Что такое контемп или контемпорари
Контемп, или контемпорари — современный сценический танец, который включает в себя различные направления. Он появился в Европе и США в 60-х годах 20 века. Фактически контемп стал продолжением танцев модерн и постмодерн. В него также входят элементы классической хореографии, пластики, йоги, пантомимы и др.
В этом направлении танец считается инструментом для развития тела и создания индивидуального лексикона движений. Контемп отличается исследовательской направленностью, в нем отражаются современные, постоянно обогащающиеся знания о возможностях человеческого тела, их взаимодействии с танцем.
Здесь большое внимание уделяется не столько технике, сколько внутренней форме, философии движений. Элементы танца основаны на естественных для человека позах и положениях. С технической точки зрения происходит работа над избавлением от зажимов и лишнего напряжения. Танцоры приобретают легкость и свободу, осознание своей физической оболочки.
Как и для модерна, для контемпа характерна широчайшая палитра танцевальных образов и движений. Это позволяет без проблем посещать занятия даже тем людям, кто стал уделять внимание поддержанию физической формы лишь во взрослом возрасте. Для того чтобы начать обучение, не нужна особенная подготовка.
Контемпорари может быть нескольких видов:
- вертикальный (танец в положении стоя),
- партер (движения на полу),
- парный.
Часто все эти направления комбинируются в одном выступлении. Важно отметить, что, помимо физической и психологической подготовки, на занятиях происходит развитие актерского мастерства, выразительности. Фактически каждый номер в стиле контемп — маленькая история, которая рассказывается танцором.
Популярное направление контемп позволяет раскрепоститься, прочувствовать свое тело и научиться управлять им, обрести внутреннее спокойствие и уверенность. Уроки обычно проходят в группах. Форма одежды — свободная, не стесняющая движений.
Еще информация по теме
Узнайте больше о стиле контемп в Dance School в Москве!
Танец Контемп — Contemporary.
Контемп – идеальный инструмент для развития совершенства тела и формирования хореографической индивидуальности.
Для контемпа характерна исследовательская направленность через взаимодействие танца с развивающейся философией движения и возможностями человеческого тела.
Контемп (Контемпорари) — это легкие и выразительные движения. Обычно контемп танцуется босиком. Главное в контемп — это удовольствие от танца, движения, импровизации.
Контемп (Контемпорари) — это танец, который требует полной самоотдачи – как эмоциональной, так и физической.
В работе используются техники
Особенности танца контемп:
Основное движение — чередование напряженных натянутых мышц и резкого сброса, расслабления, работа с дыханием, падения и подъемы, резкие остановки (часто на прямых ногах), балансирование, противоречие и эмоции.
Во время занятий внимание уделяется дыханию, body-awаreness («телесному осознаванию»), качеству движений, работе с пространством, весом тела, голосом, эмоциями, категорией времени.
Используются естественные принципы движения, дыхания, инерции веса, «выстраивания» или «настройки» тела через расслабление; идея экономично-бережного и эффективного использования телесной структуры и осознания себя в движении.
Делается акцент на работе суставов, выстраивании позвоночника, налаживании связей между центром тела и конечностями, что в общем и целом служит цели эффективной работы тела в танцевальном движении.
Уровень мастерства танцора состоит из синтеза различных техник современного танца.
Используются техники работы в партере, стоя и с партнером.
Занятие контемп начинается с разогрева у станка, который готовит мышцы, суставы и связки к работе.
Основные упражнения класса построены по аналогии с классическими и модерновыми — от простых к более сложным. В занятие включены упражнения в партере (работа на полу), release — техника расслабления, а также стретчинг (растяжка).
Заканчивается занятие одной или более танцевальными комбинациями. Здесь неважны рост, вес, комплекция танцора.
В отличие от балета, где основная идея — невесомость, в контемпе Вы знаете о том, сколько весит Ваше тело или рука, и используете это для построения свободного, легкого, красивого движения и танца.
Что такое контемп (contemporary) — One Life Львів
Разновидность современной хореографии, с сочетанием классической, балетной базы, перформенсом и импровизацией. Contemp включает в себя партерную часть (элементы выполняемые на полу).
О Боже, как я люблю этот вид — contemp, я готова это повторять и повторять, ведь это такой девичий жанр, и это вовсе не значит, что его не выполняют ребята, танцуют еще как, лично мне даже больше нравится наблюдать за мужчинами в этом стиле чем за девушками.
Контемпорари — это танец который может быть совершенно разным: нежным, мужественным, женственным, не побоюсь этого слова — животным, детским, взрослым, страстным, героическим, страдальческим и еще множество прилагательных можно к нему подобрать, и совсем ошибочное то суждение, что контемп всегда грустный и в конце номера обязательно кто-то из героев должен умереть.) Я видела множество веселых работ в стиле контемпорари, просто почему-то чаще ставят хореографию на печальную тематику, сейчас например популярна тема войны.
Сontemp — почему мне так полюбилось именно это направление? Потому что им можно лучше передать свое душевное состояние зрителю, а у женщин он по-особенному непостоялен и переминчив. Контемпом очень удобно, а самое важное очень хорошо можно провести сюжетную линию в танце, я люблю чтобы в кождой хореографии была тема и своя история, чтобы она отличалась от другого танца не только музыкой или движениями но и глубоким наполнением и состоянием танцора, ведь если этого нет то это вовсе становится неинтересным зрителю и очень быстро надоест.Контемп — это танцы для души, когда трудно, когда радостно, когда грустно, когда неспокойно … на помощь приходит контемпорари (смешно звучит, как реклама какого-то лекарственного средства))), но для меня это так, а какая замечательная хореография рождается в такие моменты.)
С первой мысли кажется, что контемп взрослый вид танцевального жанра, но нет, им занимаются и дети.
Сontemporary — и его особенности
Танец контемпорари мне импонирует тем, что это — свободный танец, без каких-либо ограничений и форм, чем ты естественный в нем — тем лучше, и никто не в праве тебе сказать что ты танцуешь неправильно или что-то в этом духе. Contemp — это своего рода импровизация, и ты двигаешься так, как ты это чувствуешь именно в этот момент, и это значит, что каждый твой танецювальний кусочек который ты будешь исполнять под то же музыкальное сопровождение будет оригинальным и не похожим на тот, который ты выполнял буквально 5 минут назад, ведь как и в жизни так и в импровизации — двух одинаковых моментов не бывает.
В контемпе ты в праве выполнять движения так как тебе нравится, одевать то что тебе нравится, и это большое преимущество над всеми другими разновидностями.
Контемп танцуется в различных формах, можно сольно — тогда ты вообще ни от кого не зависишь и можешь раскрыться на все 100%, а так же наоборот в паре — парень с девушкой, девушка с девушкой, парень с парнем, это не играет роли в отличие от бальных танцев.
Уроки контемпа во Львове тоже достаточно популярны и все же в более узком кругу единомышленников и ценителей этого стиля танца, поскольку для того чтобы его осилить нужно иметь не абы какие навыки, поэтому он далеко не каждому под силу, но все же Львов всегда выделялся между другими городами Украины поэтому диаспору с контемпа пытаются расширить и усилить в нашем городе.
Контемпорари — как отдельный стиль
Но кто мог подумать что такой свободный стиль хореографии как контемп мог переродиться из классического балета, но это действительно правда, все так и было, и по моему мнению общего у них осталось на сегодняшний день — это лишь вид представления, контемп также похож на маленькое представление — с завязкой, кульминацией, возможно иногда с конфликтом и обязательно с развязкой. А что косаеться техники contemporary, музыки и самого исполнения, то с годами это стали абсолютно два разных танцевальные стили, новые тенденции возникающие в искусстве не могут никоим образом не влиять и на танец. Контемпорари можно выполнять под звук природы, или под сплошную тишину и от этого он не становится обделенным или незавершенным, а наоборот несет в себе еще большую загадочность и очарование.
Если вы считаете себя такими же неповторимыми и неземными, со своими тайнами о которых не знаете как разказать, то станцуйте их в контемпе, так как этот танец для вас, и я более чем уверена, что вы его полюбите так же как и я.
Уроки танца с контемпа дадут вам возможность и навыки которые дадут вам все необходимое для легкого усвоения и других стилей танца: растяжку, пластику, артистичность, музыкальность и многое другое.
Contemporary dance — кроме того что это танец, это еще и хороший тренажер для вашего тела, если вы захотели усиленно заняться контемпом то вам больше будут ненужными ни тренажерные залы ни фитнес центры, потому что здесь вы найдете ту нагрузку которая окажется замечательной заменой скучным, длинным и тяжелым занятиям, и плюс к этому вы получите хорошее настроение и удовольствие от того что делаете!)
Если вы дочитали до конца и Вам понравилось, ставьте лайк❤ и подписывайтесь на наши социальные сети, дальше будет еще много интересного!!!
|
что это такое, стиль в дизайне интерьера квартиры, континентальный contemporary interior design кухни и гостиной
Контемпорари (в пер. с англ. – современный) – самый молодой и демократичный стиль в интерьере. Простота, функциональность, практичность – основные черты, присущие этому стилевому направлению. Благодаря своей незатейливости и современности, контемпорари завоёвывает симпатии жителей квартир и домов. Некоторые его называют стилем холостяков. Однако он хорош именно тем, что подходит для всех и сочетает в себе золотую середину ультрасовременных направлений: хай-тека и минимализма.
История возникновения
О стиле контемпорари заговорили в самом конце прошлого века. Однако предпосылки его возникновения можно найти в идеях конструктивистов, которые на первый план выдвигали функциональность и эргономичность дизайна помещений.
Большое влияние на формирование контемпорари оказал также скандинавский минимализм с его идеями массовости и доступности для широких слоёв общества.
В 60-70-е годы каждый советский житель стремился приобрести секционную мебель (стенки, кухонные гарнитуры), которая стала производиться в массовом порядке. Именно такую мебель можно назвать прародителем современной секционной мебели в стиле контемпорари. Разумеется, сейчас она выглядит более презентабельно и обладает рядом достоинств, ключевые из них – удобство и простота. Несмотря на стремление состоятельных граждан к роскошеству, контемпорари всё же сохраняет пальму первенства среди всех интерьерных стилей. Современному человеку оказываются ближе комфорт и простота, нежели роскошь и блеск.
Современное направление
Сегодня контемпорари – стиль массово доступный. Он прекрасно подойдёт всем, кто не гоняется за роскошью, предпочитая ей простой уют, и любит менять обстановку каждые 6-7 лет. Стиль близок и понятен абсолютному большинству людей, прост в исполнении. Основные его принципы – эклектичность, незатейливость и практичность. При этом нельзя сказать, что контемпорари копирует элементы того или иного стиля. Скорее он служит нейтральным фоном для интерпретации элементов ретро, классики, китч или поп-арта. Отсюда его востребованность и демократичность.
Контемпорари близок по духу к модернизму с его простыми формами и линиями, с его функциональностью и любовью к именам легендарных мебельных дизайнеров. Однако он более свободен и демократичен и не содержит строгих правил и ограничений.
Эклектичность контемпорари даёт возможность дизайнерам гармонично совмещать различные направления и модные тенденции. В нём можно найти элементы минимализма, неоклассики, ар-деко, кантри. Нередко футуристическая хайтековская мебель соседствует с произведениями современного искусства, а на фоне новейших материалов красуются предметы мебели из Икеа. В контемпорари рамки и правила играют второстепенную роль, а приоритет отдаётся комфорту и функциональности.
Контемпорари – стиль интерьера. К архитектуре он не применим, в отличии от того как готический стиль в архитектуре, восхищает своей величественностью.
Несмотря на такую демократичность и отсутствие канонов, в современном стиле всё же прослеживаются некоторые закономерности:
- ясность и лаконичность в планировке, простота и спонтанность в оформлении;
- очевидная функциональность основных предметов интерьера, доступность мебели;
- практичное зонирование помещений;
- лёгкость в компоновки элементов интерьера;
- гладкие поверхности, чёткие формы, пропорциональные линии;
- эклектизм в декоре и аксессуарах; частое сочетание этники и классики;
- встроенная (секционная, модульная) мебель с большим количеством ящиков для хранения, отсеков и стеллажей.
В целом стиль контемпорари спокоен, прост и ненавязчив. Его назначение – формирование современного удобного жизненного пространства, не загруженного излишними предметами и атрибутами, вычурными аксессуарами и деталями.
В архитектуре же несколько направлений. Одно из них – это деконструктивизм. Каждая работа архитектора в этом стиле на 100% индивидуальна.
Интерьер
Особенность и своеобразие контемпорари в том, что в интерьере этот стиль проявляется спонтанно. Здесь нет замысловатой идеи, сложной концепции, которую нужно искать или угадать. Всё просто, незамысловато и в то же время современно, удобно.
Цветовая гамма
Основной фоновой палитрой контемпорари являются нейтральные тона: бежевый, серый, коричневый, белый, кремовый. Это база для различных цветовых акцентов, которые проявляются в текстиле, аксессуарах, пушистых ковриках. Задача дополнительных элементов – создать уют и позитивный настрой в несколько невыразительном и даже «холодном» (в цветовом плане) помещении.
Цвет мебели – неяркий, приглушённый (тёмно-синий, графитно-серый, коричневый).
Материалы
Используются самые современные материалы. Предпочтительны стекло, металл, камень, уместны искусственные материалы. А вот ткани должны быть натуральными, с ярко выраженной структурой (хлопок, шерсть, лён, джут).
Морская галька, шкуры и мех, ротанг, необработанный камень и дерево — все, что близко к истокам природы, также прекрасно вписывается в современный интерьер контемпорари.
Стены, пол, потолок
Отделка стен – ненавязчивая. Это могут быть скромные обои или просто окрашенная, светлая поверхность. Потолки в основном делают из гипсокартона, в них зачастую встраивается подсветка. Напольное покрытие – ламинат, натуральное дерево светлых тонов или плитка в зависимости от назначения комнаты.
Окна и двери
Простые двери и современные пластиковые окна с несложным декором прекрасно впишутся в интерьер контемпорари.
Мебель
Корпусная (модульная, секционная) мебель – одна из характерных особенностей контемпорари. Встроенные шкафы, множество стеллажей и ящиков окажутся здесь как нельзя кстати.
Предметы мебели выполнены в простых формах, чётких линиях. Мягкая мебель обычно светлая, невычурная, низкая. Кресла, пуфы и стулья, как правило, более насыщенных оттенков. Это своего рода яркие пятнышки в чуть безликом интерьере. Многие атрибуты выполнены из стекла, акрила и пластика, тем самым они создают ощущение простора и лёгкости в помещении.
Декор и аксессуары
В оформлении помещений нет особых ограничений. Милые вещицы и безделушки, вазы, картины и статуэтки оживят комнату, сделают её более тёплой и уютной. Но всё же перебора быть не должно.
Текстиль, аксессуары, яркие детали, коллекции современных картин и скульптур, светильники – всё это открывает простор для своеобразного смешения стилизаций.
К примеру, стены, оклеенные обоями в классическую вертикальную полоску, и несколько ваз в античном духе воссоздадут основные черты классицизма.
Живописный узор на обоях и занавесках, драпировки и кисти напомнят картины барокко. Однотонные стены с красочными пейзажами, небрежные складки портьер и пледов, уютные уголки и безделушки придадут интерьеру романтический характер.
Важный элемент интерьера контемпорари – освещение, зачастую срытое. Подсвеченные ниши, стены и другие зоны участвуют в формировании пространства. Интерьер в подобном стиле тяготеет к массивным формам, поэтому для комнатных растений подбираются большие контейнеры. А маленькие фотографии и графические рисунки в тёмных рамках размещают на стенах в виде целостной композиции.
Один из ключевых принципов стиля – объединение пространства.
Это делается в целях получения максимума свободного пространства. Открытая планировка и визуальное зонирование очень важно для стиля контемпорари. Кухня обычно объединяется с гостиной, а барная стойка разделяет эти две зоны. Также границей может служить конструкции потолка и пола либо обеденная группа (стол и стулья). Мебель лаконичная, с встроенной техникой. Перегруза быть не должно: всё чётко и функционально.
В спальне уместен большой платяной шкаф во всю стену со стеклянными дверцами. В гостиной – модульная стенка и мягкая мебель насыщенного цвета. Изюминкой детской комнаты являются текстильные сумочки-полки для хранения детских вещей и игрушек.
Интерьеры контемпорари отличаются строгостью, аккуратностью, они не отталкивают ни любителей классики, ни почитателей стиля хай-тек.
С точки зрения удобства и эргономичности этот стиль можно назвать идеальным.
Удивительный мир контемпорари
Ламинат или линолеум: что лучше – мнение эксперта.
Про виниловый ламинат компании “Леруа Мерлен” читайте в данной статье.
Кафельная плитка для ванной польского производства: https://trendsdesign.ru/materialy/plitka/vybiraem-polskuyu-plitku.html
Выводы
Контемпорари – стиль, очень близкий и доступный большинству обычных людей. Подойдет всем, для кого простота, удобство и практичность важнее роскошества и витиеватости готики и барокко. Интерьер в этом стиле приемлем для современных квартир, его элементы легко трансформируются и подстраиваются. Также стиль прекрасно впишется в офисный интерьер. Большое количество мобильных и модульных элементов способствует организации рабочего места в соответствии с индивидуальными потребностями. Аксессуары и растения позволят избежать монотонности и оживят помещение.
Контемпорари – стиль, подходящий для всех и каждого.
Как и современный стиль хай-тек, контемпорари идеально подходит для людей, желающих усовершенствовать свою комфортабельность и уют. Если же вы желаете избавиться от чрезмерной суеты, то, может, вам подойдет и спокойный стиль кантри.
Обучение Contemporary для начинающих: танец Контемп в Санкт-Петербурге
Маргарита ЧуриковаВо-первых, очень вдохновляют преподаватели школы! Опытные танцоры, действительно увлечённые своим делом, помогающие раскрыть свою индивидуальность в танце — что может быть лучше! Во-вторых, в школе проводятся самые разные мастер-классы и открытые уроки. Очень часто их посещаю, так как это классная возможность развиваться и попробовать что-то совершенно новое для себя! Ещё хочу отметить (да-да, это тоже важно) просторные танцевальные залы, всегда приветливых и готовых ответить на вопросы администраторов, потрясающую фото- и видео-съёмку классов/уроков! Хожу к вам с большим удовольствием! Спасибо, что стараетесь ради нас! Вперёд и только вперёд!
Мария Алексеевна АнисимоваЯ скучаю по танцам у Лёши… было круто! Когда я только пришла на занятия к нему меня удивили те моменты, когда мы при приглушенном свете, а то и в темноте погружались в музыку и движения своего тела! В такие моменты я улетала в космос наверно))) Удивительная хореография от резких хоповских движений, до пластичных почти балетных па..это раскрывало во мне многие грани, как танцора! К физухе у Лёши отдельный подход — настоящий танцор должен быть вынослив и прокачан и Лёша всё для этого делал
Елизавета Помазковакак-то раз, забежала к Леше на пару месяцев курса контемпорари, и хожу уже третий год) Леша отличный педагог, тренер и хореограф) Дает прекрасную физ нагрузку, отработку нестандартных интересных полуакробатических элементов, и все это под оффигенную музыку: от рока до фолка и через поп и техно) при этом ты раскрываешься изнутри, изучаешь свое тело, которое, оказывается, может гораздо больше, чем ты думаешь))
Екатерина АлександровнаХожу к Лёше всего два месяца, но с первого занятия поняла, что наконец-то нашла своего преподавателя. Каждая тренировка — это что-то новое. То интересные упражнения на познания своего тела и его возможностей, то работа на взаимодействие с партнером. Также очень радуют упражнения на физическую подготовку. Ну и самое главное — это конечно танцы! Каждая постановка очень интересная и разнообразная. То резкие переходы, то плавные движения, а то и интересные «фишки») Очень нравится стиль, в котором преподает Лёша.
Александра ПузыкКонтемп с Лёшей — это отдельный вид искусства; есть оооочень разные постановки: от медленного, плавного и гипнотизирующего до чёткого, ломанного, но очень органичного) Классная разрядка после трудового дня: сильная физ нагрузка, а после — кайфовые танцули
Анна КондаковаЭтот хореограф раскрывает индивидуальность каждого! Поражает своим нестандартным взглядом на «танец» и оригинальностью номеров. Учит понимать своё тело и танцевать «изнутри». Если хочется чего-то особенного, не скучного, Вам точно к нему)
Юлия КрячокЗанятия у Алексея проходят всегда интересно, можно взглянуть на всё с непривычного для себя ракурса. Заставить свое тело слушаться и чувствовать музыку получится уже на первом месяце занятий
Екатерина ВалишинаПять лет танцуем вместе, так сказать, нога об ногу. Если тебе надоело просто зазубривать движения под музыку, приходи к Лёше, познай своё тело и возможности, найди себя в импровизации, обрети танцевальную семью!
Наташа ГумбатоваБаза радует обилием светлых просторных залов, направлений и замечательных преподавателей) Удивляет только отсутствие часов.
Наташа КазанскаяБаза — это второй дом! Место, где работают настоящие профессионалы. Здесь действительно хочется танцевать и развиваться, как можно больше. Бесконечно рада, что однажды попала на занятия в Базу!
СашаОчень профессиональные преподаватели, на которых хочется равняться и учиться у них! Все профессионалы и это чувствуется!!
Виктория Один из немногих хореографов, который «закаляет» своих учеников, делая огромный упор на физическое совершенство танцора. По началу хочется просто упасть и отдохнуть, но, наблюдая за собой невероятный прогресс, ты, сам того не замечая, делаешь больше и больше, что помогает в танцевальный реализации, ты становишься сильнее, а значит и твой танец становится открыт новым интересным, зачастую требующим силы, но эффектным элементам.
Трудно — да! Больно — да! Требует? — Да! Ругает? — Да! Стоит ли оно того — да-Да-ДА!
Контемп у Леши-это совсем не про драму. Это про упорную работу над собой и преодоление себя каждую минуту репетиции. До его занятий я даже подумать не могла, что за час можно успевать такой объем и уставать так сильно! А уж о том самоощущении мешка, которые я испытываю последние месяцы постоянно даже не хочется рассказывать. Но это все стоит той минуты, когда ловишь себя на мысли перехода на новый уровень! Когда понял, как применять импульс, когда сделать элемент уже не так сложно и когда выстоять в стульчике 5минутный трек перестаёт быть адом.
ВалерияЗашла как-то случайно на занятия к Леше и осталась на два года
Маргарита ЧуриковаЗанятия по contemporary dance у Лёши отличаются особой продуктивностью, качеством проработки хореографии и душевностью! На тренировках много времени уделяется физическом развитию (в том числе развитию выносливости, что для любого танцора, на мой взгляд, является важнейшей частью подготовки), изучению интересных и сложных элементов, поэтапной работе с импровизацией, а также исполнению разнообразных по технике и настроению танцевальных связок. Лёша очень внимательный педагог, который верит в развитие каждого ученика и всегда помогает становиться лучше! За это мы его и любим!
Contemporary
Contemporary — новое танцевальное направление в World Class. О нём и многом другом нам расскажет Юлианна Кобцева, тренер танцевальных программ World Class Lady’s.
Юлианна Кобцева
Танцор, хореограф-постановщик, преподаватель.
Выпускница отделения хореографии Новосибирского Государственного Педагогического Университета (НГПУ).
Участница телепроектов «Разные танцы», «Танцы» на ТНТ и «Танцуй» на 1-м канале.
Член жюри танцевальных конкурсов, конкурсов красоты.
Стажировалась в танцевальных компаниях в США, Италии, Испании и Франции. Регулярно проводит мастер-классы по направлениям техника contemporary, хореография.
— С чем связана популярность contemporary? В чем его особенность?
— Ключевым в contemporary являются индивидуальность, личность танцора. Contemporary — это отсутствие рамок, свобода, неограниченные возможности для самовыражения. Он не создается из набора базовых элементов различных техник, а интегрируется из мироощущений танцовщика — о чем он думает, что он чувствует, что его вдохновляет в данный момент. Это своя философия танца — возможность вести диалог со зрителем и с самим собой через призму тела и его безграничную форму. Я очень люблю выражение Пины Бауш «Мне не интересно, как люди двигаются, мне интересно, что ими движет», по факту оно отражает суть contemporary. Стиль contemporary открыт для экспериментов и исследования своего тела — нет никаких «правильных» или «неправильных» движений, есть только вектор — двигаться естественно, не зря в contemporary используют техники из двигательной терапии, контактной импровизации, йоги и др. — всё это направлено только на познание своего тела и формирование его собственной танцевальной лексики.
— От чего возникло это направление?
Прежде всего, от желания создать что-то новое в хореографическом мире, отличное от имеющегося. В поиски новых форм движения танцовщики ударились еще в начале ХХ века. Основоположницей «свободного» танца признано считать Айседору Дункан — американскую танцовщицу, новатора. Первой выйдя на сцену босиком, Айседора положила начало танцу, главная задача которого — научиться слышать свой внутренний голос и выражать его с помощью тела без каких-либо ограничений. С нее зародилось течение модерн, из которого трансформировалось contemporary dance.
В 80‑е годы словосочетанием «Contemporary dance, danse contemporaine» стали обозначать все, что движется «свободно», и все, что точно не балет.
Известные танцовщики ХХ века — Марта Грэм, Рудольф Лабан, Мерс Каниннгем, Хосе Лимон и другие — пытались уйти от наскучивших балетных канонов и начали развивать свои техники естественного движения, которые, несомненно, повлияли на развитие contemporary и используются в нём.
Cпоры о contemporary dance идут до сих пор. В Европе и США contemporary давно вошел в учебный план хореографических университетов, широко используется балетными труппами и танцевальными компаниями на больших сценах и популяризируется, благодаря масштабным танцевальным проектам, как So You Think You Can Dance. Очень сильно чувствуется разница, когда приезжаешь в Европу или США на стажировку в танцевальную компанию, между нашим подходом к классам и их. У нас в России это течение только начинает формироваться как самостоятельное направление, но довольно стремительно. Так что, уверена, через пару лет мы сможем догнать зарубежных хореографов и танцовщиков, а может даже и превзойти. Всё в наших силах.
— Как проходит занятие?
— Начинается c мягкого разогрева. Я уделяю ему много внимания, примерно 30 % урока, так как он помогает организму проснуться и настроиться на продуктивную работу, а так же подготавливает тело к плавному переходу над техникой. В основе разогрева — стилизованные комбинации plié, tendu, swing, растяжка.
Каждый свой класс я направляю на решение определенных задач, среди которых расслабление тела, изоляция, работа с полом, хореография, импровизация и другие. В зависимости от уровня и пожеланий клиентов, я выстраиваю программу занятий.
— Какая форма одежды предпочтительна для тренировок?
— Любая свободная. Единственное пожелание — кофта с длинными рукавами и длинные плотные носки, чтобы все части тела были прикрыты для лучшего соприкосновения с полом. И лучше иметь на всякий случай наколенники для первых занятий. Обувь никакая не нужна.
— Можно ли прийти на занятие, если нет танцевальной подготовки, и насколько это сложно?
— В танцевальной студии World Class мы начинаем с самых основ. Учим базовые элементы, несложную хореографию, постепенно даем телу почувствовать специфику стиля. Но, несомненно, класс по contemporary будет полезен и для продвинутого уровня — для возможности поработать над качеством и осознанностью движения своего тела.
Еще раз повторю, что любой человек может прийти на групповое занятие или платный мастер-класс. Но, на мой взгляд, самый эффективный способ развить свое танцевальное мастерство — это записаться на персональную тренировку, где тренер построит программу непосредственно под вас.
— Можно ли добиться видимых успехов, посещая только групповые занятия по танцам, без персональных тренировок, и какова должна быть оптимальная частота тренировок?
— Ответ прост: если хочешь видеть результат, то чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. У меня есть клиентки которые занимаются со мной каждый день и те, которые приходят раз в неделю на групповой класс. Смотря у кого какие цели.
— Что для вас самое интересное в работе?
— Каждый класс для меня это обмен энергией. Я заряжаю ей клиента, он — меня, а в творчестве это очень важно. Это способствует вдохновению и последующему новому свежему взгляду на танец, это помогает творить. Мне нравится, когда я помогаю человеку расти над собой, в этот момент я тоже чувствую свой рост как преподавателя. Я буду очень рада видеть всех желающих на свои классы. Танцуйте, развивайтесь и любите себя! Увидимся в World Class!
Определение современности от Merriam-Webster
con · tem · po · rary | \ kən-ˈtem-pə-ˌrer-ē , -ˌRe-rē \1 : происходит или начинается сейчас или в последнее время современный [= современный ] джаз / поэзия / искусство / мебель История старая, но она имеет значение для современной [= текущей ] аудитории.
2 : существующих или происходящих в тот же период времени : из того же периода времени Книга основана на современных отчетах о войне. [= отчеты о войне, написанные во время войны]
1а : с характеристиками настоящего периода : современные, современные современная американская литература современные стандарты2 : происходит, существует, живет или возникает в тот же период времени. Книга основана на современных отчетах о войне.
1 : одно современное другому Петрарка и Чосер были современниками .
2 : один из одного или почти того же возраста, что и другой
определение современника по The Free Dictionary
con · tem · po · rar · y
(kən-tĕm′pə-rĕr′ē) прил.1. Принадлежит к тому же периоду времени: факт, задокументированный двумя современными источниками.
2. Примерно того же возраста.
3. Ток; modern: современные тенденции в дизайне.
н. пл. современности1. Одно время или возраст: Шелли и Китс были современниками.
2. Человек настоящего возраста.
[Средневековый латинский contemporārius: латинское com-, com- + латинское tempus, tempor-, время + латинское -ārius, -ary .]
con · tem′po · rar′i · ly (-tĕm′pə-râr′ə-lē) нареч.
Синонимы: современный , одновременный , одновременный , синхронный , одновременный , совпадающий , сопутствующий
Эти прилагательные означают существующие или возникающие в одно и то же время. Современное и современное часто относятся к историческим или неопределенным периодам времени, при этом современных используются чаще людей и современных событий и фактов: Композитор Сальери был современником Моцарта.Повышение процентных ставок часто происходит одновременно с ростом инфляции.
Одновременный предполагает более короткий или более определенный момент времени и часто подразумевает преднамеренную координацию: Активисты организовали одновременные демонстрации во многих крупных городах.
Синхронный относится к связанным событиям, которые происходят вместе, обычно как часть процесса или замысла: «Единичное, синхронное цветение и семеноводство … распространено у бамбука как в Старом, так и в Новом Свете» (Дэвид Г.Кэмпбелл).
Параллельный относится к событиям или условиям, часто параллельного характера, которые сосуществуют во времени: Администрации приходилось иметь дело с одновременными кризисами на трех разных континентах.
Совпадение применяется к событиям, происходящим в одно и то же время, не подразумевая связи: «Сопротивление власти Папы … почти совпадает с возвышением османов» (Джон Генри Ньюман).
Сопутствующий используется для одновременных событий, одно из которых рассматривается как сопутствующее другому: «Сладость естественно низкокалорийных фруктов, овощей и зерновых может быть усилена без сопутствующего увеличения калорийности» (Леона Фицморис).
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
современник
(kənˈtɛmprərɪ) прил1. принадлежат к тому же возрасту; живущие или происходящие в один и тот же период времени
2. существующие или существующие в настоящее время
3. соответствующие современным или актуальным представлениям о стиле, моде, дизайне и т. д.
4. примерно того же возраста, что и друг друга
n , pl — рецензии5. человек, живущий в то же время или примерно того же возраста, что и другой
6. то, что современный
7. (Журналистика и издательское дело) журналистика конкурирующая газета
[C17: от средневековой латыни contemporārius, от латинского com- вместе + temporārius относительно времени, от tempus time ]
одновременно adv
современность n
Использование: Поскольку современный может означать либо тот же период, либо настоящий период, лучше избегать этого слова, если может возникнуть двусмысленность, как в производство Othello в современной одежде.Современное платье или елизаветинское платье следует использовать в этом примере, чтобы избежать двусмысленности.
Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011 , 2014
con • tem • po • rar • y
(kənˈtɛm pəˌrɛr i)прил., n., pl. -rar • гг. прил.
1. существующих, существующих или проживающих в то же время; относящиеся к тому же периоду времени.
2. настоящего времени; современный.
3. примерно того же возраста или даты: грузинский стол с современной подставкой для парика.
н.4. лицо или вещь, принадлежащая к тому же времени или периоду, что и другое.
5. человек одного возраста с другим.
[1625–35; <Средневековая латынь contemporārius ]
con • tem`po • rar′i • ly, нареч.
con • tem′po • rar`i • ness, n.
syn: современное, современное, ровесник, совпадающее означает происходящее или существующее в одно и то же время. современный часто относится к людям, их действиям или достижениям: Хемингуэй и Фицджеральд, хотя и современники, разделяли несколько ценностей . «современность» применяется главным образом к событиям: — подъем индустриализма, одновременный с распространением паровой энергии . одновозрастные относятся либо к очень долгим периодам времени, либо к далеким или далеким временам: звезды-ровесницы, сияющие тысячелетиями; ровесник зарождения цивилизации .«совпадение» означает, что оно происходит в одно и то же время, но без причинно-следственной связи: Вторая мировая война совпала с периодом президентства Франклина Д. Рузвельта года.Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат компании Random House, Inc. Все права защищены.
Что такое современное искусство? Окончательный путеводитель по современному движению
Яёи Кусама, «Желтая тыква», 1994 (фотографии Адама Рифи / Shutterstock)
Для многих людей определение современного искусства может быть непростой задачей.Хотя его название упрощено и прямолинейно, его современное значение не так однозначно. К счастью, понимание того, что составляет «современное», вполне возможно, если проследить историю концепции и исследовать лежащие в ее основе темы.
Что такое современное искусство?
Сад Чихули и стекло в центре Сиэтла (Фото: Stock Photos from ApinBen4289 / Shutterstock)
В самом простом смысле термин современное искусство относится к искусству, а именно, живописи, скульптуре, фотографии, инсталляции, перформансу и видеоарт, производимому сегодня.Несмотря на кажущуюся простоту, детали, окружающие это определение, часто немного расплывчаты, поскольку разные толкования слова «сегодня» могут сильно и сильно различаться. Таким образом, точная отправная точка жанра все еще обсуждается; однако многие историки искусства считают конец 1960-х или начало 1970-х годов (конец современного искусства или модернизма) адекватной оценкой.
История: основные направления современного искусства и художники
Учитывая его определение «искусство сегодняшнего дня», вы можете быть удивлены, узнав, что современное искусство на самом деле имеет относительно долгую историю.Чтобы проследить его эволюцию, давайте взглянем на основные движения и выдающихся художников, составляющих его историю.
Поп-артЭнди Уорхол, «Цветы» (Фото: Stock Photos from Radu Bercan / Shutterstock)
Задуманное как реакция на предшествующие направления современного искусства, современное искусство возникло вслед за Pop Art . В послевоенной Британии и Америке пионерами поп-арта стали такие художники, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн .Он определяется интересом к изображению массовой культуры и переосмыслению коммерческих продуктов как доступного искусства. Хотя движение просуществовало примерно с 1950-х до начала 1970-х годов, оно возродилось как неопоп-арт в 1980-х благодаря таким художникам, как Джефф Кунс .
ФотореализмПортрет Чака Клоуз (Фото: Stock Photos from Rushay / Shutterstock)
Подобно тому, как художники, работающие в стиле поп-арт, стремились к художественному воспроизведению объектов, работники Photorealism — параллельного движения — стремились создавать гиперреалистичные рисунки и картины.Фотореалисты часто работали с фотографиями, что позволяло им точно воспроизводить портреты, пейзажи и другую иконографию. Чак Клоуз и Герхард Рихтер часто работал в этом стиле.
КонцептуализмАй Вэй Вэй, «Круг животных / головы зодиака», 2010 г. (Фото: стоковые фотографии из Alisa_Ch / Shutterstock)
В свою очередь, поп-арт также помог сформировать Концептуализм , который отверг идею искусства как товара.В концептуальном искусстве идея , стоящая за произведением искусства, имеет приоритет . Основные художники-концептуалисты включают Дэмиена Херста , Ай Вей Вей и Дженни Хольцер . Хотя это экспериментальное движение уходит корнями в искусство начала 21 века, оно возникло как формальное движение в 1960-х годах и остается основным движением современного искусства сегодня.
МинимализмДональд Джадд, «Без названия», 1973 г. (Фото: Stock Photos from Todamo / Shutterstock)
Подобно концептуализму, Minimalism материализовался в 1960-х годах и по-прежнему широко распространен.Согласно Тейт, оба движения «бросили вызов существующим структурам для создания, распространения и просмотра произведений искусства». Однако минимализм отличает то, что его простая абстрактная эстетика побуждает зрителей реагировать на то, что они видят, а не на то, что, по их мнению, представляет данное произведение искусства. Дональд Джадд , Сол Левитт и Дэн Флавин — некоторые ключевые художники-минималисты.
Искусство перформансаФото: общественное достояние через Wikimedia Commons
Еще одно движение с концептуалистскими корнями — Performance Art .Начиная с 1960-х годов и сохраняя свою популярность сегодня, перформанс представляет собой драматический подход к искусству. Хотя эта форма искусства выполняется артистами (как следует из названия), она предназначена не только для развлечения. Вместо этого его цель — передать сообщение или идею. Преобладающие исполнители перформанса: Марина Абрамович , Йоко Оно и Джозеф Бойс .
Арт. Установки
Яёи Кусама, «Сверкающие огни душ», 2008 г. (Фото: Stock Photos from Ephst / Shutterstock)
Подобно перформансам, инсталляция — это иммерсивная среда искусства.Инсталляции — это трехмерные конструкции, которые трансформируют свое окружение и изменяют восприятие зрителями пространства. Часто они крупномасштабные и ориентированы на конкретный объект, что позволяет художникам превратить любое пространство в настраиваемую интерактивную среду. Среди известных художников-инсталляторов Яёи Кусама , Дейл Чихули и Брюс Манро.
Земля ИскусствоРоберт Смитсон, «Спиральный причал» (фото: общественное достояние Wikimedia Commons)
Уникальное воплощение инсталляционного искусства, Earth Art (или Land Art) — это движение, в котором художники превращают природные ландшафты в произведения искусства для конкретных мест. Robert Smithson , Christo и Jeanne-Claude и Andy Goldsworthy известны своими авангардными земляными работами.
Уличное искусствоКейт Харинг, «Фреска в Пизе, 1989 г., автор: Stock Photos с сайта peepy / Shutterstock
.Как одно из самых последних движений современного искусства, уличное искусство — это жанр, который получил известность с появлением граффити в 1980-х годах. Часто уходящее корнями в социальную активность, уличное искусство включает в себя фрески, инсталляции, трафареты и наклейки, установленные в общественных местах.Ключевые уличные художники включают деятелей 1980-х годов, таких как Жан-Мишель Баския и Кейт Харинг , а также практикующих художников, таких как Бэнкси и Шепард Фейри .
Современное искусство и цифровая эпоха
Фото: Stock Photos from mundissima / Shutterstock
Современное искусство постоянно развивается, и все больше художников используют новые технологии для развития своего творчества. Это включает сгенерированных с помощью кода артов , которые могут создавать все, от абстрактных фигур до футуристических векторных портретов.По мере развития искусственного интеллекта некоторые художники используют эту технологию для создания гиперреалистичных портретов, которые проверяют границу между реальностью и воображением.
Криптоискусство , , использующее преимущества технологии блокчейн, набирает обороты с 2020 года. Благодаря тому, что цифровой художник Бипл сделал знаковую продажу на Christie’s за 69 миллионов долларов с его коллажем NFT, все больше художников и учреждений изобразительного искусства видят это возможности в этой форме искусства.Криптоискусство позволяет цифровым художникам монетизировать работы, которые раньше было трудно продать. Бум в искусстве NFT позволяет художникам, создающим эфемерные произведения — будь то инсталляции, перформансы или фрески — получать компенсацию и собирать их в ранее неслыханной манере.
Что ждет современное искусство?
Стоковые фотографии из mujiri / Shutterstock
Хотя некоторых из художников, на которых мы смотрели, либо уже нет в живых, либо они не могут заниматься, многие из вышеупомянутых великих деятелей, включая, помимо прочего, Дэмиена Херста , Ай Вэй Вэй , Марина Абрамович , Яёи Kusama и Jeff Koons продолжают создавать авангардные произведения живописи, скульптуры, инсталляции и перформанса.
Помимо этих известных личностей, многие перспективные современные художники ошеломляют мир своим оригинальным подходом к искусству. Помимо собственных изменений в традиционных формах, таких как живопись, скульптура и инсталляция, они также популяризировали неожиданные формы искусства, такие как вышивка, оригами и татуировки, доказывая безграничные возможности всеобъемлющего жанра.
Эта статья была отредактирована и обновлена.
Статьи по теме:
10 лучших музеев современного искусства, которые стоит посетить во всем мире
12 современных художников говорят нам, что нужно, чтобы создать великое произведение искусства
6 лучших музеев современного искусства в мире
Можем ли мы дать определение современному?
Часто, когда я говорю людям, что подаю заявку на Ph.D. Программы по современному искусству. Я получаю один из двух ответов. Либо они говорят с туманными поздравлениями «Вау», либо более надоедливые спрашивают: «В чем разница между современным искусством и модерном?» Мало ли они знают, что с таким, казалось бы, банальным вопросом они только что попросили меня обобщить и определить современное — термин, который использовался так часто и по-разному, что начал терять какое-либо конкретное значение.
Ради собственного здравомыслия я часто отвечаю традиционным ответом: искусство после 1945 года.В других случаях я использую более разговорную художественно-историческую категоризацию: искусство 1960-х годов и позже. И знаешь, что? Почти единогласно после того, как я назначил свидание, люди перестали меня об этом спрашивать. Похоже, их искренне не волнует концептуальное понятие «современник» или его определение. Им просто нужна дата, хронологическая граница.
Я понимаю этот порыв. Свидание в конце книги делает сферу современного искусства более доступной и менее подавляющей. Свидание делает сферу современного искусства определяемой и, следовательно, интеллектуальной.
Есть практическое значение определения современности. Искусствоведения к.э.н. программы должны определять специализации программы. Современные музеи должны четко сформулировать свою миссию. Это слово в английском языке, поэтому предполагается, что оно имеет значение. Когда кто-то использует это слово, оно относится к чему-то. В настоящее время существует множество определений современника, которые борются за свое место на вершине, толкают друг друга локтями и говорят: «Нет, я современник».
Откровенно говоря, Я полностью устал от этого обсуждения .
Я собираюсь отстаивать, казалось бы, плохое решение дискуссии о том, что такое современник, но я хочу, чтобы вы остались со мной. Думаю, есть реальный ответ на вопрос: что такое современное? И это: Каким бы мы ни хотели, чтобы это было.
Как определить современность:
- Финики: простые, понятные, логичные, соответствуют западному порыву периодизации.
- Состояние ума: неоднозначное, творческое, соответствует желаниям людей, которые не находят удовлетворения в мельчайших деталях прагматики.
- Темпоральность: интеллектуализирующая, абстрактная, соответствует импульсу оставить пространство для маневра, чтобы делать все, что угодно.
- Ничего: совершенно бесполезно.
- И так далее.
Я уверен, что есть другие способы определить современное. Вот в чем суть. В этих бойких определениях я стремился добавить немного цинизма к этим способам определения современности, потому что, если мы увлечемся утопическими идеалами современности, мы рискуем потерять из виду его функцию как АКТУАЛЬНОГО СЛОВА. ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ.
Рассмотрим три тематических исследования.
Определение из словаря : Первое определение современника в OED: «принадлежащее к тому же времени, возрасту или периоду; жить, существовать или происходить вместе во времени ». Это определение возвращается к современному как относящемуся к чему-то временному; он явно не связан с искусством и историей искусства. Быть современным — значит сосуществовать среди прочего в одно и то же хронологическое время. Но как мы определяем «в одно и то же время»? Тот же год? В том же десятилетии? Такое же «душевное состояние»? Как видите, эта задача усложняется, если мы попытаемся копнуть немного глубже.
Используется ли в этой книге современное так, чтобы оно соответствовало первому определению OED?
Музей : В своем заявлении «Видение и миссия» MCA определяет сферу искусства, как современный музей, как «произведения живых художников». Это определение на удивление практично. Быть современным — значит быть живым прямо сейчас. Однако вот вам мысленное упражнение: что, если художник умрет во время выставки. Искусство оторвано от стен? Я полагаю, что нет.Другими словами, отмечает ли смерть художника, что он уже не современник? Определяют ли художники «современность» искусства? Опять же, определение начинает разрушаться после некоторого толчка.
Музей современного искусства, Чикаго. Фото © MCA Chicago, 2009. Фото Дэна Болдуина.
Музеи СЕЙЧАС?
Академический : В радикальной музеологии, или «Что« современно »в музеях современного искусства?», Аргумент Клэр Бишоп о том, что означает «современное», многогранен.Однако в конечном итоге он использует аморфный или идеологический подход к этому термину. Бишоп пишет: «Современное становится не столько вопросом периодизации или дискурса, сколько методом или практикой, потенциально применимым ко всем историческим периодам». Такой подход обходит трудности определения современности. Он избегает дат и хронологии. Вместо этого он предлагает путь к современному . Итак, когда я поступаю в аспирантуру, должен ли я сказать, что меня интересует не изучение современного искусства, а, скорее, его изучение? Как далеко это меня зайдет? Самое главное, чем это отличается от того, что постоянно делают ученые (особенно в гуманитарных науках): делают историю актуальной ?
Что современно в музеях современного искусства?
Каждое определение действительно в пределах определенного набора параметров, но не обязательно применимо к другим ситуациям.Определение современности, данное MCA, соответствует его миссии, но не обязательно соответствует словарному определению OED или концептуализации Бишопа. При поступлении в аспирантуру у меня есть ряд возможных определений.
В конечном счете, эти определения ясно показывают, что современник не обязан ни одному мастеру. Это не обязательно должно быть хронологическим, привязанным к художникам или определенным методом. Это могут быть все три, два из трех, один из трех или ничего из вышеперечисленного.В конечном итоге он стал настолько употребляемым и чрезмерно употребляемым, что этот термин потерял свое единственное значение. Скорее, он открывается для присвоения любыми средствами, которые сочтены достойными, — словарями, учреждениями, академиками или кем-либо еще.
Итак, как в конечном итоге определить современное? Изо дня в день я думаю об этом как о периоде после 1945 года, иногда я прихожу к категоризации 1960-х годов +. В другие дни я блуждаю на абстрактной территории академических кругов, пробираясь в пулы «метода» и «практики».«В случайный четверг это вообще ничего не значит.
Что современное? Это то, что я хочу. Это слово используется для обозначения множества разных вещей, поэтому определение термина полностью зависит от контекста, в котором он используется. Современный кураторский «метод» отличается от Ph.D. специализация. Оба они полагаются на звуки, составляющие «современность», но их значения различны.
Я думаю, что вся путаница и споры по поводу этого слова на самом деле возникли из-за игнорирования очень фундаментальной лингвистической и социологической истины: «современник» не имеет значения, пока мы не поместим его в контекст .Итак, в конце концов, мы должны уметь сидеть с множеством «современников». Мы должны сложить оружие в интеллектуальной битве и смириться с единодушным поражением. Универсального определения никто не даст.
Другими словами, «современник» означает ничего и многое другое.
Прошу:
Можем ли мы двигаться дальше?
–
Источник изображения современной Библии сливочного крема.
Источник изображения MCA.
Источник изображения радикальной музеологии.
Современное искусство против современного искусства — определение «сейчас» от «тогда»
Согласно Словарю Мерриама-Вебстера, слово «современное» определяется как «настоящего времени или относящееся к настоящему времени». Слово «современный» определяется как «происходит или начинается сейчас или в недавнее время». Хотя эти определения могут показаться похожими или даже почти идентичными, с точки зрения жанров искусства, они очень несовместимы.
Движение современного искусства началось в 1860-х годах в период промышленной революции.С появлением фотографии художники больше не видели необходимости заниматься искусством исключительно ради изображения реальности. Поэтому многие художники начали экспериментировать с цветом, формой, формой, абстракцией, различными средами и различными техниками. Современное искусство стало серьезным отклонением от техник прошлого, как описано ниже Мелиссой Хо, помощником хранителя музея Хиршорн:
«[Традиционная академическая живопись 17-го, 18-го и 19-го веков] была посвящена совершенной, бесшовной технике и использовала эту совершенную, бесшовную технику для выполнения очень хорошо зарекомендовавших себя предметов […] В современном искусстве этот новый акцент делается на ценность быть оригинальным и делать что-то новаторское.”
Рой Ликтенштейн,
Зеркало № 5
, 1972, литография, 34 ″ x 24 ″
Современное искусство уступило дорогу множеству различных направлений и движений, включая футуризм, кубизм, абстрактный экспрессионизм, поп-арт и многие другие. Аль Хельд и Рой Лихтенштейн были двумя очень влиятельными современными художниками, которые помогли определить тенденции модернизма, и мы гордимся тем, что работы обоих включены в Постоянную коллекцию искусства Эскалетт. Аль-Хельд в первую очередь был сосредоточен на абстрактном экспрессионизме, но особенно любил играть с геометрическими формами, слоями и иллюзиями.Все три компонента четко представлены в его работе Stoneridge, , которая в настоящее время выставлена в Beckman Hall на третьем этаже. С другой стороны, Рой Лихтенштейн был страстным участником и лидером движения поп-арт. В начале своей карьеры он изображал широко известные изображения из комиксов и рекламы, придавая им свой собственный вид, используя яркие цвета и большие формы. Однако позже, в 1970-х годах, он начал экспериментировать с более абстрактными формами, что можно увидеть в его работе Mirror # 5, , которая также выставлена на третьем этаже Beckman Hall.
Al Held,
Stoneridge
, 1983, Бумага, травление и акватинта, 22,75 ″ x 40 ″
Современное искусство, с другой стороны, обычно менее четко определено, чем предыдущая тема. Этот стиль чаще всего описывают как принадлежащий художникам, живущим до сих пор. Подобно тому, что стимулировало движение современного искусства, современное искусство начало включать новые среды, соответствующие достижениям общества в ресурсах и технологиях, включая видеоарт, искусство для конкретных мест и искусство инсталляции.
Лиза Адамс,
The Wood Family
, 1995, смешанная техника на дереве, 60 ″ x 48 ″
Большая часть постоянной коллекции произведений искусства Эскалетт представляет собой некоторые интригующие произведения современных художников. Двое из этих художников — Лиза Адамс и Эллина Кеворкян, чьи работы выставлены на четвертом этаже Beckman Hall. Лиза Адамс в основном занимается созданием картин и гуашей и обычно изображает сцены природы. В The Wood Family Адамс дополнительно включает природу в свое произведение, добавляя дерево в качестве материала в самом произведении.Дальнейшим исследованием идеи смешанной техники в рамках отдельного произведения искусства является Эллина Кеворкян, которая, как она рекламирует на своем собственном веб-сайте, «создает гибридные отношения между живописью, фотографией, видео и перформансом, используя тропы, юмор и визуальные языки. искусство и популярная культура ». Кеворкян — «современница» во всех смыслах этого слова, и ее работа не может быть представлена лучше, чем в ее произведении «Прошлой ночью мои слезы текли, я легла спать так грустно и грустно, потом мне приснился сон о тебе». Используя блестки, аэрозольную краску, акриловую краску, кружево и слоеную краску, Кеворкян создает богатый мир, высмеивая образ того, что широко считается «женственным».
Эллина Кеворкян,
Прошлой ночью у меня текли слезы, я легла спать такая грустная и грустная, потом мне приснился сон о тебе
, 2002, смешанная техника, 84 ″ x 72 ″
Хотя современное искусство и современное искусство могут казаться похожими, по форме и практике они весьма контрастируют. Во многих отношениях современное искусство заложило основу для современного искусства, поскольку оба, похоже, возникли непосредственно в результате технологических достижений в обществе и заинтересованы в том, чтобы показать популярную культуру или социальные проблемы соответствующего периода времени.Мы здесь, в Escalette Collection, приглашаем вас взглянуть на произведения искусства, выставленные по всему кампусу Университета Чепмена, изучить нашу обширную коллекцию современных и современных художников и посмотреть, сможете ли вы определить, что делает их уникальными друг для друга!
25 произведений искусства, определяющих современную эпоху
Гордон Матта-Кларк (р. Нью-Йорк, 1943; ум. 1978) получил образование архитектора в Корнельском университете. К 1970-м годам он работал художником, вырезая куски из пустующих участков, документируя пустоты и демонстрируя ампутированные фрагменты архитектуры.В то время было легко найти заброшенные здания — Нью-Йорк был экономически депрессивным и охваченным преступностью. Мэтта-Кларк искал новое место, когда арт-дилер Холли Соломон предложила ему принадлежащий ей дом в пригороде Нью-Джерси, который планировалось снести. «Раскол» (1974) — одна из первых монументальных работ Матта-Кларка. С помощью мастера Манфреда Хехта, среди других помощников, Матта-Кларк разрезал все это пополам бензопилой, затем приподнял одну сторону конструкции, в то время как они сняли фаску с шлакоблоков под ней, прежде чем медленно опустить ее обратно.Дом идеально раскололся, оставив узкую центральную щель, через которую солнечный свет мог проникать в комнаты. Через три месяца здание снесли, чтобы освободить место для новых квартир. «Мне всегда было интересно работать с Гордоном», — сказал однажды Хехт. «Всегда был хороший шанс быть убитым».
TLF: Почему нет ленд-арта?
RT: У меня есть Гордон Матта-Кларк.
MR: Это что, ленд-арт? «Спиральный причал» [гигантский клубок из грязи, соли и базальта, построенный в 1970 году в Розел-Пойнт, штат Юта, американским скульптором Робертом Смитсоном] — это ленд-арт.
TT: Это безумие! Пристань на 100 процентов должна быть в моем списке.
KT: «Поле молний» [работа американского скульптора Уолтера Де Марии в 1977 году, состоящая из 400 столбов из нержавеющей стали, установленных в пустыне Нью-Мексико], «Кратер Родена» [все еще живое изображение американского художника по свету Джеймса Террелла. Обсерватория прогресса невооруженным глазом в Северной Аризоне].
TT: Я подумал: «Кто это может увидеть? Что означает «влияние», что значит быть под влиянием, увидев что-то на экране? » Я подумал: «Составляю ли я список того, что я видел, по сравнению с тем, чем я был одержим?» На тот момент это все репродукция или своего рода театральное представление.
MR: Всего.
Коллажированная фотография «Расщепления» Гордона Матта-Кларка (1974). Кредит … Предоставлено имением Гордона Матта-Кларка и Дэвида ЦвирнераTT: Я разместил выставку Майкла Ашера в музее Санта-Моники [No. 19, см. Ниже], но с чем-то вроде этого — как только он исчезнет, будет воспроизводиться только . Вы не можете его посетить, он не переезжает в другое место.
TLF: Это вопросы, которые задавали художники по лэнд-арту, — разве это уже не вопросы, которые мы задаем сегодня?
TT: Земли больше нет.
MR: Это действительно интересный вопрос. В основном это связано с тем, что из-за переезда в города мы стали одержимы городами. Пасторальный вопрос, который также относится к городам, хотя мы этого и не осознаем, отступил. Но ошибаюсь ли я, что ленд-арт тоже был в Европе? Были голландские художники и английские художники.
RT: Да, были. Все еще есть.
MR: Лэнд-арт был интернациональным в интересном смысле, что совпало с Голубым мрамором [снимок Земли, сделанный в 1972 году экипажем Аполлона-17].
TLF: Каталог всей Земли.
MR: Конечно. Идея всей земли как единого целого, состоящего из реальных вещей, а не социального пространства.
RT: Может быть, это тоже имеет отношение к идее собственности и богатства. Изменилась стоимость земли и то, для чего она используется. Раньше можно было просто поехать в Монтану и, вероятно, —
MR: Закопать несколько Кадиллаков.
RT: — выкопать большую яму.Я имею в виду, что Майкл Хайзер все еще занимается чем-то, но теперь это только интерьер. Он просто делает большие камни в пространстве. Опять же, вот почему Смитсон интересен, потому что сейчас он почти как не-сайт [Смитсон использовал термин «не-сайт» для описания работ, которые были представлены вне их первоначального контекста, например, камни из карьера Нью-Джерси, выставленные в галерея рядом с фотографиями или картами сайта, откуда они пришли].
TLF: Тогда почему вы включили Гордона Матта-Кларка?
RT: Меня много отсылают, но мне кажется, что «Разделение» затрагивает все остальные вещи, о которых я думаю.С «Разделением» это похоже на комический финал. Кроме того, идея разделенного дома и того, что происходит с домашним хозяйством — люди больше не могут сидеть вместе на День Благодарения.
8. Дженни Хольцер, «Трюизмы», 1977–79.
Современное искусство, как и жизнь, — это всегда процесс
Дэвид Кейв | Автор мнения
Когда в разговоре возникает тема современного искусства, которой, как мне кажется, как руководителю отдела развития Центра современного искусства, я часто слышу комментарии по поводу:
«Я не понимаю. .В этом нет никакого смысла. «
« Где ремесло? »
« Даже я мог бы это сделать », что вызывает ответ, который часто используется для определения современного искусства:« Да, но вы этого не сделали ».
Мнения о современном искусстве широки и разнообразны, но они, как правило, сходятся во мнении, что оно непрозрачное, легкое, опрометчивое и либо легкомысленное, либо злобное и интеллектуально конфронтационное. Как искусство своего времени и нового момента современное искусство может быть неприятным И, по определению, быть современным — это кататься по поверхности еще не проверенного.Теперь он может казаться легким и лишенным серьезности. Однако эти самые качества — то, что оно проявляется, непоследовательно меняется, непроверено, преходяще — обнаруживаются в самом процессе эволюционной жизни.
Это представление о том, что современное искусство артикулирует саму жизнь, поразило меня, когда я прочитал небольшой томик «Что такое жизнь?» лауреатом Нобелевской премии биологом Полом Нерсом. Медсестра сказала, что для того, чтобы организм был живым организмом, будь то простая клетка, клен, шотландский терьер или голубоглазая женщина, он должен быть самодостаточным, создавая собственный метаболизм и взаимодействуя с окружающей средой. .Он должен получать, регулировать и управлять информацией (своей наследственной ДНК), и он должен воспроизводить себя, распределяя по пути то, что не соответствует его продолжительности, и сохраняя то, что подходит, и он должен проявлять изменчивость, то есть должен демонстрировать разнообразие. Мой сын похож на меня, но заметно отличается, как и его внучка от него, а ее дети от нее. Из поколения в поколение наша генетическая информация превращается в удивительное множество различий. Жизнь всегда в процессе, прокладывает себе путь вперед.Так и с современным искусством.
Шагните в центр современного искусства, отличный от музея изобразительного искусства, который хранит и сохраняет наследие, то, что было, и вы увидите в искусстве аналогию биологического процесса. В ретроспективе чернокожего художника Роберта Колескотта (1925-09) в CAC можно было увидеть переработку более ранних стилей и тем, таких как Вашингтон, пересекающий Делавэр Эммануэля Лойца (1851) и Ван Гога Едоки картофеля (1885). через призму интерпретации Колескоттом опыта Блэка столетие спустя.Колескотт переработал унаследованную генетическую историю искусства и создал другой организм.
Сегодня кинетическое искусство молодой художницы Стеффани Джемисон, представленной на выставке в CAC, использует пленку, механические инсталляции и картины на стекле для изображения тела и тел в движении, что заставляет нас задуматься о том, как мы рассматриваем движение в дискуссии о расе и культурной двусмысленности и потрясениях. Игривые скульптуры Джоан Таннер, словно сделанные после покупок в хозяйственном магазине, пересматривают представления об архитектуре и солидности.Эти художники, как и любой другой современный художник, используют ряд средств (от перформативных до живописных, скульптурных и слуховых), чтобы выразить образным, абстрактным и концептуальным образом то, как они работают над вопросами и проблемами. мира, через который они — и мы — проходим.
Они ничем не отличаются от Караваджо, Пикассо, Моне в свое время, чье искусство тогда было современным. Современные художники, как и все живые организмы, находятся в процессе и обрабатывают.
Итак, когда человек входит в галерею современного искусства, это помогает помнить, что искусство, которое он видит, — это материализованный творческий процесс, как и сам процесс жизни, материализуемый в широком спектре природы и через него. Пол Нерс заключает, что биология сама по себе не может ответить «что такое жизнь?» Недостаточно понять саму основу «творческой мысли».