд бим, СИП-панели и др. Создание 3D модели срубового дома с учетом всех конструктивных особенностей.
Любые формы и размеры сечений
Автоматическое создание «пирогов» стен, скатов, перекрытий
- Произвольная конфигурация стен и крыш
- Автоматизация соединения бревен и досок (пазы)
- Минимизация расхода материалов (раскройные карты)
- Автоматическая подготовка всех необходимых спецификаций и чертежей
- Автоматическая подготовка и передача производственных заданий на станок с ЧПУ
- Создание презентационных картинок по проекту в визуализаторах программы
- Расчет балок и лаг на прочность
- Настройка «под себя»
Программы К3-Коттедж позволяют работать с любыми типами сечений, в том числе, брус, бревно, лафет, «вагонка», «фальцовка» и др. Программы просты в освоении и одинаково успешно используются как небольшими предприятиями, так и крупными компаниями, занимающимися деревянным домостроением.
К3-Коттедж – это:Экономия времени
(в разы)
- Использование 3D модели на этапе согласования проекта
- Автоматическая подготовка всех документов для изготовления и сборки дома
- Загрузка напрямую производственных заданий на станки с ЧПУ
Экономия материала
и транспортных издержек
- Минимизация расхода материалов и транспортных издержек за счет использования передовых методов оптимизации расхода материалов при создании раскройных карт
Проектирование
без ошибок
- Автоматизация большинства операций при проектировании
- Диагностика ошибок при проектировании
- Человеческий фактор полностью исключен при создании документов
Качество сборки
и независимость от уровня квалификации строителей
- Оптимизация процесса сборки дома, благодаря качеству сборочных документов, выдаваемых программой
Загородный коттедж — Knower
Привет Друзья! Рады вам представить ученицу Архитектурного курса Анну Титову и ее творческую работу!
Финальный рендер
Представленный коттедж спроектирован архитектором компании GOOD WOOD Юлией Кафтановаой. Это проект современного жилища из клееного бруса, дизайн которого еще долгие годы будет актуален, что стало одной из причин его выбора.
Нашей ученице нравится стиль Шале в архитектуре, поэтому она искала современный проект, близкий к этому стилистическому решению. Также, выбрав для тренировки такой сложный дом, Анна применила максимум полученных знаний во время его исполнения!
В этой статье мы хотим подробнее рассказать, какие этапы прошла ученица с самого начала работы и до финального рендера, чтобы вы могли наглядно проследить за прогрессом нашей выпускницы.
Интерьерный рендер
Анна Титова:
На самом деле, я не сразу решила делать индивидуальную работу. Сначала я долго присматривалась ко всем предложенным школой творческим проектам, и мне на тот момент показалось, что они все сильно похожи. Они были в современном стиле, а я его не очень любила. Тогда и решила найти дом своей мечты, в котором бы сама хотела жить!
Выросла я на окраине маленького города среди леса, именно поэтому коттедж хотелось сделать из дерева с большим двором и деревьями вокруг. Главным определяющим фактором для меня стала эстетическая составляющая. Мне хотелось, чтобы референс цеплял взгляд, чтобы можно было его разглядывать, и конечно, присутствовала простота и красота!
Главный референс
Очень долго искала подходящий под мои идеи дом, да еще и с грамотными чертежами. Когда, наконец-то, я определилась с выбором, то была очень рада находке. К проекту шли не только чертежи, то и развертки с разрезами! Это весьма пригодилось в работе, потому что геометрия оказалась не самой простой.
Планы, разрез и развертка к проекту
Первым, с чего мы начали свой путь к качественной архитектурной визуализации, было построение чертежа в программе AutoCAD.
Этот этап дался мне довольно легко. Были некоторые технические проблемы с его загрузкой в 3Ds Max, но наставники быстро помогли уладить проблему и в остальном все шло хорошо. Далее, когда дело дошло до создания мебели, поняла, что мой чертеж не так идеален. Пришлось делать в ручную некоторые вещи, зато теперь знаю, как важна даже мебель в чертежах!
В целом, этот момент был очень полезен и я рада, что познакомилась с еще одной программой. Такими были чертежи после создания их в AutoCAD.
Чертеж 1 этажа
Чертеж 2 этажа
На этапе моделирования стены получилось возвести тоже легко. Ведь до архитектурного курса я проходила бесплатный и уже имела представление как все будет. Поэтому ничего не боялась, когда взяла этот проект. Главное, внимательнее смотреть уроки и не стесняться просить помощи, ведь у нас были замечательные наставники, которые всегда помогали!
Таким получился мой дом на начальном этапе моделирования:
Начальный этап моделирования
Далее, мне предстояло детализировать всю геометрию коттеджа. Так как у меня в проекте очень много окон разной формы, для каждого нужно было сделать профильные конструкции. На это ушло немало времени, но ребята с технической поддержки помогали вовремя разобраться с возникающими вопросами.
Во время моделирования крыши такой сложной формы, появились опасения и сомнения в выборе проекта. Но когда проблемы были позади, я снова влюбилась в свою работу и была рада, что получила новые знания.
После этого я с удовольствием выставила черновое освещение и сразу пошла хвастаться родным своим рендером 🙂
Добавляем детализацию и ставим черновой свет
Во время знакомства с новыми плагинами, благодаря которым ускоряется процесс создания сцены, мне было очень интересно узнавать, как они устроены. Когда я брала этот дом, думала: «Как же сделать так много бруса и повторяющихся элементов?»
Оказалось, есть довольно простые способы моделирования, где помогают дополнительные плагины, такие как: Cloner и Floor Generator. Сначала кажется, что они сложные и у них много параметров. Но когда немного поэкспериментируешь, понимаешь, что с ними гораздо быстрее идет процесс и результат получается реалистичнее.
Это был очень важный этап и теперь возникает только один вопрос: «Где же были раньше эти плагины? :)»
Дорабатываем геометрию
На этом же уроке мы создавали уникальную мебель, и тогда я стала думать, каким будет мой интерьер. Так как у выбранного проекта не было примеров с дизайном комнат, я решила сделать его самостоятельно.
Мне больше всего понравилось моделировать мебель. Особенно запомнились подушки с которыми пришлось повозиться. Но когда видишь результат своих усердий, то хвалишь себя за то, что не нашла готовый вариант, а сделала сама!
Основной ракурс
Создаем кухню
Моделируем камин
На следующем уроке мы познакомились с еще одним важным инструментом, который вовремя пришел мне на помощь – это Corona Proxy. Она засуживает особого внимания, ведь благодаря ей, можно добавлять большое количество тяжелых объектов в сцену. Отличный инструмент для оптимизации проекта!
Добавляем деталей
Еще я была приятна удивлена, что не нужно искать мебель именно для Corona Renderer, а можно конвертировать с V-Ray при помощи Corona Converter! Разнообразие мебели, объектов интерьера, травы и деревьев резко возросло.
Сцена наполнилась новыми предметами интерьера и теперь выглядит живо и хорошо. Рада, что
проект все больше и больше обретает формы. Жду, что в скором времени он обретёт ещё и краски!
Продумываем интерьер
Расставляем мебель
И вот настал один из самых приятных моментов курса – работа с растительностью!
Мне хотелось, чтобы ландшафт был максимально похож на референс и не был однородным, поэтому я старалась подбирать разные травинки, пучки растений и кусты. Меняла их размеры, поворачивала и наклоняла. Много было ручной корректировки, чтобы добиться естественного вида. В основном, конечно, пользовалась Corona Scatter, в настройках которого есть все необходимое, чтобы получить реалистичный результат.
Без материалов и должного освещения рендер после 5 урока выглядел так:
Добавляем растительность
Конечно, без текстур серый дом смотрится немного странно, поэтому мы поспешили заняться разбором всех материалов. Я бы сказала, что многое пришлось преодолеть на этом этапе и уделить достаточное количество времени этой части курса.
Все предложенные текстурные карты на различных сайтах мне не подходили по оттенкам, поэтому выбирала из того, что есть. Отталкиваясь от своих пожеланий, я меняла текстуры в Photoshop.
Например, у карты бруса нужно было добавить больше сучков, и когда нашла подходящую карту, то сделала из нее несколько дощечек для того, чтобы внести визуальное разнообразие. Очень пригодились знания с курса и особенно возможность корректировать тон цветных карт в самом 3Ds Max. Процесс был долгим, но результат меня впечатлил.
Добавляем красок!
Когда все материалы были на своих местах и дело подошло к первому рендеру, я немного волновалась от предвкушения, задавая себе вопросы: «Что же будет в итоге. Будет ли это гармонично или придется что-то менять?» Особенно переживала на счет того, как будет выглядеть мебель, ведь весь интерьер я придумала сама, не являясь дизайнером.
Оказалось, все старания были не зря, результат был отличным и оставалось только настроить свет! 🙂
Применяем материалы
И вот, кажется, финишная прямая! Настало время настраивать освещение и делать постобработку!
Со светом в начале были трудности, так как не было полного понимания картины. Я думала, что свет должен получится идеально, как на референсе и сразу после рендера в 3Ds Max. Много дней меняла положение солнца и ламп.
В общем, времени потратила много и наконец решила передохнуть от проекта. Зато, когда позже заново открыла сцену, то увидела, что со светом все хорошо и наоборот очень даже реалистично. После этого я приучила себя к обязательному отдыху, это позволяет увидеть проект с другой стороны, что очень важно.
Думаю, у меня получилось приблизиться к желаемому результату, а впереди еще постобработка!
Настраиваем освещение
Когда я добилась необходимого результата по свету, оказалось, что все нюансы можно доделать в программе Photoshop. Но я все равно рада, что получила столько опыта при работе с источниками освещения.
На этом этапе мои эксперименты не прекращались, и я попробовала подобрать еще один интерьерный вид.
Освещение в интерьере
В завершение была сделана постобработка рендеров в Photoshop, после которой мне удалось сделать цветовой тон картинки, как я и хотела. Очень довольна результатом! Больше всего мне нравилось смотреть, как моя работа постепенно оживает. И каждый раз, делая рендер видишь, что все идет так, как ты планировал.
Ниже представлена моя финальная визуализация и референс по которому был воплощен проект, чтобы вы могли сравнить результат.
Финальный рендер
Референс коттеджа
Ракурс экстерьера был найден сразу, а вот в интерьере долго выбирала нужное положение камеры. Это было связано с тем, что референсов не нашлось и все было придумано мной.
В итоге, для интерьерного рендера я выбрала вид на террасу. Он мне показался наиболее удачным и атмосферным. Мне бы хотелось тут проводить вечером время за чашечкой кофе 🙂
Финальный рендер интерьера
Подводя итог, я хочу выразить огромную благодарность наставникам школы Knower School и всей ее команде! Ребята на протяжении курса помогали мне справляться с трудностями и техническими проблемами! Я получила много знаний, советов и опыта в ходе обучения. И сейчас, благодаря этому курсу, я легко справляюсь с проблемами, которые возникали во время работы над проектом.
А тем ребятам, которые только начали познавать мир 3D, хотелось бы сказать, чтобы они не унывали, когда что-то не получается с первого раза. В школе Knower School всегда есть люди, которые могут подсказать и помочь советом, ребята рады прийти на помощь в любое время!
Первый архитектурный проект Анны явно достоин высокой оценки! Посмотрите, какое сходство с оригиналом, какая работа проделана над озеленением, материалами и общей атмосферой. В этом коттедже наша ученица смогла применить не только знания курса, но и свое творческое мышление. Действительно можно поздравить ученицу с успешным завершением курса!
А если вы давно мечтаете погрузиться в мир 3D и начать создавать собственные интерьерные или экстерьерные проекты, то смело приходите к нам на обучение!
И не забудьте поставить лайк этой работе, если она вам понравилась 😉
Рисунок коттеджа — Как нарисовать коттедж шаг за шагом
Многие люди мечтают переехать в роскошный особняк или шикарную городскую квартиру, чтобы у них было много места.
Несмотря на то, что это может быть здорово, есть что сказать о простоте и очаровании небольшого коттеджа.
Иногда побег в причудливый коттедж в тихой обстановке может быть именно тем, что нужно, и это может быть отличным способом расслабиться!
Научиться рисовать коттедж — отличный способ представить, как будет выглядеть ваш собственный идиллический коттедж.
Если вы всегда мечтали о собственном чудесном коттедже, то это идеальное руководство для вас!
Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать коттедж за 6 простых шагов, покажет вам все, что нужно для создания собственного милого домика.
Шаг 1
Здание, которое мы будем рисовать в этом руководстве по рисованию коттеджа, будет маленьким, причудливым и полным очарования! Крыша будет остроконечной и наклонной, и у нее будет очаровательный соломенный вид.
Сначала нарисуйте очень тонкую горизонтальную фигуру для самой верхней части коттеджа. Затем мы будем использовать серию слегка изогнутых линий, идущих вниз от этой верхней части.
Каждая линия будет немного расширяться наружу, так как крыша будет становиться шире, чем ниже вы опускаетесь.
Как показано на исходном изображении, между этими линиями останутся небольшие промежутки, так как позже мы добавим несколько связующих балок.
Нарисовав эти линии, вы будете готовы ко второму шагу руководства!
Шаг 2 – Теперь нарисуйте более мелкие детали крыши коттеджаТеперь, когда контуры крыши этого коттеджа готовы, мы можем начать рисовать более мелкие детали.
Во-первых, мы будем рисовать те связующие структуры, которые мы упоминали в предыдущем шаге. Их можно нарисовать, используя несколько прямых горизонтальных линий, чтобы заполнить те пробелы, которые остались в контуре крыши.
Вы также можете нарисовать маленькое окошко с заостренным концом в крышу.
Для нижнего края крыши мы используем еще несколько зубчатых линий, чтобы создать грубый соломенный вид, к которому мы стремимся. Тогда переходите к шагу 3 руководства!
Шаг 3 — Нарисуйте некоторые детали текстуры для крышиТеперь вы можете нарисовать более мелкие детали текстуры для крыши в этом третьем шаге нашего руководства о том, как нарисовать коттедж.
Сначала нарисуйте небольшой дымоход с левой стороны крыши. Это можно нарисовать, используя слегка изогнутые линии с небольшим ободом вверху.
Затем мы нарисуем множество слегка изогнутых линий, идущих вниз по соломенным частям крыши для большей текстуры.
Шаг 4 – Далее начните рисовать стены коттеджаРисунок крыши этого коттеджа завершен, и с этого шага мы будем работать над нижними частями этого милого жилища.
Мы намеренно хотим сделать дизайн коттеджа более грубым и деревенским, так что не беспокойтесь о том, чтобы добиться идеально прямых линий!
Сначала нарисуйте небольшой фонарь, свисающий с левого края крыши. Под ним будет небольшая кривая дверца.
Затем нарисуйте небольшой квадрат на стене справа от коттеджа, а затем добавьте несколько прямых линий вниз и поперек внутренней части окна.
Следующая часть будет рисовать стены, и они также будут нарисованы с использованием слегка зубчатых линий.
Мы добавим несколько маленьких прямоугольных кирпичей по всем стенам, а затем вы можете начать рисовать небольшую дорожку, ведущую к входной двери.
Тогда вы готовы к последним штрихам на следующем этапе!
Шаг 5 — Добавьте окончательные детали к рисунку коттеджаПришло время для последнего шага этого руководства о том, как нарисовать коттедж, но сначала нам нужно добавить несколько последних деталей, прежде чем перейти к этому точка.
Эти детали в основном относятся к различным элементам окружающей среды, окружающим коттедж.
Вы можете нарисовать небольшой забор, используя несколько тонких фигур, соединенных друг с другом, а затем нарисовать траву вокруг коттеджа.
Наконец, нарисуйте несколько деревьев за коттеджем, чтобы завершить его.
Это все о создании вашего собственного идеального загородного дома, так что вы также можете добавить любые дополнительные элементы, которые вы хотите, чтобы действительно создать свой собственный особенный коттедж!
Шаг 6 – Завершите рисунок коттеджа цветомВы проделали большую работу, работая над этим рисунком коттеджа, и теперь вы можете повеселиться, завершив его, раскрасив его!
Мы использовали приглушенные и теплые цвета для нашего примера изображения, и это помогает создать ощущение гостеприимства и уюта.
Конечно, вы можете свободно использовать любые другие цвета, которые вам нравятся, чтобы завершить образ!
При раскрашивании вы также можете подумать о том, какие художественные инструменты и материалы лучше всего подходят для вашей предпочтительной цветовой схемы.
Акварель и цветные карандаши отлично подходят для более приглушенного вида, тогда как некоторые цветные маркеры и акриловые краски лучше всего подходят для смелых, ярких цветов. Какие цвета и материалы вы выберете?
3 Еще несколько советов, которые облегчат рисование коттеджа!
Создайте свой идеальный уютный дом с помощью этих советов для наброска коттеджа!
Этот великолепный рисунок коттеджа, который мы создали в этом руководстве, изобилует деталями. Детали могут сделать изображение еще более реалистичным и красивым, но они также могут сделать его ошеломляющим.
Если у вас возникли проблемы с этим аспектом рисунка, мы рекомендуем сначала сосредоточиться на деталях коттеджа. Одним из способов решения этой проблемы было бы удаление некоторых дополнительных мелких деталей.
Или вы можете упростить их, чтобы придать этому коттеджу более стилистический вид. Вы могли бы хотя бы начать с этого, а затем добавить детали обратно, когда вы попытаетесь сделать несколько более поздних попыток.
Далее, вы потенциально можете упростить рисование коттеджа, немного изменив дизайн. Это то, что может не только облегчить рисование коттеджа, но и сделать его более уникальным.
Например, вы можете предпочесть более плоскую крышу для своего коттеджа. Если бы это было легче рисовать, то это могла бы быть другая форма.
Или вы можете попробовать сделать крышу из черепицы, а не из соломы, как в нашем примере.
Вот несколько способов, которыми вы можете изменить элемент дизайна, который оказался сложным, или который вы бы предпочли другим способом.
И, наконец, при создании этого эскиза коттеджа мы рекомендуем взглянуть на несколько реальных коттеджей. Если вам посчастливилось жить рядом с коттеджами, похожими на рисунок, то это было бы идеально!
Даже если они не так уж похожи, просмотр реальных структур может значительно облегчить визуализацию вашего рисунка. Если вы не живете рядом с настоящими коттеджами, то у вас есть несколько других вариантов.
Проще всего поискать в Интернете фотографии реальных коттеджей. Это облегчило бы поиск тех, которые похожи по стилю на тот, который мы создали.
Использование этих фотографий вместе с нашим руководством сделает это намного проще!
Ваш рисунок коттеджа готов!
Это руководство по , как нарисовать коттедж , было завершено, и теперь у вас есть очаровательная маленькая обитель, которой вы можете наслаждаться!
Мы хотели создать изображение, которое было бы не только прекрасным маленьким изображением, которым можно наслаждаться, но и таким, которое было бы весело и легко воспроизвести.
Не забывайте, что вы также можете добавить некоторые детали и собственные идеи!
Увеличение фона или изменение и добавление частей самого коттеджа — все это прекрасные способы придать изображению свой собственный вид.
Если вам было интересно работать над этим руководством, вы можете найти еще много интересного на нашем веб-сайте! Мы очень часто загружаем новые руководства, так что не забывайте проверять и присоединяйтесь к веселью!
Когда вы будете готовы показать свой милый коттедж, вы можете поделиться своим творением на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли его увидеть!
Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) | Коттедж у входа в лес
Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) | Коттедж у входа в лес | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Коттедж у входа в лес
Художник:
Рембрандт (Рембрандт ван Рейн) (голландский, Лейден 1606–1669, Амстердам)
Дата: 1644
Середина: Перо и чернила от светло- до темно-коричневого цвета, коричневые мазки, исправленные белым (окисленные, частично стертые) и мазки красным мелом (в дополнительных структурах слева от главного коттеджа).
Размеры: 11 3/4 x 17 15/16 дюймов (29,9 x 45,5 см)
Классификация: Чертежи
Кредитная линия: Коллекция Роберта Лемана, 1975 г.
Регистрационный номер: 1975.1.792
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Музейные публикации
Голландские и фламандские рисунки семнадцатого века из коллекции Роберта Лемана
Коллекция Роберта Лемана. Том. 7, Европейские рисунки пятнадцатого-восемнадцатого веков из коллекции Роберта Лемана: Центральная Европа, Нидерланды, Франция, Англия.
Рембрандт / не Рембрандт в Метрополитен-музее: аспекты знатока, тома I и II
«Рембрандт и его окружение: рисунки и гравюры»: Бюллетень Метрополитен-музея, т.
64, вып. 1 (лето 2006 г.) Узнать большеПохожие произведения искусства
- Рембрандт (Рембрандт ван Рейн)
- Коллекция Роберта Лемана
- Мел
- Чертежи
- Ручка
- Из Европы
- Из Нидерландов
- С 1600 по 1800 г. н.э.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.